2 просмотров

Сколько стоит лодочный мотор ямаха 6

Лодочный мотор Yamaha 6 л. с.

Ямаха – популярная компания, которая занимается производством и продажей лодочных моторов с мощностью в 6 л. с. Такие агрегаты пользуются спросом у рыбаков. Существует 3 представителя такой мощности, а потому, чтобы выбрать правильный двигатель, нужно разбираться в технических характеристиках каждого.

О моделях

Силовые агрегаты для лодок от компании Yamaha с производительностью 6 л. с. имеют три представителя в модельном ряду.

Двухтактные представители вида Yamaha 6 CMHS. Такие моторы просты по конструкции, имеют небольшие габариты и отличаются приемистостью. Есть варианты с одним и двумя цилиндрами, которые причисляются к классу Standard. Их отличие в компактных размерах и весе. Из-за этого двигатели можно брать собой куда угодно.

Помимо описанных выше отличительных признаков, от конкурентов двигатели отличаются высоким качеством, надежностью, а также передовыми технологиями, которые применялись при создании данных установок.

Двухтактные агрегаты не вызывают трудностей при активации, а также не усложняют жизнь в процессе эксплуатации и техническом обслуживании.

Следующий представитель – двухцилиндровый агрегат Yamaha 6 CMHL. Устройство оснащено румпельным управлением, также присутствует система активации ручного типа. Активный объем цилиндров – 165 см 3 , а выходная производительность варьируется от 4.4 до 6 кВт/л. При этом масса установки составляет 28.5 кг.

Заключает список четырехтактный мотор Yamaha F 6 CMHS. Устройство имеет ручной запуск и румпельную систему контроля. Модель легкая, за счет чего можно запросто донести до водоема и поднять на палубу.

Статья в тему:  Как проверить лодочный мотор при покупке

Силовой агрегат удобен в хранении, не вызывает трудностей в эксплуатации и активации, а также формирует производительность, которой будет достаточно для того, чтобы рыбак уверенно чувствовал себя вдали от берега.

Преимущества установки заключаются в том, что за счет небольших рукоятей его удобно переносить, а наличие собственной электронной системы активации CDI упрощает запуск. При эксплуатации гарантирован незначительный расход горючего, а также слабый уровень шума и пульсаций.

Применение мотора

Каждая модель силовых агрегатов Ямаха отличается своей областью применения.

Агрегата Yamaha 6 CMHS – спортивная подвесная модель, которую выбирают как профессионалы, так и любители рыбалки. Мотор можно использовать для передвижения на надувной лодке или в коммерческой области. В семействе Standard всегда найдется подходящий представитель.

Силовой агрегат Yamaha 6 CMHL чаще применяется для безопасного плавания в местах с незначительной глубиной. В данной сфере двигатель себя прекрасно показывает.

Модель Yamaha F 6 CMHS предпочтительнее использовать новичкам в области рыбалки. С его помощью можно передвигаться на простом водном транспорте. Кроме того, такая модель подойдет владельцам яхт в качестве удобного вспомогательного оснащения.

Конструкция и габариты

В зависимости от представленной модели, конструкция и габариты также каждого типа будут немного отличаться.

Силовой агрегат Ямаха 6CMHS оснащен 12-литровым топливным отсеком, есть набор инструментов и шнур аварийной активации. Также в модели предусмотрен направляющий механизм рулевого контроля.

Статья в тему:  Когда можно плавать на лодке 2021

Помимо этого мотор имеет гребной винт и запасные свечи зажигания.

Эксплуатируется двигатель с рекомендуемой высотой транца в 381 мм. Масса движка составляет 27 кг.

Мотор Yamaha 6 CMHL в конструкции имеет защиту стартера, тросовый талреп для прекращения функционирования устройства, а также трос аварийного стартера. Эти элементы гарантируют безопасное применение агрегата.

Эксплуатируется модель с рекомендуемой высотой транца в 563 мм. Масса равна 28.5 кг.

Лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS оснащен топливным баком на 1.1 л и ручной системой запуска. Используется модель с рекомендуемой высотой транца в 381 мм. Масса равна 27 кг. Также мотор имеет вспомогательный подкачивающий насос в кожухе и оснащен системой повторного применения воздушных смесей, которые проникают в картер.

Технические характеристики

Поскольку модельный ряд представлен тремя вариантами, то рассматривать технические характеристики следует в сравнении между этими моторами.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 250 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.
Статья в тему:  Как проверить лодочный мотор перед покупкой

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Статья в тему:  Как научиться плавать на лодке

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Статья в тему:  Какой мот лучше хонда сузуки ямаха или кавасаки

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Лодочный мотор Yamaha F6 CMHS

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета – уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

В кожухе перед карбюратором на топливопроводе установлен небольшой вспомогательный насос подкачки топлива. Обеспечивает подачу топлива в карбюратор, что гарантирует легкий запуск двигателя даже после длительного хранения

Статья в тему:  Лодка какой падеж и склонение

Встроенный топливный бак 1.1 л., позволяет не брать с собой выносной бак. При необходимости возможно подключить переносной бак. Эргономичный румпель, с виброустойчивой резиновой подложкой, облегчает управление.&nbsp

Благодаря системе предотвращения протечки, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные емкости надежно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

  • Описание
  • Особенности

Приобретая 4-х тактный&nbspлодочный мотор Yamaha F6 CMHS, вы получите легкий и надежный подвесной двигатель, который отлично подойдет для рыбалки, охоты, путешествий и активного отдыха. Небольшой по мощности ПЛМ, служит для спокойного перемещения по воде или речек с небольшим течением. Устанавливается на лодки, катера, рибы или иные плавательные средства с встроенным транцем высотой 381 мм. Работает на чистом бензине.

Особенность Yamaha F6C:

– Современный и привлекательный дизайн

– Уникальная 3-х позиционная система хранения, исключающая утечку масла

– Компактные размеры и большие ручки переноски

– Рулевое управление на 180 гр. для удобного маневрирования

– Встроенный топливный бак емкостью 1.1 л.

– Вспомогательный подкачивающий насос в кожухе

– Автоматическая декомпрессия для легкого запуска

Компактные размеры, небольшой вес 27 кг. и удобные ручки, позволят вам донести Ямаха F6 от машины до воды без особых усилий. Встроенный бак объемом 1,1 л позволит упростить топливную систему до минимума и не брать с собой переносной бак, заменив его просто канистрой. Если необходимо, возможно подключить выносной бак (опция). Перед карбюратором установлен вспомогательный насос подкачки топлива, гарантирующий легкий запуск даже после длительного хранения.

Статья в тему:  Объясните как движется моторная лодка

Бензиновый мотор имеет одноцилиндровую конструкцию, с модернизированным верхним расположением клапанов. Система зажигания CDI, масляный насос, фирменный сплав YDC-30 дает надежность и долговечность. Также присутствует задний ход, переключения передач “вперед-нейтраль-назад”, вал на шлицах – c винтом на резиновой втулке демпфере, защита от случайного запуска, ограничитель оборотов.

В кожухе перед карбюратором на топливопроводе установлен небольшой вспомогательный насос подкачки топлива. Обеспечивает подачу топлива в карбюратор, что гарантирует легкий запуск двигателя даже после длительного хранения

Встроенный топливный бак 1.1 л., позволяет не брать с собой выносной бак. При необходимости возможно подключить переносной бак. Эргономичный румпель, с виброустойчивой резиновой подложкой, облегчает управление.&nbsp

Благодаря системе предотвращения протечки, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные емкости надежно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Лодочный мотор Ямаха 6

Главными качествами лодочного мотора Yamaha 6 являются компактность, неприхотливость в эксплуатации и способность выполнять многоцелевые задачи. «Шестерка» представляет собой переходный вариант между 2-цилиндровыми агрегатами семейства 10-15 л.с. и одноцилиндровыми 4-5-сильными двигателями. Ямаха 6 ввиду своих особенностей является не самой популярной моделью бренда. Она подойдет для тех, кто ищет небольшой и легкий лодочный мотор для судна, на которое по различным причинам нельзя установить более мощные агрегаты. Именно данные факторы для многих судовладельцев становятся определяющими при выборе Yamaha 6.

Данный двигатель выделяется необычной для продуктов бренда раскраской капота в светлых тонах, которая резко контрастирует с нижней частью темного цвета. Это делает «шестерку» очень заметной в любом месте.

Статья в тему:  Как правильно хранить надувную лодку зимой

В передней области поддона располагается удобная крупногабаритная ручка, позволяющая легко переносить агрегат. У модели присутствует множество различных настроек, повышающих комфортность управления. Среди них, например, настройка степени трения поворота мотора, определяющая уровень усилия, прилагаемого при повороте рукоятки газа. Двигатель можно установить на судно в одном из трех положений, что увеличивает безопасность передвижения по мелководью.

Компактные размеры и удобная ручка облегчают транспортировку мотора Yamaha 6. Запуск агрегата благодаря особой электронной системе зажигания CDI и вспомогательному подсосу для подкачки топлива не доставит особых проблем. Все моторы бренда отличаются заниженным потреблением топлива и повышенной надежностью. Управление двигателем осуществляется посредством одной рукоятки с курком «газа». Для рыболова-любителя, выбирающего простенький мотор, или собственника яхты, присматривающего вспомогательный агрегат, модель Ямаха 6 подойдет оптимально.

Особенности данного лодочного мотора:

  • небольшой расход топлива;
  • круговое рулевое управление;
  • петлевая продувка цилиндров;
  • передовая система изменения положения мотора;
  • лабиринтная система выхлопа отработавших газов;
  • виброизоляция;
  • прочность конструкции и стойкость к агрессивной среде.

Характеристики

Максимальный расход топлива для двигателя Yamaha 6 составляет 2,2 л/час, средний – 1,1-1,3 л/час. Встроенный топливный бак агрегата вмещает 1,1 л горючего (хватает на 30-60 минут движения).

Двигатель

Ямаха 6 имеет довольно простую конструкцию. В состав мотора входят 2 цилиндра и 2 клапана в головке. «Сухой» картер делает невозможным утечку масла, даже если агрегат лежит на боку. За счет системы декомпрессии в момент запуска облегчается усилие, прилагаемое на тросик. Конденсаторное зажигание сделано из неподвижных компонентов, а цифровой блок ограничивает максимально допустимое количество оборотов. Тока, генерируемого агрегатом, хватает для подключения осветительных приборов до 80 Вт.

Статья в тему:  Где менять права на лодку

Еще одним новшеством Yamaha 6 является вспомогательная топливная груша, подкачивающая бензин перед стартом. Она позволяет легко запускать мотор даже после длительного хранения.

Технические характеристики двигателя:

  • номинальная мощность – 6 л.с.;
  • рабочий объем – 165 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм;
  • степень сжатия – 7.

Мотор рассчитан на лодки с высотой транца в 17,2 дюйма (437 мм). Сухая масса модели составляет 27 кг.

Некоторые владельцы модели Yamaha 6 обкатывали ее в бочке с водой. Однако эксперты делать это не рекомендуют, поскольку двигатель должен быть под нагрузкой. Сам процесс занимает около 10 часов. Для начала следует запастись бензином и маслом, приготовив топливную смесь в соотношении (1 к 25). Затем следует завести мотор и последовательно выполнить следующие действия:

  1. прогреть агрегат на холостом ходу 10-15 минут;
  2. начать движение на минимальных оборотах (около 1 часа), постепенно (каждый час) прибавляя мощность. К 6-му часу работы обороты должны быть на уровне 75% от максимального значения;
  3. на заключительной стадии рекомендуется «погонять» мотор с различной скоростью, периодически включая предельные обороты (не более 5 минут).

На всех этапах важно регулярно менять обороты (увеличивать и уменьшать в диапазоне 20%). Перед выключением агрегата следует дать ему поработать на малой частоте без подачи топлива, чтобы выработать из карбюратора весь бензин.

Статья в тему:  В каком городе северного района производят атомные подводные лодки

После обкатки необходимо поменять масло в редукторе и осмотреть двигатель.

Отзывы

  • Константин купил агрегат Yamaha 6 в родном Новосибирске. Выбирал мотор довольно долго и кропотливо, предварительно просмотрев несколько отзывов. В итоге остановился на данной модели. Существенным плюсом стало то, что двигатель можно было возить на любом боку без ограничений. Конкурентов среди «одноклассников» у него просто не оказалось. Долго ждал первого выхода на воду. В итоге агрегат оправдал надежды. Уже на пробном запуске понял, что не зря потратил деньги. Смешной расход (около 1,1 л/час), ровный приятный рокот и малый уровень шума очень понравились. Лодку «Муссон 3200» агрегат выводил на глиссер за 40-50 секунд. Средняя скорость составляла порядка 26 км/час. За время работы потратил на расходники и обслуживание совсем немного средств. Для рыбалки Yamaha 6 оказалась идеальным вариантом, подходящим для использования на любых типах водоемов. Не будет с мотором сложностей и при транспортировке, поскольку весит он крайне мало. Главным минусом Ямаха 6 является небольшая мощность – для объемных лодок и значительной нагрузки он не подойдет.
  • Александр из Клина также хвалит модель Yamaha 6. Данный мотор оказался первым. Сам движок вполне добротный. Весит немного (можно переносить даже в одной руке), имеет понятное и простое управление и высокую надежность. Новый завелся с третьей попытки. На обкатку ушло 10 часов, после чего отправился в полноценное плавание. Пробный заплыв прошел удачно, но вот скоростные качества Ямаха 6 огорчили. Против течения лодка двигалась с черепашьей скоростью. Правда, шума мотор практически не издавал, а на полном ходу съедал не более 2 л за час. Эксплуатировал агрегат на разных водоемах, и везде он чувствовал себя довольно уверенно. Максимальная скорость движения по течению достигала 22 км/час. Для рыбалки Yamaha 6 вполне хватало, а вот на что-то большее рассчитывать не приходилось.
  • Не очень понравилась и слишком большая стоимость агрегата. Обслуживание и расходники на него оказались не из дешевых. В остальном Ямаха 6 порадовала – качественный и удобный мотор.
Статья в тему:  Как научиться плавать на лодке

Цена нового и б/у

Yamaha 6 нельзя отнести к дешевым агрегатам. Стоимость новой модели начинается от 90000 рублей. Б/у варианты менее распространены. Здесь найти хорошее предложение достаточно сложно – средняя стоимость составит 45000-70000 рублей (2-3 года работы).

Видео

Аналоги

Аналогами модели Ямаха 6 являются агрегаты Mercury 6 и Selva Capri 6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: