10 просмотров

Сколько стоит мотор ямаха 150

Yamaha F150 DETL

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

  • Обзор
  • Особенности
  • Отзывы 1

Планируете ли вы спортивную рыбалку или буксировку воднолыжника, моторы F150 способны удовлетворить самых взыскательных клиентов. Ведь в арсенале этих 16-клапанных двигателей с газораспределением DOHC все современные технологии Yamaha Motor: система впрыска топлива EFI, микрокомпьютерное управление, цифровые приборы, входящие в базовую комплектацию. Такое сочетание качеств предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта и обеспечивает впечатляющую экономичность.

Кроме того, Yamaha F150 – самый лёгкий среди равных по мощности конкурентов. Идеально подходящие для глиссирующих корпусов длиной менее семи метров, они прекрасно показывают себя и на компактных каютных катерах. А благодаря низкому расходу топлива будут удобны в дальнем путешествии.

Рыболовы оценят ступенчатую регулировку оборотов при троллинге, а система плавания по мелководью сбережёт дорогостоящий винт при подходе к незнакомому берегу. И, конечно, современный дизайн обтекаемых колпаков сделает вашу лодку заметной на парковке яхт-клуба.

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
Статья в тему:  Можно ли лить штилевское масло в лодочный мотор

«Прокатись.ру» – это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Лодочный мотор Yamaha F150DETX

ВЕС, кг223
ПЛМ, маркаYamaha
ТИП мотораВинтовой
МОЩНОСТЬ мотора, л.с.150
КОЛ-ВО цилиндров4
ТАКТНОСТЬЧетырёхтактный
ТИП УПРАВЛЕНИЯдистанционное (ДУ)
ОХЛАЖДЕНИЕВодяное
ДЛИНА дейдвуда635 мм (X)
СИСТЕМА запускаэлектрич. стартер
РЕГУЛИРОВКА дифферентаэлектро-гидравлическая
СИСТЕМА смазкициркуляционная
МОТОРНОЕ маслодля 4 тактных моторов
ВЫХЛОПНАЯ системачерез гребной винт
ЗАДНИЙ ходесть
ВСТРОЕННЫЙ бачокпод масло
ОБЪЁМ двигателя2670 см3 см³
ОБОРОТЫ5000-6000 об/мин
Генератор35 А
Передаточное число2,0:1 (28:14)
СТРАНАЯпония

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETL, F150DETX представляет собой обновленную версию давно известного и полюбившегося всем лодочного мотора Yamaha F 150 AETL, F 150 AETX.

Последняя версия легендарного F 150 с его новым дизайном и дополнительными функциями сделана для максимальной релаксации на воде. Ультрасовременные технологии, применённые при создании этого лодочного мотора, делают его работу эффективной и экономичной.
Передовая технология двигателя с двумя верхними распредвалами, обновленные системы впуска и выпуска для оптимизации процесса сгорания, улучшенная система переключения передач, а также новый дизайн капота, доставляют истинное удовольствие в использовании этого лодочного мотора.

Техническая характеристика:

Статья в тему:  Как установить дистанционное управление на лодку
Высота транца, мм630
Вес, кг222
Тип двигателя4-цил.
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Рабочий объем цилиндров, см32670
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм94 x 96.2
Выходная мощность, кВт/л.с.110.3/150.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин5000-6000
Степень сжатия9.0
ПродувкаДвойной верхний кулачковый вал
ЗажиганиеTCI
Передаточное отношение28:14 (2.0)
Управление моторомДистанционное
СмазкаМасляный поддон
Пусковая системаЭлектрозапуск
Дифферентовка и откидываниеШирокодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания (WRPTT)
Тросовый талреп для остановки двигателяНа пульте дистанционного управления
Плавание в неглубокой водеЕсть
Генератор переменного тока35 А
Выпрямитель с регуляторомЕсть
Система пуска холодного двигателяЕсть
Защита стартераНа пульте дистанционного управления
Сигнализация о перегревеЕсть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращенияЕсть
Пульт дистанционного управленияЕсть
ТахометрЕсть
ДифферентометрЕсть
Набор инструментовЕсть
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
  • ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
    • Лодки / Катера
      • BERKUT (Беркут)
      • RUSBOAT (РусБот)
        • Алюминиевые классические
        • JET Водометные
        • JET PRO Глубокий тоннель
      • BALTIC (Балтик)
      • ORION (Орион)
      • DALVERF (Дальверфь)
      • СПЭВ
      • Smartliner
      • XPRESS boats
    • ПВХ Лодки/Катамараны/ Байдарки
      • Лодки Надувные
        • BALTIC
        • ФЛАГМАН
        • SOLAR
        • SMARINE
        • UREX
      • Катамараны Надувные
        • Вольный Ветер
          • Катамараны
          • Каркасы
          • Баллоны
          • Запчасти и аксессуары
        • UREX
          • Катамараны
          • Каркасы
          • Баллоны
          • Запчасти и аксессуары
      • Байдарки Надувные
        • Байдарки
        • Аксессуары для байдарок
    • Каяки / Лодки-трансформеры
    • Моторы-ВЕЗДЕХОДЫ
      • LTB- LongTailBoat (TAI)
        • LTB – комплекты
          • Утилитарные LTB
          • Компактные LTB
          • Грузовые LTB
          • Облегчённые LTB
        • LTB- моторы с ДВС Lifan
          • 3-7 л.с.
          • 9-15 л.с.
          • 17-27 л.с.
        • LTB- моторы с ДВС Honda
        • ПРОПЕЛЛЕРЫ к LTB
          • Утилитарные к LTB
          • Скоростные к LTB
        • ЗАПЧАСТИ к LTB
          • Длинные валы
          • ВОМ/РТО
          • Прочие запчасти
      • Двигатели к LTB
        • ДВС Lifan
          • 3-7 л.с.
          • 8-15 л.с.
          • 16-29 л.с.
          • Lifan с понижающим редуктором
          • Запчасти для Lifan
        • ДВС Honda
      • CKS- ShortTail
      • SEA-PRO
      • Gator-Tail (USA)
    • Моторы Лодочные
      • Yamaha
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Tohatsu
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • NS Marine
      • Suzuki
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Mercury
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Hidea
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Sea-Pro
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Marlin
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Seanovo
        • 2-тактные
        • 4-тактные
      • Gladiator
    • ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНИКИ
      • Запчасти
        • Для Suzuki
          • Двигатель Suzuki
          • Трансмиссия Suzuki
          • Электрические системы Suzuki
          • Внешние части Suzuki
          • Сервисные наборы ТО Suzuki
        • Для Yamaha
          • Двигатель Yamaha
          • Трансмиссия Yamaha
          • Электрические системы Yamaha
          • Внешние части Yamaha
        • Для Honda
          • Двигатель Honda
          • Трансмиссия Honda
          • Электрические системы Honda
          • Внешние части Honda
        • Для Tohatsu
          • Двигатель Tohatsu
          • Трансмиссия Tohatsu
          • Электрические системы Tohatsu
          • Внешние части Tohatsu
        • Для Mercury
          • Двигатель Mercury
          • Трансмиссия Mercury
          • Электрические системы Mercury
          • Внешние части Mercury
          • Сервисные наборы ТО
      • Техосблуживание
      • Тюнинг и аксессуары
    • Электромоторы
      • Электромоторы MinnKota
        • Для установки на транце
        • Для установки на носу
      • Электромоторы Motorguide
        • Для установки на транце
        • Для установки на носу
        • Аксессуары
      • Аккумуляторы и зарядные устройства
    • Водомётные насадки
      • для Suzuki
        • Насадки для Suzuki
        • Импеллеры / Валы для Suzuki
        • Интейки / Обечайки для Suzuki
        • Быстросъемы для Suzuki
        • Прочее для насадок Suzuki
      • для Tohatsu / Nissan
        • Насадки для Tohatsu
        • Импеллеры / Валы для Tohatsu
        • Интейки / Обечайки для Tohatsu
        • Прочее для насадок Tohatsu
        • Быстросъемы для Tohatsu
      • для Yamaha
        • Насадки для Yamaha
        • Импеллеры / Валы для Yamaha
        • Интейки / Обечайки Yamaha
        • Прочее для насадок Yamaha
        • Быстросъемы для Yamaha
      • для Honda
        • Насадки для Honda
        • Интейки / Обечайки для Honda
        • Импеллеры / Валы для Honda
        • Прочее для насадок Honda
        • Быстросъемы для Honda
      • для Mercury
        • Насадки для Mercury
        • Интейки / Обечайки для Mercury
        • Импеллеры / Валы для Mercury
        • Быстросъемы для Mercury
        • Прочее для насадок Mercury
    • Водомётн. моторы
      • Моторы JET Mercury
      • Моторы JET Tohatsu
      • Моторы JET Sea-Pro
      • Моторы JET Suzuki
      • Моторы JET Yamaha
  • СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ТЮНИНГ ЛОДОК
    • Транцы регулируемые
      • Вертикальный подъём
      • TRIM – подъём
      • Для вспомогательного мотора
    • Транцевые плиты
    • Эхолоты/ Навигаторы
      • SIMRAD
        • Серия GO
        • Серия EVO 2
      • LOWRANCE
        • Серия Hook2
        • Серия Hook Reveal
        • Серия Elite Ti2
        • Серия FishHunter
      • GARMIN
      • iBobber
      • Датчики / Крепления
      • Картография C-Map
    • Отопление
    • Покрытия палубные
    • Акустика МОРСКАЯ
      • Динамики влагозащищенные
      • Аудиосистемы
      • Усилители и сабвуферы
      • Боксы влагозащитные
    • Мебель судовая
      • Кресла / Сиденья
      • Стойки / Основания
      • Столы / Крепления
      • Люки / Боксы
    • Петли Скобы Защёлки
    • Лестницы / Площадки
    • Леерное оборудование
    • Топливная система
      • Насосы
      • Баки / Горловины / Датчики
      • Фильтры/Отстойники
      • Краны/ Шланги/ Переходники
    • Водяные системы
      • Водоснабжение
      • Осушительная система
      • Пробки / Разъёмы
    • Электрооборудование
      • Панели бортовой сети
      • Бортовые компьютеры
      • Бортовое питание
      • Приборы контроля
        • Датчики
        • Указатели
      • Освещение
      • Сигналы (свет/звук)
      • Стеклоочистители
      • АКБ / Боксы / Клеммы
    • Управление
      • Газ/рев. управление
        • Тросы газ-реверс, наконечники
        • Машинки газ-реверс
        • Комплекты подключения ДУ
      • Рулевое управление
        • Редукторы рулевые
        • Тросы рулевые
        • Рулевые колёса / Штурвалы
        • Тяги рулевые, опоры троса
      • Гидравлическое управление
        • Комплекты гидравлики
        • Запчасти и аксессуары
      • Гофры, уплотнители
      • Консоли управления
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Лебёдки якорные
      • Амортизаторы/Кранцы
      • Роульсы / Утки
      • Якоря, фалы, верёвки
      • Багры / Вёсла
      • Рым/Стопоры/Клюзы
    • Спасательные ср-ва
      • Спасательные жилеты
      • Спасательные концы, круги, аксессуары
    • ЗАЩИТА и уход за судном
      • Защита
      • Уход
    • Вентиляция
      • Вентиляторы
      • Решётки Крышки
    • Тенты / Чехлы
      • Тенты для лодок
        • Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
        • Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
      • Чехлы / сумки для моторов
      • Тентовая фурнитура
    • для Рыбалки
      • Аэраторы
      • Спиннингодержатели
      • Крепления на лодку
    • для Надувной лодки
      • Мебель, накладки, сумки
      • Тенты, чехлы
      • Насосы и комплектующие
      • Фурнитура, транцы
      • Вёсла, багры, удлинитель румпеля
      • Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
      • Прочее для надувной лодки
    • для Транспортировки Буксировки по суше
  • Товары для ОТДЫХА и СПОРТА
    • Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
    • Буксировочные принадлежности
    • Аксессуары
    • Гермомешки
  • ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ / ИМПЕЛЛЕРЫ
    • ВИНТЫ (пропеллеры)
      • винты к БОЛОТОХОДАМ
        • Стандартные винты для LTB-моторов
        • Скоростные винты для LTB-моторов
        • Стальные винты для SEA-PRO
      • винты к ЭЛЕКТРОМОТОРАМ
      • винты к MERCURY
      • винты к SUZUKI
      • винты к YAMAHA
      • винты к HONDA
      • винты к TOHATSU
      • Установочные комплекты винтов
    • ИМПЕЛЛЕРЫ
      • водомёт МЕДУЗА
      • Импеллеры для водометных насадок
  • МАСЛА и СМАЗКИ
    • Масла
    • Смазки/ Химия
  • ПРИЦЕПЫ и ФАРКОПЫ
    • Лодочные прицепы
      • МЗСА
      • СПУТНИК
      • КурганМашЗавод
      • КРД
    • Бортовые прицепы
      • МЗСА
    • Аксессуары
  • МОТО – ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА
    • Двигатели Lifan
      • 3-7 л.с.
      • 8-15 л.с.
      • 16-25 л.с.
      • Lifan с понижающим редуктором
      • Запчасти для Lifan
    • Генераторы Lifan
  • ТЕХНИКА с пробегом
    • Лодки / Катера
    • Моторы лодочные
    • Судовое оборудование
  • ЭЛЕКТРОНИКА
    • Аудио
    • Тепловизоры
    • Здоровая жизнь
    • Зарядные устройства ,инверторы
    • Безопасность
    • Для детей
    • Для дома и дачи
    • Для автомобиля, поездок
  • БИНОКЛИ и ОПТИКА
    • Экшн-Камеры
    • Бинокли
    • Монокуляры
    • Зрительные трубы
    • Приборы ночного видения
Статья в тему:  Как сбросить настройки ресивера yamaha

ОПТИКА С АЗОТОМ

КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ

Лодочный мотор Yamaha 150AETL двухтактный

  • Описание

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL – это подвесной лодочный мотор высокой мощности. Он оснащен карбюратором самой новейшей модели, а также известной многокомпьютерной системой управления Yamaha, которая значительно упрощает управление и регулировку мотора. Кроме этого, двухтактный Yamaha 150AETL имеет широкодиапазонную регулировку угла наклона и дифферента двигателя. Это открывает возможности динамики лодочного мотора и ускорения выхода на глиссирование путем регулировки угла наклона мотора.

Статья в тему:  Как пройти техосмотр на лодку

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL совмещает в себе прекрасное исполнение и цену среди лодочных моторов данного класса. Моторы Yamaha 150AETL отличаются высокоточной регулировкой впуска и выпуска. Полностью модифицированные впускные и выпускные окна повышают эффективность сгорания топлива, за счет чего значительно повышается КПД двигателя. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL идеально вам подойдет, если вы любитель не просто высоких, а захватывающий дух скоростей.

Приобретая Yamaha 150AETL, вы получаете не просто двигатель, а самую полную гарантию надежности, ведь продукция компании Yamaha – это всегда высочайшее качество. Двигатель снабжен гидроприводом для удобства подъема и электрогенератором.

Ямаха 150AETL прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha150AETL.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 150AETL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 150AETL

Тип двигателя2-тактный 6-цилиндровый
Объем2596 куб. см
Мощность150 л.с.
Максимальный рабочий диапазон4500-5500 об/мин
Масса (базовая модель)178 кг
Система запускаЭлектрическая
Механизм подъемаЭлектрический

Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.

Статья в тему:  Когда можно выходить на лодке с мотором

Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha

  • FT – серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М – ручной запуск
  • Е – электрический запуск
  • W – ручной и электрический запуск
  • О – автоматическое смешение масло-бензин
  • S – стандартный дейдвуд
  • L – удлиненный дейдвуд
  • X – сверхдлинный дейдвуд
  • Н – ручное управление
  • С – ручное и дистанционное управление
  • D – ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.

Лодочный мотор Yamaha 150 (Ямаха 150)

Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут
очень немногие. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней, корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы мотора. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.

В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный мотор оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.

Статья в тему:  Как выглядит реактор подводной лодки

В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:

1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.

2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.

3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.

Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или подходящем по массе судне.

Среди прочих особенностей мотора следует выделить:

  • генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
  • режим движения по мелководью;
  • небольшой вес;
  • современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
  • аварийный выключатель;
  • ограничитель оборотов;
  • тахометр и дифферентометр.

Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.

ДВИГАТЕЛЬ

Мотор имеет водяное охлаждение.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 2670 куб.см;
  • номинальная мощность – 110,3 (150) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • максимальные обороты – 5500 об/мин;
  • рекомендуемая высота транца – 508 (643) мм;
Статья в тему:  Как добыть подводную лодку

Масса двигателя составляет 216 кг.

Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.

Процесс выполняется в несколько этапов:

1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.

2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).

3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.

4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.

5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).

После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.

ОТЗЫВЫ

Даниил, Челябинск.

Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция мотора продумана предельно хорошо, этим славятся почти все японские бренды. Пользовался мотором более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у мотора не обнаружил.

Статья в тему:  Как завести лодочный мотор меркурий

Виктор

Купил лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал моторчик зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было вообще. Сразу решил брать только Yamaha, потому что это Ямаха. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для катера. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».

ВИДЕО

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.

На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.

АНАЛОГИ

Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: