2 просмотров

Сколько стоит лодочный мотор suzuki 30

Сколько стоит лодочный мотор suzuki 30

Объем: 284 куб.см

Объем: 68 куб.см

Объем: 327 куб.см

Объем: 138 куб.см

Объем: 138 куб.см

Объем: 208 куб.см

Объем: 499 куб.см

Объем: 284 куб.см

Объем: 490 куб.см

Объем: 138 куб.см

Объем: 490 куб.см

Объем: 327 куб.см

Объем: 696 куб.см

Объем: 208 куб.см

Объем: 2044 куб.см

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее

Классы лодочных моторов

Где купить лодочный мотор Сузуки

Здесь представлена большая часть новых лодочных моторов Сузуки, которые можно купить у официальных дилеров Suzuki на сегодняшний день.

Лодочный мотор Сузуки 30

Сузуки 30 подвесной 2-тактный мотор большой мощности. Модель экипирована прочным основанием, которое позволяет мотору оставаться целым даже при самой суровой эксплуатации и неправильном обращении. Для максимальной звукоизоляции и прочности охлаждение агрегата происходит водой. За счет уникальных трапециевидных поршневых колец потери мощности в процессе передачи энергии на коленвал остаются минимальными.

Лодочный мотор Suzuki 30 применяется с классическими металлическими и крупными надувными лодками. Мощности мотора хватает для перевозки нескольких человек вместе с множеством снаряжения. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку, благодаря низкой массе мотора, достигнутой за счёт использование большого количества облегчённых пластиковых деталей.

Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью. Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор yamaha 4

Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска, что делает его куда более удобным в применении по сравнению с более слабыми моторами, использование дистанции на которых невозможно, за парой исключений. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный мотор с большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка.

Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. Модель отлично справляется с сильным течением, не боится холода и грязной воды. Управлять мотором сможет даже неопытный владелец. Для этого не потребуется специального обучения или навыков, поскольку пуск мотора сделан предельно безопасным и простым. На лицевой панели корпуса находится стартер, а зажигание выполняется за счет фирменной системы с высокой надежностью.

Комплектация модели Сузуки 30:

  • инструкция по эксплуатации;
  • двигатель;
  • винт;
  • топливный бак;
  • чека;
  • дистанционное управление;
  • инструменты;
  • крепежные болты;
  • топливный шланг, дополненный грушей;
  • переходник тросов.

Приобретая данный агрегат, можно быть уверенным в том, что прослужит он без отказов несколько сезонов. Специальное антикоррозийное покрытие предохраняет его от ржавчины даже в суровых условиях эксплуатации. Специального обслуживания модель не требует. Популярность в нашей стране Сузуки 30 завоевал благодаря надежности и неприхотливости.

Характеристики

Данный лодочный мотор комплектуется выносным топливным баком, вмещающим 25 л горючего. Расход топлива у агрегата немаленький, но для данного класса вполне нормальный – порядка 10,5-12 л на час езды. В среднем, полной заправки хватает на 2,5 часа работы. С агрегатом рекомендуется использовать топливо АИ92.

Статья в тему:  Как найти прокол в надувной лодке

Двигатель

Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.

  • рабочий объем – 499 куб. см;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 71 мм;
  • максимальные обороты – 5000-5600 об/мин;
  • масса – 56кг;
  • рекомендуемая высота транца – 381.

Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Как впрочем и любого другого. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). 40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.

Отзывы

Алексей

Первый раз я стал обладателем двухтактного мотора Suzuki 30 DT в 2008 году. Новенький с салона в Волгограде.

После мотора Вихрь 30, я был счастлив. И ни разу не был разочарован, это был правильный выбор. Его цена примерно на 10-15 тысяч ниже аналогов других японских производителей. Долго ждал подвоха, но нет, мотор работает как высококачественные часы. Многочисленные рыбалки, выезды на отдых, покатушки. Ни одного отказа!
Фактический расход бензина на полном ходу, при средней загрузке, в районе 12 литров в час, зависит от загруженности судна. Эксплуатировал мотор с мотолодкой “Крым-М”. При штиле с одним человеком развивает скорость 55 км/ч, вдвоем 50 км/ч. На глиссер выводит лодку при весе груза, включая людей- 400 кг, дальше мотор садится, но с учетом того что грузоподъемность лодки “Крым-м” 400 кг, то со своей функцией он справляется на 100%.
Отдельно хочу заметить наличие на нем как электрозапуска, так и ручного запуска с помощью кикстартера, что пару раз выручало на воде, когда аккумулятор “приказал долго жить”. Ручной запуск легкий, с первого, второго рывка. В холодную погоду в районе 0 по цельсию с второго, третьего рывка.
Но хочу предостеречь от некоторых неприятностей с которыми столкнулся. Дал свою лодку проехаться товарищу на 5 год эксплуатации, он наехал на песчаную мель и начал газовать-долго газовать, мотор засосал много песка и накрылся термостат, на перегретом двигателе он приехал. В итоге замена поршневой! И у друга такой же мотор, он налетел на полном ходу на бревно. провернуло коленвал, в итоге дорогой ремонт. Этих ошибок нельзя допускать. А вообщем мотор отличный!

Статья в тему:  Как правильно эксплуатировать лодочный мотор

Владимир

Прокатился как то у друга на лодке с подвесным мотором SUZUKI DT30RS. Великолепный тяговый двухтактный аппарат, имеет обтекаемые формы, что придает ему спортивно-агрессивный характер. Имеет дистанционное управление, электрозапуск. Ручной запуск конечно же никуда не делся. Отлично заводится, легко его управлять, стабильная и уверенная работа двигателя как на больших оборотах, так и на малых. Мотор подходит как для рыбалки, так и для каких то различных прогулок, катания. Очень хорошо подходит для троллинга, довольно экономичный. Мотор имеет двухрядное расположение цилиндров, рабочий объем двигателя 499 см. куб., карбюратор. Выхлоп идет через гребную ступицу, что придает ему низкий уровень шума, хорошую мощность. Вес мотора 54 кг. В принципе не такой уж и тяжелый, удобен при транспортировке. Качественная сборка мотора делает его долговечным в использовании, прекрасная лакокрасочная 4-х слойная обработка. Покупайте, советую.

Видео

Цена нового и б/у

Стоит двигатель недешево, но по данному критерию смотрится предпочтительнее продуктов от Ямаха и Хонда. Ценник на модель Сузуки 30 лежит в границах 135000-145000 рублей.

Также в России можно купить и подержанный агрегат. Стоимость мотора 2-3-летнего возраста составит 85000-97000 рублей.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Сузуки 30 являются двигатели Nissan Marine NS 30 A4, Mercury ME 30 M, Yamaha 30 и Tohatsu M 30.

ПЛМ 30 л.с. (подвесные моторы мощностью 30 лошадиных сил)

У нас Вы можете купить ПЛМ 30 по низкой цене и с доставкой по России и ближнему зарубежью, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа ПЛМ 30 л.с. в кредит!
На странице представлены характеристики и цены на подвесные моторы 30 л.с., которые Вы можете купить у нас в интернет-магазине. Если Вы пока не решили, какой ПЛМ 30 лучше, то здесь Вы обязательно сделаете свой выбор!

  • цене
  • |
  • новинки
  • |
  • названию
  • Плитка
  • |
  • Таблица
  • |
  • Гибрид
Статья в тему:  Лодка разбор слова как часть речи

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Статья в тему:  Когда надо регистрировать надувную лодку

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Статья в тему:  Как сделать слань для лодки пвх

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Статья в тему:  На какой глубине лежала подводная лодка курск

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 492

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: румпельное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 499

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 552

Подвесной мотор 30 л.с., как четырех-, так и двухтактный, способен обеспечить вашей лодке или катеру хорошую скорость при быстром разгоне. Стойкие к коррозии, неприхотливы в обслуживании. Фактически бесшумные, что немаловажно для рыбаков и любителей отдыха на воде.
Дешевле всего обойдется ПЛМ 30 с румпельным управлением и ручным стартером.
Комбинированный стартер даст больше возможностей. Ведь тогда вы сможете запускать ПЛМ 30 и с помощью электростартера тоже.
Подвесные моторы 30 лошадиных сил с дистанционным управлением и электростартерам дают своим владельцам максимальные возможности в сравнении с другими моделями в этом классе.

Лодочный мотор Suzuki DT30

НазваниеЦена
Лодочный мотор Suzuki DT30 (S)191 000 руб.В корзину
Лодочный мотор Suzuki DT30 (RS)219 000 руб.

  • Характеристики
БрендSuzuki
МодельDT30
Тактность2-х тактный
Объем двигателя, см³499
Мощность двигателя, л.с.30
Количество цилиндров2
Обороты, об/мин5000-5600
Система запускаРучная/Электростартер
Рулевая системаРупельная/Дистанционная
Топливный бак, л25
Вес56 / 56.5 / 58.5 кг

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой “мелководный режим” в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

ОБОЗНАЧЕНИЯ
S короткий дейдвуд
E электрозапуск
R дисанционное управление

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность (кВт) 22,1
Охлаждение Водное
Передачи F-N-R
Передаточное отношение 2.09:1
Винт 3х10-1/4х13
Диапазон винтов 9-15 ”
Система питания Карбюратор
Свеча зажигания NGK BR7HS
Система смазки совместная
Система подъёма Ручная
Редуктор 330 мл
Тип топлива АИ92
Вращение винта Правое
Генератор 12V 2.5A/6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: