2 просмотров

Сколько стоит парусная лодка

Сколько стоит парусная лодка

+7-916-519-51-92 whatsapp, +46-73-744-44-59 viber/whatsapp

  • Купить яхту
  • Парусные яхты
  • Яхты до 30 футов
  • Яхты более 30 футов
  • Новые яхты
  • Яхты и катера
  • Новые яхты
  • Яхты классика
  • Дома на воде
  • Яхтенный брокер
  • Таможенные услуги
  • Юридические услуги
  • Перегон яхт
  • Регистрация яхт
  • Осмотр яхт. Сюрвейер
  • Обучение
  • Стоянка яхт
  • Наши контакты
  • Скандинавские яхты
  • Яхтенный рынок
  • Процесс покупки
  • Ценообразование
  • Наши гарантии
  • Сотрудничество
  • Благотворительность
  • О нас
  • Запрос информации
  • Купить яхту
  • Парусные яхты
  • Яхты до 30 футов

ПРОДАЖА ПАРУСНЫХ ЯХТ МЕНЕЕ 30 ФУТОВ

В связи с высокой динамикой яхтенного рынка Скандинавии, просим Вас уточнить наличие представленных яхт написав нам запрос через форму «Запрос информации», на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или позвонив на номер +46-73-744-4459 (Viber, WhatsApp).

НаименованиеFtцена*, €
Beneteau First 211 2001 швертбот
6,40 м. / 2,48 м. / 0,70 м.
2112 000
Beneteau First 24 1984 швертбот
7,50 м. / 2,50 м. / 0,70 м.
248 000
Majestic 24 W 2001 швертбот
7,30 м. / 2,48 м. / 0,30 м.
24запрос
Etap 24i 2005
8,00 м. / 2,50 м. / 1,50 м.
2424 000
Hunter 23 1996 швертбот
7,20 м. / 2,50 м. / 0,40 м.
24запрос
Hunter 240 1997 швертбот
7,30 м. / 2,51 м. / 0,40 м.
24запрос
Phobos 24 швертбот
7,60 м. / 2,50 м. / 0,20 м.
2425 000
Fisher 25 MS 1982 мотосейлер
7,79 м. / 2,85 м. / 1,14 м.
2528 000
Winga 752 MS 1982 мотосейлер
7,50 м. / 2,70 м. / 1,10 м.
2513 000
Hunter 26 1998 швертбот
7,85 м. / 2,74 м. / 0,53 м.
2615 000
Winga 78 MS 1980 мотосейлер
7,90 м. / 2,95 м. / 1,20 м.
2615 000
Dragonfly 800 1990 тримаран
8,00 м. / 6,02 м. / 0,30 м.
2730 000
LM 26 MS 1982 мотосейлер
8,10 м. / 2,90 м. / 1,20 м.
2618 000
Albin Vega 27
8,05 м. / 2,97 м. / 2,30 м.
27запрос
Albin Vega 27 1971
8,25 м. / 2,46 м. / 1,17 м.
277 200
Albin Vega 27 1977
8,25 м. / 2,46 м. / 1,17 м.
278 200
Hunter 27 2006
8,23 м. / 2,95 м. / 1,05 м.
2729 000
Laser 28 1990
8,66 м. / 2,89 м. / 1,50 м.
28запрос
Odin 820 2005 швертбот
8,05 м. / 2,50 м. / 0,30 м.
2824 000
Mon 830 MS 1986 мотосейлер
8,30 м. / 2,90 м. / 1,20 м.
2819 000
Hunter 28X 2007
8,33 м. / 3,00 м. / 1,60 м.
28запрос
Mascot 28 MS мотосейлер
8,45 м. / 2,95 м. / 1,30 м.
2818 000
Tide 28 2005 швертбот
8,50 м. / 2,50 м. / 0,50 м.
28запрос
Guyline 822 швертбот
8,40 м. / 2,95 м. / 1,10 м.
2819 000
Delphia 29 2004 швертбот
8,05 м. / 2,97 м. / 0,70 м.
29запрос
Winga 87 MS 1982 мотосейлер
8,70 м. / 3,25 м. / 1,30 м.
2921 000
Jeanneau SO 29.2 1998
8,80 м. / 3,72 м. / 1,60 м.
2927 000
Sandvik 880 MS 1986 мотосейлер
8,95 м. / 2,97 м. / 2,30 м.
29запрос
Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 90

* – цена указана без учета доставки и таможенных налогов,
возможна оплата в рублях по курсу € на момент заключения контракта.

Покупая яхту у нас или с нашей помощью, Вы гарантированно не платите лишние налоги при импорте. По Вашему желанию мы доставим яхту в любой регион, произведем таможенное оформление и предоставим полный пакет сопроводительной документации.
Вы также можете оставить купленную яхту в Скандинавии или Европе под шведским флагом, оставаясь ее полноправным владельцем.
Если Вы решили самостоятельно купить и привезти яхту из Европы или Скандинавии и Вам нужны документы для таможенного оформления – обращайтесь к нам! Мы предоставляем полный пакет экспортных документов, которые позволяют оптимизировать таможенные налоги, а также значительно ускорить оформление и регистрацию судна.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, а также наличия и стоимости товаров, является достоверной и актуальной, но носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.

YachtRus.ru Самый главный сайт о Яхтах в России

Всё о Яхтах, Яхт-Клубы, Купить Продать Яхту, Актуальные новости мира Яхт

Парусные яхты купить для океана, фото и видео

Парусные яхты бывают различных видов и форм. Основным объединяющим свойством парусных яхт является пару. Парус используется для управления движением яхты. Парусные яхты отличаются материалами изготовления корпуса. Корпус парусных яхт может изготавливаться из пластика, древесины, стали, а также других различных материалов.

Статья в тему:  Как закрепить лодку на прицепе

Также парусные яхты могут иметь разнообразное количество корпусов. Существует вид парусных яхт, которые имеют 2-3 корпуса. Купить Avito парусную яхту позволяет приобрести судно, которое будет иметь различное количество мачт. По количеству мачт парусные яхты подразделяют на: одно- и двухмачтовые, многомачтовые. Самым распространенным видом парусных яхт считается одномачтовое судно. Также яхты отличаются типом паруса. Бывают парусные яхты с прямыми и косыми парусами.

Яхты с прямыми парусами появились намного раньше, чем яхты с косыми парусами. Прямой парус имеет форму трапеции, который прикрепляется к горизонтальной рее. Такие яхты предназначаются для хода по попутному ветру. При плохих погодных условиях с передвижением яхты могут возникнуть проблемы и трудности. Вследствие чего на их замену пришли яхты с косыми парусами.

Косой парус располагается с задней стороны мачты. С помощью передней кромки парус прикрепляется к мачте. Яхты с косыми парусами предназначаются для передвижения при сильных и острых ветрах. Также такие яхты имеют хорошую систему безопасности при приближении к берегу. Данный вид яхт позволяет осуществлять передвижение и при попутном ветре, а также она имеет больше шансов, без проблем перестроится при изменении направления ветра.

Для спортивных мероприятий используется дополнительный парус – спинакер. Спинакер имеет достаточно большую тягу и площадь.

Яхты, которые оборудованы косыми парусами, делятся на несколько видов:

  • Яхта с гафельным (косым) парусом. Главной особенностью таких яхт является наличие гафеля. Гафель изготавливается из рангоутного дерева. Один конец гафеля упирается в мачту, а другой – задний верхний угол. На сегодняшний день такие паруса заменили более современными бермудскими парусами.
  • Яхты с бермудскими (косыми) парусами. На сегодня почти каждая яхта оборудована бермудскими парусами. В данном виде паруса не имеется гафеля, по этой причине установка происходит намного проще. Готовый вид бермудского паруса имеет треугольную форму. Нижняя часть паруса крепится к гику, а верхняя – к мачте.
Статья в тему:  Как да си направим лодка от стъкломат

Фото и видео

Фото и видео парусных яхт показывают, что яхта подразделяется на несколько основных частей. Каждая яхта имеет корпус, парусное вооружение, перо руля и плавник. Фото внешнего вида парусных яхт показывают, что дизайн и интерьер может быть самым разнообразным. Также на парусной яхте может располагаться различные устройства и оборудования для комфорта и удобства.

Парусная яхта купить

Приобретение парусной яхты – это достаточно длительная процедура, которая может занимать времени от нескольких месяцев до года. Покупка парусной яхты предоставляет множество различных выборов суден, которые отличаются стоимость, функциями и предназначениями. Парусную яхту можно приобрести как по заказ, так и серийную. Также существуют яхты, которые уже были в употреблении.

Серийные яхты являются стандартным видом, которые имеют одинаковый размер и форму. Постройка таких яхт осуществляется в кротчайшие сроки. Недостатком такой яхты является отсутствие уникальности. Данные яхты строятся по стандартной схеме. В оформлении яхты можно изменить только внутренний дизайн и интерьер. Серийные яхты, как правило, имеют небольшой размер. Но на сегодняшний день с каждым годом производители стараются увеличить размер яхты.

Также можно приобрести полу-заказные яхты. Такие яхты позволяют изменить конструктивные особенности и возможности серийных яхт. Пред покупкой полу-заказной яхты необходимо тщательно продумать, какие можно сделать изменения. Такие яхты позволяют изменить количество и расположение кают, а также добавить различные устройства и оборудования. В полу-заказных яхтах нельзя изменять конструкцию корпуса, основную систему, а также критические перегородки. Размеры таких яхт могут быть самыми разнообразными. В основном строительства данной яхты осуществляется по композитной технологии.

Статья в тему:  Почему всплывает подводная лодка

Покупка заказных яхт имеет множество различных преимуществ. Строительство яхты «под заказ» — это трудоемкая и сложная процедура. По это причине заказная яхта будет иметь дорогую стоимость. Строительство заказной яхты занимает достаточно длительное время. Такая яхта будет иметь уникальный дизайн. Яхта «под заказ» будет выполнена строго по требованиям заказчика.

Яхты, которые находились в бывшем употреблении, могут иметь разнообразный стиль, размер и форму. Конечно, основное преимущество таких яхт – это низкая цена. Также нет необходимости ожидания строительства парусной яхты. Недостатком такой яхты является то, что она уже была в употреблении. Но если тщательно осмотреть возможные дефекты, то можно купить отличный вариант парусной яхты.

Стоимость серийных яхт зависит от ее размера и длины. Яхта, которая достигает до 25 метров, может составлять цену от 100,000 долларов. Если яхта имеет более высокую длину, то и цена соответственно будет выше.

Стоимость полу-заказных яхт зависит от размеров, возможных изменений и длины. Как правило, стандартная цена таких яхт может составлять от 25,000 долларов и выше.

Заказная яхта имеет самую высокую стоимость. Стоимость зависит от использования материалов, дизайна, изготовление необходимого корпуса, наличие различных устройств и оборудования. Цена яхты «под заказ» может превышать даже 100 млн. долларов.

Цены яхт бывшего употребления зависят от износа и различных дефектов. Такие яхты можно приобрести для реставрации. Многие покупатели могут полностью переоборудовать яхту по своему усмотрению и желанию.

Статья в тему:  Как сделать мотор для лодки в майнкрафте

Для океана

Парусные яхты для океана должны обладать более высоким уровнем прочности и мореходности. Идеальным вариантом парусной яхты для пересечения океана является судно, которое будет иметь металлический корпус. Для того чтобы выбрать правильную яхту для океана можно обратится к опытным специалистам, которые помогут дать рекомендации. В такой яхте очень важно большое наличие цистерн для воды и топлива. Также обслуживание двигателя должно быть удобным. Доступ к ликвидациям пробоин должен быть свободным. Парусные яхты для океана относятся к категории А. Категория А предусматривает длительное времяпровождение судна в морских и экстремальных условиях.

Парусные яхта должны иметь разнообразные функции и возможности, которые помогут справиться с различными возможными проблемами и трудностями. Множество различных видео показывают, что на парусной яхте можно не только пересечь океан, но и совершить целое кругосветное путешествие.

Своими руками

Перед строительством яхты необходимо определится с типом, формой и видом яхты. Парусная яхта обладает двумя основными частями – вооружением и корпусом. Главная функция корпуса – это размещение предметов для яхты, а также размещение членов команды. Вооружение – это паруса яхты, а также необходимые устройства для их установки и удобного управления.

Для того чтобы правильно построить яхту необходимо знать все составляющие корпуса. Нос- это передняя часть корпуса, задняя часть называется кормой. Области корпуса, которые нависают над водой, называются кормовым и носовым свесом.

Статья в тему:  Как очистить дно лодки

В палубе обязательно необходимо сделать вырезы, которые называются кокпитом. Кокпиты бывают открытыми и закрытыми. Открытые кокпиты от подпалубного пространства не ограждаются. Закрытые кокпиты имеют вид ящика, который ограждается от данного пространства. Закрытый кокпит должен иметь функцию самоотлива. Для этого его необходимо оборудовать сливными трубами и располагать его выше ватерлинии. С помощью сливных труб, вода, которая попадает в кокпит, будет сливаться за борт.

Трюм должен располагаться под полом кокпита или каюты. Как правило, трюм находится в нижней части подпалубного пространства. Трюм закрывается пайолом, который имеет вид настила. Корпус яхты необходимо разделить на помещение поперечными стенками. Такие помещения имеют название отсеки.

Каюты должны находиться под баком. Парусная яхта обязательно должна быть оборудована люками. Если подпалубное пространство не позволяет разместить люки, то необходимо сделать надстройку. В рубке врезают специальные окна, которые называются иллюминаторами.

Паруса являются основным устройством, которое помогает регулировать движением яхты. Паруса подразделяются на три вида: лавировочные (основные), дополнительные и штормовые. Основные паруса используются при спокойных и обычных прогулках. Такие паруса позволяют вычислить обмерную площадь парусной яхты.

Если парусная яхта предназначается для гонок, то необходима установка дополнительных парусов. Такие паруса позволяют увеличить парусную площадь на некоторых расстояниях.

Установка штормовых парусов производимся в плохих погодных условиях. Штормовые паруса имеют меньший размер, чем основные. Также они имеют более высокий уровень прочности.

Статья в тему:  Сколько масла лить в бензин для лодочного мотора ямаха

При самостоятельной постройке яхты необходимо определится с типом судна, и для каких целей осуществляется его строительство. Размер яхты зависит от условий плавания. В первую очередь необходимо определить район плавания, а также ее корпус и вооружение.

Парусные яхты бывают двух типов: гоночные и крейсерские. Парусные яхты для гонок должны иметь маленький вес, так как они предназначаются для прохождения ограниченных дистанций. Для дальнего плавания такие яхты нельзя использовать, так как они имеют низкий уровень прочности и комфортности.

Именно крейсерские парусные яхты предназначаются для плавания на длительное расстояние, и обладают высоким уровнем прочности и бытовых удобств.

На сегодняшний день существует совмещенный вид парусных яхт – крейсерско-гоночные судна. Такие яхты предназначаются как для дальнего плавания, так и для участия в различных состязаниях. На таких яхтах обязательно должно быть установлено штурманско-навигационное оборудование. В основном, такое оборудование обязательно должно иметь дополнительный двигатель.

Парусные яхты также могут подразделяться на классы. Такая классификация называется спортивной. Данная классификация необходима для правильного определения яхт для участия в различных спортивных состязаниях.

Как правило, для постройки парусной яхты применяют килевую систему. Данная система имеет вид глубоко плавника, который позволяет увеличить боковое сопротивление.

При строительстве корпуса парусной яхты необходимо правильно выбрать материал для изготовления. Парусная яхта может изготавливаться из таких материалов как: стекловолокно, сталь, алюминий, древесина, армоцемент.

Статья в тему:  Как закрепить зонт на резиновой лодке

Корпус из стекловолокна не требует постоянного ухода. Стекловолокно имеет большой вес, что считается недостатком. Специалисты рекомендуют использовать для постройки парусной яхты древесину. Древесина имеет все необходимые свойства и функции, которые позволяют увеличить срок эксплуатации парусной яхты. Древесина лучше всего брать из красного дерева ил дуба.

Парусная яхта своими руками позволит наслаждаться прогулками и красотой водоемов в удобное время. Также такая яхта будет иметь уникальный дизайн и интерьер.

Личный пляж по цене машины: как позволить себе покупку яхты, если вы не миллиардер

Во времена массовой самоизоляции яхта — вещь нужная: можно обеспечить себя и семью самым необходимым, закупить впрок дизеля или бензина и переждать карантин в марине с отличным видом из окна кают-компании. А если отключить телефон и интернет (нерабочие дни кончились, но ведь отпуск никто не отменял), можно и вовсе забыть о том, что в мире бушует вирус.

Если к таким радикальным мерам вы еще не готовы, советуем использовать свободное время на карантине для онлайн-подбора яхты. Сделать это можно, даже если вы пока что не миллиардер и не значитесь в списке Forbes.

Дешевле автомобиля

Во многих странах, у которых есть выход к теплым морям, нередко можно увидеть частные пляжи и пристани, на которых пришвартованы небольшие катера или яхты. Владеют ими обычные семьи и используют их для отдыха в выходные.

Статья в тему:  Как установить лодку на прицеп

Российской семье со средним достатком вряд ли придет в голову покупать яхту. Все потому, что у нас бытует стереотип об их недоступности. Но лодки бывают разные: моторные и парусные, катера, яхты, мегаяхты, суперъяхты и гигаяхты. Классификация основана на длине корпуса и на гросс тоннаже — валовом внутреннем объеме судна. Многие можно себе позволить, даже если вы не зарабатываете миллионы.

Парусная яхта. Как уже сказано выше, в Европе парусная яхта — это не роскошь, а вполне обычное судно для семейного отдыха. Такой мобильный пляж и дом у моря одновременно. Здесь любой парусник будет называться яхтой, даже если его стоимость — €50 000. Такое приобретение в большинстве случаев по карману не ударит: на покупку коллекционного автомобиля и его содержание многие тратят в разы больше.

Моторная яхта. Многие при этом словосочетании представляют огромную и безумно дорогую мегаяхту, принадлежащую миллиардеру и пришвартованную в Монако или у острова Сен-Барт. Но если подходить к вопросу с точки зрения класса, то моторной яхтой считается судно свыше 24 м по линии загрузки по международной классификации или свыше 20 м в России (это немного). Яхта в размере около 20 м обойдется в €1,5 млн, новая 25-метровая будет стоить €3 млн, если говорить о первичном рынке. Но во времена кризиса мы ожидаем как специальные предложения, так и отложенный спрос.

Статья в тему:  Какой якорь выбрать для пвх лодки

Цена лодки — это не только стоимость судна, но и ежегодные расходы на содержание: техническое обслуживание, ремонт, топливо, налоги, стоянка, страховка и зарплата экипажа. Эти затраты составляют приблизительно 5-10% от стоимости лодки в год, в зависимости от места эксплуатации. Например, годовое обслуживание под ключ для 20-метровой яхты обойдется владельцу в сумму порядка €150 000 в год, а 40-метровое судно стоимостью €16 млн будет ежегодно забирать около €1 млн.

Влиться в тусовку

Для владельцев яхт очень важна тусовка. Опять же, распространен стереотип о том, что вписаться в нее сложно. Это не так: вам стоит сходить на ботшоу — международную выставку яхт, куда слетаются самые увлеченные яхтсмены. Вход туда открыт и в Москве стоит символические 500 рублей, в Европе — от €15 (Канны) до €300 (Монако). Если среди ваших друзей нет владельцев яхт, ботшоу — это чуть ли не единственный способ попасть на борт и посмотреть, как можно в перспективе обустроить свою яхту.

На ботшоу выставляются как компании, у которых яхту можно приобрести здесь же, так и частные владельцы. Последние выставляют собственную лодку отнюдь не для того, чтобы похвастаться. За использование яхты в демонстрационных целях верфь и дистрибьютор дарят заказчику внушительную скидку.

На выставке можно пообщаться с дилерами, брокерами, сервисными компаниями, производителями и дизайнерами, да и просто с известными людьми. Получив такой опыт, куда проще оценить предложения на первичном и вторичном рынке и выбрать подходящее по количеству кают, запасу хода и бюджету.

Статья в тему:  Сколько масла лить в бензин для лодочного мотора ямаха

Главные выставки в мире яхт:

  • Cannes Yachting Festival — самый большой смотр яхт длиной до 40 м. Ежегодно проходит в сентябре и представляет последние новинки;
  • Monaco Yacht Show — самая известная и именитая выставка, где можно посмотреть на мега-, супер- и гигаяхты. Атмосфера пафосная и не такая дружественная, как в Каннах, ведь для посещения больших лодок посетителям нужно пройти аккредитацию и контроль у службы безопасности владельцев яхт.

«Какие ботшоу? Карантин на дворе», — скажете вы и будете правы. Прелесть в том, что для первого впечатления о потенциальной лодке вполне достаточно онлайн-мониторинга. Он поможет определиться с бюджетом и размерами будущей яхты.

А вот дальше эффективнее обратиться за помощью в специализированную компанию. Только профессиональный брокер сможет дать актуальную информацию по динамике рынка и рассказать о нюансах. Он знает, что и где выгоднее купить или продать, соответствует ли выставленная яхта той цене, которую за нее просят, какой владелец готов уступить, а к кому даже не стоит обращаться.

Яхта куплена. Что дальше?

Вы выбрали яхту по душе и бюджету и — главное — купили ее. Теперь ей нужно дать имя, зарегистрировать, застраховать и определиться с местом стоянки.

Яхты, как и любое другое имущество, регистрируют в соответствующих государственных инстанциях. Список юрисдикций, в которых может быть зарегистрирована яхта, связан с юридическим статусом владельца, но не ограничивается им благодаря Международной конвенции по морскому праву ООН.

Статья в тему:  Как закрепить лодку на прицепе

Процесс регистрации условно можно разделить по типу использования на частный и коммерческий. Стоимость регистрации яхты для частной эксплуатации начинается от €1000, за коммерческий флаг придется платить в разы больше, кроме того, нужно приобрести дополнительное спасательное оборудование.

Пожалуй, самая приятная часть всех этих процедур — присвоение лодке имени. Яхта или лодка как в русском, так и в английском языках женского рода, поэтому чаще всего судна называют в честь матерей, жен, дочерей, а иногда и всех сразу в виде аббревиатуры имен.

Так, самая вместительная яхта в мире длиной 156 м Алишера Усманова получила название Dilbar в честь его матери. В нашей практике был забавный случай: владелец назвал лодку в честь жены, а его дочь негодовала по этому поводу. Отец тогда ответил, что такие претензии лучше предъявлять будущему мужу, если тот когда-нибудь купит яхту.

Место и люди

Яхте, как и личному автомобилю, необходимо место для стоянки. Небольшой катер можно самостоятельно припарковать на причале у дома. Такая парковка — обычное дело, например, в Майями.

Для яхты побольше нужно искать место в марине — специально организованной стоянке. Стоимость места зависит от многих параметров: длины и ширины яхты, географии размещения и уровня самой марины. В выборе страны, в которой вы хотите хранить яхту, в первую очередь нужно отталкиваться от мест, в которых вы хотите побывать.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 90

Турция — наиболее бюджетный вариант для стоянки за рубежом: около €8000 в год за размещение 20-метровой лодки. В Черногории или Италии — €10 000-15 000 в простой марине. Существуют марины и более высокого класса, например, Порто Монтенегро в Черногории. Там стоянка обойдется почти как в Монако — €35 000 в год. Есть и отечественные варианты. Стоимость стоянки яхты такого же размера, например, в Крыму составит около €10 000 в год, что сравнимо с ценами в Турции, но места необходимо бронировать заранее.

Стоянка не единственная издержка, связанная с владением яхтой, — нужна команда. На лодке должно быть как минимум два человека — капитан и матрос. В роли капитана можете выступить и вы, если получите капитанские права. Комфортно управлять лодкой самостоятельно можно, только если она не превышает 20 м. Матросом в теории может стать один из членов вашей семьи: для швартовки маленького судна не обязательно обладать специальными навыками. Другой вопрос, готовы ли вы доверить непрофессионалу свою яхту.

Для управления яхтой свыше 24 м нужно пройти аттестацию, а проще нанять капитана. К тому же если вы хотите прилетать на выходные в разные локации, он заботливо перегонит яхту в нужное место и закупит все необходимое для отдыха. Часто для управления яхтой и обслуживания нанимают семейную пару: капитана и матроса-стюардессу. Гонорар двух членов экипажа в среднем составляет €60 000 в год.

Статья в тему:  Как закрепить зонт на резиновой лодке

Брак по расчету

Учитывая, что яхтенный сезон длится не круглый год, арендовать яхту в пересчете на голые финансы выгоднее. Но это вопрос мировосприятия: зачем покупать дом, если можно жить в отеле? И если у вас в голове возникает вопрос «покупать ли яхту?», значит, пока покупать ее не стоит. Покупка яхты — это осознанное решение, которое хоть и обходится дороже, но избавляет от множества согласований от выбора яхты для аренды до завоза и вывоза вещей. Дело в удобстве и ощущении — вот и все.

Нас часто спрашивают, можно ли превратить яхту в выгодную инвестицию. Отвечаем — можно, но крайне сложно. Инвестируют в яхтенный бизнес сегодня редко, и сделать это можно только под руководством специалиста. В нашей практике существует два основных проекта подобного рода в зависимости от запроса:

  • бесплатное владение: «Я хочу купить яхту, использовать ее n лет и продать так, чтобы ничего за это время не потратить». Это возможно, если найти хорошую подержанную яхту по цене ниже рыночной, сдавать в аренду и правильно выбрать момент для перепродажи;
  • расчет инвестиционного проекта годовой доходностью, то есть проекта с фактической прибылью от первоначальных инвестиций. В основном это перестройка коммерческих судов в частные яхты или выкуп проблемных активов. К последним относят арестованные или конфискованные лодки, которые сначала поступают в государственную казну или банки и впоследствии продаются на аукционе.
Статья в тему:  Как очистить дно лодки

Образно говоря, инвестиции в яхту — это как в той шутке про брак по расчету: главное, чтобы расчет был верный. Но для большинства владельцев яхта — это не про инвестиции и даже не про имидж. Яхта — это про умение наслаждаться жизнью.

Сколько стоит парусная лодка

О компании: Примеры хороших предложений по парусным яхтам каждые 48 часов. Подписывайтесь!

Комплект “Входной билет в яхтинг” + РОЗЫГРЫШ ЯХТЫ! Подробности по ссылке: Сайт: https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/?u..

Другое

  • Статьи 9
  • Подписчики 58 866
  • Видео 2
  • Ещё.
  • Ссылки 2
  • Контакты 1
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    396 записей

    Друзья! Сегодня у нас интересный Compis 28 с двигателем Farymann A40 (капремонт 2012 год) всего за 3800 евро!

    Длина: 8.56 метра Показать полностью.
    Ширина: 2.84 метра
    Осадка 1.51 метра
    Спальных мест: 5
    Кухня (камбуз): есть
    Туалет (гальюн): есть

    Яхта в очень хорошем состоянии и за ней хорошо следили, но произошла беда, и у двигателя сгорел клапан, нет компрессии, и теперь лодку отдают за пол цены.

    Если вы хорошо разбираетесь в двигателях или у вас есть друг, который может помочь, то это может быть очень хорошим вариантом.

    Пластик и дерево у этой лодки выглядят отлично, много парусов, оборудования и обновлений.

    Есть ещё один минус, на мой взгляд, это классическая постановка стакселя, все-таки с закруткой удобнее.

    Яхта достаточно большая, широкая, по ощущениям это скорее ближе к 30 футам. Это хорошая возможность, если вы можете разобраться с двигателем, так как цена сейчас всего 3800 евро!

    Если вам нужна ссылка на эту яхту — пишите мне.

    В 2022 году можно реализовать свою мечту о яхте, готовиться нужно уже сейчас. К меня есть материалы для подготовки по ссылке в профиле. Большую часть прошлого года я потратил именно на подготовку этих материалов для вас.

    Друзья, сегодня у нас неизвестная, но очень интересная лодка со свежим двигателем Nanni (21 л.с.) за 15 000 евро!

    Длина: неизвестно Показать полностью.
    Ширина: неизвестно
    Осадка: неизвестно
    Спальных мест: неизвестно
    Кухня (камбуз): есть
    Туалет (гальюн): есть

    Да, я не знаю, что это за модель, но лодка стоит вашего внимания. На ней установлен свежий стационарный дизель Nanni 2007 года с наработкой менее 50 моточасов.

    Полный комплект парусов, свежая генуя с закруткой. Интересный и нестандартный интерьер. На камбузе есть холодильник, плита на подвесе, горячая и холодная вода. Также на лодке есть гальюн и даже душ с горячей водой.

    Есть якорная лебёдка с электроприводом, 25 метров цепи толщиной 8мм и 12-килограммовый якорь.

    С лодкой идёт много полезного оборудования: VHF радиостанция, GPS-навигатор, автопилот, 3 аккумулятора (один стартовый и два сервисных). Береговое зарядное устройство также идёт в комплекте. Бонусом с лодкой отдаётся тузик (надувная лодка) с мотором.

    Видно, что лодка находится в заботливых руках. Предполагаю, что все оборудование работает исправно.

    Если вас заинтересовала эта лодка, напишите мне в личные сообщения. Я дам вам ссылку на это объявление, и вы сможете связаться с продавцом для уточнения деталей.

    Также рекомендую заглянуть в мой профиль, там есть ссылки на мою книгу “Руководство по покупке яхты от А до Я” и мой курс “Капитан небольшой яхты”. Прочитав их, вы получите ответы на многие вопросы и сэкономите немало времени, нервов и денег.

    Друзья! Сегодня у нас Custom Prospect 900 со стационарным двигателем Volvo Penta MD 2020 18 л.с. всего за 8900 евро!

    Длина корпуса: 9.00 метра Показать полностью.
    Ширина: 2.80 метра
    Осадка: 1.50 метра
    Количество спальных мест: 5
    Кухня (камбуз): есть
    Туалет (гальюн): есть
    Высота потолка: 1.88 метра

    Это яхта с английской верфи Rydgeway Marine Ltd. Двигатель Volvo Penta MD 2020 1997 года ежегодно проходил техобслуживание.

    VHF радиостанция, эхолот, лаг (спидометр), стартовый и сервисный аккумуляторы, солнечная панель, зарядное устройство батарей от 220.

    Паруса: грот, генуя на закрутке, штормовой стаксель. Есть проводка в кокпит (это когда фалы и шкоты проведены в кокпит), поэтому управлять лодкой в одиночку будет несложно.

    Новые спрейхуд и лейзи бэг, новый носовой люк, танк для воды на 150 литров, трюмный насос, септик танк, швартовное оборудование и т.д.

    У этой яхты оригинальная планировка: санузел находится в носу (туалет с умывальником), далее по бортам идут две одноместные койки и кают-компания с удобным диваном вокруг стола (диван трансформируется в двуспальное место).

    Кухня: газовая плита (3 горелки и духовка), раковина с краном. Вода на камбуз и в гальюн подается электропомпой.

    Тиковый пол, дерево и пластик выглядят хорошо. Масса удобных шкафчиков, полочек и ящичков. Подушки и диваны недавно были обновлены, хозяин пишет, что нет ни влаги, ни лишних запахов.

    Нынешний владелец владел лодкой с 2009 года и установил нового оборудования на сумму более 12000 евро!

    Если вам нужна ссылка на эту яхту — напишите мне в личные сообщения сообщества.

    В профиле есть ссылка на мою книгу “Руководство по покупке яхты от А до Я”, а также на курс “Капитан небольшой яхты”. Это отличный старт для реализации вашей мечты.

    Друзья! Сегодня у нас мотосейлер Tweemaster с двигателем Mercedes OM636 (42 л.с.) всего за 18 000 евро!

    Длина корпуса: 11.5 метров Показать полностью.
    Ширина: 3.4 метра
    Количество спальных мест: 5
    Кухня (камбуз): есть
    Туалет (гальюн): есть

    Это стальной мотосейлер с парусным вооружением кеч и центральным кокпитом.

    На яхте стоит не совсем привычный двигатель Mercedes OM636 (42 л.с.). Он отработал всего 350 часов, т.е. скорее всего, он в отличном состоянии.

    Полный комплект парусов, генуя на закрутке. Если идти в Средиземное море, то стоит нашить защиту от ультрафиолета и сделать чехол на грот и бизань. Есть готовый бэби-штаг для штормового стакселя.

    У яхты центральный кокпит. Это значит, что в корме у нас большая каюта и очень много пространства. Также считается, что на яхтах с центральным кокпитом меньше укачивает.

    Описание оборудования довольно скудное. Скорее всего, его гораздо больше, нужно запросить список у продавца. Есть автопилот, эхолот, VHF радиостанция, бак для воды на 200 л, переносной холодильник, швартовое оборудование, якоря, кранцы и т.д.

    За 18 000 евро можно получить достаточно большую лодку 11.5 метров. Причем это будет мотосейлер со свежим и мощным двигателем, а также лодка с центральным кокпитом. Такое сочетание встречается довольно редко.

    Если вам нужна ссылка на эту яхту — напишите мне в личные сообщения сообщества.

    Также рекомендую зайти в мой профиль, там есть ссылка на мою книгу “Руководство по покупке яхты от А до Я”, а также на курс “Капитан небольшой яхты”.

    Привет, друзья! Сегодня у нас Compis 28 с двигателем Yanmar 8 л.с. за 4800 евро.

    Длина: 8.56 метра Показать полностью.
    Ширина: 2.84 метра
    Осадка: 1.51 метра
    Спальных мест: 5
    Кухня (камбуз): есть
    Туалет (гальюн): есть

    Лодка в хорошем состоянии и готова к выходу в море. Несмотря на небольшой размер лодки, в ней можно стоять почти в полный рост — высота потолка 180 см.

    Двигатель Yanmar с новым топливным насосом и стартером. Хозяин говорит, что двигатель работает как часы, но надо проверять на деле. Полный комплект парусов, грот, генуя с закруткой, возможно, есть спинакер, но это нужно уточнять. Все верёвки для управления парусами проведены в кокпит. Спрейхуд в отличном состоянии.

    Лодка оснащена ручным насосом для откачки воды из трюмов, а в моторном отсеке стоит электрический насос, что очень удобно. Стоят две батареи: одна для запуска двигателя, вторая сервисная. Также имеется береговое зарядное устройство.

    В камбузе установлена спиртовая плита, это очень экономично и безопасно. Однако спирт для таких плит есть не во всех магазинах, и перед длительными походами стоит закупиться им впрок. Также есть холодильник и раковина с пресной и забортной водой.

    В лодке установлены топливный бак и бак для воды, но их объем в объявлении не указан.

    Есть бак для “чёрных” вод (септик танк), что является обязательным требованием в ряде стран. Также лодка оснащена носовой платформой и всем необходимым швартовым оборудованием: якорь, кранцы, швартовы и т.д.

    Как вам данная лодка? Что бы вы хотели добавить для своего комфорта?

    Если вам нужна ссылка на эту яхту — напишите мне в личные сообщения сообщества.

    В профиле есть ссылка на мои обучающие материалы, там вся информация о том, как выбрать яхту, какие есть варианты и риски, как с минимальными затратами перегнать её из северных стран в Средиземное море.

    Обязательно зайдите и посмотрите презентацию, это поможет вам реализовать мечту как можно скорее, сохранить свое время и деньги!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: