0 просмотров

С неподвижной лодки масса которой 255 кг

Физика v2

Помогите плиз с формулами к этимзадачам. срочно нужно))
буду благодарна всем кто попытается хотя бы решить..сама в физике 0((((

1. Пловец переплывает реку, имеющую ширину h. Под каким углом А(альфа) к направлению течения не должен плыть, чтобы переправиться на противоположный берег в кратчайшее время? Где он в этом случае окажется и какой путь s проплывет, если скорость течения реки равна u, а скорость пловца относительно воды равна v?

2. На наклонной плоскости, образующей угол А(альфа) с горизонтом, стоит кубик массы m. Плоскость находится в лифте, движущемся с ускорением a, направленным вверх. Найти силу нормального давления F кубика на плоскость. При каком коэффициенте трения k между кубиком и плоскостью кубик не будет соскальзывать вниз?

Задание №3. Какую силу необходимо приложить к плите массой 4 т при подъеме со дна водоема, если объем плиты 2 м3 ?

Задание №4. Сколько килограммов стоградусного пара потребуется для нагревания бетонной плиты массой 200 кг от 10 до 40 0С?

Задание №5. Определите мощность электрического чайника, если за 5 мин в нем 1кг воды нагреется от 20 до 80 0С. Потерями энергии пренебречь.

ХхххХаняХххХ

№3
На тело действуют три силы.
Сила тяжести, направленная вниз, сила подъема и архимедова сила.
Если бы тплита находилась в воздухе, то минимальная сила подъема была бы равна по модулю силе тяжести.
В воде действует также и архимедова сила pgV, где р — плотность жидкости, g — ускорение свободного падения, а V — объем плиты.
Запишем 2 з-н Ньютона

Проецируем на ось направленную вверх

F + pgV — mg = 0, где m — масса плиты.

Получаем F = g(m — pV) = 9.8(4000 — 1000*2) = 20000 Н = 20 кН

Существует уравнение теплового баланса, запишем его

Q1 + Q2 = 0, где Q1 — тепло отдаваемое паром, Q2 — тепло получаемое плитой.

Поскольку отдача тепла это знак — то уравнение запишется как

Q1 = r*m1, где r — удельная теплота парообразования/конденсации, а m1 — масса пара.

Q2 = c*m2(T2 — T1), где с — удельная теплоемкость бетона, m2 — масса бетона, T1,T2 — соответственно начальная и конечная температура плиты.

Отсюда легко находим m1
m1 = c*m2(T2 — T1)/r увы не помню теплоемкость бетона и удельную теплоту парообразования воды, но это есть в таблицах, можно посмотреть.

Электрический ток в чайнике совершает работу за время t, равную N*t, где N — мощность.
Эта работа идет на нагревание воды массой m.
Таким образом:

A = Q
N*t = cm(T2-T1), откуда N = cm(T2-T1)/t = 4200*1*(80-20)/300 = 4200*60/300 = 840 Вт

MissKissGalina

У тебя задачи по-интереснее, но увы, я сейчас не могу отписаться ибо спешу. Здесь неудобный месседж лист.

в данный момент смогу подсказать, что в первой задаче

минимальное время за которое ловец со скоростью v переплывет реку равно

tmin = h/v, но это в стоячей воде.
Учитывая скорость реки необходимо чтобы пловец достиг другого берега за это же время, но плывя под углом к перпендикуляру по течению реки. Соответсвенно для минимального времени необходимо чтобы составляющая результирующей скорости, перпендикулярная берегу, равнялась v.

Таким образом V*cosA = v, V = Sqrt(v^2 + u^2), таким образом Cos A = v/Sqrt(v^2 + u^2).
Определим путь, который проплывет пловец
S = V*tmin = Sqrt(v^2 + u^2)*h/v
Положение пловца относительно точки, берега, накоторую он бы переплыл в стоячей воде равно
L = Sqrt(S^2 — h^2) = h*Sqrt((v^2 + u^2)*/v^2 — 1)

Воторую решаем в неинерциальной системе отсчета. Увы писать дольше чем решать. Вернусь и допишу.

Контрольная работа 3 Законы сохранения 10 кл

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 3 Законы сохранения 10 кл»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 «ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ»

Н а рисунке показан график зависимости проекции импульса рх тележки от времени t. Каким будет график изменения проекции равнодействующей всех сил Fх, действующих на тележку от времени?

С тележки, движущейся без трения по горизонтальной поверхности, сброшен груз с нулевой начальной скоростью ( в системе отсчета, связанной с тележкой). В результате скорость тележки

Уменьшилась; 2) возросла; 3) не изменилась; 4) Уменьшилась или возросла в зависимости от того, что больше – масса тележки или масса груза.

Груз массой m тянут за нить по горизонтальной шероховатой поверхности. На какое расстояние s переместится груз после обрыва нити, если его скорость в момент обрыва v, а коэффициент трения груза о поверхность µ? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.

Ш ары движутся со скоростями, показанными на рисунке. И при столкновении слипаются. Как будет направлен импульс шаров после столкновения?

Как изменится потенциальная энергия упруго деформированной пружины при увеличении ее удлинения в 3 раза?

Увеличится в 9 раз; 2) увеличится в 3 раза; 3) уменьшится в 3 раза; 4) уменьшится в 9 раз

Шайба, массой m соскальзывает без трения с горки высотой h из состояния покоя. Ускорение свободного падения g. Чему равны модуль импульса шайбы и ее кинетическая энергия у подножия горки?

К каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) модуль импульса шайбы

Б) кинетическая энергия шайбы

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью 10м/с относительно поверхности Земли. Какую скорость приобретает лодка?

Пружину динамометра растянули на 1 см. динамометр показал силу 20Н. какую при этом работу совершила сила упругости?

Когда расходуется меньше энергии6 при запуске искусственного спутника Земли вдоль меридиана или вдоль экватора в сторону вращения Земли? Ответ обоснуйте, используя физические законы.

Тело массой 100 г, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью 15 м/с, достигло максимальной высоты 10 м. определите работу сил сопротивления воздуха на этом участке.

Камень массой т падает с высоты Н. Определите глубину погружения камня в землю, если средняя сила сопротивления, с которой земля действует на камень, равна F.

Начальная скорость снаряда, выпущенного из пушки вертикально вверх, равна 10 м/с. В точке максимального подъема снаряд разорвался на два осколка, массы которых относятся как 1:2. Осколок меньшей массы упал на поверхность Земли со скоростью 20 м/с. Определите скорость большего осколка при падении на поверхность Земли. Считать поверхность Земли плоской и горизонтальной.

Мяч массой т брошен вертикально вверх с начальной скоростью v0. Каким будет изменение импульса мяча за время от начала движения до возвращения в исходную точку, если сопротивление воздуха пренебрежимо мало?

Я щик скользит по горизонтальной поверхности. На рисунке приведен график зависимости работы силы трения от пройденного пути. Какой участок был наиболее скользким?

Только от 0 до1;

Только от 1 до 5м;

Только от 5 до 5,5 м;

От 0 до 1 и от 5 до 5,5м.

С истема состоит из двух материальных точек, векторы импульсов которых изображены на рисунке. На каком из рисунков, приведенных ниже, правильно изображен вектор полного импульса этой системы?

С наклонной плоскости соскальзывает брусок. Действующая на этот брусок сила реакции опоры

Совершает положительную работу;

Совершает отрицательную работу;

Не совершает работу;

Может совершать как положительную, так и отрицательную работу.

Товарный вагон, движущийся по горизонтальному пути с небольшой скоростью, сталкивается с другим вагоном и останавливается. При этом пружина буфера сжимается. Какое из перечисленных ниже преобразований энергии происходит в этом процессе?

Кинетическая энергия вагона преобразуется в потенциальную энергию пружины;

Кинетическая энергия вагона преобразуется в его потенциальную энергию;

Потенциальная энергия пружины преобразуется в ее кинетическую энергию;

Внутренняя энергия пружины преобразуется в кинетическую энергию вагона.

Пластилиновый шар, двигаясь по гладкой горизонтальной плоскости, столкнулся с покоящимся металлическим шаром и прилип к нему. Как в результате их взаимодействия изменились перечисленные в первом столбце физические величины? К каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) суммарная кинетическая энергия шаров

Б) модуль суммарного импульса шаров

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Стоящий на коньках на льду человек массой 60 кг ловит мяч массой 0,5 кг, который летит горизонтально со скоростью 20 м/с. С какой скоростью покатится человек с мячом по горизонтальной поверхности льда?

Определите энергию, которую получает буферная пружина при сжатии ее на 5 см, если известно, что для сжатия пружины на 1 см нужно приложить силу 30 кН.

Покоящийся шар получает центральный удар от другого такого же шара. Когда первый шар приобретет большую скорость – при упругом или неупругом ударе? Ответ обоснуйте, используя физические законы.

Шарик висит на легкой нерастяжимой нити длиной L. Определите минимальную горизонтальную скорость, которую необходимо сообщить шарику, чтобы он совершил полный оборот в вертикальной плоскости?

К нижнему концу вертикально висящей невесомой пружины жесткостью 10 Н/см подвесили груз массой 3 кг и отпустили без начальной скорости. Определите максимальное растяжение пружины.

Брусок массой 500 г соскальзывает по наклонной поверхности с высоты 0,8 м и, двигаясь по горизонтальной поверхности, сталкивается с неподвижным бруском массой 300 г. Считая столкновение абсолютно неупругим, определите изменение кинетической энергии первого бруска в результате столкновения. Трением при движении пренебречь. Считать, что наклонная плоскость плавно переходит в горизонтальную.

Задачи №1. Закон сохранения импульса. (9 кл.)

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Задачи №1. Закон сохранения импульса. (9 кл.)

Вопрос 1. Вагон массой 30 т, движущийся горизонтально со скоростью 1,5 м/с, автоматически на ходу сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. С какой скоростью движется сцепка?

Вопрос 2. С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью относительно земли 10 м/с. Какую скорость приобретает лодка?

Вопрос 3. В проплывающую под мостиком лодку массой 150 кг опускают с мостика груз массой 50 кг. Какова будет после этого скорость лодки. Если ее начальная скорость 4 м/с? Сопротивлением воды можно пренебречь.

Вопрос 4. Какую скорость относительно ракетницы приобретает ракета массой 600 г, если газы массой 15 г вылетают из нее со скоростью 800 м/с.

Вопрос 5. Снаряд массой 100 кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500 м/с, попадает в вагон с песком массой 10 т и застревает в нем. Какая стала скорость вагона, если он двигался со скоростью 36 км/ч навстречу снаряду?

Вопрос 6. Ледокол массой 5000 т, идущий с выключенным двигателем со скоростью 10 м/с, наталкивается на неподвижную льдину и движет ее впереди себя. Скорость ледокола уменьшилась при этом до 2 м/с. Определите массу льдины (в т).

Вопрос 7. От двухступенчатой ракеты массой 1000 кг в момент достижения скорости 171 м/с отделилась ее вторая ступень массой 400 кг, скорость которой при этом увеличилась до 185 м/с. Найти, с какой скоростью стала двигаться первая ступень ракеты. Скорости указаны относительно Земли.

Вопрос 8. Ядро, летевшее горизонтально со скоростью 20 м/с, разорвалось на два осколка массами 5 кг и 10 кг. Скорость меньшего осколка 90 м/с и направлена так же, как и скорость ядра до разрыва. Найдите проекцию скорости на ось Ох движения большего осколка.

Вопрос 9. Охотник стреляет из ружья с движущейся лодки по направлению ее движения. Какую скорость имела лодка, если она остановилась после трех быстро следующих друг за другом выстрелов? Масса лодки вместе с охотником 100 кг, масса заряда 20 г, средняя скорость дроби и пороховых газов 500 м/с.

Вопрос 10. Тележка, масса которой 120 кг, движется по рельсам без трения со скоростью 6 м/с. С тележки соскакивает человек массой 80 кг под углом 30 0 к направлению движения. Скорость тележки уменьшается при этом до 5 м/с. Какой была скорость человека во время прыжка относительно земли?

С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают ** берег.

В 14:27 поступил вопрос в раздел Физика, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной

скоростью относительно земли 10 м/с. Какую скорость приобретает лодка?

Уравнение в векторной форме.И рисунок.
Срооооочнооо

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Физика». Ваш вопрос звучал следующим образом:

С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком равна 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной

скоростью относительно земли 10 м/с. Какую скорость приобретает лодка?

Уравнение в векторной форме.И рисунок.
Срооооочнооо

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Задача 2 Закон сохранения импульса (система тел, я надеюсь, замкнутая, и силы в ней консервативные) : 255*0 = 250*x — 5*10 (до) (после) Знак «-» означает, что векторы скорости у лодки и весла направлены в разные стороны. Ну а потом просто решаем уравнение, где х — наша неизвестная скорость лодки. ) 250*x = 5*10 5*x = 1 x = 0,2 (м/c)

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Белова Эля Адольфовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 200 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector