Сколько стоит мотор ямаха 150
Yamaha F150 DETL
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
- Обзор
- Особенности
- Отзывы 1
Планируете ли вы спортивную рыбалку или буксировку воднолыжника, моторы F150 способны удовлетворить самых взыскательных клиентов. Ведь в арсенале этих 16-клапанных двигателей с газораспределением DOHC все современные технологии Yamaha Motor: система впрыска топлива EFI, микрокомпьютерное управление, цифровые приборы, входящие в базовую комплектацию. Такое сочетание качеств предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта и обеспечивает впечатляющую экономичность.
Кроме того, Yamaha F150 – самый лёгкий среди равных по мощности конкурентов. Идеально подходящие для глиссирующих корпусов длиной менее семи метров, они прекрасно показывают себя и на компактных каютных катерах. А благодаря низкому расходу топлива будут удобны в дальнем путешествии.
Рыболовы оценят ступенчатую регулировку оборотов при троллинге, а система плавания по мелководью сбережёт дорогостоящий винт при подходе к незнакомому берегу. И, конечно, современный дизайн обтекаемых колпаков сделает вашу лодку заметной на парковке яхт-клуба.
Обратите внимание, что:
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
- Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
- 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
- Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
«Прокатись.ру» – это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!
С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»
Лодочный мотор Yamaha F150DETX
ВЕС, кг | 223 |
---|---|
ПЛМ, марка | Yamaha |
ТИП мотора | Винтовой |
МОЩНОСТЬ мотора, л.с. | 150 |
КОЛ-ВО цилиндров | 4 |
ТАКТНОСТЬ | Четырёхтактный |
ТИП УПРАВЛЕНИЯ | дистанционное (ДУ) |
ОХЛАЖДЕНИЕ | Водяное |
ДЛИНА дейдвуда | 635 мм (X) |
СИСТЕМА запуска | электрич. стартер |
РЕГУЛИРОВКА дифферента | электро-гидравлическая |
СИСТЕМА смазки | циркуляционная |
МОТОРНОЕ масло | для 4 тактных моторов |
ВЫХЛОПНАЯ система | через гребной винт |
ЗАДНИЙ ход | есть |
ВСТРОЕННЫЙ бачок | под масло |
ОБЪЁМ двигателя | 2670 см3 см³ |
ОБОРОТЫ | 5000-6000 об/мин |
Генератор | 35 А |
Передаточное число | 2,0:1 (28:14) |
СТРАНА | Япония |
4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETL, F150DETX представляет собой обновленную версию давно известного и полюбившегося всем лодочного мотора Yamaha F 150 AETL, F 150 AETX.
Последняя версия легендарного F 150 с его новым дизайном и дополнительными функциями сделана для максимальной релаксации на воде. Ультрасовременные технологии, применённые при создании этого лодочного мотора, делают его работу эффективной и экономичной.
Передовая технология двигателя с двумя верхними распредвалами, обновленные системы впуска и выпуска для оптимизации процесса сгорания, улучшенная система переключения передач, а также новый дизайн капота, доставляют истинное удовольствие в использовании этого лодочного мотора.
Техническая характеристика:
Высота транца, мм | 630 |
Вес, кг | 222 |
Тип двигателя | 4-цил. |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2670 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 94 x 96.2 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 110.3/150.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5000-6000 |
Степень сжатия | 9.0 |
Продувка | Двойной верхний кулачковый вал |
Зажигание | TCI |
Передаточное отношение | 28:14 (2.0) |
Управление мотором | Дистанционное |
Смазка | Масляный поддон |
Пусковая система | Электрозапуск |
Дифферентовка и откидывание | Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания (WRPTT) |
Тросовый талреп для остановки двигателя | На пульте дистанционного управления |
Плавание в неглубокой воде | Есть |
Генератор переменного тока | 35 А |
Выпрямитель с регулятором | Есть |
Система пуска холодного двигателя | Есть |
Защита стартера | На пульте дистанционного управления |
Сигнализация о перегреве | Есть |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Тахометр | Есть |
Дифферентометр | Есть |
Набор инструментов | Есть |
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
- ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
- Лодки / Катера
- BERKUT (Беркут)
- RUSBOAT (РусБот)
- Алюминиевые классические
- JET Водометные
- JET PRO Глубокий тоннель
- BALTIC (Балтик)
- ORION (Орион)
- DALVERF (Дальверфь)
- СПЭВ
- Smartliner
- XPRESS boats
- ПВХ Лодки/Катамараны/ Байдарки
- Лодки Надувные
- BALTIC
- ФЛАГМАН
- SOLAR
- SMARINE
- UREX
- Катамараны Надувные
- Вольный Ветер
- Катамараны
- Каркасы
- Баллоны
- Запчасти и аксессуары
- UREX
- Катамараны
- Каркасы
- Баллоны
- Запчасти и аксессуары
- Вольный Ветер
- Байдарки Надувные
- Байдарки
- Аксессуары для байдарок
- Лодки Надувные
- Каяки / Лодки-трансформеры
- Моторы-ВЕЗДЕХОДЫ
- LTB- LongTailBoat (TAI)
- LTB – комплекты
- Утилитарные LTB
- Компактные LTB
- Грузовые LTB
- Облегчённые LTB
- LTB- моторы с ДВС Lifan
- 3-7 л.с.
- 9-15 л.с.
- 17-27 л.с.
- LTB- моторы с ДВС Honda
- ПРОПЕЛЛЕРЫ к LTB
- Утилитарные к LTB
- Скоростные к LTB
- ЗАПЧАСТИ к LTB
- Длинные валы
- ВОМ/РТО
- Прочие запчасти
- LTB – комплекты
- Двигатели к LTB
- ДВС Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-29 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- ДВС Honda
- ДВС Lifan
- CKS- ShortTail
- SEA-PRO
- Gator-Tail (USA)
- LTB- LongTailBoat (TAI)
- Моторы Лодочные
- Yamaha
- 2-тактные
- 4-тактные
- Tohatsu
- 2-тактные
- 4-тактные
- NS Marine
- Suzuki
- 2-тактные
- 4-тактные
- Mercury
- 2-тактные
- 4-тактные
- Hidea
- 2-тактные
- 4-тактные
- Sea-Pro
- 2-тактные
- 4-тактные
- Marlin
- 2-тактные
- 4-тактные
- Seanovo
- 2-тактные
- 4-тактные
- Gladiator
- Yamaha
- ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНИКИ
- Запчасти
- Для Suzuki
- Двигатель Suzuki
- Трансмиссия Suzuki
- Электрические системы Suzuki
- Внешние части Suzuki
- Сервисные наборы ТО Suzuki
- Для Yamaha
- Двигатель Yamaha
- Трансмиссия Yamaha
- Электрические системы Yamaha
- Внешние части Yamaha
- Для Honda
- Двигатель Honda
- Трансмиссия Honda
- Электрические системы Honda
- Внешние части Honda
- Для Tohatsu
- Двигатель Tohatsu
- Трансмиссия Tohatsu
- Электрические системы Tohatsu
- Внешние части Tohatsu
- Для Mercury
- Двигатель Mercury
- Трансмиссия Mercury
- Электрические системы Mercury
- Внешние части Mercury
- Сервисные наборы ТО
- Для Suzuki
- Техосблуживание
- Тюнинг и аксессуары
- Запчасти
- Электромоторы
- Электромоторы MinnKota
- Для установки на транце
- Для установки на носу
- Электромоторы Motorguide
- Для установки на транце
- Для установки на носу
- Аксессуары
- Аккумуляторы и зарядные устройства
- Электромоторы MinnKota
- Водомётные насадки
- для Suzuki
- Насадки для Suzuki
- Импеллеры / Валы для Suzuki
- Интейки / Обечайки для Suzuki
- Быстросъемы для Suzuki
- Прочее для насадок Suzuki
- для Tohatsu / Nissan
- Насадки для Tohatsu
- Импеллеры / Валы для Tohatsu
- Интейки / Обечайки для Tohatsu
- Прочее для насадок Tohatsu
- Быстросъемы для Tohatsu
- для Yamaha
- Насадки для Yamaha
- Импеллеры / Валы для Yamaha
- Интейки / Обечайки Yamaha
- Прочее для насадок Yamaha
- Быстросъемы для Yamaha
- для Honda
- Насадки для Honda
- Интейки / Обечайки для Honda
- Импеллеры / Валы для Honda
- Прочее для насадок Honda
- Быстросъемы для Honda
- для Mercury
- Насадки для Mercury
- Интейки / Обечайки для Mercury
- Импеллеры / Валы для Mercury
- Быстросъемы для Mercury
- Прочее для насадок Mercury
- для Suzuki
- Водомётн. моторы
- Моторы JET Mercury
- Моторы JET Tohatsu
- Моторы JET Sea-Pro
- Моторы JET Suzuki
- Моторы JET Yamaha
- Лодки / Катера
- СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ТЮНИНГ ЛОДОК
- Транцы регулируемые
- Вертикальный подъём
- TRIM – подъём
- Для вспомогательного мотора
- Транцевые плиты
- Эхолоты/ Навигаторы
- SIMRAD
- Серия GO
- Серия EVO 2
- LOWRANCE
- Серия Hook2
- Серия Hook Reveal
- Серия Elite Ti2
- Серия FishHunter
- GARMIN
- iBobber
- Датчики / Крепления
- Картография C-Map
- SIMRAD
- Отопление
- Покрытия палубные
- Акустика МОРСКАЯ
- Динамики влагозащищенные
- Аудиосистемы
- Усилители и сабвуферы
- Боксы влагозащитные
- Мебель судовая
- Кресла / Сиденья
- Стойки / Основания
- Столы / Крепления
- Люки / Боксы
- Петли Скобы Защёлки
- Лестницы / Площадки
- Леерное оборудование
- Топливная система
- Насосы
- Баки / Горловины / Датчики
- Фильтры/Отстойники
- Краны/ Шланги/ Переходники
- Водяные системы
- Водоснабжение
- Осушительная система
- Пробки / Разъёмы
- Электрооборудование
- Панели бортовой сети
- Бортовые компьютеры
- Бортовое питание
- Приборы контроля
- Датчики
- Указатели
- Освещение
- Сигналы (свет/звук)
- Стеклоочистители
- АКБ / Боксы / Клеммы
- Управление
- Газ/рев. управление
- Тросы газ-реверс, наконечники
- Машинки газ-реверс
- Комплекты подключения ДУ
- Рулевое управление
- Редукторы рулевые
- Тросы рулевые
- Рулевые колёса / Штурвалы
- Тяги рулевые, опоры троса
- Гидравлическое управление
- Комплекты гидравлики
- Запчасти и аксессуары
- Гофры, уплотнители
- Консоли управления
- Газ/рев. управление
- Якорно-швартовное оборудование
- Лебёдки якорные
- Амортизаторы/Кранцы
- Роульсы / Утки
- Якоря, фалы, верёвки
- Багры / Вёсла
- Рым/Стопоры/Клюзы
- Спасательные ср-ва
- Спасательные жилеты
- Спасательные концы, круги, аксессуары
- ЗАЩИТА и уход за судном
- Защита
- Уход
- Вентиляция
- Вентиляторы
- Решётки Крышки
- Тенты / Чехлы
- Тенты для лодок
- Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
- Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
- Чехлы / сумки для моторов
- Тентовая фурнитура
- Тенты для лодок
- для Рыбалки
- Аэраторы
- Спиннингодержатели
- Крепления на лодку
- для Надувной лодки
- Мебель, накладки, сумки
- Тенты, чехлы
- Насосы и комплектующие
- Фурнитура, транцы
- Вёсла, багры, удлинитель румпеля
- Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
- Прочее для надувной лодки
- для Транспортировки Буксировки по суше
- Транцы регулируемые
- Товары для ОТДЫХА и СПОРТА
- Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
- Буксировочные принадлежности
- Аксессуары
- Гермомешки
- ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ / ИМПЕЛЛЕРЫ
- ВИНТЫ (пропеллеры)
- винты к БОЛОТОХОДАМ
- Стандартные винты для LTB-моторов
- Скоростные винты для LTB-моторов
- Стальные винты для SEA-PRO
- винты к ЭЛЕКТРОМОТОРАМ
- винты к MERCURY
- винты к SUZUKI
- винты к YAMAHA
- винты к HONDA
- винты к TOHATSU
- Установочные комплекты винтов
- винты к БОЛОТОХОДАМ
- ИМПЕЛЛЕРЫ
- водомёт МЕДУЗА
- Импеллеры для водометных насадок
- ВИНТЫ (пропеллеры)
- МАСЛА и СМАЗКИ
- Масла
- Смазки/ Химия
- ПРИЦЕПЫ и ФАРКОПЫ
- Лодочные прицепы
- МЗСА
- СПУТНИК
- КурганМашЗавод
- КРД
- Бортовые прицепы
- МЗСА
- Аксессуары
- Лодочные прицепы
- МОТО – ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА
- Двигатели Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-25 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- Генераторы Lifan
- Двигатели Lifan
- ТЕХНИКА с пробегом
- Лодки / Катера
- Моторы лодочные
- Судовое оборудование
- ЭЛЕКТРОНИКА
- Аудио
- Тепловизоры
- Здоровая жизнь
- Зарядные устройства ,инверторы
- Безопасность
- Для детей
- Для дома и дачи
- Для автомобиля, поездок
- БИНОКЛИ и ОПТИКА
- Экшн-Камеры
- Бинокли
- Монокуляры
- Зрительные трубы
- Приборы ночного видения
ОПТИКА С АЗОТОМ
КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ
Лодочный мотор Yamaha 150AETL двухтактный
- Описание
Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.
- Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
- Лодочные моторы Yamaha серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
- Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
- Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.
Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL – это подвесной лодочный мотор высокой мощности. Он оснащен карбюратором самой новейшей модели, а также известной многокомпьютерной системой управления Yamaha, которая значительно упрощает управление и регулировку мотора. Кроме этого, двухтактный Yamaha 150AETL имеет широкодиапазонную регулировку угла наклона и дифферента двигателя. Это открывает возможности динамики лодочного мотора и ускорения выхода на глиссирование путем регулировки угла наклона мотора.
Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL совмещает в себе прекрасное исполнение и цену среди лодочных моторов данного класса. Моторы Yamaha 150AETL отличаются высокоточной регулировкой впуска и выпуска. Полностью модифицированные впускные и выпускные окна повышают эффективность сгорания топлива, за счет чего значительно повышается КПД двигателя. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL идеально вам подойдет, если вы любитель не просто высоких, а захватывающий дух скоростей.
Приобретая Yamaha 150AETL, вы получаете не просто двигатель, а самую полную гарантию надежности, ведь продукция компании Yamaha – это всегда высочайшее качество. Двигатель снабжен гидроприводом для удобства подъема и электрогенератором.
Ямаха 150AETL прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha150AETL.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.
Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 150AETL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 150AETL
Тип двигателя | 2-тактный 6-цилиндровый |
Объем | 2596 куб. см |
Мощность | 150 л.с. |
Максимальный рабочий диапазон | 4500-5500 об/мин |
Масса (базовая модель) | 178 кг |
Система запуска | Электрическая |
Механизм подъема | Электрический |
Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.
Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha
- FT – серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
- М – ручной запуск
- Е – электрический запуск
- W – ручной и электрический запуск
- О – автоматическое смешение масло-бензин
- S – стандартный дейдвуд
- L – удлиненный дейдвуд
- X – сверхдлинный дейдвуд
- Н – ручное управление
- С – ручное и дистанционное управление
- D – ручной подъемник с гидроусилителем
- Т- электрический гидроподъемник
Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.
Лодочный мотор Yamaha 150 (Ямаха 150)
Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут
очень немногие. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней, корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы мотора. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.
В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный мотор оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.
В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:
1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.
2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.
3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.
Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или подходящем по массе судне.
Среди прочих особенностей мотора следует выделить:
- генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
- режим движения по мелководью;
- небольшой вес;
- современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
- аварийный выключатель;
- ограничитель оборотов;
- тахометр и дифферентометр.
Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.
ДВИГАТЕЛЬ
Мотор имеет водяное охлаждение.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 2670 куб.см;
- номинальная мощность – 110,3 (150) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 94 мм;
- максимальные обороты – 5500 об/мин;
- рекомендуемая высота транца – 508 (643) мм;
Масса двигателя составляет 216 кг.
Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.
Процесс выполняется в несколько этапов:
1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.
2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).
3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.
4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.
5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).
После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.
ОТЗЫВЫ
Даниил, Челябинск.
Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция мотора продумана предельно хорошо, этим славятся почти все японские бренды. Пользовался мотором более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у мотора не обнаружил.
Виктор
Купил лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал моторчик зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было вообще. Сразу решил брать только Yamaha, потому что это Ямаха. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для катера. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».
ВИДЕО
ЦЕНА НОВОГО И Б/У
Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.
На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.
АНАЛОГИ
Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.