0 просмотров

Сколько стоит двигатель yamaha r6

Содержание

Статья в тему:  Моторы подвесные ямаха новый сколько стоит в астрахани

Мотоцикл YAMAHA YZF-R6

YZF-R6 — это легенда улиц. Выиграв в последние несколько лет 3 чемпионата мира в классе «суперспорт», он стал настоящим королем гоночного трека. Один заезд на этом предназначенном для MotoGP гоночном мотоцикле — и вы погрузитесь в мир Yamaha. МИР R! Новый YZF-R6 готов покорять всех своим агрессивным обликом и особой конструкцией кузова с низким лобовым сопротивлением — чертами, унаследованными от выдающейся серии R от Yamaha. Чтобы расширить ваши возможности, новый YZF-R6 оснащают 6-режимной системой регулирования тягового усилия, а также системой быстрого переключения передач (QSS) и ABS.

Дизайн нового поколения серии R
YZF-R6 позаимствовал свой дизайн у серии нового поколения R. Его дополнили глубоко посаженные фары и сдвоенные светодиодные габаритные огни, которые придали облику агрессивности. Яркий кузов и плавные горизонтальные линии отражают принадлежность этого 600-кубового мотоцикла к гоночной серии R.

Улучшенная аэродинамика
Мы взяли мотоцикл, завоевывавший за последние годы три титула чемпионата мира Supersport, и повысили его эффективность, сократив лобовое сопротивление. В основу конструкции динамичного переднего обтекателя и модифицированного ветрового стекла лег зарекомендовавший себя дизайн YZF-R1. Эти элементы подчеркивают принадлежность к серии R и на 8% улучшают аэродинамику.

Новый легкий алюминиевый топливный бак
R6 оснащен легким алюминиевым топливным баком, форма которого позволяет свободно перемещать вес тела и выбирать удобную посадку. Дополненный глубокими и удобными нишами для коленей, этот обработанный вручную 17-литровый топливный бак подчеркивает принадлежность этого мотоцикла к классу «премиум».

Статья в тему:  Как местные жители используют длиннохвостые лодки

Улучшенная посадка
Положение тела и возможность быстро и легко переносить центр тяжести — один из ключевых факторов, влияющих на управляемость. Сиденье, подрамник и топливный бак выполнены таким образом, чтобы улучшить посадку и обеспечить вам свободу движений во время торможения, ускорения и прохождения поворотов.

Магниевый подрамник
Задний подрамник, изготовленный из отлитого под давлением магниевого сплава, помогает снизить массу мотоцикла. Конструкция подрамника была изменена: теперь его передняя часть стала на 20 мм уже, что позволяет устанавливать более компактное сиденье. Такая модификация позволит располагаться ближе к шасси, что улучшает управляемость и аэродинамику.

Yamaha R6 — 600 кубов ярости

Не всегда «литр» лучше «шестисотки», и Yamaha R6 доказывает это на практике. Взрывной характер, бешеный мотор, фантастические тормоза, компактные размеры и скромная масса делают этот спортбайк одним из лучших в мире.

Появившись в конце прошлого века, мотоцикл Yamaha R6 быстро приобрёл культовый статус. Он заменил на конвейере снятый с производства Thundercat, популярный, но устаревший спортбайк, и стал отличным выбором для тех любителей высоких скоростей и адреналина, что не хотят покупать «литр». За прошедшее время он претерпел множество изменений, был неоднократно доработан и улучшен. И пусть средняя кубатура вас не обманывает – он не предназначен для начинающих. Эта пластиковая ракета способна подарить целое море адреналина, но управиться с ней нелегко.

Статья в тему:  Какой длины должны быть весла для резиновой лодки

Дизайн

В ходе многочисленных модернизаций Yamaha YZF R6 многократно меняла облик, хотя общие его черты оставались узнаваемыми. Хищно прищуренные фары вытянутой формы, выпуклое ветровое стекло, компактный и поджарый силуэт. Всё изменилось в 2017 году, когда был проведён очередной рестайлинг, и байк стал похож на своего старшего брата, YZF-R1. Надо признать, что, несмотря на некую потерю индивидуальности, эти косметические изменения пошли ему на пользу, освежив дизайн и сделав его более современным, что отлично видно по фото.

Технические характеристики

Выпуская параллельно 600-кубовую и 1000-кубовую модели, инженеры компании Yamaha применили самые передовые технологии для них обеих. Байк получился не только сбалансированным, но и невероятно мощным, и его технические характеристики способны заткнуть за пояс практически кого угодно. Если компромиссы – это не для вас, но литровый спортбайк кажется вам слишком большим и тяжёлым, Yamaha YZF R6 станет для вас идеальным вариантом.

Двигатель

Устанавливавшийся изначально мотор в 2001 году был слегка доработан, а потом обзавелся инжектором вместе четырёх карбюраторов. Впоследствии он ещё несколько раз модернизировался, получив систему инерционного наддува, добавляющей мощности на высокой скорости, разные режимы работы и повышенную степень сжатия. При этом мощность в конечном счете не выросла, а даже слегка уменьшилась – у первого поколения она составляет 120 л.с., а у последнего – 118,4 л.с., и достигается она на отметке в 13000-14500 об/мин. Крутящий момент колеблется от 68 до 61 Нм, он доступен на 10500-12500 об/мин, так что двигатель нужно постоянно крутить. Разгон до 100 км/ч отнимает всего 3 секунды! При этом у R6 максимальная скорость лишь немного уступает таковой у YZF-R1, официально составляя 260 км/ч.

Статья в тему:  Какие слова есть в слове лодка

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением работает идеально, передачи переключаются легко и очень чётко. При этом лапка КПП обладает коротким ходом, что может поначалу показаться непривычным для мотоциклистов, пересевших с другой техники. И стоит иметь в виду, что YZF-R6 требовательнее к правильному выбору передачи, чем YZF-R1. В конце концов, сколько кубов у них обоих? Вот и разница – при меньшем объёме мотор приходится крутить активнее, а коробкой передач работать чаще.

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама Deltabox с облегченным маятником несколько раз менялась, но на любом поколении мотоцикла она полностью соответствует своему времени. Подвески полностью регулируются и спереди, и сзади, причём с 2005 года устанавливается вилка-перевёртыш. Тормоза очень цепкие, на переднем колесе стоят два диска (от 298 до 320 мм) с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – ещё один 220-мм диск с 1-поршневым (на старых экземплярах – с 2-поршневым) суппортом. Система ABS устанавливается только на мотоциклы 2017 года выпуска и моложе.

Электроника

В старых экземплярах электронной начинки немного, но, чем байк моложе, тем её больше. Начиная с 2017 года электроники стало ещё больше за счёт добавления вспомогательных систем трекшен-контроля и выбора режима работы мотора. Для диагностики требуется подключать мотоцикл к ноутбуку со специальным программным обеспечением через CAN-шину.

Вес и габариты

Снаряженная масса колеблется от 182 до 190 кг, но в любом случае остаётся невысокой. Несмотря на не слишком низко расположенный центр тяжести, R6 не кажется тяжёлой, и управляться с ней очень легко. Свой позитивный вклад вносят и компактные размеры, благодаря которым байк чувствует себя в плотном городском потоке, как рыба в воде.

Статья в тему:  Как сесть в лодку

Управляемость

Все поколения Yamaha R6 великолепно управляются, и в городе они себя чувствуют ещё более уверенно, чем «литры», благодаря более скромным габаритам и сравнимой динамике. В обзорах и отзывах владельцев нарекания возникают лишь к моделям 2005-2006 годов, которые, по утверждению пилотов, имеют склонность к заносу заднего колеса при резких торможениях.

Расход топлива

Этот параметр напрямую зависит от года выпуска (точнее, от поколения) мотоцикла, его технического состояния, условий эксплуатации и стиля езды. Современные инжекторные Р6 года эдак 2018 потребляют в среднем 5,6 литров на 100 км, а у какой-нибудь R6 2003 года этот параметр будет на литр-полтора больше, особенно если ездить агрессивно. Объём бака – от 17 до 17,5 литров в зависимости от поколения.

Цена мотоцикла

Стоимость самых дешёвых экземпляров, возрастом лет эдак в 15-20, начинается со 180-200 тысяч рублей. Стоит иметь в виду, что наиболее дешевые предложения зачастую имеют скрытые дефекты, и проверять их нужно особенно тщательно. Ну а абсолютно новая Yamaha R6 обойдётся в сумму от 1 миллиона рублей и выше – таковы сейчас цены у официальных дилеров.

Ремонт и тюнинг

То, насколько часто придётся тратиться на своего двухколёсного друга, и сколько при этом будет уходить денег, сильно зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если вы ездите в обычном режиме, то и трат будет меньше, а вот при регулярных гонках на треке ремонты и ТО будут требовать совсем других сумм.

Статья в тему:  Подводная лодка курск как это было

Ремонт

Yamaha YZF R6 не отличается высокой ремонтопригодностью, и многие узлы в ней в случае поломки можно только заменить, а не починить. Отсюда проистекает и высокая стоимость содержания модели, и сложность многие сервисных операций. К тому же в последних поколениях спортбайка очень много сложной электроники, разобраться в которой могут только опытные механики с ноутбуком и специальным ПО. Для проведения полноценной диагностики требуется подключать «мозги» байка к компьютеру и анализировать все данные.

Запчасти

Совместимость запчастей между разными поколениями мотоцикла далека от 100%, и на старые Ямахи ЮЗФ Р 6 зачастую сложно найти нужные детали. На заказ есть всё, но цена может неприятно удивить. А вот неоригинальных запчастей мало, несмотря на популярность модели и то, что неоригинальных расходников на рынке полным-полно. Качество у них варьируется от отличного до прискорбного.

Тюнинг

Ассортимент доступного тюнинга огромен, он включает в себя как косметические элементы, так и сугубо технические. Доработка трансмиссии, усиление двигателя, модернизация тормозов – всё, что пожелаете, хватило бы денег. Причём большую часть всего этого добра предлагают сторонние производители, а не сама компания Yamaha.

Модификации мотоцикла

Спортбайк менялся неоднократно, и сейчас в дилерских салонах продаётся седьмое поколение, увидевшее свет в 2017 году. Ниже приведены основные изменения модели по годам:

  • Yamaha R6 2001. Масса мелких изменений по двигателю, затронувших поршни, шатуны, зажигание и многое другое. Они были признаны удачными, и Yamaha R6 2002 года выпускалась в точно таком же виде.
  • Yamaha R6 2004 модельного года (реально производство началось в 2003 году) обзавелась инжектором вместо карбюраторов, а также обновлённой внешностью.
  • Yamaha R6 2006. Очередной глубокий рестайлинг с творчески переработанным пластиком и двигателем увеличенной мощности (до 127 л.с.). Модернизация затронула и другие элементы – выхлоп, головную фару, бензобак, инжектор и КПП. Сцепление стало проскальзывающим, а механическая дроссельная заслонка была заменена на электронную. Система зажигания также была полностью заменена на новую. Не обошлось без мелких недоработок, но уже в Yamaha R6 2007 они все были исправлены.
  • В 2008 и 2010 годах проводились рестайлинги, но каких-либо существенных изменений по технической части не было.
  • Yamaha R6 2017 года получила самые глубокие изменения в истории модели. Был полностью переработан дизайн, байк получил новую подвеску, усиленные тормоза, аэродинамический обвес, вспомогательные электронные системы и многое другое.
Статья в тему:  Чем конопатить лодку

Плюсы и минусы

Все поколения Yamaha R6 в той или иной степени отличаются друг от друга, но в целом направление развития этой модели не меняется годами. Это сверхмощный среднекубатурный спортбайк, его стихия – гоночный трек, и все его сильные и слабые стороны вытекают именно из этого обстоятельства. Вы же не ждёте от гоночной техники комфорта «Голд Винга» или подвесок, как у какого-нибудь турэндуро?

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика, до 200 км/ч не уступающая таковой у YZF-R1.
  • Скромный вес, что вкупе с компактными габаритами и общей сбалансированностью обеспечивает великолепную маневренность.
  • Неповторимый дизайн, узнаваемый и очень стильный.
  • Вместительный бензобак и большой запас хода.

Недостатки

  • Мотоцикл плохо пригоден для станта из-за своей системы смазывания двигателя. При езде на заднем колесе у него быстро начинается масляное голодание, и мотор выходит из строя.
  • Дорогие запчасти, а также трудности с поисками некоторых из них.
  • Низкая ремонтопригодность. Многие узлы отремонтировать невозможно.
  • Хрупкий и дорогой пластик.

Отзывы владельцев

Смотрел шестисотки спортивные долго, среди всех мотоциклов R6 приглянулся больше всего. В итоге купил, взял с рук R6 2008 года и погнал к себе в город за 400 км. Первое впечатление — будто дикого мустанга оседлал, чуть тронул ручку газа, и все, происходит резкая телепортация вперед. Сидеть после CBR 600 F4i поначалу было дико неудобно, ощущение было такое, будто оседлал черенок от лопаты. Подвески показались дубовыми, но потом под себя перенастроил, стало получше. Со временем приноровился, но сейчас мот на продаже висит, хочется именно спортбайк, но все-таки не столь радикальный, комфорта категорически не хватает. Юрий, Новосибирск.

Лучший в своем классе, и этим все сказано! Уже не первый такой мот у меня, сперва была Ямаха Р6 2005 года (разбил), затем R1 2003 (угнали с парковки), потом взял R6 2009 года, на нем и езжу до сих пор, уже четвертый сезон. На трек выезжаю иногда, но изредка, время на круг улучшить не пытаюсь, просто в свое удовольствие катаюсь раз в месяц. А так на работу и обратно каждый день, плюс прохваты по ночам и на выходных, всё устраивает полностью. Виталий, Москва.

Владею Yamaha R6 2005 года, самое, как по мне, интересное поколение из всех. Не такой радикальный спортбайк, как версии до и после него, есть какие-то спортивно-туристические черты отдалённые — посадка удобнее, комфорта больше, поэтому менять его на более свежий и не хочу. Минус один, из всех поколений это самое редкое, поэтому запчасти найти сложно, только на заказ, стоит все дорого. Ну и пластик ломкий, от легкого падения разлетается на 100500 осколков, а комплект стоит, как крыло от самолета. Видел китайские аналоги, но там качество совсем грустное. Вадим, Калуга.

Похожие модели

  • Honda CBR 600 RR. Свежая реинкарнация знаменитой серии, не уступающая конкурентам ни на грамм.
  • Suzuki GSX-R 600. Отличается чуть более дружелюбным и плавным характером, что отнюдь не делает его слабее соперников.
  • Kawasaki ZX-6R. Невероятно популярная модель от «вечнозелёного» производителя, с долгой историей и целой армией поклонников.
Статья в тему:  Сколько весит ямаха 20

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
  • Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
  • Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.

Видео тест драйв

Вывод

В большинстве случаев «шестисотки» заслуженно считаются менее требовательными к навыкам вождения, чем «литры», но в случае с Ямахой R6 это не так. О его непредсказуемом характере и буйном нраве красноречиво говорит кривая крутящего момента с провалами и подхватами, которые могут стать неожиданностью для недостаточно опытного пилота. Чтобы ездить на этом мотоцикле, и делать это безопасно, нужно уметь это делать, а умение приходит с годами. Новичкам этот спортбайк советовать категорически нельзя. Оставьте его для пилотов со стажем, способных его укротить.

Статья в тему:  Когда заканчивается запрет на рыбалку с лодки в ростовской области

Yamaha R6: «младший брат» легенды

Yamaha R1 – пожалуй, самый знаменитый мотоцикл этого японского производителя. Но литр – это удел опытных любителей погонять, профи и откровенных экстремалов. Тем, кто считает мощь этого байка избыточной, хочет что-то попроще, пересаживаясь с «чекушки» или «чесотки», компания предлагает не столь легендарный, но более доступный вариант в лице R6.

Этот мотоцикл не столь быстр, но овощным его тоже не назвать. Yamaha R6 обладает практически всеми достоинствами «старшего брата», но при этом имеет не столь строптивый нрав и гораздо больше подходит тем, кому литра много, а 250-500 кубов – мало. За два десятилетия он несколько раз претерпевал изменения, но сохранил основные достоинства, за которые байк и ценят.

Конструкция и внешний вид

Основой Yamaha R6 является уже ставшая классикой алюминиевая рама Deltabox, которая выглядит массивно, но в реальности легкая, при этом весьма прочная. Еще меньший удельный вес имеет задний подрамник, выполненный из магниевого сплава. Бак байка, как и шасси, выполнен из алюминия, благодаря чему производитель смог удержать снаряженный вес спортбайка в пределах 200 кило.

Внешне Yamaha R6 отличается от R1, оформление несколько иное. Стилистические сходства прослеживаются, но так как литровая модель имеет более массивную конструкцию, почти одинаковыми байки не кажутся. Кому-то это плюс (уникальный вид), кому-то – минус (сразу видно, что это младшая модель), но ничего не поделаешь.

Статья в тему:  Yamaha fz8 сколько лошадей

Более узкая резина, в сочетание с чуть меньшей колесной базой, придает «шестерке» менее массивный вид, что можно расценивать по-разному. Однако благодаря обилию обвесов байк не выглядит мелким, он тоже весьма солидный. Мощь ощущается с первого взгляда, а оседлав его, можно убедиться, что внешность не обманчива.

Подвеска, колеса, тормоза

В текущем поколении Yamaha R6 оснащается телескопической вилкой перевернутого типа, с диаметром перьев 43 мм. Это улучшение, в сравнение с прошлой версией (у нее 41 мм), хотя до 2005 тоже использовались перья 43 мм. Вилка оснащена полностью настраиваемыми амортизаторами и имеет ход 120 мм. Задний маятник тоже регулируемый, с аналогичными ходами.

Байк оснащен 17-дюймовыми колесами спереди и сзади. Они обуты в резину 120/70 и 180/60, соответственно. В этом и заключается отличие от R1, который комплектуется задней покрышкой 200/55.

Тормоза у Yamaha R6 не уступают «старшему брату». Спереди установлены два диска 320 мм, с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 220 мм. Учитывая меньший вес, по части торможения R6 явно не хуже старшей модели. Разумеется, тормоза оснащены ABS.

Мотор и трансмиссия

Сердцем Yamaha R6 является 4-цилиндровый 4-тактный движок, с рабочим объемом 599 куб. см. Это не мотор R1, оснащенный уменьшенной ЦПГ, а совсем другая модель ДВС, что только в плюс, так как он компактнее и легче. Движок короткоходный, с диаметром цилиндра 67 мм и ходом поршня 42,5 мм. Эта особенность не способствует развитию большого момента, но позволяет использовать крупные клапаны, снизить потери на трение и увеличить ресурс ЦПГ.

Статья в тему:  Какой длины должны быть весла для резиновой лодки

Крутящий момент Yamaha R6, действительно, не впечатляет. В текущем поколении он достигает 62 Нм при 10500 об/мин, что соответствует типичному среднему показателю 100 ньютон-метров с литра. А вот мощность весьма приличная, почти 117 лошадок при 14500 об/мин. Это не две сотни, которые выдает «старший брат», но много, особенно для неискушенного мотоциклиста.

Степень сжатия мотора достигает 13,1:1, камера сгорания (из-за широкого котла) весьма узкая, поэтому байк довольно требователен к топливу. Конечно, заправлять его можно и 95-м, но лучше использовать АИ-98. Благо, расходует его байк не так и много, от 5,5 литров на сотню километров. Бак вмещает 17 литров горючего, так что даже в дальней поездке его запаса хватит.

За подачу топлива отвечает инжектор с электронным дросселем. Газораспределением занимаются титановые клапаны, которых в каждом цилиндре по 4 штуки. Система зажигания электронная, процессорная.

Двигатель Yamaha R6 оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией, с проскальзывающим сцеплением мокрого типа. Привод на колесо осуществляется цепью с кольцевыми уплотнителями, устойчивой к высоким нагрузкам.

Передачи в меру длинные, при динамичной езде с перепадами скорости приходится поработать переключателем КПП. Для разгона до сотни щелкать коробкой приходится один раз, что типично. Переход на вторую осуществляется примерно при 80 км/ч. Разгон до сотни занимает чуть больше 3 секунд (у R1 – 2,9), максимальная скорость может достигать до 280 км/ч.

Статья в тему:  Сколько весит ямаха 20

Особенности Yamaha R6

R6, однозначно, мотоцикл не для новичков. Не откатав несколько сезонов на технике попроще, не стоит и думать о покупке такого. Если возможности R1 для начинающего райдера вопиюще чрезмерны, то у R6 они просто чрезмерны. Но это очень хороший вариант для тех, кто уже даже не смотрит на «чекушки», откатал достаточно времени и километров на технике с мощностью больше 50 л.с., а теперь хочет чего-то большего.

Литроводы скажут, что смысла в пересадке с чего-то поллитрового на Yamaha R6 мало, и в чем-то будут правы. Действительно, кто может совладать с 116 конями этого байка – управится и с «табуном» R1 на 200 л.с., так что это звено можно пропустить. Но ведь можно посмотреть на ситуацию и с противоположной стороны.

Новый Yamaha R6 2019 года стоит от $12 тыс., R1 — $17 тыс. Разница в цене достигает почти полутора раз, но старшая модель ненамного быстрее берет сотню, так что «выстреливать» благополучно можно и на младшем байке. При покупке на вторичном рынке ситуация несколько отличается, но не критично.

Еще одно отличие байка от R1 заключается в большей приспособленности для повседнева. Он легче, лучше управляется, обладает более удобной посадкой. Движок мотоцикла способен крутиться до 14500 об/мин и это дает огромный запас оборотов. Если крутить его постоянно в отсечку – это скажется на ресурсе, но в городе это нужно разве что для «выстреливания» на светофоре. А если гонять в меру, движок способен проходить до 100 тыс. км, а то и больше. Главное, вовремя обслуживать, не лить плохой бензин, своевременно менять масло и другие расходники.

Статья в тему:  Подводная лодка курск как это было

Стильный и надежный мотоцикл Yamaha R6

Спортбайки всегда впечатляли своими техническими параметрами, но каждому начинающему мотолюбителю будет под силу справиться с таким железным конем. Наш обзор посвящен байку «Ямаха Р6» – надежный мотоцикл, сочетающий в себе легкость управления и мощность.

Своими техническими параметрами всегда впечатляли спортбайки

Краткая история создания мотоцикла

Впервые Yamaha R6 была представлена в 1998 году. Новая модель пришла на смену Yamaha YZF600R Thundercat. В 2001 был модернизирован двигатель новинки: конструкция мотора стала легче, были установлены кованые поршни, а также уменьшилась емкость. Мотоцикл «Ямаха P6» пережил первый рестайлинг в 2003 году. Тогда карбюратор был заменен на инжектор, изменился внешний вид декоративного пластика и передней фары. Следующие изменения произошли в 2005 году, когда были внесены незначительные изменения в устройство систем двигателя. В 2006 вновь изменился дизайн пластика, фары и системы выхлопа. Мотор стал мощнее, увеличился объем топливного бака, была установлена система впрыска с двойными инжекторами, обновилась система зажигания. Внешние изменения 2008 года не так заметны, как последствия предыдущих переработок дизайна. Тогда немного увеличилась мощность двигателя, а объем двигателя снова уменьшился. Позднее, в 2010 вновь был переработан дизайн и внесены изменения в работу системы выхлопа.

Следующие изменения произошли только спустя 7 лет – в 2017 году мотоцикл стал внешне напоминать Yamaha R1, слегка снизилась мощность, появились такие системы, как TCS и D-Mode, была обновлена тормозная система.

Преимущества модели

Достоинства:

  • дроссельная заслонка, регулируемая с помощью электроники;
  • эффектный внешний вид;
  • узнаваемость в потоке;
  • мощный двигатель;
  • отличный показатель управляемости;
  • динамика.
Статья в тему:  Как местные жители используют длиннохвостые лодки

Эксплуатационные качества

Байк оснащен действительно новаторским двигателем, обеспечивающим прекрасные ходовые характеристики. Механическая коробка передач, работающая в паре с мотором мощностью 129 лошадиных сил, позволяет с комфортом управлять байком на разных скоростных режимах.

Новаторским двигателем оснащен байк

Описание спортбайка Yamaha YZF-R6

Подробный разбор характеристик байка «Ямаха ЮЗФ Р6» можно изучить ниже.

Максимальная скорость и разгон

До 100 км/ч «Ямаха Р6» берет разгон за 3,2 секунды. Максимальная скорость «Ямаха Р6» составляет 277 км/ч.

Особенности конструкции

Мотоцикл выполнен в классическом стиле японских спортивных байков. Предусмотрена посадка в форме эмбриона, которая обеспечивает максимальную обтекаемость.

Стильный дизайн

Внешний вид спортбайка «Ямаха Р6» достаточно агрессивный и характерный для таких мотоциклов.

Вес и габариты

Вес «Ямаха Р6» составляет 166 кг, его длина составляет 204 см, ширина – 70,5, высота – 110 см.

В классическом стиле японских спортивных байков выполнен мотоцикл

Технические характеристики

Кратко рассмотрим основные технические характеристики Yamaha R6.

Расход топлива

На 100 км пробега байк расходует от 6 до 8 л топлива. Сколько кубов у «Ямаха Р6», зависит от года выпуска. Большинство моделей оснащены двигателем с рабочим объемом 600 куб. см.

Тип двигателя

На байке установлен 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 127 л. с. и крутящим моментом 10500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая с цепным приводом. Начиная с 2006 года также оснащается проскальзывающим сцеплением.

Статья в тему:  Какие слова есть в слове лодка

Высокую скорость без риска позволяют с уверенностью развивать дисковые тормоза

Ходовая часть и тормоза

Дисковые тормоза позволяют с уверенностью развивать высокую скорость без риска. Спереди установлено два диска с 4 поршнями, сзади только один диск и 2-х поршневой суппорт (до 2002 г.).

Подвеска

Задняя подвеска установлена маятниковая с ходом 120-мм и моноамортизатором. Передняя – телескопическая полностью регулируемая, в моделях, начиная с 2005 года, перевернутая.

Стоимость

Новый байк обойдется в 5000 $ и выше, а приобрести мотоцикл с пробегом в России можно примерно за 160000 рублей.

Отзывы владельцев

Мотолюбители, которым довелось прокатиться на скоростном «Ямаха Р6», никогда не забудут своих эмоций: байк позволяет разгоняться до 100 км всего за 3 секунды. Особенно хвалят владельцы ходовую часть и тормоза «Ямаха Р6» – характеристики, на которые действительно можно положиться.

Продажа мототехники — yamaha r6

Обычные объявления

Найдено 9 объявлений

Найдено 9 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

lowering links для yamaha R6

15 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 2 янв.

Yamaha FZ6R S2 2007 ABS

1 650 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 1 янв.

Мотоцикл Yamaha FZ6R

2 600 000 тг.

Усть-Каменогорск, Согра (ТМК) 31 дек.

Ямаха R 1 R 6 2004 года

1 500 000 тг.

Продам Yamaha R6s

1 800 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 23 дек.

Yamaha R6 06-08

777 777 тг.

Статья в тему:  Как сесть в лодку

Алматы, Бостандыкский район 22 дек.

Yamaha yzf r6 2000г

1 300 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 13 дек.

Продам Yamaha R6s 2004

1 800 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 11 дек.

Продам ямаху Р6,

800 000 тг.

Похожие запросы:

  • yamaha r6 в рубрике Мотоциклы
  • yamaha r6 в рубрике Транспорт
  • yamaha r6 в рубрике Мотозапчасти
  • мотоцикл yamaha r6 в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Мото»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Мото» :

  • Казахстан
  • Алматинская область (4)
  • Акмолинская область (2)
  • Карагандинская область (1)
  • Костанайская область (1)
  • Восточно-Казахстанская область (1)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Мото в Казахстане

Популярно в категории «Легковые авто»:

  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Реклама на сайте
  • Сотрудничество
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Транспорт
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro
  • OLX.ua
  • OLX.pt

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Статья в тему:  Yamaha fz8 сколько лошадей

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector