9 просмотров

Почему подводная лодка быстрее под водой

Самые быстрые подводные лодки в мире

Быстрота хода — одно из наиболее ценных качеств подводных лодок, стальных акул океанов. С помощью неё судна не только могут быстро добираться до цели, но и уходить от преследования. Вашему вниманию — десятка самых скоростных субмарин.

667 BDRM”Dolphin” – последний советский подводный ракетоносец. Его энергоустановка составлена из водо-водяных реакторов и паротурбин. На борту находятся по паре дизельных генераторов, турбогенераторов и электрических двигателей экономического хода. Благодаря этим устройствам “Дельфин” может развить наибольшую скорость под водой в двадцать четыре узла или около 45 км/ч.

941 “Akula”. Крупнейшая подводная лодка “Akula” производства России является тяжёлым крейсером стратегического назначения. Инженеры субмарины впервые использовали в её проектировке нестандартный метод размещения ракетных шахт, расположив их перед рубкой в головной части подлодки, между головными корпусами. Хотя эта подлодка является самой большой и тяжёловесной в приведённом списке, её максимальная скорость на глубине — всего двадцать пять узлов, что составляет 46,3 км/ч. А надводная скорость — двенадцать узлов или 22,2 км/ч.

“Ohio”. АПЛ (атомные подлодки) “Ohio” находятся в распоряжении ВМФ Соединённых Штатов. Сегодня насчитывают восемнадцать лодок такого типа, четырнадцать из них — с баллистическими снарядами на борту и четыре — оборудованные в носители крылатых ракет не выходя за рамки соглашения о замедлении гонки вооружений. Изначально “Огайо” проектировались с целью ведения военных патрулей. Энергетическая установка создавалась на взятом за основу реакторе S8G. В стандартном режиме через механизм по передаче мощности задаётся вращение валам с гребным винтом, за счёт чего судно развивает быстроту хода на глубине в двадцать пять узлов (46,3км/ч)

Статья в тему:  Как построить лодку из стеклопластика

“Astute” – огромная и мощная субмарина на вооружении Великобритании. Проектировщики уверяют, что “Astute” с технической точки зрения сложнее космического аппарата “Shuttle”. Собираются создать семь таких субмарин, но из-за слишком сложной конструкции в наличии всего одна. Максимум её скорости на глубине — двадцать девять морских узлов или 53,7 километра в час. Ядерный реактор сконструирован так, что его ядро не будет нуждаться в замене элементов топлива ни разу за весь срок эксплуатации субмарины. Также задействованы два дизельных генератора для выработки переменного тока и дополнительный двигатель. Все эти технологии позволят “Astute” примерно сорок раз обойти планету.

955 “BOREY”. Представители этого проекта – атомные подлодки, способные ударить ракетами по крупным объектам противника. Это первые российские глубоководные суда, которые ходят за счёт водомётного движительного комплекса, который действует по принципу водного насоса, ускоряя набегающий поток воды. Подобный комплекс гарантирует подлодке скорость над водой в пятнадцать узлов, а это 27,7 километра в час. Максимальная подводная скорость – двадцать девять узлов или 53,7 км/ч.

885 “Yasen” – современная и наиболее дорогостоящая из полифункциональных АПЛ российского производства. Новое поколение “Yasen” может уйти на глубину более половины километра и развивает на глубине скорость в тридцать один узел (57,4 км/ч). Субмарины оснащены энергетическим реактором новейшего образца. Специалисты полагают, что длительность службы этого реактора составит не менее двадцати пяти лет, что не меньше времени использования самой подводной лодки.

Статья в тему:  Почему невозможно радиосвязь между подводными лодками

971 “SHCHUKA-B”. Характерная черта подлодок класса “Щука” – невысокая стоимость и улучшенные показатели маневренности. “SHCHUKA-B” обошла их по показателям бесшумности, более новым электронным оборудованием и оружием, способностью спускаться на глубину до 600 метров. Наибольшая скорость на воде – 11,6 узла, а подводная – 33 узла, что соответствует 21,4 и 61 км/ч.

“Virginia” – современная американская субмарина. Она разработана в основном для проведения боя на глубине. В течение пяти лет планируют построить тридцать таких моделей. В “Вирджинии” задействован ядерный реактор S9G, изначально предназначенный только для этой лодки. Её рекордная скорость под водой – тридцать четыре морских узла, почти 63 км/ч.

“Los Angeles” – американская многозадачная подводная лодка, которая как только появилась на вооружении Штатов, стала настоящей головной болью советского флота. Практический каждый глубинный ракетоносец был хотя бы единожды замечен “Лосем”, отделаться от преследования которым было весьма сложно. “Los Angeles” могла развивать скорость до тридцати пяти узлов, а именно 64,8 километра за час.

“SEAWOLF” – еще одна многоцелевая атомная субмарина на вооружении Америки. Она признана самой дорогой в истории морских сил США. Каждая из тройки существующих подлодок встала налогоплательщикам в 3 млрд долларов. Запредельная стоимость вынудила Пентагон умерить запросы и взять на вооружение менее продвинутые АПЛ вроде “Virginia”. Тем не менее, “SEAWOLF” прославился исключительными качествами – он занял место самой быстроходной из серии подводных судов производства Америки. Рекордная фиксированная скорость передвижения этого судна под водой – тридцать восемь морских узлов, а это 70,38 километра за час!

Статья в тему:  Версия антипова как погибла подводная лодка курск

11 фактов, которые мало кто знает о жизни на подводных лодках

Книги и фильмы нередко романтизируют жизнь на подводных лодках. Служба на подлодке демонстрируется как увлекательное путешествие или как захватывающие дух спецоперации прямо под носом у врагов. Но большинство людей понятия не имеют, с чем сталкиваются подводники, и, думаем, будет интересно узнать факты о жизни на подводных лодках.

1. Служба на подводной лодке — одна из самых сложных работ в мире

Если ты думаешь, что твой офис с опенспейсами — настоящий ад, то это даже близко не соответствует истине. Будучи на подлодке, тебе приходится неделями, а иногда и месяцами сидеть в закрытом пространстве в небольших помещениях, как правило, не более двух квадратных метров, без возможности выйти на поверхность. Прибавь сюда знание, что тебя со всех сторон окружает вода, и что над тобой десятки, а то и сотни метров не особо дружелюбного океана, и поймёшь, что это ничем не лучше добычи угля в шахте.

2. Освещение моделирует цикл дня и ночи

Так как подводники, по сути, находятся в огромной стальной бочке без окон, и неделями не видят белого света, у них, в замкнутых пространствах, начинается депрессия. Чтобы предотвратить это, на лодках монтируют цикличное освещение, которое моделирует смену дня и ночи. Причём для улучшения психического состояния моряков, применяют разноцветное освещение.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка ривьера 3200

3. В подводной лодке очень шумно

В большинстве фильмов подводники буквально крадутся по отсекам, не издавая ни звука. Это действительно так, но только в случае учений или реальных боевых столкновений, когда любой шум может засечь эхолот противолодочных кораблей. В обычном режиме на лодке царит шум, который усиливается узкими вытянутыми помещениями. Да и можно понять подводников, не особо соблюдающих тишину, ведь в постоянном молчании они начали бы сходить с ума уже в первые недели дежурства.

4. Единственной обоснованной причиной выхода экипажа на поверхность является опасность для жизни одного из подводников

Если думал, что жизнь подводников — это регулярное всплытие для пополнения провизии или для того, чтобы моряки могли развеяться, то ты ошибался. Единственная веская причина для всплытия на атомной подводной лодке — угроза жизни одному из членов экипажа. И угроза эта должна быть действительно серьёзной, так как на борту есть корабельный врач, который может справиться со многими проблемами, в том числе провести небольшую операцию.

Более того, на подводных лодках есть холодильные камеры, в которые, если произойдёт несчастный случай во время дежурства, отправят тело погибшего подводника до прибытия в порт.

5. Большая часть подводников не знает, где они, и не могут ни с кем связаться

Перед началом дежурства весь экипаж проходит инструктаж, где им описывается, по крайней мере, примерный маршрут. После отплытия из порта большинство рядовых подводников не в курсе, где они плывут, даже в какой части света они находятся. На борту нет ни телефонов, ни интернета, ни каких-либо других средств связи с землёй, так что, по сути, моряки пропадают с радаров на недели или даже месяцы.

Статья в тему:  Как правильно мыть лодочный мотор

6. Между членами экипажа постоянно случаются конфликты

Представь, что ты заперт в небольшом пространстве с десятками мужиков, которым некуда сублимировать свою энергию. Даже с учётом регулярных занятий, случаются конфликты, которые происходят из-за усталости, депрессии и давления, вызванного важностью выполняемой миссии. Просто вспомни, каким испытанием для многих людей стал карантин из-за коронавируса, когда выходить из дома можно было только за продуктами, и поймёшь, насколько сложно приходится подводникам.

7. Есть ограничения в потреблении воды

Какие ограничения, ведь подлодка плавает, как ни странно, под водой, и проблем с обеспечением этой жидкостью не должно быть? Не забывай, что подлодка бороздит солёные водоёмы, и морская вода не подходит для употребления внутрь. Поэтому у моряков есть ограничения в потреблении жидкости, как правило, не более суточной нормы для человека. Во время боевых дежурств это количество может сокращаться до 1 литра в день. Что касается бытовых нужд, то на них идёт забортная вода, проходящая определённую очистку. Она менее солёная, чем за бортом, но всё же не пресная.

8. Рацион однообразный и состоит из долго хранящихся продуктов

Раньше с этим у подводников было ещё хуже, но, с появлением холодильников и атомных реакторов, питающих эти прожорливые устройства электричеством, стало чуть лучше. На борт даже загружают фрукты и овощи, но большую часть рациона составляют консервированные продукты. Так как в режиме дежурства подъём на поверхность запрещён, судовому повару приходится готовить ограниченное количество блюд, которые не отличаются разнообразием.

Статья в тему:  Откуда крысы на подводной лодке

9. В подводных лодках есть места для развлечения

Не думай, что подлодка — это огромная казарма, где с пробуждения и до сна моряки постоянно заняты работой. Нет, у них есть развлечения, причём разнообразные. Так, например, на некоторых лодках оборудуются даже спортивные залы, где можно выпустить пар, побив грушу или покачав железо. Также у них есть кают-компании, где моряки играют в настольные игры и просто общаются.

10. На подлодках дают вино

Выше мы сказали, что рацион подводников однообразен, но он всё равно лучше, чем у моряков на кораблях. Кроме того, каждый день вместе с едой моряки получают небольшое количество красного сухого вина, которое, как считается, улучшает пищеварение, а также увеличивает производство красных кровяных телец, что позволяет немного уменьшить влияние недостаточного уровня кислорода на борту.

11. Морякам приходится жить бок о бок с ядерным оружием

Мало кто понимает, что опасность на атомных стратегических подводных лодках представляют не столько реакторы, сколько запас ядерных ракет на борту. Так, например, на новых подлодках проекта 955 «Борей» на борту располагается 16 ракет с ядерным зарядом, которые теоретически способны стереть с лица земли несколько крупных городов. Каждый подводник осознаёт этот факт и то, что его корабль может стать тем оружием, чей выстрел ознаменует начало Третьей мировой войны.

Статья в тему:  Сколько кубов в мопеде ямаха джог

Routes to finance

Малоизвестные факты о истории создания подводного флота России. (Январь 2022).

Что вы хотите знать о подводных лодках ВМФ, о жизни на борту подводной лодки ВМС и о том, как они используются в национальной обороне? Вот ответы на распространенные вопросы о подводных лодках, с информацией, любезно предоставленной ВМС США

Как подводная подводная лодка?

Подводные лодки плавают на поверхности, используя балластные цистерны, наполненные воздухом. В верхней части балластных танков есть клапаны, которые открываются, когда пришло время затопить подводную лодку.

По мере выхода воздуха морская вода попадает в дно резервуара. Это делает sub более тяжелым, а затем погружается.

Как выглядит подводная поверхность?

Один из способов, с помощью которого подводная лодка может нанести поверхность, называется выдуванием на поверхность. Для этого воздух с высоким давлением вдувается в балластные цистерны для замены морской воды. Это масса морской воды, которая держит подводную лодку под водой, поэтому ее перемещение приводит к тому, что подводная поверхность поднимается на поверхность. Другой способ – вывести на поверхность. У подводной лодки есть самолеты вдоль ствола, лука и надстройки. Ловля их, подводная лодка может подняться, когда она совершает круизы. Как только на поверхности воздух низкого давления может вытеснить морскую воду из балластных танков, чтобы она плавала над водой.

Как глубоко вы можете попасть на подводную лодку?

Это классифицировано. То, что ВМС может сказать вам, заключается в том, что их подводные лодки могут погружаться глубже 800 футов. Но они не идут так глубоко, как исследовательские подводные лодки, которые исследуют морской пол.

Статья в тему:  Как сделать лодку black desert

Как долго подводные лодки останутся под водой?

Атомные подводные лодки ВМФ могут оставаться погруженными в течение длительных периодов времени. Воздух не является проблемой, поскольку они создают свой собственный кислород и сохраняют чистоту воздуха. Пределы того, как долго они могут находиться под водой, – это еда и запасы. В подводных лодках обычно содержится 90-дневный запас продуктов, поэтому они могут провести три месяца под водой.

На подводных лодках с дизельным двигателем (не в настоящее время используется военно-морским флотом) было ограничено несколько дней погружения. Они не могли управлять воздушно-дышащими двигателями, полностью погружаясь в воду, и должны были полагаться на мощность батареи и электрические двигатели, когда они находятся под водой. Они должны были бы нанести поверхность и использовать мачту для маневров для воздуха для дизельных двигателей, чтобы зарядить батареи и обменять свежий воздух.

Вы можете видеть снаружи, когда находитесь под водой?

Нет, подводные лодки ВМС не имеют окон или иллюминаторов, поэтому экипаж может наблюдать подводную жизнь. Подлодки имеют только перископы для внешнего зрения, и они используются только близко к поверхности, глубина перископа (PD). Подводники могут смотреть на 360 градусов с перископом, чтобы найти другие корабли и самолеты в этом районе и получить информацию о цели, которую они планируют атаковать. Подводные лодки используют гидролокатор, когда они погружены для получения информации о цели противника.

Статья в тему:  Как разобрать лодку ривьера 3200

Что это похоже на перископ?

Современные перископы не только имеют пунктирные линии, с которыми вы знакомы в старых фильмах, но и ночное видение, видео и неподвижные камеры, увеличение и внутренние антенны.

Как вы знаете, где вы идете под водой?

Навигация устанавливается навигаторами подводных лодок и кватермейстерами и управляется компьютерами на корабле.

Они используют океанические навигационные карты. Корабль получает сигналы от спутников глобальной системы определения местоположения (GPS), когда они достаточно близко к поверхности, чтобы использовать антенну. и Quartermasters используют навигационные карты океана. Они также могут использовать секстант, когда он находится на поверхности.

Можете ли вы почувствовать волны на подводной лодке, когда она находится под водой?

Обычно подводная подводная лодка не будет качаться с движением волн на поверхности. Только в самых сильных ураганах и циклонах волновое движение достигает целых 400 футов ниже поверхности. В этих условиях подводные лодки могут брать от 5 до 10 градусов.

Как быстро может попасть подводная лодка?

U. С. атомные подводные лодки могут двигаться быстрее, чем 23 мили в час, что составляет 37 километров в час или 20 узлов (морские мили в час) под водой.

Почему подводная лодка быстрее под водой, чем на поверхности?

Форма конструкции корпуса слезной капли позволяет подводной лодке чистко очищаться через океан, когда есть вода со всех сторон.

Статья в тему:  Как грести на лодке веслами

Но когда он находится на поверхности, он использует энергию для создания волны лука и пробуждения. а затем меньше энергии вводится в движение. Конструкции кораблей Второй мировой войны и первая атомная подводная лодка, USS Nautilus , имели узкие луки, чтобы двигаться быстрее на поверхности, чем подводные.

Как вы получаете воздух на подводной лодке?

Подводная лодка имеет люки доступа для приземления наружного воздуха в порту и мачту для маятниковой трубки, чтобы принести воздух, погруженный на глубину перископа. После погружения ниже глубины перископа оборудование непрерывно очищает воздух от загрязняющего вещества и кислородного оборудования для дальнейшего пополнения воздуха. Качество воздуха постоянно контролируется.

Как вы общаетесь?

Подводные лодки используют специализированное оборудование для связи с береговыми базами и кораблями либо напрямую, либо через спутник. Подводные лодки могут отправлять и получать как голосовую, так и не голосовую информацию. Подводники могут отправлять и получать электронную почту в порту и в ограниченных условиях в море. Буквы и пакеты доставляются в порту.

Как работает сонар?

Sonar (SOUND NAvigation and Ranging) используется для обнаружения кораблей и подводных лодок и включает пассивные и активные типы. При активном сонаре пульс звука передается и отскакивает от объектов в воде. Это звучит как пинг, который вы слышали в фильмах о подводных лодках. Оборудование прослушивает возврат возвращенного сигнала для указания направления и скорости объекта. Однако другие корабли и подводные лодки могут слышать эти активные сигналы сонара и знать, где находится ваша подводная лодка. Пассивный гидролокатор слушает звуки, исходящие от объектов, включая другие корабли и подводные лодки.Это не дает вашей позиции. Квалифицированные операторы сонара могут определять многие качества кораблей, подводных лодок и морской жизни из этих сигналов. Подводная лодка может часто слышать корабль за несколько миль.

Статья в тему:  Сколько кубов в мопеде ямаха джог

Потерянные подводные лодки

Как вы выходите из затонувшей подводной лодки?

В подводных лодках ВМС есть две спасательные магистрали, которые похожи на воздушные шлюзы и могут использоваться в качестве путей эвакуации. Вы надели бы спасателя жизни, у которого есть капюшон, который обеспечивает пузырь воздуха, чтобы дышать, а затем войти в спасательный ствол. Нижний люк закрыт, багажник заполняется водой и поднимается до морского давления. Затем наружный люк открывается, и вы плаваете на поверхность.

Как спасены люди от затонувшей подводной лодки?

В Военно-морском флоте есть спасательные подводные лодки под названием «Глубокие погружные спасательные средства» (DSRV), как показано в фильмах, Охота на красный октябрь или Серый леди вниз . Они могут прикрепляться к спасательному сундуку затонувшей подводной лодки и принимать экипаж. Система спасения следующего поколения называется системой подводного погружения и рекомпрессии подводной лодки.

Были ли утеряны ядерные подводные лодки США?

Два были потеряны. USS Thresher (SSN 593), затонувший 10 апреля 1963 года, в то время как на морских испытаниях и USS Scorpion (SSN 589) был утерян 27 мая 1968 года, когда он прибыл из развертывания в Средиземное море.

Где музеи подводных лодок?

В ВМФ есть два официальных музея, посвященных подводным лодкам и подводной войне:

  • U. Музей подводных сил С. ВМС – включает USS Nautilus , USS Джордж Вашингтон и USS X-1. Гротон, Коннектикут.
  • Морской музей подводного плавания: Кейпорт, Вашингтон.
Статья в тему:  Как построить лодку из стеклопластика

В музеях представлены десятки других подводных лодок. Вы можете найти их с онлайн-поиском музеев подводных лодок.

«Все вместе» – что баланс может и не может сделать

Узнать о финансовых показателях баланса, важных частях оценки акций или анализе малого бизнеса.

Obamacare Факты: 9 Факты ACA, которые вы не знаете

Есть на не менее 9 фактов Obamacare, которые обязательно вас удивят. Знание этих фактов помогает получить все, что вы заслуживаете от ACA.

Подводная электроника Компьютерное поле (SECF)

Зачисленные описания (задания) и квалификационные факторы для Объединенного ВМС США. На этой странице вы найдете все о подводной электронике Computer Field (SECF).

Почему подводная лодка быстрее под водой?

Как плавает под водой подводная лодка?

Погружение и всплытие

Для погружения ПЛ принимает балласт — воду — в цистерны. Для всплытия балласт продувается: вода вытесняется из цистерн сжатым воздухом. Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания.

Как долго может не всплывать подводная лодка?

Лодка сливается с естественным тепловым и шумовым фоном океана. Но самое главное, что она, вооруженная 18 торпедами, может не всплывать на поверхность до 20 суток.

Как ориентируются при движении на подводной лодкой?

Под водой ориентируется не только штурман, а весь центральный пост подводной лодки. Это и вахтенный офицер, который должен знать место лодки. . Затем лодка погружается и дальше идет по счислению. Это значит, что зная курс по компасу и скорость по лагу, можно всегда определить место, куда ушла лодка с места погружения.

Статья в тему:  Почему невозможно радиосвязь между подводными лодками

Какая максимальная глубина погружения подводной лодки?

К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка (АПЛ) 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров (4 августа 1985).

Сколько может находиться под водой атомная подводная лодка?

Предельная глубина погружения – 300 метров, рабочая – 270. Максимальная скорость хода – 30,2 узла. Автономность плавания – 50 суток.

Сколько метров погружается подводная лодка?

Достоверно известно, что американские подводные лодки типа «Трешер» имели рабочую глубину погружения 1300 футов (около 400 метров). Рабочая глубина погружения подводных лодок типа «Сивулф» официально составляет «более 800 футов», предположительно вдвое больше этой величины (порядка 480 метров).

Сколько стоит атомная подводная лодка?

Подводные лодки проекта 955 «Борей»

Подводные лодки проекта 955 «Борей» (955А «Борей-А»)
Стоимость433 млн $, 23 миллиарда рублей
Размеры
Водоизмещение надводное14 720 т
Водоизмещение подводное24 000 т

Сколько длится автономка?

Автономка длится по-разному: самая короткая — 50 суток, самая длинная — 90. В большинстве случаев мы плавали подо льдами Северного полюса — так лодку не видно со спутника, а если лодка плавает в морях с чистой водой, её можно увидеть даже на глубине 100 метров.

Для чего нужна подводная лодка?

В зависимости от класса и оснащения подводные лодки могут быть предназначены: для поражения важных военно-промышленных и административных центров, военно-морских баз, портов и других наземных объектов для уничтожения подводных и надводных кораблей и судов противника

Статья в тему:  Версия антипова как погибла подводная лодка курск

Почему атомная подводная лодка не ложиться на грунт?

И еще один главный момент: ни одна атомная подводная лодка не ложится на дно. Это связано с тем, что устройство для забора воды, для охлаждения воды для реактора находится в нижней части корабля. В данном случае есть приспособление, которое позволяет “Лошарику” находиться на дне.

Какая самая большая подводная лодка в мире?

Тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» (SSBN «Typhoon» по кодификации NATO) — серия советских и российских атомных стратегических подводных лодок третьего поколения. Основное вооружение — 20 баллистических ракет Р-39 (РСМ-52). Самые большие в мире подводные лодки.

Как погибла К-278 комсомолец?

В результате пожара 7 апреля 1989 года затонула советская атомная подводная лодка К-278, незадолго до трагедии она получила свое печально известное имя “Комсомолец“. Затонувшая подлодка до сих пор находится на дне Норвежского моря. . 7 апреля в 11:02, когда в седьмом отсеке произошло возгорание.

Как глубоко в воду может погрузиться человек?

В настоящее время зарегистрированный мировой рекорд (по версии Книги рекордов Гиннесса) по глубоководному погружению в автономном снаряжении составляет 318.25 метров, установлен 10 июня 2005 года Нуно Гомесом в Дахабе (Красное море, Египет).

Сколько человек спаслось с подводной лодки Комсомолец?

Всего в результате аварии погибли четыре человека, 115 человек спаслись. Лодка не была поднята. 7 апреля 1989 года в Норвежском море на борту атомного подводного торпедоносца К-278 “Комсомолец” (проект 685 “Плавник”) Северного флота возникло возгорание.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как грести на лодке веслами
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: