5 просмотров

Сколько стоит ямаха вр 250

Продажа мотоциклов Yamaha WR 250 F в России

Найдено: 13 объявлений.

Показаны: 1-13 (страница №1).

Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Уаmаhа и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и професси.

Мот живой.Много что поменяно.Прогрессия,маятник и амморт(поменяны все подшипники).Заменены в колёсах подшипники.Декомпрессор снят(распред заменен).Вилка обслужена(сальники и пыльники новые).Установлен новый ротор зажигания(заказывал.

250 см³, Инжектор, 44 л.с.

Хорошее состояние 2020год, установлены защиты радиаторов, защиты картера, фара Ильичь Замена масла каждые 300км, Motorex 10w50 Пробег 3800 Все обслуживалось вовремя С мотоциклом отдам родную защиту картера и фару

Хорошее состояние, установлены защиты радиаторов, защиты картера, фара Ильичь Замена масла каждые 300км, Моtоrех 10w50 Пробег 3800 Все обслуживалось вовремя С мотоциклом отдам родную защиту картера и фару

Уаmаhа 2003г с птс на ходу обмен на мото авто

250 см³, Карбюратор, 40 л.с.

Из Японии,без пробега по РФ В пути, доступен для резерва,поступление начало января! При необходимости ЭПТС можно получить в любое время! Вы первый владелец в РФ Произведена диагностика, мототехника не имеет неисправностей. Для ваш.

250 см³, Карбюратор, 41 л.с.

Полный ребилд мотоцикла 3 месяца назад.в идеальном тех состоянии. После переьорки прошел 200 км Птс на учет не ставил. Электростартер,кикстартер,фара Небольшой торг

Статья в тему:  Как хранить надувную лодку

Птс в наличие. На учёт не ставил. Пластик имеет следы эксплуатации. Бак асербис. Резина (мишлен) цепь(дид) звезды в норме.в гонках не участвовал. Пробег и мото часы понятия не имею. Заводится прёт не дымит.

Продам Уаmаhа WR250F,НЕ НА ХОДУ.На запчасти или под восстановление.Без документов,спортинвентарь.Весь комплектный,не хватает только кикстартера,крышка со стороны кикстартера откручена,но всё стоит на месте.Вроде,даже пытается завест.

Продаётся wr250f, 2006 г.в., боевой, полностью обслужен, на стальной раме. Спортинвентарь, птс нет, продажа по дкп, фара имеется, с электростератером. Банка масла и новый фильтр в подарок. Обмен на лодку с мотором от 20 л.с. Если н.

250 см³, Карбюратор

Отличный мот, полностью исправен вложения не нужны, двигатель не вскрывался, продаю в связи с покупкой нового. Звоните.

Хороший японский мотоцикл! Документы чистые, впишетесь будете первым владельцем(птс, договор). Мот в России с 2012 года, у меня с 2013. Денег на обслуживание не жалел, все расходники менялись вовремя, масло Моtul300v замена каждые 5.

250 см³, Карбюратор, 31 л.с.

К Вашему вниманию Yamaha WR250F 2012г.в. с ПТС в отличном состоянии, готова под эндуро. Защита рычагов. Защита радиаторов. Защита картера двигателя. Допом отдам родную пластиковую. Защита ведущей звезды (полумесяц). Защита заднего т.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Yamaha WR 250 F в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Ямаха, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.

Статья в тему:  Где производят моторы ямаха

© 2017 – 2022 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Yamaha WR 250

Информация по мотоциклу Yamaha WR 250

Серия эндуро-мотоциклов Yamaha WR 250 впервые появилась в 2001 году, предложив рынку модель хард-эндуро Yamaha WR250F, построенную на базе кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F. В то время это был отличный 4-тактный спортивный снаряд, вобравший в себя все передовые технологии компании Yamaha – это полностью регулируемые внедорожные подвески, перевернутая передняя вилка, 5 титановых клапанов на цилиндр.

Из основных отличий Yamaha WR250F от Yamaha YZ250F следует выделить другие настройки двигателя (менее форсированный, с улучшенной тягой на низких оборотах), более мягкие подвески, увеличенные радиаторы охлаждения, другой выхлоп (менее шумный, более экологичный), более широкие передаточные соотношения КПП (в кроссовой YZ250F – сближенные ряды), наличие светотехники и боковой подножки.

Однако в условиях кризиса рынку необходимы были более бюджетные решения,поэтому в 2008 году в свет выходят новые модификации мотоциклов WR-серии: Yamaha WR250R и Yamaha WR250X.

Модельный ряд серии Yamaha WR250:

  • Yamaha WR250F – хард-эндуро версия.
  • Yamaha WR250R – версия легкого эндуро.
  • Yamaha WR250X – версия супермото (дорожные колеса, более зажатые подвески и более мощные тормоза).

Сравнивая мотоциклы WR250-серии, следует отметить, что модель Yamaha WR250F не имеет практически ничего общего с моделями Yamaha WR250R и Yamaha WR250X – это совершенно разные мотоциклы под разные задачи.

Статья в тему:  Какая самая лучшая лодка пвх

Основные конкуренты мотоциклов Yamaha WR250:

  • Honda CRF250X
  • Honda CRF250L (250M)
  • Kawasaki KLX250 Краткая история модели
  • 2001 г. – начало выпуска Yamaha WR250F.
  • 2006 г. – модель Yamaha WR250F получает цифровую приборную панель.
  • 2007 г. – модель Yamaha WR250F получает новую алюминиевую раму.
  • 2008 г. – на рынке появляются новые модификации мотоцикла – Yamaha WR250R и Yamaha WR250X.
  • 2010 г. – модели Yamaha WR250R и Yamaha WR250X получают новые подвески – перевернутую вилку KYB и регулируемый моноамортизатор Soqi.
  • 2014 г. – модель Yamaha WR250F получает новый 4-клапанный (вместо 5-клапанного) двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 13,5), электронный впрыск топлива, транзисторную систему зажигания и новые регулируемые подвески KYB.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных моделей серии WR250:

МодельYamaha WR250FYamaha WR250RYamaha WR250X
Тип мотоциклахард эндуролегкий эндуросупермото (мотард)
Год выпуска20152010-
Тип двигателя1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем249 куб.см.
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра/ход поршня77×53,6 мм
Количество клапанов на цилиндр4 (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 – 5 клапанов), DOHC
Система подачи топливаинжектор (электронный впрыск – YFI)
Тип зажиганияТранзисторное TCI (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 – CDI)
Максимальная мощность41 л.с. при 10500 об/мин30,7 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий моментn/a23,7 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаВилка перевернутого типа KYB (все регулировки)Вилка перевернутого типа KYB, ход – 270 мм
Задняя подвескаМоноамортизатор KYB (все регулировки)Моноамортизатор Soqi (все регулировки), ход – 270 мм
Размер передней шины80/100-21 51M110/70R17M/C 54H
Размер задней шины110/100-18 64M140/70R17M/C 66H
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака7,6 л
Масса мотоцикла (сухая)102 кг128 кг
Максимальная скоростьn/a150 км/ч

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha WR250R и Yamaha WR250X составляет примерно 3,5-4,5 л на 100 км пути.

Цена нового мотоцикла Yamaha WR250R начинается от 600 000 руб. Цена на модели серии Yamaha WR 250 с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Yamaha WR250R


Yamaha WR 250 — мотоцикл, выпускаемый с 2001 года, существующий в трёх различных вариациях. Построенный на основе кроссового байка модели YZ250, WR 250 является адаптированным для гражданского использования аппаратом, компактным, доступным по цене и при этом весьма интересным. Впрочем, в наши дни конкуренция на рынке 250-кубовых мотоциклов очень высока, несмотря на то, что подержанных старых мотоциклов в продаже встречается всё меньше в силу их возраста — всё дело в китайских мотопроизводителях, наводнивших мотосалоны дешёвыми моделями.

Итак, как мы уже сказали, существует три модификации Yamaha WR 250. Первая — WR 250F, представляющая собой хард-эндуро. Это злой и «собранный» мотоцикл, мало чем отличающийся от своего кроссового предка, и предназначенный в первую очередь для экстремальной езды по бездорожью. WR 250R — облегчённый лёгкий эндуро, лишившийся толики способностей к преодолению препятствий за пределами асфальта, но более дружелюбный к новичкам. От F-версии он отличается весьма существенно, но в то же время R-версия во многом похожа на модификацию WR 250X — мотард, предназначенный для передвижения по асфальту.

Версии R и X выпускаются только с 2008 года, причём с самого начала выпуска они получили легкосплавную раму, в то время как Yamaha WR 250F с 2001 по 2007 год имела стальную раму. В плане ходовых характеристик WR 250F, надо заметить, имеет гораздо более серьёзное оснащение, чем другие две версии. С 2014 года модель получила инжектор и новый двигатель того же объёма, но обладающий четырьмя титановыми клапанами вместо пяти, как на прежнем моторе. К слову, о моторе — все WR 250 оснащаются одноцилиндровым 250-кубовым мотором и имеют 5-ступенчатую трансмиссию.

Максимальная скорость Yamaha WR 250 составляет около 150 км/ч. Двигатель, выдающий 41 л.с. (на F-версии, на R и X — 31 л.с.) и около 23 Нм крутящего момента, рвёт с места на удивление бодро, так что мотоцикл в состоянии запросто уехать из-под удивлённого наездника на заднем колесе. Такому агрессивному поведению способствует малый вес ( чуть более 100кг на WR 250F и около 125кг на других версиях), короткая колёсная база и поистине впечатляющая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В общем, садясь на этот мотоцикл, стоит иметь это в виду и проявить осторожность.

Конечно, что эндуро, что мотард должны обладать не просто хорошими подвесками — они должны быть отличными. Тут японцы постарались на славу, и, не скупясь, установили на все версии вилки-перевёртыши и регулируемые задние моноамортизаторы, правда, различающиеся на разных версиях — на WR 250 F подвеска очень и очень серьёзная, как на настоящем кроссовом мотоцикле. Как бы то ни было, даже на более доступных R и X версиях она тоже очень достойная, и способна справиться с непреодолимыми, казалось бы, ямами и колдобинами, а большой дорожный просвет позволяет переезжать препятствия вроде бордюров и упавших деревьев. Цепкие дисковые тормоза останавливают лёгкий мотоцикл очень эффективно, так что стоит чутко контролировать процесс торможения — тормоза действительно очень хорошие. Объём бензобака на всех версиях составляет 7,6 литра, а вот про расход сказать что-либо конкретное нельзя — очень уж сильно он зависит от стиля езды и от условий эксплуатации.

Таким образом, можно сделать вывод, что Yamaha WR 250 F — мотоцикл для мотокроссменов, имеющих определённую подготовку, чрезвычайно мощный и способный творить на бездорожье настоящие чудеса, а версии R и X куда лучше подойдут для мотоциклистов, не обладающих какими-либо специфическими кроссовыми навыками и подыскивающими себе мотоцикл этого класса. То есть если ставить рекорды в ваши планы не входят — они станут отличным выбором, современным, надёжным и доступным по цене.

WR250F

Одним из наиболее ярких представителей хард-эндуро является мотоцикл WR250F, выпущенный компанией Yamaha в 2001 году. Модель отличается улучшенной тягой на низких оборотах, мягкой подвеской и увеличенным радиатором охлаждения. Мотоцикл превосходно подходит для гонок, так как имеет небольшой вес и мощный двигатель.

Новая головка цилиндра с обратным наклоном

Новая головка цилиндра с обратным наклоном имеет более короткие каналы впуска и выпуска, что позволяет получить более высокую мощность на высоких оборотах, а новые кулачки и пружины клапанов гарантируют оптимальную работу на низких и средних оборотах. Для более сбалансированной работы WR250F оснащен новым облегченным поршнем с плоским дном, прочным штифтом поршня с малым коэффициентом трения с алмазоподобным углеродным покрытием и новым шатуном.

Новое компактное алюминиевое шасси YZ250F

Для получения максимальной мощности WR250F оборудован новой легкой алюминиевой рамой с двусторонней балкой YZ250F. Компактная конструкция — это воплощение идеального баланса прочности и жесткости, что гарантирует уверенность и полный контроль над управлением на любой местности и при любой скорости.

Революционный 4-тактный двигатель объемом 250 куб. см

Революционный инжекторный отклоненный назад 4-тактный двигатель на 250 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами (DOHC) контролируется обновленной системой управления двигателем, гарантируя оптимальную мощность и усовершенствованную работу ограничителя оборотов. Для обеспечения сбалансированной выходной мощности в нижней части установлен шатун из легированной никелем стали и обновленный балансир коленчатого вала.

Система настройки мощности мотоцикла Yamaha

Система настройки мощности мотоцикла Yamaha позволяет вам отрегулировать мощность WR250F в соответствии с различными дорожными условиями. Этот подключаемый модуль предлагает широкий спектр параметров, а также возможность задать пользовательские настройки с помощью новой функции 3D-управления. Благодаря системе настройки мощности заводские технологии теперь у вас под рукой!

Оптимизированные настройки подвески

Специально разработанная для эндуро подвеска теперь имеет оптимизированные настройки, что позволяет улучшить управление. 48-миллиметровые перевернутые передние вилки AOS KYB® обеспечивают чувствительное к оборотам демпфирование и исключительный контроль на любой местности. В задней части этот высокотехнологичный четырехтактный двигатель объемом 250 куб. см работает с системой задней подвески Monocross кулисного типа и амортизаторами KYB®, обеспечивая непревзойденное тяговое усилие.

Смещение центра тяжести в среднюю часть

Конструкция с центром тяжести, смещенным в среднюю часть, является концепцией, первенство в применении которой принадлежит нам. Именно она дает WR250F преимущество в соревнованиях. Путем размещения тяжелых элементов, например, топливного бака, цилиндра и системы выпуска отработавших газов близко к центру рамы мы смогли создать мотоцикл для эндуро, маневренное управление которым дает гонщику на Yamaha реальное преимущество.

Электрический стартер без переключателя

Для легкого и надежного запуска двигателя в любой ситуации мотоцикл эндуро нового поколения теперь оснащен системой зажигания без переключателя. Она позволяет вам запустить двигатель одним нажатием кнопки электрического стартера. Для уменьшения общей массы мотоцикла на WR250F отсутствует механизм ножного стартера.

Более плавное сцепление для эндуро и широкодиапазонная 6-ступенчатая коробка передач

Коробка передач WR250F оборудована сцеплением, которое было создано специально для многочасовой работы в жестких условиях. Новый рычаг обеспечивает более плавное срабатывание муфты, а специальная широкодиапазонная 6-ступенчатая коробка передач гарантирует оптимальную мощность обновленного двигателя.

Японский производитель не собирается стоять на месте, а регулярно улучшает и совершенствует данную модель. К основным характеристикам Yamaha WR250F 2018 года относятся:

  • Литраж топливного бака – 7,5 л.
  • Емкость масляного бака – 1,1 л.
  • Мощность – 41 л.с. при 10500 об/мин.
  • Снаряженная масса – 118 кг.
  • Рабочий объем – 250 куб. см.
  • Коробка передач – пятиступенчатая.
  • Предельная скорость – около 150 км/ч.
  • Двигатель WR250F– 4-тактный с жидкостным охлаждением.

Почитав многочисленные отзывы о WR250F, вы сразу поймете, что этот агрегат – идеальный выбор для мотокроссменов, обладающих определенным уровнем навыков. Это обусловлено высокой мощностью модели, которая позволяет творить настоящие чудеса на гоночной трассе.

Заглянув в мануал WR250F, вы сможете узнать более подробную информацию о данной модели. Заявленный средний расход горючего составляет 3,5-4,5 литров на 100 километров пробега. Этот показатель зависит от условий эксплуатации мотоцикла.

Данный мотоцикл относится к категории хард-эндуро, представляя собой оптимальный вариант для экстремальной езды по бездорожью. Модель комплектуется передней вилкой перевернутого типа KYB и регулируемым моноамортизатором KYB, для эксплуатации в тяжелых условиях.

Мотоцикл Yamaha WR250F, который можно купить в нашей официальной сети дилерских центров, располагает подвеской настоящего кроссового байка. Если у вас нет средств, чтобы заказать данную модель, наша компания предоставляет возможность оформить кредит.

Yamaha WR450F: технические характеристики, отзывы и фото

Yamaha WR250F (2001-2002)Yamaha WR250F (2003-2004)Yamaha WR250F (2005-2006)Yamaha WR250F (2007-2010)
Yamaha WR250F (2011-2014)Yamaha WR250F (2015-2017)Yamaha WR250F (2018+)Yamaha WR250R (2007-2009)
Yamaha WR250R (2010+)Yamaha WR250X (2007-2017)

Серия внедорожный мотоциклов Yamaha WR 250

появилась на рынке в 2001 году с модели хард-эндуро
Yamaha WR250F
. Мотоцикл был построен на базе кроссовой версии Yamaha YZ250F, отличаясь от нее наличием фары, настройками подвески, двигателя и КПП, выхлопом, увеличенными радиаторами.

В 2007 году модель Yamaha WR250F получает алюминиевую раму, а сама серия WR250 пополняется еще двумя моделями — Yamaha WR250R

(софт-эндуро) и
Yamaha WR250X
(мотард). Новые версии построены на базе WR250F, но отличаются настройками подвесок, двигателя (дефорсирован, имеет 4 клапана), наличием инжекторной системы питания, 6-ступенчатой КПП и др. Мотард-версия WR250X отличается от софт-эндуро WR250R дорожными колесами на 17′, увеличенным диаметром переднего тормозного диска (298 мм против 250 мм), настройкой подвесок (чуть уменьшен ход, повышена жесткость) и геометрией ходовой части.

К 2020 году хард-эндуро модификация Yamaha WR250F получает серьезные обновления — новый 4-клапанный двигатель с повышенной степенью сжатия (13.5 против 12.5:1), инжекторная система питания, новое транзисторное зажигание TCI, 6-ступенчатая КПП.

2017 год стал последним годом производства версии Yamaha WR250X, в то время как эндуро-модификации всё еще производятся и продаются на рынках Европы и Северной Америки.

Основные конкуренты мотоциклов Yamaha WR250:

  • Honda CRF250X
  • Honda CRF250L (250M)
  • Kawasaki KLX250 / Kawasaki D-Tracker 250

Новый высокопроизводительный двигатель Yamaha WR250F

Новый двигатель Yamaha WR250F основан на кроссовом YZ250F с впрыском топлива и имеет цилиндр с наклоном назад. Корпус воздушного фильтра расположен перед сиденьем, а топливный бак находится в центре мотоцикла — такая конфигурация обеспечивает отличную развесовку мотоцикла и отличную управляемость.

Двигатель Yamaha WR250F 2020 года оснащен новым кованым алюминиевым поршнем с высокой степенью сжатия, имеет другой угол наклона клапанов и новый распределительный вал – все, как и у нового YZ250F, но с настройками, специфичными для эндуро. Также двигатель получил двухэлектродную свечу зажигания и новую выхлопную систему. По сравнению с предыдущим двигателем WR250F двигатель 2020 года стал более мощным в верхнем диапазоне оборотов.

Тормоз

Тормозная система Yamaha WR450F 2020 г. также получила заимствования от YZF. В результате мотоцикл теперь имеет большой, 270 мм в диаметре, передний диск, хотя передний клещевой тормоз стал немного меньше.

Эффективность торможения WRF, как и ожидалось, отличная, пользователям потребовалась лишь небольшая корректировка высоты переднего и заднего тормозных рычагов, чтобы чувствовать себя как дома. Владельцы отмечают удобство быстрого торможения при езде по местности любого типа, что позволило им намного увереннее тормозить и разгоняться, когда в этом была необходимость.

Новый электростартер

Электростартер перемещен с передней части двигателя к задней части цилиндра, что обеспечило лучшее распределение массы. Благодаря переработанным компонентам стартера уменьшились потери мощности при его работе — на 60% по сравнению с предыдущей моделью. Для экономии веса механизм кикстартера теперь не устанавливается.


Yamaha WR250F 2020

Где купить мотоцикл Yamaha YBR 250 и сколько он стоит?

В России купить Yamaha YBR 250 довольно проблематично. Трудность заключается не только в высокой цене 5000-6000 тысяч долларов за новую модель, но и в желании и технических возможностях дилеров «пригнать» для вас этот мотоцикл. Отчаиваться не стоит, но вот потратить время на поиски и долгое ожидание придется.

Приобрести б.у. или подержанный YBR 250 в хорошем состоянии — задача также не из легких. Мы рекомендуем воспользоваться следующими советами: постарайтесь постоянно просматривать популярные сайты о продаже мототехники, зарегистрируйтесь на форумах для мотоциклистов. Много полезной информации касательно покупки и не только можно узнать на сайтах фан-клубов марки Yamaha.

Yamaha YBR 250 — универсальный японский мотоцикл для ежедневных поездок. Идеально подойдет не только для новичков, но и профессионалов. Основные преимущества — мощный (для своего класса), легкий, маневренный, простой в управлении, а самое главное надежный мотоцикл.

Шасси и эргономика

В модели Yamaha WR250F 2020 года используется та же рама, что и у модели YZ250F. Для достижения лучшего баланса жесткости передние кронштейны подвески двигателя были переработаны. Верхние опоры двигателя те же, как у YZ250FX 2020 модельного года.

Так же Yamaha WR250F 2020 года получил увеличенный топливный бак на 8,3 литра. Обтекатели радиаторов обеспечивают лучшее охлаждение, благодаря им мотоцикл стал более узким. Высота сиденья уменьшена, а алюминиевый руль имеет четыре регулировки.

Графика

В 2020 г. WR450F доступен в традиционном для Yamaha синем цвете, а покупателям в Австралии и Новой Зеландии будет предлагаться и желтая раскраска. Это эксклюзивное предложение является признанием той роли, которую сыграли покупатели из этих стран в модификации мотоцикла. Как уже было сказано, модель будет отличаться черными ободьями Black Excel, защитой рук от Bark Busters и легким черным протектором снизу. Пластиковая защита рамы от мотобот Yamaha WR450F выпускается сторонними производителями, например Light Speed или Hyde Racing. Но по отзывам пользователей, они не совсем подходят к данной модели. Защита рамы от мотобот Yamaha WR450F Hyde Racing сама повреждает поверхность мотоцикла, а Light Speed не учла наличие крышки воздушной коробки.

Новые настройки подвески KYB

Новый Yamaha WR250F оснащен той же подвеской KYB SSS, что и YZ250F, но с настройками для эндуро. Диаметр цилиндра и поршня картриджа вилки увеличен по сравнению с предыдущей моделью (с 24 мм до 25 мм), так же как и объем масла. Клапан MSV, который обеспечивает демпфирование в диапазоне средней скорости хода вилки, был переработан и обеспечивает отличное демпфирование на низких скоростях хода.

Задний амортизатор аналогичен кроссовому Yamaha YZ250F, но имеет эндуро настройки. Новая пружина с диаметром прута 11,5 мм обеспечивает снижение веса на 350 грамм и имеет более высокую прочность. Емкость масляного резервуара увеличена на 30 куб. см. для улучшения стабильности характеристик и более оптимального температурного режима.


Yamaha WR250F 2020

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X):

11.8:1 – WR250R, WR250X

110/70R17M/C (54H) – WR250X

140/70R17M/C (66H) – WR250X

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – WR250F (2015+)

46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 270 мм – WR250R, WR250X

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 265 мм – WR250X

2110 мм – WR250X

1230 мм – WR250R

1190 мм – WR250X

1446 мм – WR250F (2015+)

1420 мм – WR250R

1425 мм – WR250X

960 мм – WR250F (2015+)

325 мм – WR250F (2015+)

7,5 л – WR250F (2015+)

7,6 л – WR250R, WR250X

Ориентировочная стоимость

Ни один любитель внедорожных гонок не пройдёт мимо столь стильной и агрессивной модели — Yamaha Raptor 250.
Так как он является одним из самых популярных в своём классе.

Ямаха сделали этот квадроцикл весьма универсальным и удобным в обслуживании.

На этом спортивном хищнике можно кататься где угодно, будь то лес или трасса для мотокроса.

Поэтому желающих обладать таким квадроциклом большое множество. Какова же его цена?

Приблизительная стоимость данной модели составляет около 50 тысяч долларов.

Такая цена одна из самых оптимальных для такой модели квадроцикла.

Все еще сомневаетесь нужны ли права на квадроцикл? Тогда ознакомьтесь с нашей статьей.

Собрались в путешествие на своем мотоцикле и необходимо взять с собой много вещей? Обзор кофр из различных материалов поможет вам подобрать идеальный вариант.

Фотогалерея

Yamaha Raptor 250 — это спортивная модель квадроцикла, с оригинальным и ярким дизайном, которая помогает юным и начинающим водителям познакомиться с удивительным миром квадроциклов. Давайте рассмотрим этого малыша повнимательней, и как знать, возможно он покорит своим внешним видом и вас.

Особенности квадроцикла

В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели.

Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.

Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.

Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.

Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.

На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.

Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.

Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.

Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.

Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.

Условия покупки для наших клиентов

Лучшее предложение покупки мотоцикла Yamaha WR250 вы найдете на нашем сайте. Большой опыт на рынке мототехники позволит помочь клиентам решить задачи любого уровня сложности, находить лучшие в экономическом и техническом плане решения, проанализировать необходимые характеристики и сделать правильный выбор. Мы готовы:

• организовать доставку техники Yamaha непосредственно из Японии; • выбрать лучшие варианты и маршруты транспортировки; • гарантировать высокое качество мототехники и ее соответствие установленным стандартам; • помочь при выборе подвески, года выпуска и других параметров техники; • организовать таможенную очистку груза и выполнить другие формальности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: