37 просмотров

Почему воет редуктор на ямаха джог

Московский Скутер Клуб

ГУДИТ редуктор при езде накатом. Yamaha jog

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

ГУДИТ редуктор при езде накатом. Yamaha jog

Den555 » 21 апр 2009 21:35

Перебрал редуктор поломаный (зубья побитые, подшипники).
Поменял все подшипники (новые Koyo), кроме того, что в крышке вариатора.
Поставил все валы, кроме первичного, с другого джога.
Собрал -ГУДИТ, ВИЗЖИТ при сбросе газа (при разгоне -нормально).

В чём может быть дело? Не хочу всё подряд менять.

Из дефектов: потёрто посадочное место под упорную шайбу промежуточного вала в крышке редуктора, не очень красивые эти самые упорные шайбочки.
Спасибо за помощь.

Re: ГУДИТ редуктор при езде накатом. Yamaha jog

valery1m » 21 апр 2009 22:03

Den555 писал(а): Перебрал редуктор поломаный (зубья побитые, подшипники).
Поменял все подшипники (новые Koyo), кроме того, что в крышке вариатора.
Поставил все валы, кроме первичного, с другого джога.
Собрал – не налил масла -ГУДИТ, ВИЗЖИТ при сбросе газа (при разгоне -нормально).

Статья в тему:  На какой лодке можно выходить в море

В чём может быть дело? Не хочу всё подряд менять.

Из дефектов: потёрто посадочное место под упорную шайбу промежуточного вала в крышке редуктора, не очень красивые эти самые упорные шайбочки.
Спасибо за помощь.

Den555 » 21 апр 2009 22:05

gora » 21 апр 2009 23:45

Den555 » 22 апр 2009 00:11

Gora, я на джогах езжу уж лет пять, такого звука у меня ещё не было. Звук очень громкий, вызывает желание не разгоняться перед прохожими и встречными машинами, чтоб в них, заклиненым, не улететь.

Там первичная пара косозубая. http://img252.imageshack.us/img252/1869/reduktortl2.gif
Шайбочка “7” уже не выглядит “пружинной”, “8” -тоже не супер.
Кто-нибудь их видел в продаже. /впишем в сезонный заказ, штук 5. /

teamrider » 22 апр 2009 00:16

Den555 » 22 апр 2009 00:30

Люфт если и есть, то только ОСЕВОЙ. Ты его имеешь ввиду?
Я щас крутил, собирал разбирал на раскиданном моторе редуктор.
(испугался, что мог недосадить подшипник в крышке редуктора)
Там между первичным и вторичным валом, даже при не до конца севшем подшипнике есть миллиметра два осевого люфта (если колесо открутить – вал ходит, и редуктор гудит по-другому, когда вторичный вал внутрь толкаешь).
Когда едешь накатом -первичный вал “вытягивает” косыми зубами из крышки в редуктор. Промежуточный вал “толкает” на крышку редуктора (на эти шайбочки).

Статья в тему:  На что влияет килеватость лодки

Что же делать, щас разберу – ничего не увижу, а кататься, портить новые Koyo за косарь с лишним не хочу Да даже не столько подшипники, сколько посадочные места жалко. Я этот мотор хочу под тюнинх.

КИТАЙСКАЯ ПРОКЛАДКА НЕ МОЖЕТ ТАК ШУМЕТЬ О ЗУБЬЯ?

mans_2003 » 22 апр 2009 00:41

Den555 писал(а): Люфт если и есть, то только ОСЕВОЙ. Ты его имеешь ввиду?
Я щас крутил, собирал разбирал на раскиданном моторе редуктор.
(испугался, что мог недосадить подшипник в крышке редуктора)
Там между первичным и вторичным валом, даже при не до конца севшем подшипнике есть миллиметра два осевого люфта (если колесо открутить – вал ходит, и редуктор гудит по-другому, когда вторичный вал внутрь толкаешь).
Когда едешь накатом -первичный вал “вытягивает” косыми зубами из крышки в редуктор. Промежуточный вал “толкает” на крышку редуктора (на эти шайбочки).

Что же делать, щас разберу – ничего не увижу, а кататься, портить новые Koyo за косарь с лишним не хочу Да даже не столько подшипники, сколько посадочные места жалко. Я этот мотор хочу под тюнинх.

КИТАЙСКАЯ ПРОКЛАДКА НЕ МОЖЕТ ТАК ШУМЕТЬ О ЗУБЬЯ?

teamrider » 22 апр 2009 00:49

Mikl » 22 апр 2009 01:14

Судя по тому, что написано,( хотя этого явно недостаточно для однозначного ответа, Что значит “визжит”, например) , но скорее всего дело в подшипнике, что в крышке редуктора. Если скрежет, то это уже промежуточный вал более вероятен.

Статья в тему:  Как списать лодочный мотор

Вывеси заднее колесо, возьми трубочку, заткни болтом ее с одной стороны, другой конец в ухо, или мет. стержень возьми вместо неё, двигателем поиграй разгон-торможение, а свободным концом трубочки послушай, от куда громче всего звук идет.

И кстати, в этом случае с вывешенным колесом визжащий звук должен проявляться и на вялом разгоне.

Определенней можно сказать только послушав и посмотрев зубья шестерен. Ну и люфты все надо проверить.

“Там между первичным и вторичным валом, даже при не до конца севшем подшипнике есть миллиметра два осевого люфта (если колесо открутить – вал ходит, и редуктор гудит по-другому, когда вторичный вал внутрь толкаешь).”

Шайбы там должны стоять – они там есть сейчас? Как они были разбиты? Метал смят? На поверхности шестерен есть следы повреждений?

Как легко подшипники наделись на вал? нет такого, который болтается в гнезде?

Den555 » 22 апр 2009 01:28

Не то что бы “визжит”, скоре “воет”, очень “нездоровый” звук, я б сказал.
На этом моторе (подшипнике)я ни разу не ездил, хотел поменять -лень было, и время поджимало. Запасной лежит в коробочке, новый.
Завтра накину другую крышку вариатора – попробую.
На подножке “воет” и при разгоне. На земле -только “накатом”.

Валы и шестерни при беглом осмотре вроде нормальные.
По сравнению с тем, что было (замятые зубья вторичной пары, сколы, неравномерный износ, разбитые подшипники, гора стружки, собрано без прокладки – такой из Японии пришёл).
Оставшиеся дефекты, повторюсь: крышка редуктора и шайбы.

Статья в тему:  Когда можно на лодке

КСТАТИ, ВОПРОС: Крышку редуктора можно МЕНЯТЬ? Или она подогнана к картеру? (у меня три крышки – у всех разные буквы написаны, но скутера, впринципе, одинаковые, ровесники, 93-94 года)

Den555 » 22 апр 2009 01:52

Шайбы: пружинная “7” уже совсем не “пружинная”. Обычная, которая “8” с кусками шестерёнок и прочими включениями (я их выковырял).

Стёрт металл на крышке редуктора (шайба “8” сточила там около 0,5мм в глубину) – я срезал шабером “ступеньку”.

Редуктор, при проворачивании рукой за колесо гудит так, как будто я в нём ничего не менял

Mikl » 22 апр 2009 18:27

Восстанавливай требуемую сборку промежуточного вала. Эти шайбы обязательно должны присутствовать – в целом виде и установлены так, как в сборочном регламенте.
У крышки похоже, разбиты гнезда. Если радиальных люфтов нет, и торцевые поверхности ровные, то можно отрегулировать осевой зазор – а точнее натяг промежуточного и первичного вала дополнительными шайбами. Но ! они не должны быть тоньше 1 мм.
Возможно, придется менять крышку. Те модели, что мне попадались, крышки вроде бы были совместимы, но за все варианты не поручусь.

Подшипники первичного вала рекомендую заменить обязательно.
Осевой люфт и натяг первичного вала выбирается резиновым кольцом, которе устанавливается на кончик вала перед подшипником в крышке вариатора.

И последний вариант, который тоже может приключиться.
Такое разрушение редуктора может произойти вследствии появление большого люфта подшипников выходного вала (колеса). Качание колеса (перекосы его) влево-вправо, вверх-вниз недопустимы.

Статья в тему:  Dead island где найти лодку

Den555 » 22 апр 2009 22:13

РАЗОБРАЛСЯ!
Большое всем спасибо за помощь!
Без подсказок я бы дольше искал, думаю.
ИЗНОС отверстия под промежуточный вал в крышке редуктора. Как я его проглядел – стыдно. Оно имело не цилиндрическую, а уже почти “коническую” форму. Промежуточный вал покачивался в нём в разные стороны градусов на 10. (хотя радиального люфта не ощущалось). Пришлось поставить другую крышку.
Так же пришлось поменять первичный вал на другой, так как со старым был шум при прокручивании.
Поменял подшипник в крышке вариатора. Теперь все подшипники новые.

В итоге никаких посторонних шумов при разгоне и торможении.
Ещё раз, спасибо за помощь.

Почему воет редуктор на ямаха джог

Там посадка подшипник а по скользящей садится от руки он и будет ходить но только не так много

Подскажите пожалуйста какой диаметр первичного вала в том месте где садиться почипник, а то я подозреваю что у меня пошла выработка по валу.

У меня тоже вал вторичный ходит но только 1мм Где то я думаю он так и должен ходить это допустимый люфт это же осевой не радиальный

Стас подскажи как называется эта хитрая отвертка где ее можно приобрести а то я шуруповертом уже зарезал не один болт. Спасибо за ролик.

Это ударно-поворотная отвертка

Статья в тему:  Какие лодки и моторы подлежат регистрации

@Ozzy boy пластилином можно вытащить подшипник из посадочного места?

@МОПЕДОДЕЛ Я тебе даже больше скажу не надо изобретать велосипед можно использывать пластилин еще дешевле будет и не надо тратить время на изготовление

Как и говорил, такой сьемник купить сложно, поэтому сделал такой сам ))

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на сколько нужно разогревать картер (Ямаха джог) точнее посадочное место подшипника 6200 ?Заранее благодарю.

@kolia braga грей до красна – не ошибешься .

Разогревать до температуры мгновеного испарения попавшей капли жидкости.

2:59 а у меня тут стоят болты под 8 , один в один как самые короткие для крышки вариаторного пространства. stels flash arrow 2007 (в моих одних руках с магазина), т.е. безударно все откручивается. Что значит разная сборка разных производителей одного и тогоже.

Стас . Сначала ты говоришь сальник в крышку редуктора 16*26 или 17*26 ,, в конце видео говоришь 17*28 . Ну и вот как тебя понимать ??

где бы комплектик таких шестереночек найти ? а лучше несколько для самодельного редуктора

@МОПЕДОДЕЛ интересно интересно для меня это пока что самый компактный вариант редуктора с самым большим передаточным числом . корпус изготовить я смотрю не очень сложно на эту штуку . даже добавив недостающие подшипники . а то половину валов консольно повешали, остальную на подшипник скольжения при таких оборотах .

У меня есть пару комплектов редукторов, один на 150сс второй не помню, нужно посмотреть. Если интересно гляну.

Статья в тему:  Чем покрасить деревянную лодку

Стас какое масло рекомендуешь лить в редуктор Yamaha Jog sa16J ?

Я лью Castrol 80W90, 75W90, рекомендую. Но опасайтесь подделок.

какое масло залил?

Так в итоге почему вал заднего колеса ходил туда-сюда в начале видео? Та же проблема на Honda Dio)))

Так должно быть ето завод

другой редуктор со старой ямахе там вроде большая шестерня уже на 2 милиметра

Здравствуйте отличное видео! Не могли бы ли вы подсказать, стоит ли в этом редукторе пружинная шайба на промежуточной шестерне? Дело в том что я полностью все поменял подшипники, шестерни, сальники, масло крышку и воет все равно! Посадочные имеют люфт но он не критичный. Зубья целые. Интересует именно эта шайба, потому как в мануале она названа пружинной а у меня она плоская на всех комплектах которые я ставил.

каким инструментальным средством контроля был измерен люфт посадочных и принято решение о его не критичности ?

Стас Георгиевский то-есть воет он именно из-за этого?

Мало просто установить новый редуктор, нужно его настраивать дистанционными шайбами, там именно шайбы не пружины.

Здравствуй! Подскажите при выборе 6003 подшипника первичного взять NTN или KOYA?

у меня тот и тот мотор разница мелочи

Стас Георгиевский пробовал обогатить смесь вроде как стал немного резвее на горячую но на утро стало переливать и вернул все обратно))

Статья в тему:  Как подключить синтезатор yamaha psr-e433 к компьютеру

Вова Кучмакра Так должно быть. Когда скутер холодный то карбюратор даёт больше бензина чем на прогретом двигателе, и соответственно может подзаливать, но можно немного поднастроить карбюратор

Стас Георгиевский все понял спасибо большое , ещё вопрос какой размер ремня должен быть? И ещё вопрос почему когда тёплый мотор то едет хорошо ну прям с место рвёт и разгон ровный а на горячую до 10-15 км/час как-то он тупее

Есть мотор 3kj, а есть мотор 5bm.

А ища чего начал выть редуктор?

@МОПЕДОДЕЛ А вторичный вал у меня люфт только не такой как у вас и мне меня подшипник с сальниками,и я не менял их пробег скутера 3992 просто я уже 2 раза собрал и разобрал можно ли закрутить колесо и ездить дальше?

Какие именно подшипники и сальник ?

@Валерий Симиохин святой вы человек)))

Двигатель 3kj minarelli горизонтальный Название оригинального подшипника—Размеры ( d,D,H, мм),—Место установки—Аналоги SKF/FAG—Аналоги отечественные 1 NTN 6203LU—17*40*12 —Опорный оси заднего колеса —6203 2RS —***** 2 NTN 6200 — 10*30*9 —Редуктора 2й вал-шестенни—6200-2RSH/LT , 6200-2RSH—***** 3 KOYO 6003—17*35*10—Крышка редуктора —6003 —5-103 , 6-103, 103 4 KOYO 6300Z—10*35*11—Переднее колесо- 2 шт (диск. тормоз) 5 KOYO638Z—8*28*9—Крышка вариатора(опорный) — 638ZZ,638Z,638 2RS— Нет. 6 NSK6002DU—15*32*9—Сайлент-подшипники- 2шт —6002 2RS —102С17 7 KOYO 83299-9RT—20*47*14 —Коленвал- 2шт— 6204 C3, 6204 TN9/С3— 70-204А , 70-204 8 Шарики рулевой колонки d-4 9 Cайлентблок 14х30х22 2шт. в подрамнике Производитель подшипников может отличаться в зависимости от года производства!

Статья в тему:  Как клепают лодки на заводе

Добрый день, скутер Jog sa36 j, сломался блокиратор заднего колеса, не разблокируется , может подскажете решение? Спасибо

Колесо заднее дергаеш с вставленым ключём

Как работает электрическая система Yamaha Jog 50

Молодец . Но шлицы и зубья совсем разная байда читай книжки . Учиться учиться и еще раз учиться.

@Olga Т какая вежливая ольга . чувак рельано зубья и шлицы путает .

Друг еще такое дело.Достал родной NTN 6203 с редуктора втор.вала,шата нет но туговато идет как будто песок попадается.А новый RSовский с новья а шат есть.Какой поставить,как думаешь?

Что делать если масло с редуктора течет на колодки тормозные??

@МОПЕДОДЕЛ А со стороны колеса люфт примерно такой то что менять?

Поменять сальник со стороны Колеса, но скорее всего необходимо менять и подшипники.

подскажите что случилось если воет редуктор?

Обзор редуктора Yamaha Jog, воет редуктор, замена подшипников редуктора, течет сальник редуктора

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 июл 2016 veröffentlicht
  • В данном видео вы узнаете как устранить завывания и другие посторонние звуки идущие из редуктора(воет редуктор). Так же я поясню как заменить подшипники и сальники редуктора, устранить течь масла из редуктора. В видео указаны размеры шестерен и валов редуктора Yamaha Jog.
    Для тех кто хочет меня поддержать:
    5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав
  • Наука

Комментарии • 90

Стас, спасибо за великолепный ролик ! Все лаконично и четко, ничего лишнего ! Я тоже владелец Yamaha Jog, и тоже нужно лезть в редуктор – теперь все намного проще. Всех благ !

Статья в тему:  Какое масло лить в бензин для лодочного мотора

Спсб, рад что помог ))

Пожалуйста, рад помочь

Спасибо за этот замечательный совет, я из Бразилии, и я очень долго смотрю ваш канал.

У меня есть Jog 50, и я многое узнал из обучающих видео об этом, теперь я знаю, как собирать и разбирать, мне нужно было знать, как заменить подшипник трансмиссии, думаю, я смогу изменить сейчас.

лайк и подписка, ооочень сильно помог, спасибо

Единственное понятное видео про этот редуктор,которое я нашёл
Спасибо тебесю Стас, очень помог

Глухие подшипники вынимаются очень просто и без съемника. Нагревается крышка феном строительным и они сами выпадают.

От Души бомба красава.

Спасибо за видео!! Скажите пожалуйста,как часто менять масло в редукторе? У меня Yamaha neos,летом єжжю каждий день. Спс.

Здравствуйте! подскажите размер ремня вариатора на ямаху джог априо

Там посадка подшипник а по скользящей садится от руки он и будет ходить но только не так много

Подскажите пожалуйста какой диаметр первичного вала в том месте где садиться почипник, а то я подозреваю что у меня пошла выработка по валу.

У меня тоже вал вторичный ходит но только 1мм Где то я думаю он так и должен ходить это допустимый люфт это же осевой не радиальный

Стас подскажи как называется эта хитрая отвертка где ее можно приобрести а то я шуруповертом уже зарезал не один болт. Спасибо за ролик.

Статья в тему:  Dead island где найти лодку

Это ударно-поворотная отвертка

@Ozzy boy пластилином можно вытащить подшипник из посадочного места?

@МОПЕДОДЕЛ Я тебе даже больше скажу не надо изобретать велосипед можно использывать пластилин еще дешевле будет и не надо тратить время на изготовление

Как и говорил, такой сьемник купить сложно, поэтому сделал такой сам ))

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на сколько нужно разогревать картер (Ямаха джог) точнее посадочное место подшипника 6200 ?Заранее благодарю.

@kolia braga грей до красна – не ошибешься .

Разогревать до температуры мгновеного испарения попавшей капли жидкости.

2:59 а у меня тут стоят болты под 8 , один в один как самые короткие для крышки вариаторного пространства.
stels flash arrow 2007 (в моих одних руках с магазина), т.е. безударно все откручивается. Что значит разная сборка разных производителей одного и тогоже.

Стас .
Сначала ты говоришь сальник в крышку редуктора 16*26 или 17*26 ,, в конце видео говоришь 17*28 . Ну и вот как тебя понимать ??

где бы комплектик таких шестереночек найти ? а лучше несколько
для самодельного редуктора

@МОПЕДОДЕЛ интересно интересно
для меня это пока что самый компактный вариант редуктора с самым большим передаточным числом .
корпус изготовить я смотрю не очень сложно на эту штуку . даже добавив недостающие подшипники . а то половину валов консольно повешали, остальную на подшипник скольжения при таких оборотах .

Статья в тему:  Как клепают лодки на заводе

У меня есть пару комплектов редукторов, один на 150сс второй не помню, нужно посмотреть. Если интересно гляну.

Стас какое масло рекомендуешь лить в редуктор Yamaha Jog sa16J ?

Я лью Castrol 80W90, 75W90, рекомендую. Но опасайтесь подделок.

какое масло залил?

Так в итоге почему вал заднего колеса ходил туда-сюда в начале видео?
Та же проблема на Honda Dio)))

Так должно быть ето завод

другой редуктор со старой ямахе там вроде большая шестерня уже на 2 милиметра

Здравствуйте отличное видео! Не могли бы ли вы подсказать, стоит ли в этом редукторе пружинная шайба на промежуточной шестерне? Дело в том что я полностью все поменял подшипники, шестерни, сальники, масло крышку и воет все равно! Посадочные имеют люфт но он не критичный. Зубья целые. Интересует именно эта шайба, потому как в мануале она названа пружинной а у меня она плоская на всех комплектах которые я ставил.

каким инструментальным средством контроля был измерен люфт посадочных и принято решение о его не критичности ?

Стас Георгиевский то-есть воет он именно из-за этого?

Мало просто установить новый редуктор, нужно его настраивать дистанционными шайбами, там именно шайбы не пружины.

Здравствуй! Подскажите при выборе 6003 подшипника первичного
взять NTN или KOYA?

у меня тот и тот мотор разница мелочи

Стас Георгиевский пробовал обогатить смесь вроде как стал немного резвее на горячую но на утро стало переливать и вернул все обратно))

Статья в тему:  Какое масло лить в бензин для лодочного мотора

Вова Кучмакра Так должно быть. Когда скутер холодный то карбюратор даёт больше бензина чем на прогретом двигателе, и соответственно может подзаливать, но можно немного поднастроить карбюратор

Стас Георгиевский все понял спасибо большое , ещё вопрос какой размер ремня должен быть? И ещё вопрос почему когда тёплый мотор то едет хорошо ну прям с место рвёт и разгон ровный а на горячую до 10-15 км/час как-то он тупее

Есть мотор 3kj, а есть мотор 5bm.

А ища чего начал выть редуктор?

@МОПЕДОДЕЛ А вторичный вал у меня люфт только не такой как у вас и мне меня подшипник с сальниками,и я не менял их пробег скутера 3992 просто я уже 2 раза собрал и разобрал можно ли закрутить колесо и ездить дальше?

Какие именно подшипники и сальник ?

@Валерий Симиохин святой вы человек)))

Двигатель 3kj minarelli горизонтальный
Название оригинального подшипника—Размеры ( d,D,H, мм),—Место установки—Аналоги SKF/FAG—Аналоги отечественные
1 NTN 6203LU—17*40*12 —Опорный оси заднего колеса —6203 2RS —*****
2 NTN 6200 — 10*30*9 —Редуктора 2й вал-шестенни—6200-2RSH/LT , 6200-2RSH—*****
3 KOYO 6003—17*35*10—Крышка редуктора —6003 —5-103 , 6-103, 103
4 KOYO 6300Z—10*35*11—Переднее колесо- 2 шт (диск. тормоз)
5 KOYO638Z—8*28*9—Крышка вариатора(опорный) — 638ZZ,638Z,638 2RS— Нет.
6 NSK6002DU—15*32*9—Сайлент-подшипники- 2шт —6002 2RS —102С17
7 KOYO 83299-9RT—20*47*14 —Коленвал- 2шт— 6204 C3, 6204 TN9/С3— 70-204А , 70-204
8 Шарики рулевой колонки d-4
9 Cайлентблок 14х30х22 2шт. в подрамнике
Производитель подшипников может отличаться в зависимости от года производства!

Статья в тему:  На какой лодке можно выходить в море

Добрый день, скутер Jog sa36 j, сломался блокиратор заднего колеса, не разблокируется , может подскажете решение? Спасибо

Скутеры Обслуживание и ремонт

Шум в редукторе скутера — причины и последствия

Однажды вы стали замечать, что при определенных нагрузках на скутер, например после скорости 30-40 км в час, издается характерный вой в двигателе скутера, ориентировочно в районе сцепления. Я думаю у многих такое было или есть, и скорее всего будет. Это шумит редуктор.

Шумит не только редуктор

Во первых мы должны исключить вой подшипников коленвала. Подшипники «воют» немного иначе, и в основном даже когда скутер стоит на месте, а вы просто добавляете газу. Подшипники воют значительно громче.

Во вторых — ремень. Когда он проскальзывает в сцеплении, например из-за жесткой пружины торкдрайва, тоже происходит характерный вой, но он резкий и сопровождается рывками во время старта или движения.

После того как вы исключили вышеперечисленные явления, акцентируем внимание на редукторе. Относительно «слабые» редукторы на ямахах, часто также такое явления встречается на хондах.

Что делать, если шумит редуктор на скутере

Не стоит переживать по этому поводу, важно определить. возможно ли спасти его, может даже восстановить, или все же придется заменить. Восстановить обычно удается путем замены трансмиссионного масла на аналогичное восстанавливающее от хадо. Обычно это 75W90. В 80% случаев вой пропадал полностью или уменьшался. Во всяком случае попробовать можно, я делал это сам и советую вам.

Статья в тему:  Чем покрасить деревянную лодку

Возможно старое трансмиссионное масло в вашем редукторе уже давно не менялось и приобрело цвет мазута.

Слейте масло, предварительно прогрев редуктор, например проехав 2-3 км , а затем промойте редуктор обычным трансмиссионным маслом, затем проехав опять 2-3 км, слейте его.

Теперь редуктор чист и готов к заливке восстанавливающего масла хадо. Скорее всего, через некоторое время после эксплуатации, вы будете удивлены результатом. Вой может пропасть полностью, но все же разного рода присадки можно отнести к разряду поддерживающей терапии, которой хватает ненадолго.

Почему это произошло? Выл редуктор из-за износа шестерен и направляющих на валу, хадо немного нарастило изношенные элементы механизма, вой прекратился. Надолго ли это? А вот тут уже по разному, у меня, например, до сих нормально, а скутер прошел после этого около 4000 км. В ближайшее время надо будет заменить масло на новое.

Можно ли ездить на скутере, у которого шумит редуктор

Теперь определим можно ли ездить на «воющем» редукторе. Большинство из вас так и делают, и даже не догадываются, что он воет. На Хондах, например, можно очень долго эксплуатировать такой редуктор, и это у нас считается нормой, поэтому не стоит паниковать, это не такая уж серьезная проблема.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как подключить синтезатор yamaha psr-e433 к компьютеру
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: