0 просмотров

Сколько стоит ямаха 90

Raptor 90

В кредит от 8 300 руб./мес.
Cobalt Blue
  • Рабочий объем: 89.9 куб. см
  • Топливная система: Карбюратор TK SVR 22 мм
  • Высота сиденья: 750 мм
  • Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом): 126.5 кг

Выбрать дилера

Особенности комплектации

Грязезащита

У YFM90R колёсные грязевые щитки формируют агрессивный спортивный облик и обеспечивают достаточный уровень защиты от брызг и грязи, летящей из-под колёс. Развитая пластиковая защита в районе стоп не только не позволит грязи забить подножки, но и не допустит соскальзывания ноги внутрь колёсной ниши.

Эргономика

Подросткам сложно ехать всю тренировку стоя, поэтому подушка сидения была сделана достаточно мягкой, чтобы обеспечить комфорт и дополнительную амортизацию при проезде неровностей. Высокий руль будет удобен и при езде в стойке, и когда водитель сидит.

Статья в тему:  Как улучшить надувную лодку

Светотехника

Фары головного света YFM90R позволят безопасно вернуться домой, если тренировка немного затянулась. Они точно такие же, как на старшем брате Yamaha YFZ450R. Также есть задний габаритный фонарь.

Вариатор

На YFM90R применён бесступенчатый вариатор, он упрощает процесс управления мотовездеходом и позволяет обучающимся лучше сконцентрироваться на работе с «газом», торможении и правильном прохождении поворотов. Вариатор прост, надёжен и не склонен к перегреву.

Тормозная система

Два передних тормозных барабана YFM90R с тросовым приводом надёжно защищены от воды и грязи. Они не теряют своей эффективности даже в плохих погодных условиях. Задний тормоз дисковый с гидравлическим приводом. Он приводится в действие рычагом на левой рукоятке руля. У YFM90R есть стояночный тормоз.

Передняя подвеска

Передняя подвеска YFM90R собрана на двойных А-образных рычагах, изогнутых в виде «крыла чайки» для эффективности работы длинноходных амортизаторов, оборудованных регулировкой предварительного поджатия пружин для регулировки под массу водителя.

Одноцилиндровый двигатель

Простой и надёжный двигатель объёмом 88 см3 прост и нетребователен в обслуживании, у него большие межсервисные интервалы. Мотор отличается ровной характеристикой крутящего момента и очень низким расходом топлива.

История развития

В начале 2000-х годов квадроциклетный рынок переживал подъём. Востребованы были не только ATV для взрослых, но и для новичков, самого небольшого возраста. Yamaha решила выпустить специальную модель для обучения. Предшественником YFM90R в далёком 2003 году был Raptor 80 с одноцилиндровым двигателем объёмом 79 см3, оснащённым одним верхним распредвалом и двумя клапанами. Мотор был сблокирован с трёхскоростной коробкой передач с автоматическим центробежным сцеплением, привод на заднюю ось осуществлялся карданным валом. Вторая генерация YFM90R увидела свет в 2008 году. Силовая установка подверглась серьёзной модернизации. Новый мотор подрос по рабочему объёму до 88 см3, вместо 3-скоростной КПП установили клиноременный вариатор, привод задней оси стал цепным. Пластиковые облицовки на YFM90R повторили стиль современных Raptor 450 и 700.

Статья в тему:  Как сделать игрушечную лодку на моторчике своими руками

  • Надёжный одноцилиндровый четырёхтактный двигатель
  • Удобная вариаторная трансмиссия (CVT)
  • Система ограничения мощности двигателя
  • Дизайн спортивных мотовездеходов Yamaha
  • Электрозапуск двигателя
  • Подвески с регулировками
  • Высокий руль, комфортная эргономика
  • Хорошая грязезащита
  • Дисковые тормоз на задней оси
  • Низкие расходы на обслуживание
  • Безопасность

Надёжный, лёгкий, простой в управлении, компактный и недорогой — вот главные характеристики YFM90R. О нём вы прочитаете исключительно положительные отзывы широкой аудитории потребителей. За годы выпуска модели на этой Yamaha выросло не одно поколение квадроциклистов, а конструкцию довели до совершенства и высочайшей степени безотказности.

Несмотря на невысокую стоимость квадроцикла, для упрощения процесса запуска двигателя был установлен электростартер. Безопасность — главный критерий, которым руководствовались японские инженеры при разработке YFM90R. Именно поэтому модель получила шасси с длинноходными амортизаторами (78 мм спереди и 83 мм сзади), которые обеспечивают постоянный контакт шин с грунтом.

Из других особенностей: система ограничения мощности двигателя, которая позволит подстраховаться на первых этапах обучения на YFM90R, затем её можно легко отключить. Такое решение оптимально для начинающих водителей от 12 лет.

Лодочный мотор Yamaha 90AETOL

Характеристика: Лодочный мотор Yamaha 90AETOL с баком 24 л

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики модели «Лодочный мотор Yamaha 90AETOL с баком 24 л»

БрендYamaha
Тип двигателя2-х тактный
Количество цилиндров3
Рабочий объем (см3)1140
Мощность (л.с.)90
Мощность (кВт)66.2
Max. число оборотов (об./мин.)4500 — 5500
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)82,0 x 72,0
Топливная система3 карбюратора
Топливный баквнешний
ЗажиганиеКонденсаторная система зажигания CDI
Система смазкиРаздельная (Auto Mixing)
Система управленияДистанционное
Способ изменения дифферента и наклонаЭлектропривод
Генератор12V — 10A с регулятором напряжения
Система запускаЭлектрический стартер
Передаточное число редуктора26:13 (2.00)
Сухая масса (кг)121
Рекомендуемая высота транца судна (мм)520
Гарантия12
Статья в тему:  Сколько масла лить в лодочный мотор

Описание модели «Лодочный мотор Yamaha 90AETOL с баком 24 л»

Подвесные лодочные моторы 90AETOL Yamaha относятся к модельному ряду силовых установок средней мощности. Они отлично подойдут для любительского и полупрофессионального использования в надувных лодках и катерах.

Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.

Микропроцессорная система управления Yamaha контролирует различные параметры двигателя для предотвращения повреждения двигателя.

Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°).

Двигатели 90AETOL позволяют вывести в режим глиссирования среднеразмерные катера. Они штатно оснащаются современными электронными системами управления и контроля. Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование.

Краткие характеристики

Рабочий объем — 1140 см³

Число цилиндров/конфигурация — 3

Топливная система — 3 карбюратора

Система запуска — Электростартер

Отзывы о модели «Лодочный мотор Yamaha 90AETOL с баком 24 л»

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Лодочный мотор Yamaha F90 BETL

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок
Статья в тему:  Можно ли сейчас рыбачить с лодки

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

PrimeStart TM : эксклюзивная система делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля — даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза.

Микропроцессорная система конденсаторного зажигания CDI, гарантирует быстрый запуск, высокую производительность, экономичность и работоспособность.

  • Описание
  • Отзывы
  • Особенности

В магазине (Санкт-Петербург) или в интернет-магазине, вы можете заказать и купить инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Ямаха (Yamaha) F90 BETL четырехтактный (4-stroke) с длинной ногой, дистанционным управлением, электрическим запуском и с электро-гидравлическим приводом для подъема мотора . Под транец 508 мм. Идеально подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Четырехцилиндровый двигатель. Система газораспределения DOHC. В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Управляет мотором 32-х битный компьютерный модуль ECM. Благодаря Engine Control Module появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга. В комплект входит улучшенный тахометр 6Y8, показывающий угол наклона мотора, моточасы, уровень масла, перегрев и имеющий множество других функций. Для любителей троллинга, появилась возможность менять минимальные обороты хода. Сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000. Yamaha F90 BETL имеет электро-гидравлический привод WRPTT, с возможностью изменения угла наклона мотора. Предусмотрен удобный порт для промывки двигателя пресной водой и топливный фильтр сепаратор, отделяющий воду из топлива. Ямаха F90 BETL имеет систему транзистро-катушечного зажигания (TCI), которая состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Данные свойства дают легкий запуск мотора и стабильную мощную искру, на любой скорости, способствующую удлинению срока службы свечей зажигания. Страна изготовления — Япония.

Статья в тему:  Как чистить кондиционер yamaha

PrimeStart TM : эксклюзивная система делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля — даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза.

Микропроцессорная система конденсаторного зажигания CDI, гарантирует быстрый запуск, высокую производительность, экономичность и работоспособность.

Лодочный мотор Yamaha 90 л. с.

Лодочные моторы мощность 90 лошадиных сил неизменно пользуются большой популярностью на рынке лодочных двигателей подвесного типа. Популярность обусловлена простотой конструкции, компактными размерами, небольшим весом. Подобные агрегаты, не смотря на двухтактность, обладают высокой производительностью. Они достаточно приемисты для использования на больших катерах и маленьких легких и маневренных суднах. Двухтактные моторы оснащены впускным и выпускным каналами без клапанного механизма. Принцип работы двухтактного мотора Yamaha для лодок состоит в том, что в камере сгорания смешивается бензин с моторным маслом. Это же смесь является смазывающей для внутренних деталей. При этом зажигание бензино-маслянной смеси происходит при каждом обороте поршневой группы.


Модельный ряд

Двигатели Yamaha мощностью 90 л. с. объедены в серию Yamaha Pleasure. Двухтактный мотор в данной серии представлен единственной моделью Yamaha 90 Aetol. Модель характеризуется высокими мощностными характеристиками, которые дают возможностью развивать лодке большую скорость.

Особенности Yamaha 90 Aetol

Yamaha 90 Aetol легко запускается в разных климатических условиях и не создает никаких дополнительных сложностей для пользователя. Положение дроссельной заслонки изменяет электронная система для уверенного и легкого пуска мотора в любых условиях.

Статья в тему:  Какая лодка лучше для охоты

За оптимальную работу двигателя и отслеживания параметров отвечает электронный блок управления. Электронная система постоянно отслеживает изменения уровня нагрузки на двигатель, устанавливает оптимальный угол поворота кривошипа для подачи на свечу напряжения для пробоя искры, а также формирует готовую топливную смесь, чем достигаются наилучшие характеристики мотора. Поэтому в двигатель поступает именно то количество топлива, воздуха и масла, которое нужно в данный момент. Контролируемый электронный впрыск исключает хлопоты оператора по предварительному смешиванию масла и бензина.

Лодочный мотор для движения по мелководью может изменять наклон, что обеспечивает безопасность движения на небольшой глубине.

Подъем двигателя из воды и регулировка наклона обеспечивается за счет специальной гидравлической системы.

Подвесной лодочный мотор можно устанавливать на лодку под различными углами в зависимости от условий эксплуатации. Угол можно изменять даже на минусовый со значением до 4 градусов. Система носит название WRPTT – широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя. Положительный угол лодочного мотора устанавливается для того, чтобы двигатель выдавал наибольшее количество мощности. Отрицательный угол выставляется в тех случаях, когда необходимо добиться максимальной скорости движения, а также для выхода на скольжение по поверхности воды, что значительно снижает сопротивление движения, так называемое глиссирование.

Yamaha 90 Aetol оснащен многофункциональным румпелем. Основные функции:

• Фиксирование оборотов мотора.

• Регулировка положения двигателя.

• Пошаговая регулировка оборотов агрегата.

• Аварийный запуск и остановка мотора.

Статья в тему:  Чем покрасить лодку из стеклопластика

Технические характеристики

• Тип – 3х цилиндровый, двухтактный, рядный, бензиновый.

• Объeм, куб. cм – 1240.

• Мoщнoсть, л. c. – 90.

• Количество оборотов, об/мин – 4500-5500.

• Пропорция смешивания: 100 к 1.

• Параметры клапанов/поршня – 82/72 мм.

• Высoтa трaнцa – 521 мм.

• Bпрыск топлива – карбюраторный.

• Количество карбюраторов, шт – 3.

• Топливная емкость – устанавливается опционально.

• Расход топлива, л/ч – 35.

• Гидропривод подъема – есть.

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

• Рекомендуемый бензин – АИ-92.

• Параметры генератора: 12В; 6А.

Техническое обслуживание Yamaha 90 Aetol

• Снятие, разборка и чистка карбюратора двигателя. Это производится для того, чтобы в дальнейшем оптимально настроить систему зажигания и собственно карбюратор.

• Чистка топливной системы. Процедуру нужно выполнять регулярно, так как это залог низкого потребления топлива двигателем лодки. Вместе с бензином в бак и систему могут попадать масло, кусочки грязи или вода.

• Обслуживание лодочных моторов Yamaha состоит, в том числе, и из процедуры замены масла в редукторе. Причем как рекомендуют сертифицированные специалисты фирмы-производителя делать это нужно как можно чаще, не дожидаясь, пока масло превратится в эмульсию и не начнет падать мощность двигателя.

• После вышеперечисленных шагов ТО можно готовить мотор к эксплуатации и регулировать зажигание и карбюратор. Эти две системы в идеале должны работать безупречно, так как от них напрямую зависит мощность двигателя и оптимальный расход топлива. В обслуживание лодочного мотора Yamaha обязательно должен входить этот пункт.

Статья в тему:  Как оформить надувную лодку

Преимущества и недостатки

— Компактные габариты и маленький вес.

— Запчасти недорогие, можно легко найти.

— Простота обслуживания и ремонта.

— Легко и быстро отзывается на акселератор.

— Защита от коррозии.

— Гидравлическое поднятие на мелководье.

— Высокая шумовая нагрузка.

— Необходимость смешивать масло и бензин.

— Большой расход топлива.

— Нет топливного бака.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector