0 просмотров

Сколько лошадей на yamaha r1

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

Статья в тему:  Сколько кубов в yamaha r6

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…

  • Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
  • Технические характеристики Ямаха Р1
  • Рождение легенды. История модели.
  • Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
  • Фотогалерея
  • Yamaha YZF-R1 Видео

Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Статья в тему:  Как завести лодку в гренни 2

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.

Технические характеристики Ямаха Р1

к содержанию ↑

ПроизводительЯпония
Сухой вес170 кг
Снаряженный вес206 кг
Дорожный просвет136 см
Бак18 л
Объем двигателя998 см3
Конфигурация двигателярядный
Тактов4
Цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Мощность (max)182 л.с, 12500 оборотов в минуту
Крутящий момент (max)115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту
Впускинжектор
Охлаждениежидкостное
Запускэлектростартер
Рекомендованное производителем топливоАИ – 95
Коробка передачмеханика, 6 передач
Главная передачацепная
Сцеплениемногодисковое
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаперевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвескамаятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм
Передний тормозгидравлический двухдисковый
Задний тормозгидравлический дисковый
Шины: Переднее колесо120/70 ZR17 58W
Шины: Заднее колесо190/55 ZR17 75W
Статья в тему:  Когда можно ловить с лодки в воронежской области

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.

Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Статья в тему:  Из чего сделана подводная лодка

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!

На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.

Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от компании «Русская механика».

Фотогалерея

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок

Yamaha YZF-R1 Видео

Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.

Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.

Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.

Уникальность характеристик спортбайка Yamaha R1


Что считается главной характеристикой хорошего мотоцикла? Правильно – скорость и вес. А уникальными показателями скорости, аэродинамики и управляемости может похвастаться только легендарный байк. Именно таким, согласно отзывам, и является знаменитый Yamaha R1. Данный мотоцикл считается одним из самых узнаваемых и желанных в наши дни. Он спроектирован таким образом, чтобы идеально подходить для преодоления сложных треков. Новая конфигурация по своей стилистике похожа на космический корабль. Об этом говорит заостренная форма передней части, а также зауженная и непривычно поднятая задняя часть. Особенной отличительной чертой являются характеристики yamaha r1.

Мотоциклу действительно есть, что показать своим владельцам. Но, обо всем по порядку. Изначально следует выделить уже упомянутый факт – характерную форму хвостовой части. Особенностью данной модели является уникально высокое расположение сидения.

Статья в тему:  Как сесть в лодку

Если сравнивать спортбайк с подобными конфигурациями других производителей, следует подчеркнуть, что у всех похожих прототипов сидение находится значительно ниже. Такое техническое решение было предпринято инженерами не зря. Конструкция мотоцикла заточена таким образом, чтобы улучшить качество управления, которое может быть подкорректировано телом пилота.

Эффективность задумки уже подтверждена многочисленными отзывами клиентов компании. Тщательный обзор Yamaha r1 показывает, что основным достоинством байка можно считать его тормозную систему. Учитывая запредельную скорость, на которой приходится преодолевать некоторые участки трека, разработчики были обязаны подготовить для ямахи надежную систему, которая сможет обеспечить мгновенное торможение в любых условиях.

Так и получилось. Все механизмы тщательно подобраны под оптимальный скоростной режим, что и обеспечивает максимальную эффективность системы. Благодаря новой разработке тормозного механизма повороты стали «визитной карточкой» модели.

  1. Скорость
  2. История мотоцикла Yamaha yzf r1
  3. Дальнейшее развитие мотоцикла
  4. Последнее поколение

Скорость

Технические характеристики Yamaha r1 всегда были и остаются на высоте. Новая модификация построена с использованием диагональной рамы облегченного типа. Несмотря на ее небольшой вес, жесткость конструкции осталась по-прежнему надежной. Об этом говорят многочисленные отзывы первых клиентов, которым посчастливилось приобрести новинку.

Благодаря скрупулезной работе специалистов бренда, на данном этапе своего развития модель демонстрирует максимальную скорость в 300 км/час. Показатель действительно впечатляющий, учитывая тот факт, что показатель самой близкой в модельном ряде конфигурации находится на уровне 265 км/час.

Единственным нюансом байка является настройка подвески. Она уже в базовой версии идет настолько жесткой, что все владельцы, количество которых уже не малое, могут прочувствовать каждый сантиметр дорожного покрытия. Практически все профессиональные гонщики говорят, что именно так и должно быть. Человек, управляющий таким резвым транспортным средством, обязательно должен чувствовать динамику мотоцикла всю трассу в целом.

Статья в тему:  Как сделать транец под лодочный мотор

История мотоцикла Yamaha yzf r1

Начало выпуска легендарной модели положено еще в 1998 году. Первые конфигурации, сходившие с конвейера в тот период, имели некоторые проблемы. Одной из самых часто встречающихся была проблема в сцеплении. Она, в свою очередь влияла на показатели расхода топлива.

Некоторые недалекие «эксперты» постоянно утверждают, что данная модификация ямахи никогда не имела своего собственного дизайна. По их словам, это не более чем просто копия одной из ведущих конфигураций еще одной знаменитой компании – Kawasaki. Такое утверждение невозможно считать правдой, поскольку на протяжении всей своей истории модификация не была похожа ни на одного конкурента.

Примером этому может стать р1 2003 года. В ней вместились самые передовые на то время технологии и конструкторские решения. Высокую прочность обеспечила усовершенствованная рама образца Deltabox 3. Сварные швы в ней были сведены до минимума. Она же, согласно отзывам, позволила значительным образом снизить общий вес мотоцикла.

Сколько же усовершенствований было произведено с момента выпуска? Этот показатель сосчитать практически невозможно. Но стоит сказать одно – их было предостаточно, чтобы сделать спортбайк самым узнаваемым на планете.

Дальнейшее развитие мотоцикла

2008 год ознаменовался очередным рестайлингом. В перечень обновлений вошел совершенно новый силовой агрегат. Его характерной чертой было наличие:

  1. 16 клапанов в ГБЦ;
  2. доработанного впускного канала, который был значительно удлинен. Благодаря этому увеличилась отдача двигателя;
  3. качественных тормозных дисков на 310 мм.
Статья в тему:  Где спустить лодку в казани

С подобным оснащением байк разгонялся до скорости в 100 км/час всего за 3,2 секунды. Причем управление было настолько простым и надежным, что такую динамику мог обуздать каждый турист, путешествующий на подобном виде транспорта.

Ранее мотор в один куб был более «прожорливым». Первые версии могли потреблять порядка 11 литров на сотню. Но следующие обновления стабильно уменьшали расход топлива, и теперь данный показатель находится на отметке в 7,2 литра бензина.

Самой популярной версией транспорта считалась комплектация с движком более мощным стандартного. Базовым к установке был мотор на 1000 куб.см. Он характеризовался отличным ресурсом, но для многих туристов не дотягивал до идеала. Поэтому более широкую распространенность получила, как ее неоднократно называли, «реплика», которая скрывала в себе 1300 куб.см.

Она демонстрировала намного лучшие показатели динамики и запаса мощности. На сегодняшний день последним официальным релизом является модель 2015 года, которая постоянно получает незначительные доработки. С учетом всех произведенных работ, в конечном итоге получилась совершено новая комплектация мотоцикла ямаха р1. Разгон новинки остается таким же впечатляющим.

Мощность силовой установки составила 182 лошади. При характерно небольшом весе двухколесного транспортного средства туристы смогут получить массу незабываемых впечатлений от процесса вождения.

Последнее поколение

Самое свежее усовершенствование произошло в начале 2017 года. На данный момент это первый прототип модификации, отдача которого равна 200 лошадиным силам. Пока сложно сказать, является ли новинка удачным воплощением инженерных задумок, поскольку еще слишком мало отзывов о байке.

Статья в тему:  Что федор конюхов назвал сердцем лодки

Но уже из первых уст звучит похвала в сторону производителя. Ведь у конструкторов получилось значительно улучшить характеристики yamaha r1: снизить не только расход, но и вес мотоцикла. Также порадует доработанная комплектация и более интуитивным уровнем управляемости.

Обзор мотоцикла Yamaha YZF R1

Одна из последних вариаций модельного ряда «Ямаха» являет собой верх совершенства и венчает линейку серий класса «суперспорт», что официально признано мировым мотосообществом и истинными ценителями первоклассных двухколёсных конструкций. Ямаха YZF R1 снабжена четырёхтактным движком, вместимостью? доходящей до 1000 см3.

Это обстоятельство не может не вызывать восхищения этим агрегатом, который очень мягко и в то же время дерзко идёт на скорости по дорожному полотну. Фаворитом первого сезона WSB стал мотоцикл Yamaha YZF R1, получивший кубок мирового первенства и оставивший далеко позади самых маститых и известных представителей мотобайков Европы.

Буквально в одно касание в Ямахе УЗФ Р1 происходит регулировка характеристик мотоцикла для того, чтобы преодолеть крутой поворот, либо уменьшить временной отрезок круга на гоночных пробегах.

Диагональная рама, выполненная из алюминия, хорошо управляет агрегатом, а инновационный обтекатель с прожекторного типа фарами, хорошо поддерживает баланс на ускорении и обеспечивает освещение.

Современный и усиленной мощности механизм тяги TCS с лёгкостью настраивается на шесть режимов, постоянно регулируя открытие дросселя, уровень топливного впрыска и период зажигания при возможной буксовке задника. С такими показателями обладателям этого мотошедевра не страшны никакие климатические условия.

Статья в тему:  Ямаха пв 50 сколько лошадей

Движок мотоцикла лидирует среди иных собратьев благодаря присутствию крестовины коленвала “crossplane”, которая контролирует асимметрию интервалов зажигания.
Базовая мотоциклетная рама выполнена из алюминия, прошедшего сверхобработку: кокильное литьё под давлением и горячий пресс. Байк получился очень отзывчивым, крепким и послушным.

За аэродинамику отвечает приподнятый передний обтекатель «Ямаха». Дерзкую внешность усиливают стилевые фары в четыре линзы, светодиоды фонарей имеют отражающее покрытие, а «глаза» снабжены низкой кромкой. Седло приподнято на 1,5 см, руль также слегка завышен, приборная панель также модифицирована. На множественных видео, “Yamaha YZF-R 1” прекрасно демонстрирует все внешние и внутренние достоинства.

Механизм впуска YCC-I и процессор контроля заслонки дросселя YCC-T демонстрируют качественное сгорание и мягкую подачу вырабатываемой мощности на большом спектре оборотов. Венчает конструкцию титановый выхлоп, который оканчивается под сидением парой глушителей.

Технические характеристики Yamaha YZF R1

Возможности спортбайка — это не вызов побить все рекорды мотосовершенства. Предложенная комплектация выгодно отличает агрегат от остальных моделей, а его способности позволяют наслаждаться скоростной ездой и уверенно себя чувствовать за рулём качественного мотосредства.

ДвижокИмеет небольшой передний уклон, рядный , 4 цилиндра, 4 такта, пара распредвалов вверху, ёмкость 998 см3
Предложенные габаритные размеры (длина/ширина/высота)2,07/0,715/1,13 метров
Высота сидения0,835 метров
Максимум линейного крутящего момента на 10 000 оборотах в минуту115,5 Нм
Система охлажденияЖидкостная
СмазкаМокрый картер
ШассиВ виде треугольника из алюминия; имеет оптимальный коэффициент жёсткости
Колёсная база, метры1,415
Максимальная скорость Yamaha YZF-R 1, километры в часРазвивается до 260
Передняя подвескаВилка-телескоп перевёртыш, ход 1,2 см
Задняя подвескаМаятник на моноамортизаторе, ход 1,2 см
Максимальный предел мощности на 12 500 оборотах в минуту182 лошад. силы
Заявленный клиренс, сантиметры13,5
ВпускИнжектор
ГорючееБензин АИ-95
Механизм пускаЭлектростартер
ТрансмиссияМеханика, 6 ступеней, постоянный зацеп
Главная передачаЦепь
СцеплениеДиски в масляной ванне
Cнаряженный вес, килограмм206
Вместимость бензинового бака, литры18
Передний тормозДва диска, гидравлика, диаметр 3,1 см
Задний тормозОдин диск, гидравлика, диаметр 2,2 см
Переднее колесо120/70 17 дюймов
Заднее колесо190/55 17 дюймов
Статья в тему:  Как сесть в лодку

Отзывы о Yamaha YZF R1 говорят о многофункциональности данного мотоагрегата. Отмечают завидную мощь, управляемость и динамичность тормозной системы. Высокую оценку получила, возможность передних тормозов, кротко «чувствующих рычаг». А появление демпфера руля заслуживает самых высоких похвал. Разгоняясь на трассе, его обладатели ощущают на шинах марки “Michelin Pilot Power” замечательное сцепление с трассой, что существенно облегчает рулёжку. Yamaha YZF R1 вне всяких сомнений лидирует среди «литровых» собратьев.

Первая модель узф р1 увидела свет ровно двадцать шесть лет назад и с тех пор, совершенствуясь, остаётся непревзойдённым примером японского качества.



О мотоцикле Yamaha R1

Автор статьи: Moto Moto

Одной из относительно новых вариаций Ямаха р1 в качестве модельного ряда является модель Yamaha YZFR1. Именно эта модификация во всей линейке является своего рода верхом качества и совершенства. Эта модель, как показано на фото Ямаха р1 – лидер в линейке класса суперспорта, что было официально признано не только интернациональным мотосообществом, но и ценителями спортивного транспорта с двухколесной конструкцией. Модель Yamaha R1 снабжена мощным двигателем на четыре такта и усиленной вместимостью в 1000 кубических сантиметров.

Представленные параметры вызывают только восхищение этим r1 мотоциклом, который одновременно дерзко и мягко на большой скорости перемещается по дороге. Ямаха р1 максимальная скорость достигает 300 км/час, 3 секунды занимает разгон до 100 км. Еще одно звание Yamaha YZFR1 – фаворит сезона WSB. Мотоцикл получил кубок первенства по всему миру, оставив далеко позади других известных и громкий представителей мотобайков среди всей Европы – это видно на Ямаха р1 видео

Статья в тему:  Как завести лодку в гренни 2

Это обстоятельство r1 мотоцикла, которое озвучил форум ямаха к1, не может не вызывать восторга от использования этого транспортного средства на двух колесах. Ямаха мягко и сразу же дерзко перемещается на любых скоростях по полотну дорог. Ключевым фаворитом и неоспоримым победителем в ходе первого сезона небезызвестного WSB стал мотобайк Yamaha YZF R1, фото которого было на всех форумах и конкурсах. Он получил приз первенства по всему миру, оставив тем самым далеко сзади известных, маститых и просто узнаваемых представителей своего вида по всей Европе.

Ямаха r1 технические характеристики: Какие моменты достойны восхищения

В модели байка за одно касание регулируются важные характеристики для преодоления крутых поворотов или для уменьшения возможного времени на случай пробегов на гонках.

Рамы Ямаха р1 – характеристика

Алюминиевая диагональная рамка мотоцикла yamaha r1 выполняет все возложенные на нее обязанности по управлению сразу всем мотоциклом. Инновационный обтекатель, оснащенный основными фарами прожекторного типа, обеспечивает поддержку баланса при ускорении. Фары отдельно обеспечивают достаточный уровень освещения.

Рама этого произведения искусства среди транспорта на двух колесах тоже создана из алюминия. Рама прошла через несколько дополнительных стадий сверхобработки. Это были такие процедуры улучшения качеств, как горячий пресс и литье исходного материала под большим давлением. За счет использования таких технологий транспорт получился нетребовательным, отзывчивым и податливым. Вес ямахи р1 при этом 206 кг.

Статья в тему:  Как сделать транец под лодочный мотор

Тяга

Тяговый механизм Yamaha R 1 модели TCS, усиленный по параметрам мощности и сделанный по последнему слову современности, настраивается на различных шесть режимов. Этот же комплекс регулирует открытие дросселя, достаточный уровень впрыска топлива, период зажигания на случай буксировки заднего колеса байка. Такие показатели исключают чувство страха со стороны водителя мотоцикла ямаха р1 на случай различных климатических условий.

Движок

Движок мотоцикла ямаха р1 занимает лидирующие позиции среди аналогичных/похожих мотобайков, и добиться таких высоких результатов получилось за счет использования крестовины коленвала вида «crossplane». Поэтому у Ямаха р1 максимальная скорость очень высока. Этот элемент, внедренный в спортивный мотоцикл yamaha r1, занимается контролированием асимметрии для интервалов зажигания.

Обтекатель

Обтекатель спереди «Ямаха r1» отвечает за аэродинамику, поэтому его специально для этого немного приподняли. У мотоцикла r1 вид дерзкого транспорта, и ощущение его дерзости и непокорности усиливаются за счет стилевых фар с четырьмя линзами. Дополнительно к увеличению дерзости поставили светодиоды с отражающими покрытиями. Глаза мотоцикла дополнительно снабжены заниженной кромкой.

Руль и седло

Седло у Ямахи приподняли на полтора сантиметра, как и руль – его тоже решили сделать немного повыше. Это увеличило у Yamaha r1 обзор. Приборную панель мотоцикла разработчики смогли максимально модифицировать.

В интернете гуляют видео ямахи в большом количестве, где Ямаха модели YZF-R1 демонстрирует перед потенциальными покупателями и потребителями все свои внутренние и внешние достоинства, yzf r1 технические характеристики и особенности. Это видно на Ямаха р 1 фото.

Статья в тему:  Когда можно ловить с лодки в воронежской области

Еле ощутимую подачу мощности и качественное сгорание продемонстрировали два механизма мотоцикла – это процессор контроля и механизм впуска. Но, как видно на Ямаха r1 видео, венцом творения стал выхлоп из титана, заканчивающийся двумя глушителями.

Возможности мотоцикла, как показано на Yamaha r1 видео – это отличие байка от существующих сегодня моделей. Мотоцикл позволяет наслаждаться движением без страха упасть или потерять управление на повышенных скоростях или заносах.

Обзор мотоцикла Yamaha R1 (YZF-R1, R1M)

Модель флагманского спортивного мотоцикла Yamaha YZF-R1 была впервые представлена 15 сентября 1997 года на выставке EICMA в Милане. Данный мотоцикл стал последователем Yamaha YZF1000R Thunderace (несмотря на то, что обе модели какое-то время выпускались параллельно, Thunderace стал позиционировать на рынке в качестве спорт-туриста), получившим новую раму, новое поколение двигателя Genesis, вилку перевернутого типа и улучшенные характеристики для трека — эргономика, снижение веса, улучшение управляемости, повышенная мощность двигателя.

К 2000 году модель Yamaha R1 претерпевает свой первый рестайлинг. Несмотря на то, что визуальных изменений практически не было, модель существенно отличалась от прошлого поколения. Снаряженная масса снизилась на 4 кг, выхлопная система стала титановой, улучшилась аэродинамика (на 3%), изменилась форма лобового стекла (для лучшей ветрозащиты пилота), топливный бак получил более удобные выемки для ног, изменилось сиденье и положение подножек (для смещения развесовки вперед), изменился двигатель и трансмиссия: распредвалы получили дополнительные масляные каналы, уменьшились зазоры толкателя (все это привело к снижению трения и шумности двигателя), КПП получила полностью переработанную систему переключения (решилась проблема с КПП, присущая ранним версиям R1).

Статья в тему:  Сколько подводных лодок

2002 год ознаменовался вторым обновлением Yamaha YZF-R1, которое заключалось в замене карбюраторов на инжектор и значительном выравнивании кривой отбора мощности во всем диапазоне работы мотора. Прошлое поколение отличалось тем, что с 3000 об/мин наблюдался резкий прирост крутящего момента, который в гонках на треке или просто при использовании мотоцикла для гражданской езды, приводит к потере управляемости, падениям и травмам пилотов. Двигатель получил новые гильзы, что снизило расход масла. Новое поколение рамы Deltabox с минимальным использованием сварных швов увеличило жесткость конструкции на 30%, при этом рама стала еще более легкой и компактной. Выхлопная система поменяла конфигурацию с 4-в-1 на 4-2-1. Задний стоп-сигнал стал светодиодным. Передняя вилка становится более толстой (41 → 43 мм).

В 2004 году модель вновь обновляется, получая новый дизайн с выхлопной системой под сиденьем и радиальные передние суппорта (диаметр тормзных дисков также увеличивается: 298 → 320 мм). Новый двигатель с повышенной степень сжатия и более коротким ходом увеличивает мощность до 172 л.с. Впервые используется система инерционного наддува (Ram-Air). Система впрыска имеет двойные инжектора. Уже в базе мотоцикл оснащается рулевым демпфером. Изменена геометрия рамы и распределение веса мотоцикла для снижения эффекта «вилли».

В 2006 году Yamaha R1 немного изменилась, получив оптимизацию по двигателю (+3 л.с. мощности) увеличенный на 20 мм маятник (для более стабилизации мотоцикла при интенсивном ускорении). Изменилась рама. Мотоциклы оснащаются системой проскальзывающего сцепления.

Статья в тему:  Из чего сделана подводная лодка

В 2007 году модель существенно обновилась, получив изменения по внешнему виду и технической части. Модель получила электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Control Throttle) и автоматически изменяемую длину впускного коллектора (YCC-I — Yamaha Chip Control Intake). Повысилась степень сжатия двигателя, 5-клапанная ГБЦ была заменена на традиционную 4-клапанную. Максимальная мощность повышается до 180 л.с. Передняя тормозная система меняется на 6-поршневые радиальные суппорта и диски диаметром 310 мм.

С 2009 года модель Yamaha R1 претерпевает очередной серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид мотоцикла. Модель получает новый двигатель с крестообразным коленвалом (технология Crossplane), на котором шатуны расположены полд углами 90° относительно друг друга и вспышки разнесены на 270°-180°-90°-180°. Данная конструкция наделяла двигатель особым звуком, похожим на звук V-образного 4-цилиндрового мотора и, по обещаниям Yamaha, наделяла мотоцикл фактически двумя моторами в одном, обеспечивая мощную тягу с низов, как у V-образного мотора, и рекордную мощность на верхах, как у рядных «четверок». Помимо этого, двигатель стал еще более короткоходным и увеличил мощность до 182 л.с. Также мотоцикл получил возможность выбора из трех режимов работы двигателя — система D-Mode (Selectable Drive Mode). Новый задний амортизатор с более удобной регулировкой. Небольшие изменения по раме. Новый подрамник из магния. Новый электронный рулевой демпфер. С 2012 года модель дополнительно оснащается трекшн-контролем — система TCS (Traction Control System).

Статья в тему:  Сколько кубов в yamaha r6

В 2015 году Yamaha представила совершенно новую модель YZF-R1. Новый внешний вид. Новые колеса из магния. Новая модификация — Yamaha R1M (отличается электронной подвеской Öhlins, пластиком из углеволокна, облегченными алюминиевыми колесами, выхлопом из нержавеющей стали, наличием гоночных систем Communication Control Unit (CCU) и Y-TRAC — система регистрации данных; гоночными покрышками Bridgestone и увеличенной размерностью заднего колеса — 200/55 ZR17). Новый двигатель с повышенной степенью сжатия и укороченным ходом, максимальная мощность — 200 л.с. Новая рама. Новая тормозная система: диаметр дисков 320 мм, возвращение к 4-поршневым радиальным суппортам, тормоза становятся комбинированными (UBS — Unified Brake System) и получают систему ABS. Топливный бак становится алюминиевым и снижает свою емкость на 1 л (18 → 17 л). Новые электронный системы: SCS (Slide Control System), «антивилли» (LIF — Lift Control System), квикшифтер (QSS — Quick Shift System), PWR Mode — Power Delivery Mode, заменил собой прошлый D-Mode), лаунч-контроль (LCS — Launch Control System).

Модель Yamaha R1 и R1M 2020-го модельного года получили небольшие изменения: новая система электронного газа Ride-by-Wire APSG (Accelerator Position Sensor with Grip), аэродинамические изменения пластика, новая система впуска (коллектор стал меньше и короче) с новыми форсунками Bosch, новая система BC (Brake Control), новые тормозные колодки (более производительные), новые шины Bridgestone RS11, чуть уменьшена оптика, новая система EBM (Engine Brake Management), версия R1M получает новое поколение вилки Öhlins NPX.

Статья в тему:  Где спустить лодку в казани

Yamaha R1: электронное оснащение

  • Assist & Slipper clutch — 2006+
  • YCC-T (Yamaha Chip Control Throttle) — 2007+
  • YCC-I (Yamaha Chip Control Intake) — 2007+
  • D-Mode (Selectable Drive Mode) — 2009+
  • TCS (Traction Control System) — 2012+
  • UBS (Unified Brake System) + ABS — 2015+
  • SCS (Slide Control System) — 2015+
  • LIF (Lift Control System) — 2015+
  • QSS (Quick Shift System) up/down — 2015+
  • PWR Mode (Power Delivery Mode) — 2015+
  • LCS (Launch Control System) — 2015+
  • BC (Brake Control) — 2020+
  • Ride-by-Wire APSG (Accelerator Position Sensor with Grip) — 2020+
  • EBM (Engine Brake Management) — 2020+
  • Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) — R1M
  • YRC (Yamaha Ride Control) — R1M

Основные конкуренты Yamaha R1 (YZF-R1) в классе:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector