0 просмотров

Сколько стоит лодочный мотор yamaha 200

Лодочный мотор Yamaha F200FETX 200 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F200FETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F200FETX при мощности 200 л.с. имеет объем 3352 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 80 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F200FETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F200FETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Статья в тему:  Как управлять лодочным мотором

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона – гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.

Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Статья в тему:  Где появляется летающая лодка в пв

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F200FETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Двухтактный Мотор Yamaha 200AETX

Двухтактный Мотор Yamaha 200AETX Описание

Данный лодочный мотор идеальное решение для людей умеющих считать свои деньги. Ведь он обладает меньшим весом и главное ценой, по сравнению с четырехтактными моторами, а мощьность и приемистость не в чем не уступают и даже немного привосходят. Система смазки – интелектуальная, в зависимости от нагрузки масло подается в нужном количистве и в точное время. V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра отличается от конкурентов экономичностью, что также помогает экономить средства. Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 200AETX Вы сможете, позвонив по телефону 8 (999) 637 16 94 .

Вес, кг184
Топливный бак, лнет
Система смазкипредв. смешивание
Тип двигателяV6
Рабочий объем, см32596
Диаметр цилиндра Х ход поршня,мм90×68
Степень сжатия5,9
Система подачи топливакарбюратор
Система газораспределениянет
Система пуска двигателяэлектрическая
Система изменения угла установки мотораширокодиапазонная система изменения угла наклона мотора (WRPTT)
Система пуска холодного двигателянет
Линь аварийного выключения двигателяесть, на посту дистанционного управления
Система изменения положения двигателя при движении по мелководьюесть
Генератор14A
Выпрямительнет
Выпрямитель с регулятороместь
Система предотвращения пуска двигателя при включенной передачеесть, на посту дистанционного управления
Сигнализатор перегрева двигателяесть
Система ограничения частоты вращенияесть
Пульт дистанционного управленияесть
Спидометрнет
Тахометресть
Измеритель угла установки мотораесть
Гребной винтгребной винт из нержавеющей стали
Шнур аварийного запускаесть
Мощность мотора, кВт/л.с.147,1/200
Передаточное отношение редуктора26:14 (1,86)
Длина дейвуда X, мм642
Тип управлениядистанционное
Число оборотов / мин4500-5500
Система запускаконденсаторная система зажигания
Статья в тему:  Как сделать трафарет на лодку

Написать отзыв

    Заказать товар можно на сайте или позвонив по бесплатному телефону

      Как заказать товар на ЛодкиМото

      Как оплатить товар на Lodkimoto.ru

      Как производится доставка товара

      Лицензии и сертификаты

      Наши гарантии

      Двухтактный мотор Yamaha 9.9 GMHS

      YAMAHA 9.9GMHS – самый мощный мотор, не требующий регистрации ТС в ГИМС. Идеальное сочетание мощности и надежности.

      Два режима мелкой воды, генератор постоянного и переменного тока.

      Двухтактные моторы средней мощности идеальны как для рыбалки, так и для путешествий.

      Один из самых популярных двигателей в модельном ряду 2х-тактных подвесных лодочный моторов Yamaha средней мощности. Возможность изменения угла наклона дейдвуда позволяет использовать мотор при плавании на небольшой глубине, не повреждая винт. Предназначен для лодок со стандартным транцем.

      2-цилиндровый двигатель, развивающий мощность до 9.9 кВт/л.с., и топливный бак объемом 25 л делают подвесной лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS идеальным вариантом для длительных заплывов. Система снижения уровня вибрации, удобное румпельное управление, возможность изменения угла наклона для движения в мелкой воде дарят непревзойденное удобство в использовании, а надежная антикоррозийная защита каждой детали помогает продлить срок службы и сократить объем необходимого технического обслуживания.

      Мощность этого мотора можно увеличить до 15 сил без потери ресурса.

      Лодочный мотор Yamaha 200 AETX характеристики и отзывы владельцев

      Yamaha 200 AETX – подвесной лодочный двигатель двухтактного типа, одна из флагманских моделей семейства ПЛМ Yamaha Standard. Данный агрегат на фоне ближайших аналогов отличается сравнительно компактными габаритами и небольшой массой. По крайней мере, его можно считать таковым среди больших шестицилиндровых моторов, которые рассчитаны на предельные нагрузки. Мотор Yamaha 200 AETX оценят профессиональные пользователи, но в то же время, его можно посоветовать представителям коммерческой сферы. За счет высокой прочности этот двигатель пригоден для интенсивного и многочасового использования. Он оборудован системой Oil Injection System, которая отвечает за равномерное распределение нагрузки на детали двигателя с тем, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов мотора для лучшей экономичности и экологичности. Обратим внимание не только относительно небольшие габариты и вес мотора, но и передовые технологии – одни из последних разработок Yamaha. Впрочем, инновационные решения преобладают во всей продукции Yamaha. Благодаря им модель Yamaha 200 AETX порадует экономичностью, надежностью и хорошей разгонной динамикой.

      Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 200 AETX в России составляет 684 тысячи рублей.

      Характеристики

      • Тип – шестицилиндровый, V-образный, двухтактный, бензиновый
      • Рабочий объем – 2,6 литра
      • Степень сжатия – 5,9
      • Мощность – 200 лошадиных сил
      • Диаметр цилиндра – 90 мм
      • Ход поршня – 68 мм
      • Обороты – 4500-5500 об/мин
      • Зажигание/топливная система – CDI/из трех карбюраторов
      • Бензобак – внешний
      • Электрический стартер/дистанционное управление – да/да
      • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
      • Передаточное отношение – 1,86
      • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
      • Высота транца – 635 мм
      • Функция отклонения положения мотора на мелководье – да
      • Параметры генератора – 12 А
      • Блокировка стартера в реверс-режиме/сигнализация о перегреве – да/да
      • Ограничение частоты оборотов при перегреве – есть.
      • Комплектация: пульт, спидометр, тахометр, гребной винт, внешний топливный бак на 24 литра, инструменты, аварийный запуск, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель.

      Масса

      Общий вес устройства с гребным винтом составляет 184 кг.

      Расход топлива

      Средний расход бензина у лодочного мотора Yamaha 200 AETX составляет 81 литр в час.

      Лодочный мотор Ямаха 200

      Подвесной лодочный мотор Yamaha 200 представляет одну из наиболее востребованных моделей бренда, среди больших моторов. Он оснащен раздельной раздельной системой смазки, позволяющей отслеживать загруженность мотора и подавать оптимальный объем масла для конкретного режима работы. Этот элемент предотвращает «масляное голодание» и перенасыщение мотора маслом.

      От конкурентов Ямаха 200 отличается не только небольшими габаритами, но и высоким качеством, дополненным передовыми технологиями. Уже в базовой версии двигатель комплектуется электронной системой зажигания. За счет нее обеспечивается оптимальная настройка характеристик агрегата и сокращается расход топлива.

      В сегменте высокомощных лодочных моторов Yamaha 200 заслуженно считается одним из лидеров. Мотор активно используют любители отдыха на воде, рыбаки и спортсмены. Петлевая продувка цилиндров обеспечивает оптимальное сочетание тягово-динамических характеристик и топливной экономичности. С технической стороны следует выделить лабиринтную систему выпуска газов, которая позволяет существенно сократить уровень шума на холостом ходу.

      Лодочный мотор Ямаха 200 пользуется невероятной популярностью на рынке. Он является весьма динамичным и простым конструкционно, несмотря на свою технологичность.

      Последние модификации Yamaha 200 претерпели ряд изменений. Модернизация затронула дизайн мотора, который стал более обтекаемым и привлекательным. Модернизированная система впрыскивания масла позволила использовать ресурс силовой установки более эффективно. Также последние версии Ямаха 200 комплектуются системой дифферентовки с усилителем и функцией широкодиапазонного откидывания. Данные механизмы позволяют поддерживать различный дифферент (до -4 градусов). Отрицательное значение настройки сокращает время выхода на глиссирование и повышает предельный разгон. Усилий процедура откидывания не требует благодаря наличию специального устройства.

      Среди других преимуществ мотора Yamaha 200 следует отметить:

      • сигнализатор перегрева мотора;
      • функцию изменения положения мотора при передвижении по мелкой воде;
      • гидроподъём;
      • функцию предотвращения пуска двигателя при включенной передаче;
      • наличие принудительной системы смазки.

      Характеристики силовой установки соответствуют последним требованиям, предъявляемым к данным продуктам. Оптимальная мощность, современные технологии и красивый дизайн – все это идеально сочетается в моторе Ямаха 200.

      Характеристики

      Максимальный расход топлива для модели составляет 81 л/час, средний расход – 21-26 л/час. Мотор комплектуется внешним топливным баком на 24 л. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

      Двигатель

      Yamaha 200 имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Современная трансмиссия с 3 передачами (F-N-R) позволяет уверенно маневрировать.

      • рабочий объем – 2596 куб.см.;
      • номинальная мощность – 200 л.с.;
      • максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
      • диаметр цилиндра – 90 мм;
      • степень сжатия – 13;
      • рекомендуемая высота транца – 635 мм.

      Масса мотора в сухом состоянии с гребным винтом составляет 184 кг.

      Перед полноценным использованием мотора необходимо выполнить его обкатку. Именно первые 10 часов эксплуатации во многом определяют дальнейшую работоспособность двигателя. Вначале нельзя эксплуатировать агрегат на полную мощность. Стартовые 10-15 минут следует дать поработать двигателю на холостых оборотах. После этого рекомендуется постепенно увеличивать мощность. Причем важно регулярно менять частоту вращения, уменьшая и повышая ее. При этом в первые 5 часов она не должна превышать 60% от максимума. После этого можно дать поработать мотору на 70-75% от предельной мощности с периодическим выходом на полные обороты (не более 2-3 минут). Длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. После ее завершения следует осмотреть основные элементы агрегата.

      Отзывы

      Григорий, Подольск

      Часто езжу на катере, у меня Yanmar FZ 23, так что 200 коней тут самое оно. Внешне Yamaha 200 смотрится очень впечатляюще. За 2,5 года работы мотор не потерял товарный вид, так что если что, продам без проблем. Ну вы знаете. Вдруг понадобится уже 500 лошадей или деньги срочно. Всё может быть. Сборка, ясен пень, в порядке, поломок 0.

      Михаил купил мотор Ямаха 200 в 2013 году. Приобретением остался доволен. Ямаха неслучайно считается одним из лучших брендов. За время эксплуатации с серьезными проблемами не сталкивался. Работает тихо, заводится сразу и мгновенно развивает невероятную скорость. Агрегат Yamaha 200 – неубиваемый и безотказный. Правда, мотор довольно требователен к качеству топлива, но это вообще мелочь.

      Видео

      Цена нового и б/у

      Ценник на новый лодочный мотор Ямаха 200 в 2-тактном исполнении начинается от 800000 рублей, в 4-тактном – от 1,22 миллиона рублей.

      Б/у варианты также различаются по стоимости в зависимости от модели. 2-тактник 2010-2011 года обойдется в 390000-460000 рублей, 4-тактник – в 700000-760000 рублей.

      Аналоги

      Аналогами Yamaha 200 являются лодочные моторы Evinrude E200 и Mercury 200.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: