4 495 просмотров

Сколько стоит ямаха р1 новый

YZF-R1M

Высота по седлу 860 мм

Объем топливного бака 17 л

  • Описание
  • Характеристики
  • Цены
  • Доставка и оплата

Модель YZF-R1 на протяжении двадцати лет занимает центральную позицию в каталоге мотоциклов компании Yamaha. Гордая единичка в его названии красуется не зря. По мнению большинства экспертов, это лучший литровый спортивный мотоцикл, когда-либо выпущенный в серию.

4-тактный, с жидкостным охлаждением,

с двумя верхними распредвалами

(DOHC), наклоненный вперед рядный

4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин

Макс. крутящий момент

112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин

в масляной ванне, многодисковое

транзисторная система зажигания TCI

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Количество выбросов CO2

Ход передней подвески

Угол продольного наклона

Система передней подвески

телескопическая вилка, Ø 43 мм

Система задней подвески

маятниковая, рычажная подвеска

Ход задней подвески

гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

120/70 ZR17M/C (58W)

200/55 ZR17M/C (78W)

Минимальный дорожный просвет

Емкость топливного бака

Объем масляного бака

Название моделиРекомендованная розничная цена
YZF-R1M2 355 000 руб.

Мы доставляем технику по Москве и Московской области, используя свой автопарк.

Доставка в регионы:

  • Жуковский
  • Раменское
  • Бронницы
  • Домодедово
  • Коломна
  • Луховицы
  • и другие.

Мы доставим заказанную Вами технику и запчасти в любую точку России через транспортную компанию на Ваш выбор.

Статья в тему:  Как найти прокол в резиновой лодке

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для расчета стоимости просто позвоните нам по номерам +7 (499) 702-55-17

Отгрузка техники и запасных частей осуществляется только после поступления полной оплаты за товар на расчетный счет (в кассу) компании.

Доставка по Москве и Московской области / передача заказа в транспортную компанию производится на основании заявки Заказчика. Заявка исполняется не ранее, чем через сутки, с момента её поступления в отдел доставки и подтверждения готовности груза отправителем.

  • Мотоциклы
  • Скутеры
  • Квадроциклы
  • Мотовездеходы
  • Гидроциклы
  • Снегоходы
  • Лодочные моторы
  • Лодки
  • Генераторы
  • Аксессуары и запчасти
  • Экипировка
  • Главная
  • Каталог
  • Доставка
  • О компании
  • Контакты
  • Полезное
  • Сервис
  • Кредит
  • Техника с пробегом

Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (499) 702-55-17. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

ООО «Центр» не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Статья в тему:  Какой стороной клеить заплатку на лодку пвх

Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…

  • Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
  • Технические характеристики Ямаха Р1
  • Рождение легенды. История модели.
  • Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
  • Фотогалерея
  • Yamaha YZF-R1 Видео

Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Статья в тему:  Какая лодка с нднд лучше

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.

Технические характеристики Ямаха Р1

к содержанию ↑

ПроизводительЯпония
Сухой вес170 кг
Снаряженный вес206 кг
Дорожный просвет136 см
Бак18 л
Объем двигателя998 см3
Конфигурация двигателярядный
Тактов4
Цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Мощность (max)182 л.с, 12500 оборотов в минуту
Крутящий момент (max)115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту
Впускинжектор
Охлаждениежидкостное
Запускэлектростартер
Рекомендованное производителем топливоАИ – 95
Коробка передачмеханика, 6 передач
Главная передачацепная
Сцеплениемногодисковое
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаперевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвескамаятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм
Передний тормозгидравлический двухдисковый
Задний тормозгидравлический дисковый
Шины: Переднее колесо120/70 ZR17 58W
Шины: Заднее колесо190/55 ZR17 75W
Статья в тему:  Как ловить карпа с лодки

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.

Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha юбр 125

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!

На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.

Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от компании «Русская механика».

Фотогалерея

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Статья в тему:  Как разделить на слоги слово лодка

Yamaha YZF-R1 Видео

Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.

Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.

Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.

Yamaha R1 — самый популярный спортбайк в мире!

При слове спортбайк многие сразу представляют себе именно YZF R1. С тех пор, как компания Yamaha выпустила на рынок этого двухколёсного монстра, он успел пройти через множество модернизаций, и даже сейчас он является одним из мощнейших мотоциклов мира.

Знаменитый на весь мир спортбайк Yamaha R1 — кто его не знает? Впервые появившись на рынке в конце 90-х годов, он быстро стал эталоном гоночной мототехники и обрёл культовый статус. Эта модель манит многих начинающих мотоциклистов, но им стоит поостеречься — байк рассчитан на опытных пилотов, способных с ним справиться.

Дизайн

В случае с Yamaha R1 фото не передаёт всей грации мотоцикла. Стремительный силуэт, родившийся после многочисленных аэродинамических тестов, хищный прищур фар. Кажется, что байк не едет по дороге, а летит над ней. Возможно, так оно и есть, если вспомнить, какую скорость он способен развить. За минувшие двадцать с лишним лет он заметно изменился внешне, но и старые, и новые Ямахи Р1 выглядят очень стильно.

Статья в тему:  Как заклеить дырку на надувной лодке

Технические характеристики

Проектируя новый флагман, инженеры компании Yamaha выложились на все сто, предложив покупателям байк, созданный для гоночного трека. С тех пор он постоянно улучшается и модифицируется, и у последних поколений не так уж много общего с первыми, но их объединяет использование передовых на момент выпуска технологий, так что технические характеристики мотоцикла всегда остаются на высочайшем уровне.

Двигатель

На всех поколениях устанавливается мотор жидкостного охлаждения (4 цилиндра), сперва с карбюратором, а затем и с инжектором. Мощность зависит от конкретной модели, со временем она возросла со 150 до 200 л.с., а энерговооружённость Yamaha YZF R1 перевалила за 1 л.с. на 1 кг массы. Объём двигателя не изменялся — 998 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент изменился, но незначительно, с 108 до 112 Нм. У современных экземпляров максимальная скорость составляет 300 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Трансмиссия

На все модификации YZF R1 ставится КПП-6 с квикшифтером, помогающим переключать передачи. Они, кстати, достаточно длинные, и даже на первой можно разогнаться до 90-100 км/ч, хотя регулярно так делать не стоит — мотор “спасибо” не скажет.

Ходовая часть и тормоза

Шасси изготовлено из высокопрочного алюминиевого сплава, причём в 2002 инженеры впервые применили новую конструкцию Deltabox. Она оказалась очень удачной, и общая жёсткость рамы возросла на 30%. А про тормозную систему сказать нечего, кроме того, что они близки к идеалу. Недаром тормоза от R1 впоследствии устанавливались на многие другие модели компании. С технической точки зрения они практически совершенны, а система ABS делает их ещё более надёжными.

Статья в тему:  Нужен ли судовой билет на резиновую лодку

Электроника

Её в мотоцикле хватает — электронная ручка газа, электронный же дроссель YCC-T, электронные подвески Öhlins (на версии R1M). Это всё осложняет самостоятельный ремонт, и в большинстве случаев приходится обращаться в квалифицированные мотосервисы, имеющие необходимое оборудование.

Вес и габариты

Чем байк свежее, тем больше он весит. Первые экземпляры Yamaha YZF имели сухую массу в 198 кг, а у последних, самых новых, этот параметр возрос до 206 кг. В статике она чувствуется, но, стоит тронуться, и байк сразу начинает казаться лёгким, как пушинка. А благодаря компактным габаритам он легко протискивается между автомобилей в городских пробках.

Управляемость

Чего можно ожидать от флагманского спортбайка, созданного для побед на треке? Если вы думаете, что он должен рулиться идеально, то вы угадали. Но есть у этого обратная сторона — неправильная или несвоевременная реакция может привести к падению, так как Ямаха Р1 очень чутко реагирует на малейший поворот ручки газа или поворот. Зато благодаря огромному запасу мощности она не обращает внимание на наличие или отсутствие пассажира, и неважно, сколько весит сам пилот — этому байку всё равно, он способен умчаться к горизонту за несколько секунд.

Расход топлива

Умеренным аппетитом Ямаха Р1 не отличается. Заявленный производителем расход достигает 6,9 литров на 100 км пути, а при агрессивной езде он может быть ещё выше. Объём бака 18 л (или 17, в зависимости от поколения), причем спортбайк предпочитает АИ-98. В старые карбюраторные экземпляры можно смело заливать АИ-95.

Статья в тему:  Как установить дистанционное управление на лодку пвх

Цена мотоцикла

Стоимость зависит от года выпуска и состояния. Новый байк у дилера обойдётся примерно в 1,8 млн рублей, а древний R1 1998-2000 года можно найти на вторичном рынке тысяч за 180-200. Но лучше смотреть варианты 2003 года и старше, так как в 2002 карбюраторы заменили на инжектор, а ещё спустя год компания устранила все мелкие недоработки. А ценители более свежего дизайна, не имеющие бюджета на свежий мотоцикл, могут обратить внимание на Yamaha YZF R1 2007 года или моложе — именно тогда был произведён глубокий рестайлинг.

Ремонт и тюнинг

Из-за сложной конструкции самостоятельно ремонтировать байк непросто, хотя обслуживанию это не мешает. Но в случае возникновения проблем лучше обратиться в мотосервис.

Ремонт

Yamaha YZF-R1 — непростой в ремонте мотоцикл. Чтобы добраться до какой-нибдуь детали, возможно, придётся раскидать по углам гаража половину байка, сняв пластик, бензобак, выхлоп и ещё что-нибудь. А современные поколения оснащены таким количеством электроники, что для диагностики требуется подключение через шину, и, соответственно, ноутбук со специальным софтом.

Запчасти

Стоят они недешево. Владелец в случае мелкой поломки не разорится, но средняя цена запчастей на Ямаху Р1 будет выше, чем на Honda CB 400 или Suzuki GSX-R600.

Тюнинг

Апгрейдов доступно множество, в одном официальном каталоге Yamaha их тонны. Карбоновый обвес вместо обычного пластика, новые выхлопы, лапки КПП, грипсы, зеркала. Были бы деньги, и мотоцикл можно превратить в настоящее чудовище. В хорошем смысле!

Статья в тему:  Как выбрать рабочую станцию yamaha

Модификации мотоцикла

Появилась модель в 1998 году, но первая модификация была снята с производства уже в 1999. Уже в 2000 состоялся первый рестайлинг, а с 2002 в серию пошло третье поколение, оснащённое инжектором. Следующие рестайлинги состоялись в 2004, 2006 и 2007 годах, но за это время не было произведено существенных изменений. На вторичном рынке, кстати, хватает R1 2004 года по доступным ценам — именно экземпляров четвертого поколения было выпущено особенно много.

В 2008 заметных изменений тоже не было, а R1 2011 стала последней версией спортбайка без встроенного трекшен-контроля. 2015 ознаменовался выходом новой модификации, Yamaha YZF R1M, и тогда же начался выпуск восьмого поколения, последнего на текущий момент. С тех пор изменений не было, за исключением нескольких мелочей, и Ямаха Р1 2018 или 2019 практически не отличается от своих собратьев, выпущенных на несколько лет раньше.

Плюсы и минусы

Для производства YZF R1 компания Yamaha задействовала все доступные ей технологии, поэтому минусы спортбайка проистекают из его плюсов.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Ни один сверхдорогой спорткар не способен сравниться в этом с Ямахой Р1.
  • Великолепные тормоза. Они стали настоящим эталоном в мире мототехники.
  • Стильный и узнаваемый дизайн. Как выглядит эта модель, знают даже те байкеры, которые в жизни не ездили ни на чём, кроме “Урала”.
  • Отточенная управляемость. Особенно хорошо это заметно на треке.
Статья в тему:  Как установить дистанционное управление на лодку пвх

Недостатки

  • Двигатели на экземплярах первых поколений склонны к масляному голоданию, если изменяется их горизонт, поэтому мотоцикл для станта подходит не очень хорошо.
  • На низах байк ведёт себя нервно, резко реагируя на малейшее изменение положения ручки газа.
  • Обслуживать и ремонтировать современные YZF-R1 самостоятельно непросто, а у дилеров все операции стоят дорого.

Отзывы владельцев

Именно Ямаха Р1 показала мне, из какого места выделяется адреналин)) После встречи с продавцом забрал байк и поехал домой, в жизни таких ощущений не испытывал. Первое время по городу на нем было страшно ездить, резкий поворот ручки на 1/5, и есть риск улететь в столб или тачку. Мотоцикл бешеный, я в восторге. Дмитрий, Москва.

Пересел с CBR 600-ки, которая у меня была вторым из трёх моих спортов, изменять любимой Хонде не хотелось, но в Эрку я влюбился с первого взгляда. Характеристики сумасшедшие, комфорт – ну так себе, зато выглядит он так, что количество прохожих, сворачивающих на него голову, исчисляется десятками каждый день, и это только те, кого я сам замечаю. R1 – король спортбайков! Сергей, Краснодар.

Сперва ездил на ЮЗФ Р1 1998 г.в., мот достался ушатанный, через месяц умер мотор – клапана погнуло. Слил на запчасти, на следующий сезон взял такой же, но 2008 г.в. По ощущениям – будто сел на тот же самый мотоцикл, только приборка посимпатичнее стала, и характер движка стал более дружелюбным, не таким резким, умная электроника не дает совершить ошибку. Но мощность никуда не делась, разгон такой, что назад по сиденью стаскивает. Василий, Санкт-Петербург.

Похожие модели

  • Suzuki GSX-R 1000. Легендарный “джиксер”, имеющий целую армию поклонников.
  • Kawasaki ZX-10R. Проверенный годами спортбайк от вечнозелёного производителя.
  • Honda CBR 1000RR. Наследник серии Fireblade, а по совместительству и флагман спортивной линейки компании “Хонда.”
Статья в тему:  Какой стороной клеить заплатку на лодку пвх

Часто задаваемые вопросы

  • Какая максимальная скорость байка?300 км/ч у последних поколений, и чуть меньше у первых.
  • Какой бензин заливать?В карбюраторные версии можно лить 95-й. В инжекторные лучше заливать 98-й, хотя на чистом 95-м байк тоже способен работать, но лучше не рисковать.
  • Сколько кубов в нём? Тысяча?Нет, объём движка ни разу не изменялся — 998 куб см.
  • В каком году на них стали ставить инжекторы?В 2002.
  • А он тяжёлый? В нём много веса? У меня был круизер, весивший 350 кг, я справлюсь с Yamaha R1?Субъективно мотоцикл тяжелым не кажется, а весит он около 200 кг, плюс-минус, в зависимости от поколения.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Yamaha YZF R1 — мотоцикл не для всех. Он требует от пилота отточенных навыков управления, стальных нервов и молниеносной реакции. Чтобы оседлать такую мощь, нужно сперва не один год отъездить на чём-нибудь более спокойном. Этот байк предназначен для опытных мотоциклистов, которые смогут укротить дикого зверя, новички же рискуют, что он попросту скинет их в повороте. Большая мощность требует большой ответственности — на дорогах мы не одни.

Стильный и современный мотоцикл Yamaha R1

Ямаха Р1 является лидером своего класса, благодаря техническим характеристикам, стильному и динамичному дизайну, выделяется на фоне других байков.

Лидером своего класса является Ямаха Р1

Статья в тему:  Как разделить на слоги слово лодка

Основные преимущества и недостатки:

  1. Легок в управлении и динамичен на дороге. На рынке имеются и более мощные модели мото, но такого сочетания скорости и маневренности нет нигде.
  2. Приятный внешний вид. Ямаха Р1 стильный и выделяющийся внешне байк, он имеет харизму, сочетающуюся с агрессивным дизайном и дерзким звучанием.
  3. Рациональность обслуживания. Найти запчасти для Р1 значительно легче, чем на любую другую модель спортивного мото, благодаря его популярности.
  4. Качественный корпус, выполненный из прочных, легких материалов.
  5. Быстрый разгон, за доли секунды до 100 км в час.
  6. Мощный двигатель.

Но сказать, что это идеальный байк, нельзя.

  1. Во-первых, отметим стоимость мото, новый обойдется покупателю в 1 800 000 тысяч рублей, на вторичном рынке модели от 300 000 руб. и выше, в зависимости от состояния и года выпуска. Покупка этого мото не из дешевых.
  2. Во-вторых, реализовать всю заложенную в нем мощь на городской трассе будет сложно и опасно. Если выжать из двигателя все 200 лошадиных сил неопытному водителю не избежать травм.
  3. Отсюда и возникает бесполезность этого красавца в городской среде и бытовом использовании.
  4. В-третьих, он небезопасен для новичков, многие знаю страшную статистику, сколько неопытных лихачей ежегодно попадают в дтп, получают травмы или вовсе летальный исход. Так что при покупке мото стоит обеспокоиться о необходимости экипировки. Не пренебрегать правилами дорожного движения и скоростным режимом.
Статья в тему:  Как найти прокол в резиновой лодке

Ямаха Р1 имеет приятный внешний вид

Краткая история создания

Мотоцикл Yamaha R1 берет своё начало с модели 1988 года FZR1000, которая внесла ряд серьезных обновлений для всего сегмента, среди которых облегченная алюминиевая рама «DeltaBox», увеличение мощности двигателя, 5-клапанный цилиндр. Улучшения управляемости и тормозных качеств.

Затем, через 4 года был выпущен промежуточный вариант спортивного мотоцикла CBR900RR Fireblade, модель сразу стала популярна в своей среде. Хоть и была менее мощной версией FZR1000, зато весила меньше и имела укороченные габариты.

Понадобилось не мало времени, чтобы окончательно доработать управляемость и динамику мотоциклов Ямаха, так в свет вышел Р1 в далеком 1998 году.

Вариант с синей расцветкой имел невероятный успех среди гонщиков-любителей.

В течение 15 лет модель Yamaha R1 подвергалась значительным изменениям, и в техническом оснащении, и по показателям мощности двигателя. К примеру, в 2000 годах корпус стал более стремительной и агрессивной формы, с лучшей обтекаемостью, увеличивая скорость и уменьшая сопротивляемость.

Производитель

Не секрет, что производителем марки ямаха является японская компания Yamaha Motor Company Limited, существующая с 1955 года.

Японская компания Yamaha Motor Company Limited является производителем марки

Стильный дизайн и скорость – в одном мотоцикле

Дизайн байка выполнен в агрессивном, поистине спортивном стиле, а наиболее популярным среди гонщиков стал синий окрас.

Максимальная скорость ямахи Р1 равна 300 км/час, 3 секунды занимает разгон до 100 км.

Статья в тему:  Как ловить карпа с лодки

Ямаха Р1 имеет 250 куб. см объема двигателя.

Ямаха Р1 технические характеристики

Дорожный просвет – 13.5 см;

С общей массой – 206 кг.

Двигатель

Двигатель с коленчатым валом, полученный от MotoGP, в рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 998 куб. см. Используется эксклюзивная технология коленчатого вала Yamaha, разработанная на базе YZR-M1 MotoGP. Каждый миллиметр этого уникального двигателя создан для получения острых ощущений, и к 2020 году добавят новую головку цилиндров, систему впуска, топливные инжекторы.

В спортивном стиле выполнен дизайн байка

Ямаха Р1 оснащена новой беспроводной системой управления дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T), которая преобразует входные данные водителя в движение, с полным набором электронных вспомогательных средств для водителя на базе IMU. Новые электронные функции обеспечивают еще большую управляемость и контроль.

Ямаха создали первую в истории мотостроения серийную продукцию с такими характеристиками, как у Р1.

Сцепление ямаха Р1 имеет многодисковое. Из-за двустороннего квикшифтера можно переключить передачу, не выжимая сцепление, что помогает уменьшить время круга.

Кубатура и мощность

Мощности Ямахи Р1 действительно можно позавидовать, максимальная мощность равна 147.1 кВт. с рабочим объемом в Ямаха Р1 998 кубов.

Спортивная трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач отлично подходит взрывному двигателю, обеспечивает быстроту повышения оборотов и оптимальную отдачу мощности и тяги. Улучшить развесовку мото японским инженерам удалось за счет пирамидального расположения входного и выходного валов коробки передач, что сделало двигатель R1 более коротким.

Статья в тему:  Нужен ли судовой билет на резиновую лодку

Можно позавидовать мощности Ямахи Р1

Модернизированные тормоза

В YZF-R1 используются гусеничные тормоза, оснащенные мощными 4-поршневыми радиальными передними суппортами, передними направляющими из нержавеющей стали, большими 320-миллиметровыми роторами с новыми колодками с высоким коэффициентом трения и совершенно новым компактным блоком ABS. Новые шины Bridgestone RS11 обеспечивают отличное сцепление с трассой и сбалансированное ощущение дороги и управляемости.

Ямаха имеет топовую модификацию с 4-мя поршневыми радиальными суппортами на передний тормоз. А точность торможения рассчитывается системой ABS Unified Braking System, разработанной специально для мотогонок. Система не допускает срыв заднего колеса во время интенсивного торможения и интегрируется с общей системой IMU при расчёте оптимальных нагрузок на тормозные суппорты.

Расход топлива

Топливо расходуется порядка 7.2 литров на каждые 100 км.

Карбюратор

Карбюратор Ямаха Р1 имеет новую систему впрыска топлива, благодаря чему увеличилось число оборотов.

С годом выпуска мотоцикла связана стоимость

Средняя стоимость мотоцикла и ежегодное обслуживание

Сколько стоит Ямаха Р1 напрямую связано с годом выпуска мотоцикла, чем он новее, тем, соответственно, выше и стоимость. Например, модель этого года обойдется в 1 800 000 тысяч рублей, на более старые версии цена снижается. Также возможен вариант покупки мото через сайты продажи б/у товаров, но есть опасность нарваться на некачественный продукт, без документов, имеющий неисправности и так далее.

Поэтому лучше легальная покупка мото предыдущих годов выпуска.

Ежегодное обслуживание топового мотоцикла так же обойдётся не дёшево. На расходники, не считая бензин, уходит порядка 20 000-30 000 тысяч рублей в сезон.

Основные модификации Yamaha YZF-R1

Всего есть 3 различные версии мото. Первая в обычной комплектации Р1, вторая Р1м в более дорогой трековой версии. Главное отличие заключается в наличии 6-поршневого тормоза. Также добавляется электронная подвеска, алюминиевый топливный бак, кузов из углеволокна и гоночные шины.

Статья в тему:  Как заклеить дырку на надувной лодке

Третья комплектация Р1с выпущена в гражданской версии и стоимость ее ниже обычной. В ней добавлены алюминиевые колеса, стальные шатуны и отсутствует квикшифтер, шины более простые, а крутящий момент слегка больше.

Общее руководство по обслуживанию можно найти в документах или мануалах к ямаха Р1.

Конкуренты Yamaha R1

Среди конкурентов можно отметить таких производителей, как хонда и кавасаки, модели CBR 1000 RR и ZX-10R соответственно. Они входят в один ценовой сегмент с Ямаха Р1.

Отзывы владельцев:

(Виталий) Решение купить себе мотоцикл долго зрело в голове, поэтому выбор был очень тщательный и щепетильный. Хотел быстрый, маневренный и, конечно, красивый байк. И все мои требования сошлись в одной модели Yamaha YZF-R1.

(Андрей) Долго выбирал себе байк из моделей Ямаха, но больше всего приглянулся Р1, цепляет своей харизмой, дизайном. Из плюсов: отличная работа тормозной системы, скорость, внешность, качество. Минусов для меня нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: