5 просмотров

Почему лодка не сдвигается с места

Почему лодка не сдвигается с места, хотя человек, находящийся на ней, с силой давит на передний борт?

Физика | 5 – 9 классы

Почему лодка не сдвигается с места, хотя человек, находящийся на ней, с силой давит на передний борт?

Одинаковое сопротивление сил.

Почему стол сдвигается с места, если приложить к нему определеннцю силу?

Почему стол сдвигается с места, если приложить к нему определеннцю силу?

Вы толкаете изо всех сил тяжелый шкаф , а он не сдвигается с места ?

Вы толкаете изо всех сил тяжелый шкаф , а он не сдвигается с места .

Совершается ли при этом механическая работа силой , приложенной вами ?

Почему шкаф сдвигается с места под действием только определенной силы?

Почему шкаф сдвигается с места под действием только определенной силы?

Приведите примеры практического использования силы трения покоя.

Почему шкаф сдвигается с места только под действием только определённой силы?

Почему шкаф сдвигается с места только под действием только определённой силы?

Сани сдвигаются с места, если к ним приложить горизонтальную силу 90Н?

Сани сдвигаются с места, если к ним приложить горизонтальную силу 90Н.

Какова масса саней, если сила трения составляет 0, 045 их веса, помогите).

Чему равна сила трения, действующая на груз, если он не сдвигается с места?

Чему равна сила трения, действующая на груз, если он не сдвигается с места.

Допустим что вы толкаете тяжёлый шкаф а он не сдвигается с места совершается ли при этом механическая работа силой приложенной вами?

Допустим что вы толкаете тяжёлый шкаф а он не сдвигается с места совершается ли при этом механическая работа силой приложенной вами?

Статья в тему:  Как разобрать вилку yamaha jog

Почему шкаф сдвигается с места только под действием только определённой силы?

Почему шкаф сдвигается с места только под действием только определённой силы?

Почему специально обученная собака легко поднимает с поверхности тонущего человека а на берегу еле сдвигает его с с места?

Почему специально обученная собака легко поднимает с поверхности тонущего человека а на берегу еле сдвигает его с с места?

Почему громоздкие предметы не сдвигают с места резким толчком?

Почему громоздкие предметы не сдвигают с места резким толчком.

Вы открыли страницу вопроса Почему лодка не сдвигается с места, хотя человек, находящийся на ней, с силой давит на передний борт?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 – 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Получается так, T = 2•3. 14•0. 2 / 1. 65 = 6. 28•0. 12 = = >T = 0. 8 c, v = 1 : 0. 8 = 1. 2.

Физика. Тематические тесты (стр. 6 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
Статья в тему:  Что значит если сниться подводная лодка

1. Почему груз, сброшенный с транспортного самолета, не падает вниз вертикально?

2. Как формулируется второй закон Ньютона?

А. Равнодействующая всех сил, приложенных к телу, равна произведению массы тела на его ускорение.

Б. Сила, приложенная к телу, равна произведению массы тела на его ускорение.

В. Равнодействующая всех сил, приложенных к телу, равна отношению массы тела к его ускорению.

3. Теплоход при столкновении с лодкой может потопить ее без вся­ких для себя повреждений. Как это согласуется с равенством мо­дулей сил взаимодействия?

1. Как можно сбросить каплю чернил с пера, используя инерцию при движении?

2. Вызывает ли постоянная сила постоянное ускорение?

А. Под действием постоянной силы ускорение постепенно увеличивается.

Б. . Под действием постоянной силы ускорение постепенно уменьшается.

В. Под действием постоянной силы тело движется с постоянным ускорением.

3 . Можно ли плыть на парусной лодке, направляя на паруса поток воздуха от мощного вентилятора, находящегося на лодке? Что случится, если дуть мимо паруса?

1. На книгу, лежащую на столе, поставили утюг. Книга сохраняет состояние покоя несмотря на то, что на нее действует вес утюга. Нет ли здесь противоречия с первым законом Ньютона?

2. Как зависит ускорение тела от приложенной к нему силы? Какое утверждение неверно?

А. Модуль ускорения прямо пропорционален модулю действующей на тело силы.

Б. Направление ускорения тела совпадает с направлением силы, действующей на это тело.

Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше взять

В. Ускорение тела не зависит от приложенной к нему силы.

3 . Что можно сказать об ускорении, которое получает Земля при взаимодействии с идущим по ней человеком? Ответ обоснуйте.

Не может. За счет силы трения ее движение замедляется.

В первом случае действия сил скомпенсированы, а во втором – нет

Действия сил скомпенсированы

Нельзя; силы приложены к разным телам

Верен относительно Земли и связанных с ней предметов.

Не выполняется относительно вагона и связанных с ним предметов.

Силы, действующие на комара и на автомобиль, одинаковы

Ноги человека останавливаются вместе с лодкой, а верхняя часть вследствие закона инерции продолжает движение.

Силы одинаковы, а ускорения, получаемые теплоходом и лодкой, разные

Компенсируются сила тяжести и сила сопротивления воздуха.

Нельзя. Сила давления воздуха на парус скомпенсирована реактивной силой струи.

Можно. Давление струи приложено к окружающему воздух, а реактивная сила – к лодке

Водитель не может сразу оста­новить автомашину вследствие закона инерции.

Тело большей массы поднимается медленнее.

Земля получает ускорение, направленное в сторону, противоположную движению человека Земля получает ускорение, направленное в сторону, противоположную

В первом случае действия сил скомпенсированы, а во втором – нет В первом случае действия сил скомпенсированы, а во втором – нет

На поворотах реки бревна продолжают свое прямолинейное движение и выбрасываются на берег.

Нельзя; силы приложены к разным телам

Статья в тему:  Почему чихает лодочный мотор

Шарик покоится, так как действие этих сил скомпенсировано.

Нельзя. Сила давления воздуха на парус скомпенсирована реактивной силой струи. Можно. Давление струи приложено к окружающему воздух, а реактивная сила – к лодке

Для изменения направления движения необходимо действие какой-то силы, направленной в сторону от направления движения. Такой силой и является сила, с которой дерево действует на человека.

Земля получает ускорение, направленное в сторону, противоположную движению человека Земля получает ускорение, направленное противоположную движению человека в сторону,

Во всех случаях компенсируются действия Земли и воды.

В первом случае действия сил скомпенсированы, а во втором – нет В первом случае действия сил скомпенсированы, а во втором – нет

Если резко дернуть вперед, брусок свалится с тележки назад. Если резко остановить тележку – брусок упадет вперед.

Нельзя; силы приложены к разным телам

Если собственная скорость парохода будет больше скорости течения и будет направлена противоположно направлению течения.

Силы, действующие на комара и на автомобиль, одинаковы

Термометр резко тормозится, а ртуть в капилляре продолжает движение в силу инерции.

Силы одинаковы, а ускорения, получаемые теплоходом и лодкой, разные

Легче по ходу поезда.

Нельзя. Сила давления воздуха на парус скомпенсирована реактивной силой струи.

Можно. Давление струи приложено к окружающему воздух, а реактивная сила – к лодке

Ударяют молотком по противоположному концу рукоятки. Топор сохраняет состояние покоя, а рукоятка движется в обухе топора.

Статья в тему:  Чем заклеить дно лодки пвх

Земля получает ускорение, направленное в сторону, противоположную движению человека Земля получает ускорение, направленное в сторону, противоположную движению человека

Во всех случаях этими телами являются Земля и воздух.

В первом случае действия сил скомпенсированы, а во втором – нет В первом случае действия сил скомпенсированы, а во втором – нет

При увеличении скорости груз отклонится в противоположную сторону; при замедлении – отклонится по направлению движения; при повороте влево груз отклонится вправо.

Нельзя; силы приложены к разным телам

При торможении о дерево топор продолжает вследствие инерции двигаться внутри древесины.

Силы, действующие на комара и на автомобиль, одинаковы

Груз продолжает по инерции двигаться по направлению движения самолета.

Силы одинаковы, а ускорения, получаемые теплоходом и лодкой, разные

Быстро двинуть перо и резко его остановить.

Нельзя. Сила давления воздуха на парус скомпенсирована реактивной силой струи.

Можно. Давление струи приложено к окружающему воздух, а реактивная сила – к лодке

Противоречия нет, так как все силы, действующие на книгу скомпенсированы.

Земля получает ускорение, направленное в сторону, противоположную движению человека Земля получает ускорение, направленное в сторону, противоположную движению человека

Тест 9. Третий закон Ньютона

Третий закон Ньютона

1. Приведите примеры проявления третьего закона Ньютона.

2. Два мальчика растягивают динамометр. Каждый прилагает си­лу 80 Н. Что покажет динамометр?

3. К одному концу динамометра, который может скользить без тре­ния по столу, приложили силу 20 Н. Что покажет динамометр?

Статья в тему:  Как выглядит лодка казанка

Третий закон Ньютона

1. Приведите примеры, показывающие, что силы, возникающие в результате взаимодействия двух тел, одинаковы по своей при­роде.

2. Что можно сказать об ускорении, которое получает Земля при взаимодействии с идущим по ней человеком? Ответ обоснуйте.

3. Можно ли плыть на парусной лодке, направляя на паруса поток воздуха от мощного вентилятора, находящегося на лодке? Что случится, если дуть мимо паруса?

Третий закон Ньютона

1. Что можно сказать о модулях сил, возникающих при взаимо­действии двух тел? Обоснуйте свой ответ.

2. Двое мальчиков тянут шнур в противоположные стороны, каждый с силой 200 Н. Разорвется ли шнур, если он может выдержать на­грузку 300 Н?

3. Теплоход при столкновении с лодкой может потопить ее без вся­ких для себя повреждений. Как это согласуется с равенством мо­дулей сил взаимодействия?

Третий закон Ньютона

1. О ветровое стекло движущегося автомобиля ударился комар. Сравнить силы, действующие на комара и автомобиль во время удара.

2. Барон Мюнхгаузен утверждал, что вытащил сам себя из болота за волосы. Обосновать невозможность этого.

3. В каком случае натяжение каната будет больше: 1) два человека тянут канат за концы с силами F , равными по модулю, но про­тивоположными по направлению; 2) один конец каната прикре­плен к стене, а другой конец человек тянет с силой 2 F ?

Третий закон Ньютона

1. Лежащая на столе книга давит на него с некоторой силой. Стол действует на книгу с такой же силой, направленной вверх. Можно ли найти равнодействующую этих сил?

Статья в тему:  Какие лодочные моторы не требуют регистрации в украине

2. Разорвется ли веревка, которая может выдержать силу натяжения 150 Н, если двое тянут за веревку в разные стороны с силой по 120 Н?

3. Почему лодка не сдвигается с места, когда человек, находящийся в ней, давит на борт, и приходит в движение, если человек выйдет из лодки и будет толкать ее с такой же силой?

Кидает машину из стороны в сторону

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!

В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.

Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • колеса.

Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.

Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины

Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Статья в тему:  Как поставить лодку на растяжку

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео

  • Рулевые наконечники, тяги и рейка. Рулевые наконечники соединяются с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, при износе которых появляется люфт. В итоге колесо теряет жесткую связь с рейкой и рулем, начинает “гулять” и водить машину, даже когда водитель крепко держит руль. Ощущаются вибрации и биение, возрастает сопротивление руля при поворотах, так как меняется угол схождения колес. Люфтящая рейка ведет себя аналогично, но при этом “гуляют” оба колеса параллельно и машина рыскает.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки стабилизатора теряют эластичность в результате езды по неровным дорогам, крепеж повреждается коррозией и при механических воздействиях. В результате стабилизатор перестает уравновешивать боковые крены и автомобиль плавает на поворотах.
  • Сайлентблоки. Если сайлентблок порвался, втулка отстала от резины – он обретает слишком большую свободу движений и истирается. В итоге появляются люфты, теряется относительно жесткая связь элементов подвески друг с другом, которая и приводит к неустойчивости. Размякший сайлентблок действует аналогично, не поглощая нагрузки должны образом.
  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы перестают гасить колебания, из-за чего пружины в поворотах нагружаются, передают эти колебания кузову, что приводит к раскачке. Выход из строя возможен в результате длительной эксплуатации, брака, езды по дороге с ямами на высокой скорости до пробоя подвески.
  • Шаровые опоры. Шаровые опоры, на которых держатся элементы подвески, должны обеспечивать их подвижность в заданных производителем плоскостях. Когда они изнашиваются – появляются дополнительные степени свободы, колеса приобретают чрезмерную подвижность, которая сильнее всего проявляется в поворотах и на неровностях.
Статья в тему:  Как подключить сабвуфер к ресиверу yamaha

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео

  • Тормозные диски и колодки. Изношенные или деформированные (например из-за перегрева) тормозные диски и колодки имеют неравномерное пятно контакта. Так как в большинстве авто используются саморазводящиеся колодки, при неравномерностях износа они не могут полностью освободить диск. В итоге сопротивление качению колеса становится переменным, машина теряет курсовую устойчивость. Общие симптомы – перегрев тормозов и затрудненное вращение вывешенного колеса от руки. Признаками кривизны колодок и дисков являются неравномерный их износ и потертости. Сильно деформированные диски показывают выраженное биение при снятом колесе и затормаживаются колодками в одних и тех же положениях при прокручивании.
  • Регулятор усилий. Регулятор усилия задних тормозов, он же “колдун”, связан с задней подвеской и регулирует усилие торможения задней оси. Если он неисправен, например, забит или его цилиндр имеет недостаточное уплотнение, “колдун” может регулировать усилие неравномерно, вызывая несимметричное его распределение по колесам. В числе признаков неисправности регулятора – увод задней оси при торможении, перетормаживание задка или, наоборот, отсутствие нормального торможения. Задние барабаны или диски могут оставаться прохладными даже после резкой остановки.
  • Направляющие суппорта (для дисковых тормозов). Когда направляющие суппорта изнашиваются и начинают люфтить, либо заклинивают из-за недостатка смазки и коррозии, при нажатии педали тормоза колодки неравномерно прижимаются к диску и могут заклинить в одном положении. Под действием вибраций они подтормаживают колеса на ходу, меняя распределение момента, также ухудшается разведение колодок после отпуска педали тормоза. Наиболее характерный признак – неравномерно изношенная поверхность тормозного диска.
  • Клин цилиндров. Изношенные и засоренные тормозные цилиндры подклинивают, блокируя колесо. В итоге происходит перепад усилий на колесах, машина становится менее стабильной. Признаком подклинивания цилиндра является неравномерный износ протектора шин и нагрев барабана или диска, особенно если с одной стороны он горячий, а с другой – только теплый или холодный. При подклинивании вывешенное колесо тяжело провернуть от руки, также возможен характерный запах подгорающих фрикционов.
  • Засорение контура или деформации. Забитые или передавленные трубки и шланги теряют пропускную способность, отток ТЖ из них ухудшается, из-за чего цилиндр подклинивает, мешая колесу вращаться. Симптомы при этом такие же, как при неисправности самих цилиндров, но проблема может возникать эпизодически.
Статья в тему:  Как сделать тент на лодку воронеж

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

Почему машину уводит в сторону в движении: видео

  • Приводы. Изношенные ШРУСы приводов не могут равномерно передавать вращательный момент, из-за чего происходят перепады нагрузок и машину кидает на скорости в разные стороны. Неисправные шарниры могут издавать хруст при поворотах, а при попытке прокрутить вывешенное колесо от руки заметны стуки, люфт. Провернуть вывешенное колесо с вывернутым в сторону рулем становится затруднительно.
  • Колеса. Если переобул резину и машину кидает в разные стороны – в первую очередь нужно визуально осмотреть колеса на предмет шишек, расслоения и других дефектов. Каждый раз при смене резины необходимо делать балансировку. Распространенная причина деформации шин и дисков – попадание в глубокую яму с острыми краями, геометрия покрышки может измениться из-за нарушения условий хранения. Иногда причиной некорректного поведения подвески могут быть колеса нестандартного диаметра или ширины. Они влияют на кинематику подвески, ухудшая управляемость. При установке колес с нештатной разболтовкой (например, 4х98 вместо 4х100 или наоборот) машина тоже может терять курсовую устойчивость.

Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону

  • Развал-схождение. Сильно отличающийся развал на колесах (например, с одной стороны отрицательный, а со второй положительный) приводит к тому, что пятно контакта шины с асфальтом с разных сторон отличается. Помимо смещения эксцентриковых болтов, со временем развал и схождение сбиваются после попадания в ямы и ДТП, из-за смещения крепежа и деформации рулевых тяг. Одним из признаков нарушения развала передних колес является неравномерность рулежки. В одну сторону автомобиль легко вкатывается в поворот, а во вторую – требует большего усилия и поворачивает неохотно, чувствуется сопротивление. На резине заметен неравномерный износ: с одной стороны (внутренней или внешней) покрышка может быть почти лысой, а с другой – иметь высокий остаточный протектор.
  • Ступичный подшипник. Люфтящие ступичные подшипники, как и ШРУСы, препятствуют равномерной передаче момента, что и приводит к неправильному его распределению между осями и машину кидает в сторону на скорости. Для проверки нужно вывешивать колеса и шатать их в вертикальной плоскости. Также можно покрутить их и послушать подшипники на предмет шумов, хрустов, оценить плавность вращения.
Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше взять

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы или стойки не могут погасить колебательные нагрузки от неровной дороги, в итоге пружины или рессоры свободно раскачиваются. Машину кидает на неровностях вверх-вниз на выбоинах, а в поворотах появляются крены.
  • Сайлентблоки. Ослабшие и размякшие сайлентблоки выступают в роли дополнительного пружинящего элемента, колебания которого амортизатор погасить не способен. В такой ситуации на кочках машину кидает вверх-вниз и в стороны.

Машина плавает на ровной дороге

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:

Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео

  • Деформации шин. Кривые покрышки имеют нестабильное пятно контакта с дорогой, при вращении имеет место биение, что неминуемо сказывается на траектории движения. Если шины имеют овальность, то кроме того, что машину кидает влево-вправо по прямой, возникает и вертикальная раскачка, потому что у овального колеса постоянно меняется высота расположения центра относительно дороги.
  • Кривые диски. Деформированные колесные диски – одна из главных причин, почему машину кидает в разные стороны на ровной дороге. Из-за «восьмерок» колеса движутся «змейкой», пытаясь то съехаться, то разъехаться, тем самым подвергая ходовую часть перегрузкам и вызывая рыскание. Эффект кривых дисков заметен на маленьких скоростях по ровному покрытию.
  • Перетянутые/ослабленные стойки. Когда перетянуты или ослаблены стойки, машину периодически качает влево-вправо и вверх-вниз из-за нарушения кинематики подвески. Недотянутая стойка гасит часть энергии за счет нештатных нагрузок на резиновую опору (вместо движения масла внутри амортизатора), а при ее перетяжке подушка не может корректно работать, потому что быстрее изнашивается.

Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

Что делать, если застрял на одном месте и начинаешь деградировать

Причины

Причины могут быть разными. Например, некоторые люди долго и упорно работают над целями, которые вообще не соответствуют их истинным желаниям. Мы называем такие цели ложными. Подобные вещи ломают людей, заставляют чувствовать себя разбитым и потерянным. Ты можешь быть успешным, построить «успешную жизнь», но если эта успешность не идет рука об руку с твоей волей, то она ничего не будет значить. Ты просто зря потратил свое время. Свой потенциал реализовать трудно, если ты не понимаешь, кто ты есть.

Другие люди чувствуют себя «застрявшими» потому, что они не окружили себя наставниками и друзьями, которые могли бы служить им примером. Они витают в неопределенности, которая их убивает. Либо все происходит от банальной лени, которая перерастает в полное бессилие. Например, ты хочешь стать крутым музыкантом, но ты этого не делаешь, вместо этого вечерами смотришь сериалы и попиваешь пивко, хотя мог бы наяривать на гитаре. Чем больше таких бессмысленных вечеров пройдет, тем сложнее тебе взяться за гитару, чтобы приблизить мечту на шаг к реальности.

Два вопроса, которые ты должен задавать себе каждый день

Если ты хочешь выбраться из колеса бесконечного повторения, которое называется унылой жизнью, то тебе нужно меняться каждый день, каждый день предпринимать некие шаги вперед. Для начала задай себе два вопроса, которые помогут прощупать почву, найти направление.

Почему я собираюсь делать то, что собираюсь делать сегодня?

Встань утром и просто задай себе этот вопрос. Важно углубиться в это «почему», ведь всю жизнь ты что-то делаешь. И не говори, что ты ходишь на работу только, чтобы оплачивать счета — это хреновая причина. Спроси себя, что ты делаешь со своей жизнью. Это позволит сосредоточиться на том, что важно.

Следом задай второй вопрос: что бы мне хотелось сегодня сделать? И опять же, не задавай этот вопрос поверхностно. Да, всем нам хотелось бы сегодня выпить, отдохнуть, заняться сексом с красивой женщиной. Но речь не об этом. Речь о том, что ты должен принять решение с точки зрения будущего, с точки зрения развития, с точки зрения своей истинной воли. Попробуй принять это решение. В конечном итоге ты сможешь набросать несколько целей, на которые уже можно будет ориентироваться. Молодец, ты начинаешь выбираться из болота.

Выбери реальную цель

Помнишь, что ты должен понять, что ты хочешь делать сегодня? Отлично, а теперь подумай о том, какие цели ты ставишь в своей личной жизни и карьере. Распиши все эти цели, а потом выдели главное, ведь большинство вещей, которые ты описал, — полная ерунда. Это погоня за достижениями, а не погоня за реальной жизнью, которая двигает тебя вперед. Приоритеты не должны приносить страдания, они должны помогать.

Следи за своим мышлением

Поработай над своим внутренним голосом. Он не должен убеждать тебя в ничтожности, напротив, он должен давать тебе силы на новые подвиги. Если он нашептывает тебе: «Ты никогда не сможешь стать успешным бизнесменом», то вырви ему язык и возьми на вооружение новый голос. Старайся перефразировать мысли. Например, в случае с бизнесом это должно быть так: «Я не знаю, как начать бизнес, но я могу научиться». Это гораздо лучше, чем было, не правда ли?

Испытывай себя на прочность

Движение вперед — это когда сознательно идешь на опасность, чтобы заполучить какой-нибудь весомый куш. Движение вперед — это когда ты не боишься быть героем хотя бы в рамках собственной жизни. И для этого не нужно делать что-то невообразимое. Достаточно просто выходить из зоны комфорта, причем делать это каждый день. Не бойся неудобств, не бойся нового общения, не бойся новых чувств. Испытывай себя на прочность ежечасно, чтобы расширить рамки своей жизни. Не ограничивай себя.

Окружай себя правильными людьми

Это будет звучать надменно, но, пожалуйста, забудь о неудачниках, которые тянут тебя вниз. Твои друзья должны быть успешными, твои подруги — самыми красивыми и обаятельными. Если это не так, то ты просто понижаешь планку своей собственной жизни, а то и вовсе начинаешь деградировать.

Не могу двинуться после долгой стоянки

31 декабря 2011, 14:29 #1

Подскажите, кто может.

ВАЗ 2115 простояла с мая месяца по сию пору (7 месяцев) на улице, так уж получилось, уехал и бросил своего железного друга.

Сегодня решил его реанимировать. Принес заряженный аккумулятор и с первого поворота ключа завел, двигатель работает отлично. Вот только радость была недолгой.

Сдвинуться с места никак не получилось.. т. е. совсем, ни назад, и вперед, никаких намеков на движение, как приросла. 🙂

Ну тут вижу 2 варианта: либо сцепление, либо тормоза.

Однако за неопытностью даже не знаю, что предпринять, чтоб поехать..

Посоветуйте, кто может, как быть?

31 декабря 2011, 14:58 #3

Alexei, 31 декабря 2011, 14:46, #2

Снимать колеса и отбивать приржавевшие колодки.

Совет логичный и толковый. Наверняка, дело в приржавевших колодках.

Завтра соберусь с похмельными силами и молотком. 🙂

Против молотка ржавчина не устоит.:-)

Ну и потом покататься, понемногу притормаживая, чтоб диски от ржавчины очистились..

Что-то еще может быть, кроме приржавевших колодок?

Чтоб сразу инструмент захватить 🙂

31 декабря 2011, 16:23 #5

korob, 31 декабря 2011, 14:58, #3

Спасибо.:-) Совет логичный и толковый. Наверняка, дело в приржавевших колодках. Завтра соберусь с похмельными силами и молотком. 🙂 Против молотка ржавчина не устоит.:-) Ну и потом покататься, понемногу притормаживая, чтоб диски от ржавчины очистились.. Что-то еще может быть, кроме приржавевших колодок? Чтоб сразу инструмент захватить 🙂

Я знаю случай, когда прилип диск сцепления. Но если передачи включаются, то дело в тормозах, я полагаю.

31 декабря 2011, 17:15 #6

Первый раз за такое слышу 🙂

Renault Sandero база

31 декабря 2011, 18:09 #7

Не надо снимать колеса. скорее всего машина стояла на ручнике. Грубейшая ошибка всех новичков. Колодки просто примёрзли к дискам. Возьми бородок (или прут железа длинной около 20-25 см и толщиной чтобы проходил в отверстия дисков колёс и просто простучи по барабанам через отверстия по кругу, уверен что проблема будет решена. Зимой не ставь машину на ручник лучше на первую передачу. Удачи тебе!

31 декабря 2011, 18:14 #8

Vik-Nik, 31 декабря 2011, 18:09, #7

Не надо снимать колеса. скорее всего машина стояла на ручнике. Грубейшая ошибка всех новичков. Колодки просто примёрзли к дискам. Возьми бородок (или прут железа длинной около 20-25 см и толщиной чтобы проходил в отверстия дисков колёс и просто простучи по барабанам через отверстия по кругу, уверен что проблема будет решена. Зимой не ставь машину на ручник лучше на первую передачу. Удачи тебе!

Там машина уже 7 месяцев стоит. Для зимы-то типично, чтобы колодки прихватило после пользования ручником, но она с лета стоит . Я склонен согласиться с Алексеем. Если она просто не вмерзла колесами в лед

Лада Веста Седан

31 декабря 2011, 19:53 #9

Vik-Nik, 31 декабря 2011, 18:09, #7

Не надо снимать колеса. скорее всего машина стояла на ручнике. Грубейшая ошибка всех новичков. Колодки просто примёрзли к дискам. Возьми бородок (или прут железа длинной около 20-25 см и толщиной чтобы проходил в отверстия дисков колёс и просто простучи по барабанам через отверстия по кругу, уверен что проблема будет решена. Зимой не ставь машину на ручник лучше на первую передачу. Удачи тебе!

Только ручник держит только задние колеса – машина спокойно едет таща заднюю ось Так это летом, а тут по снегу

где то в Архангельской области

2 января 2012, 00:06 #10

Александр05, 31 декабря 2011, 19:53, #9

Только ручник держит только задние колеса – машина спокойно едет таща заднюю ось Так это летом, а тут по снегу

ты видал машины которые с лета стоят зимои? под ними снега нет

а вобше не понятно ничего. включал скорось не включал, дернулась не дернулась , заглохла не заглохла

даваи ка подробнее

Renault Megane Экстрим

2 января 2012, 07:13 #11

korob, 31 декабря 2011, 14:29, #1

Всех приветствую! Подскажите, кто может. Ситуация такая: ВАЗ 2115 простояла с мая месяца по сию пору (7 месяцев) на улице, так уж получилось, уехал и бросил своего железного друга. Сегодня решил его реанимировать. Принес заряженный аккумулятор и с первого поворота ключа завел, двигатель работает отлично. Вот только радость была недолгой. Сдвинуться с места никак не получилось.. т. е. совсем, ни назад, и вперед, никаких намеков на движение, как приросла. 🙂 Ну тут вижу 2 варианта: либо сцепление, либо тормоза. Однако за неопытностью даже не знаю, что предпринять, чтоб поехать.. Посоветуйте, кто может, как быть?

Он пишет, что не опытный. Верняк передачу забыл включить

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

2 января 2012, 07:49 #12

korob, 31 декабря 2011, 14:29, #1

Подскажите, кто может.

ВАЗ 2115 простояла с мая месяца по сию пору (7 месяцев) на улице, так уж получилось, уехал и бросил своего железного друга.

Сегодня решил его реанимировать. Принес заряженный аккумулятор и с первого поворота ключа завел, двигатель работает отлично. Вот только радость была недолгой.

Сдвинуться с места никак не получилось.. т. е. совсем, ни назад, и вперед, никаких намеков на движение, как приросла. 🙂

Ну тут вижу 2 варианта: либо сцепление, либо тормоза.

Однако за неопытностью даже не знаю, что предпринять, чтоб поехать..

Посоветуйте, кто может, как быть?

У нас в Сибе, да и не только в Сибе, а в России не льзя ставить машины на длительный срок в отстойник, хоть и на охроняемой стоянки

, возможно что-то открутили .

У нас так раз в долеких 90-х на платной стоянке грузовик Авиа в течении полугода распотрошыли

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: