13 просмотров

Синтаксический разбор предложения там где мы спускали лодку

Синтаксический разбор предложения

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Статья в тему:  Из чего сделать якорь для надувной лодки

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

  • На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
  • Нажимаете кнопку «Разобрать».
  • Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Синтаксический разбор предложения там где мы спускали лодку

Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков требованиям Государственного стандарта и программы по русскому языку.

Статья в тему:  Лодка какой это род

Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений выбора условий для написания:

– проверяемые безударные гласные;

– правописание непроверяемых безударных гласных;

– безударные личные окончания глаголов;

– написание приставок пре- и при-;

– -н- и –нн- в прилагательных;

– непроизносимые согласные в словах;

– написание о-ё после шипящих,

Для постановки знаков препинания:

– при вводных словах,

– при уточняющих членах предложения;

– при обособленных членах предложения;

Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыкав учащихся:

– синтаксического разбора сложного предложения и словосочетаний;

– разбора слова по составу;

-умение составлять схему к указанному предложению.

На Чёрном озере

Однажды мы ночевали на Чёрном озере, в высоких зарослях, около большой кучи старого хвороста.

Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней за край прибрежных кувшинок – ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.

Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная горбатая спина чёрной рыбы с острым, как кухонный нож, спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова. Должно быть, это была гигантская щука. Она могла задеть резиновую лодку пером и распороть её, как бритвой.

Я ударил веслом по воде. Рыба в ответ со страшной силой хлестнула хвостом и снова прошла под самой лодкой. Мы бросили удить и начали грести к берегу, к своему биваку. Рыба всё время шла рядом с лодкой.

Статья в тему:  Какую лодку выбрать для рыбалки

Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой. Там, где мы спускали лодку, на берегу, на примятой траве стояла, поджав хвост, волчица с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу. Она выла долго и скучно; волчата визжали и прятались за мать. Чёрная рыба снова прошла у самого борта и зацепила пером за весло.

Я бросил в волчицу тяжёлым свинцовым грузилом. Она отскочила и рысцой побежала от берега. И мы увидели, как она пролезла вместе с волчатами в круглую нору в куче хвороста невдалеке от нашей палатки.

Мы высадились, подняли шум, выгнали волчицу из хвороста и перенесли бивак на другое место

(К.Паустовский. 235 слов)

Грамматические задания.

  1. Фонетический разбор слова:

Гигантская – 1-й вариант Тявканье – 2-й вариант

2.Раобрать слова по составу:

Прибрежные, готовились – 1-вариант Хватающий, отскочила – 2-й вариант

3. Из своего предложения выписать по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи:

4. Синтаксический разбор предложения:

Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой. – 1-й вариант

Там, где мы спускали лодку, на берегу, на примятой траве стояла, поджав хвост, волчица с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу. – 2-й вариант

Статья в тему:  Как сделать самодельную лодку дома

5. Выписать СПП и составить к нему схему. – 1-вариант

Выписать ССП и составит к нему схему. – 2-й вариант.

Синтаксический разбор предложения там где мы спускали лодку

Синтаксический разбор сложного предложения считается самым трудным и объёмным из всех грамматических разборов.

Этот разбор, как правило, выполняют на уроках с 9 класса, когда изучаются значения, виды сложных предложений и пунктуация в них. О том, как ставить знаки препинания в сложном предложении мы уже писали ранее, поэтому сосредоточимся на самом разборе.

Прежде всего нужно хорошо узнавать виды связи в сложном предложении, находить границы его частей, определять смысловые отношения в них, средства связи. Без всего этого можно легко перепутать простое предложение со сложным.

Порядок разбора сложного предложения

1.Найти грамматические основы, выделить части и пронумеровать их.

2.Построить линейную (горизонтальную) или ярусную (вертикальную) схему.

3.Дать общую характеристику всего предложения.

4.Описать каждую часть отдельно.

Поскольку существует три вида сложных предложений: сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные, то и разбор будет существенно отличаться. Таким образом, чтобы сделать синтаксический разбор сложного предложения, нужно придерживаться какого-то одного из нескольких образцов.

Для примеров мы воспользовались предложениями из рассказов писателя-натуралиста Геннадия Снегирёва.

План разбора сложного предложения

  1. Общая характеристика всего предложения:
  • по цели высказывания,
  • по эмоциональной окраске,
  • по количеству грамматических основ,
  • по виду связи между частями.
  1. Характеристика по смысловым отношениям, средствам связи, месту неравноправных частей.
  2. Характеристика отдельных частей:
  • по наличию главных членов,
  • по наличию второстепенных членов,
  • по полноте,
  • по наличию осложнений.
  1. Тип подчинения (для сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными).
  2. Виды связи в смысловых блоках (для сложных предложений с разными видами связи).
Статья в тему:  Как самому сделать насос для лодки

Образцы разбора сложносочинённого предложения

[Мне надоело* жить в городе], и [весной я уехал в деревню к знакомому рыбаку Михею].

[ = ], и [ – = ].

* – выделены и подчёркнуты главные члены предложения.

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных сочинительной связью, ССП с соединительным одиночным союзом И, выражающим причинно-следственные отношения между частями: 1 часть – односоставная, безличная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

[В лесу было мокро], но [листья на деревьях уже распустились].

[ = ], но [ – = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных сочинительной связью, ССП с противительным союзом НО, выражающим противопоставление: 1 часть – односоставная, безличная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

[Весной в горах лежит снег], и [цветут эдельвейсы], и [голубое перо сойки мелькает в зелёных кедрах].

[ = – ], и [ = – ], и [ – = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных сочинительной связью, ССП с соединительным повторяющимся союзом И, выражающим одновременные отношения: 1 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – двусоставная, нераспространённая, полная, не осложнена, 3 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

[Колокольчик качнулся], но [паутина его удержала], и [я увидел в нём воздушный шарик].

[ – = ], и [ – = ], и [ – = ].

Статья в тему:  Как быстро научиться играть на ударных yamaha

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных сочинительной связью, ССП с противительным союзом НО, выражающим противопоставление, и соединительным одиночным союзом И: 1 часть – двусоставная, нераспространённая, полная, не осложнена; 2 и 3 части – двусоставные, распространённые, полные, не осложнены.

Образцы разбора сложноподчинённого предложения

[Я сел у окна и стал смотреть], (как по лодке бегает трясогузка).

[ – = и = ], (как = – ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом КАК: 1 часть – главная, двусоставная, распространённая, полная, осложнена однородными членами; 2 часть – придаточная изъяснительная, в постпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

(Кто там живёт), [не знал я раньше].

( Кто = ), [ = – ],

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзным словом КТО: 1 часть – придаточная местоименно-определительная, в препозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – главная, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

[Я стал вглядываться в узкую полоску воды], (которую разрезал во льдах наш корабль).

[ – = ], (которую = – ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзным словом КОТОРУЮ: 1 часть – главная, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – придаточная определительная, в постпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

[Дома, (когда разбирал патроны), хвостик вынул и положил себе на стол].

Статья в тему:  Как включить колонки yamaha

[ , (когда = ), = и = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом КОГДА: 1 часть – главная, двусоставная, распространённая, неполная, осложнена однородными сказуемыми; 2 часть – придаточная обстоятельственная времени, в интерпозиции, двусоставная, распространённая, неполная, не осложнена.

Образцы разбора сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными

[Верблюды танцевали и радовались], (что прошла зима), (греет солнце) и (они живы).

[ – = и = ], (что = – ), ( = – ) и ( – = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 4 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом ЧТО: 1 часть – главная, двусоставная, нераспространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 2, 3 и 4 части – придаточные изъяснительные, в постпозиции, двусоставные, нераспространённые, полные, не осложнены; однородное подчинение придаточных.

[И тут я услышал], (как за пеньком, (на котором я сижу), кто-то возится, шуршит).

[ – = ], (как , (на котором – = ), – =, = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом КАК: 1 часть – главная, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – придаточная изъяснительная, в постпозиции, двусоставная, распространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми, является главной по отношению к 3 части; 3 часть связана со 2 частью и распространяет её, прикрепляясь к опорному слову союзным словом КОТОРУЮ – придаточная определительная, в интерпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; последовательное подчинение придаточных.

Статья в тему:  Как включить колонки yamaha

[Я на неё долго смотрел, (пока она валенки на крыльце чистила от снега), и всё ждал], (что девочка мне скажет ещё что-нибудь).

[ – = , (пока – = ), и = ], (что – = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом ПОКА: 1 часть – главная, двусоставная, распространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 2 часть – придаточная обстоятельственная времени, в интерпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 3 часть связана с 1 частью и распространяет её, прикрепляясь к опорному слову союзом ЧТО – придаточная изъяснительная, в постпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; параллельное подчинение придаточных.

Образцы разбора бессоюзного сложного предложения

[Ёлки стоят и не шелохнутся], [на ветках подушки снега намело].

[ – = и = ], [ = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных бессоюзной связью, БСП: 1 часть – двусоставная, нераспространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 2 часть – односоставная безличная, распространённая, полная, не осложнена, между частями причинные отношения.

[Я ногой по ёлке ударил] — [целый сугроб мне свалился на голову].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных бессоюзной связью, БСП: 1 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, между частями отношения следствия (результат).

бабочки зимой не могут спать]: [они маленькие и нежные], [сразу замёрзнут].

Статья в тему:  Как сделать самодельную лодку дома

[ – = ] : [ – = и = ], [ = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных бессоюзной связью, БСП: 1 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – двусоставная, нераспространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 3 часть – двусоставная, распространённая, неполная, не осложнена, между частями отношения пояснительные.

Образцы разбора сложного предложения с разными видами связи

(Когда мама с работы пришла), [Галя ей ничего не рассказала], и [я тоже].

(Когда – = ), [ – = ], и [ – ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных подчинительной и сочинительной связью, СПП и ССП: 1 часть – придаточная обстоятельственная времени, в препозиции, прикреплена союзом КОГДА, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – главная для 1 части, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 3 часть – двусоставная, нераспространённая, неполная, не осложнена, прикреплена одиночным сочинительным союзом И, присоединительные отношения.

[Это у паука-серебрянки такой домик под водой], и [там паучата живут], [вот он и носит им воздух].

[], [- = ], [- = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных сочинительной и бессоюзной связью, ССП и БСП: 1 часть – двусоставная, распространённая, неполная, не осложнена; 2 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, прикреплена одиночным сочинительным союзом И; 3 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, между частями причинно-следственные отношения.

[Мы пили чай], а [узбек рассказывал], (что и дед его, и прадедвсе были гончары).

Статья в тему:  Как быстро научиться играть на ударных yamaha

[ – = ], а [- = ], (что и -, и – — – = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных сочинительной и подчинительной связью, ССП и СПП: 1 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – двусоставная, нераспространённая, полная, не осложнена, прикреплена сочинительным противительным союзом А; 3 часть – придаточная изъяснительная, в постпозиции, прикреплена союзом ЧТО, двусоставная, распространённая, полная, осложнена однородными подлежащими с обобщающим словом.

[Интересно мне стало]: [простую свинку я знаю], а [морскую никогда не видел].

[ = ] : [- = ], а [ = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных бессоюзной и сочинительной связью, БСП и ССП: 1 часть – односоставная безличная, распространённая, полная; 2 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, между частями пояснительные отношения; 3 часть – двусоставная, распространённая, неполная, не осложнена, соединена с помощью противительного союза А, отношения противопоставления.

[Сел Серёжа в машину], [мама его плащом укрыла], (потому что дождь начал капать).

[ = – ], [ – = ], (потому что – = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных бессоюзной и подчинительной связью, БСП и СПП: 1 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть – главная для 3 части, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 3 часть – придаточная обстоятельственная причины, в постпозиции, прикреплена союзом ПОТОМУ ЧТО, двусоставная, нераспространённая, полная, не осложнена.

Статья в тему:  Лодка к чему во сне

[Весной, (когда снег растаял и лес стал зелёный), я проснулся утром и слышу]: [кто-то шуршит под кроватью].

[ , (когда – = ) и ( – = ), – = и = ] : [ – = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 4 частей, связанных подчинительной и бессоюзной связью, СПП и БСП: 1 часть – главная для 2 и 3 частей, двусоставная, распространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 2 и 3 части – придаточные обстоятельственные времени, в интерпозиции, прикреплены союзом КОГДА, двусоставные, нераспространённые, полные, не осложнены, однородное подчинение; 4 часть – двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, дополнительные отношения.

Сделайте синтаксический разбор 4 предложений пожалуйста 1?

Русский язык | 1 – 4 классы

Сделайте синтаксический разбор 4 предложений пожалуйста 1.

Один из них – крупная медведица – в этот момент переходил вброд неширокую, но большую, впадающую в Иман реку.

2. Примеру медведицы последовал второй, небольшой медведь, видимо, двухгодовалого возраста.

3. В тот же момент произошла, вероятно, обычная для этих четвероногих семейная сцена.

4. Перевернувшись и схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ, НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ, ПРОСТОЕ, ОСЛОЖНЕННО ДЕЕПР.

ОБОРОТОМ, 1 ГРАМ ОСНОВА, РАСПР.

Большая медведица морфологический разборчто это сущ, причастие и т?

Большая медведица морфологический разбор

что это сущ, причастие и т.

По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Один из них_ крупная медведица_ этот момент переходил вброд неширокую, но быструю, впадающую в Иман реку.

Статья в тему:  Что может быть проще чем плыть в одной лодке

Шлепая по мелкой воде широкими лапами, медведица достигла середины реки, затем резко погрузилась, так что вода перекатилась через её спину, и вышла на противоположный берег.

С её шкуры с журчанием стекала вода.

Примеру медведицы последовал второй, небольшой медведь, видимо, двухгодовалого возраста.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он также было побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился и жалобно рявкнул.

В тот же момент произошла, вероятно, обычная для этих четвероногих семейная сцена.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и передней лапой дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Перевернувшись и схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Затем, продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая сквозь зубы, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

Найти причастия и деепричастия.

Засыпанному, впадающую, ушибленное, Достигнув, перевернувшись, схватившись, ДоносилисьКакая часть речи?

Засыпанному, впадающую, ушибленное, Достигнув, перевернувшись, схватившись, Доносились

Какая часть речи?

Скворёнушка – небольшая лесная река?

Скворёнушка – небольшая лесная река.

Нужно сделать синтаксический разбор.

Небольшая и лесная это определения, а Скворёнушка и река это что?

Статья в тему:  Как самому сделать насос для лодки

Медведица долго стояла у куста, потом развернулась и ушла( синтаксический разбор предложения)?

Медведица долго стояла у куста, потом развернулась и ушла( синтаксический разбор предложения).

По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

ПОМОГИТЕ пожалуйста НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ ЭТОГО ТЕКСТА!

; НУЖНО ДО ЗАВТРА!

Напишите изложение По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

Напишите изложение По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Один из них_ крупная медведица_ этот момент переходил вброд неширокую, но быструю, впадающую в Иман реку.

Статья в тему:  Лодка какой это род

Шлепая по мелкой воде широкими лапами, медведица достигла середины реки, затем резко погрузилась, так что вода перекатилась через её спину, и вышла на противоположный берег.

С её шкуры с журчанием стекала вода.

Примеру медведицы последовал второй, небольшой медведь, видимо, двухгодовалого возраста.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он также было побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился и жалобно рявкнул.

В тот же момент произошла, вероятно, обычная для этих четвероногих семейная сцена.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и передней лапой дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Перевернувшись и схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Затем, продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая сквозь зубы, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Статья в тему:  Какую лодку выбрать для рыбалки

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

Помогите составить план текста!

Пожалуйста помогите срочно сделать синтаксический разбор предложения Скворенушка – небольшая лесная река ?

Пожалуйста помогите срочно сделать синтаксический разбор предложения Скворенушка – небольшая лесная река .

Помогите найти причастия деепричастия и причастный и деепричастный оборот?

Помогите найти причастия деепричастия и причастный и деепричастный оборот.

В тот же момент произошла, вероятно, обычная для этих четвероногих семейная сцена.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и передней лапой дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Перевернувшись и схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Затем, продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая сквозь зубы, переволок его через глубокое место.

Статья в тему:  Из чего сделать якорь для надувной лодки

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного жедвежонка.

На этой странице находится вопрос Сделайте синтаксический разбор 4 предложений пожалуйста 1?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 – 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Осенью»Поздней осенью выпадает первый снег. Он почти всегда приходит неожиданно. Проснешься утром — все кругом бело. Земля словно нарядилась в ослепительно – белое праздничное платье. Первый снег делает чудеса. Как он преображает все кругом! Ув..

Какое именно всю страницу что – ли.

По словосочетаниям пропущенные буквы О О И А О А А А непромОкаемая пАлатка О О Е О А А О О О сплАвляться по рЕке О А О А А А А О блЕстящее впечАтление Е А А О А Я О О удИвительное сОчетание О О А О А О А Е рАвнобедренный чЕтырехугольник О О А А А О А..

Объем подъезд съезд объедки объект объявление съемка объединение объездчик объятия.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка солар 380

У Саши в портфели есть учебники.

У Саши в портфели есть учебники.

1. В каком слове произносится звук [о]? Г) жёсткий 2. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? В) посаженный 3. В каком ряду во всех словах на месте пропусков пишется «Ь»? Б) не прочь отдохнуть, пройдешься, пустошь 4..

Дуб это мощное и сильноедерево береза несравнится силой с дубом, а берёза очень красивое дерево.

Берёза символизирует собой красоту русских женщин. , а дуб силу и смелость русских мужчин.

О, т, и, и, в раздельно, с, и, и, наощупь, н, а, и. И, с, . , т, е, навсегда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: