0 просмотров

Сколько стоит самая дорогая подводная лодка

10 самых дорогих и роскошных подводных лодок

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Nautilus VAS — $ 2,7 млн

На борту этой роскошной субмарины могут разместиться до восьми пассажиров. Nautilus VAS может пребывать под водой в течение четырех дней, при этом погружаясь на глубину до 2 километров. В подводной лодке есть шлюз, позволяющий дайверам выходить наружу под водой. Также субмарина оборудована туалетом, мини-баром и кинотеатром.

2. Triton 3300/3 — $ 3 млн

Размеры подводной лодки Triton 3300/3 — всего 4 х 3 метра в длину и помещаются в ней 3 человека, но крошечная субмарина умеет погружаться на глубину до километра. Благодаря прозрачной кабине из прочного акрила три пассажира подводной лодки могут любоваться панорамным видом под водой. А чтобы разогнать темноту, царящую на таких глубинах, Triton оснащен мощными светодиодными прожекторами. В стоимость $ 3 млн также входит обучение покупателя работе и обслуживанию субмарины. Что любопытно, именно в этом батискафе люди впервые столкнулись с гигантским кальмаром глубоко под водой.

3. Marion Hyper-Sub — $ 3,5 млн

Следующий агрегат является гибридом подводной лодки и скоростного катера. В надводном положении он может развивать скорость в 40 узлов благодаря 440-сильному дизельному двигателю. При этом запаса хода хватает на 500 миль. Marion может погружаться на глубину до 80 метров с помощью самоподзаряжающейся электрическо-гидравлической погружной системы. В 9,5-метровой Hyper-Sub могут разместиться до пяти человек, а для их удобства салон оборудован кожаными креслами и деревянным интерьером.

Статья в тему:  Сколько человек было на подводной лодке

4. Nomad 1000 — $ 6,5 млн

Nomad 1000 — автономная подводная лодка, которая может оставаться под водой в течение 10 дней. При этом она способна проплыть до 1000 морских миль. Похвастаться субмарина может полутораметровыми акриловыми обзорными иллюминаторами, шестнадцатью 1000-Ваттными кварцево-галогенными подводными прожекторами, туалетом, душем, двуспальной кроватью и камбузом. Вмещает Nomad до 30 пассажиров и может погружаться на глубину до 300 метров.

5. Proteus — $ 8 млн

Proteus был разработан и создан экс-коммандос французского флота по имени Эрве Жобер, который в настоящее время является генеральным директором дубайской компании Exomos, производящей роскошные погружные аппараты. Жобер называет Proteus «подводным автобусом», но на самом деле это полнофункциональная роскошная яхта. На борту 18-метровой подводной лодки помещается до 14 пассажиров, 8 из которых могут одновременно могут находиться в обзорном салоне.

6. Deepsea Challenger — $ 8 млн

Одни из самых известных режиссеров Джеймс Кэмерон известен тем, что снял одни из самых дорогих фильмов в Голливуде(Титаник и Аватар). Неудивительно, что именно Кэмерон заказал одну из самых дорогих в мире подводных лодок. В 7-метровом батискафе Deepsea Challenger стоимостью $ 8 млн Кэмерон в 2012 году достиг дна Марианской впадины, самой глубокой части мирового океана, где пробыл 2 часа 37 минут.

7. Yellow Submarine — $ 12 млн

Несмотря на то, что подобное название ассоциируется с Beatles, на самом деле желтая подводная лодка принадлежит соучредителю Microsoft Полу Аллену. 12-метровый аппарат может оставаться под водой в течение недели. По словам самого Аллена, он обожает исследовать океанские глубины и уже обнаружил останки нескольких кораблекрушений. Также Пол Аллен владеет яхтой Octopus стоимостью $ 200 млн, на борту которой размещаются два вертолета, семь катеров и 60 членов экипажа. Одно недельное обслуживание ее обходится в $ 384 000 в неделю.

Статья в тему:  Когда можно ловить с лодки в латвии

8. Seattle 1000 — $ 25 млн

Seattle 1000 — огромное трехпалубное судно длиной 36 метров, которое может оставаться под водой до 20 дней. Его дальность перехода составляет 3000 морских миль, что вполне достаточно, чтобы пересечь Атлантику. Seattle 1000 также может похвастаться двойной палубой с 9-метровой обзорной площадкой, пятью каютами, пятью ванными комнатами, двумятренажерными залами, винным погребом и кухней, что делает это судно одной из самых роскошных подводных лодок в мире.

9. Phoenix 1000 — $ 80 млн

Phoenix 1000 может похвастаться 10 спальнями, спортзалом, винными погребами, джакузи и еще много чем. 65-метровая подводная лодка, площадь кают которой составляет целых 465 квадратных метров, может погружаться на 300 метров.

10. Migaloo — $ 2,3 млрд

Migaloo — подводная лодка / яхта, хотя она больше похожа на плавающий город. 115-метровое роскошное судно было выкрашено в белый цвет и названо в честь кита-альбиноса. На Migaloo можно найти 3-метровый закрытый бассейн и вертолетную площадку, которая убирается в палубу при погружении. Также на подлодке есть кинозал, библиотека, тренажерный зал, игровой зал, прачечные, частные гостиные, лифты между палубами, двухуровневые апартаменты владельца и восемь VIP-люксов.

Роскошь, роскошью, однако подводные лодки в первую очередь ассоциируются именно с оружием. Вот 7 самых мощных атомных подводных лодок со всей планеты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Статья в тему:  Какой дистанционное управление для лодочного мотора

Субмарины за миллиарды: топ-5 стратегических атомных подлодок

Стратегические атомные подводные лодки являются одним из элементов триады ядерного сдерживания, в которую помимо них входят стратегическая авиация и межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования. Оснащенные ядерной силовой установкой, эти субмарины могут месяцами находиться в подводном положении, патрулируя нейтральные воды где-нибудь в Северном Ледовитом океане. Обнаружить их очень сложно из-за того, что наиболее современные подлодки создают минимум шума и практически никогда не всплывают (только на базе). При этом на каждой стратегической субмарине находится более 10 баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ), несущих по несколько ядерных боеголовок на межконтинентальную дальность. На сегодняшний день подводными лодками «судного дня» обладают США, Россия, Китай, Великобритания и Франция.

Подводные лодки типа Ohio

Стратегические атомные подлодки типа Ohio являются основой морского компонента ядерной триады США. Первая субмарина этого класса была принята на вооружение еще в 1981 году. С тех поры были построены 18 подлодок, однако первая серия из четырех субмарин была переделана в носители крылатых ракет «Томагавк». Соответственно, на данный момент, США обладают 14 атомными подводными ракетоносцами стратегического назначения. Каждая Ohio несет до 24 БРПЛ Trident II. Эта твердотопливная ракета обладает уникальными характеристиками и самой высокой в мире надежностью – недавно прервалась рекордная серия из 157 успешных пусков (появилась информация о том, что в июне 2016 года пуск Trident II с британской подлодки Vangard оказался неудачным). Американская БРПЛ забрасывает массу до 2800 кг (14 легких боеголовок W-76 мощностью по 100 килотонн в тротиловом эквиваленте каждая) на дальность 7800 км при полной загрузке и до 12000 км с уменьшенным количеством боеголовок. Точность попадания боеголовок также лучше, чем у любого из конкурентов, – круговое вероятное отклонение (КВО) составляет около 90-120 метров. Такой точности достаточно для борьбы с высокозащищенными шахтными пусковыми установками межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования. Сами подводные лодки типа Ohio также отличаются высокой надежность и безопасностью и имеют самую высокую в мире интенсивность боевого патрулирования (каждая подлодка находится в море в течение 60% времени своего существования). Эти факторы сделали подводные лодки Ohio основой американских сил ядерного сдерживания, за что эта субмарина и получает первое место в нашем рейтинге.

Статья в тему:  Как сварить лодку из пнд

Подводные лодки проекта 955 «Борей»

Российская атомная подлодка проекта 955 «Борей» на данный момент является самой современной субмариной в мире. Пока что это единственная стратегическая атомная подводная лодка четвертого поколения. Главное отличие таких субмарин – это заметно меньшая шумность, что усложняет ее обнаружение противником, и более простая эксплуатация. Свои проекты подлодок четвёртого поколения имеют США и Великобритания, но пока они находятся на стадии разработки. К примеру, первая подлодка американского проекта SSBN (X) по планам будет заложена в 2021 и принята на вооружение в 2030 году. Что же касается «Бореев», то три подлодки же уже приняты на вооружение ВМФ России, заложены еще 5 субмарин. При своих характеристиках, превосходящих Ohio, стоимость первого «Борея» составила всего $713 млн (2010 год), против $1,5 млрд у Ohio (в ценах далекого 1980-го года). Стоимость же SSBN (X) оценивается минимум в $4 млрд.
Может показаться, что мы ошиблись, поместив «Борей» на 2-е место, а не на 1-е. Сама подлодка действительно является на данный момент лучшей из существующих. Однако занять первое место ей мешают твердотопливные БРПЛ Р-30 «Булава», 16 из которых размещены на каждом «Борее». Мало того, что по своим характеристикам ракеты «Булава» заметно уступают Trident II (забрасываемый вес меньше в два раза), хотя разработаны они заметно позже, так они к тому же отличаются крайне низкой надежностью. Имеющихся результатов испытаний недостаточно, чтобы признать российскую БРПЛ в полной мере боеспособной. Из 26 пусков 9 оказались неудачными, что составляет 34,6%. Пока проблема надежности «Булавы» не будет решена, «Борей» никак не может претендовать на звание лучшей стратегической подводной лодки.

Статья в тему:  Как почистить систему охлаждения лодочного мотора

Подводные лодки типа Vanguard

Британские стратегические подводные лодки Vanguard начали поступать на вооружение Королевского военно-морского флота с 1993 года. Производство продолжалось до 1999 года, когда последняя, четвёртая, субмарина поступила в распоряжение военных. Vanguard можно назвать «двоюродным братом» американской подлодки типа Ohio, так как обе субмарины вооружены одними и теми же БРПЛ Trident II. Однако англичанин, в отличие от американца, несет только 16 ракет, а не 24. Технологии производства Vanguard также мало отличались от таковых у Ohio и были внедрены не без помощи компаний из США. В итоге Великобритания стала обладателем несколько упрощенной и урезанной версии Ohio, что нисколько не умаляет достаточно высоких характеристик подлодки и ее прекрасного вооружения.

Каждый Vanguard обошелся бюджету в 1,5 млрд фунтов стерлингов, что превышает стоимость любой из стоящих на вооружении американских или российских стратегических субмарин – этот фактор явно не самая сильная сторона британской субмарины. Но новые подлодки проекта Successor, которые должны будут начать заменять Vanguard с 2030 года будут еще дороже. Они находятся примерно в таком же родстве с американскими перспективными субмаринами SSBN (X), как Vanguard с Ohio. Стоимость одного Successor составит умопомрачительные 7,75 млрд футов стерлингов. И это притом что новая подлодка будет заметно компактнее предшественника и будет нести только 8 БРПЛ Trident II.

Статья в тему:  Лодка скорость которой 15

Подводные лодки проекта 667БДРМ «Дельфин»

Основной морского компонента сил ядерного сдерживания России остаются атомные подводные лодки проекта 667БДРМ «Дельфин». Они являются ровесниками американских субмарин Ohio – первый «Дельфин» поступил на вооружение ВМФ СССР в 1984 году. С тех пор были построены еще 6 кораблей, один из которых впоследствии был переоборудован в носитель сверхмалых подводных лодок. По многим показателям, к примеру по шумности, «Дельфин» примерно аналогичен своему американскому конкуренту. Однако российская подводная лодка несет меньше БРПЛ – 16 против 24 у американца. Впрочем, в условиях договора СНВ-3, ограничивающего количество ядерных боеголовок и их носителей, это уже не столь важно.

Главным недостатком «Дельфина» являются жидкотопливные БРПЛ. Несмотря на то что по своей энергетике и забрасываемому весу последние модификации ракет Р-29РМУ2 «Синева» и Р-29РМУ2.1 «Лайнер» даже немного превосходят американским БРПЛ Trident II, использование жидкого ракетного топлива заметно усложняет эксплуатацию подводной лодки, снижает ее безопасность и ухудшает шумность субмарины. Тем не менее стоит отметить, что подлодка К-407 «Новомосковск» проекта 667БДРМ «Дельфин» является единственной в мире стратегической субмариной, реально отстрелявшей в залповом режиме весь имеющийся запас БРПЛ. Это произошло в 1991 году в рамках учений «Бегемот-2».

Подводные лодки типа Triomphant

Французские подводные лодки типа Triomphant начали поступать на вооружение начиная с 1997 года. С тех пор были построены четыре субмарины этого класса. Сама подводная лодка, несмотря на то что появилась позже остальных конкурентов третьего поколения («Дельфин», Ohio, Vanguard), никакими преимуществами по сравнению с ними не обладает. Первые три подлодки Triomphant к тому же поступили на вооружение с откровенно слабой по характеристикам БРПЛ M-45, несущей шесть боеголовок на дальность 6000 км (тогда как конкуренты поражают цели на дистанциях более 10 000 км и несут более 10 боеголовок). Ситуацию несколько исправляют БРПЛ M-51, которые установили на последнюю выпущенную подлодку типа Triomphant — ее максимальная дальность пуска составляет 9000 км, что соответствует современным требованиям. Ведутся работы по замене БРПЛ на первых трех подлодках.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 25

Что касается стоимости субмарин этого типа, то последняя подлодка серии обошлась в $3,1 млрд. Это является рекордной суммой, потраченной на производство стратегической атомной подводной лодки третьего поколения, что явно не входит в преимуществом для Triomphant. Учитывая не самые выразительные характеристики (притом что подлодки этого типа появились достаточно недавно), Triomphant оказывается на последнем месте нашего рейтинга. Однако даже такая подводная лодка способна защитить суверенитет Франции и отбить желание напасть на страну у любого гипотетического противника.

10 самых эксклюзивных частных подводных лодок

Среди дорогостоящих «игрушек» эксцентричных миллионеров теперь можно увидеть не только шикарные автомобили, гигантские особняки и виллы, первоклассные частные самолеты и поражающие воображение корабли, но и личные подводные лодки!

Частная подводная лодка Nautilus VAS — $2,7 миллиона

Эта роскошная субмарина «военного образца» вмещает до 8 человек, способна погружаться на глубину до 2000 метров и может оставаться под водой в течение 4 дней. Подлодка оборудована шлюзовым отсеком, позволяющим дайверам покидать борт и осматривать глубоководное пространство. В Nautilus VAS также имеется гальюн, лестница, мини-бар, цифровое телевидение и стереосистема.

Подводная лодка «Тритон 3300/3» — $3 миллиона

Трехместная субмарина «Тритон» размером 4 метра в длину и 3 метра в ширину способна опускаться на глубину до 1000 метров. Подводная лодка в форме пузыря отлично подходит для морских прогулок и научной работы, так как из прозрачной акриловой капсулы открывается панорамный вид на подводный мир. Для освещения темных подводных глубин «Тритон» использует мощные светодиодные фары.

Статья в тему:  Как изготавливают надувные лодки

За 3 миллиона долларов вы приобретете не просто комфортное подводное судно: в стоимость также входит четырехнедельное обучение по ее управлению и обслуживанию. Знаменитый канал «Дискавери» использовал «Тритоны» для съемок документального фильма о легендарном ужасе морей — гигантском кальмаре.

Катер для подводного плавания Marion Hyper-Sub — $3,5 миллиона

Этот глубоководный аппарат является нечто средним между подводной лодкой и катером. На воде он может развивать максимальную скорость до 40 узлов при максимальной дальности плавания в 920 километров, а также оснащен дизельным двигателем в 440 лошадиных сил. Используя самозаряжающуюся электрическую/гидравлическую систему погружения, судно может опускаться на глубину до 76 метров. Объемы катера позволяют размещать в нем небольшой экипаж в составе 5 человек, который получит в свое распоряжение кожаные сидения и деревянную обшивку.

Изобретатель лодки Рейнольдс Мэрион заявил, что созданный им опытный образец пригоден как для проведения морских исследований и прогулок, так и для военных целей.

Подводная лодка «Nomad 1000» — $6,5 миллиона

«Nomad 1000» — это автономная подводная лодка, которая способна держаться на поверхности (с помощью мощных дизельных двигателей) одну минуту, а затем исчезнуть под водой в течение следующей. Субмарина способна покрыть до 1000 морских миль (1850 километров) и оставаться под водой в течение 10 дней.

Из полутораметровых акриловых смотровых окон открывается впечатляющий вид на морские просторы. Лежа на двуспальных кроватях, пассажиры имеют возможность наслаждаться «подводным кино», а 1000-ваттные кварцевые галогенные подводные фары будут разгонять мрак. На палубах подлодки, рассчитанных на 30 пассажиров, расположены каюты с ванной комнатой, а также просторные гостиные со столовой.

Статья в тему:  Как сделать тележку для перевозки надувной лодки

«Подводный автобус» Proteus — $8 миллионов

Бывший французский морской пехотинец Эрве Жобер, возглавляющий в ОАЭ компанию «Эксамос» по производству частных подлодок класса люкс, сконструировал «подводный автобус» под названием Proteus, вмещающий 14 пассажиров, совмещающий в себе функции роскошной яхты. Такой 19-метровый аппарат выглядит как «подводный лимузин» с широкими диванами, панорамными окнами и джакузи. На нем вполне можно устраивать крутые вечеринки или проводить секретные переговоры.

Батискаф Deepsea Challenger — $8 миллионов

Сняв два кассовых блокбастера и завоевав Голливуд, режиссер Джеймс Кэмерон на этом не успокаивается и решает покорить океан. Славящийся своей любовью ко всему масштабному и дорогому, в 2012 году он в одиночку достигает дна Марианской впадины — самой глубокой точки Земли. Такое путешествие стало реальностью благодаря специально разработанному одноместному батискафу под названием Deepsea Challenger, оснащенному специальным оборудованием для фото- и видеосъемки под водой. Устройство весом 11 тонн и длиной более 7 метров было разработано и построено по заказу Джеймса Кэмерона в течение 8 лет в Австралии.

Это стало вторым пилотируемым погружением в «Бездну Челленджера» в истории, а также первым одиночным и самым длительным из всех. Спуск в Марианский желоб занял 2 часа 36 минут; на 11-километровой глубине Кэмерон пробыл около 3 часов. В ходе погружения режиссер снимал видео в 3D, которое затем смонтировал в документальный фильм.

Статья в тему:  Сколько стоит кроссовый мотоцикл ямаха

Субмарина Yellow Submarine — $12 миллионов

Эта «Желтая субмарина» — собственность одного из основателей компании Microsoft Пола Аллена. 12-метровое судно может оставаться под водой в течение недели. Большой любитель морских и подводных путешествий, предприниматель утверждал, что обнаружил на дне обломки судов, потерпевших кораблекрушение. Он также является владельцем яхты под названием «Осьминог» стоимостью $200 миллионов, в которой могут вместиться два вертолета, семь лодок и экипаж из 60 человек. А ее недельное обслуживание обходится Аллену в $384 тысячи.

Субмарина «Seattle 1000» — $25 миллионов

«Seattle 1000» — это огромное судно длиной 36 метров и высотой с трехэтажное здание, которое может оставаться под водой в течение 20 дней. Дальность ее плавания составляет 3000 морских миль (5550 километров), а это означает, что на подлодке можно отправиться в трансатлантическое путешествие. Мегаглубинная субмарина также может похвастаться 5 каютами, 5 ванными комнатами, 2 тренажерными залами, винным погребом, кухней, акриловой палубой для отдыха пассажиров, кормовым отсеком для ныряльщиков. Иллюминаторы большой гостиной достигают 2,5 метра в диаметре. Пожалуй, данную субмарину можно назвать одной из самых роскошных в мире.

По внутреннему убранству «Phoenix 1000» сравним с суперъяхтой, в технологическом же плане превосходит ее, поскольку является одновременно и яхтой, и подводной лодкой. 65-метровое судно имеет 10 спален, несколько спортзалов, винный погреб, джакузи и многие другие удобства. «Яхта» способна погружаться на глубину до 300 метров, а интегрированная в ее корпус мини-субмарина — на все 600 метров. Также мини-субмарина может доставлять пассажиров с поверхности на подводную лодку, находящуюся на глубине, и обратно.

Статья в тему:  Как почистить систему охлаждения лодочного мотора

Из-за обширного внутреннего пространства площадью более 460 квадратных метров этого морского гиганта называют крупнейшей в мире субмариной класса люкс.

Яхта-субмарина Migaloo — $2,3 миллиарда

Да, вы не ошиблись. Это современное роскошное приватное судно является одним из самых дорогих транспортных средств и самой дорогой лодкой в мире.

Migaloo сочетает в себе функции субмарины и яхты, хотя судно больше похоже на «плавающий город». Длина белого гибрида составляет рекордные 115 метров, а свое название он получил в честь белого горбатого кита-альбиноса. На кормовой части палубы расположен трехметровый бассейн и посадочная площадка для вертолета. Все это закрывается специальными механизмами перед погружением гибрида в воду. Среди других удобств следует упомянуть двухуровневые каюты, кинотеатр, VIP-люксы, библиотеку, тренажерный зал, игровую комнату, прачечную, приватные комнаты отдыха, лифты, доставляющие пассажиров на разные уровни палуб.

Главный эксклюзив этого плавучего сооружения — в его способности «нырять» на глубину в 240 метров, чего не удавалось сделать ни одной суперъяхте в мире. К сожалению, шестипалубная Migaloo пока еще не бороздит просторы морей и океанов, а находится в стадии строительства.

Самые дорогие подводные лодки в мире

Кто покупает дома и яхты, а кому-то и этого мало. Подводные лодки и личные самолеты — вот где есть, на чем развернуться. Покорить глубины и стать там полновластным государем мира. Такое возможно только на очень, очень хорошей подводной лодке.

Статья в тему:  Сколько стоит кроссовый мотоцикл ямаха

Частная подводная лодка «Nautilus VAS» – $2,7 миллионов

Эта субмарина была создана по проекту военных подводных лодок. Зовут суденышко «Наутилус», да лодка и похожа на скрюченного в своем мирке рачка. Она может погружаться на глубину до 2000 метров и находиться в автономном режиме под водой не меньше четырех суток. Дайверы могут покидать судно и исследовать морское пространство. А чтобы не скучать, вечером можно посидеть в мини-баре, посмотреть ТВ (между прочим, цифровое) или послушать музыку на стереосистеме. На борту найдется место для четырех желающих.

Яхта-субмарина «Migaloo» – $2,3 миллиарда

«Migaloo» —это и яхта, и субмарина одновременно. Длина судна примерно 115 метров. На корме ее есть огромный бассейн и площадка для вертолета. Перед погружением в воду с помощью специального механизма все это прикрывается корпусом, и субмарина становится похожа на субмарину. Она готова к погружению. Здесь есть каюты для отдыха, собственный кинотеатр, лифты, комнаты отдыха, прачечная, игровая комната, бильярдная, номера уровня люкс, приватные комнаты отдыха, столовая, прачечная, библиотека… Проще сказать, чего тут нет, на самом деле. Пока что яхту еще достраивают, но скоро, очень скоро она будет катать богатых пассажиров.

Частная подводная лодка «Phoenix 1000» – $80 миллионов

«Phoenix 1000» выглядит не хуже царского дворца, а кроме того очень технологичен. Длина судна примерно 65 метров, в нем есть 10 спальных комнат, также имеется винный погреб, джакузи, залы для тренировок и активного отдыха. Яхта оснащена мини-субмариной. Сам «Феникс» погружается на глубину до 300 метров, а субмарина на 300. Немного, но все равно увлекательно и интересно! Кроме того, мини-субмарина может доставлять пассажиров под воду и обратно.

Статья в тему:  Как сделать тележку для перевозки надувной лодки

Субмарина «Seattle 1000» – $25 миллионов

«Seattle 1000» – это просто гигантское судно, которое имеет высоту 36 метров (почти десятиэтажный дом). Оно может плавать под водой 2/3 месяца и пройти не меньше 5500 км.

Субмарина для глубинного погружения оснащена пятью каютами, тренажерными залами, погребом, кухней, палубой для осмотра окрестной подводного мира, отсеком для дайвинга, винным погребом, ванными комнатами с джакузи. Иллюминаторы яхты имеют размер в 2,5 метра в диаметре.

Субмарина Yellow Submarine – $12 миллионов

«Жёлтая субмарина» – не о ней ли пели Битлы? Не о ней, вероятно. Ее создал один из основателей компании Microsoft Пол Аллен. Судно может оставаться под водой не менее недели. На своей субмарине увлекающийся предприниматель ищет под водой обломки судов и другие сокровища.

Батискаф Deepsea Challenger – $8 миллионов

Батискаф Джеймса Кэмерона — одиночное судно. Завоеватель подводного мира в 2012 году спустился на 11-тонном устройстве под воду. Разработку судна вели в Австралии в течение 8 лет по спецзаказу Кэмерона. Именно на нем он погрузился в Марианскую впадину за 2 часа 36 минут. Свои подводные приключения он снял на камеру и смонтировал документальный 3D-фильм. На глубине Джеймс пробыл 3 часа.

Подводный автобус «Proteus» – $8 миллионов

Этот подводный автобус сконструировал Эрве Жобер. На борту судна вместится 14 человек. Длина судна составляет 19 метров, для пассажиров есть даже джакузи. Валяешься себе, понимаешь, в джакузи, и знай поглядывай, как мимо проплывают морские чудовища. Вообще здесь можно здорово отдохнуть, с комфортом и шиком. И огромным удовольствием.

Статья в тему:  Как сварить лодку из пнд

Подводная лодка «Nomad 1000» – $6,5 миллионов

Это автономная подводная лодка, которая обладает просто уникальным свойством: она погружается под воду меньше чем за минуту. Под водой она может находиться больше десяти дней, а пройти расстояние почти в 2000 километров.

Она вмещает 30 пассажиров, которые могут как сидеть, стоять, так и валяться на уютных кроватях, разглядывая происходящее за бортом через плотные иллюминаторы. Мощные 1000-ваттные фары разгонят мрак. Также на борту судна есть столовая, ванные комнаты.

Катер для подводного плавания «Marion Hyper-Sub» – $3,5 миллионов

Глубоководная лодка развивает скорость до 40 узлов в час, и может погружаться примерно на 76 метров. Мощность двигателя – 440 л.с., а дальность плавания на одной заправке составляет 920 километров. На борту лодки может уместиться экипаж из пяти человек, которые уютно рассядутся на кожаных сидениях. Лодку изобрел Рейнольдс Мэрион, который назвал лодку опытным образцом, и сообщил, что она годится как для водных прогулок, так и для военных целей.

Подводная лодка «Тритон» 3300/3» – $3 миллиона

Субмарина «Тритон» предназначена для 3 человек. Размеры ее 2*3*4 метра. Она может погружаться на глубину до 1000 метров. Сильно в маленькой капсуле не разгуляешься, зато какой шикарный обзор! У лодки есть мощные светодиодные фары дальнего освещения. На данный момент лодка продается, и покупателя обучат пользоваться ей. Сейчас она принадлежит каналу «Дискавери», который использовал «Тритона» для съемок фильма о гигантском кальмаре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько человек было на подводной лодке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: