13 просмотров

Pure direct yamaha что это

Effect.lvl:mid – Инструкция по эксплуатации Yamaha RX-V757

Страница 37

  • Текст
  • Оригинал

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

Прослушивание стереофонического

звучания высокой точности (PURE
DIRECT)

Функция PURE DIRECT позволяет принимать
сигналы без обработки декодерами и
процессорами DSP данного аппарата, и
выключать видеосхему и дисплей фронтальной
панели для прослушивания чистого
высокоточного звучания от аналоговых
источников и источников в формате импульсно-
кодовой модуляции РСМ.

Нажав кнопку PURE DIRECT (или, нажав
кнопку AMP и выбрав режим AMP, нажмите
кнопку PURE DIRECT на пульте ДУ) для
запуска режима прямого чистого звучания.
Высвечивается индикатор вокруг кнопки
фронтальной панели.

Когда операция выполнена, на мгновение включается
дисплей фронтальной панели.

Для отмены, еще раз нажмите кнопку PURE
DIRECT.
Индикатор вокруг кнопки фронтальной панели
отключается, и устанавливаются предыдущие
настройки.

• Для избежания внезапного шума, не воспроизводите

CD-диски, закодированные в формате DTS, в данном
режиме.

• При приеме многоканального сигнала (Dolby Digital

или DTS), данный аппарат автоматически
переключается на соответствующий аналоговый
источник поступающего сигнала.

• Звучание от сабвуфера будет отсутствовать.
• Во время операции PURE DIRECT, невозможно

произвести следующие действия:
– переключение программы звукового поля
– отображение дисплея на экране
– регулировка параметров SET MENU
– все видеофункции (изменение видеосигнала, др.)

• Функция PURE DIRECT автоматически отменяется,

как только данный аппарат устанавливается на режим
ожидания.

Режимы ночного прослушивания

Режимы ночного прослушивания разработаны с
целью улучшения прослушиваемости на низких
уровнях громкости или в ночное время. В
зависимости от воспроизводимого типа
материала, выберите режим NIGHT:CINEMA или
NIGHT:MUSIC.

Нажав кнопку AMP, выберите режим AMP, затем
повторно нажимайте кнопку NIGHT на пульте ДУ
для выбора режима кинофильма или музыки.
При выборе режима ночного прослушивания, на
дисплее фронтальной панели загорается
индикатор NIGHT.

Статья в тему:  Как сделать документы на лодку

• При просмотре кинофильмов, выберите режим

NIGHT:CINEMA для уменьшения динамического
диапазона звукового сопровождения кинофильма
и улучшения слышимости диалога на низких
уровнях громкости.

• При прослушивании музыкальных источников,

выберите режим NIGHT:MUSIC для сохранения
легкости прослушивания всех звуков.

• Выберите OFF, если вы не хотите использовать

Нажимая кнопку j / i, отрегулируйте уровень
эффектов, при отображенной индикации
NIGHT:CINEMA или NIGHT:MUSIC.
Это позволяет настроить уровень сжатия.

• Выберите MIN для минимального сжатия.
• Выберите MID для стандартного сжатия.
• Выберите MAX для максимального сжатия.

Настройки NIGHT:CINEMA и NIGHT:MUSIC
сохраняются независимо.

• Режимы ночного прослушивания недоступны при

использовании функции PURE DIRECT или MULTI
CH INPUT (даже если высвечивается индикатор
NIGHT при выборе функции PURE DIRECT).

• Режимы ночного прослушивания могут различаться по

действию, в зависимости от источника поступающего сигнала
и используемых настроек окружающего звучания.

Обзор Yamaha A-S301

Что представляет собой бюджетный стереоусилитель? На этот вопрос сложно ответить, и ответы производителей Hi-Fi и среднего покупателя, желающего инвестировать в систему начального уровня, скорее всего, различаются.

Тем не менее, рынок интегрированных усилителей стоимостью менее 200 фунтов стерлингов малонаселен, и прошло уже несколько лет с тех пор, как мы в последний раз рассматривали новые усилители. Итак, мы очень хотели поприветствовать Yamaha A-S301 в наших испытательных залах и еще более рады сообщить, что он звучит хорошо.

Самый дешевый продукт, за который мы вручили награду в 2018 году. был Marantz PM6006 UK Edition по цене 329 фунтов стерлингов, и с тех пор, как Onkyo A-9010 — трехкратный обладатель награды с 2015 года, — нам действительно понравилось что-нибудь примерно по этой цене.

  1. Build
  2. Возможности
  3. Звук
  4. Вердикт
Статья в тему:  Какие лодки подлежат регистрации 2017

Build

A-S301 определенно не выглядит и не ощущается как бюджетный компонент. Его толстые размеры могут отпугнуть тех, кто пытается спрятать свою систему, но мы большие поклонники, особенно с учетом смелых и чрезвычайно осязаемых монобровей циферблатов и переключателей, подчеркивающих его циферблат.

Эти циферблаты предназначены для регулировки громкости, выбора входа, баланса левого/правого, громкости, низких и высоких частот. На передней панели вы также найдете переключатель питания, выход для наушников, выбор динамика A/B и кнопку для включения режима Yamaha Pure Direct, обхода регуляторов тембра и отправки сигнала по кратчайшему пути.

Возможности

Также Как диапазон аналоговых входов RCA, A-S301 охватывает цифровые, по одному коаксиальному и оптическому соединению, а также имеет встроенный фонокорректор для проигрывателей с картриджем с подвижным магнитом.

Все они находятся на задней панели устройства, как и две пары разъемов для колонок усилителя и выход для сабвуфера, USB-разъем питания 5 В постоянного тока и переключатели для высокого или низкого импеданса, а также включения или выключения синхронизированного режима ожидания Yamaha.

Несмотря на небольшой вес, мы не можем слишком сильно жаловаться на универсальный пульт Yamaha, который поставляется вместе с усилителем; получить что-то дополнительное с усилителем по этой цене — это как воровство. Bluetooth стоит дополнительно через надстройку — Yamaha предлагает свой собственный модуль YBA-11 за 90 фунтов стерлингов — но это вряд ли критика.

Статья в тему:  Как переводится лодка на казахском языке

Кроме того, заполнение A -S301 с гораздо большим количеством технологий может испортить то, что нам больше всего нравится в нем: его звуковые характеристики.

Несмотря на бюджетную цену A-S301, его характер во многом соответствует тому, что мы ожидали от Yamaha: он смелый и насыщенный, во многом перекликающийся с компактной эстетикой усилителя.. Среднечастотные характеристики — это особая сильная сторона, с голосами, имеющими приятную теплоту, что делает их чрезвычайно легкими для прослушивания.

Хотя баланс наиболее естественный даже с регуляторами низких и высоких частот, установленными на 12 часов, мы предложил бы немного поиграть. Конечно, нет недостатка в низах для нейтрального баланса, но поворот обоих на 90 градусов вправо может быть интересным для треков с тяжелым басом, поддерживая достаточный набор верхних частот, одновременно увеличивая нашу долю низких частот. Вряд ли это тонко, но иногда вам нужно немного лишнего удара, если он не будет отвратительным.

Частотная характеристика 10 Гц-100 кГц

Аудиовход/выход 8/2

Цифровой вход Да (оптический/коаксиальный)

Выход для сабвуфера Да

Размеры (hwd ) 151 x 435 x 387 мм

Вес 9 кг

Динамически, A-S301 также является прекрасным исполнителем за свои деньги. Гусеницы полны света и тени, и Yamaha демонстрирует компетентное понимание низкоуровневых и крупномасштабных сдвигов. Возможно, это не такой музыкальный усилитель, как его главный конкурент Onkyo, но он обладает достаточной проницательностью, чтобы удержать нас от дрейфа.

Это тоже неплохое время. Кажется, что все части находятся в нужном месте; Единственное, что нас беспокоит, это то, что они, кажется, не особо рады быть там. Дело не столько в отсутствии удара или ритмической лени, сколько в исполнении, просто не хватает того чувства возбуждения и драйва, которое заставляет трек двигаться.

Статья в тему:  Сколько весит алюминиевая лодка

Это тот усилитель, о котором мы счастливы разговаривать, даже на относительно высокой громкости, не отвлекая себя, чтобы послушать. Нам нравится слушать нашу музыку; нас просто не заставляют уделять этому все свое внимание.

Хотя небольшой недостаток деталей и детального понимания простителен, особенно в этом конце рынка, без такого истинного ритмического чувства и музыкальность, мы изо всех сил пытаемся получить полный энтузиазм.

Вердикт

Хотя Onkyo A-9010 может лучше Yamaha в этом отношении, A-S301 — достойный соперник. Его полный состав и набор функций — ничья, и мы изо всех сил пытаемся представить, чтобы кто-нибудь был разочарован, если бы взял одно домой.

Итак, пока мы еще не нацарапали другое имя в нашем списке Из действительно исключительных бюджетных усилителей в Yamaha A-S301 мы нашли интегрированный усилитель стоимостью менее 200 фунтов стерлингов, который стоит рассмотреть.

ОЦЕНКИ

  • Звук 4
  • Особенности 5
  • Сборка 5

Режим Pure Direct в AV-ресиверах

Здравствуйте! Интересно мнение посетителей форума относительно использования режима Pure Direct в современных AV-ресиверах бюджетного сегмента (Yamaha, Denon, Sony, Onkyo и др.) и их использования в качестве стереоусилителей при наличии качественного аналогового источника.

Очень часто в разных статьях и форумах встречается мнение, что в качестве усилителя AV-ресиверы звучат существенно хуже чистых стереоусилителей. При этом нередко говорят, что подключение по аналоговому входу существенно уступает цифровому подключению. Но почему так получается, если связка внутреннего ЦАПа ресивера и усилителя ресивера должна быть хуже, чем пара из внешнего ЦАПа и собственно усилителя ресивера, так как обычно в ресиверах ЦАПы довольно средние? Конечно, ресивер должен использоваться в режиме Pure Direct, когда аналоговый сигнал идёт в обход цепи АЦП-DSP-ЦАП внутри ресивера. Или в тестах ресиверов на качество воспроизведения стерео DSP вообще не отключают? Тогда довольно сложно по тесту судить о качестве прямого стереоусиления. Вопрос возник, так как в большинстве тестов AV-ресиверов на качество воспроизведения именно музыки авторы не указывают в каком режиме работал ресивер (аналоговый или цифровой вход, DSP или Direct режим), что существенно влияет на его применимость в тех или иных условиях: кому-то в первую очередь нужен просто хороший аналоговый усилитель, а другому качественное звучание цифровых источников.

Статья в тему:  Какие документы нужны при покупке лодочного мотора

Спасибо за ваши мысли по этому поводу.

Ответы

лучшая система-где кинотеатр и стерео разделены.Как ресивер не подключай,стереоусилитель будет играть лучше.

Согласен. Но здесь возникают сложности управления всей системой и трудности подключения одной пары АС к двум аппаратам. Часто удобнее иметь один аппарат для коммутации всех сигналов и усиления, который является центром системы. Хотя, это всё индивидуально.

Никакой особой сложности в подключении стерео усилителя и ресивера к одной фронтальной паре я не вижу. В продаже есть акустические коммутаторы, которые позволяют совершить такую коммутацию между парой АС, ресивером и интегральным стерео усилителем.

Но, можно сделать еще более интересную по качеству звучанию систему.

Использовать совместно с АВ ресивером, который имеет линейные выходы с аудио процессора-отдельный интегральный стерео усилитель с наличием входа на усилитель мощности.

В этом случае, Вы убиваете сразу двух зайцев, у Вас в стерео, на музыке работает полный стерео тракт интегрального усилителя,т.е. обеспечивается высокое качество звука от линейных источников звука, CD, винилового проигрывателя или стримплеера. А в кино, этот интегральный усилитель превращается в усилитель мощности для работы с фронтальной акустикой, т.е. в такой системе улучшается еще и кинозвук, благодаря внешнему мощнику фронтальных АС.

Первый способ добавляет в тракт кучу разъемов и переключателей. Второй открывает калитку для наводок со всего подъезда.

Никакой “кучи” разъёмов не прибавится. Второй путь, тоже проверен многократно и наводок я не замечал, т к в данной коммутации входные цепи усилителей не подвержены наводкам в силу их не высокой чувствительности порядка 0,7-1V и не высокому входному сопротивлению усилителей мощности в интегральном аппарате, это около 10КОм. А вот раздельное использование стерео тракта для прослушивания музыки на интегральном усилителе и добавление усилителя мощности в кино просмотре, реально улучшают качество звука, как в стерео, так и в многоканальном варианте прослушивания.

Статья в тему:  С какого числа можно ловить рыбу с лодки в украине

Ведь в данном стерео усилитель работает от своего Блока питания, а в режиме кино ресивер выполняет функцию процессора со своим блоком питания. Правда, начальный AV ресивер в качестве процессора весьма посредственная вещь и для таких вещей есть смысл использовать соответствующий по классу интегрального стерео усилителя AV ресивер.

Как не прибавится. Объсните как? Переключатели конекторы (и каждый даёт спектр гармоник) в систему вводятся, но не прибавляются.)))

Про наводки. Их никто не замечает, а потом начинаются чудеса с фразировкой вилок в розетке. Вооружитесь детектором остаточного напряжения и заметите. Если избавитесь от них, то результат тоже будет на лицо.

Становится меньше,т.к. в стерео у Вас работает только двухканальный интегральный усилитель! Для прослушивания музыки Вам не надо включать AV ресивер.

В кинотеатре, AV ресивер работает как процессор для фронтов и сам озвучивает центр, тылы и дает LFE сигнал на саб.

В режиме работы усилителя мощности наводки на входные цепи оконечных усилителей интегральника- минимальны. И если у Вас межблочные кабели не 10 метровой длины от выходов фронтов AV ресивера до входов мощника интегрального усилителя, а кабель имеет хороший экран, то все работает абсолютно нормально.

Плюс ко всему, как Вы сами понимаете, в режиме кино фронты нагружены на отдельный усилитель, со своим блоком питания, который не связан с Б/П ресивера, так, что перекрестных помех, по цепям питания становится даже меньше!

Статья в тему:  Сколько стоит резиновая лодка бу

Вы меня немного удивляете, если для Вас эти вещи не понятны и Вам приходится все “разжевывать”, как начинающему. Вы же сами конструируете и делаете АС.

В наличии собственно есть Acoustic Research S40, подключённые к Yamaha RX-V450, которая в режиме Direct усиливает аналоговый сигнал с проф. звуковой карты ESI MAYA44. И всё устраивает, и покупки, честно говоря, не планируются. Но появился скорее теоретический интерес, что можно сделать с усилением в этой системе. Некоторое время в этой связке присутствовал усилитель мощности Audiolab 8200P, подключённый к АС просто параллельно с ресивером. Знаю, что так делать нельзя, но всё работало. Только пару раз, когда случайно включались оба аппарата, ресивер уходил в защиту. Звук с Audiolab получался более как бы размашистый и тёплый, но баса было уже слишком много, у Yamaha он более сухой. Всё это ещё было непросто в плане управления: выбирать, что именно нужно включить, когда хочется то кино посмотреть , то музыку послушать. Вариант с ресивером в качестве предусилителя в паре с усилителем мощности это бы решил, но сейчас этого нет, и даже если соберусь что-то покупать, вряд ли выделю более 50 т.р. на всё усиление, поэтому и интересны ресиверы бюджетного сегмента. Но и то неясно будет ли в этом случае особая разница именно в аналоговом стерео, пусть и многоканальное кино должно стать существенно лучше.

Статья в тему:  Какой скутер лучше ямаха или хонда

я для себя этой задачу решил так: усилитель и ресивер подсоединены так же как у вас. Из сетевого разветвителя типа пилот сделан переключатель на пару розеток, который всегда обесточивает один из аппаратов. Меньшее из зол я считаю.

Не возникает ли только при параллельном подключении усилителя и ресивера к АС (при условии, что включён всегда только один) каких-нибудь проблем со звуком? Хотя, насколько я знаю по сервисным руководствам, выходы у выключенного усилителя/ресивера отключаются с помощью реле.

именно реле обеспечивают развязку такой системы, крайне желательно, чтобы системы никак больше не контачили

прочитал тут все, но главный вопрос пока без ответа, есть ли вообще в современных, тем более бюджетных АВ-ресиверах, возможность отправить аналоговый сигнал с СД-плеера напрямую на усилительную часть ресивера. беглое изучение инструкций положительного ответа не дало, только у сони что то такое, ну то есть близкое к желаемому декларируется, и то не слишком то конкретно. неспроста в СД-плеерах цифровые аудиовыходы присутствуют.

раньше вроде бы пользовались для таких целей входами для фронтальных каналов многоканального аудиовхода ресивера (если такой был), там действительно было напрямую на усилители мощности.

кто-нибудь может этот вопрос прояснить с аналоговым подключением к АВ-ресиверу. или цифровое подключение предпочтительнее?, если так, зачем тогда СД-плеер, БД-плеер по hdmi не сильно хуже будет)))

Статья в тему:  Кто производит лодки баджер

Нет, такой возможности нет в любом AV ресивере, даже топ класса, т.к. любой аналоговый сигнал со входа проходит через АЦП, ведь регулятор громкости в любом ресивере имеет “цифровую” природу. И все режимы “директ” отключают лишь работу видео процессора в ресивере и только частично решают вопрос снижения поканального проникновения перекрестных помех в усилителях кинотеатральных ресиверов.

Как правило аналоговый сигнал на авресивере оцифровывается. Директ – исключение процессора. Иногда бывают ресиверы, где есть режим с чисто аналоговыми цепочками. Как правило его как-нибудь обозначают и в названии и в мануале: пур директ, директин, трудирект.

ну вроде как у денонов и ямах Pure Direct ничего аналогового не означает, у сони непонятно, но есть сомнения.

я думаю, что к АВ-ресу подключать СД-плеер по аналогу пустая затея, но это имхо, скажем так)))

Они делали когда-то аналоговый директ. Кембридж делал тоже. В буклетах такие штуки указывают. А ацпэшки в ресах как правило слабенькие. Цеплять к ним хороший цдплеер по аналогу конечно смысла ну совсем нет.

Мой опыт исследования этого вопроса показал, что директ в ресиверах существует, но не всегда понятно, как он реализован. Более-менее верное понимание здесь дают только сервисные руководства, где есть структурные и принципиальные схемы ресиверов. Для моего ресивера Yamaha RX-V450 директ точно есть, так как аналоговый многоканальный вход включается в усилительный тракт уже после выходной аналоговой линии из DSP-секции. Так как на современных ресиверах многоканальных входов уже не делают, то здесь ситуация менее ясная. Получилось найти “сервис мануалы” на Yamaha RX-V675, Sony STR-DN860 (1060) и Denon AVR-x2000. Yamaha и Sony построены на схожей архитектуре: все аналоговые аудио-сигналы идут на селектор на аналоговой микросборке, который осуществляет главную регулировку громкости (master volume) (кстати, регулировка аналоговая, то есть никакие АЦП/ЦАП здесь ни причём), селектор может посылать выбранный аналоговый сигнал на цифровую секцию и принимать из неё сигнал с ЦАПа, но самое интересное, что этот же селектор может посылать выбранный аналоговый сигнал напрамую на дальнейшее усиление (делаю этот вывод, так как тот же селектор используется и в полностью аналоговом усилителе A-S500, возможно, и в других). Таким образом, аналоговый директ в схемотехнике Yamaha и Sony возможен, а используется ли он, зависит от логики управляющего микропроцессора, скорее всего да. Кроме того, в описании Sony STR-DN1060 сказано, что директ режим направляет сигнал в обход DSP. Так как на схеме у Sony цифровой сигнал с АЦП идёт на ЦАП только через DSP, то из этого следует, что аналоговый сигнал в директе вообще не заходит в цифровую секцию. То есть директ у Sony есть, причём даже в младшей модели STR-DN860. У Yamaha он тоже скорее всего есть, так как на это всё указывает и прослушивание в том числе (в звуке легко угадывается характер внешнего источника). Но у Yamaha есть разделение по моделям: в младшей RX-V379 директа нет в принципе, в 479 и 579 есть просто Direct, а в 679 и 779 уже Pure Direct. Чем отличаются последние два режима точно не ясно, где-то встречал информацию, то в Pure Direct просто ещё отключается дисплей передней панели. С Denon ситуация неясная, у них структурные схемы выполнены каким-то странным образом, я не смог прочитать, а разбираться в принципиальных долго. И у Denon тоже есть разделение по моделям: директ начинается только с модели AVR-x2200.

Статья в тему:  С какого числа можно ловить рыбу с лодки в украине

Alex, прошу, поясните, почему маршрут аналогового сигнала через АЦП неизбежен. Мои исследования (в посте ниже) показали, что аналоговый директ есть как минимум у Sony и, скорее всего, у всех остальных, где он заявлен. Регулирование громкости выполняется в аналоговом виде, это хорошо видно на схемах (регулятор в любом случае находится после ЦАПа и никаких аналого-цифровых преобразователей в его схеме не предусмотрено).

Как настроить AV-ресивер и получить самый качественный звук

Сохранить и прочитать потом —

Собираетесь купить новый ресивер? Здесь все, что вам необходимо знать.

AV-ресивер – это мотор вашего домашнего кинотеатра. Вокруг него объединяются в единое целое все источники, акустические системы и то, что вы видите на экране. Он привносит в дом волшебство бескрайнего мира кино, окутывая слушателя звуковым полотном, в котором есть и юмор, и драма, и экшн всех разновидностей.

Однако AV-ресиверы – очень внушительные агрегаты, и если вы только приступаете к знакомству с ними, может оказаться непросто понять, с чего начать, когда перед вами предстает большой металлический ящик с множеством подключений, разъемов и аббревиатур.

Независимо от того, идет ли речь об уже имеющемся ресивере или о покупке нового, мы готовы со всей осторожностью провести вас через рифы этого процесса.

Наши советы помогут вам выбрать самый подходящий AV-ресивер и разобраться в подключениях, успешно пройти процесс автокалибровки и овладеть тонкостями процесса настройки, с помощью которой ваш новый компонент сможет проявить себя на все сто. Прочтите до конца – и почувствуйте себя профессионалом.

Статья в тему:  Какой скутер лучше ямаха или хонда

Выбор и покупка AV-ресивера

Несмотря на сложность этого устройства, сформулировать требования по покупке нового ресивера проще, чем при выборе другого компонента Hi-Fi-системы или домашнего кинотеатра. В конце концов, все эти крепкие прямоугольные ящики – на одно лицо, и вам не придется учитывать их эстетические особенности, разве что выбрать цвет корпуса между черным и серебристым.

Вот три базовых вопроса, с которыми нужно будет определиться: число имеющихся колонок, как много HDMI-входов вам нужно и сколько вы готовы потратить на новый ресивер.

Поскольку вы, надо полагать, уже сделали главный выбор в пользу многоканальной системы, то уже наверняка продумали, сколько АС поместится в вашем доме – будет ли это базовый 5.1-канальный или полный комплект Dolby Atmos. Требования к ресиверу главным образом определяются этим обстоятельством.

Если у вас найдется место только для пяти колонок и сабвуфера (минимальный набор для качественной многоканальной системы), то нет смысла рассматривать модели, поддерживающие более пяти каналов. Если же вы подумываете о расширении – например, добавлении дополнительных верхних каналов или переходе к системе Atmos – стоит присматривать 9- или 11-канальный ресивер, чтобы в будущем его не пришлось менять.

Решились на установку системы Atmos с нуля? Во-первых, мы вам завидуем и надеемся, что вы запаслись согласием соседей сверху. Во-вторых, рекомендуем проверить наличие поддержки формата Atmos у выбранного AV-ресивера; большинство моделей в категории £500 и выше сегодня предлагают ее в стандартной комплектации.

Статья в тему:  Как сделать причал для лодки

Мы также рекомендуем подыскивать компонент, работающий с четырьмя АС Atmos (в конфигурации 5.1.4 или 7.1.4), а не две (например, 5.1.2 или 7.1.2, как это часто бывает у моделей в категории от 500 до 1000 фунтов).

Такие аппараты в основном встречаются в сегменте около £2000 – но они стоят своих денег. Две колонки Atmos не способны создать полноценное звуковое пространство, на которое рассчитан этот формат; если вы хотите получить настоящий трехмерный звук – сразу же закладывайте бюджет на четыре.

Что касается подключений, главное – зарезервировать нужное количество HDMI-входов для всех источников (Blu-ray-проигрывателя, игровой консоли, телеприставки), поддерживающих самые современные спецификации 4K и HDR (HDCP2.2), поскольку коллекция фильмов в формате 4K HDR Blu-ray постоянно растет.

У большинства ресиверов найдется несколько аналоговых разъемов для владельцев более старой техники – например, видеомагнитофонов.

Важным фактором всегда остается цена. Купить можно только то, что вписывается в бюджет, и это отчасти упрощает процесс выбора модели.

Стоит запомнить простое правило: если ресивер стоит не более £250, вы получите 5.1-канальную систему, несколько HDMI-входов и никакого Интернета.

В зоне оптимального соотношения цены и качества, отметки £500, модели могут похвастаться наличием всех современных функций: Wi-Fi, Dolby Atmos, DTS:X, сквозного пропуска 4K HDR, приличного набора HDMI-входов и всех основных сервисов потоковой трансляции.

Если поднять ставки до 1000 фунтов и более, ко всему перечисленному добавятся повышенные мощность и масштабность звучания, расширенный комплект выходов на АС, возможности более тонкой настройки звука и другие функции.

Статья в тему:  Какие лодки подлежат регистрации 2017

Какую сумму следует потратить с учетом конкретной системы? Если ваш комплект АС стоит от 1000 до 1500 фунтов, ориентируйтесь на ресивер в категории £500. Если вы нацелились на аппарат ценой £2000, ваша акустика должна быть в сегменте £4000-£5000. В качестве базового правила можно использовать простой расчет: умножить стоимость ресивера на два и еще добавить немного сверху.

Что касается других функций, то необходимость наличия Wi-Fi, Bluetooth, Spotify Connect, Tidal, воспроизведения DSD, AM/FM-тюнеров, трансляции музыки в форматах Hi-Res-аудио и совместимости с мультирумными технологиями определяется исключительно вашими личными вкусами (тем более что большинство ресиверов, кроме самых бюджетных, и так поддерживают большую часть этих возможностей); изучите список характеристик выбранной модели, чтобы убедиться в том, что в ней есть все, что вам нужно.

Подключение источников

Итак, вы нашли ресивер своей мечты. Поздравляем! Теперь можно заняться подключением источников.

Панель разъемов на задней панели любого ресивера пугает их количеством и разнообразием – но стоит один раз потратить время на подключение, и вам не придется больше обращаться к ним.

Мы рекомендуем выключить аппарат перед подсоединением колонок, сабвуфера и источников. Это позволит избежать громких щелчков, короткого замыкания и других возможных неприятностей для вашей системы.

Почти у всех ресиверов входы снабжены подписями. У некоторых – например, у моделей Denon – цветовое кодирование выходов упрощает процесс подключения пяти или более колонок. Разъемы для дополнительных тыловых, верхних или фронтальных АС могут служить и для колонок Atmos; они могут быть помечены как «присваиваемые», «5.1.2» или «Extra SP».

Статья в тему:  Сколько стоит резиновая лодка бу

Если вы собираетесь воспроизводить контент в формате 4K HDR, поищите над HDMI-входом пометку «HDCP2.2». У некоторых моделей HDCP2.2-сертифицирована только пара HDMI-портов; подключать 4K-Blu-ray-проигрыватель следует именно к ним.

Вы также можете заметить, что к каждому HDMI-входу приписан источник: Blu-ray, DVD, CD, игровая приставка, кабель/спутник, медиаплеер и так далее. Это не просто дружеский совет. Это значит, что производитель оптимизировал характеристики этих входов для определенных источников. У входа для Blu-ray-проигрывателя, к примеру, может быть самый короткий путь прохождения сигнала до процессора, что обеспечивает максимальное качество воспроизведения.

Скажем, у удостоенного Award ресивера Sony STR-DN1080 два HDMI-входа (с пометками BD/DVD и CD/SACD) оптимизированы для максимально высокого качества звучания, и соответствующие источники лучше подключать именно к ним.

Стоит отметить еще два варианта подключения: мы всегда рекомендуем выбирать проводное соединение по Ethernet – оно более стабильное и надежное по сравнению с Wi-Fi.

USB-порт на передней панели предназначен для воспроизведения файлов с флэшки, но мы чаще всего используем его для зарядки смартфонов (убедитесь, что ресивер позволяет это).

Калибровка

Переходим к самой долгой и утомительной части процесса настройки AV-ресивера.

Большинство ресиверов комплектуются микрофоном для настройки. Подключите его и запустите процедуру автокалибровки после получения приглашения; она выполнит измерения характеристик АС и параметров помещения, настроит расстояние до колонок и уровни их громкости, а у более «навороченных» (читай, «дорогих») ресиверов еще и оптимизирует звучание в соответствии с обстановкой.

Статья в тему:  Как переводится лодка на казахском языке

Рекомендуем выполнить автокалибровку сразу же после подключения всех источников, чтобы раз и навсегда разделаться с этим процессом и быстрее приступить к прослушиванию своего нового домашнего кинотеатра.

Кроме того, звучание системы не будет оптимальным без калибровки. После подключения микрофона в точности следуйте всем инструкциям на экране и пройдите весь путь от начала до конца. Некоторые функции калибровки потребуют всего несколько секунд, другие могут выполняться пять минут или более, поскольку измеряются несколько параметров. Во втором случае можно пойти и сделать себе чашечку чаю.

Если вы установили колонки Dolby Atmos, сообщите об этом ресиверу до начала калибровки.

Войдите в меню ручной настройки АС (оно может быть спрятано где-то глубоко в подпапках) и укажите их конфигурацию – это могут быть колонки с функцией Atmos, излучающие звук вверх (например, KEF R50), либо установленные на потолке – после чего ресивер сможет адекватно произвести их калибровку. Ему потребуется знать высоту комнаты, так что запаситесь рулеткой.

Также необходимо указать количество сабвуферов в системе – один или два. Установите его громкость примерно на половинном значении, выполните калибровку и затем при необходимости скорректируйте ее при просмотре отрывка фильма.

Если во время калибровки для одной или нескольких АС выдается ошибка в процессе измерения (или система не распознает их наличие), проверьте, подключены ли они к правильным выходам; иногда это говорит о том, что АС находится не в фазе.

Статья в тему:  Кто производит лодки баджер

Большинство систем калибровки сегодня работают достаточно точно, однако всегда стоит лишний раз заглянуть в ручные настройки и перепроверить расстояния, а также уровни громкости – и исправить то, что требует исправления. Доверяйте своим ушам: если что-то звучит неприятно, значит, где-то что-то установлено неверно, и это можно скорректировать.

Нередко случается, что ресивер воспринимает большие колонки как маленькие – или наоборот.

Если вы так же тщательно подходите ко всем процессам, как мы, можете измерить уровни громкости АС при помощи датчика звукового давления или использовать соответствующее приложение для смартфонов – они неплохо справляются с делом.

Не забывайте о том, что при изменении состава комплекта АС, передвижении колонок или перестановке мебели в комнате необходимо заново провести полную калибровку. Так что не убирайте далеко микрофон.

Режимы объемного звучания и цифровая обработка звука

Вы уже выдохнули с облегчением после завершения калибровки и горите желанием поскорее включить свой любимый фильм в формате 4K Blu-ray. Осталась еще пара пунктов настройки: режимы объемного звучания и функции цифровой обработки звука.

Под DSP (цифровой обработкой звука) понимается целый спектр вариантов, от режимов обработки Dolby или DTS до отдельных для жанров драмы, фантастики, приключений или игр, подчеркивающих определенные аспекты звучания. Встречаются даже эффекты, моделирующие акустику собора, концертного зала, нью-йоркского джазового клуба или театра Roxy в Лос-Анджелесе.

Статья в тему:  Какие документы нужны при покупке лодочного мотора

С вариантами из последней категории можно экспериментировать бесконечно; модели Yamaha оснащаются одной из лучших программ для формирования определенной акустической среды, создающих тонко проработанное и убедительное впечатление.

Но, поскольку мы предпочитаем вносить в звуковой сигнал минимальную окраску или вообще обходиться без нее, перейдем к тем немногим режимам, которые выводят качество звучания на передний план. Ищите варианты с названиями наподобие «straight», «direct» или «pure direct» – в них ресивер обеспечивает самую точную передачу сигнала от источника к выходу.

Спектр режимов у каждого производителя свой, но в большинстве случаев они отключают ту часть контуров, которая в данный момент не требуется, что способствует снижению уровня искажений и устранению взаимовлияния, и в силу этого – повышению чистоты сигнала.

С другой стороны, ваша модель может поддерживать специальные режимы для воспроизведения саундтреков в Dolby Atmos или DTS:X (на Blu-ray-дисках они записаны поверх стандартных дорожек для 5.1- или 7.1-канальных комплектов). Например, Sony STR-DN1080 для воспроизведения сигнала в Atmos или DTS:X должен находиться в режиме A.F.D. (автоматическое декодирование форматов) – на дисплей ресивера должно выводиться сообщение о том, что он декодирует саундтрек в формате Atmos (если этого сообщения нет, значит, вы получаете на выходе что-то другое).

И еще одно соображение: если вы планируете слушать и смотреть с помощью AV-ресивера контент разных типов – фильмы, спортивные передачи, видеоигры, музыку в стерео – стоит создать закладки с собственными настройками для каждого из них. Специальный кинорежим для фильмов, двухканальный стерео для прослушивания музыки, настройка DSP для видеоигр – все это позволит вам обойтись без перенастройки параметров звука при каждой смене формата.

Статья в тему:  Сколько весит алюминиевая лодка

Воспроизведение

При тестировании AV-ресивера мы устраиваем ему «прогрев» (т.е. непрерывное воспроизведение в течение одного-двух дней) для достижения оптимального качества звучания перед тем, как переходить собственно к тестам. Ваш аппарат остается с вами надолго, и чем больше он будет работать, тем лучше станет играть.

Чего же вы ждете? Доставайте любимый фильм, запаситесь вкусностями – и наслаждайтесь своей новой, идеально настроенной системой домашнего кинотеатра.

И напоследок несколько советов по обращению с AV-ресиверами:

  • Это большие и тяжелые компоненты, которым нужно достаточно места на прочной стойке.
  • Им также необходима надежная вентиляция, поскольку они сильно нагреваются в процессе работы.
  • Отключение дисплея повышает качество звука.
  • Приложения для смартфонов удобны, но мы предпочитаем старые добрые пульты ДУ. Особенно если они снабжены подсветкой.
  • Просмотрите все папки и подпапки меню ресивера – в них прячется множество полезных настроек.
  • Для получения максимального результата используйте качественные HDMI- и акустические соединители.
  • Постарайтесь избегать переплетения акустических кабелей друг с другом для снижения их возможного взаимовлияния.
  • Регулярно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения.
  • Не обращайте внимания на показатели мощности, указываемые производителем. Каждая компания измеряет ее по-своему, поэтому сравнение величин не имеет особого смысла. Всегда хочется выбрать модель с самой большой цифрой (например, 200 Вт), однако мощность AV-ресивера слабо отражает качество его звучания.
  • Совет дня: включите AV-ресивер примерно за полчаса до запланированного прослушивания – он будет работать заметно лучше, чем в непрогретом состоянии.
Статья в тему:  Как сделать документы на лодку

Настойка тональности, Регулировка ручки balance, Использование кнопки cd direct amp – Yamaha RX-797 User Manual

Page 241: Использование кнопки pure direct, Регулировка ручек bass и treble, Регулировка ручки loudness, Ру сс кий основное упр а вл ение, Примечание, Предупреждение, Пульт ду фронтальная панель или

  • Text mode
  • Original mode

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЗАПИСЬ

Регулировка ручки BALANCE

Настройка баланса звучания от левой и правой
колонок с целью компенсации дисбаланса
звучания, вызванного расположением колонок,
или комнатных условий.

Использование кнопки CD DIRECT AMP

Направляет входные сигналы от CD-проигрывателя
прямо на специально встроенный усилитель для
CD-проигрывателя. В результате, поступающие
сигналы обходят селектор INPUT и настройки BASS,
TREBLE, BALANCE и LOUDNESS и затем
направляются на усилитель напряжения, таким
образом избавляя от любых прерываний сигналов от
CD и создавая наиболее чистое звучание. Включается
индикатор CD DIRECT AMP и дисплей фронтальной
панели отключается через несколько секунд.

Использование кнопки PURE DIRECT

Направляет сигналы от аудиоисточников таким
образом, что они обходят настройки BASS,
TREBLE, BALANCE и LOUDNESS, таким образом
избавляя от любых прерываний аудиосигналов и
создавая наиболее чистое звучание.

При одновременном включении кнопок CD DIRECT
AMP и PURE DIRECT, будет работать только кнопка
CD DIRECT AMP.

Регулировка ручек BASS и TREBLE

Настройка высокочастотной и низкочастотной
характеристик.

BASS
Увеличение или уменьшение низкочастотной
характеристики.

Статья в тему:  Сколько весит алюминиевая лодка

TREBLE
Увеличение или уменьшение высокочастотной
характеристики.

Регулировка ручки LOUDNESS

Поддержка полного тонального диапазона на
любом уровне громкости с целью улучшения
прослушивания для человеческого слуха
высокочастотных и низкочастотных диапазонов
на низком уровне громкости.

Если кнопка CD DIRECT AMP или PURE DIRECT
включена и настройка LOUDNESS установлена на
определенный уровень, поступающие сигналы обходят
настройку LOUDNESS, что приводит к резкому
повышению выводимого уровня звучания. Во избежание
нежелательного повреждения слуха или колонок,
обязательно нажимайте кнопку CD DIRECT AMP или
PURE DIRECT после уменьшения выходного уровня
звучания или после проверки надлежащей установки
настройки LOUDNESS.

Поверните ручку LOUDNESS на
фронтальной панели на позицию FLAT.

Поворачивая ручку VOLUME на
фронтальной панели (или нажимая
кнопку VOLUME +/– на пульте ДУ),
установите уровень выходного звучания
на самый громкий уровень, при котором
вы можете прослушивать.

Поворачивайте ручку LOUDNESS до
достижения желаемого уровня
громкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: