14 просмотров

Silent hunter 5 как попасть на лодку

Деницкины рассказы

Для тех, кто не следит за серией симуляторов подводной лодки Silent Hunter, напомню, что лучшей до сих пор считается третья часть, вышедшая в 2005 году. Графика, подробная симуляция, понятный интерфейс, вольная охота на конвои в ней удачно сочетались с переданным духом книг и фильмов о немецких подводниках.

Когда транспорт идет ко дну, картинка в перископе неуловимо напоминает «Звездные войны».

Как это порой, к сожалению, случается, следующая игра, под вывеской «Волки Тихого океана», оказалась провальной. Создавалось впечатление, будто разработчикам просто было неинтересно заниматься американскими субмаринами. Ну да, плавали. Ну да, потопили к чертям весь торговый флот Японии. Где тут драматизм? Некрасивая картинка, тоскливые миссии, извечные баги — не самые интересные добавления к неизвестной войне в Тихом океане.

Радости виртуальных Принов и Кречмеров не было предела, когда стало известно, что Ubisoft возвращается в Атлантику и снова переходит на сторону Германии. Правда, на этот раз нам уже не поплавать на скромных II и продвинутых XXI. Все, что у нас есть, — классические лодки модели VII, костяк немецкого флота.

И когда вышли они в северные моря, то сразу рассеялась и забылась тропическая хмарь. Красоты, достойные Айвазовского, предстали перед нами — мрачные свинцовые облака и лирические закаты, бурные волны и прозрачные мели. Когда лодка рассекает воду носом, на незримую камеру летят капли воды. Даже берега стали чуть менее условными. Корабли тоже похорошели. Впрочем, из четвертой части им оставили расхаживающую по палубам призрачную команду. Только с пиротехникой румыны переборщили, и, когда транспорт идет ко дну и взрывы гремят по всей палубе и даже над ней, картинка в перископе неуловимо напоминает «Звездные войны».

Статья в тему:  Когда была создана первая в мире подводная лодка

Управляй кошмаром

Но главное нововведение Silent Hunter 5 — все же не графика, а сама подводная лодка. Она теперь отрисована изнутри полностью, и виртуальный капитан может пройти ее насквозь — от торпедного отсека до машинного. По нажатию клавиши мыши открываются и закрываются люки. Можно полюбоваться на работу дизелей и на хмурую физиономию механика, заглянуть к повару, постоять над душой у акустика и, изловчившись, забраться по лестнице в рубку.

Одно дело — симулятор лодки, другое — симулятор колченогого капитана внутри нее.

Проблема в том, что отныне делать это придется — бродить по лодке, сражаясь с прыгающей производительностью и тормозящим указателем мыши, пытаться попасть мышью по членам экипажа и по приборам и при каждом срочном погружении, сталкиваясь с перилами, пролезать в люк.

Потенциально атмосферный элемент игры быстро оказывается серьезной помехой. Одно дело — симулятор лодки, другое — симулятор колченогого капитана внутри нее. Дело осложняется целым ворохом проблем. Во-первых, переназначить клавиши нельзя — игра идет по категории «прощай, эргономика». Во-вторых, симулятору, где кардинально поменялось управление, сильно не хватает обучающего режима, а сомнительной узнаваемости меню и пиктограммы прячутся по углам (попробуй попади мышкой) и не спешат раскрывать своих тайн. Даже бывалому подводнику непросто с ходу понять, как добраться до меню выбора глубины. Когда же обнаруживается, что единственный способ рулить лодкой — прокладывать курс на карте, — становится ясно, что интерфейс попросту из рук вон плох. Ну не бывает так, чтобы капитан не мог приказать «держим курс зюйд-зюйд-вест»!

Статья в тему:  В какой ветер можно выходить на лодке

Взаперти с манекенами

Можно понять способность механика выжимать из двига- телей чуть больше, чем они могут. Но повар, чья стряпня подбадривает команду, — это перебор.

А что же наша команда? О, тут дела тоже обстоят неважно. Предполагалось, что общение с командой добавит игре глубины и атмосферности. На практике у нас есть разве что возможность перебрасываться с несколькими членами команды одной и той же фразой, смотреть на их индикаторы боевого духа да распределять странные ветки талантов. Можно понять способность механика выжимать из двигателей чуть больше, чем они могут. Но повар, чья стряпня подбадривает команду, — это перебор.

Драматизма нет. Беготни по отсекам во время срочного погружения нет. Когда под глубинными бомбами лодка дает течь и вокруг брызжут веселые фонтанчики, команда, как обычно, стоит на постах и задумчиво повторяет стереотипные жесты. Даже при разговоре персонажи не смотрят на капитана.

Стоило ли резать хороший интерфейс Silent Hunter 3, чтобы в результате получить эту невнятицу?

В степях Украины

Почему не нашлось в Ubisoft Romania человека, который бы сказал: «Ребята, шут с ними, с багами, но такой интерфейс в релиз пускать нельзя»?

А ведь есть в игре следы попыток сделать что-то разумное, доброе, вечное. Например, некое подобие сюжета с диалогами и сценками. Исторически верный пролив в Скапа-Флоу для тех, кто хочет повторить подвиг Гюнтера Прина. Ветвящиеся миссии и действительно динамичная кампания, в которой Англия и США демонстрируют интересные проблески ИИ. Но сумеет ли оценить взаимодействие вражеского флота и авиации игрок, который до этого с изумлением наблюдал, как немецкие корабли, словно депрессивные киты, выбрасываются на берег?

Статья в тему:  Лодочные моторы что лучше tohatsu или yamaha

Таких вопросов можно задать много. Не слишком ли большим наказанием за игру на реалистичных настройках стала мгновенная гибель лодки, когда время ускорено? Как способствует атмосфере дальних автономных морских походов защита от копирования Ubisoft (нет интернета — нет игры)? Почему так быстро кончается воздух под водой? Почему у наблюдателей в руках исчезают и появляются бинокли?

И главный вопрос: почему не нашлось в Ubisoft Romania человека, который бы сказал: «Ребята, шут с ними, с багами, но такой интерфейс в релиз пускать нельзя»?

Кто может, сделает лучше

Silent Hunter 5 — игра амбициозная, но явно непродуманная и определенно не готовая. Я далек от того, чтобы обвинять разработчиков в апатии. Нет, они выдали на-гора кучу забавных идей и концепций — но довести их до готовности и сделать игру хоть сколь-нибудь удобной так и не сумели.

Возможно, они задолго до релиза знали, что в результате их трудов на лодке будет царить изрядная сырость. На то, чтобы сделать игру привлекательнее для обычных игроков, они не стали тратить скудных сил — отсюда безумный интерфейс, куцее руководство и беспомощный обучающий режим. Но они приложили массу энергии к тому, чтобы игру было удобнее потрошить создателям модификаций. Простой пример: кнопки запроса глубины под килем в игре нет ни под каким соусом. Но ее очень легко создать с помощью модификации — нужная функция в симуляторе заложена.

Статья в тему:  Yamaha yz 85 сколько лошадей

Быть может, тем самым Ubisoft Romania намекает, что сама довести игру до ума не может и ждет, чтобы симулятором занялось сообщество любителей жанра? Так это или нет — в любом случае, игрокам от этого не легче.

Атлантические и средиземноморские пейзажи, где чайки летают над волнами и светит беспечное солнце свободы, сильно контрастируют с тесными внутренностями подлодки, где капитану приходится перемещаться с грацией бульдозера, цепляющего каждый угол.

Потопив несколько конвоев с пиротехникой и посмотрев на постные физиономии команды, многие скажут: «Хватит разврата!» — и будут правы. Silent Hunter 5 дает ощутить сполна всю бессмысленность и тоску дальних походов времен битвы за Атлантику. Может, в этом и заключается смысл игры.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Silent Hunter 5 можно любить хотя бы вот за такие живописные виды.

И после каждой такой попытки вместо старых проблем мы можем запросто повстречать новые. Но об этом позже. А пока давайте поможем справить долгожданные именины сердца всем любителям и профессионалам, новичкам и бывалым, матросам и капитанам 3-го ранга, а также игрокам в Silent Hunter одновременно.

«Тихий Охотник» как симулятор субмарины всегда славился тремя вещами: немецким флотом времен Второй мировой, масштабами действия и затянутым геймплеем. Вы, конечно, можете посчитать последний фактор очевидным минусом. Но в случае с Silent Hunter, у которой в главных отличительных особенностях значится по-военному дотошное исследование морских гладей и глубин, быть по-другому и не может.

Статья в тему:  Как скрафтить лодку в майнкрафте 1.8

Этому кораблику уже ничто не поможет.

Сразу же поспешим ответить на один из самых очевидных вопросов от знатоков серии — по поводу качества визуального исполнения Silent Hunter 5. Да, она действительно выглядит лучше предшественницы и радует многочисленными нововведениями, которые напрашивались уже очень давно. Самое заметное и первоочередное — то самое, что неоднократно демонстрировали на выставках и расхваливали в пресс-релизах — полноценный вид от первого лица. Главным человеком на подлодке (после Марлен Дитрих с глубоким декольте на плакате в жилом отсеке) принято считать, разумеется, капитана.

Те, кто уже не один год знаком с серией, сейчас, вероятно, сделают недовольную ухмылку, справедливо отметив, что наблюдать за действиями моряков на субмарине можно было еще в третьей части. В Silent Hunter 5 дают возможность прогуляться по всем отсекам лично и прочувствовать меж делом моральное состояние экипажа. Дозволяется даже вести незамысловатые беседы с матросами на отвлеченные темы. Мы смогли спросить у разных членов экипажа о самочувствии жены, пишущейся книге, родных, близких и друзьях.

Обольщаться дарованной возможностью точить лясы с подконтрольными моряками не следует. Правда оказывается суровей, чем выражение лица Харрисона Форда в фильме о советской подлодке К-19. Начнем с того, что вверенная нам субмарина не очень большая. От торпедного отсека до хвостового пройтись можно за несколько секунд.

А еще тем для разговоров с экипажем очень немного — от скуки начинаешь выть почти с самого момента отплытия. Ну и эти лица… Да, они в технологическом плане смотрятся неплохо, равно как и все внутренности лодки, но со временем их неестественность начинает люто раздражать. Действительно, провести столько времени в море с надувными болванчиками, имитирующими активную жизнедеятельность, будет очень непросто. Как они имитируют, спрашиваете? Ну, в торпедном отсеке во время боевых действий матросы заряжают снаряды, радист на посту что-то неустанно передает по телеграфному ключу, а в моменты всплытия старпом сразу же оказывается на капитанском мостике в компании старших офицеров и всматривается с помощью стационарного бинокля в безмерные морские дали. И все это — под очень приятное музыкальное сопровождение, напоминающее разом обо всех фильмах с отважными героями-моряками.

Статья в тему:  Можно ли на лодке переплыть океан

Просто еще одна классная картинка.

Радует то, что по ходу развития сюжета темы для разговоров с экипажем хоть немного, но меняются — задавать по сотне раз один и тот же вопрос не придется. А еще подчиненным можно в личном порядке отдавать кое-какие указания. Для симулятора это, как вы понимаете, несказанно важно. У каждого члена команды — от кока до старпома — имеются так называемые «дополнительные возможности», которые позволяют им эффективнее выполнять свои задачи. В меню диалога есть даже отдельный пункт с таблицами «умений». Усовершенствование личных навыков моряков производится за счет специальных очков, promotion points, которые начисляются уже главному герою за успешное выполнение своих обязанностей.

Развивать способности у команды крайне необходимо — «прокачанный» радист с техникой управляется лучше, у главного «торпедиста» снаряды будут загружаться быстрее, а заматеревший от постоянных апгрейдов кок выделывает со сковородой и парочкой безобидных продуктов такие чудеса, что лучшие повара Франции обзавидуются.

В обнимку с боевым перископом вы проведете не один час в Silent Hunter 5.

Почти симулятор

Почти вся игра — это сюжетная кампания, вводная часть которой стартует 3 сентября 1939 года. Главный герой — лейтенант Оскар Энтвиклер. Пролог дополнительно служит и туториалом. Весьма кратким, надо заметить. Нас (пока не в роли капитана подводной лодки, а совсем еще лейтенанта) беспардонным образом будят и дают несколько секунд для адаптации к суровым условиям субмаринного быта. Перископ в рубке станет первым местом для проведения спонтанных учений. Нет, не военных, а именно ваших — сначала надо будет совладать со здешней наукой точного прицеливания с последующим пуском торпед. Совсем не сложно, признаться. Особенно если мишени иногда оказываются статичными или не подающими особых признаков сопротивления.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок у россии 2018

После успешного завершения операции подлодку придется отправить в доки, где уже, собственно, и состоится блеклая церемония передачи главному герою полномочий капитана.

Огорчает несколько тот факт, что первое время новичкам, только-только решившим познакомиться с серией Silent Hunter, придется вникать во многое самостоятельно — «полигон» научит базовым принципам управления субмариной да покажет, что и как нажимать во время ведения непосредственных боевых действий. Освоиться не так сложно — совсем скоро вы будете знать свою лодку во всех подробностях, а еще позже — испытывать своеобразную горечь первооткрывателя, страдающего от отсутствия нового и неизведанного.

После невразумительного пролога идет основная сюжетная кампания.

Внутренне убранство лодки завораживает. Когда же Ubisoft Romania начнет делать симуляторы современных субмарин?

Сопровождение, боевое патрулирование, пуск ко дну судов союзников — задачи для вас будут ставить предсказуемые. Если выбран средний уровень сложности, то особых затруднений испытать не придется. Во время боя игра покажет вам траекторию полета торпеды со специальными отметками, демонстрирующими, когда снаряд будет проходить в определенной точке этой траектории.

Все, что необходимо будет делать во время боевой операции — регулярно следить за запасами кислорода, торпед и топлива (если вы включили соответствующую опцию).

Самые хардкорные фанаты Silent Hunter, конечно же, выставят все показатели на максимум, героически принимая то бремя ответственности за управление лодкой, которое на них возложится. При высоком уровне сложности показания гидрофона не будут автоматически обновляться на главной карте, прицеливаться станет намного сложнее, а выпущенные торпеды могут взорваться раньше времени или вообще не сдетонировать.

Статья в тему:  Какой мотор лучше для надувной лодки

Для ведения патрулирований отведены воды Атлантического океана и Средиземного моря. Управлять попеременно позволят четырьмя немецкими субмаринами, отличающимися боевой оснасткой, формами и тоннажем.

«Хоть вас и трое, но зато я — с перископом!»

На корабле, как и раньше, функционирует вертикальная схема управления командой. С той лишь разницей, что теперь понижать и повышать в звании каждого матроса не потребуется — под вашим непосредственным контролем находятся только ключевые люди. А они уже сами решат, что делать со своими подопечными. Кстати, эти самые люди иногда любят и настучать друг на друга — во время очередного боевого похода один из членов экипажа втихомолку сделал донос капитану. Показушных разборок нам увидеть не удалось, к сожалению.

При наличии особого желания и свободного времени можно еще взяться за прохождение бонусных исторических миссий. Это набор никак не связанных между собой различных ситуаций, из которых нам предстоит выпутываться.

А теперь «абзац ненависти». Считать Silent Hunter 5 полноправным симулятором сложно — мы неспроста тут осторожничаем в выборе терминов. И вот почему. В меню настройки сложности геймплея главный ползунок находится на среднем уровне — это именно та планка, которую всякий разработчик привык выставлять по умолчанию. То есть это тот уровень, который считается нормальным и предпочтительным для того, чтобы начать ознакомление с игрой.

Вверенная команда. Над повышением авторитета еще работать и работать.

Статья в тему:  Нужно ли платить налог с лодки

В случае с «Тихим Охотником» нормальный уровень сложности этой самой, простите за повторение, сложности совсем не доставляет. Так, мелкие неудобства. Все расчеты производятся за вас — на карте навигации покажут как наиболее удачное время для пуска торпеды по надвигающемуся кораблю, так и следующие рядом суда. Лепота!

Silent Hunter 5 идеально подходит для первого знакомства с серией знаменитых симуляторов боевой субмарины. У нее в наличии имеется самый притягательный визуальный ряд, появилась возможность прогуляться по лодке лично, заглянуть в каждый отсек, поговорить по душам с членами экипажа. Самое важное — не забывать выставлять все параметры, отвечающие за реалистичность, на максимально высокие отметки. Иначе придется столкнуться с малоинтересной и затянутой аркадой, которая успевает надоесть быстрее, чем вы изучите хотя бы двадцатую часть доступных для исследования вод Атлантического океана. Ах да, эта игра поставляется с той самой защитой от Ubisoft, которая требует постоянного подключения к сети Интернет. Приятного вам, как говорится, плавания.

Плюсы: новый вид «из глаз капитана»; неплохая графика; легко освоить; очень атмосферный саундтрек.
Минусы: затянутость и монотонность геймплея; только на самом высоком уровне сложности игра становится похожей на симулятор.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«Вражеский эсминец на горизонте, сэр!» — доложил капитану помощник. «Здесь. Однако же это скверно», — подумал командующий и ринулся к перископу, чтобы оценить ситуацию. Действительно, к подлодке быстро приближался эсминец, прикрываемый с воздуха авиацией. Медлить было нельзя. Капитан приказал уйти на глубину, чтобы исчезнуть из поля зрения противника. Он осознавал, что враг может потопить субмарину, сбросив глубинные бомбы, но все же решил рискнуть — не каждый день выдается случай поохотиться на столь большой корабль.

Статья в тему:  Как правильно приклеить рым на лодку пвх

Тут начало происходить что-то странное. Эсминец не только не стал ничего сбрасывать, но и открыл огонь в противоположном подлодке направлении. Казалось, ему совершенно нет дела до опаснейшего немецкого «убийцы английского флота» — лишь бы слить куда-нибудь боезапас. Капитан, все еще недоумевая, приказал немедленно всплыть и накормить сумасшедший эсминец торпедами. Пара точных попаданий, и вражеский корабль стремительно пошел ко дну. Однако авиация все еще оставалась проблемой, и нужно было срочно отправить хорошего стрелка на палубу. «Занять палубное орудие!» — скомандовал он офицеру. «Есть!» — ответил тот. Но приказ так и не был выполнен: никто не вышел на палубу, и самолеты продолжали спокойно нарезать круги над водой, не обращая внимания на подлодку…

Внезапно звуки окружающего мира стали заикаться, все застыло и погрузилось во тьму. Спустя несколько секунд капитан уже озадаченно смотрел на сообщение об ошибке на рабочем столе Windows.

Тараканы в рубке

Способности подчиненных не раз спасут вашу подлодку в критической ситуации. Главное — правильно прокачать самые нужные умения.

Справедливости ради нужно отметить, что ни одна из игр серии Silent Hunter никогда не пересекала релизную черту без осложнений — экономить время на процессе отладки разработчики всегда любили. И Silent Hunter 3, и четвертая часть становились более-менее играбельными лишь спустя несколько долгих месяцев интенсивной терапии. Периодические вылеты и баги приходилось мужественно терпеть, ведь только Silent Hunter дает игроку возможность почувствовать себя капитаном настоящей боевой субмарины.

Статья в тему:  Какой мотор лучше для надувной лодки

Наверное, обычному человеку трудно представить, как можно весело улюлюкать и подпрыгивать на стуле, когда пущенная торпеда успешно достигает цели. Ему же не понять, почему после объявления режима тишины на подлодке лицо игрока принимает самое напряженное выражение, а по виску пробегает маленькая капелька пота. Тщательно рассчитывая траекторию снаряда, проводя маневры уклонения, сверяясь с приборами и отдавая приказ за приказом, искушенный морской волк чувствует себя примерно так же, как опытный пилот в «Ил-2: Штурмовик». Сложность освоения максимально приближена к военным симуляторам (однако еще до начала игры можно облегчить себе жизнь, настроив «параметры хардкорности»), но и отдача соответствующая — когда напряжение на корабле чувствуешь буквально физически, любая победа становится боевым подвигом.

Свободных заплывов стало куда меньше: вместо этого в Silent Hunter 5 есть вполне традиционная сюжетная кампания.

А пройти предстоит действительно через многое. И речь в первую очередь о технических недостатках — в случае Silent Hunter 5: Battle of the AtlanticUbisoft Romania перешли все мыслимые границы. Они как будто выпихнули игру в открытое море в дикой спешке, и теперь это судно еле-еле держится на плаву, обшивка трещит по швам, насосы в трюмах еле справляются с потоками воды, а матросы, стирая пальцы в кровь, задраивают кингстоны… Вдобавок к багам движок игры, мягко говоря, не отличается проворностью: даже на конфигурации, максимально приближенной к рекомендуемым системным требованиям, SH5 местами выдает лишь 10-15 кадров в секунду. Прибавьте сюда издевательски долгие загрузки и слайдшоу-ад, который разворачивается на машинах послабее.

Статья в тему:  Лодочные моторы что лучше tohatsu или yamaha

Es ist nicht leicht ein Kapitän zu sein

Еще одно нововведение SH5: теперь нам разрешают немного прогуляться по докам.

Со временем, конечно, игру доведут до нужной кондиции — только в этот раз клизмирование патчами, похоже, займет больше времени, чем обычно. Пока же всем, кто не хочет стать жертвой экспериментов Ubisoft Romania, приходится смотреть на игру и мечтать о том, какой же классной она станет через каких-нибудь полгода (в лучшем случае).

Вот, например, подлодка — в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через перископ. Во время боев, правда, по посудине приходится носиться как угорелому — если раньше можно было раздавать указания через контекстное меню, то теперь отдавать приказы ответственным лицам можно исключительно в приватной беседе. Да и то — спасибо бета-тестерам, которых не было, — даже если вы лично проорете кому-нибудь в ухо полное руководство к действию, нет никакой гарантии, что матрос вас послушается.

У нас есть подозрение, что команда только делает вид, что не слышит капитана, — в перерывах между боями глухоту как рукой снимает. С каждым членом экипажа при желании можно побеседовать на отвлеченные темы: расспросить, как поживает их семья, что они думают о войне и так далее. Избороздив океан вдоль и поперек, к команде невольно привыкаешь, начинаешь чаще спускаться в отсеки, чтобы поговорить по душам и узнать о положении их дел. Тем более что от вашей чуткости и душевности может зависеть исход следующего боя — внимание со стороны начальства повышает мораль подчиненных.

Статья в тему:  Как правильно приклеить рым на лодку пвх

Другой хорошей новостью, в теории, могло бы стать то, что игра стала проще в освоении — по крайней мере, по мнению разработчиков. Ubisoft Romania выкинули из игры многие функции, которые показались им лишними: например, расчет расхода топлива, ориентирование по компасу, возможность узнать глубину под килем. По идее такие меры призваны сделать проект более дружелюбным и доступным массовому потребителю. Но если разработчикам так уж хотелось привлечь к серии новую аудиторию, то первым делом надо было задуматься о внятном обучающем режиме. В начале игры нас обучат передвигаться по подводной лодке, позволят затопить несколько безобидных и недвижимых судов-мишеней, покажут, как прокладывать маршрут подлодки… И все. Хотите узнать про маневры уклонения и предназначение непонятных приборов? Пожалуйте читать мануал или изучать тематический форум.

Полусотне человек жить в такой тесноте на протяжении недель психологически очень тяжело. Следите за моральным духом своей команды.

Именно такие виды заставляют забыть о том, какие муки приходится терпеть в SH5. Впрочем, надолго забыть все равно не получится.

Сейчас Ubisoft Romania выглядят одновременно смешно и глупо — как персонаж из американского мультфильма, бьющий себя молотком по голове. С одной стороны, все знают, что эти люди умеют делать симуляторы: смогли же они как-то поставить на ноги третью и четвертую часть Silent Hunter. И аркады у них, в общем-то, удаются (см. Blazing Angels), то есть с нехардкорной аудиторией разработчики тоже вроде бы знакомы. Но в таком случае непонятно, зачем они делают игру, которая вызывает одинаковое отторжение у всех. У старых фанатов — потому что они лишились многих привычных функций. У новых — потому что играть-то хочется, а как — непонятно. И у всех сразу — потому что нормально играть на сегодняшний день просто невозможно: баги, плохая оптимизация, команда не слушается, а искусственный интеллект порой ведет себя как подслеповатый сторож на складе с брюквой.

Статья в тему:  Нужно ли платить налог с лодки

Battle of the Atlantic — это наглядный срез всех проблем, которые вываливает на голову игрокам каждая вторая так называемая «хардкорная РС-игра». Разработчики уже сами не знают, для кого они делают свой продукт, и плюют на все приличия. Целевая аудитория скрипит зубами, ругается, но все равно покупает — других приличных симуляторов подлодки вроде бы и нет. В итоге все (включая, видимо, самих разработчиков) сидят с потерянным видом и ждут, пока кто-нибудь сделает для игры очередной волшебный мод или фанатский патч, после которого все заработает как надо. И будьте уверены — когда-нибудь сделают и заработает. Но до той поры на глубине нам делать нечего.

Реиграбельностьда

Классный сюжетнет

Оригинальностьнет

Легко освоитьнет

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Пятая часть единственного в своем роде серьезного симулятора подлодки, играть в который все равно будет невозможно — как минимум в течение нескольких ближайших месяцев.

Silent hunter 5 как попасть на лодку

Играю с 2й части)

наводиш на цель, фиксируеш и на мини мапе будет траектория пути в цифрах 1 2 3 вот они должны совпассть с траекторией торпеды тоже 1 2 3

там еще есть старпом, ему говоришь включить СРП (чо за х кстати?) то цифры пропадают и появляются данные цели, и как лучше стрелять – с цифрами или с СРП?
первое задание набить кораблей на 50 000 тонн и как узнать сколько тонн я потопил? кое как два утопил, по четыре торпеды на каждый ушло.как узнать выполнил миссию или нет?
а можно стрелять по данным гидроакустика?

Статья в тему:  Сколько подводных лодок у россии 2018

СРП это счетно-решающий прибор вроде как) он задает угол хода торпеды, сам его не юзаю стреляю на глаз) почти всегда попадаю.
По поводу компании на карте есть крестик с заданием туда тыкаеш и появляется шкала, по мере потопления она будет заполняться.
По данным гидрааукстика не стрелял, но предположу, что нужно замерять вручную с линейкой скорость и угол и тд

вот пример стрельбы транспортиром, если есть внеха

СМатря на какой корабль на линкор до 3х, на грузовые 2 на эсминцы по 1.
Но можно и одной торпедой потопить если попасть в нос сунда, сразу по пополам корабль рвет там без шансов)
Юзай так если торпед мало и судно грузовое, то можно всплыть и с палубного орудия потопить или добить, но тут тоже нюанс, они бывают вооружены легкими палубными или зенитными орудиями так что перед всплытием через F2 камерой пролетай и сматри нет ли вооружения)

еще вопрос – торпеды кончились, что делать?через радиста запрашиваю снабжение-он говорит х тебе, в порт обратно прихожу- миссия заканчивается

Плыви в любой германский порт по близости и как появится иконка якоря желтого жми снабжение и добивай миссию, а радист он сабака еще та) и еще не забудь раскидывать умения тут есть боевой дух команды, если она упала то скиллы которые дает этот офицер не будут работать т.к. духа не будет хватать

Статья в тему:  Как скрафтить лодку в майнкрафте 1.8

а у меня почему то по 4 торпеды на грузовой корабль уходит.я вообще думал 1й хватать будет, куле пробоина есть, думаю щас сдохнет, а нифига.так то игруха прикольная

а с таким не сталкивался?

потопил 50 000 тонн, пришел в порт, а кнопка “завершить миссию” не активна.что делать?

возможно компания багнута, где скачал игру?

Во внешке полазил – говорят это у нелицух такое, а лицухи с серваком юби связываются и какие то файлы еще докачивают.
Но проблема решаемая) просто надо оказывается в сейвах кое что править, щас все нормально.

странно я на смайлексе качал последний клиент комапнию прохожу норм, без правок в папке с игрой)

оказывается я тупанул)

Ушел на задание из Киеля, а после то надо было идти в другой порт).
Потому и не мог миссию закончить.
На карту повнимательнее смотреть надо.
Начал игру сначала и все нормально.
Только сейчас вот такой небольшой глюк – миссия где надо потопить 6 линкоров и один авианосец – выбрал задание, пришел в район и нету на карте этого креста на карте со шкалой.
Как смотреть когда закончиться задание хз.

я его 2 дня искал он плавает в кольце из 9 эсминцев, ловил погружаясь на перескопную глубину и прослушивая район, тоже думал что его не существует, но он есть)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Когда была создана первая в мире подводная лодка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: