0 просмотров

Сколько стоит лодочный мотор водомет

Лодочные моторы водометы в Москве

Лодочные моторы водометы

Когда моторной лодке нужно пройти по каменистому мелководью или зарослям прибрежных растений обойтись без мотора водомета достаточно сложно. Этот тип движителя делает проходимыми участки, недоступные для моторов с традиционным винтом. Выбрать и купить лодочный мотор водомет производителей Golfstream, SEA-PRO предлагает наш интернет магазин.

Где пройдет мотор водомет?

По отзывам, лодочный мотор водомет повышает проходимость судна и бывает незаменим и при сплаве по горным рекам, и при рыбалке на стоячих водоемах. Наш магазин продает моторы водометы для использования:

Статья в тему:  Какой бензин лучше заливать в лодочный мотор сузуки

1. В прибрежной зоне, с интенсивной подводной растительностью.

2. На мелководье.

3. На порожистых, каменистых реках и перекатах.

4. В зарослях водорослей и листьев кувшинок.

Принцип работы лодочного водометного мотора

Имеющиеся в продаже лодочные водометные моторы оснащаются модифицированным бензиновым двигателем. На его выходном валу монтируется водовод, снабженный крыльчаткой (импеллером). Вращение импеллера нагнетает воду в водовод и выталкивает ее через сопло, расположенное с противоположной стороны. Входное и выходное отверстия водовода имеют разный диаметр – сопло намного уже, поэтому вода выбрасывается с силой, обеспечивающей движение лодки вперед.

Изменение направления струи изменяет и направление судна для совершения поворотов или причаливания, также в продаже есть подвесные моторы водометы, способные работать реверсивно, т.е. двигать лодку кормой вперед.

Цена мотора водомета зависит от мощности двигателя, количества передач, наличия дистанционного управления и ряда других параметров (тип пуска двигателя, популярность бренда и т.д.). Прежде чем купить мотор водомет, необходимо определиться с максимальной мощностью двигателя, допустимой для вашего судна, которая обычно указывается в паспорте к лодке.

Чем хороши лодочные моторы водометы?

Помимо высокой проходимости судна, по отзывам владельцев, подвесные моторы водометы имеют ряд других эксплуатационных преимуществ:

  • Придает дополнительную устойчивость лодке, «присасывая» ее к воде;
  • Могут устанавливаться на любую лодку без замены транца;
  • Отсутствие вращающихся частей снаружи делает эксплуатацию мотора безопасной.
Статья в тему:  Электромотор для лодки сколько стоит

Мы предлагаем купить мотор водомет у нас!

  • Мы продаем только качественные моторы водометы по разумным ценам.
  • Любой лодочный мотор водомет в нашем магазине можно купить в кредит в Москве или с доставкой по России.

При заказе товара в Москве, Казани, Астрахани, а также Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Нижнем Новгороде и Перми выбранный товар вам доставят уже на 1-4 сутки после оформления заказа, поскольку в указанных регионах находятся филиалы нашего магазина.

Купили лодочный подвесной мотор водомет? Оставьте отзыв для других посетителей нашего интернет магазина.

Все возникшие вопросы вы можете адресовать нашим консультантам по телефонам:

8 (499) 703-40-99,

8 (800) 333-42-49 (звонок бесплатный).

Череповец, Вологда, Ярославль, Чагода, Бабаево, Вельск

  • Главная
  • Заказ Доставка Оплата
  • Новости и статьи
  • Контакты
  • Сотрудничество

Водометные моторы JET

Американские подвесные водометы Mercury Jet Drive сочетают в себе преимущества подвесного лодочного мотора и водометного движителя. Всемирно известная промышленная корпорация MERCURY MARINE более 80 лет производит оборудование для активного отдыха. За это время накоплен колоссальный опыт, благодаря которому продукция компании является образцом высокого качества, а также гарантирует безопасность, безотказность и высокую живучесть на воде, даже в самых сложных ситуациях. В полной мере это относится и к подвесным водометным моторам, главным преимуществом которых является возможность использовать их в протоках рек, на мелководье, заболоченных поймах с множеством топляка, в непосредственной близости от берега – то есть в тех местах, где использование обычных лодочных моторов с гребным винтом попросту невозможно.
Модельный ряд подвесных водометов Mercury включает модели различных мощностей, предназначенные как для дистанционного управления, так и оборудованные многофункциональным румпелем, контролирующим угол открытия дроссельной заслонки, включающим регулировку сопротивления рукоятки дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при работе, тролинге и просто отдыхе.
Любители посетить заповедные места, куда невозможно добраться без подвесного водомета, наверняка оценят все великолепие подвесных водометов Mercury Jet Drive, включая и внешний дизайн лодочных моторов, выполненный в модном стиле «Verado».

Статья в тему:  Какое напряжение на подводной лодке

Водомет Mercury ME JET 25 ML

Водометный лодочный мотор Mercury ME Jet 25 ML — разработан для использования на маломерных судах в местах где вариант мотора с гребным винтом не способен передвигаться по мелководью, преодолевать перекаты и песчаные отмели. Водомет основан на осевом центробежном насосе с импеллером (См. американские водометы Outboard Jets).
Водомет Mercury ME Jet 25 ML — это дефорсированный вариант популярной мощной модели ПЛМ Mercury ME 30 ML и регистрируется на лодках с ограничением по мощности в 25 л.с. При этом потеря мощности составляет 5 л.с., однако, за счет реактивной тяги водомет Mercury ME Jet 25 ML ни сколько не проигрывает обычной 30-ке. В остальном электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает мощную искру для надежного, быстрого запуска двигателя и экономии топлива.
Водомет крайне надёжен и обладает улучшенными потребительскими характеристики. 3-позиционная регулировка угла дифферента мотора на транце позволяет подобрать оптимальное положение водомета при различных условиях движения судна. Высокая приемистость двигателя достигается за счет использованию 2-тактной технологии, наличию термостата, который стабилизирует рабочую температуру двигателя независимо от температуры окружающей воды и водяной помпы с оцинкованным корпусом. Специальный «морской» алюминиевый сплав и оцинковка внутренних деталей водомета препятствуют коррозии. Покрытие из акриловой смолы, которым обрабатывается наружная поверхность водомета, защищают корпус от разрушающего воздействия ультрафиолета и соленой морской воды.
Топливный бак емкостью 24 литра позволяет значительно увеличить дальность путешествий, а система «безопасный старт», при которой запуск двигателя возможен только в «нейтральной» позиции, повышает безопасность эксплуатации двигателя!

  • 2-тактный водометный лодочный мотор;
  • Объем 429 куб.см;
  • 2-цилиндровый;
  • Ручной запуск;
  • Румпельное управление;
  • Длина дейдвуда 508 мм;
  • Система движения по мелководью;
  • Направление движения Вперед-Нейтраль-Реверс;
  • Выносной топливный 24 л;
  • Рабочий диапазон оборотов 5000-5600;
  • Вес 60 кг;
  • Электронное зажигание Modular CD;
  • Генератор 12V, 80W, 6.5A;
  • Корпус водопомпы из оцинкованной стали;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Защита от непреднамеренного старта;
Статья в тему:  Можно ли обкатывать лодочный мотор в бочке

Водомет Mercury ME JET F 25 MLH GA EFI

Водометный лодочный мотор Mercury ME Jet F 25 MLH GA EFI — применяется на маломерных судах для движения в местах где мотор с гребным винтом не способен передвигаться: по мелководью, преодолевать перекаты и песчаные отмели. Водомет основан на принципе осевого центробежного насоса с импеллером шнекового типа (См. американские водометы Outboard Jets ).
Водомет Mercury ME Jet F 25 MLH GA EFI — это популярный мощный лодочный мотор, который регистрируется на маломерных, в том числе спортивного типа, судах с ограничением по мощности в 25 л.с. При этом его мощности на срезе водомета вполне достаточно, чтобы развивать скорость до 40 км/час на извилистых мелководных реках за счет реактивной тяги. Охотники и рыболовы, исследователи и путешественники отдают предпочтение водомету Mercury ME Jet F 25 MLH GA EFI когда речь идет о движении по болотистым, заросшим травой и водорослями лесным прудам. Водомет крайне надежен и обладает хорошими потребительскими характеристиками.
Пневмоамортизатор регулировки угла дифферента мотора на транце позволяет подобрать оптимальное положение водомета при различных условиях движения судна. Высокая приемистость двигателя достигается за счет использования системы зажигания CDI с электронным опережением, термостат, стабилизирует рабочую температуру двигателя независимо от температуры окружающей воды, водяная помпа с оцинкованным корпусом и специальный «морской» алюминиевый сплав с оцинковкой внутренних деталей водомета препятствуют коррозии. Покрытие из акриловой смолы, которым обрабатывается наружная поверхность водомета, защищают корпус от разрушающего воздействия ультрафиолета и соленой морской воды.
4-такктный 3-цилиндровый двигатель SOCH с 6 клапанами обеспечивает мягкую, устойчивую работу водомета на малых оборотах, а система предупреждения «Guardian», при которой запуск двигателя возможен только в «нейтральной» позиции, повышает безопасность эксплуатации двигателя!

  • 4-тактный водометный лодочный мотор;
  • Объем 526 куб.см;
  • 3-цилиндровый, линейного типа, 6-клапанный;
  • Ручной запуск;
  • Румпельное управление;
  • Длина дейдвуда 508 мм;
  • Система движения по мелководью — пневмоамортизатор подъёма;
  • Направление движения Вперед-Нейтраль-Реверс;
  • Выносной топливный бак: нет в комплекте;
  • Рабочий диапазон оборотов 5000;
  • Вес 84 кг;
  • Зажигание CDI c электронным опережением;
  • Топливная система — электронный впрыск топлива (EFI)
  • Генератор 12V, 186W, 15A;
  • Корпус водопомпы из оцинкованной стали;
  • Термостатически управляемая система водяного охлаждения;
  • Защита от непреднамеренного старта «Guardian»;
Статья в тему:  Yamaha f310 какие струны

Водомет Mercury ME JET F 40 ELPT EFI

Водометный лодочный мотор Mercury ME Jet F 40 ELPT EFI — устанавливается на маломерных судах, оборудованных постом управления ввиду наличия электростартера и пульта дистанционного управления (машинки «газ-реверс») с клавишей трима. Как и остальные повесные водометы модельного ряда Mercury предназначен для движения в местах, где применение мотора с гребным винтом невозможно: по мелководью, на перекатах и песчаных отмелях. В водомете применен принцип осевого центробежного насоса с импеллером (См. американские водометы Outboard Jets ).
Водомет Mercury ME Jet F 40 ELPT EFI регистрируется на маломерных судах с ограничением по мощности в 40 л.с., хотя разработан на базе двигателя 60 л.с. Мощности на срезе водомета вполне достаточно, чтобы развивать скорость до 40 км/час на извилистых мелководных реках за счет реактивной тяги. Охотники и рыболовы, исследователи и путешественники отдают предпочтение водомету Mercury ME Jet F 40 ELPT EFI когда речь идет о движении по болотистым, заросшим травой и водорослями лесным прудам. Водомет крайне надежен и обладает хорошими потребительскими характеристиками.
Система гидроподъёма позволяет регулировать угол дифферента мотора на транце судна и подобрать оптимальное положение водомета при различных условиях движения. Высокая приемистость двигателя достигается за счет использования цифровой индуктивной системы зажигания ECM, термостат, стабилизирует рабочую температуру двигателя независимо от температуры окружающей воды, водяная помпа с оцинкованным корпусом и специальный «морской» алюминиевый сплав с оцинковкой внутренних деталей водомета препятствуют коррозии. Покрытие из акриловой смолы, которым обрабатывается наружная поверхность водомета, защищают корпус от разрушающего воздействия ультрафиолета и соленой морской воды.
4-такктный 4-цилиндровый двигатель SOCH с 8 клапанами обеспечивает «мягкую», устойчивую работу водомета на малых оборотах, а система предупреждения «Guardian» повышает безопасность эксплуатации двигателя!

  • 4-тактный водометный лодочный мотор с дистанционным управлением;
  • Объем двигателя: 995 см³;
  • Двигатель: 4-цилиндровый, линейного типа, 8-клапанный;
  • Запуск: Электростартер (аккумуляторная батарея в комплект поставки не ходит);
  • Управление: Дистанционное (только машинка «газ-реверс». Троса ДУ в комплект поставки не входят);
  • Длина дейдвуда: 508 мм;
  • Система движения по мелководью: автоматический гидроподъём;
  • Направление движения: Вперед-Нейтраль-Реверс;
  • Выносной топливный бак: в комплект поставки не входит;
  • Рабочий диапазон оборотов: 5000-5500 об/мин;
  • Вес: 125 кг;
  • Зажигание: ECM цифровое индуктивное;
  • Топливная система: электронный впрыск топлива (EFI)
  • Генератор: 12V, 226W, 18A, с выпрямителем;
  • Корпус водопомпы из оцинкованной стали;
  • Термостатически управляемая система водяного охлаждения;
  • Защита от непреднамеренного старта «Guardian»;
  • ЗАПЧАСТИ К ЛОДОЧНЫМ МОТОРАМ
  • АВТОФАРКОПЫ
  • АВТОПРИЦЕПЫ
  • СНЕГОХОДЫ
  • КВАДРОЦИКЛЫ
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ
  • КАТЕРА
  • ЛОДКИ
  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
    • Моторы NS MARINE
    • Моторы MERCURY
      • 2-тактные моторы
      • 2-тактные моторы OPTIMAX
      • 2-тактные моторы SEA PRO
      • 4-тактные моторы
      • 4-тактные моторы VERADO
      • Водометные моторы JET
    • Моторы SUZUKI
    • Моторы TOHATSU
    • Моторы YAMAHA
    • Моторы HONDA
    • Моторы MTR MARINE
    • Моторы MARLIN
    • Моторы GLADIATOR
    • Моторы SEA-PRO
    • Моторы HDX
    • Моторы ZONGSHEN-SELVA
    • Моторы MIKATSU
    • Моторы SHARMAX
    • Моторы SHARMAX MAGNUM PRO
    • Моторы HIDEA
    • Моторы ALLFA
  • МОТОЦИКЛЫ и ПИТБАЙКИ
  • СКУТЕРЫ
  • МОПЕДЫ
  • НАВИГАТОРЫ и ЭХОЛОТЫ
  • МОТОБУКСИРОВЩИКИ
  • СНЕГОУБОРЩИКИ
  • ЭКИПИРОВКА
  • КОФРЫ СНЕГОХОДОВ
  • КОФРЫ КВАДРОЦИКЛОВ
  • МАСЛА и СМАЗКИ
  • КВАДРОРЕЗИНА
  • ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ
  • ДВИГАТЕЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОТОРОВ И ЛОДОК
  • SUP борд
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
  • ТЕХНИКА TRADE-IN
Статья в тему:  Что если надуть лодку гелием

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

Понедельник-пятница: 9:00-20:00
Суббота: 10:00-15:00
Воскресенье: ВЫХОДНОЙ

Моторы с водометной насадкой

Водомет — это одна из разновидностей двигателя, который устанавливается в моторную лодку. С помощью водомета происходит передвижение за счет воды, которая выбрасывается тягой. Получается, что мотор имеет мощность, которая намного сильнее, чем обычный двигатель. Лодка лучше двигается, ее скорость увеличивается, в сравнении с обычным мотором. Двигатель с водометом появился даже раньше гребного винта, получается, что в истории он существует более 300 лет.

Прежде чем выбрать необходимую модель, нужно точно знать, для каких целей он будет использоваться. Например: для дальних расстояний, для небольших расстояний, для одноместной лодки, для лодок ПВХ, для больших лодок и так далее. Далее нужно учитывать производителя и модель плавательного средства.

Конструкция мотора с водометной насадкой

Двигатель с водометом это больше напоминающий гребной винт, который установлен в трубу не прямой формы, а конусной (то есть нижняя часть уже, чем верхняя). Когда вода начинает попадать в эту трубу, то тот самый винт и помогает выталкивать из узкой части трубы. Вода выходит под сильным напором, и тем самым лодка движется вперед быстрее. Движение происходит на реактивной тяге. Такой двигатель можно сравнить только с самолетным или ракетным.

Статья в тему:  Что если надуть лодку гелием

В новых водометах производители стали устанавливать несколько винтов для того, чтобы увеличить быструю тягу. Это сразу же преумножает скорость, поэтому лодка с водометом может преодолевать длинные расстояния за незначительное время. Чаще всего этим пользуются рыбаки, охотники, туристы, которым нужно проехать большое расстояние.

Конструкция водомета похожа на металлический корпус, внутри установлен гребной вал. Нижний конец соединен с подшипниками, а с обратной стороны устанавливаются обтекатель, то есть гребной винт. Также втулка скольжения, которая вращается в резинометаллическом подшипнике. Данный подшипник приходит в действие тогда, когда погружен в воду. Штифт помогает передавать гребному валу от мотора вращающий момент.

Из чего состоит двигатель с водометом:

1. Водозаборник. Труба, на которую устанавливают решетку. Через нее проходит вода, решетка служит неким фильтром;

2. Винт. Имеет функцию выталкивания воды, разгоняя ее;

3. Спрямляющий аппарат. Возвращает энергию, которая была затрачена. Возвращает до 15% энергии;

4. Сопло. Сжимает воду и тем самым увеличивает скорость при выбрасывании.

5. Реверсивное устройство. Это управление лодкой. Дополнительная насадка на двигатель, двигающая мотор. Может поворачивать плавательное средство.

Виды моторов

1. Водометы, которые используют для лодок из ПВХ.

Данные моторы используются только для надувных лодок. Они имеют более легкий вес. Поэтому не смогут в полной мере раскрыть свои возможности на других видах лодок.

2. Подвесной водометный лодочный мотор.

Статья в тему:  Электромотор для лодки сколько стоит

Обладают множеством характеристик и эксплуатационными свойствами. В сравнении с винтовыми моторами становятся наиболее популярными. Движение лодки производится посредством вращения в двигателе. Получается, что карданный вал находится на одном месте. Но его вращает не винт, а импеллер. Это рабочее колесо, которое включает насос, является основным в работе водометного мотора. Вода под напором попадает через насос в двигатель. Затем со скоростью выходит в воду. Начинает создаваться противодействие, и лодка начинает двигаться вперед. Если вручную переключить дефлектор, то уже вода начинает вращаться в другую сторону. Таким образом, лодка меняет свое направление на противоположное.

3. Водометные насадки.

Данные насадки устанавливаются и подбираются под конкретную модель, так имеют различия между собой. Устанавливаются на редуктор и гребной винт.

4. Водометные лодочные моторы вмонтированные.

Это усложненное устройство, которое оснащено полным комплектом с технических возможностей. Все детали соответствуют хорошему качеству, чтобы двигатель не вышел из строя. Чаще всего его устанавливают стационарно для преодоления больших расстояний.

Топ 5 лодочных моторов с водометной насадкой

Имеет двигатель двухтактный с мощностью 2,5 л.с. Преимущества в том, что данный мотор развивает скорость довольно быстро. В воде ведет себя отлично, нет сильных вибраций.

Как и Tohatsu, имеет мощность 2,5 л.с. Скорость развивается до 15 км/ч. Но все зависит от самого плавательного средства, бывает и быстрее. Мотор с водометом имеет сильную надежность. Может использоваться рыбаками, которые плавают в мелких водоемах.

Статья в тему:  Нужны ли права на лодку с веслами

Только весь модельный ряд JET. Это двигатели являются высоким классом. Интересная функция заключается в том, что здесь можно регулировать мощность такую, какую необходимо. Скорость выбирается от 40 л.с. и до 50 л.с. Управление может происходить дистанционно или электростартером. Данные моторы отличаются высокой стоимостью.

Облегченная версия моторов. В среднем они имеют вес не более 5 килограмм в сухой кондиции. Скорость развивается в среднем на 8,5 км/час. Топливный бензобак может вмещать до 900 мл.

Это качественные моторы, где диапазон мощности начинается от 40 л.с. и до 50 л.с. Оснащены дополнительными опциями, для более удобного использования. Могут управляться дистанционно. Имеют высокую стоимость.

Преимущества и недостатки моторов

Если основываться на преимуществах моторов с водометом, то одним из главных является, что все детали находятся внутри самого корпуса. Поэтому на мелководье, мотор может касаться дна. Конусный вид не повреждается при соприкосновении и тем самым защищает детали. Если сравнивать с подвесными моторами, наоборот, там винт находится наружи.

Еще один плюс таких моторов в том, что они более маневренны. Это сказывается на том, что лодки, на которых установлен данный мотор могут преодолевать различные препятствия, например: мусор, бугры, ямы, мелководье (глубина до 20 сантиметров) и так далее. Винтовой мотор не смог бы совершить такие технические возможности. В моторе нет вибрации, происходит плавная трансмиссия.

Статья в тему:  Как правильно выбрать лодку пвх видео

Не существует сопротивления с водой с таким мотором, повышается инерция, а также качественное управление при высокой скорости. Неважно движение идет вперед или в обратную сторону. Уровень шума- практически бесшумный.

К минусам можно отнести:

• Из-за того, что трубы в воде находятся в быстром движении, они сильно трутся;

• Так как мотор с водометом может преодолевать расстояния по мелководью, то внутрь могут попадать мелкие предметы: камни, мусор, песок и так далее. В дальнейшем это может привести к сломанному мотору или поломке его охладительной системы;

• Отличается высокой стоимостью;

• В данном типе мотора нет коробки передач, поэтому он набирает скорость поэтапно без рывков;

• Если начать пользоваться данным мотором, то предварительно необходимо пройти обучение. Если этого не сделать, то с первого раза можно неправильно начать эксплуатировать его. Его система управления другая и рычаг газа необходим только во время ускорения и в не закрытых водоемах. В случаях, если водоем небольшой, то рычаг газа не имеет смысла использовать;

• Может зарастать двигатель. Но в данном случае это распространяется только тогда, когда его не используют часто, много времени он проводит без работы. В случая же, когда двигатель постоянно эксплуатируется, то с ним данная проблема не случается.

Сколько стоит подвесной водометный лодочный мотор?

Подвесные лодочные моторы уверенно набирают популярность и их распространенность медленно, но непрестанно приближается к количеству винтовых навесных моторов. Такая популярность обуславливается уникальными характеристиками и эксплуатационными свойствами, которые винтовые моторы предоставить не могут.

Статья в тему:  Какое напряжение на подводной лодке

  • Как работает подвесной лодочный мотор ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Популярные модели ↓
  • Водометные насадки ↓

Как работает подвесной лодочный мотор

Для того чтобы обеспечить движение лодке, используется вращение в двигателе, то есть пресловутый карданный вал из данной схемы никуда не девается. Только вот вращает вал теперь не винт, а так называемый импеллер, то есть рабочее колесо, которое приводит в действие насос, который и является основой работы водометного мотора.

Если на двигателе переключают дефлектор, то вода перекачивается в другую сторону и направление движения лодки равным образом меняется на противоположное.

Преимущества и недостатки

Рассматривать преимущества данной разновидности моторов следует в сравнении с винтовыми моторами, ведь некоторые из преимуществ как раз и заключаются в положительном отличии водометной установки от винтовой.

  • Надежность и прочность. Хождение на лодках по мелководью, мелям и в водоемах с неровным и каменистым дном обуславливает возможность повреждения винтов мотора. Для водометных моторов эти факторы не имеют значения, так как действующие элементы располагаются в корпусе (к слову, многие комплектующие современных водометов выполняют из высокопрочных сплавов нержавеющей стали, алюминия и титана) и закрыты фильтрационной решеткой.
  • Безопасность использования. Указанные конструктивные особенности обуславливают и другое преимущество – безопасность для других пользователей водоема. Если винтовой мотор может задеть ныряльщиков или других плавающих, то водометный двигатель никому не причинит вреда.
  • Мощность и производительность. В связи с турбулентностью, возникающей при работе водометного двигателя, и меньшим диаметром крыльчатки по сравнению с рабочим винтом на простом двигателе, водометные агрегаты дают меньшую мощность. Разница составляет около 20-30% не в пользу водометов.
  • Стоимость. Для того чтобы увеличить мощность насосов, изготовители применяют весьма дорогостоящие силовые головки, в связи с чем водометные установки имеют более высокую стоимость. Да и масса может превосходить винтовые аналоги, хотя есть и легкие модели.
  • Проходимость. Намного выше по сравнению с винтовыми моторами. Позволяет бороздить практически любые водоемы глубиной до 10-20 сантиметров (!).
  • Управляемость. Тут водометные лодочные моторы имеют и преимущества и недостатки. К примеру, возможность переключать дефлектор в верхнее положение на полном ходу, то есть переключить мотор на обратное направление и лодку на задний ход, дает великолепное торможение. Однако поворот водометными моторами выполняется только на ходу, то есть при включенном моторе. Причем чем большее количество оборотов выполняет вал двигателя, то есть чем быстрее работает мотор, тем резче выполняется поворот и возрастает маневренность. Если сбросить скорость и повернуть ручку двигателя, то лодка продолжит движение вперед.
  • Альтернативное использование. Навряд ли кто-либо станет пользоваться винтовым мотором в качестве вентилятора или для того, чтобы мешать раствор, например, а водометный мотор может использоваться альтернативными способами вполне эффективно. В частности как насос для перекачивания воды и других неагрессивных жидкостей.
Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор хонда 20

Популярные модели

Создание водометных лодочных моторов выполняется ограниченными количеством брендов, а предприятий, которые этим занимаются, еще меньше. Однако речь не об этом, но о выборе тех или иных изделий.

  • Из высококлассного оборудования заслуживают внимания моторы фирмы YAMAHA, в частности линейка моделей JET. Диапазон мощностей в данном модельном ряду простирается от 40 до 150 л.с., диапазон стоимости от 150-200 до 300 тысяч рублей. Каждый агрегат обладает набором современных опций, таких как дистанционное управление, электростартер и подобные, обладает высокой надежностью.

  • Более демократичной является модель водомета Кальмар, который имеет мощность 2.5 л.с и развивает скорость 8-15 км/ч в зависимости от типа лодки. Тем не менее, прибор обладает высокой надежностью и представляет интересный вариант для рыбаков и других лодочников, которые курсируют в пространстве некрупных водоемов. Стоимость составляет 50 тысяч рублей.

  • Если выбирать нечто среднее между этими вариантами, то интересны изделия от популярного бренда Tohatsu. Стоимость двухтактных двигателей с мощностью 2.5 л.с. начинается от 40 тысяч рублей, но модельный ряд разнообразен и предлагает изделия с гораздо большими мощностями.

  • Представляет существенный интерес мотор модели Сталкер, который является на данный период времени самым легким представителем лодочных моторов вообще. Масса данного агрегата составляет в сухих кондициях не более пяти килограммов. При этом развиваемая скорость лодки составит не менее 8 километров в час, объем бензобака чуть менее литра, а стоимость порядка двадцати тысяч рублей.
Статья в тему:  Какой бензин лучше заливать в лодочный мотор сузуки

Из моторов средней мощности оптимальным выбором является приобретение двигателя на 50 л.с.

Их предлагают марки:

  • Хонда;
  • Tohatsu;
  • Mercury.

Диапазон стоимости варьируется в пределах 200-400 тысяч рублей. Наиболее доступные варианты предлагает бренд Тохатсу, самые дорогостоящие – Хонда и Меркури.

Водометные насадки

Приобретать насадки следует именно под конкретную модель, причем указав поставщику разновидность модели, так как многие из них имеют вариации и различия.

Водометные насадки представляют собой комплект, который может устанавливаться туда, где крепится редуктор и гребной винт.

Касательно установки данных насадок нужно отметить следующее:

  • детали поставляются с комплектующими и инструкцией;
  • процесс преобразования лодочного винтового мотора в водометный занимает не более пары часов (у опытных специалистов выполняется намного быстрее);
  • для установки требуется только набор элементарных ручных инструментов;
  • двигатель преобразовывать не требуется, то есть в дальнейшем возможно вновь установить винты и вновь установить водометную насадку;
  • после установки регулярно следует только шприцевать смазкой подшипниковый узел и чистить приемную решетку, остальное обслуживание насадки выполняется раз в сезон.

В завершение следует сказать про установку мотора, на который установили водометную насадку. По возможности насадки ставят на двигатель, который имеет короткий дейдвуд. Такой двигатель ставят на лодочном транце ниже мотора с винтом на 15-18 сантиметров.

В идеале на обычный транец устанавливается дополнительная опора для мотора. Такая деталь называется надставным регулируемым транцем. Если использовать данный элемент, намного удобнее становится пользование водометным лодочным двигателем.

Статья в тему:  Можно ли обкатывать лодочный мотор в бочке

Полезность насадки возрастает значительным образом, если данный элемент сочетается в винтовым двигателем посменно. Ранее указывалось на меньшую производительность водометов по сравнению с винтовыми двигателями и действительно, на открытом пространстве винтовой движок может давать большую эффективность, но на заполненном водорослями водоеме или когда нужно ходить на лодке там, где плавают ныряльщики такой вариант мало полезен и разумнее пользоваться водометом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector