13 просмотров

Сколько стоит ямаха 150

Yamaha F150 DETL

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

  • Обзор
  • Особенности
  • Отзывы 1

Планируете ли вы спортивную рыбалку или буксировку воднолыжника, моторы F150 способны удовлетворить самых взыскательных клиентов. Ведь в арсенале этих 16-клапанных двигателей с газораспределением DOHC все современные технологии Yamaha Motor: система впрыска топлива EFI, микрокомпьютерное управление, цифровые приборы, входящие в базовую комплектацию. Такое сочетание качеств предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта и обеспечивает впечатляющую экономичность.

Кроме того, Yamaha F150 – самый лёгкий среди равных по мощности конкурентов. Идеально подходящие для глиссирующих корпусов длиной менее семи метров, они прекрасно показывают себя и на компактных каютных катерах. А благодаря низкому расходу топлива будут удобны в дальнем путешествии.

Рыболовы оценят ступенчатую регулировку оборотов при троллинге, а система плавания по мелководью сбережёт дорогостоящий винт при подходе к незнакомому берегу. И, конечно, современный дизайн обтекаемых колпаков сделает вашу лодку заметной на парковке яхт-клуба.

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор мощнее

«Прокатись.ру» – это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Лодочный мотор Yamaha F150DETX 150 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F150DETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F150DETX при мощности 150 л.с. имеет объем 2670 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 94мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F150DETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Статья в тему:  Какой путь пройдет лодка за время

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона – гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT) положения мотора позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
Отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива.
Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивая быстрый отклик на открытие «газа», чистое и эффективное сгорание.

Высокоэффективный генератор переменного тока позволяет производить одновременную зарядку двух аккумуляторов.
Система незаменима при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

Статья в тему:  Сколько весит лодка казанка 5

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

Моторы F150D совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление.
Мотор F150D имеет версию с винтом противоположного вращения, он в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное управление.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: Ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F150DETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Лодочный мотор Yamaha F150DETX

ВЕС, кг223
ПЛМ, маркаYamaha
ТИП мотораВинтовой
МОЩНОСТЬ мотора, л.с.150
КОЛ-ВО цилиндров4
ТАКТНОСТЬЧетырёхтактный
ТИП УПРАВЛЕНИЯдистанционное (ДУ)
ОХЛАЖДЕНИЕВодяное
ДЛИНА дейдвуда635 мм (X)
СИСТЕМА запускаэлектрич. стартер
РЕГУЛИРОВКА дифферентаэлектро-гидравлическая
СИСТЕМА смазкициркуляционная
МОТОРНОЕ маслодля 4 тактных моторов
ВЫХЛОПНАЯ системачерез гребной винт
ЗАДНИЙ ходесть
ВСТРОЕННЫЙ бачокпод масло
ОБЪЁМ двигателя2670 см3 см³
ОБОРОТЫ5000-6000 об/мин
Генератор35 А
Передаточное число2,0:1 (28:14)
СТРАНАЯпония
Статья в тему:  Как использовать лодку на дистанционном управлении в симс

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETL, F150DETX представляет собой обновленную версию давно известного и полюбившегося всем лодочного мотора Yamaha F 150 AETL, F 150 AETX.

Последняя версия легендарного F 150 с его новым дизайном и дополнительными функциями сделана для максимальной релаксации на воде. Ультрасовременные технологии, применённые при создании этого лодочного мотора, делают его работу эффективной и экономичной.
Передовая технология двигателя с двумя верхними распредвалами, обновленные системы впуска и выпуска для оптимизации процесса сгорания, улучшенная система переключения передач, а также новый дизайн капота, доставляют истинное удовольствие в использовании этого лодочного мотора.

Техническая характеристика:

Высота транца, мм630
Вес, кг222
Тип двигателя4-цил.
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Рабочий объем цилиндров, см32670
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм94 x 96.2
Выходная мощность, кВт/л.с.110.3/150.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин5000-6000
Степень сжатия9.0
ПродувкаДвойной верхний кулачковый вал
ЗажиганиеTCI
Передаточное отношение28:14 (2.0)
Управление моторомДистанционное
СмазкаМасляный поддон
Пусковая системаЭлектрозапуск
Дифферентовка и откидываниеШирокодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания (WRPTT)
Тросовый талреп для остановки двигателяНа пульте дистанционного управления
Плавание в неглубокой водеЕсть
Генератор переменного тока35 А
Выпрямитель с регуляторомЕсть
Система пуска холодного двигателяЕсть
Защита стартераНа пульте дистанционного управления
Сигнализация о перегревеЕсть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращенияЕсть
Пульт дистанционного управленияЕсть
ТахометрЕсть
ДифферентометрЕсть
Набор инструментовЕсть
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
  • ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
    • Лодки / Катера
      • BERKUT (Беркут)
      • RUSBOAT (РусБот)
        • Алюминиевые классические
        • JET Водометные
        • JET PRO Глубокий тоннель
      • BALTIC (Балтик)
      • ORION (Орион)
      • DALVERF (Дальверфь)
      • СПЭВ
      • Smartliner
      • XPRESS boats
    • ПВХ Лодки/Катамараны/ Байдарки
      • Лодки Надувные
        • BALTIC
        • ФЛАГМАН
        • SOLAR
        • SMARINE
        • UREX
      • Катамараны Надувные
        • Вольный Ветер
          • Катамараны
          • Каркасы
          • Баллоны
          • Запчасти и аксессуары
        • UREX
          • Катамараны
          • Каркасы
          • Баллоны
          • Запчасти и аксессуары
      • Байдарки Надувные
        • Байдарки
        • Аксессуары для байдарок
    • Каяки / Лодки-трансформеры
    • Моторы-ВЕЗДЕХОДЫ
      • LTB- LongTailBoat (TAI)
        • LTB – комплекты
          • Утилитарные LTB
          • Компактные LTB
          • Грузовые LTB
          • Облегчённые LTB
        • LTB- моторы с ДВС Lifan
          • 3-7 л.с.
          • 9-15 л.с.
          • 17-27 л.с.
        • LTB- моторы с ДВС Honda
        • ПРОПЕЛЛЕРЫ к LTB
          • Утилитарные к LTB
          • Скоростные к LTB
        • ЗАПЧАСТИ к LTB
          • Длинные валы
          • ВОМ/РТО
          • Прочие запчасти
      • Двигатели к LTB
        • ДВС Lifan
          • 3-7 л.с.
          • 8-15 л.с.
          • 16-29 л.с.
          • Lifan с понижающим редуктором
          • Запчасти для Lifan
        • ДВС Honda
      • CKS- ShortTail
      • SEA-PRO
      • Gator-Tail (USA)
    • Моторы Лодочные
      • Yamaha
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Tohatsu
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • NS Marine
      • Suzuki
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Mercury
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Hidea
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Sea-Pro
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Marlin
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Seanovo
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Gladiator
    • ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНИКИ
      • Запчасти
        • Для Suzuki
          • Двигатель Suzuki
          • Трансмиссия Suzuki
          • Электрические системы Suzuki
          • Внешние части Suzuki
          • Сервисные наборы ТО Suzuki
        • Для Yamaha
          • Двигатель Yamaha
          • Трансмиссия Yamaha
          • Электрические системы Yamaha
          • Внешние части Yamaha
        • Для Honda
          • Двигатель Honda
          • Трансмиссия Honda
          • Электрические системы Honda
          • Внешние части Honda
        • Для Tohatsu
          • Двигатель Tohatsu
          • Трансмиссия Tohatsu
          • Электрические системы Tohatsu
          • Внешние части Tohatsu
        • Для Mercury
          • Двигатель Mercury
          • Трансмиссия Mercury
          • Электрические системы Mercury
          • Внешние части Mercury
          • Сервисные наборы ТО
      • Техосблуживание
      • Тюнинг и аксессуары
    • Электромоторы
      • Электромоторы MinnKota
        • Для установки на транце
        • Для установки на носу
      • Электромоторы Motorguide
        • Для установки на транце
        • Для установки на носу
        • Аксессуары
      • Аккумуляторы и зарядные устройства
    • Водомётные насадки
      • для Suzuki
        • Насадки для Suzuki
        • Импеллеры / Валы для Suzuki
        • Интейки / Обечайки для Suzuki
        • Быстросъемы для Suzuki
        • Прочее для насадок Suzuki
      • для Tohatsu / Nissan
        • Насадки для Tohatsu
        • Импеллеры / Валы для Tohatsu
        • Интейки / Обечайки для Tohatsu
        • Прочее для насадок Tohatsu
        • Быстросъемы для Tohatsu
      • для Yamaha
        • Насадки для Yamaha
        • Импеллеры / Валы для Yamaha
        • Интейки / Обечайки Yamaha
        • Прочее для насадок Yamaha
        • Быстросъемы для Yamaha
      • для Honda
        • Насадки для Honda
        • Интейки / Обечайки для Honda
        • Импеллеры / Валы для Honda
        • Прочее для насадок Honda
        • Быстросъемы для Honda
      • для Mercury
        • Насадки для Mercury
        • Интейки / Обечайки для Mercury
        • Импеллеры / Валы для Mercury
        • Быстросъемы для Mercury
        • Прочее для насадок Mercury
    • Водомётн. моторы
      • Моторы JET Mercury
      • Моторы JET Tohatsu
      • Моторы JET Sea-Pro
      • Моторы JET Suzuki
      • Моторы JET Yamaha
  • СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ТЮНИНГ ЛОДОК
    • Транцы регулируемые
      • Вертикальный подъём
      • TRIM – подъём
      • Для вспомогательного мотора
    • Транцевые плиты
    • Эхолоты/ Навигаторы
      • SIMRAD
        • Серия GO
        • Серия EVO 2
      • LOWRANCE
        • Серия Hook2
        • Серия Hook Reveal
        • Серия Elite Ti2
        • Серия FishHunter
      • GARMIN
      • iBobber
      • Датчики / Крепления
      • Картография C-Map
    • Отопление
    • Покрытия палубные
    • Акустика МОРСКАЯ
      • Динамики влагозащищенные
      • Аудиосистемы
      • Усилители и сабвуферы
      • Боксы влагозащитные
    • Мебель судовая
      • Кресла / Сиденья
      • Стойки / Основания
      • Столы / Крепления
      • Люки / Боксы
    • Петли Скобы Защёлки
    • Лестницы / Площадки
    • Леерное оборудование
    • Топливная система
      • Насосы
      • Баки / Горловины / Датчики
      • Фильтры/Отстойники
      • Краны/ Шланги/ Переходники
    • Водяные системы
      • Водоснабжение
      • Осушительная система
      • Пробки / Разъёмы
    • Электрооборудование
      • Панели бортовой сети
      • Бортовые компьютеры
      • Бортовое питание
      • Приборы контроля
        • Датчики
        • Указатели
      • Освещение
      • Сигналы (свет/звук)
      • Стеклоочистители
      • АКБ / Боксы / Клеммы
    • Управление
      • Газ/рев. управление
        • Тросы газ-реверс, наконечники
        • Машинки газ-реверс
        • Комплекты подключения ДУ
      • Рулевое управление
        • Редукторы рулевые
        • Тросы рулевые
        • Рулевые колёса / Штурвалы
        • Тяги рулевые, опоры троса
      • Гидравлическое управление
        • Комплекты гидравлики
        • Запчасти и аксессуары
      • Гофры, уплотнители
      • Консоли управления
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Лебёдки якорные
      • Амортизаторы/Кранцы
      • Роульсы / Утки
      • Якоря, фалы, верёвки
      • Багры / Вёсла
      • Рым/Стопоры/Клюзы
    • Спасательные ср-ва
      • Спасательные жилеты
      • Спасательные концы, круги, аксессуары
    • ЗАЩИТА и уход за судном
      • Защита
      • Уход
    • Вентиляция
      • Вентиляторы
      • Решётки Крышки
    • Тенты / Чехлы
      • Тенты для лодок
        • Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
        • Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
      • Чехлы / сумки для моторов
      • Тентовая фурнитура
    • для Рыбалки
      • Аэраторы
      • Спиннингодержатели
      • Крепления на лодку
    • для Надувной лодки
      • Мебель, накладки, сумки
      • Тенты, чехлы
      • Насосы и комплектующие
      • Фурнитура, транцы
      • Вёсла, багры, удлинитель румпеля
      • Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
      • Прочее для надувной лодки
    • для Транспортировки Буксировки по суше
  • Товары для ОТДЫХА и СПОРТА
    • Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
    • Буксировочные принадлежности
    • Аксессуары
    • Гермомешки
  • ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ / ИМПЕЛЛЕРЫ
    • ВИНТЫ (пропеллеры)
      • винты к БОЛОТОХОДАМ
        • Стандартные винты для LTB-моторов
        • Скоростные винты для LTB-моторов
        • Стальные винты для SEA-PRO
      • винты к ЭЛЕКТРОМОТОРАМ
      • винты к MERCURY
      • винты к SUZUKI
      • винты к YAMAHA
      • винты к HONDA
      • винты к TOHATSU
      • Установочные комплекты винтов
    • ИМПЕЛЛЕРЫ
      • водомёт МЕДУЗА
      • Импеллеры для водометных насадок
  • МАСЛА и СМАЗКИ
    • Масла
    • Смазки/ Химия
  • ПРИЦЕПЫ и ФАРКОПЫ
    • Лодочные прицепы
      • МЗСА
      • СПУТНИК
      • КурганМашЗавод
      • КРД
    • Бортовые прицепы
      • МЗСА
    • Аксессуары
  • МОТО – ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА
    • Двигатели Lifan
      • 3-7 л.с.
      • 8-15 л.с.
      • 16-25 л.с.
      • Lifan с понижающим редуктором
      • Запчасти для Lifan
    • Генераторы Lifan
  • ТЕХНИКА с пробегом
    • Лодки / Катера
    • Моторы лодочные
    • Судовое оборудование
  • ЭЛЕКТРОНИКА
    • Аудио
    • Тепловизоры
    • Здоровая жизнь
    • Зарядные устройства ,инверторы
    • Безопасность
    • Для детей
    • Для дома и дачи
    • Для автомобиля, поездок
  • БИНОКЛИ и ОПТИКА
    • Экшн-Камеры
    • Бинокли
    • Монокуляры
    • Зрительные трубы
    • Приборы ночного видения
Статья в тему:  Сколько стоит пианино yamaha

ОПТИКА С АЗОТОМ

КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ

Лодочный мотор Yamaha 150 (Ямаха 150)

Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут
очень немногие. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней, корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы мотора. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.

В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный мотор оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.

В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:

1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.

2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.

3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.

Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или подходящем по массе судне.

Статья в тему:  Сколько стоит поставить на учет лодку

Среди прочих особенностей мотора следует выделить:

  • генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
  • режим движения по мелководью;
  • небольшой вес;
  • современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
  • аварийный выключатель;
  • ограничитель оборотов;
  • тахометр и дифферентометр.

Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.

ДВИГАТЕЛЬ

Мотор имеет водяное охлаждение.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 2670 куб.см;
  • номинальная мощность – 110,3 (150) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • максимальные обороты – 5500 об/мин;
  • рекомендуемая высота транца – 508 (643) мм;

Масса двигателя составляет 216 кг.

Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.

Процесс выполняется в несколько этапов:

1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.

2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).

Статья в тему:  Откуда в подводной лодке воздух

3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.

4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.

5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).

После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.

ОТЗЫВЫ

Даниил, Челябинск.

Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция мотора продумана предельно хорошо, этим славятся почти все японские бренды. Пользовался мотором более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у мотора не обнаружил.

Виктор

Купил лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал моторчик зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было вообще. Сразу решил брать только Yamaha, потому что это Ямаха. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для катера. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».

Статья в тему:  Как шпаклевать лодку

ВИДЕО

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.

На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.

АНАЛОГИ

Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: