8 просмотров

Почему не заводится скутер ямаха джог

Не заводится Ямаха джог

Здравствуйте ув.пикабушники, проблема следующая не заводится скутер вернее схватывает и всё.поршневая норм, свеча норм,сальники норм,карб норм,искра норм,глушак норм,в общем руки уже опустились ни кто ни чего не понимает что с ним.может у кого было такое подскажите куда ещё нужно лезть.

Сообщество Ремонтёров – Помощь

6.8K постов 10.8K подписчика

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Радyют меня подобные “нормы” . У них все “норм”, но не работает . Емy показываешь- вот y тебя седло топливной иглы сточилось, вот лепесток y тебя не прижимает, вот y тебя дырочка в сальнике , вот y тебя мембранка насоса не эластичная, а дyбом встала – смотрит на тебя, как баран на новые ворота :”Но ведь y меня все норм, откyда я знаю, кyда надо смотреть .”

Короче, меняй поплавок от погрyжного топливного насоса, если не поможет- дyй в сервис.

Статья в тему:  Какой лодочный мотор 9.9 выбрать

В таких случаях возможны 4 неисправности.

3. Неправильно выставленное зажигание.

Когда ты все это проверял вероятно неправильно выставил зажигание. Еще варинат – нет бензина, нет воздуха.

Катушка, коммутатор, искра стабильная? Расстояние от датчика холла до выступа на колоколе, с ямахами не сталкивался, но электроклапан если есть то может он. Мотор сами собирали? Запчасти (прокладки не самопал?). На 2т две проблема это искра и топливо, на 4т и добавляем голову и что связано с ней. У вас 2т или 4т?

Лепестковый клапан, почисти карб, воздухан.

электрика, меняй коммутатор

Обратный клапан смотри, лепестковый клапан тоже.

Ответ на пост «События в Казахстане»

Попробую объяснить все, что происходило и происходит в Казахстане глазами жителя города в котором все началось.

1) Протесты начались спонтанно, с обычных работяг и таксистов, после того как на всех газовых заправках города цена за литр газа достигла 115 тенге. Лично был свидетелем того, как мой друг курьер заехал 31.12.2021г. на заправку, я ему показал на ценник он схватился за голову и аж заорал матом. 30.12.21г. цена 90 тенге, 31.12.21г. уже 115 его можно понять, как и всех тех водителей что пошли на площадь.
Людей никто не организовывал, таксисты, курьеры, обычные работяги просто группами сами собрались требовать снизить цену на газ основным лозунгом был “газ по 50”. Дороги в месте сбора в то время еще не перекрыли, приехали силовики пытались разогнать, не получилось. Одновременно протесты проходили в г. Жанаозень.
2) На следующий день, людей стало так много что дорогу перекрыли. Периметр был оцеплен полицией и силовиками, люди просто приезжали парковали машины по периметру и шли пешком к площади, так как недовольны были все. Цены на продукты растут неуклонно, зп не повышается, рабочих мест все меньше. Привезли юрту и поставили на площади. Так как наверное многие не в курсе, юрта вещь универсальная и тут она была для обеспечения едой протестующих. Кто был в Казахстане особенно западном и был на тоях или садака поймет как это устроено. Это своего рода мобильная столовая. Туда заходят пьют чай кушают баурсаки, согреваются затем заходят следующие. Кто привез и поставил? Да любой казах может это сделать. Протесты продолжались вполне мирные.
3) Трое суток простояли протестанты, их заявления были услышаны, правительство объявило, что газ в Мангистау будет по 50 тенге. Далее так как собралось достаточно много людей (пару тысяч точно) появились и личности которые призывали к разным целям, пытались манипулировать людьми. К счастью на площади присутствовало достаточно уважаемых аксакалов и сознательных граждан, которые не допускали провакаций. На площади начались потосовки между протестующими. Агрессивных людей успокаивали кулаками и сдавали силовикам. В какой то момент начали выступать члены ДВК и продвигать уже политические требования, половина людей в тот же момент покинули площадь, так как ДВК поддержкой в этой стране не обладает и сознательным гражданам они нахер не сдались (это что то типа опозиции в Кз).
4) Когда шел второй день протестов в Актау, другие города, также вместе выступили на протесты, в некоторых городах были стычки с силовиками, в одном из городов появился первый пострадавший, ему оторвало стопу взрывом во время беспорядков у акимата.
Начали звучать первые внятные требования протестующих:
1. вернуть конституцию РК 1993 года.
2.Отменить закон о назначении Ельбасы(неприкосновенность назарбаева).
3. обеспечить честные открытые выборы.
4. выбирать акимов в регионы по результатам выборов, а не назначениями.
5) Тем временем неизвестные дружины в Мангистау, начали ловить едущие в город камазы с военными, разоружать их на месте. Перекрыли дороги в аэропорт.
Многие люди покинули вахты и отправились пешком в город прямиком на площадь. (Мой знакомый находится на вахте, их пока домой не отпускают, но подъезжали машины предложили отвезти прямо на площадь, но с условиями, что там останешься, а не уйдешь домой. ) Какой то сумасшедший таранил на своем камазе гражданские блок посты.
6) Тем временем в городе Алматы, набирает обороты свой протест, тысячи возможно десятки тысяч людей, вечером отправились по проспекту Мамышулы в сторону центра, через Абая. Шлейф людей тянулся от ТЦ “Москва” до Фэмили парка.
7) Вечером того же дня когда проходило шествие, начались первые стычки протестантов с силовиками, в ход пошли светошумовые гранаты и резиновые пули, силовики действовали неуверенно, и вяло. Приказ был не вредить демонстрантам. Чем те и воспользовались, начали захватывать обмундирование поджигать машины, мелкие стычки шли ночь. Ночью слышались взрывы и выстрелы. Ситуация накалилась.
8) Митинг в г.Алматы перерос в вооруженное восстание, большинство митингующих находились в не трезвом состоянии, ясно было одно, к митингующим присоеденились криминальные элементы и около креэиминальные, видя бездействие силовиков начались акты мородерства, были разграблены торговые центры, продуктовые магазины. Неизвестные захватили акимат, захватили участок Кнб, завладели огнестрельным оружием. Токаев по телевизору объявил, что останется в столице что бы не случилось, и принял меры по устранению бесчинств мородеров. Кто они, кто за ними стоит неизвестно, ясно одно это могут быть как и специально обученные люди, так и просто граждане которые действуют в своих интересах. Но аэропорт был захвачен – факт. Друзья скидывали видео из морга, Алматы, там показывали трупы, факт того, что в людей стреляли есть. Были видосы стрельбы ночью, после коменданского часа. На видеозапись попало убийство одного человека. (Что они делали на улице в это время другой вопрос). Начали формироваться народные дружины, чтобы остановить бесчинства мородеров.
9) В Актау тем временем, люди все еще оставались на площади и озвучивали свои требования. Большая часть мирно находилась на площади, пела народные песни.
Некоторая часть отделилась и направилась к участкам кнб в г. Актау, у участка их встретили силовики, потосовки не было, все удалось решить мирным путем.
10) Токаев объявляет по телевизору, что он запросил помощь у стран входящих в состав ОДКБ(что было сделано во время отключения интернета во всей стране), Россия и Белорусь ответили на запрос, этой ночью миротворцы прибудут в Алматы для помощи с обеспечением общественного порядка. Что в свою очередь может вызвать очередную волну недовольства населения. Многие не довольны решением Токаева. Многие считают, что Токаеву стоило просить помощи у своих граждан, а не у соседних стран.

Статья в тему:  Из чего можно сделать слань для лодки

Еще добавлю, описать все довольно сложно, я не журналист и не писатель. В целом ощущения передать тоже не могу, но скажу так, жопа от “сведетелей руки запада” горит ужасно, Казахстан это не деревня, здесь много умных и образованных людей. Антиправительственные настроения уже десятилетиями витают в воздухе. Даже тут на Пикабу слышали про тюльпаны, знаменитые, Актауские, за кучу миллионов, и такого отмывания бабла тут куча. Люди действительно устали и просто вышли, я сам недавно осознал, что я очень бедный видя бесконечный рост цен на продукты, особенно мясо.
Если и было вмешательство каких то сил, интересов, то только уже после пожара, они просто воспользовались ситуацией и все еще пытаются ею пользоваться.
П.С. Россия и русские никак не упоминались ни на площади во время протестов, ни где либо еще. Так что прошу не приплетать сюда, что либо связанное с Россией как часть протестов.
Русскоговорящих в Актау очень много я один из них и все мои друзья тоже, но националисты есть, но где их нет? Это к слову – к комментариям о том, что русских и другие нации начнут изгонять убивать и т.д.

Все выше написанное – то чему я был свидетелем как житель города и страны где все действия и происходят. Многие вещи не упомянул типа, вещей с которыми столкнулись мои друзья в Алматы лично, и т.д. устал писать.
Сорри за ошибки пишу с телефона в 6 утра.

Статья в тему:  Где ремонтируют резиновые лодки

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Подготовительные меры

Первым делом, перед началом ремонтных работ, необходимо запустить двигатель скутера. Дать ему поработать минимум 5 минут. Можно регулировать карбюратор после поездки на скутере, когда температура основного силового агрегата (двигателя) не упала. Настоятельно не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора на холодном двигателе.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Статья в тему:  Чем заменить лодку

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

Видео

Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины

Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

Статья в тему:  Какое масло лить в лодочный мотор 2т

Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.

Что проверить если скутер не завелся с кнопки

Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

  1. Неисправность датчика топлива . Как бы банально это ни звучало, но такое случается довольно часто: датчик показывает, что бензин в баке еще остался, и владелец скутера ищет причины «поломки» совсем в другом месте. Поэтому не будет лишним для начала заглянуть в бензобак и удостовериться, что в нем есть топливо.
  2. Разрядился аккумулятор . Такое часто случается при длительном простое техники. Для решения проблемы достаточно зарядить аккумуляторную батарею.
  3. Старое топливо . Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой после зимы. Бензин в баке вроде бы есть, электростартер вроде бы крутит, однако для запуска самого двигателя чего-то не хватает. Причиной данной проблемы может быть старый бензин, попробуйте слить его и залить свежее топливо.
  4. Нет искры в свече зажигания . Для проверки этой версии необходимо выкрутить свечу, приложить к неокрашенной части двигателя (например, к цилиндру), и с помощью кикстартера прокрутить коленвал. При этом не стоит пренебрегать мерами предосторожности: нельзя держать свечу голыми руками. Если искры нет, свечу нужно очистить от влаги и нагара, зачистить наждачкой-нулевкой и просушить. В идеале искра должна быть белого цвета.
  5. Плохой контакт на клеммах аккумулятора — со временем они могут покрыться оксидом, который является диэлектриком. Чтобы избавиться от данной проблемы, достаточно почистить контакты той же мелкой наждачной бумагой.
  6. Засорился топливный краник и/или топливопровод . Если в систему зажигания не поступает бензин или поступает с перебоями, мотороллер не будет заводиться ни с кикстартера, ни с кнопки. Для устранения проблемы эти элементы топливной системы нужно почистить.
  7. Забился карбюратор . Затрудненный пуск двигателя, «плавающие» обороты, провалы в работе двигателя — все это свидетельствует о том, что карбюратор нуждается в чистке. Чтобы снять карбюратор, нужно открутить впускной патрубок и патрубок воздушного фильтра, отсоединить клеммы пускового обогатителя, снять трубку подачи бензина и дренаж. Затем нужно отсоединить тросик ручки газа и можно извлекать карбюратор. Далее следует аккуратно разобрать узел системы питания, прочистить и собрать обратно. После очистки карбюратора не забудьте отрегулировать поплавки до горизонтального положения!
  8. Нет компрессии . Осмотрите поршневую группу. При движении поршня к верхней мертвой точке в цилиндре должно появляться давление. Проверить это можно при помощи специального прибора — компрессометра. Для этого на место свечи заворачиваем штуцер компрессометра и прокручивают коленвал кикстартером. На 2-тактных скутерах компрессия должна составлять 7-8 кг/см2, на 4-тактных — 9-10.
Статья в тему:  Как варить лодки

Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

Если скутер с «ножки» заводится без проблем, а с кнопки электростартера не хочет, то следует обратить внимание на центральный предохранитель (он находится в отсеке с аккумуляторной батареей). Если напряжение в электросети мотороллера будет занижено из-за неисправного предохранителя, с кнопки «Пуск» он уже не заведется.

Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

Если в ходе замеров будут выявлены потери, предохранитель следует заменить. В большинстве случаев после замены неисправного предохранителя скутер начинает без проблем заводиться с кнопки «Пуск».


Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>
Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

Почему не заводится скутер ямаха джог

здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(SYM Orbit 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. снял “унитаз” посмотрел свечу почистил, искру проверил(есть), поставил на место, ничего не изменилось. снял карбюратор вроде все в порядке, но только патрубок от карба к цилиндру сухой, и такое ощущение когда стартером крутишь что бенза нету в цилиндре, посмотрел шланги вроде норм.((незнаю что делать(

Статья в тему:  Скольки лодка барк 240с

Андрей
23 Июля 2011 14:49
Бензошланг с карба сымай и в баночку. Стартером крути. Если бенз потечёт – соотв. до карба доходит – сымайи продувай карб. Если до карба не доходит, знач скорей всего бензофильтр засорен.

Blaze снял я шланг положил в баночку курчустартером вытекло немного и все, снял шланг который идет от патрубкам который между цилиндром и карбом подсосал бенз потек а стартером не течет(

привет. у меня скутер не работал вчера купил поршень и масло новое залил все собрал завел прокотился и упал с него потом поднял его начал заводить он не заводится . щас не знаю в чем проблема может подскажите что могло отойти или еще что нить (скутер HONDA DIO af-18)

здравствуйте. недавно перебрал свой city gx. ЦПГ новая ГРМ тоже. а проблемы остались те же: заводится с трудом, нехватка мощности, плавают обороты на холостом ходу и двигатель глохнет после поездок. подскажите в чем дело.

На двухтактнике я б сказал, что карб надо мыть и настраивать и глушак драить. Словом, настройки двигателя это фиговничают, а не износ деталей.

у меня скутер заводится и не тянет идет 30-35 максимум подскажите как исправить

Коля, мало информации. Выполни стандартный набор процедур: Воздухан очистить, глушак проверить-очистить, компрессию замерить, карб подстроить.
Об изменениях напишешь.

Статья в тему:  Чем очистить пвх лодку от клея

Здравствуйте у меня такая проблема,в прошлом году заменил цпг 50сс на 100сс, выставил клапана 0,05 и 0,1 все работало рвал сильно и скорость 75 макс, после зимы аккум испортился, но с кик стартера завел с первого раза, в начале лета стал плохо заводиться, и я сдал в ремонт, сказали не годен карб, и заменили, это ни чего не дало, стало заливать свечу и скутер перестал разгоняться больше 65, при этом сильно стреляя, незнаю откуда, вот сейчас очень большая проблема завести его, (заливает), он глохнет на холостых даже если винт колличества холостого хода на всю вкручен, а качества выкручен на 2,5 оборота. думаю все изложил подробно, помогите пожалуйста.

Саня, у тебя ж помимо карба ещё и клапана за газоразпределение ответственность несут. Думаешь один раз настроил – и на всю жись)))

попробуй заменить катушку зажигания ту что от свечи до места разъединения идёт, у меня такая же проблема была или клапана, но я их нетрогал.

насчет клапанов я сомневаюсь так как их перенастроил, а катушка это та в которую огнепровод от свечи вкручен.

я сегодня у друга с нового скутера брал ктушку и ставил на сво летит как новый а с моей ручку газа до середины а потом начинает тормозить и стрелять. только ты меняй её вместе с проводом и люлькой.

Статья в тему:  Как проверить мощность лодочного мотора

да это та к которой огнепровод прикручен она там чёрным и зелёным ппроводами подсоиденяется

что делать? Немогу настроить карб, с бензином вроде угадал, теперь немогу виставить воздух, даю болше едит хорошо но стреляет, даю менше едет 50 максимум вместо нужных 75

коля – у меня joy-r 50 таже проблема что и у тебя . попробуй немного прикрыть воздух , как будет себя вести ..

почти такжэ. Скажи крещина в воздухане может создавать проблемы? Уменя huoniao 8

коля – на счет huoniao 8 не знаю , а вот на joy трещина дает о себе знать =) попробуй её чем нибудь залепить !

коля – из-за трещины обогащение топлива не то!

трещину залепил не помогло решил бросить на время это дело и зменить топл фильтер когда менял обнаружил что топлевный шланг немного треснут на соединении с карбом, устранил. Ехать стал быстрее и перестал чихать. Василий Посмотри сожет и у тебя такая беда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: