0 просмотров

Сколько лодка

Как выбрать лодку ПВХ?

25 Фев 2019 | 15:11

Сегодня купить собственную лодку не составляет труда. Только в каталоге нашего интернет-магазина представлены сотни моделей, рассчитанных на любые покупательские возможности. И ассортимент постоянно пополняется!

Как разобраться в таком многообразии и купить действительно то, что нужно? Для этого следует разобраться в особенностях использования, конструкции, хранения и транспортировки каждого из вариантов.

Как устроена ПВХ лодка?

ПВХ лодки традиционно относятся к малогабаритным водным судам, отличаясь от похожих на них конструктивно резиновых моделей большей прочностью и устойчивостью к гниению.
Корпус полихлорвиниловых лодок выполнен из синтетических волокон, которые покрыты смесью ПВХ и полиуретана. Так материал становится не только прочным и водостойким, но и достаточно эластичным.

Область применения лодок ПВХ довольно разнообразна. С такой лодкой можно смело отправляться:

  • на рыбалку;
  • в морскую прогулку;
  • на охоту в болотистую местность;
  • в экстремальное турне по горным рекам;
  • в увлекательное путешествие в компании водных лыжников.

Популярность лодок ПВХ вполне объяснима. Они отлично показали себя как во время нахождения на воде, так и во время транспортировки. Благодаря компактности и относительно малому весу большинство моделей можно в одиночку собрать и перенести на любое расстояние.
1. Основа плавучести лодки — это баллоны. Они представляют собой полные надувные структуры, герметично закрытые со всем сторон. В зависимости от конструкции на каждой лодке может быть от 2 и более баллонов.
2. Овальная форма ПВХ лодок — это вариант, показывающий наилучшие аэродинамические свойства. Такая лодка с заостренным носом и мощным двигателем легко передвигается по воде, не встречая сколько-нибудь существенного сопротивления воды и воздуха.
3. В зависимости от модели, лодка может комплектоваться мотором или веслами. Или и тем, и другим одновременно. Первый позволяет быстро передвигаться по воде, вторые обеспечивают бесшумный ход и точность приближения к препятствию.
4. Нос ПВХ лодки слегка задран вверх. Профессионалы называют эту часть конструкции — рым. Сзади расположена корма, дополненная транцем, на который крепится двигатель. Места для пассажиров находятся внутри корпуса, между бортами-баллонами.
5. Еще одна важная часть — дно — отвечает за грузоподъемность, пассажировместимость и устойчивость в самой лодке. Дно усиливается килем.
6. Для швартования и безопасности пассажиров вкруговую баллоны оснащаются леерным поясом.

Статья в тему:  Как установить мотор на алюминиевую лодку

Классификация лодок ПВХ

Все рассматриваемые нами лодки можно разделить на гребные и моторные. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки, на которых стоит остановиться подробнее. Итак…
Гребные лодки отличаются небольшими размерами и вместимостью. Отлично подходят для рыбалки на спокойной воде при небольших глубинах. Способ управления — весельный.

Плюсы гребных лодок:

Среди минусов:

  • невпечатляющая грузоподъемность;
  • слабая устойчивость;
  • отсутствие транца и киля.

Моторные лодки имеют широкий размерный ряд и могут вмещать на много больше пассажиров чем гребные. Баллоны образуют форму, идеально подходящую для быстрого движения по воде, обеспечивающую судну высокую плавучесть и устойчивость. Двигатель, устанавливается на транец. Это отличный вариант для выхода в крупные водоемы, моря и организации аттракционов.

Очевидные плюсы:

  • высокая скорость;
  • прочность и жесткость конструкции;
  • серия независимых воздушных отсеков;
  • твердое дно с килем;
  • варианты двигателей различной мощности;

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • внушительный вес;
  • сборка, требующая навыков и знаний;

Моторно-гребные лодки с навесным транцем — это некий симбиоз двух предыдущих вариантов. Они более округлые, чем моторные, но зато на выбор рулевого могут идти как на веслах, так и движимые усилиями двигателя. Мотор устанавливается на транец навесного типа. Идеальный вариант для охотников и рыболовов.

Надувная лодка с навесным транцем

В числе плюсов таких лодок:

  • широкий выбор длин и размеров;
  • высокая плавучесть;
  • вариативность двигателей средней мощности;
  • компактность.
Статья в тему:  Какое давление в надувной лодке

Минусов немного:

  • небольшой багажный отсек;
  • несовместимость с мощными двигателями.

На что обратить внимание при выборе ПВХ лодки?

В зависимости от комплектации, выбор лодки может быть обусловлен дальнейшим ее использованием.

Есть несколько моментов, на которые следует обратить особое внимание:

1. Если вы планируете покупать лодку для рыбалки на небольшой реке, лучше всего выбрать модель без мотора. Длина корпуса в 190-240 см. вполне достаточна. Плотность материала не должна быть меньше 700 г/м2, а диаметр баллонов более 34 см. В такой лодке грузоподъемность которой составит 120-220 кг, вполне хватит места для одного рыбака, его снастей и улова. Масса сложенной лодки 8-15 кг, мягкое дно и камуфляжная расцветка позволят легко перенести судно до места и оставаться незамеченным на воде. Например: Байкал 240.

2. Собираетесь на рыбалку на большое озеро? Купите моторную лодку с двигателем в 5 л.с. Здесь можно не скромничать: длина корпуса 280 см, диаметр баллонов — 33-36 см, вес — 20-25 кг и грузоподъемность — до 220 кг вполне подойдут для серьезного улова. Тем более, что в такой лодке вполне можно рыбачить в компании. Плотность материала должна быть не ниже 750 г/м2, а твердое дно и киль обеспечат устойчивость и проходимость судна. Например: Аква 2800

3. Охота на водоплавающую дичь — это уже серьезная заявка! Выбирайте лодку с тупым носом и транцем. Можно прикупить мотор мощностью до 15 л.с. При длине корпуса до 320 см, диаметре бортов — 40-42 см и массе в 40-45 кг, Лучше организовать доставку до места машиной. ПВХ должен быть достаточно плотным — 900 г/м2. В такой лодке вполне поместятся трое, да и переносить судно в собранном состоянии при помощи рукояток втроем будет удобнее. Например: Ривьера 3200 СК.

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке в марте

4. Ну а если вы просто хотите устраивать морские прогулки с друзьями, стоит выбрать мощный вариант, оборудованный двигателем в 20-30 л.с. Длина 380-420 см, диаметр баллонов 45 см и более и вместимость до 6 человек обеспечат скорость, и безопасность пассажиров. Правда, масса составит более 50 кг при плотности материала 1000-1100 г/м2. Например: Хантер 390 А.

Вопрос, на который нет правильно ответа. Какую длину лодки выбрать?

Если бы знали, как часто при обращении в интернет магазин ПервыйЛодочный.РФ люди спрашивают, какую длину моторной лодки выбрать?

Если по брендам проконсультировать проще, можно акцентировать внимание на технических особенностях конкретных моделей, то с выбором длины все гораздо сложнее.

Что делать, если Вы только задались этим вопросом, и даже представления не имеете, с чего начать?

Давайте кратко разберем основные “форм-факторы”, которые пользуются популярностью у наших покупателей. Эта информация помоет Вам хотя бы сориентироваться, в каком размере стоит искать моторную лодку под Ваши потребности.

Моторные лодки 260-290 см.

Оптимально для одного пассажира и мотора до 5 л.с. Больше пассажиров на борт взять можно, но только для краткосрочного передвижения. Если планируете долго находиться в лодке, то это минимальные размеры, которые позволят хоть как то разместиться вместе с багажом.

Цены на самые маленькие гребные лодки смотрите здесь: ПервыйЛодочный.РФ

Актуальные цены на легкие моторы ниже

Моторные лодки длиной 290-320 см.

Подходят для эксплуатации с моторами до 9.8 л.с. и по большинству отзывов наших покупателей покупаются для эксплуатации одним человеком. Грузоподъемность таких моделей рассчитана на 3-4 человека, передвигаться в такой компании можно, но для длительного комфортного нахождения на борту мы советуем рассчитывать на уединение.

Статья в тему:  На что обратить внимание при покупке лодки

Моторные лодки 330-350 см

Это уже более широкие и вместительные плавсредства, которые по праву можно считать хитом продаж. Все дело в некой универсальности – такие лодки можно применять для многих задач. Комфортная рыбалка 1-2 человек, покатушки семьей до 4 человек. При том что пространство кокпита позволяет размещаться до 4 пассажирам эти лодки в сложенном виде еще относительно компактны, и их возможно перевозить в багажниках большинства популярных автомобилей. Грубо говоря легкий, компактный набор для быстрого спуска на воду и отдыха в течении дня. Можно эксплуатировать с моторами как 9.8 л.с., так и 9.9/15, которые не требуют регистрации и позволяют развивать хорошие скорости

Моторные лодки 350-370 см

Тут история примерно такая же, как у предыдущей категории – лодка для компаний до 4 человек но с дополнительными оговорками. Если варианты 330-350 “глава” семейства в одиночку может разгружать, собирать, готовить к спуску на воду, то большинство моделей свыше 350 см одному тягать уже будет не особо удобно. Эти лодки тяжелее и что так же не мало важно – в сложенном виде занимают места больше, и не во всякий багажник может вместиться такая лодка. Иногда приходится раскладывать задние сидения, чтобы уместить лодку, мотор и снаряжение, а это значить что в машине остаются только передние места на двоих человек.

Статья в тему:  Как пройти гренни 2 на лодке

Лодки длиной свыше 380 см

Это чаше всего лодка для длительных выездов по большим водоемам. Рыбалка на несколько дней, сплав, транспортировка большой компании. Вы получите много места в лодке, устойчивость на волне, отличную грузоподъемность, но откровенно говоря, одному со сборкой такого плавсредства справляться будет тяжело. Тут или постоянный напарник, или прицеп для перевозки в собранном виде.

Как на скорость влияет длина лодки?

По идее с одним и тем же мотором более длинная лодка будет медленнее, потому что она тяжелее, шире, и отчасти это так. Но насколько велика разница?

В поисках ответов на этот вопрос можно искать показатели на форумах, в видео и обзорах. А есть вариант попроще, и возможно информативнее, который мы подготовили для Вашей пользы.

Есть сводная таблица, в которой можно посмотреть как различные лодки идут с моторами любой мощность и разными нагрузками. Эти данные заполняются непосредственно владельцами лодок и глядя на них вы можете составить представление какую скорость разовьет комплект, который интересует Вас.

Надеемся эта статься поможет Вам разобраться и выбрать именно ту лодку, которая нужна Вам. Обращайтесь к консультантам интернет магазина ПервыйЛодочный.РФ и мы ответим на другие Ваши вопросы, связанные с выбором и покупкой лодок.

Видео, в котором более подробно разбираем эту тему.

Запустите его, там так же много полезного!

_____________________________________________________________________________________

Статья в тему:  Нужны ли права для моторной лодки

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора “лайком”, тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить надувную лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

_____________________________________________________________________________________

Как выбрать лодку ПВХ: советы от профи

Сезон рыбалки и путешествий вот-вот начнется, а значит для тех, кто еще не обзавелся собственным плавсредством, но подумывал об этом, самое время присмотреть подходящую модель. Мы расскажем, как выбрать лодку ПВХ и на что обратить внимание при покупке.

фото: компании-производители, Андрей Киреев, azimutboat.ru

Если автомобиль является средством для передвижения по дорогам и чуть-чуть без них, то надувная лодка является незаменимым транспортом для свободного передвижения по водным просторам отечественных рек и немножко морей. Отдыхать у реки и не иметь возможности путешествовать по ней — все равно, что быть у моря и не купаться в нем. Хождение по рекам в крови у россиян и, конечно же, мы испытываем от этого процесса особое удовольствие. А рыбалка на лодке и вовсе ни с чем несравнима. Поэтому, если вы часто бываете на реках — будь то обычный семейный отдых, коллективные походы или рыбалка, то надувная лодка сделает ваше путешествие незабываемым.

Статья в тему:  Как проверить лодку по номеру

Что лучше: резиновая надувная лодка или ПВХ

Резиновые надувные лодки производились с давних времен и пользовались у рыбаков огромной популярностью. Главное их преимущество — это невысокая цена, компактность в сложенном состоянии и небольшой вес. Например, популярная до сих пор симметричная лодка Уфимка 22 в сложенном состоянии помещается в обычный походный рюкзак и весит около 16 кг. Кроме того, такая лодка неприхотлива в использовании, в том числе при минусовой температуре воздуха, ее трудно повредить и она достаточно долговечна, при условии соблюдения правил хранения резиновых лодок.

Но со временем резина все же начинает преть, трескаться, а клееные швы отслаиваются, что сказывается на герметичности баллонов и особенно приклеенного дна. Тщательная просушка перед длительным хранением, использования талька и другие предосторожности создают неудобства для простых пользователей. Кроме того, из-за высокой упругости на такие лодки сложно ставить моторы, т.к. последние создают приличную нагрузку на конструкцию, из-за чего лодка сильно деформируется.

Но и у ПВХ лодок есть серьезные минусы, которые стоит учесть при выборе такого плавсредства. Первое, на что стоит обратить внимание — это большой вес лодки и ее габариты в сложенном состоянии. Например ПВХ-лодка длиной 320 см с плотностью ткани 850-900 г/м2 в комплекте весит от 35 кг, а более длинные и мощные экземпляры могут весить 50 кг и выше. При этом, сложенный комплект по объему займет практически весь багажник среднестатистического легкового автомобиля.

Статья в тему:  Как получить права на лодку пвх

Поэтому, перед покупкой вместительной лодки на всю семью или рыболовную компанию стоит просчитать, как и с кем вы ее будете переносить, на чем перевозить и где хранить.

Какую длину лодки ПВХ выбрать

В первую очередь стоит определиться с размером. А он напрямую зависит не только от величины вашего семейства (или компании), но и выделенного бюджета на лодку. Ведь, чем больше длина, тем выше цена на плавсредство. Кроме того, если вы не планируете использовать мотор, то имеет смысл выбрать гребную лодку. Для крепления мотора желательно рассматривать только варианты со стационарным транцем.

Какая плотность ткани должна быть

От того, какая плотность ткани использована для формирования баллонов и днища лодки, зависит безопасность и надежность вашего путешествия. Материал с малой плотностью ПВХ примерно в 650-750 г/м2 дает хорошее преимущество в весе (примерно на 30%), но одновременно повышается риск разрыва баллонов при больших давлениях и повреждениях поверхности. Такие лодки можно спокойно выбирать для одиночных рыбалок без сильных нагрузок со стороны транца и двигателя.

Однако сразу стоит предупредить, что в отечественных супермаркетах часто продают китайские лодки ПВХ с неармированным очень тонким материалом, который по структуре похож на детский надувной круг. Они имеют достаточно хорошую грузоподъемность, но весьма ненадежны, т.к. не способны выдержать высокое давление и чувствительны к порезам и проколам.

Статья в тему:  Как зарегистрировать лодку в харькове

Если вы планируете использовать лодку вдвоем и с достаточно мощным мотором, то желательно выбирать ткань баллонов 850-950 г/м2. Можно и выше, но это рационально только для больших лодок от 350 мм и для мощных моторов. Вес таких моделей составит далеко за 60 кг.

Рейтинг стран по количеству субмарин

Субмарина – это особый вид кораблей, которые способны находится под водой длительное время и вести военные действия. Подчиняются ВМФ вооруженных сил. В военное время используются для отражения атаки вражеских кораблей.

Топ 10 стран по количеству подводных лодок

Субмарины являются запасным элементом при военном конфликте между странами, так как атака производится мощнейшим оружием. На балансе любого развитого государства есть определенное количество субмарин.

10. Колумбия

ВМФ Колумбии обладает небольшим количеством подводных аппаратов. Стратегические запасы, хранящиеся в них, достаточно слабые для отражения нападения. Колумбия признана страной с самым высоким уровнем изготовления и распространения наркотических веществ. И неоднократно лидеры подобных организаций были замечены при использовании подводных лодок для перевозки колумбийского наркотика. Морской флот государства насчитывает 11 субмарин.

9. Турция

Турецкий ВМФ активно развивается с каждым годом. К 2027 году планируется спустить на воду еще 7 кораблей. Работы по усовершенствованию оборудования не прекращаются. На данный момент в Турции задействовано 13 подлодок военного направления. Военные корабли собираются в Турции, а двигательные комплектующие изготавливаются в Германии. В среднем длина каждого около 65 метров, а вес до 1860 тонн.

Статья в тему:  Как увеличить компрессию лодочного мотора

8. Южная Корея

Правительство Южной Кореи изучает перспективы сооружения подводных кораблей, с целью усиления национальной обороны. Завершить строительство трехтонной субмарины планируется к 2031 году. В 2021 году Южная Корея имеет в наличии 16 военных аппаратов.

7. Индия

В ноябре 2020 года на индийские воды была спущена 5-ая дизель-электрическая подлодка. Теперь общее число составляет 18 единиц техники. Длина корабля нового типа составляет 62,5 метров, а вес – 1775 тонн. Устройства наделены функциями ведения разведки и малозаметности, а также подходят для работы при разном климате.

6. Япония

В 2022 году японский военный флот планирует принять в использование 7 дополнительных подлодок нового поколения класса Тайгэй (Большой Кит). Вес каждой из субмарин предположительно будет составлять 7000 тонн, а длина равняться 84 метра. Агрегаты нового поколения будут оснащены новейшими технологиями, и использоваться в отработке отражения нападений. В 2021 году японский флот имеет в распоряжении 19 военных единиц.

5. Иран

Первые 3 иранские субмарины были закуплены в Российской Федерации. Сегодня государство самостоятельно занимается проектированием и изготовлением комплектующих деталей для формирования военно-морского флота. Современные модели оснащены новыми технологиями и способны отражает атаку крылатыми ракетами. Минимальный шум позволяет активно вести военную разведку. На балансе иранского ВМФ 35 подлодок.

4. Россия

Дополнительно к имеющимся 56 субмаринам МФ РФ в 2021 году получит 4 атомные лодки. Дополнительно, после завершения строительства, будет предоставлено еще 2 дизель-электрические военно-морские единицы. Российский ВМФ располагает самой длинной атомной машиной «Белгород» в мире. Ее длина составляет 180 метров. В ней расположены различные секретные системы по ведению военных действий.

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке в марте

3. США

Практически все подлодки Америки атомные. Поэтому государство является одним из самых подготовленных к морскому военному отражению. Техника оснащена современными технологиями. Ежедневно инженеры ведут работы по улучшению качества работы и обновлению военных функций кораблей. Общее количество имеющихся кораблей равняется 69.

2. Китай

Важным китайским стратегическим объектом является военно-морская база Юлинь, на которой сосредоточена большая часть атомных субмарин. Некоторое количество этих подлодок имеют внутри модернизированные баллистические ракеты. Общее количество составляет 79 подлодок.

1. Северная Корея

ВМФ Северной Кореи имеет внушительный запас дизельных субмарин. Постоянно ведется модернизация подводного оборудования и увеличение количества боевых кораблей. По словам агентства ЦТАК Северной Кореи, в 2019 году для выполнения задач была выпущена в Японское море очередная лодка. Сейчас общее количество составляет 87 лодок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: