9 просмотров

Сколько стоит лодка в ленте

Надувные лодки

Цены на надувные лодки

Название надувной лодкиЦена
Sea-Pro 260Cот 18 625 р.
Intex Explorer 300 Boat Setот 2 245 р.
Sea-Pro L300Pот 25 350 р.
Sea-Pro 230Kот 15 490 р.
Tonar Briz 190от 9 175 р.

Говоря о надувной лодке, чаще всего подразумевают судно с мягкими бортами и днищем, которое при транспортировке можно целиком упаковать в довольно компактный свёрток, способный уместиться в багажнике машины или даже походном рюкзаке. Однако, помимо «мягких» надувных лодок, существуют также «полужёсткие» — типа RIB, где надуваются только борта, а днище сделано жёстким. Рассмотрим обе разновидности.

Мягкие модели по типу делятся на гребные и моторные. Отметим, что гребная специализация не обязательно означает невозможности установки двигателя, равно как и моторная лодка вполне способна ходить на вёслах; речь идёт лишь об общей специализации. Так, гребные лодки в лучшем случае совместимы с двигателями невысокой мощности, устанавливаемыми на внешнем транце (который к тому же не всегда входит в комплект). В свою очередь моторные могут быть вполне удобны и для хождения на вёслах, однако особенности их конструкции (в частности, оптимизация под довольно мощные и тяжёлые двигатели) заметно сказываются на стоимости, и покупать такую модель для применения без мотора навряд ли имеет смысл.

В свою очередь RIB можно охарактеризовать как профессиональную разновидность моторных лодок. Это скоростные, маневренные и высоконадёжные суда, совместимые с мощными моторами и часто имеющие штурвалы; они применяются в т.ч. службами береговой охраны, спасателями и другими специальными структурами. Главным недостатком RIB является цена; также стоит учесть, что они не могут компактно складываться из-за жёсткого днища.

Независимо от типа, одним из ключевых параметров любой лодки является вместимость. Оценивать её по заявленному количеству мест можно лишь приблизительно — на практике всё зависит от телосложения пассажиров. А вот грузоподъёмность является вполне конкретным параметром.

Мягкие модели могут использовать разный тип днища. Плоское днище (как обычное, так и надувное) встречается в основном в гребных лодках и в бюджетных моделях «моторок», а вот килевое подходит для скоростных суден. В комплекте также могут предусматриваться разные виды покрытий для днища; но некоторые лодки покрытием не укомплектованы, да и в любом случае покрытие при желании можно докупить или поменять.

Серьёзным недостатком всех надувных лодок считается чувствительность к повреждениям: небольшая царапина или прокол, незаметный для жёсткого судна, может привести надувной баллон в негодность. Этот момент в современных лодках компенсируется применением гермоотсеков: благодаря им повреждение оболочки выводит из строя не весь баллон, а лишь один отсек. Если Вам предстоит ходить в местах с высокой опасностью повреждений (например, в плавнях, где встречаются сухие острые стебли) — желательно, чтобы гермоотсеков было побольше. Отметим, что многие лодки поставляются с ремкомплектами. Кроме того, в комплект поставки могут входить вёсла, насос, сумка и другое дополнительное снаряжение и аксессуары.

Сколько стоит лодка в ленте

Автор Runner , 18 Июня 2008

21 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: ДедМазай
Создана Wednesday в 14:08

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Kreator
Создана 2 Октября 2020

Автор: ВаНо
Создана 25 Января 2017

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Лента ПВХ для усиления бронирования днища лодок

Любители рыбалки приобретают довольно много сопутствующих товаров, одним из которых является лодка. Большей популярностью пользуются надувные лодки, так как их удобно эксплуатировать и ценовой диапазон у них довольно широкий. Неважно сколько она будет стоить, но каждый владелец хочет, чтоб предмет прослужил как можно дольше. Для того, чтобы увеличить срок службы, владельцы устанавливают защиту(усиление) лодок, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Виды лент ПВХ для усиления и бронирования лодок

Если на приобретенной лодке отсутствует защита, то усилить основные места нужно обязательно так, как это позволит сохранить целостность предмета дольше. В качестве брони используют ленты ПФХ, которые бывают нескольких видов:

  • профиль ПВХ 45мм с полосой , двухцветный;
  • профиль ПВХ 60мм монохромный;
  • профиль ПВХ 70мм с 2-мя полосками, двухцветный с ребром;
  • ПВХ 80мм с полосой, двухцветный с ребром;
  • ПВХ 90мм с 3-я полосками;
  • ПВХ 90мм с 3-я полосками (модиф.) Двухцветный с ребром.

Лента для защиты усиления плавательного средства, применяется во всех ее местах. Помимо того, что ее можно использовать, нанеся на всю площадь дна, она также подходит для бортов надувных баллонов лодки. То есть ее можно наклеить на любое место, которое подвергается частому трению.

Приобретая плавательное средство, будущий владелец должен изучить его характеристики, уточнить качество материала, из которого оно изготовлено, а также посмотреть, имеется ли защита. Довольно часто производители устанавливают дополнительную броню, но это влияет на стоимость изделия, поэтому приобретая более дорогое средство для перемещения на воде, скорее всего оно будет дополнительно укреплено.

Внимание: стоит знать, что подобный материал не используют на полимерных поверхностях, а также тех, что изготовлены из силикона.

Размеры и цвета

Ассортимент усилительных лент для лодок довольно большой, размер лент варьируется от 35 до 235 мм в ширину, изготовлена они из неармированного плотного ПВХ. Наиболее часто используют ленты таких размеров:

  1. 55мм, она может быть черного или серого цвета стоимость начинается от 90 руб. за метр;
  2. 60мм, цвета также черный и серый;
  3. 90мм, черного и черного цветов, стоимость от 90 руб.;
  4. и 235мм она как правило только черного цветы и цена ее начинается от 200 руб. за метр.

Помимо лент можно использовать профиль и пленку ТПУ.

Внимание: так как при усилении водного транспорта, общий его вес увеличивается, необходимо учесть, что лента ПВХ для лодок может отличаться плотностью, соответственно вес после приклеивания будет немного отличаться. Если транспорт перевозится не на прицепе, то нужно использовать ленты более легкие.

Особенности применения для разных частей лодки

Итак, поверхность плавательного средства можно усилить не полностью, а только определенные части, которые больше всего подвергаются стиранию. При проведении процедуры необходимо учесть некоторые нюансы:

  1. дно лодки;
  2. общую массу, так как при дополнительной обработке она может увеличиться аж до 10 кг, все будет зависеть от размера поверхности на которую будет приклеиваться лента.

Порядок действия при нанесении ленты, независимо от того куда она будет клеиться:

  • изделие следует накачать, вставить в нее пайолы пола (если они имеют место);
  • места, на которые будет клеиться лента следует хорошо помыть мыльным раствором;
  • далее обезжирить ацетоном, также можно приклеить креп (специальную ленту), чтобы избежать клеевых подтеков;
  • после берется сама лента, которой будет усиливаться поверхность лодки, и режется на отрезки необходимой длины, если будет наноситься только на отрезки;
  • ее также необходимо обработать ацетоном;
  • следует подготовить клей, для этого нужно в емкость вылить грамм 250 клея, добавить к нему десмодура (15г) и ацетона(40г), все компоненты тщательно перемешать;
  • полученную смесь наносят и на поверхность лодки в нужных местах и на саму ленту. Следует помнить, что после нанесения нужно подождать минут пять, и уже после этого приклеивать полосу, также ее следует слегка нагреть феном и пройтись по ней валиком.

Внимание: весь процесс должен проходить при комнатной температуре, а также следует помнить, что после нанесения усилительной ленты общая длина плавательного средства увеличивается, это может отразится на транспортировке лодки в дальнейшем. Например, она не будет влезать в кузов и т.д. владельцы могут усилить не только целиком дно лодки, но и некоторые ее части, те что больше всего подвержены стиранию или повреждениям при контакте с дном.

Чаще всего владельцы лодок стараются усилить такие части:

  1. надувной киль, дополнительная лента наносится поверх уже имеющейся заводской;
  2. баллоны, а точнее их нижняя часть, тут необязательно проклеивать полностью по всей длине, можно лишь нанести на те отрезки, которые этого требуют;
  3. корма, нос;
  4. те места, где крепится транец, так как он оберегает только часть слоя ПФХ, то его усиление совсем не будет лишним;
  5. места, где соединяются стрингеры в кокпите.

Следует помнить, что лента для усиления лодки ПВХ, не должна превышать толщину пяти миллиметров.

Итак, бронирование днища судна происходит путем приклеивания двухкомпонентным клеем, к определенной его части, ленты ПВХ или так называемого привального бруса. Что касается его ширины то она варьируется от 35 и до 235 мм, а вот толщина может быть либо 1,2, либо 3мм.

Преимущества и недостатки

Конечно же у процедуры по усилению частей лодки имеются положительные и отрицательные стороны. Что касается плюсов то к ним можно отнести:

  • прочность, изделия из такого материала со временем протираются, что приводит к разрыву материала, появлению трещин, возможных проколов при контакте с острыми камнями или ветками, которые можно встретить на мелководье;
  • соответственно за счет такой процедуры увеличивается износоустойчивость к воздействию внешних факторов;
  • средство приобретает способность лучше глиссировать, таким образом ходовые характеристики улучшаются;

Внимание: Еще одним положительным моментом является то, что при продаже стоимость такого средства увеличивается. Также стоит отметить, что при усилении поверхности, в дальнейшем изношенная часть просто переклеивается на новую, а основной материал при этом сохраняет заводской вид.

Что касается минусов, то к ним можно отнести:

  1. увеличение общего веса плавательного средства, на сколько будет повышен вес, влияют габариты лодки, чем она больше, тем больше для покрытия потребуется материала. В соответствии с этим и будет увеличен вес. Материал, который будет нанесен на поверхность плавучего средства, тоже имеет значение;
  2. помимо веса, усиление будет влиять и на размер, он может увеличится до трех сантиметров, как в длину, так и в ширину.

Но появляющиеся минусы не останавливают рыболовов, так как наравне с плюсами они незначительны.

Усиление лодочных частей, процедура довольно распространенная среди рыбаков, таким образом владельцы увеличивают время службы изделия. Чаще всего для того чтобы повысить прочность лодки, используют ленты ПВХ, они имеют доступную цену и ее можно подобрать в соответствии с нужным размером. Защитная лента может быть наклеена, как самостоятельно, так и с помощью специалистов, но при обратившись к профессионалам следует понимать, что за услугу придется заплатить, сумма будет зависеть от размеров, материала и много другого.

Скидки и акции

Ограниченная РЛ серия в зелено-черной расцветке + подарок на 5200 руб.!

Ограниченная партия лодок в интересной расцветке временно доступна к заказу! При заказе вы можете выбрать любую модель РЛ-серии. Лодки изготовлены из немецкой ткани Mehler в тех же характеристиках, что и в стандартном исполнении (Plastel, 900 гр./кв. м.). При заказе вы сможете выбрать цвет звезды на носовом баллоне: красная или зеленая. В подарок вы получите комплект в такой же зелено-черной расцветке из двух наших шикарных накладок на банку (с толстым мебельным поролоном внутри) + сумку под банку.

Условия акции

  • В акции участвует только РЛ серия.
  • Заказ должен быть оформлен не ранее 25.12.2021 г.
  • В подарок идут 2 накладки на банку + 1 сумка под банку.
  • Цвет звезды должен быть указан при заказе (без указания по умолчанию пойдет зеленая звезда).
  • Количество лодок по акции ограничено. Акция продлится, ориентировочно, до конца новогодних праздников. Если лодки выберут раньше, то может быть окончена досрочно.

Сумка ПВХ для лодки в подарок!

Надежная сумка из крепкого ПВХ защитит вашу лодку и прослужит долгие годы!

Условия акции

  • Акция действует при приобретении лодок Ракета моделей: РЭ-300; РЛ-320, 350, 380; РС-350, 380; РК-380, 420

Комплект ПРО доп. оборудования для лодок РЛ и РС со скидкой 10 000 ₽!

Состав комплекта

  • Регулируемый транец
  • Носовой брызговик
  • Гермомешок
  • Сумка для оборудования
  • Накладка на банку (2 шт.)
  • Сумка под банку
  • Носовая перегородка
  • Защитный коврик
  • Якорный рым
  • Якорный роульс
  • Катушка для каната
  • Якорный канат
  • Транцевые косынки
  • Мягкий держатель для спиннинга (2 шт.)
  • Скатерть для сборки лодки

Стоимость данного комплекта без скидок составляет 29 900 руб. Стоимость комплекта со скидкой — 19 900 руб.

Условия акции

  • Акция действует при приобретении лодок серий РЛ (320, 330, 350, 380) и РС (350, 380).
  • Лодки серии РЭ (РЭ-300) в акции не участвуют.

Бесплатные ремонты по сервисной программе «Поддержка+»

Программа ремонта лодок Ракета бесплатно доступна всем, кто купил Ракету в нашем магазине от производства.

Условия акции

  • Любые работы по диагностике и ремонту бесплатно, независимо от того, является случай гарантийным или нет.
  • Базовые материалы (клей, ткань и т.п.) и фурнитура, необходимые для ремонта — бесплатно.
  • По программе можно прислать лодку с любым ремонтопригодным повреждением, даже с простым порезом или проколом.
  • Сервисное обслуживание также включает в себя бесплатное ТО: проверка швов, надежности любых латок (при наличии), протяжка клапанов и пр.

Комплект МАКС доп. оборудования для лодки Ходок-Фиш со скидкой 5 000 ₽!

Состав комплекта

  • Столик органайзер
  • Защитный коврик
  • Якорная система
  • Бортовой стакан
  • Фиксатор подсачека
  • Надувной пуфик

Стоимость данного комплекта без скидок составляет 14 900 руб. Стоимость комплекта со скидкой — 9 900 руб.

Условия акции

  • Акция действует при приобретении лодки Ходок-Фиш

Скидка 5% на заказ при повторной покупке лодки

К нам регулярно обращаются за повторной покупкой лодки, т.к. многие продвинутые рыбаки предпочитают иметь разные комплекты под разные условия (килевая – под большие выходы, РЛ 350-380 как повседневная, РЛ 320 как лодка выходного дня и Ходок – для душевного отдыха с максимальным комфортом на малых водоемах). Для подобных запросов мы предлагаем программу лояльности: скидка 5% на повторные заказы.

Условия акции

  • В составе повторного заказа должна быть лодка.
  • Скидка не суммируется с другими акционными предложениями.

Скидка на доп. опции “Для ракетчиков”

Для всех ракетчиков постоянно действует скидка на доп. оборудование и опции, которые мы разрабатываем и производим специально для лодок Ракета. Цены в общем прайс-листе указаны уже с учетом этой скидки.

Для владельцев лодок Ракета

  • Акция действует для всех владельцев лодок Ракета как сразу (при покупке лодки, на опции в заказе), так и позже, уже после приобретения лодки.
  • Мы без проблем узнаем вас, если вы покупали лодку в нашем магазине (сверимся с базой покупателей).
  • Если вы не первый владелец, то нам будет достаточно фото, подтверждающее наличие лодки.
  • Установка опций и доп. оборудования на Ракеты – бесплатно. Учитывайте, что часть позиций (например, рег. транец, защиту дна и баллонов, камуфляж Valmex, привал и некоторые другие) технически можно установить только при заказе новой лодки, докупить их потом не получится.

Условия покупки вне акции

  • Без подтверждения владения лодкой Ракета доп. оборудование и опции можно приобрести по прайсу без скидки.
  • Установка опций на лодки других производителей не нами не осуществляется.
  • Мы не несем ответственности за совместимость наших опций с любыми лодками, кроме Ракет.
  • Вы должны самостоятельно и ответственно принять решение о возможности безопасного использования наших опций на лодках других производителей.

Цены без скидок

Некоторых опций и доп. оборудования может не быть в наличии на момент заказа. Сроки изготовления зависят от текущей производственной загрузки и уточняются менеджером при оформлении заказа.

Лодки ПВХ под мотор

Лодки ПВХ под мотор

Моторно-гребная надувная лодка из ПВХ призвана реализовать потребности рыбака, желающего как можно быстрее добираться до мест рыбной ловли. Надувные лодки ПВХ под мотор – один из самых востребованных товаров в сфере водомоторики. Созданные для пресных и соленых вод, надувные лодки заслужили доверие не только среди рыбаков, но и любителей активного отдыха на природе.

Особенности лодок ПВХ под мотор

Моторно-гребные лодки из ПВХ отличаются компактными габаритами для транспортировки. Надувная конструкция корпуса располагает к компактной транспортировке лодки в собранном и упакованном в сумку виде. Кроме того, лодки ПВХ под мотор наделены меньшим весом, чем каркасные суда.

Надувные лодки под мотор изготавливаются из армированного поливинилхлорида, различной плотностью от 650 до 1300 грамм на квадратный метр. Материал ПВХ устойчив к воздействию солнечных лучей, перепаду температур, хранению в сложенном виде.

Главная отличительная особенность надувной ПВХ лодки под мотор от гребной модели – это наличие стационарного транца. Это специально установленная жесткая часть в области лодочной кормы, предназначенная для фиксации лодочного двигателя.

В зависимости от технологий производителя, модели лодки и особенностей эксплуатации лодочный транец изготавливают из фанеры с водостойкой пропиткой, из пластика или стеклокомпозита.

Многообразие выбора лодок ПВХ под мотор

В интернет-магазине Лодки Поволжья представлен разнообразный выбор надувных лодок ПВХ под мотор. На сайте можно подобрать лодку, оснащенную стационарным транцем, под бензиновый мотор мощностью от 3 до 50 лошадиных сил.

Каталог лодок ПВХ под мотор содержит:

· Лодки с надувным дном;

· Лодки с надувным дном низкого давления;

· Лодки с надувным дном высокого давления (Аэрдек);

· Лодки с плоским, натяжным дном;

· Лодки с жестким настилом;

· Лодки с надувным килем.

Выбор надувной лодки под мотор из ПВХ обусловлен множеством факторов:

· Максимальным количеством перевозимых пассажиров;

· Протяженностью водного пути следования;

· Особенностями эксплуатации лодки;

Лодки ПВХ под мотор с надувным дном отличаются наличием дополнительного, встроенного отсека в кокпит. Надувной пол придает судну увеличенную мореходность, возможность комфортно расположиться в кокпите. При этом подготовка лодки с надувным дном отнимает меньше времени, а сама лодка в собранном виде помещается в одну единственную сумку.

При покупке моторно-гребной лодки с надувным дном стоит помнить, что во время накачивания производитель рекомендует соблюдать давление не более 0,1-0,2 Бар. Надувное дно в лодке необходимо наполнить до принятия формы. Это необходимо для сохранения прочности капроновых нитей, которыми сшиты лодочные перегородки. Производитель самостоятельно проверяет прочность шва под давлением 0,4 Бар.

Лодки ПВХ под мотор с надувным дном низкого давления (НДНД) более устойчивы к перепаду внешней температуры. Лодка НДНД оборудована специальным клапаном сброса избыточного давления. Так, необходимо открывать клапан во время береговой транспортировки или хранения накаченной лодки под солнечными лучами.

Лодка ПВХ под мотор с надувным дном высокого давления (Аэрдек) не имеет таких особенностей, как НДНД. В отличие от последней, пол Аэрдек имеет съемную конструкцию. Его можно вынимать из кокпита, докачивать при необходимости, использовать в качестве настила в палатку или под спальный мешок на берегу.

Лодка ПВХ под мотор бывает плоскодонная и килевая. Моторно-гребная лодка с плоским дном является классическим вариантом для сплава под небольшим мотором. Такой вариант оценят любители сезонного, нечастого выхода на воду. В основе дна у лодки с плоским дном находится натяжное ПВХ. Такой вариант лодки часто укомплектован жестким настилом сборной или складной конструкции. Плоскодонная лодка удобна для сплава по мелководью, болотистой акватории.

Килевая лодка под мотор из ПВХ в донной части имеет выпуклую форму. Такая килевая форма необходима для устойчивого хода лодки в скоростном режиме, безопасного совершения маневра. Килевая лодка удобна для передвижения по глубокой воде. Такой вариант лодки комплектуется жестким настилом из фанеры с водостойкой пропиткой, из алюминия или стеклокомпозита.

Купить лодку ПВХ под мотор

Приобрести моторно-гребную лодку ПВХ удобно прямо на сайте или оформить заказ по бесплатному номеру телефона горячей линии 8 800 770 01 51. Доступна рассрочка платежа, кредит. Доставка ПВХ лодок под мотор осуществляется напрямую с завода транспортными компаниями по всей России и СНГ. Расчет стоимости доставки до города назначения производится при оформлении заказа на сайте или напрямую с менеджером, принимающим заказ.

Интернет магазин Лодки Поволжья реализует только заранее проверенный, качественный товар, на который действует гарантия производителя. Компания сотрудничает с известными брендами: Мастер Лодок, Муссон, Хантер, Флагман и прочими. Многолетнее сотрудничество с заводами-производителями позволили создать не только деловые, но и доверительные отношения, которые необходимы для коммуникации и ответной формы от покупателей.

Лодки ПВХ под мотор в интернет-магазине Лодки Поволжья – это гарант удачной покупки на долгие годы, слаженного сервиса, возможности договоренного взаимодействия, постоянства выбора и заслуженной репутации.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какая гитара лучше ямаха или фендер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: