4 просмотров

Сколько стоит yamaha r3

Сколько стоит yamaha r3

Официальный дилер в Нижнем
Новгороде компания “Нептун”

+7 (831) 265-35-44 +7 (831) 265-35-40

Суперспорт на каждый день

Легендарная R-серия мотоциклов Yamaha устанавливает стандарты в классе Supersport благодаря своему уникальному стилю, передовым технологиям и впечатляющим характеристикам.

Сегодня мы представляем новый мотоцикл, который идеально вписывается в нашу линейку Supersport: встречайте новейший YZF-R3! Переходите ли вы из класса 125 см3 или вообще новичок в двухколесном мире, вы можете быть уверенным, что YZF-R3 был создан с тем же вниманием к деталям, что и каждый представитель R-серии.

Взгляните на агрессивный передний обтекатель с двумя фарами и аэродинамические боковые обтекатели, и вы увидите чистый «ДНК» R-серии. Новый YZF-R3: супербайк, на котором вы можете ездить каждый день!

  • Легкий спортивный среднекубатурный мотоцикл
  • Разработан с использованием наработок R-серии
  • Мощный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 321 куб. см
  • Легкое шасси для высокой маневренности и спортивной управляемости
  • Полноразмерный обтекатель с двумя фарами в стиле R-серии
  • Аэродинамичные обтекатели с визуальным смещением центра масс вперед
  • Комфортная спортивная подвеска
  • Мощная тормозная система
  • Готов к ежедневной эксплуатации в городе и на шоссе

Двигатель

2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

YZF-R3

от 529 000 ₽
от 8 561 ₽/мес.

Обзор

Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес Yamaha YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка 44
01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора YZF-R3
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

YZF-R3 2020

Узнавайте у дилера

Двигатель

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

транзисторная система зажигания TCI

30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин

Макс. крутящий момент

29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Габариты

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Объем масляного бака

Емкость топливного бака

Минимальный дорожный просвет

Шасси

140/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300

110/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300

Угол продольного наклона

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

гидравлический однодисковый, Ø 298 мм

Система задней подвески

маятниковая, ход 125 мм

Система передней подвески

телескопическая вилка, ход 130 мм

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Легкий, высокооборотистый 2-цилиндровый спортивный двигатель объемом 321 куб.см. с максимальным крутящим моментом 29,6Нм
  • Дизайн в стиле MotoGP – улучшенная аэродинамика и подчеркнутая спортивность
  • Светодиодная оптика, ультра-современная цифровая контрольная панель и ABS в базовой комплектации
  • Легкие алюминиевые колесные диски типа «Суперспорт» с зацепистыми покрышкам Dunlop® в базовой комплектации
  • Новое шасси с развесовкой «50/50»
  • Совершенно новая вилка перевернутого типа KYB® 41 мм и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
  • Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
  • Расход топлива – 3.8 л/100 км
  • Подходит пилоту любого роста и комплекции
  • Чемпион мира в классе World Supersport 300 2017 года
Статья в тему:  Как подобрать мотор к надувной лодке
0 2 / Технологии
Двигатель класса Суперспорт

Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.

Новый R-стиль – не просто дизайн

Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.

Компактность и централизация масс

Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.

Высокая надежность и экономичность

При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км

Статья в тему:  Как уплыть на лодке
Светодиодная оптика и цифровая панель

Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.

0 3 / Ходовая часть
Задний амортизатор с центральным креплением

Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.

Идеальная развесовка

Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.

Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером

Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.

Колеса и покрышки класса Суперспорт

Алюминиевые колесные диски с 10 спицами, обутые в радиальные покрышки Dunlop® – новая визитная карточка мотоциклов Yamaha серии YZF: это спортивный внешний вид и максимальный контроль, а также легкость в управлении мотоциклом, как на дороге, так и на гоночном треке.

Статья в тему:  Как должен висеть мотор на лодке
Эргономика спортбайка

Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.

Новая вилка KYB® перевернутого типа

Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.

Уверенное торможение и контроль

Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.

Как купить?

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZF-R3. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZ YZF-R3 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Статья в тему:  Как правильно установить датчик эхолота на лодку

Запрос предложения

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Обзор Yamaha YZF R3 – технические характеристики пушки для новичков

Модель Yamaha YZF R3, продажи которой стартовали в 2015 году , стала ответом концерна на мотоцикл Kawasaki Ninja 300. появившийся на рынке на пару лет раньше.

Бюджетная цена, малый объём движка, который, тем не менее, мощнее чем у конкурента сыграли свою роль в популярности модели.

В то же время менеджеры особо подчёркивают, что при создании мотоцикла были использованы разработки, которые ранее применялись только на топовых версиях.

Конструкция Yamaha YZF R3

За все годы производства мотоцикл не имел особых переработок, кроме одной. На американском материке можно найти модели в 2 исполнениях. С ABS или без неё.

В целом конструкция модели Yamaha YZF R3 достаточно традиционна для малокубатурных спортбайков.

  • Бюджетная версия получила стальную диагональную раму , которая даёт необходимую прочность . Манёвренность и управляемость достигаются большим количеством электроник, а также собственными разработками компании, благодаря которым вес байка снизился до отметки в 150 кг .
  • Поддержку переднего колеса на дороге осуществляет телескопическая вилка , диаметр перьев — 41 мм, заднего — моно-амортизатор . Настроек, а также каких-то прогрессивных возможностей не предусмотрено. Рабочие хода практически совпадают 130/125 мм, соответственно перед/зад.

Задняя подвеска основана на моно-амортизаторе. Маятник стальной, а не алюминиевый.

Статья в тему:  Походка как в море лодка

Особенности

К отличительным чертам относят простые подножки, инжекторную подачу топлива, новую приборную панель, а также ряд других, проверенных на ранее выпущенных моделях возможностей.

Особо подчёркивается факт, что R3 — продолжение легендарных R1 и R6. Но, если посмотреть более детально — становится ясно что это, не более чем маркетинговый ход. Мотоцикл за 400 тыс. может иметь те же детали что его собрат за 4 Млн., но настроены они будут иначе и показывать будут другие результаты. Плюс ко всему, и разработчики этого не скрывают, новый спорт — модель для начинающих . Ставить сюда дорогостоящие компоненты никто не будет.

В отличие от своего конкурента — производство модели продолжается.

Сколько стоит yamaha r3

Пн-Пт: 10.00-19.00
Сб: 10.00-17.00
Вс: выходной

  • Главная
  • Каталог
  • Сервис
  • Новости
  • Информация
  • Контакты
  • Техника

Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес Yamaha YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.

Этот мотоцикл создан для того, чтобы вводить райдеров в мир суперспорта. Резвая 600 требует определенных навыков, поэтому японские инженеры разработали младшую версию R серии, которая впитала от своих старших братьев только самое лучшее. Мощный внешний вид повторяет изгибы эталона YZF-R1, при этом объем двигателя всего 321 куб.см. Также этот мотоцикл – идеальный вариант для свободного перемещения по городу и для опытных райдеров. Экономичный (расход около 3,5 л/км), компактный, достаточно резвый – он способен покорить своей дерзостью.

Статья в тему:  Как быстро заклеить лодку пвх

Не смотря на небольшой объем – YZF-R3 безоговорочно лидирует среди байков суперспорт начального уровня благодаря технологиям, эрогономике, дизайну и многим другим показателям, которые японские инженеры совершенствуют для райдеров каждый год.

Тип2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем321 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня68,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11,2 : 1
Макс. мощность30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об. / мин
Макс. крутящий момент29,6 Нм (3,0 кг-м) @ 9 000 об/мин
Система смазкимокрый картер
Сцеплениев масляной ванне, многодисковое
Система зажиганиятранзисторная система зажигания TCI
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссияпостоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передачацепь
Расход топлива3,8 л/100 км
Количество выбросов CO289 г/км

(включая полную заправку маслом и топливом)

Новый R-стиль – не просто дизайн
Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019
года спроектированы по единой концепции. Дизайн
обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок
MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного
департамента. Центральный воздушный канал
обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель;
аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью
минимального сопротивления на высоких скоростях.
Головной свет искусно вписан в общий стиль.
Двигатель класса Суперспорт
Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC
двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см.
обеспечивает непревзойденную плавность и
стремительный рост мощности во всем диапазоне
оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c
балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился
очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций.
Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего
достижения пика оборотов и мощности, что дает
преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные
отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы
исключить критические ошибки и снизить потери при
каждом переключении.
Компактность и централизация масс
Технологии из MotoGP все чаще находят применение на
дорогах общего пользования. Идея централизации масс
воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе.
Новая выпускная система в современном стиле
расположена максимально компактно, чтобы
дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и
повысить управляемость.
Высокая надежность и экономичность
При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология
изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из
единого алюминиевого блока». Технология на 60%
улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный
теплообмен, минимум потерь мощности и низкое
потребление бензина. В двигателе используются легкие
поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну
YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км
Светодиодная оптика и цифровая панель
Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором
включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня
топлива, часами и экономайзером, а также показателем
температуры двигателя и сервисным индикатором замены
масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает
отличное освещение в темное время суток.

Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор тише

Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером
Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3
весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что
делает его самым компактным и легким уличным
спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней.
Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.
Эргономика спортбайка
Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал
ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция
пилота стала более естественной и расслабленной и
комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в
условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.
Идеальная развесовка
Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а
общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить
развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним
и задним колесом, что значительно улучшает
управляемость, обратную связь и ощущения от езды в
целом.
Новая вилка KYB® перевернутого типа
Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB®
перевернутого типа с оптимизированным числом
жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн
позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и
четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за
возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса
в стиле YZR-M1.

Задний амортизатор с центральным креплением
Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере
для идеальной централизации масс, поэтому
моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая
настройка – компромиссная между комфортной и
спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины
позволяет настроить жесткость подвески для езды соло
или с пассажиром.
Уверенное торможение и контроль
Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает
непревзойденный контроль и высокую останавливающую
силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм
плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой
комплектации идет антиблокировочная система ABS, что
повышает уверенность на торможении в условиях, когда
сцепление с асфальтом хуже обычного.
Колеса и покрышки класса Суперспорт
Алюминиевые колесные диски с 10 спицами, обутые в
радиальные покрышки Dunlop® – новая визитная карточка
мотоциклов Yamaha серии YZF: это спортивный внешний
вид и максимальный контроль, а также легкость в
управлении мотоциклом, как на дороге, так и на гоночном
треке.

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха вр 250

Легкий, высокооборотистый 2-цилиндровый
спортивный двигатель объемом 321 куб.см. с
максимальным крутящим моментом 29,6Нм
Дизайн в стиле MotoGP – улучшенная аэродинамика и
подчеркнутая спортивность
Светодиодная оптика, ультра-современная цифровая
контрольная панель и ABS в базовой комплектации
Легкие алюминиевые колесные диски типа
«Суперспорт» с зацепистыми покрышкам Dunlop® в
базовой комплектации
Новое шасси с развесовкой «50/50»
Совершенно новая вилка перевернутого типа KYB®
41 мм и моноамортизатор с регулировкой
преднатяга пружины
Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
Расход топлива – 3.8 л/100 км
Подходит пилоту любого роста и комплекции
Чемпион мира в классе World Supersport 300 2017
года

Обзор мотоцикла Yamaha R3 (YZF-R3)

Модель спортивного мотоцикла для начинающих Yamaha R3 (YZF-R3) была представлена в 2015 году. Появление данной модели в свет было обусловлено желанием Yamaha занять лидирующие места на рынке малокубатурных мотоциклов для новичков и составить достойную конкуренцию, в первую очередь, модели Kawasaki Ninja 300. Аналогичные модели других японских производителей, и в частности Honda CBR 250 и Honda CBR 300, хоть и находятся в одном классе, но являются объективно менее интересными мотоциклами за счет простого 1-цилиндрового мотора.

Глядя на модель Yamaha R3, сразу же становится понятно, что данная модель является ответом Kawasaki Ninja 300 – здесь такой же 2-цилиндровый инжекторный мотор, однако он имеет чуть больший объем (321 куб.см. против 296 куб. см.) и выдает большие характеристики мощности и крутящего момента – 42 л.с. при 10750 об/мин и 29,6 Нм при 9000 об/мин. К тому же, Yamaha сделала ставку на сходство мотоцикла с топовыми моделями R-серии и якобы принадлежность Yamaha YZF-R3 к данной серии. Хотя, естественно, модель не имеет ничего общего с ними, а данные высказывания являются лишь продуманным маркетинговым ходом.

Статья в тему:  Как правильно хранить резиновую лодку

Из ключевых особенностей Yamaha YZF-R3 следует выделить стальную диагональную раму, инжектор, ABS (версии без ABS доступны на рынке Северной Америки), простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора, а также 6-ступенчатую КПП. Снаряженная масса – 169 кг.

На платформе Yamaha R3 была построена также модель нейкеда Yamaha MT-03, которая продается с 2016 года.

В 2019 году модель R3 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид, LED-оптику, LCD приборную панель и вилку перевернутого типа.

На базе R3 предлагается также 250-кубовая версия Yamaha YZF-R25, ориентированная на некоторые локальные рынки (Япония, страны Юго-Восточной Азии, Турция).

Основные конкуренты Yamaha R3 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Цена
  • 6 Видео
  • 7 Читайте также
  • 8 Документация

Краткая история модели

  • 2015 г. – начало производства и продаж Yamaha YZF-R3. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: 2MS1 (США), 2MS2 (Канада); B021 (Япония), B023, B024 (Европа).

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: 2MS3 (США), 2MS4 (Канада); B021 (Япония), B02B, B02C (Европа).

  • 2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: 2MS6 (Канада); B02J (Япония), BY92 (Канада).

  • 2018 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: B02N (Япония), BR52 (Европа).

  • 2019 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Статья в тему:  Как быстро заклеить лодку пвх

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).

  • 2020 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).

  • 2021 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).

  • 2022 г. – появление юбилейной версии Yamaha YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition в фирменных гоночных цветах Yamaha.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS; Yamaha YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition (все регионы).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: