21 просмотров

Сколько масла в двигателе ямаха гризли 700

Yamaha Grizzly 700 2011

Основная информация
МодельYamaha Grizzly 700
Год2011
ТипATV
Рейтинг71 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем686.00 ccm (41.86 cubic inches)
Тип двигателяSingle cylinder, four-stroke
Компрессия9.2
Диаметр, ход поршня102.0 x 84.0 mm (4.0 x 3.3 inches)
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная системаInjection. EFI
Газораспределительный механизмSOHC
ЗажиганиеTCI, ECU
Тип системы смазкиWet sump
Система охлажденияLiquid
Тип трансмиссииShaft drive (cardan)
Трансмиссия2WD/4WD/diff-lock. V-belt with all wheel engine braking, H/L/N/R/P.
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Подвеска, передняяIndependent double wishbone, 5 position preload adjustment, 180 mm stroke
Подвеска, задняяIndependent double wishbone, 5 position preload adjustment, 230 mm stroke
Шины, передние25/8-12
Шины, задние25/10-12
Тормоза, передниеDouble disc
Тормоза, задниеSealed multidisc
Размеры
Высота сидения905 mm (35.6 inches) If adjustable, lowest setting.
Длинна, полная2,065 mm (81.3 inches)
Ширина, полная1,180 mm (46.5 inches)
Клиренс275 mm (10.8 inches)
Колесная база1,250 mm (49.2 inches)
Объем бензобака20.00 litres (5.28 gallons)
Объем масла2.40 litres (0.16 quarts)
Другие характеристики
КомментарииOptional Electronic Power Steering

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Квадроцикл Гризли 700 — надежность эксплуатации, слабые и сильные места

Серия утилитарных квадроциклов Yamaha Grizzly 700 по праву считается одними из наиболее удачных моделей Yamaha в этом сегменте. Первая модель из этой серии Yamaha Grizzly 700 FI появилась еще в 2007 году. На сегодняшний день у дилеров доступны квадроциклы YFM 700 EPS, YFM 700 EPS SE и YFM 700 EPS CAMO, выпущенные в 2015 и 2016 годах, причем аналогичные модели различного года выпуска имеют некоторые различия между собой.

Описание конструкции

Квадроциклы из серии Grizzly 700 считаются одними из самых больших и мощных среди утилитарных квадроциклов. В качестве силового агрегата на модели 2015 году устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор с 4 клапанами и одним распредвалом объемом 686 см 3 , развивающий мощность 47 л.с. Но модели 2016 года получили новый, более мощный двигатель объемом 708 см 3 с двумя распредвалами, мощность которого составляет 55 л.с. В связи с этим выросла и общая масса квадроцикла – с 274 до 314 в неснаряженном состоянии (т.е. без пассажиров, топлива и технических жидкостей).

Все остальные характеристики общие для всех квадроциклов серии Yamaha Grizzly 700:

  • Передняя и задняя подвески независимые, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
  • Система привода имеет три режима: 2WD, 4WD и 4WD с принудительной блокировкой дифференциала.
  • Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® с клинообразной ременной передачей и возможностью торможения двигателем;
  • Электроусилитель руля Ackermann;
  • Габариты 2065х1180х1240 мм, клиренс 275 мм и колесная база 1250 мм.
  • Максимальная нагрузка на багажник 45 кг спереди и 85 кг сзади;
  • Максимальная тяга на крюке – до 550 кг.

Особенности квадроциклов серии Yamaha Grizzly 700: сильные и слабые стороны

Но приведенные выше технические характеристики – это только сухие цифры, которые ничего не говорят потенциальному покупателю. Поэтому рассмотрим более подробно достоинства и недостатки этой модели.

Достоинства

Качественные комплектующие – это главное достоинство не только Grizzly 700, но и всех квадроциклов Yamaha. При своевременном техническом обслуживании никаких проблем не возникает – 10 000 км не будут пределом надежной и исправной работы квадроцикла.

Приемистый мотор объемом 686 или 708 кубиков является одним из самых мощных в своем классе, при этом габариты самого квадроцикла как для такого мотора небольшие и он вполне перевозится в кузове пикапа. Мощности мотора достаточно даже для серьезного бездорожья, а в исключительных случаях рекомендуется воспользоваться понижающей передачей.

Yamaha Grizzly 700 – это первые утилитарные квадроциклы, на которых стал применяться электроусилитель руля. Такое решение серьезно облегчает управление, особенно при поездках на дальние дистанции или по серьезному бездорожью.

Что касается проходимости, то у Гризли 700 она на высоте. Даже на штатной резине квадроцикл проходит по сильному бездорожью, а с установкой внедорожной резины проходимость возрастает на 20-30%. Это способствует также небольшая масса и высокий центр тяжести и оптимально расположенные воздухозаборники – можно смело погружаться в воду до фар, не боясь, что мотор зальет водой.

По сравнению с двухцилиндровыми моделями, Yamaha Grizzly 700 намного экономичнее – штатного бака хватает примерно на 100-120 км, в зависимости от трассы.

Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® по праву считается самой лучшей среди устанавливаемых на утилитарные модели и на голову превосходит аналогичные трансмиссии от Honda или BRP.

И последнее, но не менее важное – это доступность запчастей и простота в ремонте. При небольших поломках квадроцикл ремонтируется буквально «на коленке» в поле – для этого достаточно обычного набора инструментов. К тому же, богатый набор разнообразных аксессуаров предоставляет широкие возможности для тюнинга.

Недостатки

Не лишен квадроцикл определенных недостатков, причем часть из них происходит из достоинств. Прежде всего, для управления им требуется определенный опыт – короткая база и смещенный вверх центр тяжести могут окончиться для новичка кувырком. Впрочем, и для более опытного водителя легко кувыркнуться с непривычки.

Даже с установкой заднего кофра, пассажир будет чувствовать себя некомфортно. С другой стороны, эта модель изначально позиционируется как одноместная, поэтому и имеет короткую базу.

Практически все владельцы жалуются на слабые фары – их света недостаточно для качественного освещения, поэтому при покупке рекомендуется сразу же установить галогенные лампы или дополнительную оптику, особенно если планируются поездки в темное время суток.

Одноцилиндровый мотор имеет один существенный минус – при интенсивной езде может возникнуть опасность перегрева. В принципе, моторы Yamaha не слишком чувствительны к перегреву и если это происходит периодически- то ничего страшного, но при регулярном перегреве расход масла сразу же подскочит.

Достаточно жесткая подвеска. Она ориентирована на бездорожье, поэтому и предназначена для того, чтобы выдержать удары. На более-менее ровной трассе на скорости это будет чувствоваться и чувствоваться серьезно.

Ну и последнее – это цена. Новый квадроцикл обойдется примерно в миллион рублей, хотя есть более дешевые аналоги. С другой стороны – качество Yamaha уже давно себя зарекомендовало, поэтому если вы хотите владеть надежной техникой – то тут как раз лучше доплатить, чем регулярно заниматься слесарными работами и ремонтом.

Особенности модельного ряда квадроциклов Yamaha. Yamaha Grizzly 700 FI.

Сейчас у японского производителя насчитывается более 13 квадроциклов Grizzly, среди которых есть даже детские и подростковые модели. В серию входят машины с двигателем на 80, 125, 350, 450, 550, 660 и 700 кубов.

  • Детские и подростковые квадроциклы Гризли. Для самых юных райдеров разработчики создали квадроцикл Grizzly 80G. Это небольшой аппарат, оборудованный 79 кубовым двигателем, электростартером, воздушной системой охлаждения и барабанными тормозами. А вот подросткам стоит выбрать более мощную технику, к примеру, модель 125 либо 125A. Оба мотовездехода оснащены 124 кубовым мотором, барабанными тормозами, баком на 7 л и электростартером. Единственное различие – трансмиссия. В Гризли 125 стоит автоматическая КПП, а в 125A установлен вариатор.
  • Вездеходы для отдыха. Любителям рыбалки, охоты и просто прогулок следует обратить внимание на квадроцикл Ямаха Гризли 350 4WD, 350 Automatic и 450. Аппараты отлично подходят для езды по лесу или узким местам. Благодаря мощности, техника неплохо показывает себя на трассах средней сложности, песке, грязи и рыхлой почве.
  • Туристические и рабочие квадроциклы. Для сельскохозяйственных задач либо длительных поездок рекомендуется выбрать мощный аппарат, к примеру: Гризли 550, 660 FWA 4×4, 660 FIA 4×4 или 700 EPS/SE. Эти машины способны проехать по любому бездорожью: заболоченной местности, горам, снегу, песку и т.д.

Большинство райдеров выбирают флагман серии – квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Машина, представленная ещё в 2007 году, стала настоящей находкой для туристов и фермеров.

Квадроциклы Гризли и их особенности

Машины японского бренда пользуются особой популярностью у райдеров из-за ряда преимуществ:

  • Высокая проходимость. Техника уверено держится даже на сложных трассах. Конечно, проходимость зависит от мощности и «начинки» аппарата, но даже квадроциклы с 350 кубовым мотором неплохо показывают себя на бездорожье.
  • Разумная цена. Стоимость свежей версии квадроцикла Ямаха Гризли 700 стартует от 1 млн. р. Цена зависит от модификации и комплектации аппарата.
  • Функциональность. Производитель уделяет особое внимание «начинке» техники, устанавливает надёжные тормоза, полный привод, электроусилитель руля и т.п. Это благоприятно влияет не только на универсальность, но и комфортабельность машин.
  • Долговечность. В среднем, квадроциклы Гризли проработают без серьёзных неисправностей 5-7 лет.

Однако владельцы японской техники обнаружили одну существенную проблему – дефицит запчастей. Особенно остро проблема стоит с моделями 2007-2012 года выпуска. Поэтому запчасти на квадроцикл Ямаха Гризли придётся заказывать у дилера либо в специализированных мастерских.

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок.

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Технические характеристики квадроцикла Ямаха Гризли 700

Сейчас производитель выпускает три модификации своего флагмана: Grizzly 700, 700 EPS и 700 EPS SE. Отличаются аппараты только комплектацией, некоторыми параметрами и ценой.

Характеристики базовой версии Yamaha Grizzly 700:

  • Одноцилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 708 куб. см.
  • Мощность мотора – 49 лошадиных сил.
  • Топливная система – Mikuni.
  • Система зажигания – транзиторная.
  • КПП – клиноременный вариатор.
  • Система пуска – электростартер.
  • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режимах 2 и 4 WD.
  • Независимая подвеска на двойных рычагах (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые.
  • Грузоподъёмность багажника – 50 кг (передний) и 90 кг (задний).
  • Ёмкость бензобака – 18 л.

От модификации квадроцикла Ямаха Гризли 700 зависит его вес и комплектация. На базовую версию производитель установил лебёдку, мощное светодиодное освещение, два багажника и отбойник. А в модификации EPS есть электрический усилитель руля.

Yamaha Grizzly 2021

По большому счету, Yamaha Grizzly 2021 модельного года практически не изменился с 2021 года. Самым интересным нововведением этого года является возможность установки системы Yamaha Adventure Pro на компонентах от Magellan. Это GPS устройство для отслеживания местоположения транспортных средств. Если вы решите приобрести его вместе с Grizzly, оно будет подключено к системе спутниковой навигации GPS Magellan с тысячами разных маршрутов, трассами для внедорожных транспортных средств, дилерами Yamaha и многим другим. Дополнительные функции добавляются постоянно.

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также Suzuki стоит немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства.

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Ориентировочная cтоимость

Хорошим достоинством Yamaha Grizzly 300 является и его цена.
Он сравнительно не дорогой, что и делает его привлекательным для любителей экстрима.

Так, новый Grizzly 300 обойдется примерно в 240 тыс. руб.

Многие, начинавшие с Yamaha Grizzly 300 переходят на более мощные квадроциклы, поэтому на вторичном рынке на Grizzly 300 недостатка нет.

Продаются они чуть дешевле новых, стоимость его на данном рынке составляет 170-200 тыс. руб.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла Yamaha Wolverine 450 гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя.

Обзор квадроцикла от Yamaha, обладающего неповторимым дизайном. На нем можно совершать прогулки по степи, брать с собой на охоту или на гонки в пустыне.

Фотогалерея

Концерн YAMAHA, занимающийся производством квадроциклов в течение более 20 лет, установил собственные стандарты качества и дизайна этой техники.

При производстве квадроциклов используется уникальная технология окраски, обеспечивающая устойчивость поверхностей к механическим повреждениям и факторам внешней среды. Данная подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Grizzly 700 и увидеть его в разных качествах.

Какие масла заливать в квадроцикл

Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.

Подойдет ли автомобильное масло?

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Правила выбора масла для разных систем

Масла для «квадриков» отличаются по:

  1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
  2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
  3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.

Смазки требуют такие узлы:

  1. Двигатель.
  2. Коробка переключения передач.
  3. Редукторы заднего и переднего мостов.

Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Для КПП

Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.

Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.

Для двигателя

Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

  • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
  • 5W30 или 5W40 – для зимы.

Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.

НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

  • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
  • моторное (15W40).

При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

Когда менять?

Замену можно проводить:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Выбор масла для зимы (видео)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как правильно нанести номера на лодку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: