Сколько стоит ямаха 125
Мотоцикл Yamaha YBR125 2021
Технические характеристики и цены
Описание
Безотказен и прост Yamaha YBR125
Лёгкий и узкий, он без труда сможет ехать даже в самой плотной городской пробке. Узкие бескамерные шины обеспечивают ему прекрасную управляемость, а большой угол поворота рулевой колонки – необыкновенную манёвренность. За пределами города большой запас топлива и низкий его расход обеспечат завидную автономность.
Задний барабанный и передний гидравлический тормоз с диском диаметром 220мм обладают прекрасной обратной связью и идеально сбалансированы с весом мотоцикла и мощностью мотора. Точное и уверенное замедление гарантировано в любой дорожной ситуации.
Неимоверная надёжность и безотказность мотоцикла обуславливаются простотой его конструкции. В нём просто нет электронных и механических систем, способных самостоятельно выйти из строя. YBR125 проверен временем, сотнями тысяч людей и миллионами километров пробега.
Один верхний распредвал неприхотливого и экономичного двигателя приводит в действие два клапана. Благодаря небольшой степени сжатия, этот мотор способен работать на бензине любого качества. С его сервисным обслуживанием справится не только сервис, но и сам владелец мотоцикла.
Стальная прочная рама охватывает мотор по периметру и обеспечивает высокую жёсткость на кручение и, как следствие, хорошую управляемость. Со 126 килограммами снаряжённой массы легко справятся новички – мотоцикл несложно удержать в вертикальном положении.
Полноразмерное двухместное сиденье оценит не только водитель, но и пассажир, для которого есть подножки с виброгасящими накладками и трубки багажника, за которые удобно держаться на ходу руками. На штатный багажник можно закрепить мягкую сумку, или площадку для жёсткого кофра, а на пассажирское сиденье – боковые перемётные сумки. Этого багажа хватит даже для дальнего путешествия. Не надо недооценивать YBR125 – он способен за день проехать очень много.
Помимо защиты от непогоды, головной обтекатель интегрирует в себя яркую фару квадратной формы с мощной галогеновой двухнитевой лампой дальнего/ближнего света и передние указатели поворотов. Стекло обтекателя прикрывает от непогоды панель приборов.
Лёгкие пятиспицевые колёсные диски обуты в узкие шины без применения камер. Это позволило ощутимо снизить массу колеса в сборе, а снижение неподрессоренных и инерционных масс улучшило работу подвесок и сделала более лёгкой и чёткой управляемость мотоцикла.
Сколько стоит ямаха 125
Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
— Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
— Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
— Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.
Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.
Yamaha YBR125 — вид в профиль
YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.
Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.
Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.
YBR125 – сочетание лучших характеристик?
Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.
Мотоцикл Yamaha YBR125
Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.
Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.
Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.
Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.
Yamaha YBR125 — приборная панель
На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.
Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.
YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла
Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.
YBR125 — отзывы владельца
Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:
Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.
Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:
Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.
Продажа мотоциклов Yamaha YBR 125 в России
Найдено: 26 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
Мотоцикл в отличном состоянии, есть трещина на лицевой стороне и пара потёртостей. Масло менялось своевременно. По факту 2 владельца( в птс 3), так как он был в одной семье. Купил с пробегом 3 тыс. км. и лично проехал 11+тыс. км. Мо.
. МОТОЦИКЛ ПОД ЗАКАЗ . Тип – воздушного охлаждения, 4-тактный, с одним верхним распредвалом (SОНС), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем – 124 куб. см Диаметр цилиндра х ход поршня – 54,0 .
Состояние нового, пробег около 100км, 2006г, с документами все в порядке, с учета снят, хранится в теплом гараже, есть небольшие коцки
Только прошёл обкатку! Сделано большое ТО все смазано протянуто заменяно! 2 к-та резины,(убедитесь в пробеге по оригинальной резине) те что на фото установлены в этом сезоне!2 к-та ключей! АКБ бош кислотник куплен в этом сезоне! Дуг.
Двигатель – 5/5 Коробка – 4/5 Цепь – 3/5 осталось примерно 3 см натяжителя Резина сзади новая , передняя родная Двигатель не стучит и посторонних шумов не издаёт, масло менялось в июле – масло mоtul 7100 Являюсь вторым владельцем .
125 см³, Карбюратор, 10 л.с.
Продам. 2013г. выпуска . Куплен в салоне в Москве 2014г. я второй собственник с 2015 года и я же вписан в ПТС. Первый собственник мот. не эксплуатировал только купил и доехал из салона до гаража. Эксплуатировался очень мало пробег 1.
В продаже совсем новый мотоцикл Уаmаhа УВR125 2021г.; Цвет: красный Объем двигателя: 124 см³; Мощность: 11 л.с; Карбюратор Мiкuni vm22; 5 ступенчатая трансмиссия; Снаряженая масса 125кг; Средний расход 3л/100км
Продам мот 2013 г.в., пробег чуть больше 7000. Покупал в конце прошлого сезона, думал вспомнить молодость, но нет времени кататься. Комплект родной резины, чехол, новый акум. Мот в идеальном состоянии и без каких либо вложений. Небо.
Класс : Дорожный Двигатель : 4Т/ 1цилиндр Объем : 124 см³ Мощность : 10 л.с. Объем бензобака : 13 л. Габариты (Д*Ш*В) : 1985*745*1080 Масса : 125 кг. Страна производитель: Китай Год выпуска : 2020г Мы работаем каждый день с.
Мото в хорошем состоянии,продается за ненадобностью,стоит несколько лет. На учете.обмен
Под ЗАКАЗ в течении 10 дней. Гарантия 1 год. Официальный дилер Ямаха-центр по адресу: г. Воронеж, ул. Героев Стратосферы д.13 Технические характеристики Воздушного охлаждения, 4-тактный, с одним верхним распредвалом (SОНС), на.
125 см³, Карбюратор, 12 л.с.
Продам мотоцикл Yamaha YBR125. Мотоцикл 2012 года, в очень хорошем состоянии, я – третий владелец. Вся электрика, тормоза полностью исправны. КПП 5 передач. Ездил исключительно на Motul’e. Пробег 23 000км. С документами полный поря.
Мотоцикл 2013 года, пробег 15282км и понемногу растет. Владею мотоциклом с 2019 года, 2 хозяин. Очень хорошее состояние. По косметической части все хорошо, не считая экплуатационных косячков. К мотоциклу идет много допов -Прямоточны.
Всем привет! Продаю свою палочку-выручалочку. Покупала для того, чтобы научиться ездить на мотоцикле, что-то мало габоритное. Научилась, он хороший мот для новичка! По ПТС одна организация, и один владелец, 3-я я. Была поставлена но.
125 см³, Карбюратор, 10 л.с.
Все в рабочем состоянии Стоит на учёте Пробег родной
В отличном состоянии. Ездили по лесу резины бездорожная. Пробег 6319 км 2007 год. Документы в порядке. Быстрым торн. Продажа всвязи с переездом поэтому тоже торг.
125 см³, Карбюратор, 10 л.с.
Продам отличный, надёжный мотоцикл. 2009 г. Пробег 11700 родной, видно по состоянию, технически все исправно, работает как часики, любые проверки. Документы в порядке, на учете на мне! Готов к сезону, делать ничего не нужно, сел и п.
2012 года выпуска. 11000км. Исправен. Не работает тахометр после замены в прошлом году коммутатора на “неоригинальный”. Неидеален по косметике, но обслужен и исправен. Практически новые (менее 500км.) цепь и звёзды, резина “Метзелл.
125 см³, Карбюратор, 10 л.с.
Мотоцикл куплен и обслуживается у официального дилера. Продается в салоне официального дилера Евросиб. Внешнее и техническое состояние идеальное. Дополнительно установлено: – 3 кофра Givi – Защитные дуги двигателя – Защита фары – .
В НАЛИЧИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА В ГОРОДЕ ИВАНОВО. Малокубатурный мотоцикл, компании Уаmаhа Моtоr Соmраnу. Отличается компактностью, достаточной для своего класса динамикой, хорошо сбалансирован по всем параметрам. Имеет 4-тактный .
Добрый день! Отъездил 2 сезона, пробег 12000, все менялось во время, есть потертости, но все от прошлого владельца, стоит новая резина, ездил все время спокойно, в общем не убивал мотоцикл. Торг уместен. Обмен не интересует. Фото ст.
UРD: привет! Приеду в Руссу 17-18 декабря, могу показать мот. Продаю всем известный ёбрик. Отличный мотоцикл для начинающих, лёгкий, манёвренный, справится даже девушка! Внешний вид: Присутствуют следы эксплуатации в виде пары незн.
В НАЛИЧИИ В САЛОНЕ! 2021 ГОД! ОПЛАТА ТЕХНИКИ ЗА НАЛИЧНЫЕ В САЛОНЕ ИЛИ ПО ВЫСТАВЛЕННОМУ СЧЁТУ В БАНКЕ. СКИДОК – НЕТ! Самый продаваемый в мире малокубатурный мотоцикл – Уаmаhа УВR125 – истинный флагман компании, воплощение идей осн.
Пробег 10000 км отличное состояние
продаётся квартирный житель. 14г. мот эксплуатировался один сезон, состояние нового. РАЗУМНЫЙ ТОРГ У БАКА. с “шикарными” предложениями забрать за 100ку просьба идти лесом. кто обращается с вопросами, за сколько отдашь, читайте вним.
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Yamaha YBR 125 в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Ямаха, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.
© 2017 – 2022 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.
Yamaha YBR125
Yamaha YBR125 – фото 1
Yamaha YBR125 – фото 2
Yamaha YBR125 – фото 3
Yamaha YBR125 – фото 4
Yamaha YBR125 – фото 5
Технические характеристики Yamaha YBR125
Модификации Yamaha YBR125
Yamaha YBR 125
Одноклассники Yamaha YBR125 по цене
Bajaj Pulsar AS
Bajaj Pulsar AS
Bajaj Pulsar AS
Bajaj Pulsar AS
CFMOTO 150 NK
CFMOTO 150 NK
CFMOTO 150 NK
CFMOTO 150 NK
Минск SKR 250
Минск SKR 250
Минск SKR 250
Минск SKR 250
Минск С4 250
Минск С4 250
Минск С4 250
Минск С4 250
Отзывы владельцев Yamaha YBR125
Yamaha YBR125, 2010 г
Так уж получилось, что полтора года назад я стал обладателем Yamha YBR-125. И могу с уверенностью сказать, положа руку на сердце, что не жалею ни об одной минуте общения с этим аппаратом. А посему рекомендую его как первый мотоцикл. Конечно, можно посоветовать как первый мотоцикл, какой нить эндуро. Но ведь эндуро – мотоцикл, все-таки специализированный. А вот Yamaha YBR125 больше универсальный. На нем можно поехать и в лес и на «дальнячок». Конечно, и там и там на нем будет неудобно, т.е. скажем для грязи он низковат, да и подвески не те, а для трассы слишком слаб. Но смысл этого мотоцикла в том, что можно попробовать его в различных средах обитания. Поставив вместо китайской резины хотя бы «нашу», мы уже ощутим разницу, как на асфальте, так и в легкой грязи, не говоря про песок. Так же на Yamaha YBR125 можно поставить дуги от ИЖа, что существенно сэкономит денег при падениях, хотя обычно падать никто не собирается, но бюджет дуг (500 руб. плюс доделка-установка) окупается с лихвой. На трассе больше 110 Yamaha YBR125 не идет. Так, что воспитывает сдержанность водителя и предусмотрительность при обгонах. Есть хоть какая-то ветрозащита. Штатная фара сама по себе хорошая, но вот лампа в 35 Ватт совсем не радует. Установка ксенона сейчас решает проблему. Ест Yamaha YBR125 ну максимум 3 литра на сотню, так, что залив полный бак (12 литров) можно кататься до изнеможения. Так же радует взаимозаменяемость запчастей. Скажем, задняя цепь подходит от «Явы». Тросик сцепления – тоже. Единственное, что меня смутило, так это отсутствие масляного фильтра, и наличие сеточки, которую, чтобы снять и промыть (что рекомендуют делать каждую замену масла) нужно снять правую крышку картера. Но на мой взгляд, достаточно снять после обкатки.
Достоинства : доступный. Отлично подойдет для новичка.
Недостатки : слабый свет. Плохая резина в стандартной комплектации.
Yamaha YBR125 , 2010 г
Мой первый мотоцикл. Впечатление только одно: 100% удовлетворен (если он первый). При моем весе в 115 кг Yamaha YBR125 довольно таки резво разгоняется, по сравнению с автомобилями конечно, и в городе по пробкам показал себя с лучшей стороны. Но вот любые участки со скоростью свыше 80 для него большой напряг. На МКАДе он выдал-таки 110, и я с гордостью смог перестроиться в третий ряд. Но вот в условиях деревенских дорог это аппарат «то, что доктор прописал». Легкий, способный ползти со скоростью прогуливающегося человека, в меру высокий и главное им можно рулить (в смысле рулем). Он всепрощающий, иногда я с ужасом понимал, что будь я на чем-нибудь потяжелее, то навернулся бы точно, а Yamaha YBR125 едет как будто, так и надо. В этом и опасность: привыкнешь неправильно ездит и кранты. Я представить себе не мог, что смогу ездить по песку с заносом заднего колеса, однако все произошло настолько естественно, что даже не верится. В итоге вы получаете идеальный первый мотоцикл (поучиться и забыть) или надежную лошадку для проселков (базовая резина соответствует).
Достоинства : резвый. Дешевый. Имеет отличную проходимость на бездорожье.
Недостатки : с коробкой непонятно – периодически заедает на первой или «нейтралке», но обычно после долгой езды с частыми переключениями (конкретно проявилось после падения). И всегда требует хорошо себя прогреть на подсосе.
Yamaha YBR125, 2014 г
Начинал с Yamaha YBR125, синего, ездил 3 сезона. Продал. Потом ездил на Suzuki GSXR1000 пару месяцев, на Honda CB750 3 сезона. В итоге опять купил такой же Yamaha YBR125. Только посвежее. Езжу третий сезон. В целом — мотоцикл отличный, универсальный. Поставил универсальную «Петрошину», и можно ездить как по асфальту, так и по любой грязи. Клиренс позволяет носиться и по бездорожью, нечем цеплять. Конечно, мотор слабоват для трассы, но приспособиться можно. Легкий, надо быть аккуратнее, легче навернуться, чем на тяжелом мотоцикле, «воблинг» и боковые бортики ощутимы сильнее. Надо, периодически, чистить карбюратор, чтобы он отдавал всю мощь. Отличная эргономика. Даже при росте 187 см мне на нем комфортно. Запчасти и обслуживание — просто копейки, по сравнению с более мощными братьями. Любые работы можно провести самому. Расход тоже радует. Не более 3л/сотню в любых режимах. И чем Yamaha YBR125 мне нравится — действительно, универсальный и надежный мотоцикл. Для жизни. Более мощные собратья с низкопрофильными дисками (пробивал переднее колесо в хлам и варил диск на CB750 и это не редкость), низким клиренсом и т.д. хороши только на асфальтовых дорогах отличного качества. А Yamaha YBR125 выдержит любые, даже самые тяжелые условия эксплуатации. Не зря был создан для японской армии. И есть даже внедорожная версия Yamaha YBR125G, c минимальными отличиями от базовой.
Достоинства : безопасность. Надежность. Управляемость. Проходимость. Стоимость обслуживания. Комфорт.
Недостатки : динамика.
Yamaha YBR125, 2015 г
Про эксплуатацию Yamaha YBR125. Старт: прогревать минут 8-10 иначе глохнет (скутер Honda Dio af-27 так не делал). Движение: непонятно зачем первая передача. Все медленное движение на второй. Торможение: абсолютно точно понимаешь, каким тормозом по сильнее давить, а какой отпустить. До 60 км/ч нормально, потом (из-за прямой посадки) начинает сдувать встречным потоком. При скорости 80-90 км/ч из-за отсутствия щитков и обтекателей, при температуре 18-20 градусов, начинает задувать в брюки и под шлем, пальцы рук мерзнут. За час езды промерз насквозь (надо подбирать экипировку). Езда в небольшой дождь показала, что лучше этого не делать. Обувь промокает за 10-15 секунд. Брызги из под колеса летят точно на ступни. С пассажиром не ездил, а так динамики, при моих 75 кг – достаточно. В потоке, при включенном дальнем и адекватном поведении, особо не притесняют. Правда приходится держать большую дистанцию, не знаю, как Yamaha YBR125 себя поведет при резком торможении на таких тонких колесах. Габариты позволяют ползти в плотном междурядье. Теперь про выявленные недостатки. Биение на педали заднего тормоза и это при пробеге 2300. Общий вывод – мотоцикл для дачи, либо города без пробок. В плотном трафике удобнее ползать на скутере или на чем-нибудь с вариатором. На трассу, типа МКАД не сунешься. В правых рядах скорость не позволит, через левые постоянно перестраиваются автомобили, могут не заметить. По шоссе с активным движением, с небольшим количеством съездов и двумя полосами в каждую сторону ехать можно. В лес, только по накатанным дорожкам (ширина штатных колес и рисунок протектора рассчитаны на асфальт). В общем, увезу его я в тундру. В смысле на дачу. Буду на речку кататься и по местности рассекать. Может летом (когда трафик посвободнее), пригоню в Москву, попробую на работу ездить.
Достоинства : легкий. Симпатичный и дешевый. Говорят – надежный. Малый расход топлива.
Недостатки : «глючные» коробки передач. Слабый головной свет. Тихо щелкает реле поворотников (иногда забываю выключить).
Yamaha YBR125, 2011 г
Когда покупал Yamaha YBR125, категория А была уже несколько лет. При выборе мотоцикла сильно не выбирал, смотрел, чтобы год посвежее был, и пробег поменьше, а в дополнении цена адекватная. Выбрал, приехал, купил мотоцикл 2011 года с пробегом 10000 км. За сезон проехал 7000 км. Ездил на Yamaha YBR125 7 дней в неделю с мая по середину октября. 50% пробега с пассажиром. Ездил на работу и на дачу. По окончанию сезона вот что могу сказать про YBR.В целом покупке оказался рад. Даже рад тому, что специально взял не быстрый мотоцикл. Это меня в какой-то степени сдерживало, чтобы не гонять, при отсутствии опыта. Очень комфортно на нем ездить по пробкам. Пролезает в любую дырку. Скорости вполне хватает, что бы ездить по Москве. Дача находится в 120 км от Москвы. Добирался туда с пассажиром в пятницу вечером за 2 часа, при этом делал 1-2 остановки покурить. За безопасность мотоцикла – 5 баллов, потому что он не провоцирует новичков на опасную для жизни езду. Каждое утро Yamaha YBR125 заводился без проблем. Мотоцикл надо греть, иначе холодный глохнет на холостых. Это нормально, все же всего 1 поршень, 4 такта. Мотоцикл прогревается минут за 10. Я же 10 минут не ждал, а грел 3-5 минут, пока двигатель не становился теплым, а после ехал небыстро по дворам. За 7000 км заменил старый трос сцепления и регулярно менял масло каждые 3000. Это все. Мой мотоцикл не ломался. Сейчас продаю, потому что купил 400-кубовый максискутер. Уж очень для меня важен большой багажник и наличие кофров.
Достоинства : надежный. Легкий в управлении. Не провоцирует новичков на глупости. Не дорогой во всем. Подходит для асфальта и бездорожья.
Недостатки : опытному райдеру будет скучно.