0 просмотров

Сколько стоит ямаха мт 10

Содержание

Сколько стоит ямаха мт 10

7 мотоциклов Yamaha MT-10 ABS

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости

Заявка отправлена

Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости

Статья в тему:  Как собрать надувную лодку с жестким дном

Заявка отправлена

Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

Yamaha MT-10 ABS с аукционов

Здесь вы можете выбрать и купить Yamaha MT-10 ABS без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Если вы всегда мечтали о том, чтобы завести собственный мотоцикл – добро пожаловать на наш аукцион! Мы предлагаем широкий ассортимент железных коней различных производителей и технических характеристик. Без сомнения, здесь вы сможете найти двухколесное воплощение своей мечты.

Новый и б/y мотоцикл Yamaha MT-10 ABS

Мы не ограничиваемся исключительно новыми транспортными средствами – здесь вы можете найти и б/у мотоциклы в прекрасном состоянии. Весь товар из Японии, поэтому состояниебайков находится на высоком уровне. Японские дороги и общая бережливость владельцев позволяет сохранить работоспособность техники длительное время.

Подробно изучите технические особенности предложенных вариантов, чтобы не ошибиться в выборе. Окончательно принять решение вам помогут отзывы – ведь только человек, который был за рулем данного байка, сможет максимально честно и точно описать ее характеристики и особенности.

Мы лично следим за качеством предлагаемых лотов. Все экземпляры проверяются сотрудниками аукциона в официальных салонах. Поэтому вы можете быть уверены в точности указанных данных и знать наверняка, что показания на тахометре являются точным отражением пробега. Чтобы избежать каких-либо неприятностей в транспортировке, наши сотрудники сопровождают товар до Вас.

Статья в тему:  Как зарегистрировать в гимс самодельную лодку

Yamaha MT-10 ABS: цены, фото, обзор

Преимущество торгов в том, что они позволяют вам лично регулировать конечную стоимость продукта. Средняя цена проданных за последние три месяца байков составляет 1 140 735 рублей, однако разлет при этом составлял от 344 000 до 6 998 000 рублей. Минимальный год выпуска 2016 а самый свежий 2021. Таким образом, приобрести транспорт за имеющиеся у вас средства не так сложно, как это кажется на первый взгляд.

Ключевые особенности предлагаемых байков:

  • отличное качество байков;
  • ведущие производители;
  • прекрасное состояние б/у экземпляров;
  • небольшой пробег у б/у вариантов;
  • точное соответствие указанному описанию.

Вместе с возможностью самостоятельно формировать стоимость, эти факторы становятся ключевыми в выборе нашей площадке. Не тратьте время – начинайте выбирать свою двухколесную мечту уже сейчас!

Сколько стоит ямаха мт 10

Мотоцикл MT-10 – вершина модельного ряда Hyper Naked компании Yamaha и безоговорочный лидер среди современных стритфайтеров. Модель вобрала в себя все передовые гоночные технологии, используемые в мотогонках – MotoGP и Superbike. И это неудивительно, ведь в основе MT-10 лежит легендарная Yamaha YZF-R1, неоднократно побеждавшая в мировых и европейских чемпионатах.

01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора MT-10
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

MT-10 2021

Узнавайте у дилера

Двигатель

4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

Статья в тему:  Лодки штормлайн кто производитель

транзисторная система зажигания TCI

118,0 кВт (160,0 л.с.) при 11 500 об/мин

Макс. крутящий момент

111,0 Нм (11,3 кг-м) при 9 000 об/мин

мокрая многопозиционная муфта сцепления, 6-ступенчатая

Шасси

Система передней подвески

телескопическая вилка KYB® 43mm , ход 120 мм

Система задней подвески

маятниковая KYB@, ход 120 мм

гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

Угол продольного наклона

Габариты

Минимальный дорожный просвет

Емкость топливного бака

Объем масляного бака

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Агрессивный стиль
  • Комфортная посадка и эргономичный дизайн
  • Мощнейший 4-цилиндровый 998-кубовый двигатель CP4 с технологией Crossplane мощностью 160 л.с.
  • Набор контролирующей электроники на базе технологии YCC-T
  • Круиз-контроль
  • Квик-шифтер
  • Высокотехнологичная контрольная LCD-панель
  • Светодиодная оптика
  • Алюминиевая рама Deltabox®
  • Полностью настраиваемые подвески KYB®
  • Легкие колесные диски и особые покрышки Bridgestone
  • Отличная база для создания уникального спорт-кастома
0 2 / Внешний вид
Агрессивная эргономика и стиль

MT-10 демонстрирует чистую агрессию, с какого угла на него не взглянешь. Прямая посадка и эргономика городского мотоцикла обеспечивают идеальный баланс, абсолютную подконтрольность и комфорт. Угловатую головную оптику на сверхярких светодиодах невозможно игнорировать в потоке. Наконец, контрольная LCD-панель подчеркивает высокую технологичность мотоцикла.

Идеальная подконтрольность

Поскольку в основе MT-10 технологии из MotoGP и World Superbike, мотоцикл обеспечивает максимальный уровень контроля над мощностью и скоростью. Электронная система построена на базе YCC-T®, пилоту предлагается широкий выбор настроек TCS и режимы езды D-Mode.

Статья в тему:  Как пользоваться лодкой в ведьмак 3
Темная сторона Японии

Многие видят Японию, как общество с большими традициями уважения, где конформизм есть норма. Но за этими стереотипами скрывается пестрая субкультура, рождающая невероятные идеи, и она вновь в моде. Темная сторона Японии – брутальность и целеустремленность, минимализм и агрессивность – воплощены в дизайне нового Yamaha MT-10.

Мускулы напоказ

Стиль Hyper Naked требует к себе уважения. На Yamaha MT-10 все компоненты нарочито выставлены напоказ – мощнейший двигатель CP4 от супербайка YZF-R1, спортивная рама Deltabox®, яркие колесные диски и короткий выпуск, плюс, грубые, в то же время, искусно подогнанные друг к другу элементы облицовок – все это излучает брутальность и силу.

0 3 / Ходовая часть
Мощные тормоза с ABS

Антиблокировочная система последнего поколения вкупе с компонентами тормозной системы спортивной спецификации обеспечивают Yamaha MT-10 непревзойденные характеристики торможения. В радиальных 4-поршневых суппортах используются синтетические колодки, которые обхватывают огромные 320 мм диски. Компактный модуль ABS мгновенно реагирует на изменение в поведении колес и обеспечивает точно дозированную помощь пилоту.

Легкие колесные диски и особенные покрышки

Yamaha MT-10 комплектуется легкосплавными 5-лучевыми алюминиевыми колесными дисками, обутыми в покрышки Bridgestone® Hypersport™ S20 –120/70ZR17 спереди и 190/55ZR17 сзади, разработанными специально для MT-10. Они обеспечивают максимальный уровень держака.

Алюминиевая рама Deltabox®

В основе Yamaha MT-10 лежит тонкая и легкая рама Deltabox® от YZF-R1, легчайший магниевый подрамник и маятник заднего колеса из полированного алюминия, а колесная база всего 1400 мм, благодаря чему мотоцикл такой отзывчивый. Двигатель в силовой схеме является несущим элементом, что добавляет стабильности на прямых и в поворотах.

Статья в тему:  Как заякориться на резиновой лодке
Полностью регулируемая подвеска KYB®

Подвеска, как и все шасси, позаимствована у YZF-R1. Вилка Yamaha MT-10 диаметром 43 мм обеспечивает свободный ход 120 мм и имеет полный набор регулировок для любых дорожных условий. У заднего амортизатора спортивной спецификации четыре различные регулировки. Подвеска обеспечивает идеальный контакт колес с асфальтом и максимальную эффективность передачи мощности от двигателя.

0 4 / Технологии
Переключайтесь вверх без сцепления

Yamaha MT-10 оснащен квикшифтером (QSS), с помощью которого можно переключать передачи вверх, не прибегая к выжиму сцепления и закрытию ручки газа.

Технология Crossplane

Гигантский потенциал скрыт внутри двигателя Yamaha MT-10, также питающего энергией флагманский мотоцикл YZR-R1M. Ключевая особенность – поперечный коленчатый вал (Crossplane), созданный с целью снижения внутреннего момента инерции в двигателе, благодаря чему обеспечивается практически прямая связь между акселератором и мгновенным ускорением, без задержек.

Двигатель CP4 последнего поколения

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб.см. с поперечным коленчатым валом и титановыми раздельными шатунами, мощностью 160 л.с. – первый в истории индустрии серийный продукт, рожденный в Больших Призах, обеспечивает Yamaha MT-10 высочайшую мощность и линейный рост крутящего момента. Двигатель CP4 настроен специально для езды по улицам городов и шоссе и обеспечивает оптимальный отклик на самых низах и в середине диапазона.

Больше воздуха в легких

Огромный 12-литровый воздушный короб дает двигателю больше кислорода, чтобы езда на Yamaha MT-10 была легкой и комфортной. 12-сопельные инжекторы расположены под углом для оптимизации подачи смеси в камеру сгорания.

Статья в тему:  Как утилизируют атомные подводные лодки
Чуткий контроль за пробуксовкой

Система трекшн-контроля (TCS) помогает пилоту Yamaha MT-10 комфортно чувствовать себя на дороге с любым покрытием за счет модуляции таких параметров, как опережение зажигания, количество топливно-воздушной смеси и степень открытия дросселей. В TCS Yamaha три уровня вовлечения, а также возможность отключения.

Инновационный привод клапанного механизма

Привод клапанного механизма Yamaha MT-10 устроен так, чтобы клапана поднимались выше и могли оставаться в открытом положении дольше – это дает дополнительный прирост мощности и снижает нагрузку на пружины, продлевая срок их службы.

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки

Сцепление Yamaha с функцией поддержки облегчает выжим рычага, а проскальзывающая функция помогает избежать блокировки заднего колеса при переключении КПП на пониженную передачу.

Круиз-контроль в базовой комплектации

Одной из особенностей Yamaha MT-10 с системой YCC-T является наличие полноценного круиз-контроля, управление которым расположено на левом пульте.

Топовый набор управляющей электроники

Система контроля двигателя Yamaha MT-10 построена на принципе «ride-by-wire» и технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®), электронном управлении дроссельными заслонками. Благодаря YCC-T, у пилота есть возможность выбрать агрессивность отклика 998-кубового двигателя на поворот ручки газа, переключая режимы D-Mode: Mode 1 обеспечивает самую резкую отдачу мощности, Mode 2 подходят для спокойной каждодневной езды, а Mode 3 – для самой плавной езды, с прогрессивным ростом мощности.

Компактная трансмиссия

Пирамидальное расположение входного и выходного валов 6-ступенчатой трансмиссии делает двигатель чрезвычайно коротким, за счет чего разработчики добились оптимального положения мотора в раме с точки зрения развесовки мотоцикла.

Статья в тему:  От какого слова произошло слово лодка
Легкий выпуск

Выпускная система MT-10 сделана из нержавеющей стали и титана и оснащена клапаном EXUP® для контроля за обратной тягой, что повышает эффективность работы двигателя во всем диапазоне.

Габариты техники

Укажите ваш рост

Как купить?

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha MT-10. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha MT-10 не является бюджетной. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Запрос предложения

4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Yamaha MT-10 — Модный Стритфайтер

Yamaha рассекретила стоимость и технические данные MT-10, новейшей модели в линейке нейкедов MT, основой для которой стал литровый спортбайк YZF-R1.

Несмотря на то, что сочетание огромной мощности и отсутствующей ветрозащиты выглядит на первый взгляд весьма странно, мощные нейкид-байки стабильно пользуются спросом, и ярким тому доказательством может послужить Yamaha MT 10. Это двухколёсное чудовище было впервые представлено публике в 2016 году, и с тех пор оно успешно продаётся на рынках разных стран. В двух словах его описать несложно — возьмите Yamaha R1, знаменитый спортбайк, пользующийся славой «мотоцикла-убийцы», снимите с него пластик, перенастройте мотор, и вуаля — Ямаха МТ 10 готова! Только вот садиться на этого монстра нужно с осторожностью, потому что это байк для профессионалов. С самоуверенного новичка Yamaha MT 10 быстро собьёт спесь, и, если ему повезёт, обойдётся без непоправимых последствий. Но продавать этот мотоцикл только по предъявлению хотя бы 5-летнего стажа по категории «А» было бы хорошей идеей, потому что при неумелом обращении он может представлять собой настоящее оружие массового поражения.

Статья в тему:  Как называется спорт на лодках с парусами

Отдельно стоит отметить старания дизайнеров, которые придали Ямахе МТ 10 узнаваемые черты серии YZF, при этом не скатившись в самокопирование. Выглядит этот мотоцикл свежо, привлекательно и агрессивно. Он притягивает взгляд, и совершенно точно он никогда не потеряется в городском потоке, да и спутать MT 10 с каким-либо другим байком вряд ли получится. Хищный передок, линзованные фары, удачно подобранное сочетание цветов, и городское чудовище готово к выезду на дороги. При желании, конечно, Yamaha MT 10 вполне по плечу и дальняя дорога, но в целом этот мотоцикл к ней явно не располагает. Его стихия — городские улицы и пригородные хайвеи. Но всегда следует помнить о том, что под правой ручкой этого нейкида таится зверская мощность, и одним резким её поворотом можно моментально телепортироваться из одной точки в другую. Ямаха МТ 10 не будет прощать типичные ошибки новичков, и именно поэтому этот мотоцикл предназначен именно для опытных профессионалов.

Технические характеристики Yamaha MT 10

Для своего флагманского нейкида инженеры компании Ямаха потрудились на славу, оснастив новинку по последнему слову техники. В легкосплавную диагональную раму, скрытую под элементами обвеса, они поместили литровый двигатель от Ямахи YZF-R1, перенастроенный и модифицированный для лучшего крутящего момента на средних оборотах. Свою положительную роль в этом сыграл крестообразный коленвал, разработанный в Yamaha специально для этой модели. Технические характеристики Ямахи МТ 10 впечатляют — 160 л.с. и 111 Нм крутящего момента на 11000 и 9000 оборотов в минуту соответственно. Снаряженная масса при этом умеренная — от 209 до 212 кг в зависимости от комплектации.

Статья в тему:  Какой срок службы лодок пвх

Трансмиссия Yamaha MT 10 досталась 6-ступенчатая, она перекочевала на этот байк с YZF-R1 практически без изменений. Динамика у мотоцикла ураганная, и стрелка может уйти за отметку в 100 км/ч уже на первой передаче, а резким открытием газа байк можно поднять на заднее колесо даже на третьей или четвёртой передаче. Но, как и другие мотоциклы с мокрым картером, Yamaha MT 10 не любит долгой езды на заднем колесе — это может привести к масляному голоданию двигателя. Впрочем, и без подобного экстрима МТ 10 может доставить столько адреналина, что после поездки придётся стирать штаны.

Тормозная система мотоцикла соответствует его разгонной динамике — два 320-мм диска спереди и 220-мм диска сзади, причём система АБС включена уже в стандартную комплектацию. А вот за дорожными неровностями надо следить очень пристально, так как жёсткая и информативная подвеска не отличается энергоёмкостью, и каждая ямка на асфальте сразу ощущается очень сильно. К тому же дорожный просвет Yamaha MT 10 без нагрузки не превышает 13 см, так что даже асфальтовые «лежачие полицейские» в некоторых городах могут стать проблемой.

Плюсы и минусы Yamaha MT 10

Достоинства

  • Богатое оснащение уже в базовой комплектации. Тут вас и электронный газ, и полноценный трекшн-контроль, и система АБС, и круиз-контроль, и квикшифтер, и многое другое. Двигатель Ямахи МТ 10, к слову, может работать в трёх разных режимах. В общем, технических наворотов на этом мотоцикле хватило бы на какой-нибудь небольшой звездолёт.
  • Непревзойдённая надёжность, свойственная мототехнике Yamaha. Никто ещё не слышал про какие-либо серьёзные поломки на MT-10.
  • Сумасшедшая разгонная динамика, позволяющая оставить позади даже большинство литровых спортбайков. Мало кто на дороге способен поспорить с этим мотоциклом на равных.
  • Цепкие и эффективные тормоза, позволяющие уверенно контролировать ситуацию.
  • Вместительный 17-литровый бензобак. Вообще Ямаха МТ 10 довольно экономична, если ездить спокойно, но при агрессивной езде с постоянными разгонами и торможениями бензина она начинает потреблять неприлично много. Средний расход бензина, заявленный производителем — 8 литров.
  • Удобная прямая посадка без лишней нагрузки на руки и поясницу.
Статья в тему:  Как клеить лодку пвх клеем клейберг

Недостатки

  • Практически полное отсутствие ветрозащиты. Уже после 130-140 км/ч встречный вечер начинает создавать серьёзные неудобства, особенно если рост пилота выше среднего.
  • Высокая цена. Ну а что вы хотели? Это же флагман линейки! Причём б/у экземпляры, которые все ещё достаточно свежи, тоже стоят приличных денег. Тюнинг из официального каталога Yamaha тоже дорог.
  • Нервное поведение на низких оборотах. На практике это выражается в том, что во время езды практически «на холостых» байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа.

Похожие модели

  • Suzuki GSR1000. Этот оснащённый 182-сильным мотором нейкид вполне может посоревноваться с Yamaha MT 10 по ряду параметров.
  • Kawasaki Z1000. Ещё один уличный боец, продукт виртуозного симбиоза инженеров и дизайнеров Kawasaki, которым удалось создать один из самых технологичных и стильных мотоциклов современности.
  • Aprilia Tuono V4 1100RR. Весьма интересный итальянец, невероятно мощный и к тому же обладающий хороший для нейкид-байка ветрозащитой.
  • BMW S1000R. Сочетание баварских высоких технологий, высокой цены и фирменной надёжности BMW.
  • Honda CB1000R. Более классический внешне мотоцикл, мощный, необычный и, как минимум, заслуживающий внимания.

Отзывы владельцев Yamaha MT 10

Это реально не мотоцикл, а монстр, поворот ручки телепортирует на орбиту. Я на МТ10 пересел с литрового CBR, но такой прыти не ожидал, байк реально нервный, требует мозгов и опыта. С непривычки в первые дни несколько раз едва не поднимался в вилли, пока не приловчился контролировать мот. На трассе разгонялся до 190, дальше возможности не было проверить, но, по ощущениями, запаса там ещё о-го-го сколько. В общем, игрушка не для слабонервных, и не для новичков, это уж точно. Григорий, Нижний Новгород, Yamaha MT 10 ‘2017.

Ракета без пластика, раньше ездил на R1 2009 года, на трек гонял периодически, но в итоге соблазнился и купил МТ-10, Если вкратце — не пожалел, динамика бешеная плюс полный контроль на любой скорости. Павел, Москва, Yamaha MT 10 ‘2016.

Игрушка дорогая, но тут понимаешь, за что заплачен каждый рубль. Сравнивал с литровым GSR друга и с Ducati Diavel, Ямаха уделывает обоих. Едет нос к носу с GSR, но тормозит увереннее, плюс рулится, по ощущениями, лучше, и сидеть на ней намного удобнее. Личный рекорд скромный — 7 часов в седле с остановками на дозаправки, почти не устал. размялся немного, и можно было бы дальше ехать. Виктор, Москва, Yamaha MT 10 ‘2017.

Итого

Такие мотоциклы, как Ямаха МТ 10, создаются не для рекордов скорости, хотя и они им по плечу. Их задача проста — подарить владельцу столько адреналина, сколько они способны вынести. Конечно, никто не запрещает использовать этот байк и в качестве повседневного транспорта в тёплый сезон, но это будет означать использование его возможностей лишь на треть, а то и на четверть. Удобная и комфортная по меркам класса, Yamaha MT 10 не должна стоять в гараже и аккуратно просачиваться сквозь пробки, её характер раскрывается лишь тогда, когда она с рёвом входит в поворот со скоростью под 200 км/ч на спидометре. Это мотоцикл для чистого удовольствия. Может, не слишком практичный, но всё равно великолепный во всех отношениях.

Статья в тему:  Как утилизируют атомные подводные лодки

Видео Обзор

Путешественник Yamaha MT-10 Tourer Edition 2020

Бытует мнение, что настоящий мужчина начинается со 180 см роста, а нормальный байк – с литрового мотора. Если с первым тезисом я бы поспорил, то со вторым, пожалуй, соглашусь. С одной оговоркой – нормальный байк для умелого мотоциклиста. Под управлением неопытного водителя полноценный «литр» в лучшем случае просто не реализовывает свои возможности, а в худшем… Впрочем, не будем о грустном, а лучше познакомимся со спецверсией нейкеда Yamaha MT-10 SP.

Технические характеристики Yamaha MT 10


Для своего флагманского нейкида инженеры компании Ямаха потрудились на славу, оснастив новинку по последнему слову техники. В легкосплавную диагональную раму, скрытую под элементами обвеса, они поместили литровый двигатель от Ямахи YZF-R1, перенастроенный и модифицированный для лучшего крутящего момента на средних оборотах. Свою положительную роль в этом сыграл крестообразный коленвал, разработанный в Yamaha специально для этой модели. Технические характеристики Ямахи МТ 10 впечатляют — 160 л.с. и 111 Нм крутящего момента на 11000 и 9000 оборотов в минуту соответственно. Снаряженная масса при этом умеренная — от 209 до 212 кг в зависимости от комплектации.


Трансмиссия Yamaha MT 10 досталась 6-ступенчатая, она перекочевала на этот байк с YZF-R1 практически без изменений. Динамика у мотоцикла ураганная, и стрелка может уйти за отметку в 100 км/ч уже на первой передаче, а резким открытием газа байк можно поднять на заднее колесо даже на третьей или четвёртой передаче. Но, как и другие мотоциклы с мокрым картером, Yamaha MT 10 не любит долгой езды на заднем колесе — это может привести к масляному голоданию двигателя. Впрочем, и без подобного экстрима МТ 10 может доставить столько адреналина, что после поездки придётся стирать штаны.

Статья в тему:  Как зарегистрировать в гимс самодельную лодку

Тормозная система мотоцикла соответствует его разгонной динамике — два 320-мм диска спереди и 220-мм диска сзади, причём система АБС включена уже в стандартную комплектацию. А вот за дорожными неровностями надо следить очень пристально, так как жёсткая и информативная подвеска не отличается энергоёмкостью, и каждая ямка на асфальте сразу ощущается очень сильно. К тому же дорожный просвет Yamaha MT 10 без нагрузки не превышает 13 см, так что даже асфальтовые «лежачие полицейские» в некоторых городах могут стать проблемой.

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь довольно спортивные, что выражается, в том числе, в их жесткости: ход каждой из них составляет 120 мм. Впрочем, и сзади, и спереди возможны любые регулировки, так что маятник с моноамортизатором и перевернутая вилка в 43 мм не доставят неудобств, если использовать мотоцикл по назначению и не кататься по разбитым дорогам, где впору ездить на эндуро.

Сзади используется один тормозной диск в 220 мм наряду с однопоршневым суппортом, а спереди это пара надежных дисков, которые в диаметре достигают 320 мм каждый. Помогают последним четырехпоршневые суппорты. Конечно, лучше приобретать мотоцикл с установленной ABS, как-никак, машина очень серьезная.

Плюсы и минусы Yamaha MT 10

Достоинства

  • Богатое оснащение уже в базовой комплектации. Тут вас и электронный газ, и полноценный трекшн-контроль, и система АБС, и круиз-контроль, и квикшифтер, и многое другое. Двигатель Ямахи МТ 10, к слову, может работать в трёх разных режимах. В общем, технических наворотов на этом мотоцикле хватило бы на какой-нибудь небольшой звездолёт.
  • Непревзойдённая надёжность, свойственная мототехнике Yamaha. Никто ещё не слышал про какие-либо серьёзные поломки на MT-10.
  • Сумасшедшая разгонная динамика, позволяющая оставить позади даже большинство литровых спортбайков. Мало кто на дороге способен поспорить с этим мотоциклом на равных.
  • Цепкие и эффективные тормоза, позволяющие уверенно контролировать ситуацию.
  • Вместительный 17-литровый бензобак. Вообще Ямаха МТ 10 довольно экономична, если ездить спокойно, но при агрессивной езде с постоянными разгонами и торможениями бензина она начинает потреблять неприлично много. Средний расход бензина, заявленный производителем — 8 литров.
  • Удобная прямая посадка без лишней нагрузки на руки и поясницу.
Статья в тему:  Как клеить лодку пвх клеем клейберг

Недостатки

  • Практически полное отсутствие ветрозащиты. Уже после 130-140 км/ч встречный вечер начинает создавать серьёзные неудобства, особенно если рост пилота выше среднего.
  • Высокая цена. Ну а что вы хотели? Это же флагман линейки! Причём б/у экземпляры, которые все ещё достаточно свежи, тоже стоят приличных денег. Тюнинг из официального каталога Yamaha тоже дорог.
  • Нервное поведение на низких оборотах. На практике это выражается в том, что во время езды практически «на холостых» байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа.

Похожие модели

  • Suzuki GSR1000. Этот оснащённый 182-сильным мотором нейкид вполне может посоревноваться с Yamaha MT 10 по ряду параметров.
  • Kawasaki Z1000. Ещё один уличный боец, продукт виртуозного симбиоза инженеров и дизайнеров Kawasaki, которым удалось создать один из самых технологичных и стильных мотоциклов современности.
  • Aprilia Tuono V4 1100RR. Весьма интересный итальянец, невероятно мощный и к тому же обладающий хороший для нейкид-байка ветрозащитой.
  • BMW S1000R. Сочетание баварских высоких технологий, высокой цены и фирменной надёжности BMW.
  • Honda CB1000R. Более классический внешне мотоцикл, мощный, необычный и, как минимум, заслуживающий внимания.

Отзывы владельцев Yamaha MT 10

Это реально не мотоцикл, а монстр, поворот ручки телепортирует на орбиту. Я на МТ10 пересел с литрового CBR, но такой прыти не ожидал, байк реально нервный, требует мозгов и опыта. С непривычки в первые дни несколько раз едва не поднимался в вилли, пока не приловчился контролировать мот. На трассе разгонялся до 190, дальше возможности не было проверить, но, по ощущениями, запаса там ещё о-го-го сколько. В общем, игрушка не для слабонервных, и не для новичков, это уж точно. Григорий, Нижний Новгород, Yamaha MT 10 ‘2017.

Ракета без пластика, раньше ездил на R1 2009 года, на трек гонял периодически, но в итоге соблазнился и купил МТ-10, Если вкратце — не пожалел, динамика бешеная плюс полный контроль на любой скорости. Павел, Москва, Yamaha MT 10 ‘2016.

Игрушка дорогая, но тут понимаешь, за что заплачен каждый рубль. Сравнивал с литровым GSR друга и с Ducati Diavel, Ямаха уделывает обоих. Едет нос к носу с GSR, но тормозит увереннее, плюс рулится, по ощущениями, лучше, и сидеть на ней намного удобнее. Личный рекорд скромный — 7 часов в седле с остановками на дозаправки, почти не устал. размялся немного, и можно было бы дальше ехать. Виктор, Москва, Yamaha MT 10 ‘2017.

Yamaha

«То есть на голубом глазу признаете, что есть заметная разница между даже более или менее одинаковыми мотоциклами» Конечно. Я уже раз сто написал — двух одинаковых мотоциклов нет. Определённый класс мото создан под определённые задачи. Но справляться они с ними могут каждый по своему. Но это не повод думать, что эта разница настолько велика, что отличает один мотоцикл (одного класса) от друго-го, как легковушка от грузовика. И вот в городе они все отличаются только тем как настроенная полка момента и как соотв. ощущается скорость. Это пожалуй единственное различие которое чувствуется от мотора к мотору. Это как он настроен. При этом это не значит, что он вдруг едет быстрее. Просто пинок даёт эти ощущения. А всё, что касается рулёжки и тд. Рамы уже давно делают не из пластилина и что-бы понять, что у тебя есть ограничения по рулёжке из-за того, что у тебя не дельтабокс а стальная рама, надо валить на трек. А любой (кроме совсем уж провальных конструкций конечно. Ошибки у производителей случаются) мотоцикл уверенно валиться до якорей на подножках. Лишь бы асфальт и резина позволяли. «А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT.» А что у 1300 не так с безопасность? АБС есть, трекшен есть, комбибрейк есть. Полка момента очень ровная — как электротяга, а езда плавная, подвеска уверенно глотает все городские ямки. И я не говорю, что он невероятно круче всех остальных. Я к тому, что глобально прорыва пока как не случилось, так и не случается и мотоциклы в целом всё те же. Просто продавать то надо. Вот как мотоцикл научится летать или наконец все пересядут на электротягу. Тогда и будет обсуждение. А так, по факту ни гиометрия шасси, ни двигатели особо не развиваются уже лет 10-15. Есть локальные достижения типа автомата от хонды или нагнетателя от кавы. Но это всё частные случаи. В целом единственное, что сейчас активно происходит это массовое использование лёгких сплавов для упрощения и удешевления производства с облегчением мотоцикла, но с соотв. последствиями для долговечности. Как говорил Борис Бритва «Вес это надёжность». Ну и происходит насыщение электроникой. Полезно, но как говориться, не всё. Те же активные электронные подвески с одной стороны очень крутые, а с другой тут где-то рядом лежит отчёт от турындах, где в итоге по ощущениям выиграла классическая подвеска с предрегулировками. И это не единичное мнение. А значит не всё так однозначно и не все йогурты одинаково полезны.

Статья в тему:  Какой срок службы лодок пвх

Итого

Такие мотоциклы, как Ямаха МТ 10, создаются не для рекордов скорости, хотя и они им по плечу. Их задача проста — подарить владельцу столько адреналина, сколько они способны вынести. Конечно, никто не запрещает использовать этот байк и в качестве повседневного транспорта в тёплый сезон, но это будет означать использование его возможностей лишь на треть, а то и на четверть. Удобная и комфортная по меркам класса, Yamaha MT 10 не должна стоять в гараже и аккуратно просачиваться сквозь пробки, её характер раскрывается лишь тогда, когда она с рёвом входит в поворот со скоростью под 200 км/ч на спидометре. Это мотоцикл для чистого удовольствия. Может, не слишком практичный, но всё равно великолепный во всех отношениях.

Видео Обзор

Технические характеристики

Мощность:118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин Л.с.
Крутящий момент:111,0 Нм (11,3 кг-м) @ 9 000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:998 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:6
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая, диагональная
Вес:210 кг
Емкость бака:17 л.
Максимальная скорость:257 км/ч
Колесная база:1400 мм

Размеры и масса

Бак у этого мотоцикла побольше, чем у его предшественника, и составляет 17 л. Это было сделано из-за негативных отзывов о предыдущей модели. Вместе с топливом вес не такой уж и большой – всего 210 кг, что для такого зверя не проблема. Колесная база незначительная и составляет 1400 мм, а высота по седлу – 825 мм. Одним словом, мотоцикл не подходит для людей маленького роста.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как называется спорт на лодках с парусами
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector