22 просмотров

Сколько стоит yamaha axis 50

Скутер YAMAHA AXIS 50 Б/У

Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

Форма не отправлена!

Описание

Характеристики

Дополнительное описание Скутер YAMAHA AXIS 50 Б/У:

Скутер yamaha axis — это еще одна превосходная модель от японского концерна Ямаха. Этот эффектный скутер выполнен в спортивном стиле. Нет ничего удивительного в том, что скутер пользуется очень большой популярностью. Его дизайн достаточно привлекателен. Для скутера в полной мере характерны все те преимущества, которые могут обеспечить своему владельцу скутеры, изготовленные японскими компаниями.

Среди отличительных черт, которые имеет скутер yamaha axis, нужно отметить такие, как наличие телескопической вилки и дисковых тормозов, достаточно мощный двигатель — 8,5 лошадиных сил. Это высококлассная модель скутера, которой есть чем порадовать своего владельца. Скутер будет достаточно удобным для водителя и пссажира средней комплекции.

Дизайн скутера очень привлекателен, спортивные формы мало кого оставляют равнодушным. Ходовая часть скутера получена им в наследство от моделей, разработанных еще в 90-х годах, однако, имеется форсированный двигатель. Можно сказать, что этот скутер практически не уступает моделям, оснащенным восьмидесяти кубовыми моторами. Это экономичный и надежный вид транспорта. Скутер yamaha axis имеет отличные динамические характеристики.

Предлагаем вам купить YAMAHA AXIS 50 в нашем магазине. Этому скутеру вполне можно присвоить звание одного из самых быстрых скутеров в мире. Обогнать в этом своих конкурентов скутеру от Ямаха помог современный двухтактный двигатель .

Статья в тему:  Как се прави лодка в майнкрафт

По сути эта модель имеет технические особенности скутеров линейки Jog. Однако на практике он может похвастаться многочисленными усовершенствованиями, поэтому его можно смело назвать логичным и своевременным продолжением линейки. Все то, что мотолюбители мечтали поменять в Jog – в AXIS уже изменено. Так, скутеры этой линейки оборудованы дисковым тормозом спереди, гидравлической вилкой, а также солидным задним амортизатором.

Еще одно важное отличие YAMAHA AXIS 50 от аналогичных моделей в линейке пятидесятикубовых агрегатов в том, что этого скутера изменены такие показатели, как диаметр диффузора карбюратора, фаза выпуска, а также выпускная система, что позволило добиться более высокой динамики на больших скоростях.

Этот скутер имеет привлекательный и даже, если так можно выразиться, оптимистичный вид. Особенно оригинальной является хвостовая часть скутера. Например, спойлер, помимо украшающей функции, выполняет и чисто практическую: под пластиковым покрытием спрятана металлическая часть, поэтому вы смело можете перемещать свой скутер, держа его за удобную «ручку».

Скутер без пробега по РФ. Прошёл фирменную предпродажную подготовку. Указанная цена является усредненной и может изменяться как в ту так и в другую сторону. Цена зависит от технического состояния, комплектации, цвета, пробега, и.т.д. Для получения информации звоните по тел. +7(495) 514-46-57.

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

подробнее 19 Октября 2015

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

Статья в тему:  Где спустить лодку на дамбе

подробнее 19 Октября 2015

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

подробнее 10 Сентября 2015

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов – это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы – это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

  • Квадроциклы
  • Скутеры
  • Мотоциклы
  • Ремонт и сервис
  • Запчасти
  • Доставка
  • О нашей компании
  • Покупка в кредит
  • Прайсы мототехника
  • Квадроциклы Stels
  • Квадроциклы SYM
  • Квадроциклы KYMCO
  • Квадроциклы LOKKER
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Sagitta
  • Скутеры SYM
  • Скутеры Kymco
  • Скутеры Honda
  • Скутеры Yamaha
  • Скутеры Suzuki
  • Скутеры Haobon
  • Мотоциклы Baltmotors
  • Мотоциклы SYM
  • Мотоциклы KYMCO
  • Мотоциклы Stels

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Сколько стоит yamaha axis 50

Для того чтобы уточнить наличие скутера или мотоцикла на складе вы можете:

  • позвонить по телефону:
    +7 (495) 969-8862
  • написать нам на электронную почту: supermotoroller@gmail.com
  • либо оставить свой номер телефона, воспользовавшись простой формой,
    мы перезвоним вам сами
Статья в тему:  Как нарисовать лодку ручкой

Для вашего удобства мы поддерживаем несколько способов оплаты:

  • наличный расчет;
  • перевод на карту Сбербанка (карта № 4276 3800 2743 5523)
  • QIWI Кошелек (№ +79859698862)
  • Яндекс.деньги (№ 41001621369630);
  • WEB Money (№ R194063246203)
  • безналичный расчет для организаций (реквизиты)

На ваш выбор 3 способа доставки:

  • самовывоз своим ходом или с привлечением автотранспорта
  • доставка силами нашей компании (по Москве в пределах МКАД – от 500 р., за МКАД – 25 руб/км
  • покупатели из городов и регионов России могут заказать доставку скутера через любую транспортную компанию (например, “ПЭК” или “Деловые линии”). В этом случае от нас бесплатная подготовка скутера к отправке и передача его представителям транспортной компании. Вам останется забрать товар в своём городе. Гарантия остаётся в силе.

При покупке любого скутера или мотоцикла вы получаете:

  • гарантию по времени 1 месяц
  • либо (зависит от того, что наступит раньше) гарантию по пробегу 1000 км

Гарантия распространяется на движущую часть скутера (двигатель, вариатор, редуктор), при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации.

Узнать о гарантии подробнее вы можете на соответствующей странице нашего сайта.

Компактный скутер для недолгих городских поездок. Располагает мощным двухтактным мотором, развивающим 6,8 лошадок. Их вполне хватает, чтобы разогнать мотороллер до максимальной скорости за считанные секунды.

Дизайн модели выполнен в спокойном стиле. Легкая рама обшита прочным пластиком. Он способен выдерживать серьезные испытания. Удобное одноместное сидение, эффектно выступающее из задника, сделает езду комфортной.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 80

Скутер снабжен энергоемкой передней подвеской, которая может сгладить небольшие неровности дороги. Задний амортизатор несколько примитивен, так как не справляется с большими кочками.

Надежный японский скутер Ямаха Аксис 50

Сегодня на обзоре надежный японский скутер Ямаха Аксис 50. Выпуск данной модели осуществлялся с 1993 г. по 1999 года. Модель характеризуется как одна их самых быстрых в своем классе. Это достигалось за счет установки мощного двигателя, в котором присутствует дисковый золотник. Как и другие, предыдущие «создания» гиганта «Ямаха», скутер был очень популярным и востребованным в Европе, Америке и конечно на родине, стране восходящего солнца. В городских условиях данная техника была просто не заменимой.

Простое управление, маневренность, скоростные показатели вознесли Аксис 50 практически «до небес». Мощность скутера составляет 7 «лошадок», рабочий объем бензинового двигателя 49 куб.см. Дизайн в целом стандартный, мало чем отличается от скутеров из 90-х годов. Относительно доступная цена, ещё больше привлекала внимание к данному инженерному творению. Купить скутер Ямаха Гранд Аксис на сегодняшний день можно за 400 долларов. Цена на 50-ти кубовую Ямаху может отличаться от ее состояния.

Технические характеристики

Основной силовой агрегат-бензиновый 2-х тактный двигатель с одним цилиндром. Основой топливной системы является карбюратор. Рабочий объем Ямаха Аксис составляет 49 куб.см. Двигатель охлаждается потоком встречного воздуха. Коробка передач, трансмиссия-вариатор. Рама стальная трубчатая, максимальная скорость составляет 60 км/час. Емкость топливного бака 5.5 л. Расход топлива на 100 км в среднем 3.5 литра. Заднее и переднее колесо имеет такие размеры: 90-90-10. Основные габаритные размеры следующие: ширина-630 мм; длина-1720 мм; высота-1040 мм. Установлено электронное зажигание типа SDI. Колесные диски изготовлены из стали. Масляный бак вмещает в себе 1.2 литра масла. Сухая масса составляет 68 кг.

Статья в тему:  Как сделать снасть для ловли сома с лодки

Подробный обзор

В общем, технические характеристики максимально близки к японскому «брату» Ямаха Джог. Но, в данной модели все «грехи» от Джог не передались, а наоборот устранились. Дизайн Аксис стандартный, мало чем приметный. Отметить разве что стоит расположенный сзади спойлер, назначение которого исключительно декоративное. Там же наблюдается небольшой багажник на незначительные нагрузки. Модель «обшита» пластиком, все узлы и детали спрятаны. Его качество на должном уровне, хорошо закреплен на специальных клипсах.

Подвеска также стандартная, которая установлена практически на всех 50-ти кубовых моделях. Спереди инженеры установили телескопическую вилку. Сзади предусмотрена маятниковая система подвески. Амортизационные качества выше средних, незначительные бугры и ямы для скутера не страшны.

Маневренность и управляемость на высоком уровне, хотя многие пользователи негативно откликаются о жесткости рамы, что для данного производителя не является новшеством. Посадка достаточно высокая, езда комфортная и мягкая. Этому способствует сиденье с толстым слоем наполнителя. Ещё хотелось бы отметить конструктивные особенности Аксис. Человек под 2 метра ростом отлично размещается на скутере не чувствуя какого-либо дискомфорта. Все переключатели, тумблеры и кнопки размещены компактно, что не может не радовать.

Пару слов нужно сказать о герметичности. Все электрические соединения (клеммы) защищены от попадания на них воды. К недостаткам относится низкое расположения воздушного фильтра и глушителя. При неаккуратной езде, вполне возможно задеть этими же элементами тротуар или бордюр. Но в целом, все остальное и характеристики Ямаха Аксис 50 затмевают эти «промахи».

Статья в тему:  Лодки нднд какое давление в надувном дне и отсеках

Видео обзор

Мототехника – yamaha axis

Топ-объявления Посмотреть все

Продам скутер Yamaha Axis Z 125см³ 2018 г.в. На номерах. С Японии.

Мото » Мопеды / скутеры

64 536 грн.

Обычные объявления

Найдено 57 объявлений

Найдено 57 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам мопед yamaha grand axis обслужен после покраски поршневая новая

Мото » Мопеды / скутеры

10 000 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 22:27

Yamaha axis продам !

Мото » Мопеды / скутеры

8 000 грн.

Продам скутер Yamaha axis 90.

Мото » Мопеды / скутеры

7 000 грн.

Yamaha jog 3kj axis poche Aprio без пробега по Украине

Мото » Мопеды / скутеры

4 000 грн.

Скутер Yamaha BWS axis без пробега по Украине купить мопед majesty

Мото » Мопеды / скутеры

28 847 грн.

Yamaha axis 50 .

Мото » Мопеды / скутеры

5 495 грн.

Продам Yamaha Axis 3kj

Мото » Мопеды / скутеры

4 000 грн.

Продам скутер Yamaxa axis

Мото » Мопеды / скутеры

7 000 грн.

Yamaha jog 3kj axis Aprio artistic пробега по Украине

Мото » Мопеды / скутеры

4 000 грн.

Yamaha axis 90 кубов

Мото » Мопеды / скутеры

12 900 грн.

Продам Yamaha Axis 50

Мото » Мопеды / скутеры

9 000 грн.

Продам скутер,мопед Yamaha Axis 50куб

Мото » Мопеды / скутеры

10 900 грн.

Yamaha Axis Treet 125 без пробега по Украине

Мото » Мопеды / скутеры

Статья в тему:  Как украсть подводную лодку в гта 5

37 090 грн.

Продам скутер Yamaha Axis Z 125см³ 2018 г.в. На номерах. С Японии.

Мото » Мопеды / скутеры

64 536 грн.

Продам Yamaha grand axis 100

Мото » Мопеды / скутеры

12 000 грн.

Белгород-Днестровский 29 дек.

Скутер Yamaha Grand Axis

Мото » Мопеды / скутеры

14 000 грн.

Николаев Жовтневый 29 дек.

Yamaha Axis 90 отличное состояние нетребует вложений

Мото » Мопеды / скутеры

15 111 грн.

Yamaha axis Treet. В идеальном состоянии.

Мото » Мопеды / скутеры

38 463 грн.

Скутер yamaha axis

Мото » Мопеды / скутеры

4 500 грн.

Yamaha Axis 50 2000

Мото » Мопеды / скутеры

Обмен

Yamaha Axis Treet 125 без пробега по Украине

Мото » Мопеды / скутеры

35 716 грн.

Продам Ymaha axis 90.

Мото » Мопеды / скутеры

5 495 грн.

Петропавловская Борщаговка 26 дек.

Yamaha Grand Axis

Мото » Мопеды / скутеры

9 500 грн.

Продам мопед yamaha axis 90

Мото » Мопеды / скутеры

8 200 грн.

Yamaxa Axis 90. в Мерефе один.

Мото » Мопеды / скутеры

6 000 грн.

Yamaha Grand Axis 100 (не BWS, Slider, Neos)

Мото » Мопеды / скутеры

24 726 грн.

Yamaha grand axis 100 мопед скутер

Мото » Мопеды / скутеры

16 484 грн.

Yamaha Grand Axis 100 NEW, Ямаха Гранд Аксис 100, только с Японии!

Мото » Мопеды / скутеры

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха р1 2010 года

26 924 грн.

Продам максискутер grand axis100

Мото » Мопеды / скутеры

17 000 грн.

Харьков, Немышлянский 23 дек.

Yamaha axis 90 k

Мото » Мопеды / скутеры

6 000 грн.

Продам скутер Yamaha Axis

Мото » Мопеды / скутеры

9 500 грн.

Yamaha grand 100 axis

Мото » Мопеды / скутеры

19 232 грн.

Yamaha jog 3kj axis без пробега по Украине с контейнера

Мото » Мопеды / скутеры

4 500 грн.

Продам скутер Yamaha axis 90

Мото » Мопеды / скутеры

9 000 грн.

Yamaha grand axis

Мото » Мопеды / скутеры

7 500 грн.

Скутер Yamaha Axis 90 Срочная продажа!

Мото » Мопеды / скутеры

7 000 грн.

Днепр, Индустриальный 19 дек.

Продам Yamaha Axis 50

Мото » Мопеды / скутеры

13 700 грн.

YAMAHA Grand Axis 50

Мото » Мопеды / скутеры

10 000 грн.

Запорожье, Днепровский 19 дек.

Yamaha axis 50 на ходу

Мото » Мопеды / скутеры

5 800 грн.

Похожие запросы:

  • yamaha axis в рубрике Мопеды / скутеры
  • yamaha axis в рубрике Авто
  • yamaha axis в рубрике Мотозапчасти
  • yamaha axis 90 в рубрике Мопеды / скутеры
  • yamaha axis 90 в рубрике Мото
  • yamaha axis 90 в рубрике Авто
  • yamaha axis 100 в рубрике Мопеды / скутеры
  • yamaha axis 125 в рубрике Мопеды / скутеры
  • yamaha axis 100 в рубрике Мото
  • yamaha axis 125 в рубрике Мото
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска
Статья в тему:  Лодка с русичем на борту как называется

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Надежный японский скутер Ямаха Аксис 50

Технические характеристики

Основной силовой агрегат-бензиновый 2-х тактный двигатель с одним цилиндром. Основой топливной системы является карбюратор. Рабочий объем Ямаха Аксис составляет 49 куб.см. Двигатель охлаждается потоком встречного воздуха. Коробка передач, трансмиссия-вариатор. Рама стальная трубчатая, максимальная скорость составляет 60 км/час. Емкость топливного бака 5.5 л. Расход топлива на 100 км в среднем 3.5 литра. Заднее и переднее колесо имеет такие размеры: 90-90-10. Основные габаритные размеры следующие: ширина-630 мм; длина-1720 мм; высота-1040 мм. Установлено электронное зажигание типа SDI. Колесные диски изготовлены из стали. Масляный бак вмещает в себе 1.2 литра масла. Сухая масса составляет 68 кг.

При этом большие размеры — это большой плюс — за рулем удобно и вольготно расположится человек «под два метра» ростом, что весьма проблематично на Джоге. Под стать ходовой и подвеска и тормоза. Спереди установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом (09), сзади — стандартный барабан.
Подвеска: спереди — гидравлическая вилка (вместо привычной пружинной) (09b), а сзади — один усиленный амортизатор (10).

Также имеется бардачок под рулем (11-12) и классический «унитаз» под сиденьем (13).

Приятные взгляду и рукам переключатели и приборная панель (14-17).

Наверное, можно отнести к недостаткам расположение масляного бачка, точнее, самой заливной горловины (18) — заливать масло из простых упаковок (без носика) довольно проблематично — неизбежно часть масла стечет по корпусу и осядет на двигателе, раме и коробке воздушного фильтра; второе — низкое расположение приемной трубы глушителя (старая «болезнь» двигателя 3KJ) — его легко оторвать на бордюре или о трамвайный рельс (19). Но, как мы писали ранее, это лечится проставкой под амортизатор и «толстой» резиной — размерностью 3.50-10. Кстати, такие покрышки просто необходимо устанавить на Аксис — во-первых, Вы сильно выигрываете в управляемости и устойчивости, во-вторых, внешний вид скутера значительно меняется в лучшую сторону. Поясню по поводу устойчивости и управляемости: покрышки большей толщины обладют большей массой, а, следовательно, увеличится гироскопический момент — по мере набора скорости аппарат обретает все большую стабильность и меньше сбивается с траектории на кочках, качественная резина 3.50-10 имеет большую (относительно стандартных 3.00-10 покрышек) ширину и большее пятно контакта с поверхностью дороги, и плюс к этому оня менее покатая — это в сумме дает возможность четко дозировать глубину наклона в повороте и добавляет уверенности при маневрах. Еще одно — при езде на тонких «бубликах» скутер очень резко отзывается на манипуляции рулем — буквально подламывается в поворотах, в случае с большими, широкими колесами управляемость стабильна и гораздо более предсказуема (обратите внимание на фото 07, разница очевидна).

Статья в тему:  Лодки нднд какое давление в надувном дне и отсеках

Однако вернемся прямо к внутренностям скутера, точнее, к тому, как же пробраться внутрь и оценить достоинства и недостатки модели. Начнем, как водится, с пластикового обвеса — снимаем декоративную панель под стоп-сигналом (20-21), за ней скрываются саморезы, крепящие «лыжи» (22),

открутив еще по два винта с боков скутера (23), снимаем пластик (24).

Становятся доступны: вауукмный кран (25), отсек АКБ (26) и предохранитель (27).

Не лишне помнить, что без предохранителя скутер будет работать, но Вы не сможете пользоваться светотехникой и звуковым сигналом. Снимаем сиденье (28) и обивку багажника (29).

Откручиваем три самореза (30-31), еще по два сбоку (32-33)

и два «под хвотом» (34), снимаем крышку бензобака (35) и демонтируем пластиковый обвес (36). Теперь можно, например, поменять реле стартера или коммутатор (37).

Трубочкой «на 10» снимаем «унитаз» (38-41), головкой «на 12» и трубочкой снимаем багажник (42-43).

Откручиваем два винта, которые держат заднее крыло в блоке со светотехникой (44) и отключаем клеммы (45-46).

Снимем резиновый коврик (47), под ним скрываются болты крепления полика, выкрутим их (48-49) и снимем полик (50).

Снизу скутерная рама закрыта цельным пластиковым «корытом», наше внимание привлек кронштейн под боковую подножку, и одна интересность — в пластике сделана фаска под будущее окно для подножки (51) — всегдашняя предусмотрительность японцев.

По кругу отвинчиваем все саморезы с внешней и внутренней строны, крепящие передний пластик (52-55), винты в «клюве» (56) нечто иное, как заглушки, они ничего не держат, а просто закрывают отверстия, предназначенные для крепления корзинки.

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха р1 2010 года

Для наших целей отворачивать их не нужно. Теперь можно снять «корыто» (57) и лицевой пластик (58). Под крышкой бардачка — болт (59), после того как выкрутили его, надо снять декоративную накладку на замке зажигания — повернув ее против часовой стрелки (60).

И теперь можно демонтировать «салон» (61). Остался пластик на руле — он состоит из двух половинок — верхней и нижней — выкручиваем саморезы снизу (62-65) и снимаем верхнюю часть (66).

Теперь можно демонтировать блок фара-поворотники, для этого выкручиваем оставшиеся крепежные элементы (67-68) и отключить фишки (69).

Вот и «раздели» скутер — так он выглядит без пластика (70-73).

После внимательного осмотра внутренностей заметили один досадный момент — резиновый фартук, защищающий начинку от грязи, летящей с колеса, постепенно протрет масляный бачок (74) — исправить это легко, достаточно отрезать лишний в данном случае кусочек резинки.

Начнем готовить скутер к снятию двигателя. Снимем масляный бачок — он крепится двумя болтами (75-76), затем вытаскиеваем бачок и переворачиваем его так, чтобы штуцер оказался сверху — снимаем шланг.

Можно слить масло и вымыть бачок (77). Трос газа, при подходе к рулевой колонке можно рассоединить — очень полезная штука (78-79).

Отсоединяем трос заднего тормоза — откручиваем регулировочную гайку (80) и вытаскиваем трос. Затем отсоединяем все шланги от вакуумного клапана (81), отсоединяем все провода, идущие к двигателю (82), снимаем свечной колпачок (83).

Статья в тему:  Как нарисовать лодку ручкой

Остаются только болты, крепящие подрамник к раме (84) и амортизатор (85), теперь можно смело «выкатывать» двигатель, т.е. в нащем случае — снимать раму с двигателя — поднимаем ее и катим вперед (86).

Вот он, двигатель — в наших руках (87-88). Сначала снимаем воздушный фильтр (89-90) и откроем коробку (91-92).

Поролон чистый и пропитан маслом? Отлично. Если он старый или порванный или если его вообще нет, то ставим новый, предварительно пропитав его маслом для воздушных фильтров. Теперь снимаем карбюратор, ослабив хомут (93). О разборке карбюратора, его чистке и настройке, читайте в следующих выпусках журнала. Далее — снимаем лепестковый клапан, т.к. в его задачу входит функция впуска топливо-воздушной смеси и препятствование выходу ее наружу, то следует проверить прилегание лепестков к поверхности корпуса клапана. Также следует почистить отложения топливных присадок. Демонтаж клапана прост — сначала чистим поверхность двигателя от грязи — чтобы она не попала в кривошипную камеру, затем шестигранником выкручиваем цетыре болта (94) и снимаем впускной патрубок (95), и после него уже сам клапан (96). Можно взглянуть на коленвал (97). Отверстие закрываем чистой тряпкой.

Чтобы снять ЦПГ (цилиндро-поршневую группу), необходимо демонтировать глушитель — сначала выкручиваем винты, притягивающие приемную трубу к цилиндру (98), а затем воротком откручиваем два болта, держащие корпус глушителя к картеру (99) и снимаем деталь.

Статья в тему:  Лодка с русичем на борту как называется

Т.к. мотор охлаждается принудительно потоком воздуха, то для того, чтобы он оптимально продувал все поверхности цилиндра, предусмотрен пластиковый кожух — его необходимо снять, для этого вооружаемся отверткой и отвинчиваем винты (100-102).

Теперь имеем возможность снять цилидр — всего четыре гайки (103) — и головка у нас в руках (104). Помните, мы говорили о неудобной заливной горловине масляного бачка — вот перед нами последствия — цилидр густо облеплен маслом и грязью, налипшей на него — а это, между прочим, сильно ухудшает охлаждение, так что масло лучше заливать аккуратно.

Между половинками картера виден герметик (105) — прямой намек на то, что двигатель перебирали, с одной стороны это говорит о немалом пробеге, а с другой о том, что установлены новые коренные подшипники и, возможно, коленвал, а это уже плюс! Что же, оценив износ (скорее всего, его отсутствие — сильный износ ЦПГ, на нормальных скутерах из Японии — редкость), закрываем цилиндр и переходим к вариатору.

Чтобы залезть в недра вариатора совершенно не обязательно снимать двигатель! Первым делом снимаем рычаг кик-стартера (106) — учтите, что болт надо выкрутить полностью. После этого снять декоративную пластиковую крыщку — она держится на двух подрезиненых болтах (107), а затем, открутив по кругу все болты, снять саму крышку (постарайтесь не повредить прокладку).

Статья в тему:  Где спустить лодку на дамбе

Перед нами — весьма приглядная картина — свежий вариатор с минимальным износом (108). Еше раз напомним об удобном способе снятия самого варитора (т.е. ведущего шкива) — блокируем его подходящим шестигранником — на фото видно, как это можно сделать, и откручиваем гайку (109). Сняв вариатор и вытащив грузики, мы слегка удивились — износ их уже стал критичным (110), то мы решили поменять их на нормальные (111). От целости грузиков зависит многое — если они изношены, то появляются провалы при разгоне, варитор вообще может не открыться на полный рабочий диаметр. Следить за этим необходимо, если Вы хотите получать удовольствие от езды.

По собственному опыту скажу — ресурс «родных» японских грузов составляет минимум 10 тысяч километров. Про китайские говорить вообще не хочется, а вот корейские и тюнинговые итальянские неплохо себя зарекомендовали.

Вот, собственно, и все — скутер, по нашим впечатлениям, весьма хорош, он удобен, практичен, очень хорошо поддается доводке, не требует специального обслуживания, не капризен и может спокойно (в случае крайней необходимости) есть 80-й бензин, чтобы об этом не говорили многочисленные сторонники ошибочной теории — чем ниже октановое число, тем хуже бензин… не хуже, а обладает меньшей энегретической отдачей, при этом содержа в себе намного меньше присадок (часто вредных для двигателя), но это отступление от темы — конечно, лучше лить 95-ый, но остановившись на трассе с пустым баком, не бойтесь ловить запорожцы — их топливо вполне по нутру Вашему любимцу — до заправки доедете без проблем! Дерзайте!

Статья в тему:  Как установить лодочный мотор на лодку

Подробный обзор

В общем, технические характеристики максимально близки к японскому «брату» Ямаха Джог. Но, в данной модели все «грехи» от Джог не передались, а наоборот устранились. Дизайн Аксис стандартный, мало чем приметный. Отметить разве что стоит расположенный сзади спойлер, назначение которого исключительно декоративное. Там же наблюдается небольшой багажник на незначительные нагрузки. Модель «обшита» пластиком, все узлы и детали спрятаны. Его качество на должном уровне, хорошо закреплен на специальных клипсах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: