0 просмотров

Сколько кубов yamaha bws

Сколько кубов yamaha bws

Особенности:

Основные параметры

Yamaha BW’S 100 (YW100)

Типовое обозначение: с 1998г — 4VP
Номера рамы: с 1998г — ищется информация.

Двигатель:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
Объем: 101 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм
Степень сжатия: 6,6 : 1
Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин
Карбюратор: VM16SS
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 5,7 л

Рама:
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 180 мм
Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
Размер передней шины: 120/90-10
Размер задней шины: 130/90-10
Ход передней вилки: 70 ммÂ
Ход задней вилки: 55 ммÂ

Габаритные размеры:

Длина: 1890 ммÂ
Ширина: 660 ммÂ
Высота: 1115 ммÂ
Высота сиденья: 765 ммÂ
Колесная база: 1270 ммÂ
Минимальный дорожный просвет: 119 ммÂ
Сухая масса: 90 кг

Статья в тему:  С какого числа можно плавать на лодке 2021

Цвета: Красный, Синий, Черный, Желтый , Белый .

Мнения, Отзывы

Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника. До этого все китайцы были. Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла. А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается. И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:)

после мелких 50 кубовых скутеров пересел на легендареный скут Yamaha BWS 100. который является самым внедорожным скутом, и не вижу ничего достойней, на что можно.

по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал. масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл — идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно )

резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь 🙂

родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.

Скутер Yamaha BWs — потрясаюший оигинальный скутер для любых поездок. От остальных скутеров его отличают маленькие вес, довольно простое управление и неплохая скорость + отличная маневренность.

Статья в тему:  Как делают моторные лодки

Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды.
Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.

У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью. На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью!
В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти. но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат!
Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.

Одна из самых потрясных соток, которые у меня были, посадка довольно прямая, не расслабленная как на городских скутерах, но при выезде на грунт, это в самый раз, да и в городе неплохо. Надежность мотора отличная, за 200 км от города уехать не проблема. С таким мощным охлаждением как тут, перегрева не поймать. Масла есть литр на 600-800 км, довольно прожорлив, но это в + к надежности, меньше шанс перегреть. Подвеска самая крепкая из скутеров этого класса, перья вилки спрятаны в грязезащитных пыльниках. Большое количество дуг, очень помогает сохранить пластик целым, при падениях повреждения минимальны (проверено на собственной шкуре). Очень интересный аппарат для стайлинга.
При небольшом тюнинге подвески: проставка на 30мм + резина передняя 130/90-10, задняя 150/80-10 превращается в вездеходик, преодолевающий спокойно бортики, ступеньки, ямы — как вниз, так и вверх. Не вижу аналогов ему. оценка 5+.

Статья в тему:  Чем покрыть резиновую лодку

Обзор скутера Yamaha BWs 50/100

Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников. Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база, заложенные в основу конструкции скутеров BWs, быстро привлекли внимание покупателей.

Скутеры сразу поступили на авторынок, модели100 кубов BWs, практически не отличающиеся от скутеров BWs 50. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.

Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100см. Тип двигателя B109E 2х-тактных, одноцилиндровых. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50расход скутера не превышает 1,6л на 100км, для BWs 100 расход может составить 3,1л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8л.с, а 100 кубового 11л.с.

Проводя обзор скутеров BWs 50/100 можно отметить у них особенности типичных внедорожников:

  • всепогодные шины
  • мощный передний тормоз
  • подседельный отсек для шлема
  • двойные передние фары.

Современный обзор скутеров модельного ряда BWs, российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50/100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125см?, которые пока в Россию не поставляются.

Технические характеристики скутеров BWs 50/100:

Длина — 1890мм
Ширина — 660мм
Высота — 1115мм
Высота по сидению — 765мм
База — 1270мм
Дорожный просвет — 119мм
Топливный бак — 7,0л
Масляный бак — 1,2л
Подвеска передняя — телескопическая, ход 70мм
Подвеска задняя — маятниковая, ход 55мм
Дисковый передний тормоз —150мм
Барабанный задний тормоз — 130мм
Шина передняя — 120/90R10
Шина задняя — 130/90 R10
Двигатель— B109E CDI
Охлаждение — воздушное
Объем — 50/100см?
Цилиндр — диаметр 40/52мм
Ход поршня — 39,2/ 47,6мм
Компрессия — 7,3
Мощность max— 6,8/ 11л.с. на 6500об/мин
Крутящий момент — 0,71/1,1 H*м на 6000об/мин Скорость max — 60/80км/час
Система смазки раздельная
Карбюратор VM16SS
Электростартер кик-стартер
Вариатор
Полная масса — 95кг

Скутеры BWs 50/100 выпускались в Японии до 2005года, потом производство было передано в Китай.

Статья в тему:  Как правильно говорить подводная лодка

На японские скутеры дилеры устанавливают цену в зависимости от технического состояния, цвета, пробега и гарантий. Осенью 2012 года средняя стоимость скутера, выпуска 1995 — 2005 годовсоставляет 60тыс.рублей для моделей с объемом 50см? и 75тыс.рублей для моделей с объемом 100см. Китайские новые BWs 100, последних лет выпуска, продаются по цене 88 тыс. рублей и выше.

Yamaha BWs

Yamaha BWs — фото 1

Yamaha BWs — фото 2

Yamaha BWs — фото 3

Yamaha BWs — фото 4

Yamaha BWs — фото 5

Технические характеристики Yamaha BWs

Модельный год1998
ТипСкутер
КлассСкутер средний
Длина, мм1890
Ширина, мм660
Высота, мм1115
Высота по седлу, мм765
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha BWs

Yamaha BWs 100

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см 3101
Мощность, л.с. / оборотах7.9/7000
Момент, н·м / оборотах9.6/4000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг94
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha BWs по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha BWs

Yamaha BWS 100, 2006 г

Я с ним скоро 5-й сезон открывать буду. Скутер Yamaha BWS 100 надёжный в плане двигателя и всех узлов, в плане пластика хрупкий, но его положение спасают защитные дуги. Если падаешь на бок – весь удар в основном приходится на них. Минус — выпуклость обтекателей, которые всё равно будут с порезами, если падение будет на бок. Yamaha BWS 100 рассчитан на дальние поездки, к примеру даже до Санкт-Петербурга, если один, вдвоём тесно из-за того, что седло не ровное, а под наклоном, в остальном стоковый Yamaha BWS спокойно разгоняется до 80-90 км в час, у меня 140, но в тюнинге. Агрегат стоит своих денег, не раз спасал ситуации.

Статья в тему:  Нужен ли договор купли продажи на лодочный мотор

Достоинства : экономичный. Надёжный. Неплохой внешний вид. Лёгок в управлении. Проходит как «полтинник».

Недостатки : цена.

Yamaha BWS 100, 2012 г

За сезон наездил на Yamaha BWS 1300 км, поломок не было (у дилера механик, проводивший ТО, сказал, что если не гонять на нем постоянно в полный газ, то долго проходит). Удобен для пробок, выглядит как «полтинник» и очень удивляются, видя номер (у меня вся техника стоит на учете, и имеет полный пакет документов, как и я, право управлять ей). Места для ног (колен) есть, но запас не большой, если обувь будет 44-45, есть вероятность, что площадки для ног не хватит. По ходовым качествам, мотороллер не плохой (после обкатки 1000 км), он относительно шустрый, т.к. с места разгоняется бойко, но объем двигателя не велик и бойкость быстро скисает. Расход топлива бака 5,2 (до конца никогда не дожигал), хватает 140-160 км. Масло лил для 2-такника, литра хватает на 850 км. Разгонял Yamaha BWS 100 до 100 км/ч (ради интереса), но комфортно ездить до 80 км/ч и мотор не напрягается, и тормоза справляются хорошо. Вместительный багажник под сиденьем (для размера этого мотороллера) плюс спереди ниша для банки размером 0,5 литра или телефона, ключей и т.д. Что откровенно не понравилось: свет ужасен, особенно ночью. Мощность двигателя для МКАД мала, реально создает помехи для машин.

Статья в тему:  Как зарегистрировать лодку без документов киев

Достоинства : компактность и маневренность. Надежность. Маленький транспортный налог.

Недостатки : свет фар. Слабоват мотор.

Yamaha BWS 100, 2013 г

Вначале хотел подержанного, но точно «японца», у друзей у всех Китай, больше в ремонте, чем катаются. Итак, я выбирал только из 100-кубовых, а именно Хонда Лид и Yamaha BWS 100. Остальные либо не нравились, либо слабенькие. Сидел очень долго в интернете, форумах, ничего нужного не всплывало, искал по ремонту и отзывам. Итог — ничего не выявил. Понял лишь, что Хонда хромает перегревами и прихватами. По Yamaha BWS 100 ничего не нашел, но у моего знакомого такой, но 2004 года, от него отзыв только положительные. Итак, не найдя ничего из б/у поехал в автосалон, там стояли эти красавцы, цвет хотел только синий. Конечно, ценник может и высоковат, но новое, есть новое. И вот настал день покупки, поехал в магазин за экипировкой, прикупил шлем, перчатки, куртку и помчал в салон, выехав на дорогу, и начались нудные дни обкатки, а это 1000 км. Обкатал и прошел ТО у дилера, я понял, что такое мощь 2-такника. Выкрутив ручку до упора — максималка в 100 км/ч, но со старта подрыв очень стремительный. Подведу итог, Yamaha BWS 100 стоит своих денег, и видно, что сделан он на славу. Единственное, что кушает литр масла на 800 км, ну и бензин любит.

Статья в тему:  Сколько стоит современная атомная подводная лодка

Достоинства : очень быстрый на разгон. Стоит своих денег

BWS 50

Bws 50 — модель скутера, марки Yamaha,

Характерный для двухтактного двигателя звук «дзинь-дзинь» все реже будет слышаться на дорогах США. Несмотря на все достоинства двухтактников, им на смену приходят четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Местные и федеральные агентства по защите окружающей среды и экологи могут праздновать победу – воздух станет чище. Одной из последних сдалась компания Yamaha, модернизировавшая в 2012 году скутер Yamaha BWS 50 (известный в США и Канаде как Yamaha Zuma 50). Его предшественник, двухтактник BWS 50, любимый скутеристами за веселый шустрый нрав, небольшой вес и низкую цену, продавался в США с 2002 года. Спрос составил почти 64 тысячи скутеров. Ему на смену придет спортивный четырехтактник за приличные деньги.

Yamaha провела опрос потребителей в США и Канаде о том, какой скутер им нужен. Оказалось, что среди владельцев 50-кубового BWS почти 30% женщин, а возраст скутеристов – от подростков до стариков. 53% владельцев скутеров ездят на нем по делам и на работу или учебу, а треть катаются главным образом для забавы. Причинами покупки именно этой модели для большинства стали дизайн, экономичность и цена, хотя многие называли в числе предпочтений комфортабельность и вместительность.

Большинство пожеланий пользователей разработчики учли в модели 2012 года. За основу был взять скутер Yamaha C3 (49 сс четырехтактный скутер с мотоциклетной вилкой, широкими шинами и емкостями объемом порядка 40 л). Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с системой впрыска экологичнен и экономичен. Двойной катализатор удовлетворяет любым стандартам экологов. Расход топлива 1 л на 56 км, хотя этот параметр больше соответствует тестам, чем реальному пробегу.

Статья в тему:  Как разбавить бензин для двухтактного лодочного мотора

В новой подвеске устранены «болезни» BWS 50 второго поколения и С3. Телескопическая вилка с коротким ходом и дисковый тормоз впереди, задняя подвеска с нерегулируемым амортизатором, тормоз барабанный. Шины низкопрофильные, внедорожные 120/90-10. Руль в мотоциклетном стиле с выставленной вперед фарой, подобен 125 версии скутера. Фокус-группы отдали предпочтение пучеглазому классическому исполнению BWS.

Высота седла 780 мм, но габариты в принципе соответствуют прошлой модели. Сухая масса на 2 килограмма меньше, чем у модификации 2007 г., весившей 74 кг.

В соответствии с пожеланиями трудящихся, не были забыты комфорт и эргономика. Яркие поворотники соответствуют евростандартам, передний диск, подвески окрашены в красный. Багажник, перчаточный ящик, крючок для сумки и подсидельная емкость в 23 литра добавляют скутеру практичности. Индикатор топливного бака показывает, когда 4,5 литровый бак, расположенный под поликом, пустеет. В отличие от С3, у BWS есть место для пассажира.

Первая поездка по Сан-Франциско показала достоинства (и недостатки) скутера. Он отлично брал крутые (до 18%) подъемы. Внедорожные шины сглаживали все ухабы и препятствия на дороге, а тормоза отлично справились с работой. Скутер донес водителя до любого места в городе.

Несомненно, двухтактный предшественник передвигался бы по городу быстрее. Но с учетом пробок BWS 50F ездит быстрее стоящего в заторе автотранспорта или едущего за счет человека велосипеда. Средняя скорость BWS 64,4 км/ч, расход топлива составил 1 л на 47 км в городском цикле. И судя по опыту езды целый день, скутер не предназначен для долгих поездок.

Статья в тему:  Можно ли в нерест ловить с лодки

Несомненно, мощности двухтактника хватало на то, чтобы со старта оставить четырехтактник в пыли и дыму. Однако облако грязи вряд ли понравится соседям и полицейским. Также не стоит забывать о ремкомплекте и регулярных ТО – полагается, что надежность новой модификации выше. На день поездок по городу ушло бензина на 1,36$, а двигатель требует обслуживания каждые 10 000 км.

Новая модификация Yamaha BWS 50F дороже предшественника на 50$, в США он стоит 2540 долларов. За меньшие деньги можно купить качественный скутер 50 сс из Тайваня, выбор велик, однако продукты Yamaha известны своим качеством, потому цена соответствует продукту.

Поклонники двухтактной версии BWS 50 могут оплакивать конец своего кумира, однако версия 4T сохранила характер и забавность старого скутера, приобретя экономичность и экологичность. И новый Yamaha BWS 50F продолжит доставлять удовольствие езды своим владельцам.

Технические характеристики:

BW’s 50 BW’s 50F Год выпуска 2008-2009 2012

Длина, мм 1890 н.д.

База, мм 1275 1277

Клиренс, мм 153 н.д.

выс.по седлу, мм 765 780

Сухая масса, кг 74 72

Бензобак, л 5,7 5,7

макс.скорость, км/ч 68 64

Двигатель: 1,2Т; ЛК 1,4Т; SOHC

раб.объём, см3 49,2 49,2

Размерность, мм 40/39,2 38/46,3

ст.сжатия 7,0 12,0

Системы возд.охл.; карб. жидк.охл.; впрыск

Мощность 3,26 л.с. при 6500 об/мин н.д.

кр.момент 3,6 Нм при 6000 об/мин н.д.

Статья в тему:  Как выныривает подводная лодка

Трансмиссия: вариатор, ремень вариатор, ремень

Ходовая часть: тормоза – Д/Б тормоза – Д/Б

Шины 120/90-10 / 130/90-10 120/90-10 / 120/90-10

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector