7 просмотров

Сколько нужно краски для покраски лодки

Краска на лодку «Казанку» с булями. Эпоксидная грунт-эмаль по RALу

К нам обратился клиент, нужно покрасить лодку Казанка-М в 2 цвета, низ синий, верх серый.

Выбор цвета на лодку «Казанка»

По каталогу RAL выбрали 2 цвета: нижняя часть — синий RAL №5010 и верхняя часть — серый RAL №7047

Грунтовать или нет?

Т.к. лодка «Казанка» из дюралюминия, то на металл нужно предварительно нанести специальный грунт по цветным металлам, иначе ничего держаться не будет. Простые грунты имеют адгезию в основном только к стали. Все остальные металлы, нужно грунтовать специальными грунтовками.

Грунта два варианта:

  1. Грунт фосфатируюший (кислотный, протравливающий) — наносится в 1 тонкий слой и через 30-60 минут можно окрашивать 2к материалами (грунты наполнители, краски).
  2. Грунт эпоксидный — наносится в 2-3 слоя, через 24 часа при +20С нужно зашкурить, обезжирить и можно окрашивать

И есть 3й вариант — эпоксидная грунт-эмаль . Как и в эпоксидном грунте, хорошая адгезия к любым видам металлов и её можно заколеровать в любой цвет. Т.е. не нужно предварительно грунтовать, ждать, зашкуривать и т.п., сразу можно красить.

Оба цвета приготовлены прямо при клиенте, в комплекте с отвердителем.

Продажа красок г. Иваново и г. Кострома

Казанка-М с булями, зачищена перед покраской Максимально удалена старая краска Готова к покраске Выкрашена в серый цвет Отделили нижнюю часть лодки, для окраски синим цветом

Статья в тему:  Какое масло заливать в снегоход ямаха викинг

Покрашено

Как покрасить лодку: краска для алюминиевых лодок

Надо ли снимать старое покрытие

Если краска практически не повреждена, и вы хотите своими руками перекрасить лодку или подновить старую краску, то снимать покрытие не надо.

Достаточно будет обработать корпус судна трехмерной абразивной губкой Scotch Brite. Такой губкой трут поверхности для лучшего сцепления старой и новой краски.

Идеальный вариант вовсе не снимать родные краску и грунтовку, только пройтись Scotch Brite для матирования поверхности.

Если нужен только выборочный ремонт, то и обрабатывать необходимо участки с поврежденной краской.

В случае когда краска сильно облезла, то требуется более тщательная предварительная подготовка. Есть два способа предварительной подготовки алюминиевого корпуса, которые будут зависеть от общего состояния лодки:

  • Смывка.
  • Зачистка.

Не рекомендуется убирать краску нагреванием, алюминиевый корпус может повести!

Этапы работы

Подготовка.

Нужно счистить с поверхности грязь, масло, наросты ниже линии воды и старую краску (по необходимости).

Для покраски «точечной», шлифовальной губкой обрабатываются участки повреждённые. Если предыдущее покрытие практически цело, то достаточно пройтись губкой по всей поверхности (для лучшей сцепки новой краски и старой).

При сильном повреждении или отслоении краски, нужно серьёзно подготовить корпус. Практикуют способы:

  • Шлифовка (зачистка от старой краски и грунта) механическая. Применяется пескоструйный пистолет, машинка для шлифования или на дрель укрепляют специальную щётку.
  • Смывка. Более бережный метод, не повреждающий клёпки. Используют специальные коррозионно-инертные средства, удаляющие краску на различных основах.
Статья в тему:  Как вывести лодку на глиссер

После смывки тщательно промыть корпус лодки раствором мыла и обезжирить спецсредствами (ацетоном или растворителем).

Интересно рыбаку: При какой температуре можно хранить лодку ПВХ

Шпатлевать неровности при крайней необходимости и только специализированной шпатлёвкой!

Грунтование.

После того, как ошлифовали поверхность и обезжирили, необходимо очень быстро обработать грунтовкой!

Для надёжного сцепления краски и специфичного по характеру алюминия, использовать нужно только специальные кислотные грунтовки или эпоксидные. Они ещё и предотвращают доступ воды к металлу.

Покраска.

Красят корпуса лодок чаще пневматическим распылителем, но применяется и валик, и кисть.

Способы окрашивания алюминиевых лодок.

При покраске используют различные схемы. Самые проверенные и доступные из них:

Совет. Для дна лодки лучше использовать эмаль профессиональную судовую. Она отлично защищает от коррозии, такую эмаль используют даже для покраски ледоколов.

Важно. Для надёжности необходимо грунтовать в 2 слоя и в 2 слоя красить.

Сохнуть, при любой схеме окрашивания, лодка должна не менее суток.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Далее переходим к вариантам подготовки и окраски.

Промежуточный итог

Грунт

Очевидно из приведенных вариантов то, что первым делом нужно загрунтовать металл, для этого подойдут только 2 вида грунта, которые гарантировано держатся на любых видах металлов:

Статья в тему:  Как называется спортивная одноместная лодка

фосфатирующий и эпоксидный

далее вы решаете сами, нужен ли вам грунт наполнитель, его применение скроет лишь небольшие неровности и царапины.

Краска

Краска выбирается на ваше усмотрение. Краску можно использовать как специализированную, так и автомобильную, но только 2х компонентную акриловую (или 2К акриловый автомобильный лак). Она даст хорошую прочность и быструю полимеризацию после окраски.

Далее вариант, который объединяет в себе и грунт и краску.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Почему-то, не рекомендуется красить пневмораспылением. Или кисть/валик или безвоздушное распыление. Почему?

Покраска алюминиевого корпуса

Сообщение Malamut_52RUS » 07 июн 2021 08:31

Почему-то, не рекомендуется красить пневмораспылением. Или кисть/валик или безвоздушное распыление. Почему?

Кто что думает по этому поводу?

Re: Покраска алюминиевого корпуса

Сообщение Петр Одиссей » 07 июн 2021 23:52

Почему-то, не рекомендуется красить пневмораспылением. Или кисть/валик или безвоздушное распыление. Почему?

Кто что думает по этому поводу?

Сколько снимать краски

При заводской покраске алюминиевый сплав корпуса лодки был обработан. В результате этой обработки у него появился плакируемый (анодный) слой. Его легко отличить, он имеет желтоватый цвет. Плакируемый слой предназначен для того, чтобы остановить дальнейший процесс окисления алюминия. А ещё на этот слой очень хорошо ложится грунтовка и краска.

Статья в тему:  Где производят подводные лодки в россии

Если это возможно, то анодный слой желательно не сдирать. Но, обычно, старые лодки, нуждающиеся в покраске, имеют места, стертые до металла, с поврежденным плакируемым (анодным) слоем.

Эти проплешины необходимо будет тщательно зашлифовать.

Шлифовка и смывка

Лучше всего старую краску и грунтовку снимают пескоструйным пистолетом, но не всегда такой пистолет имеется.

Часто для шкурения используют шлифовальную машинку, щетку на дрели, абразивную бумагу с зерном 24 – 120.

Очень эффективно удалять краску специальными смывками.

Смывки имеют преимущество над механическим шлифованием, так как не повреждают клёпки.

Лучше делать это надо на свежем воздухе, солнечным теплым днем для получения наибольшего эффекта. Можно, конечно, и в хорошо проветриваемом помещении, но, однозначно, не на холоде. При температуре ниже 15 градусов смывки медленнее вступают в реакцию с краской.

Смывку наносят на небольшие поверхности 1-1,5 метра, накрывают полиэтиленом, чтобы она не испарялась, и выдерживают 15 минут. Затем краска легко смывается.

Чтобы остатки смывки не вступили в реакцию с вновь наложенными красками, поверхность хорошо обезжиривают и моют с мылом. Если вода скатывается с поверхности, то обезжиривание прошло плохо, надо повторить еще раз.

Состав для обезжиривания должен быть на водной основе.

Хорошо использовать для смывки аппарат Karcher с грязевой фрезой, где вода подается под высоким давлением.

Особенно тщательно надо вымывать смывки под заклёпками, иначе оставшаяся часть может вспучивать грунт.

Статья в тему:  Сколько лет служит пвх лодка

Перед наложением грунтовки дать корпусу лодки просохнуть.

Некоторые предпочитают смывки не использовать, а полностью шкурят абразивными щётками.

Рекомендуют применять смывки без содержания щелочи, она вредна для алюминия. Например, очень популярна смывка для старой краски алюминиевого судна Body 700.

Какие краски можно использовать для покраски лодки

Краска для алюминиевой лодки подбирается исходя из нескольких факторов, воздействующих на её корпус. К ним относятся:

  • интенсивность эксплуатации судна;
  • вероятность механического повреждения днища (например, каменистое дно);
  • химический состав воды (солёная, пресная);
  • биологическая активность микрофлоры в водоёме (обрастание дна ракушками и илом, особенно при наличии там царапин и вмятин).

Чтобы избежать повреждения корпуса лодки из алюминия и продлить срок её эксплуатации рекомендуется использовать следующие окрасочные материалы:

  • Колер из полиуретана двухкомпонентный. Покрытие из него наиболее прочно и держится много лет. Для равномерного распределения краски покрытие наносится с помощью краскопульта при температуре воздуха не менее 20-25 градусов Цельсия и отсутствии влажности.
  • Алкидная эмаль. По свойствам схожа с полиуретановой краской. Отличие только в несколько большей текучести материала. Это позволяет наносить его на борт простой кисточкой. Требования к температуре окружающей среды и влажности тоже не столько строги. Применяется для покраски яхт и скоростных катеров.
  • Эпоксидная смола. Практически не пропускает влагу. Применяется в основном для защиты и герметизации дна лодки даже при наличии в нём сквозных повреждений. Герметичность и прочность покрытия резко увеличивается при пропитывании им стеклоткани, которая наклеивается при помощи смолы, смешанной с алюминиевой пудрой, на металл и разравнивается шпателем.
  • Эродирующая краска («необрастайка»). Состав призван создать на поверхности основной краски защитный слой, препятствующий обрастанию днища ракушками и моллюсками как в пресной, так и воде с небольшой концентрацией соли. Покрытие эффективно только при скорости судна, не превышающей тридцати км/ч. При больших величинах краска смывается водой.
Статья в тему:  Как установить датчик эхолота на лодку нднд

Обратите внимание на: Покраска потолка водоэмульсионной краской: выбор валика и советы по использованию
Покраска лодки в обязательном порядке предваряется подготовкой поверхности, которая окрашивается. Операция заключается в очистке корпуса от старой краски. Она представляет собой самую трудоёмкую часть работы. Однако именно от её тщательности зависит качество и долговечность покрасочного слоя.

Грунты

Технология подготовки лодки к окраске подразумевает первичное и вторичное грунтование.

Первый слой грунтовки необходимо наложить на ошкуренные места, не защищенные анодированным слоем очень быстро, чтобы алюминий не покрылся оксидной пленкой.

Первичный грунт

Его еще называют праймер, основа, она наносится очень тонким слоем. Первичные грунты бывают кислотными и эпоксидными.

Это может быть фосфатирующая грунтовка ВЛ 02 – она создает антикоррозийную пленку. Эта грунтовка состоит из двух составляющих, компонентов которые смешиваются непосредственно перед нанесением. Долго не хранится. Так как в составе этой грунтовки есть фосфатирующая кислота – это кислотный грунт.

Другой пример, Body 989- двухкомпонентный эпоксидный грунт изготовлен на основе эпоксидной смолы.

Если вы стерли свою лодку до металла, то абсолютно нет разницы какой грунт наносить.

Вторичный грунт

Вторичным грунтом считается двухкомпонентный акриловый грунт.

Нанесение

Грунты наносят двумя способами:

  • Способ «мокрый по мокрому» – наносят грунт первичный, вторичный, затем краску, промежуточная шлифовка не требуется.
  • Сухой способ – грунт просыхает, затем его снова шлифуют, затем только красят.
Статья в тему:  Yamaha 15 какой винт

Первый способ

На полностью подготовленную поверхность сначала наносят кислотный грунт. Затем кислотный грунт обязательно перекрывают. Но нельзя наносить эпоксидный грунт на кислотный. Это надо принимать во внимание при выборе второго грунта. Если выбрали в качестве прайма кислотный грунт, то вторым пойдёт акриловый. Вторичный грунт наносят одним слоем примерно через 60 минут после первичного, это как раз вариант нанесения грунта «мокрый по мокрому».

Второй способ

На подготовленную поверхность можно нанести эпоксидный грунт в два слоя, затем его сушат сутки, шлифуют, обезжиривают и только затем красят.

Краски

Большие катера красят двумя видами красок: выше ватерлинии — одной, ниже ватерлинии — другой. Но как правило, алюминиевую лодку красят одной краской, так как размеры лодки невелики, это не катер.

Масляные краски

Это лакокрасочные материалы в основе которых содержатся олифы.

Все масляные краски и эмали содержат пигменты, которые придают им цвет.

Красить алюминиевую лодку можно только теми красками, которые не содержат в качестве пигмента свинец. Масляные краски со свинцом разрушат алюминий. Любой другой пигмент в краске не повредит лодке.

Лучше для покраски лодки выбирать не краску, а эмаль, она более прочная и глянцевая.

Наносят масляные краски только после грунтовки.

Эпоксидные краски

В последние годы все большее число людей, которые решили покрасить алюминиевую лодку или катер, отдают предпочтение краскам, основой которых является эпоксидная смола.

Статья в тему:  Где регистрировать лодку пвх

Эпоксидные краски нельзя наносить на лодки, окрашенные ранее масляными красками.

Эпоксидная краска наносится одинарным слоем. Окрашивание производится небольшими участками

Эпоксидная краска токсична, работа с ней требует осторожности

К этой категории относится краска типа «необрастайка» Interspeed 340 или Temacoat RM. 40.

Алкидные краски

Созданы на основе алкидной смолы, растворителем является Уайт-спирит. Они менее долговечны, чем акриловые, обновлять лодку придётся чаще, возможно, ежегодно, но цвет получается более сочным и красивым, палитра цветов богаче.

Например, для алюминиевой лодки подойдёт, алкидная эмаль ХВ-124, наносится на грунтовки ФЛ-03К, ВЛ-02, ВЛ-023.

Акриловые краски

Это водно дисперсные ЛКМ на полиакриловой основе.

Считаются самыми прочными и бюджетными, сохраняются долго, не желтеют. Для алюминиевых лодок подойдёт, например, эмаль для автомобилей «Мобихел».

Необрастающая краска

Особые краски наносятся на днище, которое находится в среде, где на него нарастают живые растительные клетки, прилепляются животные микроорганизмы.

Специальная краска для лодок получила название «необрастайка», т. е. в её состав входят элементы, которые препятствуют различным формам жизни оседать на корпусе. Например, хорошо зарекомендовала себя краска International Trilux.

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА КРАСОК

Как рассчитать количество нужной Вам краски? Этим вопросом рано или поздно задаются как опытные, так и начинающие мореходы. Формулы расчета количества краски довольно просты и действенны. Посчитав один раз площадь подводной и надводной поверхности, площадь палубы и надстроек, Вы будете точно знать сколько краски необходимо для судна. Просто выберите нужную формулу:

Статья в тему:  На какие лодки не нужно разрешение
Площадь поверхности палубы LOA * B * 0.75 = ПЛОЩАДЬ ПАЛУБЫ
Площадь подводной поверхности парусного судна (широкий киль) LWL * (B + D) * 0.75 = ПЛОЩАДЬ ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА
Площадь подводной поверхности парусного судна (плавниковый киль) LWL * (B + D) * 0.50 = ПЛОЩАДЬ ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА
Площадь подводной поверхности катера LWL * (B + D) * 0.85 = ПЛОЩАДЬ ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА
Площадь надводного борта(LOA +B) * (F * 2) = ПЛОЩАДЬ НАДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Условные обозначения:

LWL – длина по ватерлинии
LOA – габаритная длина

B – траверз (максимальная ширина)
D – осадка (до основания киля)
F – высота надводного борта (от ватерлинии до планширя)

После того, как Вы посчитали площадь окрашиваемой поверхности, остается узнать, сколько в итоге краски или грунта понадобится для окрашивания.

Для расчета необходимо:

1. Площадь окрашиваемой поверхности (рассчитывается по формуле, смотрите выше в таблице 1)

2. Укрывистость краски или грунта из расчета на один слой

Укрывистость грунтов и красок Вы найдете в таблице 2:

ГРУНТЫ для алюминия, сплавов, стали, дерева и стеклопластикаSEAJET 01110 м² / л
SEAJET 11710 м² / л
SEAJET 01710 м² / л
International YACHT PRIMER12 м² / л
International PRIMOCON8 м² / л
International INTERPROTECT8 м² / л
International GELSHIELD 2008 м² / л
INTERNATIONAL VC TAR211 м² / л
International INTERPRIME 8802.4 м² / л
HEMPEL LIGHT PRIMER8.5 м² / л
HEMPEL PRIMER UNDERCOAT12 м² / л
NAUTIX HPE12 м² / л
NAUTIX P012 м² / л
NAUTIX Acralu15 м² / л
NAUTIX P18.5 м² / л
NAUTIX IA14 м² / л
NAUTIX PA14 м² / л
Необрастающие краски НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ для алюминия, дерева, стали, стеклопластикаSEAJET 03711,2 м² / л
SEAJET 03411,2 м² / л
SEAJET 03311,2 м² / л
NAUTIX А18.5 м² / л
NAUTIX А28.5 м² / л
NAUTIX А3 T.SPEED8.5 м² / л
NAUTIX А38.5 м² / л
NAUTIX А410.5 м² / л
NAUTIX А4 T.SPEED12.5 м² / л
NAUTIX А7 T.SPEED12.5 м² / л
NAUTIX А888.5 м² / л
NAUTIX А9 T.SPEED12 м² / л
NAUTIX MARIN8.5 м² / л
HEMPEL «GLIDE SPEED»13 м² / л
HEMPEL «BASIC»12.8 м² / л
HEMPEL «MILLE NCT»10.4 м² / л
HEMPEL «ALUSAFE»13.8 м² / л
HEMPEL «HARD RACING TECCEL»12.3 м² / л
International BOATGUARD EU10 м² / л
MICRON EXTRA EU10 м² / л
MICRON OPTIMA9 м² / л
International TRILUX 339 м² / л
International CRUISER UNO8.5 м² / л
International INTERSPEED ULTRA9 м² / л
Эмали ВЫШЕ ВАТЕРЛИНИИ для алюминия, дерева, стали и стеклопластикаSEAJET 13212 м² / л
HEMPEL «Brilliant Gloss»11 м² / л
HEMPEL «MultiCoat»12 м² / л
NAUTIX L214 м² / л
International TOPLAC12 м² / л
International Perfection NEW12 м² / л
Нескользящие ПАЛУБНЫЕ и ТРЮМНЫЕ краскиHEMPEL «NON-SLIP DECK COATING»9.5 м² / л
Nautix Grip8.2 м² / л
Nautix DB10 м² / л
International INTERDECK10 м² / л
International DANBOLINE10 м² / л
Статья в тему:  Какой мотор нужен для лодки 290

После того, как Вы узнали площадь окрашиваемой поверхности (таблица 1) и укрывистость краски или грунта (таблица 2), следует разделить площадь на укрывистость. В результате получим необходимое количество литров ЛКМ для конкретной окрашиваемой части корпуса.

ПРИМЕР РАСЧЕТА ПЛОЩАДИ ОКРАШИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ И КОЛИЧЕСТВА ЛКМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОКРАСКИ:

Для наглядности расчетов, на примере катера Круизер Maxum 2700 SE, давайте рассчитаем необходимое количество грунта и необрастающей краски для покраски НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ.

Выбирая необрастающую краску, обратите внимание на:

Максимальная скорость. Если скорость движения меньше 25 узлов (46км/ч), то лучше использовать самополирующиеся краски (например, MICRON EXTRA EU, TRILUX 33, CRUISER UNO, SEAJET 033 SHOGUN и прочие), если выше 25 узлов, то рекомендуются твердые краски (например, SEAJET 037 COASTAL, NAUTIX А4 T.SPEED, HEMPEL «GLIDE SPEED», INTERNATIONAL «VC OFFSHORE», «International INTERSPEED ULTRA»). В данном случае катер быстроходный – 36 узлов (67 км/ ч), значит, нужна твердая необрастайка.

Также нужно иметь в виду, в какой акватории Вы ходите (соленая/пресная вода). Многие краски в этом плане универсальны, но есть исключения (NAUTIX MARIN, «International BOATGUARD EU»).

Есть необрастающие краски, предназначенные для использования в течение одного сезона («International CRUISER UNO», «International BOATGUARD EU», SEAJET 037 COASTAL, NAUTIX MARIN), и скорее всего на следующий судоходный сезон Вы будете ее перекрашивать. Этим обусловлена их относительная дешевизна в отличие от остальных красок. Остальные необрастающие краски в нашем магазине не теряют своих качеств от 2-х до 4-х сезонов в зависимости от того, как будете эксплуатировать судно.

Статья в тему:  Сколько лет служит пвх лодка

При выборе грунтов есть несколько важных моментов:

1. Если корпус полностью очищен от старых покрытий или на корпус еще не наносились грунты и краски, в данном случае рекомендуем наносить 2-х компонентные грунты («SEAJET 117», «International INTERPROTECT», «International GELSHIELD 200», «HEMPEL LIGHT PRIMER», «NAUTIX HPE»). Эти грунты обладают лучшей защитой от механических повреждений и долговечностью.

2. Если на корпус ранее была нанесена необрастайка и грунты, в данном случае Вы можете снять необратающее покрытие до грунта, оценить состояние грунта, и в случе, если старый грунт в хорошем состоянии, нанести два слоя однокомпонентного грунта («International PRIMOCON», «HEMPEL PRIMER UNDERCOAT»).

В итоге красим следующими материалами:

Для расчета используем формулу площади подводной поверхности катера: LWL * (B + D) * 0.85 ,

где LWL – длина по ватерлинии; B – траверз (максимальная ширина); D – осадка;

Подставляем значения: 10,51* (2,87+1,26) *0,85= 36,89м² – получаем площадь подводной части корпуса.

Полученную площадь делим на укрывистость (таблица 2):

Грунт: 36,89/8=4,6 литра грунта потребуется для нанесения одного слоя (г де 8 – это укрывистость грунта, см. табл. 2) . Будьте внимательны при расчетах: грунты наносятся минимум на два слоя!

4,6*2=9,2 литра грунта на два слоя (где 2 – это количество слоев).

Необрастающая краска: 36,89/9=4,09 литра на один слой (г де 9 – это укрывистость краски, смотрите таблицу 2) .

Также умножаем на два, получаем 8,18 литров на два слоя.

Статья в тему:  Какой мотор нужен для лодки 290

Какой краской покрасить “Казанку”? (Просматривает: 1)

Blinker73

  • 15.07.2013

Clarion

  • 15.07.2013

AlexFFen

  • 16.07.2013
Заблокирован
  • 16.07.2013

Всё зависит от количества денег, готовых потратиться на этот процесс.

———- Сообщение добавлено в 00:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ———-

AlexFFen

  • 16.07.2013

Всё зависит от количества денег, готовых потратиться на этот процесс.

———- Сообщение добавлено в 00:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ———-

Ни коем случае этого делать нельзя. Почему? Потому что – нельзя. А боди самый говенный из ЛКМ.

Заблокирован
  • 16.07.2013

AlexFFen

  • 16.07.2013

мастер 71

  • 16.07.2013

Прочел первые две страницы-один бред отупевших капиталистических потребителей,нех. там ловить.

———- Сообщение добавлено в 02:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:16 ———-

Автоэмали это в лучшем случае акрил, который ничего не держит и не терпит в отличии от полеуретановых красок и лаков.

———- Сообщение добавлено в 02:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:21 ———-

Всё зависит от количества денег, готовых потратиться на этот процесс.

———- Сообщение добавлено в 00:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ———-

Ни коем случае этого делать нельзя. Почему? Потому что – нельзя. А боди самый говенный из ЛКМ.

С дюраля и если есть желание поумничать Амг,перед нанесением правильного эпоксидного грунта ,нужно снять защитный оксидный слой для лучшей адгезии материала,пескоструем с зерном не более,точно не помню,либо механически. Это прописано в технологических окрасочных картах. Не раз встречал мнение на мотолодке,что нельзя снимать защитный слой с дюраля,только чье это мнение,дяди Васи из гаража? Я как тупарь,читаю технологическую карту к материалу и строго выполняю все рекомендации,ну может иногда только условия влажности могу нарушить малость.

Статья в тему:  Где производят подводные лодки в россии

В игры с Итернешнл и Хемпель играл,только дорого это,рекламщики умеют рассказывать,а барыги парить. Свой выбор остановил на эпоксидном грунте Темакоут РМ40,далее полеуретановая краска Темадур 90 металики и хреналики в любых оттенках есть,ну и для пущего выявления зерна полеуретановый лак ,забыл как называется,вся эта мазня от недорогой но очень качественной промышленной серии красок от Тиккурилы. Бырыги на рынках и магазинах торгующих Тиккурилой про такую краску не слышали,т.к.,насрать им на линейку красок производимых уважаемой фирмой,не интересуются они этим,т.к.,тупые барыги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: