10 просмотров

Silent hunter 5 как сесть в лодку

Silent hunter 5 как сесть в лодку

Играю с 2й части)

наводиш на цель, фиксируеш и на мини мапе будет траектория пути в цифрах 1 2 3 вот они должны совпассть с траекторией торпеды тоже 1 2 3

там еще есть старпом, ему говоришь включить СРП (чо за х кстати?) то цифры пропадают и появляются данные цели, и как лучше стрелять – с цифрами или с СРП?
первое задание набить кораблей на 50 000 тонн и как узнать сколько тонн я потопил? кое как два утопил, по четыре торпеды на каждый ушло.как узнать выполнил миссию или нет?
а можно стрелять по данным гидроакустика?

СРП это счетно-решающий прибор вроде как) он задает угол хода торпеды, сам его не юзаю стреляю на глаз) почти всегда попадаю.
По поводу компании на карте есть крестик с заданием туда тыкаеш и появляется шкала, по мере потопления она будет заполняться.
По данным гидрааукстика не стрелял, но предположу, что нужно замерять вручную с линейкой скорость и угол и тд

вот пример стрельбы транспортиром, если есть внеха

СМатря на какой корабль на линкор до 3х, на грузовые 2 на эсминцы по 1.
Но можно и одной торпедой потопить если попасть в нос сунда, сразу по пополам корабль рвет там без шансов)
Юзай так если торпед мало и судно грузовое, то можно всплыть и с палубного орудия потопить или добить, но тут тоже нюанс, они бывают вооружены легкими палубными или зенитными орудиями так что перед всплытием через F2 камерой пролетай и сматри нет ли вооружения)

Статья в тему:  Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора меркури

еще вопрос – торпеды кончились, что делать?через радиста запрашиваю снабжение-он говорит х тебе, в порт обратно прихожу- миссия заканчивается

Плыви в любой германский порт по близости и как появится иконка якоря желтого жми снабжение и добивай миссию, а радист он сабака еще та) и еще не забудь раскидывать умения тут есть боевой дух команды, если она упала то скиллы которые дает этот офицер не будут работать т.к. духа не будет хватать

а у меня почему то по 4 торпеды на грузовой корабль уходит.я вообще думал 1й хватать будет, куле пробоина есть, думаю щас сдохнет, а нифига.так то игруха прикольная

а с таким не сталкивался?

потопил 50 000 тонн, пришел в порт, а кнопка “завершить миссию” не активна.что делать?

возможно компания багнута, где скачал игру?

Во внешке полазил – говорят это у нелицух такое, а лицухи с серваком юби связываются и какие то файлы еще докачивают.
Но проблема решаемая) просто надо оказывается в сейвах кое что править, щас все нормально.

странно я на смайлексе качал последний клиент комапнию прохожу норм, без правок в папке с игрой)

оказывается я тупанул)

Ушел на задание из Киеля, а после то надо было идти в другой порт).
Потому и не мог миссию закончить.
На карту повнимательнее смотреть надо.
Начал игру сначала и все нормально.
Только сейчас вот такой небольшой глюк – миссия где надо потопить 6 линкоров и один авианосец – выбрал задание, пришел в район и нету на карте этого креста на карте со шкалой.
Как смотреть когда закончиться задание хз.

Статья в тему:  Где собирают yamaha ybr 125

я его 2 дня искал он плавает в кольце из 9 эсминцев, ловил погружаясь на перескопную глубину и прослушивая район, тоже думал что его не существует, но он есть)

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«Вражеский эсминец на горизонте, сэр!» — доложил капитану помощник. «Здесь. Однако же это скверно», — подумал командующий и ринулся к перископу, чтобы оценить ситуацию. Действительно, к подлодке быстро приближался эсминец, прикрываемый с воздуха авиацией. Медлить было нельзя. Капитан приказал уйти на глубину, чтобы исчезнуть из поля зрения противника. Он осознавал, что враг может потопить субмарину, сбросив глубинные бомбы, но все же решил рискнуть — не каждый день выдается случай поохотиться на столь большой корабль.

Тут начало происходить что-то странное. Эсминец не только не стал ничего сбрасывать, но и открыл огонь в противоположном подлодке направлении. Казалось, ему совершенно нет дела до опаснейшего немецкого «убийцы английского флота» — лишь бы слить куда-нибудь боезапас. Капитан, все еще недоумевая, приказал немедленно всплыть и накормить сумасшедший эсминец торпедами. Пара точных попаданий, и вражеский корабль стремительно пошел ко дну. Однако авиация все еще оставалась проблемой, и нужно было срочно отправить хорошего стрелка на палубу. «Занять палубное орудие!» — скомандовал он офицеру. «Есть!» — ответил тот. Но приказ так и не был выполнен: никто не вышел на палубу, и самолеты продолжали спокойно нарезать круги над водой, не обращая внимания на подлодку…

Статья в тему:  Какая лодка эскимосов

Внезапно звуки окружающего мира стали заикаться, все застыло и погрузилось во тьму. Спустя несколько секунд капитан уже озадаченно смотрел на сообщение об ошибке на рабочем столе Windows.

Тараканы в рубке

Способности подчиненных не раз спасут вашу подлодку в критической ситуации. Главное — правильно прокачать самые нужные умения.

Справедливости ради нужно отметить, что ни одна из игр серии Silent Hunter никогда не пересекала релизную черту без осложнений — экономить время на процессе отладки разработчики всегда любили. И Silent Hunter 3, и четвертая часть становились более-менее играбельными лишь спустя несколько долгих месяцев интенсивной терапии. Периодические вылеты и баги приходилось мужественно терпеть, ведь только Silent Hunter дает игроку возможность почувствовать себя капитаном настоящей боевой субмарины.

Наверное, обычному человеку трудно представить, как можно весело улюлюкать и подпрыгивать на стуле, когда пущенная торпеда успешно достигает цели. Ему же не понять, почему после объявления режима тишины на подлодке лицо игрока принимает самое напряженное выражение, а по виску пробегает маленькая капелька пота. Тщательно рассчитывая траекторию снаряда, проводя маневры уклонения, сверяясь с приборами и отдавая приказ за приказом, искушенный морской волк чувствует себя примерно так же, как опытный пилот в «Ил-2: Штурмовик». Сложность освоения максимально приближена к военным симуляторам (однако еще до начала игры можно облегчить себе жизнь, настроив «параметры хардкорности»), но и отдача соответствующая — когда напряжение на корабле чувствуешь буквально физически, любая победа становится боевым подвигом.

Статья в тему:  Нужен ли прицеп для лодки пвх

Свободных заплывов стало куда меньше: вместо этого в Silent Hunter 5 есть вполне традиционная сюжетная кампания.

А пройти предстоит действительно через многое. И речь в первую очередь о технических недостатках — в случае Silent Hunter 5: Battle of the AtlanticUbisoft Romania перешли все мыслимые границы. Они как будто выпихнули игру в открытое море в дикой спешке, и теперь это судно еле-еле держится на плаву, обшивка трещит по швам, насосы в трюмах еле справляются с потоками воды, а матросы, стирая пальцы в кровь, задраивают кингстоны… Вдобавок к багам движок игры, мягко говоря, не отличается проворностью: даже на конфигурации, максимально приближенной к рекомендуемым системным требованиям, SH5 местами выдает лишь 10-15 кадров в секунду. Прибавьте сюда издевательски долгие загрузки и слайдшоу-ад, который разворачивается на машинах послабее.

Es ist nicht leicht ein Kapitän zu sein

Еще одно нововведение SH5: теперь нам разрешают немного прогуляться по докам.

Со временем, конечно, игру доведут до нужной кондиции — только в этот раз клизмирование патчами, похоже, займет больше времени, чем обычно. Пока же всем, кто не хочет стать жертвой экспериментов Ubisoft Romania, приходится смотреть на игру и мечтать о том, какой же классной она станет через каких-нибудь полгода (в лучшем случае).

Вот, например, подлодка — в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через перископ. Во время боев, правда, по посудине приходится носиться как угорелому — если раньше можно было раздавать указания через контекстное меню, то теперь отдавать приказы ответственным лицам можно исключительно в приватной беседе. Да и то — спасибо бета-тестерам, которых не было, — даже если вы лично проорете кому-нибудь в ухо полное руководство к действию, нет никакой гарантии, что матрос вас послушается.

Статья в тему:  Какой краской можно покрасить пвх лодку

У нас есть подозрение, что команда только делает вид, что не слышит капитана, — в перерывах между боями глухоту как рукой снимает. С каждым членом экипажа при желании можно побеседовать на отвлеченные темы: расспросить, как поживает их семья, что они думают о войне и так далее. Избороздив океан вдоль и поперек, к команде невольно привыкаешь, начинаешь чаще спускаться в отсеки, чтобы поговорить по душам и узнать о положении их дел. Тем более что от вашей чуткости и душевности может зависеть исход следующего боя — внимание со стороны начальства повышает мораль подчиненных.

Другой хорошей новостью, в теории, могло бы стать то, что игра стала проще в освоении — по крайней мере, по мнению разработчиков. Ubisoft Romania выкинули из игры многие функции, которые показались им лишними: например, расчет расхода топлива, ориентирование по компасу, возможность узнать глубину под килем. По идее такие меры призваны сделать проект более дружелюбным и доступным массовому потребителю. Но если разработчикам так уж хотелось привлечь к серии новую аудиторию, то первым делом надо было задуматься о внятном обучающем режиме. В начале игры нас обучат передвигаться по подводной лодке, позволят затопить несколько безобидных и недвижимых судов-мишеней, покажут, как прокладывать маршрут подлодки… И все. Хотите узнать про маневры уклонения и предназначение непонятных приборов? Пожалуйте читать мануал или изучать тематический форум.

Статья в тему:  На какие моторные лодки не нужны права

Полусотне человек жить в такой тесноте на протяжении недель психологически очень тяжело. Следите за моральным духом своей команды.

Именно такие виды заставляют забыть о том, какие муки приходится терпеть в SH5. Впрочем, надолго забыть все равно не получится.

Сейчас Ubisoft Romania выглядят одновременно смешно и глупо — как персонаж из американского мультфильма, бьющий себя молотком по голове. С одной стороны, все знают, что эти люди умеют делать симуляторы: смогли же они как-то поставить на ноги третью и четвертую часть Silent Hunter. И аркады у них, в общем-то, удаются (см. Blazing Angels), то есть с нехардкорной аудиторией разработчики тоже вроде бы знакомы. Но в таком случае непонятно, зачем они делают игру, которая вызывает одинаковое отторжение у всех. У старых фанатов — потому что они лишились многих привычных функций. У новых — потому что играть-то хочется, а как — непонятно. И у всех сразу — потому что нормально играть на сегодняшний день просто невозможно: баги, плохая оптимизация, команда не слушается, а искусственный интеллект порой ведет себя как подслеповатый сторож на складе с брюквой.

Battle of the Atlantic — это наглядный срез всех проблем, которые вываливает на голову игрокам каждая вторая так называемая «хардкорная РС-игра». Разработчики уже сами не знают, для кого они делают свой продукт, и плюют на все приличия. Целевая аудитория скрипит зубами, ругается, но все равно покупает — других приличных симуляторов подлодки вроде бы и нет. В итоге все (включая, видимо, самих разработчиков) сидят с потерянным видом и ждут, пока кто-нибудь сделает для игры очередной волшебный мод или фанатский патч, после которого все заработает как надо. И будьте уверены — когда-нибудь сделают и заработает. Но до той поры на глубине нам делать нечего.

Статья в тему:  Как получить права на лодку в рязани

Реиграбельностьда

Классный сюжетнет

Оригинальностьнет

Легко освоитьнет

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Пятая часть единственного в своем роде серьезного симулятора подлодки, играть в который все равно будет невозможно — как минимум в течение нескольких ближайших месяцев.

Обзор игры «Сайлент Хантер 5»: прохождение, описание и отзывы

Сегодня мы поговорим об игре «Сайлент Хантер 5». Речь идет о симуляторе подводной лодки. Действие происходит во время Второй мировой войны. Нам предстоит вступить в битву за Атлантику.

Описание

Управление в «Сайлент Хантер 5» привычное и не вызывает неудобств. Нам предстоит отдавать приказы всему экипажу. Задания выдаются в море, а также перед отплытием. Преодолевая миссии, мы получим доступ к улучшениям лодки, снабжению и новым территориям. Доступно четыре типа субмарин и разнообразные вражеские суда. Отличительная особенность «Сайлент Хантер 5» – свободное перемещение по отсекам лодки. При таком режиме мы можем наблюдать за жизнью экипажа. Каждый участник команды обладает собственным характером и проработанной историей.

Мнение

Отзывы игра «Сайлент Хантер 5» получила самые разные, и сейчас мы постараемся в них разобраться. Некоторые аналитики отмечают, что проект переполнен программными ошибками. Игроки отмечают достойное качество графики, а также привлекательное звуковое сопровождение. Полюбились пользователям инновации игрового процесса. Проект называют многообещающим, однако нуждающимся в доработке. Одобрения заслужила механика и атмосфера военных действий. Сюжетная канва заслужила одобрение множества пользователей. Игроки признают, что модель подводной лодки проработана очень старательно. Искусственный интеллект, представленный в проекте, часто подвергается критике. В общем игра воспринята сообществом с большим энтузиазмом.

Статья в тему:  Какая лодка у федора конюхова

Перевод

Версия «Сайлент Хантер 5» на русском языке выпускается компанией «Бука», при этом имеет несколько изданий. Версия «DVD-джевел» включает лишь игровой диск. Вариант «DVD-бокс» содержит дополнительные суда в одиночной кампании, настенный плакат, карту на которой описана битва за Атлантику, носитель с различными дополнительными материалами: руководством пользователя и саундтреком.

Взлом

Почти каждый игрок в «Сайлент Хантер 5» коды к игре ищет в первую очередь. Отметим, что привычных комбинаций, которые можно ввести и получить сверхъестественные способности, в проекте нет. Однако существенно облегчить игровой процесс поможет специальный трейнер. Для его использования скачиваем соответствующее дополнение. Далее распаковываем материалы из архива. Помещаем их в папку с игрой. Запускаем трейнер. Заходим в игру, дополнение при этом оставляем открытым. Активируем одну из функций при помощи соответствующей цифры на клавиатуре.

  • Нажав «0», получаем целостность корпуса 900 процентов.
  • Чтобы обеспечить себя приборами без повреждений, используем «1».
  • Стать обладателями орудий без перезарядки мы можем, нажав на «2».
  • Получить бесконечные боеприпасы легко при помощи клавиши «3».
  • Можно отменить перезарядку торпед, нажав «4».
  • Убрать затопление поможет «5».
  • Бесконечным воздухом нас обеспечит «6».
  • Уменьшить уровень C02 до 0% поможет «7».
  • Пополнить батарею позволяет «8», а заморозить ее – «9».
  • За бак с топливом отвечает код L + Num 1.
  • Комбинация L + Num 2, в свою очередь, позволяет его заморозить.
  • Нажимаем L + Num 3 и обеспечиваем себя бесконечными очками повышения.
  • Славу и деньги можно сделать неограниченными при помощи L + Num 5.
  • Добавить пять очков улучшений позволяет код L + Num 4.
  • За активацию функции пополнения торпед отвечает L + Num 7.
  • L + Num 8 активирует связанное с ними меню.
Статья в тему:  Как сделать лодку в домашних условиях

Улучшения

Мы уже разобрались с некоторыми аспектами игры «Сайлент Хантер 5». Моды для нее также существуют. Сегодня мы обсудим те из них, которые существенно улучшают внешнюю обстановку в игре. Прежде всего, необходимо установить JSGME – программу для работы с модификациями. Все они обладают различными функциями. Модификация AilClouds совершенствует текстуры облаков. AilSmoke улучшает цвета, а также огонь и дым. Модификация AilMoon совершенствует текстуры луны. При установке AilDeckwave добавляется анимированный выброс воды из лодки. Модификация Piak изменяет портреты, часы, одеяла и карты.

Прохождение: приход к командующему

Вот мы и разобрались в модификациях «Сайлент Хантер 5». Прохождение рассмотрим далее. Начинается все с того, что нас вызывают к командующему. Собираемся и выходим. Нас ожидает легковой автомобиль. Попадаем к командующему. Нам сообщают о вступлении в войну Англии и Франции. У нас 36 военных кораблей и в резерве еще 12. Основная ставка сделана на особые подводные лодки. 22 субмарины к походу готовы. Первую выдают под наше командование. Таким образом, мы мгновенно обретаем звание капитана. Первое задание – идти к польским берегам и уничтожить несколько важных транспортных судов. Оказываемся на борту своего корабля. Загружаем провизию, боезапасы и топливо. Знакомимся с командой. Выдвигаемся по направлению к Данцигу. Идем не спеша. Испытываем работу всех систем подводной лодки.

Прохождение: экипаж подводной лодки

Осваиваем, как в «Сайлент Хантер 5» делается контрольное погружение. Беседуем с командой. Узнаем, что среди экипажа множество новичков. Видим дым на горизонте. Подходим ближе. Видим корабль. Старпом советует немедленно погружаться, а после торпедировать. При помощи бинокля осматриваем корабль. Не находим вооружения. Сближаемся, используя надводное положение. Подходим максимально близко. Объект находится на прежнем курсе. Готовим орудие. Целимся в радиорубку. Атакуем объект. Поджигаем его за несколько метких выстрелов. Добиваем корабль по ватерлинии бронебойными снарядами. Останавливаемся. Ждем, пока объект скроется под водой.

Статья в тему:  Как залезть в резиновую лодку

Прохождение: действия в море

На следующем этапе игра «Сайлент Хантер 5» знакомит нас с районом патрулирования. Прочесываем квадрат. Самое тяжелое – это бездействие. Четверо суток не встречаем кораблей. Меняем курс, отправляемся в Данциг. Подходим к заливу. Видим издалека несколько дымов. Акустик говорит о том, что перед нами военные корабли. В патруле 8 эскортов. Даем “лево руля”. Идем по курсу Кенигсберга. Приближаемся к побережью. Следуем обратно в Данциг. Ждем наступления ночи. На горизонте порт в огнях. Эсминец возле берега. Будем атаковать. “Малый вперед”. Руль вправо на 5 градусов. Становимся так, чтобы объект попал в пеленг 180. Нужно не промахнуться. У объекта водоизмещение – более 1000 тонн, а осадка – четыре метра. Корабль вооружен, приводится в действие паровым котлом. Он находится под трубами. Целимся в эту область. При попадании котел взрывается. Корабль разрывает пополам.

После этого от берега отходим. Погружаемся на глубину. Акустик говорит о том, что к нам по направлению от патрулей подходит военный корабль. Под килем глубина 50 метров. Уходим еще на 35. Останавливаемся. Противник проходит возле нас. Делает круг. Подходит на место недавнего затопления. Делает еще несколько кругов. Уходит. Всплываем. Продолжаем движение по направлению к Данцигу. Удваиваем бдительность. Видим порт. Осматриваем окрестности в перископ. Порт пустой. Задание пока не выполнено. Два порта обозначены на карте. Они не слишком крупные. Следуем далее на запад, перейдя в надводное положение. Добираемся до места. Идем к третьему порту. В случае если нас заметят, на его оборону встанет 8 эсминцев. К порту подходим под покровом ночи. Он пустой. Вахтенный замечает два военных корабля. Осматриваем их. Над трубами есть дым. Первый корабль расположен на пеленге 340. Второй – 352. Целимся корпусом. Даем “малый назад”. Руль на пять градусов вправо. Стреляем по котлам. Пуск в обе цели. Есть попадание. Цель уничтожена. Вторая также. Уходим. Всплываем. Идем к центру залива. Включаем полный ход. Опускаемся на глубину. Наша цель – открытое море. Дым на горизонте. Уходим на глубину. “Полный вперед”. Кораблей много. Снижаем скорость. Двигаемся тихо. Экономим заряд аккумуляторов. Контролем посредством перископа, постоянным прослушиванием и долгим маневрированием пользуемся, чтобы выйти из окружения. Поднимаемся на поверхность. Полный вперед. Эсминец направляется к нам. Идем на погружение. Опускаемся на 50 метров. Останавливаем двигатели. Сохраняем тишину в отсеках. Проверяем гидрофон. Теперь вы знаете все необходимое о «Сайлент Хантер 5». Прохождение и особенности игры мы рассмотрели выше.

Статья в тему:  Где собирают yamaha ybr 125

Silent hunter 5 как сесть в лодку

Silent Hunter 5: Битва за Атлантику.
Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic.

Издатель : Ubisoft Entertainment
Издатель в России : Buka Entertainment
Разработчик : Ubisoft Romania
Жанр : simulator
Официальный сайт игры : http://silent-hunter.uk.ubi.com/silent-hunter-5/
Сайт издателя в России : http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=487

Дата выхода :
04.03.2010 (EU)
22.04.2010 (RUS) (Вышла)

В продолжении знаменитого сериала Silent Hunter вы сможете примерить на себя форму командира немецкой субмарины и отправится в Атлантику и Средиземное море на войну с силами флота Союзников. Вас ждут поистине кинематографические битвы посреди бескрайних морских просторов. Отныне враги не будут для вас бездумным мясом, действие всех кораблей (будь-то транспортные суда или конвой) будут постоянно корректироваться с учетом вашей тактики и действий, а результат каждого рейда (стратегия его проведения) скажется на развитии всей кампании в целом. Новый интерфейс, имеющий опции как для новичков, так и для ветеранов, возможность апгрейда подводной лодки, невероятная детализация графики и атмосфера игры, которые выведут сериал на доселе невиданный уровень реализма.

Для того, чтобы вы ощутили себя истинным капитаном, игра позволяет вам перемещаться по отсекам подводной лодки (вид от первого лица), беседовать с экипажем, отдавать команды, а когда раздается сигнал тревоги, занять своё место на капитанском мостике. Теперь вся команда – не набор безликих подчиненных, а настоящие люди со своими переживаниями и страхами. Только ваше внимание к каждому в отдельности и отношениям внутри коллектива позволит вывести боевой дух экипажа на нужный уровень и заставить работать подводную машину войны без сбоев.

Статья в тему:  Как получить права на лодку в рязани

Операционная система: Windows® XP (с установленным Service Pack 3) или Windows Vista® (с установленным Service Pack 2)
Процессор: Intel® Core2Duo® E4400, AMD® Athlon™ 64 X2 4000+ или лучше
Оперативная память: 1ГБ (для Windows® XP) / 2ГБ (для Windows Vista®)
Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c c 256MБ оперативной памяти (ATI® Radeon HD2600/GeForce® 8800 или лучше)

_____________________________________________________________________

Изображения из игры

add: По пятой версии игры нет своей темы? Чёго-то не нашлось поиском

Объясните принцип стрельбы торпедами с включённой и выключенной TDC. Что там за кривая рисуется, и почему торпеды идут не по ней, а хз как вообще?

Я только в упор почти (с 500 метров) в надводном положении попасть могу торпедой по торговому судну. А с военными даже не думаю бодаться, у них скорость в 5 раз больше, чем у меня в подводном положении

зыж Вообще интересный симулятор. Можно и по подлодке побродить внутри, с командой поговорить, на койке поваляться, можно наружу вылезти и морем полюбоваться. С зенитки даже можно палубной пострелять. А вот с палубного орудия как самому стрелять – так и не понял (можно-ли?).

добавлено спустя 17 минут:
На этом видео показывается вкратце боевая ситуация и стрельба торпедами, но видно плохо и не совсем понятно, почему капитан делает то или это.

Принцип торпедной стрельбы подлодок того времени в общем-то одинаков. А тем паче на немецкой лодке, в то время в этой области они были впереди планеты всей.
Сначала ты должен определиться с целью в которую будешь стрелять. Её нужно индефицировать, это поможет примерно знать её скоростные характеристики, а главное узнать глубину осадки цели, после этого определить её курс и скорость, задав эти параметры в автомат, он сам выставит нужный угол отклонения торпеды после пуска.
Затем выбираешь какой торпедой стрелять из какого аппарата предпочтительнее. Газовые торпеды имеют настройки скорости, обычно между 45 и 30 узлами. Высокая скорость сокращает дальность торпеды и наоборот, при 30 узнал дальность газовой торпеды максимальная. Их основной недостаток перед электрическими то, что они оставляют пенный след, который выдаст её приближения наблюдателям с корабля и цель может начать маневрировать сводя на нет первоначальный расчет.
Электрические торпеды пока не попадет догадываться о её существовании невозможно. Но электрические и медленнее макс 30 узлов.
Далее выставляем глубина хода торпеды и тип взрывателя, контактный или магнитный. Точно уже не помню но вроде бы контактный менее чувствителен к волнению воды и к другим факторам приводящим к преждевременной детонации торпеды. Минус такой стрельбы состоит еще и в том, что угол встречи торпеды с бортом цели не должен быть слишком острым, не более 60 градусов примерно, иначе он не сработает и торпеда не взорвется. А даже если и взорвется, то повреждения цели будут не такими сильными, как если бы применялся магнитный взрыватель, когда глубину торпеды нужно выставлять на

Статья в тему:  Нужен ли прицеп для лодки пвх

3 метра ниже осадки корабля, что бы проходя через центральную ось цели торпеда подорвалась под её днищем. В таком случае угол встречи с целью не имеет значения, а повреждения цель получает куда более фатальные.
_________________
Все нормально, падаю. (с)

В том и дело, что в 5-ой части обучалки как таковой вообще нет. Примерно расскажут, за что держаться и что нажимать (очень “обще”) и всё, пинок под зад – иди врага топи как хочешь
Времени дают с лихвой на походы, видимо для метода “проб и ошибок”. До срока можно от своего порта до места патрулирования раз 50 сплавать. Может только в первой миссии так.

Reef :
Если пока не удается постичь азов торпедной стрельбы в ручную можно использовать АИ помощников, включая соответствовавшие пункты в уровне реализма.

Нету там ничего по наведению торпед

По поводу электрических торпед – их на подлодке всего одна. И 10 парогазовых. Как взять больше электрических – хз.
Вообще, учитывая, что на один корабль уходит по 3 торпеды – запас в 11 торпед на поход слишком маловаст
Один-два корабля потопил, остальными торпедами промазал или не сработали, приходится идти домой.

Насчёт бОльших повреждений при срабатывании торпеды под днищем корабля – не знал. Буду экспериментировать тогда. Обычно ставлю контактный и пуляю в бочину, стоя рядом с курсом корабля Добиваю из палубного орудия, если после трёх торпед вражеский корабль ещё на плаву.

Статья в тему:  Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора меркури

Ну хз, попробуй что ль СХ4 с модом каки-нить глобальным, там расскажут Странно вообще, для новичка автомат стрельбы торпедами не самая простая штука для постижения, особенно если плохо с тригонометрией.

AlexYar :
Вообще, учитывая, что на один корабль уходит по 3 торпеды – запас в 11 торпед на поход слишком маловаст
Один-два корабля потопил, остальными торпедами промазал или не сработали, приходится идти домой.

4 носовых и 1 кормовой. По поводу улучшений в следующих миссиях – это хорошо. Так как у этой лодочки скорость хода никакая. Как эскорты на ней атаковать – вообще непонятно. У неё скорость 5-6 узлов, у эскорта 35 узлов. И чего делать? Даже у торговых судов до 11 узлов, даже в надводном положении не догнать, если только они изначально не прут в мою сторону.

Торпедами стреляю без CRT. Отключаю его нафиг и “на глаз” навожу по тактической карте. Гораздо метче получается, чем автоматом Автомат почему-то всегда много упреждения берёт, торпеды перед носом у врага проходят на треть корпуса где-то. Хз, где ошибку делаю в целеуказании на автомате.
Добиваю вообще из палубной пушки

Э нээ, это и есть семёрка. И 5-6 узлов это подводная скорость, а надводная если мне память не изменяет где-то около 17-18. Это максимальная скорость и плавать на ней все время нельзя. Топливо уйдет враз. Крейсерская 9-10.
атаковать днем нужно только в подводном положении, ночью можно попробовать и надводном, но меня практически всегда обнаруживали.
От эскортных эсминцев убежать невозможно, как ты заметил их их скорость намного выше. Единственный способ уйти от них живым, это уйти на глубину, и затаится там уворачиваясь от глубинных бомб. Чем глубже нырнешь, тем труднее тебя будет обнаружить и тем меньше имеют радиус поражения глубинные бомбы, но большая глубина это риск, ибо если тебя повредят на ней и лодка примет еще воды, команда не успеет её откачать и лодка провалится еще глубже, тогда давление раздавит её как яичную скорлупу.

Статья в тему:  Как сделать лодку в домашних условиях

AlexYar :
зыж Заметил, что торговые конвои (если нет прикрытия) лучше всего атаковать с надводного положения, дав им себя обнаружить. Они тогда скорость скидывают до 5 узлов, и удолбать их становится гораздо проще.

зыж Мне конечно не сложно раз часа в два файлик поправить и игру перезапустить, но всё же..

зыж2 И приборов в сх5 не хватает. Крайне сложно вычислить свой курс, курс цели и курс цели на меня.

…немного позже…
. ну не, просмотрел еще раз форум на сухом…ставить стоит однозначно…есть много дополнений и модов, изменяющих стандартную игру. Можно также добавить недостающие инструменты, пригодятся любителям 100% реализма в SH (типа меня).

Говорят, что они есть только на пиратках (с ехе от skidrow).

По поводу аркадности – в предыдущие части не играл, но судя по описаниям в 5-ой части стало частично сложнее из-за отсутствия некоторых приборов, которые были в прошлых частях (люди их возвращают модами, но я пока надобности в них не увидел).
Жалуются, что свой курс тяжело узнать (нет индикаторов, приходится по карте транспортиром мерять). Ещё жалуются, что курс относительно цели вычислять сложно, но я в игре видел инструмент, который этот курс сразу показывает Линейкой на тактической карте чертишь две линии (свой курс и курс цели) и этим прибором на пересечении меряешь отношение курсов (забыл как правильно называется курс для ввода в CRT).

Статья в тему:  Как залезть в резиновую лодку

зыж Нашёл в нете методику стрельбы торпедами по пеленгу (без автомата CRT) – просто сказка Сам попробовал – с 3-ех километров без проблем попал торпедами в нужную часть корабля (куда и хотел ими попасть)! Принцип наведения очень прост, и думается мне, что основан он на баге работы автомата. Сам способ такой:

1. Включаем CRT.
2. Лочим цель в перископе.
3. Выключаем CRT.
4. Разлочиваем цель в перископе.
5. Наводим перекрестие прицела на то место, куда должна попасть торпеда.
6. Залп.
7. Торпеда автоматически подруливает до нужного угла с опережением и попадает точно в нужную точку.

Почему же? Обычная стрельба по пеленгу. Автомат доводит только с учётом скорости и круса цели. Такой метод годится только для стрельбы по прямолинейно движущимся целям с постоянной скоростью. Т.е. таким методом вышибаются первые корабли в конвое (или один, если по двум одновременно попасть не удаётся). Потом уже они начинают маневрировать и скорость менять – уже не попасть так.
Ну и для экстренной стрельбы на сверхмалых дистанциях тоже способ удобен, так как вводить данные и считать курса просто нет времени.

А с использованием CRT нормально в игре всё равно не пострелять, так как не работает прибор для измерения расстояния (баг в игре). Ещё один баг – не работают магнитные взрыватели. Вообще Только если торпеда в борт ударится – сработают. А если под килем пройдёт хоть в сантиметре – не сработает.
Специально стрелял 10 раз для проверки – все разы не срабатывал. На форумах пишут об этом же баге.

Статья в тему:  Какой краской можно покрасить пвх лодку

зыж Лодку дали новую – 7с. Появились лишние 3 торпеды в запасе. 12 кораблей хватает потопить Если бы снарядов для пушки хотя бы на 10 побольше – хватило бы и на 13 кораблей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: