4 просмотров

Сколько стоит лодка filippi

Надувные лодки

Цены на надувные лодки

Название надувной лодкиЦена
Sea-Pro 260Cот 18 625 р.
Intex Explorer 300 Boat Setот 2 245 р.
Sea-Pro L300Pот 25 350 р.
Sea-Pro 230Kот 15 490 р.
Tonar Briz 190от 9 175 р.

Говоря о надувной лодке, чаще всего подразумевают судно с мягкими бортами и днищем, которое при транспортировке можно целиком упаковать в довольно компактный свёрток, способный уместиться в багажнике машины или даже походном рюкзаке. Однако, помимо «мягких» надувных лодок, существуют также «полужёсткие» — типа RIB, где надуваются только борта, а днище сделано жёстким. Рассмотрим обе разновидности.

Мягкие модели по типу делятся на гребные и моторные. Отметим, что гребная специализация не обязательно означает невозможности установки двигателя, равно как и моторная лодка вполне способна ходить на вёслах; речь идёт лишь об общей специализации. Так, гребные лодки в лучшем случае совместимы с двигателями невысокой мощности, устанавливаемыми на внешнем транце (который к тому же не всегда входит в комплект). В свою очередь моторные могут быть вполне удобны и для хождения на вёслах, однако особенности их конструкции (в частности, оптимизация под довольно мощные и тяжёлые двигатели) заметно сказываются на стоимости, и покупать такую модель для применения без мотора навряд ли имеет смысл.

В свою очередь RIB можно охарактеризовать как профессиональную разновидность моторных лодок. Это скоростные, маневренные и высоконадёжные суда, совместимые с мощными моторами и часто имеющие штурвалы; они применяются в т.ч. службами береговой охраны, спасателями и другими специальными структурами. Главным недостатком RIB является цена; также стоит учесть, что они не могут компактно складываться из-за жёсткого днища.

Независимо от типа, одним из ключевых параметров любой лодки является вместимость. Оценивать её по заявленному количеству мест можно лишь приблизительно — на практике всё зависит от телосложения пассажиров. А вот грузоподъёмность является вполне конкретным параметром.

Мягкие модели могут использовать разный тип днища. Плоское днище (как обычное, так и надувное) встречается в основном в гребных лодках и в бюджетных моделях «моторок», а вот килевое подходит для скоростных суден. В комплекте также могут предусматриваться разные виды покрытий для днища; но некоторые лодки покрытием не укомплектованы, да и в любом случае покрытие при желании можно докупить или поменять.

Серьёзным недостатком всех надувных лодок считается чувствительность к повреждениям: небольшая царапина или прокол, незаметный для жёсткого судна, может привести надувной баллон в негодность. Этот момент в современных лодках компенсируется применением гермоотсеков: благодаря им повреждение оболочки выводит из строя не весь баллон, а лишь один отсек. Если Вам предстоит ходить в местах с высокой опасностью повреждений (например, в плавнях, где встречаются сухие острые стебли) — желательно, чтобы гермоотсеков было побольше. Отметим, что многие лодки поставляются с ремкомплектами. Кроме того, в комплект поставки могут входить вёсла, насос, сумка и другое дополнительное снаряжение и аксессуары.

Частные подводные лодки: что это такое и сколько они стоят

Самая доступная

Японская компания AOI Group чем только не занималась за шестьдесят лет своей истории: и европейские машины в Японию ввозила, и развивала каршеринг, и в энергетических проектах участвовала. Всего этого японцам показалось мало, и несколько лет назад они решили расширить горизонты, открыв подразделение AOI Marine, которое предлагает богатым клиентам яхты и. персональную подводную лодку Japang! Мини-субмарина была впервые представлена в 2017 году, а в 2018 году стартовали её официальные продажи.

Название Japang подчеркивает тот факт, что при изготовлении подводной лодки использовались исключительно японские технологии, материалы и комплектующие, чем подразделение AOI Marine очень гордится. По габаритам Japang сравним со среднеразмерным кроссовером — длина 4,87 м, ширина (по корпусу) — 2,22 м, высота — 1,96 м. Двухместная мини-субмарина может погружаться на максимальную глубину 50 метров, но фирма-производитель рекомендует не глубже 30 метров. Под водой Japang может разгоняться до скорости 13 км/ч, а заряда литий-ионных батарей хватает на четыре часа плавания. При посадке в лодку откидывается стеклянный полусферический колпак кабины, обеспечивающий пассажиру и «капитану» этого мини-судна отличный вид на красоты подводного мира.

Управляется лодка с помощью джойстика, каких-либо специальных разрешений на управление мини-субмариной не требуется, правда, будущему владельцу необходимо будет пройти небольшую теоретическую и практическую подготовку. После чего перевести на счет AOI Marine 160 млн йен (или 102,5 млн рублей) — именно столько стоит Japang — и отправляться любоваться подводными красотами. И желательно далеко от берега не уплывать.

Требуется обучение

И если Japang желательно использовать для подводных «покатушек» на мелководье, то голландская фирма U-Boat Worx предлагает субмарину для открытого моря. Мини-подлодка U-Boat Worx Super Yacht 3 имеет корпус из стали и акрила, а также восемь винтов, четыре из которых могут отклоняться и выполнять функции рулевого механизма. Но самое главное — предельная глубина погружения этой трехместной подводной лодки может достигать 300 метров. Как следует из названия, U-Boat Worx Super Yacht 3 предлагается тем клиентам, у кого уже есть суперъяхта. Желательно такая, где найдется 8 кв. м свободного пространства — именно такую площадь занимает мини-субмарина. Также яхта должна иметь свой подъемный кран, способный поднимать грузы больше 3,8 тонны. С помощью крана подводная лодка спускается на воду, а капитан и два пассажира попадают внутрь через верхний люк.

Капитан — это не оборот речи, потому что до управления лодкой допускается только прошедший обучение человек. В надводном и подводном положении лодка может развивать скорость 5 км/ч, заряда литий-ионных батарей хватает на 8 часов, а на их полную подзарядку требуется 4 часа. Пассажирам лодка предоставляет неплохой комфорт: кожаные сидения, кондиционер, стереосистему с Bluetooth и охлаждаемый мини-бар. Опционально можно установить манипулятор, способный поднимать с морского дна небольшие предметы. Лодка оснащена системой экстренного продува балластных цистерн в случае возникновения аварийной ситуации, а также резервной батареей, способной питать электричеством жизненно важные системы субмарины в течение 96 часов. Кроме того, фирма U-Boat Worx гарантирует всем своим клиентам круглосуточную техническую поддержку, так что в случае возникновения нештатной ситуации специалисты голландской компании всегда подскажут, какие меры надо принимать для её преодоления.

Разумеется, стоит подобная субмарина недешево — за базовую модификацию U-Boat Worx Super Yacht 3, способную погружаться на сто метров, придется отдать 1,75 млн евро или 137 млн рублей. А топ-модификация подводной лодки с максимальной глубиной погружения до 300 метров обойдется ещё дороже.

Уже все серьезно

Шестиместная мини-субмарина Triton 3300/6 разработана американской компанией Triton Submarines и предназначена не только для подводных экскурсий, но и для археологических и научно-исследовательских работ. Это уже серьезный подводный корабль, способный погружаться на глубину до одного километра. И от его будущего владельца потребуется в обязательном порядке пройти месячный курс обучения.

Triton 3300/6 оснащается литий-железо-фосфатными батареями ёмкостью 30 кВт∙ч, которые питают электричеством четыре электромотора мощностью 5 л.с. каждый. Полного заряда батарей хватает на 12 часов работы, перезарядка аккумуляторов на станции быстрой зарядки занимает 2 часа. Мини-субмарина весит 10 тонн, так что для её спуска на воду потребуется кран соответствующей грузоподъемности.

Triton 3300/6 оснащается манипулятором с семью режимами работы и подводным дроном, который может исследовать различные объекты на дне моря. Кабель управления длиной 80 метров позволит дрону проникать, например, в труднодоступные отсеки затонувших кораблей. Подводная скорость Triton 3300/6 составляет 5 км/ч, подлодка снабжена резервной батареей, функцией аварийного всплытия, а система жизнеобеспечения может работать до 60 часов даже в случае разрядки основных аккумуляторов.

По уверению Triton Submarines, на большой глубине (до 1000 м) субмарина способна длительное время выдерживать значительное давление, так как акриловое стекло толщиной 167 мм и стальной корпус лодки имеют значительный запас прочности и, в принципе, позволяют подлодке погружаться и на большую глубину, однако фирма не рекомендует это делать. Потенциальному владельцу Triton 3300/6 придется заплатить за эту мини-субмарину 3,5 млн долларов или около 240 млн рублей. В эту цену также входит месячный курс обучения.

Есть куда гостей позвать

Для тех, кому подобные мини-подлодки кажутся несерьезными игрушками, американская компания US Submarines разработала 65-метровую субмарину Phoenix 1000. Внутренний цилиндрический корпус подлодки изготовлен из акрила толщиной 200 мм и имеет внешний корпус из алюминия, придающий Phoenix 1000 сходство с подводными лодками времен Второй мировой войны. Ещё больше это сходство усиливает использование дизель-электрической силовой установки: подлодка оснащается двумя дизелями мощностью по 1495 л.с. каждый и двумя электромоторами совокупной мощностью 1000 л.с.

Водоизмещение субмарины составляет 1500 тонн, внутренняя жилая площадь — 460 кв. м, глубина погружения — 600 метров, скорость надводного хода — 33 км/ч, а подводного — 18,5 км/ч. Аккумуляторы емкостью 3280 кВт∙ч позволяют проплыть под водой со скоростью 18,5 км/ч шесть часов, но если сбросить скорость до 5 км/ч, то под водой подлодка способна двигаться почти 140 часов.

Дальность хода в надводном положении составляет 5630 километров, то есть Phoenix 1000 вполне по силам пересечь Атлантический океан. Конструкторы снабдили подводную лодку специальным люком и шлюзовой камерой, через который в море могут выходить водолазы, также к этому люку могут пристыковываться мини-субмарины, доставляя или увозя с Phoenix 1000, например, гостей. Это в том случае, если подлодка лежит на грунте в живописном месте, и её хозяин не намерен всплывать. Под водой лодка может находиться до 30 дней, и ещё на десять суток имеется аварийный запас кислорода. Несмотря на высокую степень автоматизации и компьютеризации, управлять субмариной самостоятельно владельцу не удастся, поэтому субмарина имеет экипаж из трех человек.

Разумеется, подобное судно может позволить себе очень состоятельный человек, готовый раскошелиться на 78 млн долларов, плюс полтора миллиона долларов потребуется на ежегодное техническое обслуживание и эксплуатацию субмарины.

Дороже еще не было

Но такие затраты выглядят копеечными на фоне настоящего императора частных подводных лодок — субмарины Migaloo, разработанной австрийским дизайнерским бюро Motion Code: Blue. Вообще-то австрийцы разработали сразу пять подлодок типа Migaloo М-series длиной от 72 до 225 метров, а это означает, что большинство субмарин Migaloo по длине превосходят самую большую подводную лодку в мире, советский атомный ракетный крейсер класса «Акула».

Несмотря на то, что это пока всего лишь концепт-проекты, австрийцы уже назвали приблизительную цену флагманской модели подлодки Migaloo M7 — 2,3 млрд долларов! К сожалению, разработчики не сообщают, на какую глубину может погружаться их флагман, известно лишь о большой степени автономности, позволяющей подлодке находиться под водой неделями. В отличие от советских атомоходов «Акула», Migaloo M7 будет оснащен не атомной, а дизель-электрической силовой установкой, дополненной двумя газотурбинными двигателями. Судя по всему, силовая установка будет очень мощной, так как проектная скорость надводного хода составляет 74 км/ч, а подводного хода — 37 км/ч.

Что же получит покупатель за такую фантастическую цену? Во-первых, лодка будет иметь богатейшее оснащение: на четырех палубах общей площадью 2100 кв. м разместятся восемь кают для 16 VIP-пассажиров, спортзал, детская комната, ресторан, винный погреб, кинотеатр и библиотека. На верхней палубе имеется семиметровый бассейн и джакузи, вертолетная площадка, VIP-террасса с навесом и баром, ангар для хранения гидроциклов и батискафа. При погружении бассейн и терраса закрываются герметичными панелями, а вертолетная площадка утапливается в корпусе подлодки. Во-вторых, владельцу этого судна не надо будет заниматься проблемами эксплуатации подлодки, так как её обслуживает экипаж из 14 человек во главе с капитаном, имеющим опыт плавания на подводных лодках. И, в-третьих, владелец такого экстраординарного корабля сможет поглядывать на других богачей свысока, ведь мало кто сможет позволить себе подобный сверхдорогой «Наутилус» XXI века. Правда, пока что эта уникальная подлодка существует лишь в виде концептуального проекта, который ещё не скоро воплотится в реальную субмарину.

Каталог

Лодка катер дельфин Seabreacher

*окончательная цена и поставка только под заказ

Компания Innespace занимается производством водного транспорта нестандартной формы. Корпус последней модели Seabreacher X выполнен в форме акулы. На двухместную субмарину установлен двигатель в 260 л. с., позволяющий развить скорость до 80 км/ч по поверхности воды и выпрыгивать на высоту 4 метров из под воды. Seabreacher X способен находиться под водой не более 20 секунд, оборудован GPS навигатором, камерой передающей изображение на монитор при погружении и стереосистемой с док-станцией под iPod.

Данное устройство представляет собой нечто среднее между дельфином и механической акулой и открывает собой линейку новейших транспортных средств в индустрии развлечений и отдыха на воде.

В то время как традиционные аквабайки, скоростные лодки и яхты порядком надоели компания Innespace выпустила новинку, которая по сути является значительно доработанным вариантом аквабайка, по внешнему виду и поведению в воде, максимально приближенному к дельфину и акуле одновременно.

Seabreacher X обладает водомётным двигателем (260 л.с.), развивающим скорость 40 км/ч под водой и скорость 80 км/ч на поверхности. Хотя у новинки мало общего с подводной лодкой, Seabreacher X способен нырять под поверхность воды, а затем эффектно выпрыгивать на приличной скорости, высота полёта при этом достигает до 4 м.

Управление

Рули управления практически полностью повторяют структуру акульих плавников, что даёт возможность весьма оригинально маневрировать, что легко заметить на видео представленном в данном разделе.

Движение под водой

Во время движения под водой для подачи воздуха в двигатель используется шноркель, а перед глазами водителя установлен дополнительный монитор, изображение на который подаётся с внешних видеокамер. В салоне продольно расположено 2 спортивных кресла, прочно фиксирующих обитателей судна.

Серийный выпуск

Первая партия Seabreacher X будет выпущена ограниченным тиражом в 10 единиц, две модели уже готовы. В ближайшем будущем, если его популярность окажется на высоте (в чем нет практически никаких сомнений), то компания приступит к серийному производству.

Если говорить о цене, то это пока единственный сдерживающий массовое производство фактор, именно поэтому Seabreacher X назвали «игрушкой для миллионеров».

Philippi. Персональные подарки

  • 1
  • 2
  • 3

Сувениры Philippi (Германия)

«Назад, к основам!» — провозгласил Ян Филиппи, начиная в 1992 г. продажу дизайнерских предметов домашнего и офисного обихода. Филиппи всегда был поклонником хорошего дизайна и предлагал покупателям только изделия, которые нравились ему самому — простые и гармоничные, выполненные в современном стиле.

Рынок конца восьмидесятых был ориентирован скорее на количество, чем на качество, и, расстроенный таким положением вещей, Филиппи решил исправить ситуацию единственным доступным способом — заняться разработкой красивых и качественных предметов самостоятельно.

Дизайн от Яна Филиппи

Уроженец ганзейского Гамбурга, Филиппи начинал с продажи мебели под музыкальное оборудование в соседние европейские страны. Впоследствии наработанные международные связи помогли ему в продвижении нового бренда Philippi. Самый первый предмет коллекции — нож для писем обтекаемой формы из никелированного металла — стал хитом продаж и принес успех бренду. Коллекция быстро разрослась; сейчас в нее входит около 500 разнообразных предметов: столовые, офисные и дорожные аксессуары, сувениры, фоторамки, брелки.

Команда дизайнеров Philippi — подлинные единомышленники создателя бренда. Они тесно сотрудничают на всех этапах разработки, от начальных набросков и до вывода готового изделия на рынок. Возможно, поэтому коллекцию отличает редкое стилевое единство. Кроме того, Филиппи ищет и поддерживает молодых дизайнеров, лично общается с производителями и ведет несколько благотворительных программ.

Philippi сегодня

Компания, не так давно отметившая двадцатипятилетие, известна во всем мире. Сувениры Philippi можно приобрести в 80 странах, в том числе в США, Японии, Южной Африке и ОАЭ. Самые популярные предметы коллекции выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Престижные международные конкурсы неоднократно отмечали дизайнерские достижения Philippi. На счету немецкой команды более десятка наград, в том числе два приза Red Dot Design Award, награды от iF Design и GOOD Design.

Изделия Philippi давно известны экспертам рынка корпоративных подарков. Лаконичный нейтральный стиль, современные формы и материалы, отменное качество, выразительный дизайн и функциональность позволяют адресовать такой подарок практически любому получателю и гарантируют, что пользоваться им будут не один год.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как сделать электромотор для лодки своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: