С неподвижной лодки масса которой вместе с человеком
С неподвижной лодки массой 250 кг вместе с человеком бросили весло 5 кг со скоростью 10м / с?
Физика | 10 — 11 классы
С неподвижной лодки массой 250 кг вместе с человеком бросили весло 5 кг со скоростью 10м / с.
Найти скорость лодки после этого.
Закон сохранения импульса (система тел, я надеюсь, замкнутая, и силы в ней консервативные) :
255 * 0 = 250 * x — 5 * 10
Знак » — » означает, что векторы скорости у лодки и весла направлены в разные стороны.
Ну а потом просто решаем уравнение, где х — наша неизвестная скорость лодки.
Мальчик находясь в неподвижной лодке, бросил камень массой 5кг в сторону кормы лодки со скорость 2м / с ?
Мальчик находясь в неподвижной лодке, бросил камень массой 5кг в сторону кормы лодки со скорость 2м / с .
Какова была скорость лодки относительно воды сразу после броска, если масса лодки с мальчиком равна 100кг.
Сидя в лодке, масса которой вместе с человеком 400 кг, человек бросил камень массой 30 кг со скоростью 15 м / с в сторону кормы?
Сидя в лодке, масса которой вместе с человеком 400 кг, человек бросил камень массой 30 кг со скоростью 15 м / с в сторону кормы.
Какую скорость приобрела лодка.
С лодки, движущийся со скоростью 2м с, человек бросает весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью 8 м с противоположно движению лодки?
С лодки, движущийся со скоростью 2м с, человек бросает весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью 8 м с противоположно движению лодки.
С какой скоростью стала двигаться лодка после броска, если ее масса вместе с массой человека равна 200кг?
Решите задачу с пояснениями каждого действия, просьба не списывать, а решать самому!
С лодки движущейся с скоростью 8 км / ч , человек бросает весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью 8 м / с противоположно движению лодки ?
С лодки движущейся с скоростью 8 км / ч , человек бросает весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью 8 м / с противоположно движению лодки .
С какой скоростью стала двиигаться лодка после броска, если ее масса вместе с массой человека равна 200?
Человек, стоящий на неподвижной лодке пошёл со скоростью 4м / с относительно лодки?
Человек, стоящий на неподвижной лодке пошёл со скоростью 4м / с относительно лодки.
Масса человека 60кг.
Масса лодки 300кг.
С какой скоростью начала двигаться лодка?
Человек массой 50 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку массой 200 кг?
Человек массой 50 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку массой 200 кг.
Лодка вместе с человеком стала двигаться со скоростью 1 м / с.
Какой была скорость человека во время прыжка?
Человек массой 70 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку на воде со скоростью 6 м / с?
Человек массой 70 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку на воде со скоростью 6 м / с.
С какой скоростью станет двигаться по воде лодка вместе с человеком в первый момент после прыжка человека, если масса лодки 35 кг?
С неподвижной лодки горизонтально бросили весло массой 2 кг со скоростью 15 м / с?
С неподвижной лодки горизонтально бросили весло массой 2 кг со скоростью 15 м / с.
Масса лодки с веслами и человеком 252 кг.
С какой скоростью станет двигаться лодка после броска?
Человек выпрыгнул с неподвижной лодки со скоростью 5м / с относительно берега, лодка при этом стала двигаться со скоростью 0, 5 м / с?
Человек выпрыгнул с неподвижной лодки со скоростью 5м / с относительно берега, лодка при этом стала двигаться со скоростью 0, 5 м / с.
Во сколько раз масса лодки больше массы человека?
С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью относительно земли 10 м / с?
С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью относительно земли 10 м / с.
Какую скорость приобретает лодка?
На этой странице сайта размещен вопрос С неподвижной лодки массой 250 кг вместе с человеком бросили весло 5 кг со скоростью 10м / с? из категории Физика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Μ = 0, 5 m = 0. 4 кг а = 3 м / с2 Fтр = ? = = = Fтр = μ * N = μ * m * g = 0. 5 * 0. 4 * 10 = 2 H = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.
P(мощность двигателей) = 132, 4·10⁶ Вт Ап(полезная работа за 24 часа) = P * 24 * 60 * 60 ; Найдем работу, совершенную при делении ядер урана — 235 ; A = E * N ; E = 200 МэВ = 200·10⁶·1, 6·10⁻¹⁹ = 3, 2·10⁻¹¹ Дж — энергия, выделяющаяся при распаде одно..
Это явление в физике называется РЕЗОНАНС.
Ответ : Объяснение : 1. АПри равноускоренном движении тело за одинаковые промежутки времени ( ∆t ) увеличивает свою скорость на одно и тоже значение ( ∆v ) 2. Бa = ∆v / ∆t a = 2 / 2 = 1 м / с²3. АУскорение есть изменения скорости за единицу времен..
1. Это значит, что если у нас будет металлический кубик из осмия (ребром — 1 м), то масса его = 22 600 кг. 3. Исходи из того , что m = p * v, то наибольшая масса будет у того, у кого наибольшая плотность, наименьшая с наименьшей плотностью.
Задачи №1. Закон сохранения импульса. (9 кл.)
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Задачи №1. Закон сохранения импульса. (9 кл.)
Вопрос 1. Вагон массой 30 т, движущийся горизонтально со скоростью 1,5 м/с, автоматически на ходу сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. С какой скоростью движется сцепка?
Вопрос 2. С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью относительно земли 10 м/с. Какую скорость приобретает лодка?
Вопрос 3. В проплывающую под мостиком лодку массой 150 кг опускают с мостика груз массой 50 кг. Какова будет после этого скорость лодки. Если ее начальная скорость 4 м/с? Сопротивлением воды можно пренебречь.
Вопрос 4. Какую скорость относительно ракетницы приобретает ракета массой 600 г, если газы массой 15 г вылетают из нее со скоростью 800 м/с.
Вопрос 5. Снаряд массой 100 кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500 м/с, попадает в вагон с песком массой 10 т и застревает в нем. Какая стала скорость вагона, если он двигался со скоростью 36 км/ч навстречу снаряду?
Вопрос 6. Ледокол массой 5000 т, идущий с выключенным двигателем со скоростью 10 м/с, наталкивается на неподвижную льдину и движет ее впереди себя. Скорость ледокола уменьшилась при этом до 2 м/с. Определите массу льдины (в т).
Вопрос 7. От двухступенчатой ракеты массой 1000 кг в момент достижения скорости 171 м/с отделилась ее вторая ступень массой 400 кг, скорость которой при этом увеличилась до 185 м/с. Найти, с какой скоростью стала двигаться первая ступень ракеты. Скорости указаны относительно Земли.
Вопрос 8. Ядро, летевшее горизонтально со скоростью 20 м/с, разорвалось на два осколка массами 5 кг и 10 кг. Скорость меньшего осколка 90 м/с и направлена так же, как и скорость ядра до разрыва. Найдите проекцию скорости на ось Ох движения большего осколка.
Вопрос 9. Охотник стреляет из ружья с движущейся лодки по направлению ее движения. Какую скорость имела лодка, если она остановилась после трех быстро следующих друг за другом выстрелов? Масса лодки вместе с охотником 100 кг, масса заряда 20 г, средняя скорость дроби и пороховых газов 500 м/с.
Вопрос 10. Тележка, масса которой 120 кг, движется по рельсам без трения со скоростью 6 м/с. С тележки соскакивает человек массой 80 кг под углом 30 0 к направлению движения. Скорость тележки уменьшается при этом до 5 м/с. Какой была скорость человека во время прыжка относительно земли?
С неподвижной лодки масса которой вместе с человеком
Человек массой 50 кг прыгает с неподвижной тележки массой 100 кг с горизонтальной скоростью 3 м/с относительно тележки. Какова скорость тележки относительно Земли после прыжка человека? (Ответ дайте в метрах в секунду.)
Поскольку на систему человек — тележка в горизонтальном направлении не действует никаких сил, для нее в этом направлении выполняется закон сохранения импульса. В системе отсчета, связанной с Землей, в проекции на горизонтальную ось имеем:
Отсюда находим скорость тележки относительно Земли
Мое решение с данным не сходится.
Я рассуждал так :
Так как человек прыгает из НЕПОДВИЖНОЙ лодки, то следовательно закон сохранения импульса в левой части выглядит следующим образом: U(Mлодки + mчеловека), где U = 0, так как лодка была неподвижна.
Ну а тогда в правой части:
mчеловека x uчеловека — Mлодки x U*лодки
Хотелось бы знать где я ошибся ?
Вы негде не ошиблись, если под «u человека» понимаете скорость человека относительно Земли. Так и есть, полный импульс был и остается равным нулю. Просто в условии дана скорость человека относительно лодки, а нам надо в закон сохранения импульса подставлять скорость относительно Земли, поэтому и приходится вычитать еще скорость лодки.
помогите пожалуйста,у меня получается -1м/с,а не 1м/с,дело в том,что по решению,m чел (v чел. отн. тел.- Vтел.отн.Земли.)не понимаю,почему минус,ведь по условию,v чел. отн. тел.=3,а 3>0,значит v чел. отн. тел.и Vтел.отн.Земли сонаправлены,значит должно быть v чел. отн. тел. + Vтел.отн.Земли.)вот. объясните мне,пожалуйста,мою ошибку))
Ошибки, наверное, нет, просто в приведенном здесь решении под понимается модуль скорости тележки относительно Земли, а не ее проекция, как это, по-видимому, делаете Вы.
Как Вами правильно замечено, если человек прыгает с тележки в одну сторону с некоторой скоростью относительное нее, то тележка обязательно поедет в обратную сторону. Следовательно, мы заранее знаем, какой знак будет у проекции импульса тележки. Поэтому, чтобы не получать отрицательный ответ, мы сразу проставляем везде знаки в уравнении. Если через обозначить проекцию соответствующей скорости на ось, сонаправленную с направлением прыжка, то закон сохранения импульса будет иметь вид:
.
И получится -1 м/с.
Как именно записывать — дело вкуса и привычки.
Импульсы тележки и человека после взаимодействия равны. а следовательно, из формулы: p=mv, можно выразить скорость, где массой будет являться масса только тележки(«человек прыгает с неподвижной тележки» следовательно тележка едет пустая). Однако, в предлагаемом решение берётся общая масса. Или я ошибаюсь где-то?
Посмотрите не на конечную формулу, а на первую, из нее все сразу станет ясно. Сумма масс в знаменателе возникает несколько по иной причине
Но ведь человек отталкивается от неподвижной тележки, почему его импульс равен m(v-u), где v — скорость человека относительно земли, а u — скорость тележки относительно земли, почему не mv, зачем вычитать скорость тележки?
У меня вышло так: mv=Mu, откуда u=1,5 м/c, не понимаю почему мы вычитаем там скорость тележки..
При отталкивании человека от неподвижной тележки — скорость человека направлена в одну сторону, а тележки — в противоположную, именно поэтому в законе сохранения импульса стоит минус.
С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают ** берег.
В 14:27 поступил вопрос в раздел Физика, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной
скоростью относительно земли 10 м/с. Какую скорость приобретает лодка?
Уравнение в векторной форме.И рисунок.
Срооооочнооо
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Физика». Ваш вопрос звучал следующим образом:
С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной
скоростью относительно земли 10 м/с. Какую скорость приобретает лодка?
Уравнение в векторной форме.И рисунок.
Срооооочнооо
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Задача 2 Закон сохранения импульса (система тел, я надеюсь, замкнутая, и силы в ней консервативные) : 255*0 = 250*x — 5*10 (до) (после) Знак «-» означает, что векторы скорости у лодки и весла направлены в разные стороны. Ну а потом просто решаем уравнение, где х — наша неизвестная скорость лодки. ) 250*x = 5*10 5*x = 1 x = 0,2 (м/c)
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Белова Эля Адольфовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 200 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.