2 просмотров

Сколько стоит лодка янтарь

Янтарь 2

Лодка Янтарь 2 — это усовершенствованный вариант Веги, с более прочным и надежным корпусом, доработанной конструкцией и увеличенным числом связей днищевого набора. Она отлично подходит для рыболовли, поездок по большим и малым водоемам. Предназначена для невысоких скоростей, большую волну не переносит так же, как и удаленность от берега далее 1 км. Предельная мощность, согласно рекомендациям производителей — 15 л. с. Моторный транспорт достаточно неприхотлив в обслуживании. Алюминиево-магниевый сплав не подвержен воздействию коррозии в речной и морской воде.

Достоинства

  • Мореходность
  • Комфортабельность
  • Остойчивость
  • Транспортабельность
  • Стоимость обслуживания и эксплуатации

Недостатки

  • Пассажировместимость
  • Скорость

Фото лодки Янтарь 2:

Таблица характеристик

Технические характеристики данной серийной модели схожи с показателями катеров Вега и Янтарь. Статья “Первая цельносварная лодка Янтарь” в 1970 году предоставила следующие ниже данные.

Длина наибольшая (с привальным брусом), м3,53
Ширина наибольшая (с привальным брусом), м0,46
Высота надводного борта при полной загрузке, м0,27
Предельная мощность подвесного мотора, л. с.15
Вес со снабжением и оборудованием без подвесного мотора, кг110
Пассажировместимость (с водителем), чел.3
Емкость объемов плавучести, м³0,15
Высота борта на миделе, м0,46

Внешний вид и особенности конструкции

Описание моторной лодки следует начать с того, что именно с нее началось производство мотоботов, в качестве основного материала которых был алюминиево-магниевый сплав.

Статья в тему:  Почему летят брызги на лодочном моторе

Концентрация Mg 5% дает металлу ряд достоинств:

  • прочность, достаточную для промышленного производства
  • пластичность
  • устойчивость к коррозии
  • высокую степень усталостной прочности
  • возможность сварки без предварительного термического обрабатывания

Видео лодки Янтарь 2:

Если содержание марганца будет в сплаве АМг значительно ниже, химическое соединение станет нестабильным и неустойчивым к коррозионным процессам. Единственный недочет данного алюминия — прочность на разрыв значительно ниже дюраля (по сравнению с 40-45 наблюдается всего лишь 28 кг/мм²). Но процесс изготовления исключает данную проблему, так как корпусные детали имеют вдвое меньшую протяженность стыковых, а также пазовых швов. Благодаря штамповке заготовок на прессе удалось увеличить прочность соединений, снизить трудоемкость промышленного производства.

  • днище, в совокупности с 2 кормовыми бортовыми деталями
  • транец
  • палуба с поперечным днищевым набором, состоящим из шести флоров
  • планширь лево- и правобортный
  • две передние части бортовой обшивки

Судно с открытым кокпитом и запалубленным носом оснащено острыми обводами скул и небольшой килеватостью. Плоский наклонный транец изготовлен из одной двух миллиметровой цельной листовой пластины. Его отличие от предыдущей модели — уголок под бортовой кромкой, а также профиль z-образной формы, выполняющие функцию усиления подмоторной пластины.

Толщина листа, использованного для обшивки палубы — 1,5 мм, а дна, наружных частей и транца немного больше — 2 мм. Прочность днища обеспечена штампованными гофрами, но все равно недостаточна для высоких скоростей. Основные элементы днища — флоры, выполненные из металлического листа с отогнутым фланцем. Они прикреплены аргоно-дуговым способом с шагом в 390 мм.

Статья в тему:  Резиновая лодка сколько стоит

Горизонтальный профиль из 1,5-миллиметровой стали совместно с банками составляют надежный жесткий “скелет”. Завершающим штрихом являются, прочно присоединенные к корпусу при помощи контактной сварки: части деталей насыщения, планширь и три поперечных балки-бимсы. Все корпусные элементы при заводской сборке были покрыты слоем грунта ВЛ-02 и краской ХВ-16. Детали из стали фосфатировались и окрашивались, а дерево обрабатывалось олифой.

Схема

Оборудование и комплектация

При приобретении моторки советский покупатель получал базовый набор:

  • съемное ветровое стекло
  • сиденья со съемными деревянными банкетками
  • 1 носовая ручка
  • решетчатые пайолы из дерева
  • 2 литые кормовые алюминиевые утки
  • 2 бака плавучести под сиденьями
  • 2 подуключины
  • 3 пассажирские ручки
  • рулевое управление
  • деревянная подмоторная доска

Помимо основной комплектации судно дополнительно снабжалось подручными предметами:

  • 2 весла с уключинами
  • швартовый конец
  • черпак со штертом
  • спасательный конец с поплавком
  • 2 съемные спинки для переднего сидения
  • мягкая съемная подушка
  • съемные слани
  • 2 пластины амг для ремонта, толщиной 1,5 мм и размером 150х200 мм

Обитаемость

В мотоботе комфортно размещаются 3 человека: водитель и два пассажира. От брызг воды их защищает лобовое стекло. Передние сиденья оснащены съемными удобными спинками. Есть дополнительная мягкая подушка. Сзади, вместо кресла, на воздушных ящиках положена деревянная досточка-банкетка. Существенный недостаток — нельзя разложить спальник во внутреннем пространстве из-за того, что посадочные места не раскладываются и не снимаются. Также, мало мест для того, чтобы хранить вещи или инструменты.

Статья в тему:  Как поднять мотор на лодке

Благодаря конструкции днища и запалубленной носовой части, человеку удобно сходить на берег или подниматься обратно. На воде пассажиры занимают два места спереди, в носовом отсеке, а водитель располагается на корме у румпеля.

Перевозка лодки

Масса и габариты мотосудна позволяют его транспортировку как на крыше автомобиля, так и при помощи лодочного прицепа, который можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине.

Не стоит забывать о тенте. Пригодится и стояночный, и ходовой, и транспортировочный. Первый оправдывает свое название, защищая посудину от атмосферных явлений и пыли при долгом пребывании на одном месте. Второй обеспечивает комфорт пассажиров от влияния солнца и дождей. Третий надежно оберегает моторный транспорт в ходе перевозки.

Непотопляемость

Конструкторы моторки превосходно справились с задачей непотопляемости. На полном ходу остойчивость достигается остроскулыми обводами и глиссирующим корпусом, режущим волну. А в покое малый градус килеватости не дает раскачиваться судну в поперечном направлении. Достаточная высота надворного борта не позволяет палубе входить в воду во время крена и сохраняет ширину ватерлинии на безопасном уровне. Катер, закрытый спереди поперечным набором двух носовых частей, защищен от попадания воды и не входит в угол заливания. Под сиденьями размещены воздушные емкости, выполняющие функцию гермоотсеков.

Ходовые качества

К достоинствам мотобота относится достаточная приемистость, устойчивость на курсе и маневренность. Он отличается статической и динамической остойчивостью, показатели которой не изменяются, даже если два человека встанут рыбачить у одной стороны. Единственное “но”: если слишком резко совершить поворот при глиссировании, гидродинамические силы могут спровоцировать оверкиль,.

Статья в тему:  Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

Таблица скоростей

Скорость на мерной линии была дана разработчиками соответственно использованию отечественного двигателя “Москва”.

Загрузка, чел.ПМ “Москва”, л. с.Скорость, км/час
11120
31130

Под мотором

Согласно заводскому паспорту максимальная мощность двигателя составляет 15 л. с. Однако, для быстрых прогулок многие обладатели янтарской модели используют наиболее легкие из 25-сильных агрегатов, что позволяет значительно поднимать скоростные показатели. Следует учесть, что для этого придется основательно усилить транец.

Катер неплохо ведет себя на волне под мотором “Вихрь”. Конструкторы предусмотрели более длинную транцевую плиту и вырез под редуктор, что подходит данному ПМ. При работе Вихря лодка буксирует воднолыжника. Это дает мотосудну дополнительные преимущества в сравнении с другими моделями.

Под веслами

Создатели серийной модели рекомендуют при гребле на веслах размещать гребца на передней банке, предварительно демонтировав съемные спинки. Остальные двое занимают кормовую банкетку.

На волне

Рекомендуемая удаленность от берега — 1 км. Высота волны больше 50 см может создать потенциально опасную ситуацию. В результате проверок материала корпуса на прочность и надежность, днище общепризнанно слабоватым для выхода в глисс на 30-сильных двигателях, так как сильно ударяется о воду. Дельфин исчезает при полной загрузке. По замечаниям пользователей, ветер в 4 м/с затрудняет ход, поэтому поездки по реке, будут более благоприятными, чем по морю.

Купить лодку “Янтарь” на Авито можно достаточно быстро. Выбор большой и разнообразный. Стоимость модификаций “1” и “2” варьируется от 39 до 95 тысяч рублей. Продажа б/у продукции с подвесным мотором идет уже от ценника в 100, 125, 265 тысяч, в зависимости от марки ПМ.

Статья в тему:  Какой мотор нужен для лодки пвх

Отзывы

Отзывы касательно мореходности, долговечности, комфортабельности, транспортировки и затратности у обитателей форумов позитивные. Владельцам нравится легкость и управляемость судна. Но есть желание увеличить пассажировместимость и установить более мощный ПМ. Катер пользуется известностью до нашего времени, несмотря на долгий срок службы, что говорит о любви к нему пользователей.

Тюнинг

Доработка плавсредств этой серии обычно не влечет за собой больших масштабов. Помимо обычных реконструктивных операций мотобот обшивается рифленкой, устанавливается ДУ, ставится самоотливной рецесс и укрепляется транец под современный ПМ. Все это можно выполнить своими руками, полностью контролируя модернизацию. Альтернатива — лодочные мастерские с хорошей репутацией, где моторки делают “под ключ”.

Заключение

Катер изготовлен из принципиально нового для лодок материала, а также впервые при его изготовлении применена цельносварная технология. С его появления на свет прошло около 50 лет, но он остается актуальным и востребованным, благодаря гармоничному соотношению качество — затраты на обслуживание.

Моторная лодка Янтарь 2

Дистанционное управление. Самосброса нет. Заводские косяки исправлены: при желании , можно сделать самосброс. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

лодочный мотор вихрь Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Классичеcкий япoнский мотор, котoрый дaвно зaрекомендoвал ceбя в кaчecтвe безотказнoго. Heсмoтря на вoзpaст – выдaет зaявленную мoщноcть. Tехническоe oбcлуживaние перeд тем как выставить нa продажу пpошeл. Bеc:41 кг Винт:9,25-10 Дейдвуд:381(S) мм Зажиганиe:CDI Зaпуcк:pучной Kоличеcтвo тактов:2.

Статья в тему:  Лодка с веслом как называется

Устанавливаем рулевые и дистанционные управления на надувные лодки всех типов.Телеги для надувных лодок для перемещения до водоема.Надувные лодки и лодочные моторы в наличии.Свой сервисный центр который избавит от проблем с обслуживанием приобретенной техники в нашем магазине. Категория: водный.

Прoдам кoмплект. Лодочный мотор тохaтсу 18л.c. 2013 г.в., лодка размеpoм 3600мм, плюc пpицeп 2013 г.в. Лoдкa c мoтором иcпoльзуетcя pедкo, состояние лoдки, мoтоpa и пpицепa отличноe. Bcе продaетcя тoлькo комплектом. Причинa прoдажи, нe хoчeтся зaмоpачивaтьcя с прaвами и рeгистрaциeй. Комплект.

Полностью рабочий, срочно. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Bcе лодoчныe мoторы Тоhаtsu cобиpаютcя в Япoнии, ecли Вам прoдaвeц мoтopов говоpит иноe, oн либо нe компетeнтeн, либo сoзнатeльно дeзинфоpмиpует, не являясь официальным дилepoм Tоhаtsu. От oфициального дилеpа, c официaльной 5-ти лeтнeй гаpантией. В прoдаже новый пoдвecнoй мотоp Tohаtsu(Тохатсу).

Kpым в хopошем cостоянии. Кузoв отпeскoстpуен, пoкpашeн cпeциaльнoй кpаской. Hoвые, кoмфoртныe,съёмные сиденья. Пол из влaгoстoйкoй фaнеpы. Стоит poднaя дистанция. Тpанeц в идeaльном состoянии. Без пpотeчек и тpeщин. Я сoбственник- cтоит нa учете. Посмoтрeть можно в любoe вpемя, в черте города.

продаю так как стоит без дела вопросы по телефону Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Продам мотор Сиа-Про-5, в подарок к нему скоростной винт. Пробег около 50часов Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Технические характеристики лодки “Янтарь-2”

Лодка «Янтарь» – это небольшое судно, вместимостью 3-4 человека, начало производства которого пришлось на 70-е года прошлого века. Лодка выпускалась на Калининградском лодочном заводе, она может оснащаться подвесным мотором мощностью до 15 л.с. Лодка в основном используется рыбаками для ловли, также она отлично подойдет для водных прогулок. В следующей статье мы подробно рассмотрим строение лодки «Янтарь». Ниже также будут представлены технические характеристики лодок «Янтарь» и «Янтарь-2».

Статья в тему:  С какого числа можно ловить с лодки 2020 года

О производителе мотолодок “Янтарь” и “Янтарь-2”

«Янтарь» — судостроительный завод в Калининграде (входит в состав ОАО «Западный центр судостроения»). Полное наименование — акционерное общество «Прибалтийский судостроительный завод „Янтарь“». Основан в 1945 году.

АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» — единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года.

Основную долю в портфеле заказов АО «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества. На заводе активно развивается и гражданское судостроение. ПСЗ «Янтарь» стал первым предприятием современной истории, взявшим на себя ответственность за обновление рыболовецкого флота страны.

В декабре 2016 г. был подписан контракт на строительство серии траулеров-сейнеров проекта SK-3101R для Рыболовецкого колхоза им. Ленина (Петропавловск-Камчатский). Основная специфика АО «ПСЗ «Янтарь» — корабли и суда с высокой степенью технического насыщения.

Общие сведения о лодке “Янтарь”

Янтарь — моторная лодка, выпускалась калининградским заводом «Янтарь»c 1970-х годов, аналогична лодке Вега, но отличие от неё имеет цельносварной корпус из алюминиево-магниевоего сплава толщиной 1,5-2ммл. Лодка оборудована ветровым стеклом, может оснащаться подвесным мотором мощностью до 15 л.с., сиденьями с деревянными спинками, под которыми размещены герметичные ящики непотопляемости объемом 150 л.

Статья в тему:  Какую резиновую лодку не нужно регистрировать

Корпус глиссирующий, с небольшой килеватостью днища. Янтарь — была первой моторной лодкой, выпускаемой в СССР, с цельносварным корпусом, из деталей сделанных на прессе, что уменьшало трудоемкость изготовления корпуса. Первые, опытные, партии были выпущены в 1968—1969 годах, после испытаний были переработаны элементы конструкции днища и усилена жесткость транца. Откорректированная версия серийно выпускалась под называнием «Янтарь-2».

Лодка Янтарь – небольшая лодка вместимостью 3-4 человек. Первая лодка имеющая цельносварной корпус из АМг сплава, который дешевле дюралевого, но в то же время и менее прочный. Лодка оборудована съемным ветровым стеклом, мягкими сиденьями со съемными спинками, деревянными решетчатыми пайолами и веслами.Воздушные подушки под сидениями делают лодку непотопляемой.

Лодка имеет и мореходные качества, но в условиях сильных волн приходится снижать скорость, да и коррозия со временем даст о себе знать.Проводимые в Калининградском заливе испытания лодки доказали ее устойчивость которая сохраняется даже при размещении двух пассажиров на одном борту. Испытания прочности на волнениях и с двигателем «Вихрь», к сожалению, показали не очень удовлетворительные результаты.

Оптимальный двигатель на лодку будет «Москва-М» со скоростью 20 км/ч. Идея лодки из цельносварной конструкции оказалась довольно не плохой и получила свое продолжение в модели лодки Янтарь-2.

В этом варианте судно немного укрепили, изменением количества связей и увеличением жесткости днища и транца. Завод, изготавливающий «Янтарь», создал целый цех с последовательным производством, для изготовления этих лодок. А идея цельного днища из одного листа, получила патент. «Янтарь» в основном используют для прогулок, и является отличным помощником рыбакам любителям.

Статья в тему:  Как получить права на управление лодкой

Характеристика лодки “Янтарь”

Лодка “Янтарь” – первая цельносварная мотолодка выпущенная в СССР. Ранее лодка носила имя “Вега” и производилась из дюралюминия (имела клепанную конструкцию). Аллююминиево-магниевый сплав применяемый при производстве моторной лодки “Янтарь” содержащий 4—5% магния, обладает целым рядом преимуществ перед дуралюмином, который сейчас стал почти традиционным для постройки лодок материалом.

Прежде всего, листы из сплава АМг позволяют применять прогрессивные технологические процессы — объемную штамповку, аргоно-дуговую и контактную сварку без предварительной термической обработки заготовок, которая требуется для дуралюмина.Правда, прочность сплава АМг значительно ниже дюраля (предел прочности на разрыв 28 кг/мм 2 вместо 40—45) и стоит этот материал дороже (1 руб. за кг вместо 78 коп.).

Наше внимание привлек проект трехместной мотолодки «Москвичка», разработанный Г. С. Малиновским. Испытания, которые проводились в Калининградском заливе, показали, что лодка хорошо управляется и достаточно остойчива. Остойчивость сохраняется и при размещении двух пассажиров на одном борту. Мореходные качества лодки “Янтарь” проверялись при волне высотой до 0,7 м и оказались вполне удовлетворительными, хотя приходилось снижать скорость.

Небольшие размерения и вес, обводы, позволяющие вывести лодку весом 250—350 кг на режим глиссирования с наиболее доступными подвесными моторами мощностью 8—12 л. с, достаточная статическая и ходовая остойчивость обеспечивали гарантированный сбыт продукции. Обводы лодки позволяли штамповать корпус из одного листа.

В 1968—1969 гг. была выпущена небольшая опытная партия моторных лодок “Янтарь” . Кроме обычных испытаний, на опытных образцах особое внимание уделялось выявлению всех особенностей сплава АМг в качестве основного материала корпуса, проверке прочности и надежности сварных соединений в конструкции из сравнительно тонких (δ = 1,5 -2 мм) листов металла.
На мерной линии с мотором «Москва-М» лодка показала скорость 20 км/час с тремя человеками и 30 км/час с одним человеком. При установке «Вихря» лодка буксирует воднолыжника. Что касается прочности корпуса, то испытания на волне под мотором «Вихрь» показали, что количество поперечного набора и его жесткость недостаточны.

Статья в тему:  Когда можно рыбачить с лодки 2018

На лодках первой серии поперечный набор был подкреплен, а на последующих — изменена его конструкция и увеличено количество связей. Одновременно пришлось усилить жесткость транца. В целом качественно сваренный корпус из тонколистового металла АМг можно считать вполне надежным, несмотря на значительные динамические перегрузки при глиссировании на волне.

Технические характеристики лодки “Янтарь”

  • длина: — 3,53 метра;
  • ширина: — 1,35 метров;
  • высота борта на миделе: — 0,46 метров;
  • грузоподъемность: — 350 килограмм;
  • предельная мощность мотора: — 15 лошадиных сил;
  • сухой вес со снабжением: — 110 килограмм.

Общие сведения о лодке “Янтарь-2”

Глиссирующий корпус лодки “Янтарь-2” с небольшой килеватостью днища и запалубленной носовой частью состоит из следующих основных элементов: днища, изготовленного из одной заготовки вместе с кормовыми частями бортов; транца; палубы с поперечным набором; двух носовых частей обшивки борта (одна деталь левого борта, вторая — правого); планширя правого и левого бортов; поперечного днищевого набора, состоящего из шести флоров.

Лодка Янтарь-2 оборудована съемным ветровым стеклом, сиденьями со съемными спинками, деревянными решетчатыми пайолами и веслами. Под сиденьями размещены воздушные ящики общим объемом 150 дм 3 , что Делает лодку непотопляемой.

По результатам проведенных испытаний лодки Янтарь- проект лодки был откорректирован, и завод начал выпускать ее серийно под индексом «Янтарь-2».

Необходимая жесткость и прочность днища обеспечены продольными гофрами, которые получаются при штамповке заготовки на прессе. Флоры, изготовленные из листа с отогнутым фланцем, приварены к днищу аргоно-дуговой сваркой через 390 мм. Бортовых ветвей шпангоутов нет, штампованный планширь из листа толщиной 1,5 мм и крепление банок к бортам создают достаточно жесткую конструкцию.

Статья в тему:  Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

Планширь, палубный набор (три бимса) и часть деталей насыщения привариваются к бортам контактной точечной сваркой. Штампованный транец подкреплен угольником по верхней кромке и Z-образным профилем. Толщина наружной обшивки, транца и флоров — 2 мм, палубы -1,5 мм.

Благодаря применению штампованно-сварной конструкции удалось примерно в два раза сократить общую длину стыковых и пазовых соединений, снизить трудоемкость изготовления корпуса. Для серийного выпуска мотолодок на заводе создан специализированный участок с поточной организацией труда.

Алюминиево-магниевый сплав (АМг) , содержащий 4—5% магния, применяемый при производстве моторной лодки “Янтарь-2” обладает целым рядом преимуществ перед дюралюмином, который стал сейчас почти традиционным материалом для постройки лодок.

Прежде всего, листы из сплава АМг позволяют применять прогрессивные технологические процессы — объемную штамповку, аргоно-дуговую и контактную сварку без предварительной термической обработки заготовок, которая требуется для дюралюмина. Правда, прочность сплава АМг значительно уступает дюралю (предел прочности на разрыв 28 кг/мм2 вместо 40—45) и стоит этот материал дороже (1 руб. за кг вместо 78 коп.).

Однако благодаря тому, что корпус лодки “Янтарь-2” предполагалось штамповать целиком из одного листа, а ребра набора выполнять в виде гофров и зигов, количество деталей корпуса можно было сократить до минимума, значительно уменьшить длину стыковых и пазовых соединений. В 1968—1969 гг. была выпущена небольшая опытная партия моторных лодок “Янтарь-2”.

Испытания, проводившиеся в Калининградском заливе, показали, что лодка хорошо управляема и достаточно устойчива. Остойчивость сохраняется и при размещении двух пассажиров на одном борту.

Статья в тему:  Как получить права на управление лодкой

Мореходные качества лодки “Янтарь-2” проверялись при волне высотой до 0,7 м и оказались вполне удовлетворительными, хотя приходилось снижать скорость. На мерной линии с мотором “Москва-М”лодка показала скорость 20 км/час с тремя человеками и 30 км/час с одним человеком. При установке “Вихря” лодка буксирует воднолыжника.

Что касается прочности корпуса, то испытания на волне под мотором “Вихрь” показали, что количество поперечного набора и его жесткость недостаточны. На лодках первой серии поперечный набор был подкреплен, а на последующих — изменена его конструкция и увеличено количество связей. Одновременно пришлось усилить жесткость транца.

В целом качественно сваренный корпус из тонколистового металла АМг можно считать вполне надежным, несмотря на значительные динамические перегрузки при глиссировании на волне. По результатам проведенных испытаний проект лодки был откорректирован, и завод начал выпускать ее серийно под индексом “Янтарь-2”.

Глиссирующий корпус лодки “Янтарь-2” с небольшой килеватостью днища и запалубленной носовой частью состоит из следующих основных элементов: днища, изготовленного из одной заготовки вместе с кормовыми частями бортов; транца; палубы с поперечным набором; двух носовых частей обшивки борта (одна деталь левого борта, вторая — правого); планширя правого и левого бортов; поперечного днищевого набора, состоящего из шести флоров.

Под сиденьями размещены воздушные ящики общим объемом 150 дм3, что Делает лодку непотопляемой.

Необходимая жесткость и прочность днища обеспечены продольными гофрами, которые получаются при штамповке заготовки на прессе. Флоры, изготовленные из листа с отогнутым фланцем, приварены к днищу аргоно-дуговой сваркой через 390 мм. Бортовых ветвей шпангоутов нет, штампованный планширь из листа толщиной 1,5 мм и крепление банок к бортам создают достаточно жесткую конструкцию.

Статья в тему:  С какого числа можно ловить с лодки 2020 года

Планширь, палубный набор (три бимса) и часть деталей насыщения привариваются к бортам контактной точечной сваркой. Штампованный транец подкреплен угольником по верхней кромке и Z-образным профилем. Толщина наружной обшивки, транца и флоров — 2 мм, палубы -1,5 мм.

Благодаря применению штампованно-сварной конструкции удалось примерно в два раза сократить общую длину стыковых и пазовых соединений, снизить трудоемкость изготовления корпуса. Для серийного выпуска мотолодок на заводе создан специализированный участок с поточной организацией труда.

Лодка янтарь

Лодка моторно-гребная 2.5-местная длина лодки 300 см, вес 25 кг грузоподъемность 220 кг, мотор до 3.60 л.с. дно: ненадувное, пайол: сплошной жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 750 г/м2 навесной транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 300 ЛТ

AM-1264 Фигурка “Рыбак в лодке” (латунь, янтарь) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AM-1264 Фигурка “Рыбак в лодке” (ла.

Картина Янтарь России “Парусник и лодки на берегу” ручная работа, обсыпка из натурального калининградского янтаря. Отдельного внимания заслуживает психоэмоциональное влияние картин и панно из янтаря на обитателей дома. Благоприятные для психики сочетания красок.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Картина Янтарь России “Парусник и лодки.

Материал: натуральный камень, вид металла: латунь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фигурка Рыбак в лодке (янтарь)

Лодка моторная 3.5-местная, из армированного ПВХ длина лодки 360 см грузоподъемность 700 кг, мотор до 25 л.с. дно: ненадувное, пайол: сплошной жесткое сиденье, весла встроенный транец

Статья в тему:  Какой мотор нужен для лодки пвх

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360

Лодка серии Турист с надувным дном ВНД. Двухместная лодка имеет плавно обтекаемые формы. Конструкция модели разработана с учетом пожеланий опытных туристов, занимающихся сплавом на реках с порогами. Большие баллоны -40 см., поднятые нос и корма позволяют эксплуатацию ло.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Лоцман Т-300 ВНД

Лодка оптимального размера серии Стандарт. Надежная классическая двухместная лодка с вклеенным надувным дном ВНД. Удобство надувного дна уже давно оценили охотники и рыболовы. Такое дно обладает дополнительной теплоизоляцией и безопасностью т.к является воздушным отсек.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Лоцман Стандарт 260 ВНД

Лодка, количество мест: 1, максимальная нагрузка: 90 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка Bestway 43403 107×190 см

Хантер 290 Л — надувная лодка бюджетного класса, которая оборудуется транцем стационарного типа. Плоская кормовая часть позволяет использовать двигатель мощностью 5 л.с. На лодке можно охотиться, рыбачить либо просто отдыхать на воде.Благодаря солидной комплектации лодк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 Л

Моторно-гребная, количество мест – 5, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 700 кг, встроенный транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка POLAR BIRD 360M NEW MERLIN («кречет»).

гребная, RIB-лодка — нет, 290 см, 220 кг, Весла в комплекте

Статья в тему:  Какую резиновую лодку не нужно регистрировать

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Таймень 290

Одноместная гребная лодка с натяжным дном. Супер легкая. Идеальна для ходовой охоты и рыбалки. Классическая модель Эконом сегмента имеет опорные сиденья. На носу лодки установлена шайба леера и вдоль бортов леерный пояс для безопасности пассажиров. Фиксаторы весел не ус.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Румб Р-220

Монография посвящена истории создания и развития венецианских лодок. Является первой значительной отечественной публикацией на данную тему. В книге рассмотрены вопросы конструкции, устройства, парусного вооружения. Подробно описан декор традиционных венецианских лодок.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Багажная корзина для лодок ПВХ. Изнутри длинна 55см, ширина 37см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корзина для лодки

Фотообои Японская лодка по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фотообои Японская лодка

Жил-был старый рыбак, что не мог сосчитать, сколько лет он прожил и провёл в приключеньях. Даже лодка была ему очень под стать – Не морским, а воздушным влекома теченьем. Мудрая сказка в стихах – о течении времени, мечтах и любви, побеждающей несправедливость

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодки по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторно-гребная, количество мест – 2, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 220 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Статья в тему:  Резиновая лодка сколько стоит

Надувная лодка Лоцман Стандарт 280 ВНД

Надувная гребная лодка ПВХ BoatMaster 250 Эгоист предназначена для плавания по озерам и небольшим рекам. Лодка ПВХ BoatMaster 250 эгоист обладает, несмотря на свои размеры, повышенной грузоподъемностью и хорошими ходовыми характеристиками. Такие лодки покупают как прав.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка BoatMaster 250 Эгоист

Размер без рамки 30х40 см. Рамка в комплекте. Материал: натуральный янтарь, янтарная крошка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Картина из янтаря – Лодка в песке (а.3489)

Лодка ПВХ для рыбалки двухместная Лоцман С-260 станет отличным помощником во время рыбалки, охоты или просто водной прогулки. Лодка из ткани ПВХ плотностью 750 г/м2 Для повышения безопасности, каркас лодки разделен на два независимых отсека Вмещает в себя двоих людей со.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Лоцман C-260

Вертикальная картина с россыпью натурального балтийского янтаря «Рыбацкая лодка»: 6068203334 Морская тематика этой картины подчёркнута щедрой россыпью натурального янтаря – солнечного камня с берегов Балтийского моря. Такое панно украсит любой интерьер и добавит в него.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Картины, украшенные янтарем Амберхолл Вертика.

Моторная лодка серии Профи с плоским дном и жестким транцем под мотор. Изготовлена из ткани плотностью 750 гр./кв.м. Усиление по баллонам ПВХ профилем шириной 50 мм. В дополнение к широкому кокпиту и увеличеным баллонам, имеет весь необходимый набор опций для комфортног.

Статья в тему:  Как поднять мотор на лодке

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Лоцман Профи 290 ЖС

Моторная, количество мест – 2.5, грузоподъемность 350 кг, встроенный транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: