7 просмотров

Сколько стоит ямаха р3

YZF-R3

от 529 000 ₽
от 8 561 ₽/мес.

Обзор

Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес Yamaha YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.

01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора YZF-R3
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

YZF-R3 2020

Узнавайте у дилера

Двигатель

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

транзисторная система зажигания TCI

30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин

Макс. крутящий момент

29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Габариты

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Объем масляного бака

Емкость топливного бака

Минимальный дорожный просвет

Шасси

140/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300

110/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300

Угол продольного наклона

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

гидравлический однодисковый, Ø 298 мм

Система задней подвески

маятниковая, ход 125 мм

Система передней подвески

телескопическая вилка, ход 130 мм

Статья в тему:  Человек в лодке кто он

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Легкий, высокооборотистый 2-цилиндровый спортивный двигатель объемом 321 куб.см. с максимальным крутящим моментом 29,6Нм
  • Дизайн в стиле MotoGP – улучшенная аэродинамика и подчеркнутая спортивность
  • Светодиодная оптика, ультра-современная цифровая контрольная панель и ABS в базовой комплектации
  • Легкие алюминиевые колесные диски типа «Суперспорт» с зацепистыми покрышкам Dunlop® в базовой комплектации
  • Новое шасси с развесовкой «50/50»
  • Совершенно новая вилка перевернутого типа KYB® 41 мм и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
  • Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
  • Расход топлива – 3.8 л/100 км
  • Подходит пилоту любого роста и комплекции
  • Чемпион мира в классе World Supersport 300 2017 года
0 2 / Технологии
Двигатель класса Суперспорт

Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.

Новый R-стиль – не просто дизайн

Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.

Статья в тему:  Когда лучше покупать лодку
Компактность и централизация масс

Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.

Высокая надежность и экономичность

При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км

Светодиодная оптика и цифровая панель

Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.

0 3 / Ходовая часть
Задний амортизатор с центральным креплением

Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.

Идеальная развесовка

Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха 8
Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером

Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.

Колеса и покрышки класса Суперспорт

Алюминиевые колесные диски с 10 спицами, обутые в радиальные покрышки Dunlop® – новая визитная карточка мотоциклов Yamaha серии YZF: это спортивный внешний вид и максимальный контроль, а также легкость в управлении мотоциклом, как на дороге, так и на гоночном треке.

Эргономика спортбайка

Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.

Новая вилка KYB® перевернутого типа

Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.

Уверенное торможение и контроль

Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.

Статья в тему:  Электромотор для лодки на сколько хватает

Как купить?

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZF-R3. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZ YZF-R3 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Запрос предложения

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Обзор Yamaha YZF R3 – технические характеристики пушки для новичков

Модель Yamaha YZF R3, продажи которой стартовали в 2015 году , стала ответом концерна на мотоцикл Kawasaki Ninja 300. появившийся на рынке на пару лет раньше.

Бюджетная цена, малый объём движка, который, тем не менее, мощнее чем у конкурента сыграли свою роль в популярности модели.

В то же время менеджеры особо подчёркивают, что при создании мотоцикла были использованы разработки, которые ранее применялись только на топовых версиях.

Конструкция Yamaha YZF R3

За все годы производства мотоцикл не имел особых переработок, кроме одной. На американском материке можно найти модели в 2 исполнениях. С ABS или без неё.

В целом конструкция модели Yamaha YZF R3 достаточно традиционна для малокубатурных спортбайков.

  • Бюджетная версия получила стальную диагональную раму , которая даёт необходимую прочность . Манёвренность и управляемость достигаются большим количеством электроник, а также собственными разработками компании, благодаря которым вес байка снизился до отметки в 150 кг .
  • Поддержку переднего колеса на дороге осуществляет телескопическая вилка , диаметр перьев — 41 мм, заднего — моно-амортизатор . Настроек, а также каких-то прогрессивных возможностей не предусмотрено. Рабочие хода практически совпадают 130/125 мм, соответственно перед/зад.
Статья в тему:  Сколько стоит заклеить лодку пвх

Задняя подвеска основана на моно-амортизаторе. Маятник стальной, а не алюминиевый.

Особенности

К отличительным чертам относят простые подножки, инжекторную подачу топлива, новую приборную панель, а также ряд других, проверенных на ранее выпущенных моделях возможностей.

Особо подчёркивается факт, что R3 — продолжение легендарных R1 и R6. Но, если посмотреть более детально — становится ясно что это, не более чем маркетинговый ход. Мотоцикл за 400 тыс. может иметь те же детали что его собрат за 4 Млн., но настроены они будут иначе и показывать будут другие результаты. Плюс ко всему, и разработчики этого не скрывают, новый спорт — модель для начинающих . Ставить сюда дорогостоящие компоненты никто не будет.

В отличие от своего конкурента — производство модели продолжается.

YAMAHA YZF-R3

Модель: YZF-R3

Производитель: YAMAHA (ЯПОНИЯ)

  • Описание

Суперспорт на каждый день

Двигатель

2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра x ход поршня

30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об. / мин

Макс. крутящий момент

29,6 Нм (3,0 кг-м) @ 9 000 об/мин

в масляной ванне, многодисковое

транзисторная система зажигания TCI

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Шасси

Система передней подвески

Ход передней подвески

Угол продольного наклона

Система задней подвески

Ход задней подвески

гидравлический однодисковый, Ø 298 мм

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

110/70-17M/C 54H (Tubeless)

Статья в тему:  Какие документы нужны для получения прав на лодку

140/70-17M/C 66H (Tubeless)

Габариты

Минимальный дорожный просвет

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Емкость топливного бака

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

КлассСпорт/спорт-турист
МаркаYAMAHA (ЯПОНИЯ)
Объем двигателя321
СостояниеНовый

Контакты

Адрес:
Г. КУРСК, УЛ. ПИРОГОВА, 1-Б
Г. ОРЕЛ, УЛ. ЛОМОНОСОВА, 6-Б, ТЦ “УТЕС”

+7 (4712) 54-79-79

c 9:00 до 18:00 ежедневно. Если не успеваете, позвоните, и мы Вас дождемся.

kursk-moto@yandex.ru

Каталог

  • ВСЕ КАТЕГОРИИ
  • Мотоциклы Б/У без пробега в РФ
  • Мотоциклы дорожные
  • Мотоциклы кросс/эндуро
  • Питбайки
  • Скутеры
  • Мопеды
  • Детские квадроциклы
  • Мотовездеходы/квадроциклы
  • Снегоходы

Каталог

  • Электротранспорт
  • Гидроциклы
  • Лодочные моторы
  • Лодки
  • Генераторы
  • Экипировка
  • Аксессуары
  • Запчасти

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании «КУРСК-МОТО»

© «Курск-Мото» 2022. Магазин мототехники №1 в Курске

Обзор мотоцикла Yamaha R3 (YZF-R3)

Модель спортивного мотоцикла для начинающих Yamaha R3 (YZF-R3) была представлена в 2015 году. Появление данной модели в свет было обусловлено желанием Yamaha занять лидирующие места на рынке малокубатурных мотоциклов для новичков и составить достойную конкуренцию, в первую очередь, модели Kawasaki Ninja 300. Аналогичные модели других японских производителей, и в частности Honda CBR 250 и Honda CBR 300, хоть и находятся в одном классе, но являются объективно менее интересными мотоциклами за счет простого 1-цилиндрового мотора.

Статья в тему:  Что лишнее лодка мопед тачанка велосипед

Глядя на модель Yamaha R3, сразу же становится понятно, что данная модель является ответом Kawasaki Ninja 300 – здесь такой же 2-цилиндровый инжекторный мотор, однако он имеет чуть больший объем (321 куб.см. против 296 куб. см.) и выдает большие характеристики мощности и крутящего момента – 42 л.с. при 10750 об/мин и 29,6 Нм при 9000 об/мин. К тому же, Yamaha сделала ставку на сходство мотоцикла с топовыми моделями R-серии и якобы принадлежность Yamaha YZF-R3 к данной серии. Хотя, естественно, модель не имеет ничего общего с ними, а данные высказывания являются лишь продуманным маркетинговым ходом.

Из ключевых особенностей Yamaha YZF-R3 следует выделить стальную диагональную раму, инжектор, ABS (версии без ABS доступны на рынке Северной Америки), простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора, а также 6-ступенчатую КПП. Снаряженная масса – 169 кг.

На платформе Yamaha R3 была построена также модель нейкеда Yamaha MT-03, которая продается с 2016 года.

В 2019 году модель R3 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид, LED-оптику, LCD приборную панель и вилку перевернутого типа.

На базе R3 предлагается также 250-кубовая версия Yamaha YZF-R25, ориентированная на некоторые локальные рынки (Япония, страны Юго-Восточной Азии, Турция).

Основные конкуренты Yamaha R3 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Цена
  • 6 Видео
  • 7 Читайте также
  • 8 Документация
Статья в тему:  Почему глохнет мотор на лодке

Краткая история модели

  • 2015 г. – начало производства и продаж Yamaha YZF-R3. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: 2MS1 (США), 2MS2 (Канада); B021 (Япония), B023, B024 (Европа).

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: 2MS3 (США), 2MS4 (Канада); B021 (Япония), B02B, B02C (Европа).

  • 2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: 2MS6 (Канада); B02J (Япония), BY92 (Канада).

  • 2018 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: B02N (Япония), BR52 (Европа).

  • 2019 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).

  • 2020 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).

  • 2021 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).

  • 2022 г. – появление юбилейной версии Yamaha YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition в фирменных гоночных цветах Yamaha.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS; Yamaha YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition (все регионы).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: