14 просмотров

Сколько скрапа стоит лодка

Сколько скрапа стоит лодка

Близится день обновления в Rust и разработчики наконец-то поделились информацией о своих планах изменить водный мир в Rust. Вместе с покупными лодками и новым монументом “Магазин лодок” нас ждут еще интересные нововведения в игре.

  1. Крафт каяка в Rust​
  2. Крафт весла​ в Rust​
  3. Где купить лодку в Rust​?
  4. Другие изменения

Лодки больше не будут появляться на берегу моря, их нужно будет покупать в специальном магазине. Чтобы вы могли путешествовать по морю не тратя драгоценный металлолом на покупку лодки, разработчики вводят в Rust два новых предмета. Каяк и весло можно найти в деревянных ящиках и изучить, в совокупности они позволят одному или нескольким игрокам перемещаться по воде без использования топлива низкого качества.

Перемещения на каяке требуют определенного рода навыков. У вас не получится просто нажать кнопку «Вперед» и ехать, как это работает на маленькой либо военной лодке. Вместо этого вы должны грести с левой и правой стороны, чтобы двигаться в нужном вам направлении. Чтобы грести вправо (что поворачивает налево) – щелкните левой кнопкой мыши или нажмите «A». Чтобы грести слева (что поворачивает направо), щелкните правой кнопкой мыши или нажмите «D». Чтобы двигаться вперед по прямой, чередуйте их.

При гребле одного человека каяк плывет немного быстрее, чем доска для буги-вуги. Вместе в напарником вы сможете двигаться по воде гораздо быстрее (при условии, если вы гребете синхронно).

Статья в тему:  Как делается лодка из бумаги

Как упоминалось выше, и каяк, и весло можно найти в деревянных ящиках, но также их можно исследовать и создавать. В качестве дополнительного преимущества весло может использоваться как оружие в ближнем бою – оно сравнимо с каменным копьем (наносит меньше урона, но атакует быстрее). И, как копье, его тоже можно метнуть в крайнем случае.

Осторожно — лодка из ПНД!

… ниже расположен пост автора, против которого лично, я абсолютно ничего не имею
Однако, хочу предостеречь людей которые захотят использовать его опыт в строительстве лодки из ПНД.
Прям по порядку:
1. Сварка сварочным прутком имеет прочность 60% от прочности свариваемых деталей. Казалось бы, вполне хватит, но, это не так. При зимнем хранении и минусе ниже 10-15 гр.С., все сварные швы лопнут! Дело в том, что ПНД имеет чудовищный коэффициент теплового линейного расширения, и стенки лодки, усаживаясь на холоде, просто порвут сварочный шов, имеющий меньшую прочность.

2. Именно по той же причине, что и в п/п 1, летом, на солнце, все плоские части пойдут волной.

3. Объемный вес ПНД составляет 950 кг/м3. Т.е. при толщине стенки в 6 мм., такая лодка будет весить, практически, в два раза больше чем, традиционная, сделанная из фанеры мм. в 4 и оклеенная стеклотканью. Вес хвойной фанеры 450 кг/м3.

4. Прочность корпуса из ПНД раза в полтора ниже чему у обычного фанерного картопа. Такой корпус будет гулять на скручивании, даже из шестерки.

Статья в тему:  Как построить лодку из спичек

5. Красить ПНД (как и клеить), бесполезно, все слезет, даже без того что бы такую лодку на воду спускать. Опять читаем про коэффициент теплового расширения.

6. ПНД обязательно должен быть первичным, морозостойким и УФ защищенным, иначе все пойдет прахом за сезон. Цена такого ПНД нивелирует, казалось бы приличную разницу в стоимости, с традиционными материалами.

Собственно по этим причинам, лодки из ПНД, так и не нашли широкого распространения, среди рыбаков и охотников.

У многих читателей может возникнуть вопрос, что это, какой то теоретик лезет со своими дурацкими советами — отвечаю:
Лет 8 назад я сварил прутком секционную лодку из ПНД, секции которых, после первого же зимнего хранения, до сих пор использую как короба для компоста на огороде

Варить лодку можно только сварочным экструдером, что не исключает проблем с весом, а цена такого экструдера равна стоимости приличного РИБа!

Как человек, имеющий опыт не только строительства, но, и, эксплуатации, могу рекомендовать подобную конструкцию, только тем людям, которые непременно хотят иметь геморрой, в острой форме

Моторная лодка

Моторная лодка – водный транспорт используемый для передвижения на небольшое растояние.

Гниет снаружи3 часа

ХП400
  1. Торговля
  2. Топливо
  3. Починка
  4. Прочность
  5. Советы
ЛокацияЦена
Продавец лодок ×125
ТопливоРасход в час
Топливо низкого качества360
ИнструментМакс. стоимость ремонта
Киянка ×120 ×30
Инструмент из Garry’s Mod ×120 ×30
ИнструментКоличествоВремяТопливоСера
Ракета РСЗО1
40-мм фугасная граната78 сек
Ракета26 сек×60×2,800
Ракета (Зажигательная)323 мин 6 сек×8,096×19,520
Ракета (Скоростная)11 сек×200
Торпеда14 сек×20
Леденец-дубинка246 сек
Леденец-дубинка

Пополняя у верстака

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Раздел советов предназначен для полезной информации. Старайтесь делиться знаниями об игре и избегать простого комментирования.

  1. Запрещен троллинг и оскорбления на любой почве.
  2. Запрещены ссылки на внешние ресурсы не по теме.
  3. Запрещена реклама серверов, каналов и прочих сторонних ресурсов.
  4. Запрещен спам и посты, не несущие никакой полезной информации.
  5. Только на русском языке.

Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок

Ярко выраженный сезон рыбалки и романтичных катаний на лодке в самом разгаре. Чуть позже за весла возьмутся охотники на птицу. В общем, поводов для покупки собственной лодки всегда много. На днях мы разложили на берегу Минского моря несколько популярных образцов. Покупатели-новички получат полезные советы, а любопытным будет интересно посмотреть, как устроена современная надувная лодка, на которой в последний раз вы катались в далеком детстве.

Как всегда, большой выбор лодок — в нашем каталоге. Один из продавцов — Егор Lodochnik — помог в «кастинге» мудрым описанием хитов продаж этого лета.

— Все ожидали, что спрос на лодки и их продажи в этом году будут гораздо хуже. Но готовясь к этому, каждый в цепочке снизил цену — покупать лодки сейчас выгодно, — уверяет Егор.

Самая бюджетная — Helios-25

Лодки под торговой маркой Helios делаются в Уфе. С точки зрения бренда это относительно низкий ценовой сегмент — лодки для тех, кто хочет попробовать или кому не позволяет кошелек (что, в общем-то, не грех).

— Это самая дешевая и продаваемая среди двухместных весельных (гребных) лодок, — рассказывает Егор, по очереди накачивая обе камеры лодки. Количество камер — это безопасность. Спустит одна — на плаву удержит вторая.

Официально «двухместная» — это такая условность. Разумеется, если рыбак соберет все свои снасти и экипировку, место останется разве что для котика.

— У этой модели очень хороший диаметр баллона — 35 сантиметров, — Егор объясняет связь диаметра с устойчивостью.

На полу — настил из пяти сланей (или прямоугольных щитов), для лодки длиной 2,5 метра этого более чем достаточно.

— В надувных лодках всегда нужно жесткое дно. Человек в любое время должен иметь возможность подняться. А вот мимо настила ступать нежелательно.

Сиденья в этой модели передвижные — можно фиксировать их на любом расстоянии вдоль баллона.

Лодка весит около 15 килограммов — это мало. Теоретически к ней можно прикрепить транец (ниже мы разберемся, что это такое) и повесить на нее небольшой моторчик. Но тогда лодку нужно будет зарегистрировать. А без мотора это нерегистрируемое плавсредство грузоподъемностью 220 килограммов.

— Bark — украинский производитель. Его продукция стоит дороже за счет бренда и использования более плотного материала. Эта лодка уже идет с навесным транцем в комплекте. Она считается моторно-гребной. Заявленная грузоподъемность — более 225 килограммов, поэтому лодка подлежит регистрации, — рассказывает Егор.

Подробнее о регистрации можно почитать здесь. Проблема в том, что бо́льшая часть владельцев лодок не может смириться с необходимость проходить все официальные процедуры по внесению лодки в регистр, а потом ежегодно ездить на техосмотры. Излишние эти меры или необходимые — тема отдельного спора.

Эта модель также состоит из двух камер. На полу — тоже слани, но в количестве трех штук и пошире.

— Клапаны у всех лодок сейчас крепкие, не один год служат. Не так, как в советских лодках, когда ремонтировались по несколько раз в году. Единственное, чего они боятся, — это попадания песка, — говорит Егор.

— Эта лодка подлиннее и пошире первой, — объясняет продавец. — В такой двум рыбакам будет уже не так тесно. Она также клеится из ПВХ, но более плотного — 850 г/м (баллон) и 1100 г/м (дно). С одной стороны, это дополнительный вес, с другой — прочность. Посмотрите, материал более армированный (вблизи он не гладкий, а в ромбик). Пробить такой непросто. Во время недавнего шторма у одного из наших покупателей лодку сорвало ветром и протащило по всем ближайшим кустам. Весла от удара о землю сломались, а с лодкой все хорошо.

Сиденья вставляются в пазы жестко и не двигаются.

Также в этой и последующих моделях появляется рым-ручка — за нее удобно крепиться или якориться.

К этой лодке мы пробуем прикрепить небольшой моторчик. Эмоций мало, но из точки А в точку Б доплывете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: