0 просмотров

Сколько стоит снегоход ямаха викинг 540

Продажа снегоходов Yamaha VK540 в России

Найдено: 32 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

Фото прошлогоднего снегохода. Сейчас снегоход в заводской коробке. Для покупателей из региона отправлю в заводской упаковке. Для покупателей из Петербурга, соберем за 1 день . Продам НОВЫЙ Снегоход Уаmаhа VК540 V поколение (пятое.

Продам Викинг 540 Год 2014 всё плавно работает без нарекания любые проверки и диагностики при осмотре гаражное хранения + в подарок костюм 54 размера

Продам Уаmаhа VК540, 2013 отличном состоянии звонить в любое время могу доставить

Снегоход Уаmаhа VК540 2013 Г.В

Снегоход в хорошем рабочем состоянии, новый аккумулятор, ремень вариатора. Расширители лыж. Декабрь 2009г.в. Бережная эксплуатация с 2011г.

Продам Уаmаhа vк540 Полный порядок полном ходу завелись или поехали звоните любое время остальные вопросы по телефону

Продается (Уаmаhа VК540)

СНЕГОХОД Уаmаhа VК540 2014 Г.В в отличном состояние МОГУ ДОСТАВИТЬ ПО РФ ЗВОНИТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Статья в тему:  Yamaha jog sa36j какой антифриз заливать

Снегоход Уаmаhа VК540 2012 Г.В

Снегоход Уаmаhа VК540 2013 Г.В

Продам снегоход ямаха викинг 540 3 го поколения. 2011 г.в. Пробег 5201 т км Покатушек не видел,ездил егерь спокойно проверял территорию.Покупался новым в Перми в Актив драйве. 1 хозяин на учёт не ставил. Полный пакет документов(2клю.

Снегоход Уаmаhа VК540 2012 Г.В

ПРОДАМ СНЕГОХОД СРОЧНО

Снегоход Уаmаhа VК540 2012 ГОДА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИЕ ВЛОЖЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА РУКАХ МОГУ ДОСТАВИТЬ ПО РФ ЗВОНИТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Продам снегоход в отличном состоянии вложение не требует без проблем остальные вопросы по тел доставка по рф торг

Год выпуска 2012г .пробег 3140 реальный..Использовался очень бережно и обслуживался во время.Гаражное хранение ,один хозяин.Все вопросы по тел.

В отличном состоянии 2012 года в эксплуатации с 2013г. Гаражное хранение. Торг.

2009 год 10000 км пробег торг у капота

Ямаха Викинг VК540 2013г.в пробег 814км. Стоит датчик температуры. Снегоход на учёте. Полностью обсдужен.

ПРОДАМ Снегоход Уаmаhа VК540 IV 2014 Г.В В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИЕ ВЛОЖЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА РУКАХ МОГУ ДОСТАВИТЬ ПО РФ ЗВОНИТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

ПРОДАМ Снегоход Уаmаhа VК540 IV 2014 Г.В В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИЕ ВЛОЖЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА РУКАХ МОГУ ДОСТАВИТЬ ПО РФ ЗВОНИТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Снегоход в идеальном состоянии, куплен новым в конце 2013 года, эксплутировался все время бережно, один владелец. ПСМ и все документы в наличии. Установлены датчики температуры, электростартер. Полностью обслужен и готов к сезону. О.

Статья в тему:  Как натянуть цепь на мотоцикле ямаха

VК540 IV Limitеd готов бросить вызов самым жестким условиям. Он предлагает прекрасную проходимость в глубоком снегу, отлично управляется и обладает впечатляющими возможностями по буксировке грузов. отзывчивый двигатель. 2-ступенчат.

Продам снегоход Уаmаhа Viкing 5 модель. 2018 гв. Привозился новый. На данный момент пробег 740км. Вложений не требует, обслужен . Документы все в порядке, в ПСМ 1 первый хозяин. Обмен не интересен.

Продаётся снегоход Ямаха Викинг 540 3 или 4 модель любой один из двух! 3 — ка стоит 570000₽ — 2011 года начала эксплуатации 2015 год, пробег 2000 км. Состояние идеальное ! 4 — ка стоит 730000₽ — 2016 года пробег 200 км . Состояние .

Снегоход в отличном состоянии,полный комплект документов,два ключа,пробег 2700км.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и б/у снегоходов Yamaha VK540 в России. Используя наш сайт, вы можете быстро купить снегоход Ямаха, не тратя много сил и времени на поиски снегохода на моторынках и в мотосалонах России.

© 2017 — 2022 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Снегоход Yamaha Viking 540 V

Новейший VK540 IV обладает еще большей проходимостью в глубоком снегу, грузоподъемностью, тяговитостью и выносливостью. При этом он экономичен и сверхнадежен, как и все снегоходы компании Yamaha.

Цена: 739 900,00 руб. 750 000,00 руб.

Созданный заново новый VK540V готов бросить вызов самым жестким условиям. Он предлагает прекрасную проходимость в глубоком снегу, отлично управляется и обладает впечатляющими возможностями по буксировке грузов. При этом он стал экологичнее, экономичнее и надежнее.

Статья в тему:  Как зарегистрировать лодочный мотор без документов

Новые настройки подвески и дизайн экстерьера. Более мощный и отзывчивый двигатель. 2-ступенчатая трансмиссия с передачей заднего хода. Новая гусеница. Новые подножки. Все эти новации собраны вместе, чтобы обеспечить новый уровень защиты и комфорта для водителя и пассажира.

Встречайте новый, впечатляющий VK540V. Легенда переродилась и стала еще лучше.

Особенности

  • 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель Yamaha
  • Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
  • 2-ступенчатая (Hi/Lo) трансмиссия с передачей заднего хода
  • Объем топливного бака увеличен на 13 л
  • Новая гусеница Cobra®WT с 1,5-дюймовыми грунтозацепами
  • 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новое ветровое стекло для повышения комфорта и защиты
  • Новое высокое сиденье для водителя и пассажира
  • Подножки с увеличенными отверстиями для отвода снега
  • Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
  • Вещевой отсек под сиденьем и большой багажник
МодельVK540F
Модельный год2017
Габариты(Д*Ш*В)3070x1140x1360 мм
Колея лыж960 мм
Материал лыжПластик
Емкость бензобака44 л
ДвигательДвухтактный
Охлаждениевоздушное,аксиальный вентилятор
Рабочий объем535 см3
Диаметр цилиндра / Ход поршня73,0 x 64,0 мм
Топливная системаплоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
Зажиганиеэлектронная DC-CDI
ЗапускЭлектростартер
ТрансмиссияYXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Шассирама-сталь
Тип передней подвескинезависимая , на телескопических стойках
Передние амортизаторыГидравлические
Тип задней подвескиProComfort с приподнятыми концами направляющих
Задние амортизаторыдва газонаполненных гидравлических амортизатора
Гусеница (длина/ширина/высота)20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм
Тип гусеницыCamoplast Cobra WT
Тормозная системамеханический дисковый
Комплектациялампа фары 60/55W галогеновая x 1
Страна происхожденияЯпония
БрендYamaha
Максимальная мощность46 л.с.
Статья в тему:  Как правильно грести на лодке пвх

Доставка по Екатеринбургу и ближайшим городам осуществляется бесплатно!

Доставим в любую точку России. Возможна покупка в кредит

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Казалось бы, еще совсем недавно нам представляли четвертое поколение «Викинга». А вот уже и пятое подоспело. Причем изменения в новинке не символические, которые часто делаются в погоне за маркетинговыми преимуществами, и не косметические, навеянные модой. В этой живучей машинке изменилось буквально все! Что-то больше, что-то меньше. Но это действительно принципиально новое поколение легендарного «Викинга».

Yamaha VK540V Viking. Цена: от 785 000 р. В продаже: с 2017 г.

Первое поколение самого массового снегохода в мире Yamaha VK540 появилось 30 лет назад. Пятое представили в 2016‑м, в России он появился в сезоне 2016–2017 гг., однако по причине слишком высокой цены (почти миллион рублей!), образовавшейся из-за случившегося тогда обвала рубля и введения утилизационного сбора на снегоходы, набрал не много поклонников. Но за прошедшее с тех пор время рубль укрепился, и цена пятого «Викинга» немного опустилась, что, безусловно, привело к повышению спроса на новинку.

Наше знакомство с этим утилитарным снегоходом состоялось в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии с Челябинской областью. Несмотря на то, что Yamaha VK540V отнюдь не «горник», в той местности он чувствовал себя как дома. Причин тому несколько. Во-первых, японцы серьезно потрудились над подвеской и поставили новую гусеницу. Во-вторых, в работе над моделью учтены мнения сотрудников российского представительства компании, которые собирают отзывы и пожелания клиентов со всей страны. Но если «Викинга» можно назвать горцем за долголетие и живучесть, то «горником» он не стал даже после вышеописанных изменений. Тем не менее глубокий снег теперь показался ему не таким страшным.

Статья в тему:  Можно ли накачать лодку автомобильным насосом

Первое, что ощущаешь при въезде на целину, — уверенное движение вперед. Даже если есть небольшой подъем. Тут главное не остановиться лыжами вверх. Все остальное сделает гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Она не слишком широкая, но с обязанностями своими справляется.

Управляется Viking теперь лучше. Автомобилисты сказали бы, что у прежних поколений была недостаточная поворачиваемость. Теперь руль стал более послушным, хотя в самом рулевом управлении ничего не поменялось. Видимо, за счет того, что VK540V стал дружелюбнее к райдеру: руль подрос вверх, седло водителя поднялось до одного с пассажирским уровня, изменились настройки подвески, а подножки усовершенствовались настолько, что управлять кренами в поворотах стало проще. На них, подножках, теперь и снега меньше откладывается.

Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами препятствуют задуванию осадков в пассажирскую зону. Снега стало меньше не только на подножках, но и на капоте, и даже под ним. Таков результат серьезных аэродинамических работ, проведенных при проектировании внешности снегохода. Меньшая забрасываемость снега в моторный отсек, от которой страдал VK540IV, — это лишь одна сторона. Другая — это более приятная внешность нового «Викинга». Если все прежние поколения модели дизайном мало отличались от кирзового сапога образца 1913 года, то VK540V уже больше похож на валенок от Версаче. Или даже на модный угг. Правда, разнообразием цветов он похвастать пока не может, предлагая себя лишь с черным, белым или оранжевым передком.

Статья в тему:  Какой мотор для резиновой лодки

За время катания я почувствовал и по достоинству оценил ровную, ритмичную работу двигателя практически во всем диапазоне оборотов, а также на разных высотах и при разных температурах. Всем этим предыдущие «Викинги» похвастать не могли.

Двигатель VK540 обладает высокой надежностью и выносливостью. Это отмечают все пользователи «Викингов» — от Канады до Кольского. Поэтому мотор японцы оставили прежним: двухцилиндровый двухтактник объемом 535 см 3 . И система питания у него не стала инжекторной. Однако карбюратор Mikuni изменился. Вместо прежнего B38/34 с овальным диффузором и поворотной заслонкой установлен плоскодроссельный TM33. Для этого пришлось изменить конструкцию корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора. Карбюраторы серии TM подогреваемые, поэтому комплектовали ими только двигатели с жидкостным охлаждением. У VK540 же охлаждение всегда было воздушным. Потому для подогрева прибора приготовления рабочей смеси решено было использовать два 30‑ваттных электрических термоэлемента. Обогрев карбюратора не только облегчил холодный пуск (что жизненно важно на Крайнем Севере), но и стабилизировал холостой ход при прогреве двигателя (не нужно постоянно регулировать положение дросселя, чтобы мотор не заглох), и уменьшил загрязнение свечей зажигания. Кроме того, как и в двигателях с жидкостным охлаждением, он помогает справиться с обледенением карбюратора и потерей мощности двухтактника. И все это я ощутил на себе, запуская VK540V холодным и гоняя его по горам снизу вверх и обратно. Аналоговая система зажигания АC-CD уступила место более современной цифровой DC-CDI.

Статья в тему:  Как зарегистрировать лодку в киеве

Все перечисленное привело к тому, что мощность двигателя возросла до 46 л. с., а аппетит его «поскромнел» на четверть. С учетом увеличившегося на 13 л бензобака выходит, что запас хода нового «Викинга» стал практически вдвое больше. Мощность генератора возросла почти втрое, достигнув 400 Вт. Так что теперь можно установить дополнительные энергоемкие аксессуары и более яркие лампы. Задний фонарь стал светодиодным, что сделало его ярче.

Поскольку утилитарный характер снегохода, помимо покатушек по равнинам («потехе — час»), подразумевает и перевозку грузов («делу — время»), его коробка передач имеет два режима. Благодаря ей VK540V с легкостью буксирует тяжелые грузы, а налегке может и лихо прохватить.

В общем, новый Yamaha VK540V стал не только утилитарнее, но и универсальнее, а передвижение на нем — комфортнее.

Снегоход Ямаха Викинг 540 4

Японская корпорация Yamaha является одним из лучших разработчиков разнообразной техники, в которую входят различные снегоходы и утилитарные машины.

Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.

Данный снегоход имеет большую популярность и эксплуатируется во многих точках мира. Это обусловлено тем, что машина обладает высоким качеством и тяговыми характеристиками. Но помимо большой мощности двигателя, семейство Yamaha Viking 540 также обладает и отличной управляемостью, благодаря чему машина пригодна для любых потребностей владельцев.

Статья в тему:  Что стало с лодкой к 19

Видео


Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.

Статья в тему:  Сколько атомных подводных лодок на вооружении россии

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход. Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс. Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году. Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин. Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

Статья в тему:  Какое масло лить в yamaha wr450f

Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами — 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом — 1355 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты — Camoplast Ripsaw.
  • Полная длина гусеничной ленты — 3922 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты — 508 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты — 35 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж — 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода — 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса — 316 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
  • Тип запуска двигателя — ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя — гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака — 31 литр.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор с пониженной передачей.
  • Количество скоростей — 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип управления — гидравлический.
  • Тип тормозного механизма — механический дисковый.
Статья в тему:  Сколько атомных подводных лодок на вооружении россии

Подвеска:

  • Тип передней подвески — телескопическая.
  • Амортизаторы передней подвески — Hydraulic.
  • Количество амортизаторов передней подвески — 2.
  • Ход передней подвески — 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески — Flip Up Rails, ProActive.
  • Количество амортизаторов задней подвески — 2.
  • Тип амортизаторов задней подвески — газонаполненных.
  • Ход задней подвески — 385 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип системы зажигания — DUCATI CDI (емкостное программируемое).
  • Тип фронтальной фары — галогеновая.

Двигатель

Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке расположено два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 0. 535 литра. Имеется один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.

Стоимость нового снегохода модифицированной версии Yamaha Viking 540 IV Tough Pro начинается от 400 тысяч российских рублей.

Его предыдущая версия, а именно модель Yamaha Viking 540 IV, выпущенная в 2013 году обойдется в полностью новом техническом состоянии приблизительно в 350 тысяч российских рублей. В целом данная техника не вызовет больших затрат на дальнейшее техническое обслуживание и этому есть свое объяснение:

Во-первых, все семейство снегоходов Yamaha Viking 540 хвалится своей высокой надежностью и прочностью.

Статья в тему:  Как натянуть цепь на мотоцикле ямаха

А во-вторых, запасные детали и другие необходимые элементы (как силового агрегата, так и ходовой части) широко распространенны и обладают вполне доступной для каждого стоимостью.

Отзывы владельцев

Данный снегоход имеет массу различных отзывов, но в основном это положительные.

Из положительных отзывов владельцев:

  • Приобрел год назад, и хотелось бы немного написать про этот снегоход. Он заслуживает большого внимания, впрочем, как и большинство другой японской техники. Надежный двухтактный двигатель объемом 535 кубиков работает как часики, главное вовремя проводить техническое обслуживание. Расход топлива, правда, немного больше, чем у четырехтактных двигателей, даже большей кубатуры. Пониженная передача позволяет тащить за собой довольно тяжелые грузы, я пока таскал с ним 300 килограмм. Улучшенная задняя подвеска обеспечивает мягкую езду, что также можно сказать и про переднюю подвеску. Багажник очень вместительный. Только, на мой взгляд, топливный бак маловат, он рассчитан лишь на 31 литр бензина. Из-за этого приходится подстраховываться запасной канистрой. В целом снегоход очень комфортный и мощный.
  • Данный снегоход идеально подходит в роли рабочей лошадки и верного помощника охотникам и рыбакам. При минусовых температурах двигатель довольно легко запускается. Иногда закидывало свечи зажигания. За все время эксплуатации развил на нем максимальную скорость более сотни километров в час. Расход топлива, конечно, у викинга приличный. Лично у меня на каждую сотню пробега уходит более 20 литров бензина. Раннее у меня были и другие модели, однако, этот показался мне наиболее тяговитым, динамичным, управляемым и удобным, что объясняется задней регулируемой подвеской. Как по мне, то данный снегоход является идеальным вариантом, как для охотников, так и для рыбаков.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Можно ли накачать лодку автомобильным насосом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector