Почему летят брызги на лодочном моторе
Видео Клуба
Форумы
Honda BF20 в вопросах и ответах
Показывать картинки
Honda BF20 в вопросах и ответахargonavt , argonavt , А как же без споров в этой ветке ведь нужно же сравнение или не нужно? Скучно получится и одно восхваление мотора Тема будет состоять из одного и того же поста. Отличный супер мотор! И всё? В мануале на мой акб Fiamm 9Ач написано что допускается быстрая зарядка током = 1,5С, т.е. для моей батарейки до 13,5 А. У Х20 без стартера – 6А максимум, рвануть и закипеть не должно, а вот ресурс может сократиться. Вот и спрашиваю может кто уже сталкивался. обязательно надо воспользоваться только не вольтметром, а амперметром. Напряжение на Х20 стабилизированно как раз где то 14,5 В, это то что надо. А вот ток будет великоват для зарядки акб 7 – 9 ач. Наверное понадобиться балластное сопротивление. Себе такой буду брать, уже и ящичек прикупил.. А вот ещё, на пятьсот рублей дороже, но мощнее и с ручкой.. argonavt , Ну и несколько советов, хотя думаю, что ты и сам многое уже предусмотрел: ПАМ , что приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных – диоксида свинца. Может я не совсем правильно помню химию, но в формуле присутствует оксид свинца. Fed , ПАМ , ЗахлёстываетСоветуйте товарищи БЫВАЛЫЕ и к ним примкнвшие! Чего делать то? Якорь затачивать? 😊
Там, где покупал лодку-мотор, посоветовали, сказали, что “плита” минимизирует сий грех. А что есть “ПОДЖАТЬ”?
Вот с этого места можно поподробнее? И если можно – понагляднее.
Как сия штука называется по науке? Что искать, как она называется правильно?
Так, надо разобраться. Что же Вы купили. По Вашим словам мне подумалось о гидрокрыле на антикавитационную плиту мотора. Гидрокрыло – ставят на мотор, чтоб избавиться от “кобры” и быстрей выйти на глиссер. Оно кушает часть мощности мотора, за счет увеличения сопротивления потока воды, перенаправляемого гидрокрылом, который “поднимает” корму лодки. Транцевый клин – не кушает мощность мотора, нужен для того, чтоб “поджать” мотор (изменить угол “тяги” винта мотора), чтоб быстрей выйти на глиссер “подняв” корму, а после выхода на глиссер – мотор наоборот “откидывают”, поднимая форштевень, для уменьшения площади смачиваемой поверхности корпуса лодки и соответственно – уменьшения гидродинамического сопротивления корпуса. Транцевый клин не всегда может помочь, его нужность зависит от угла транца лодки в основном и еще от обводов, материала и загрузки корпуса, мощности мотора, наличия трима на моторе и т.д. и т.п., т.к. мелкие и не очень нюансы тоже могут сильно повлиять на ход лодки, особенно в совокупности влияния их характеристик. На мой взгляд надо поиграться с высотой установки мотора, по днищу лодки и заглублением антикавитационной плиты. “Брызгообразование” – нередко бывает при заглублении мотора ниже или выше оптимума.
Ок. Спасибо. Давление качал, как и положено – 2,5 и 0,4-0,5
Лодка расчитана на двинатель до 30 лошадей.
Правильная установка ПЛМ
#81 SantilaДата регистрации: 20-Декабрь 14
#82 kroHA22Дата регистрации: 24-Июнь 14
Посмотри как проверить правильность установки мотора и угла вклейки транца, пост № 37.
#83 DSAДата регистрации: 23-Июнь 14
После подъёма брызг меньше стало? они вообще исчезли, но я эту проблему, с именно этим сочетанием лодка – мотор, знал еще до покупки, поэтому мне было проще, с ходовыми качествами вообще проблем не было. Сообщение отредактировал DSA: 05 Июль 2016 – 23:07
#84 SantilaДата регистрации: 20-Декабрь 14
Сообщение отредактировал Santila: 05 Июль 2016 – 23:06
#85 TUNEZДата регистрации: 19-Июль 14
Сообщение отредактировал TUNEZ: 06 Июль 2016 – 00:08 Во Флуде Рождается Истина.
#86 SantilaДата регистрации: 20-Декабрь 14
#87 НЕМОДата регистрации: 23-Июнь 14
Созрел я, наверно, на подкладушки) Какой шаг делать для опытов? Прикинул на взгляд – больше 2 см вряд ли поднимется, судя по алюминиевой накладке. Думаю, пока обойтись обрезками ЛДСП 10 и 16 мм. Проблем нет, но начитался вас, и потянуло на эксперименты с навигатором)) не занимайся ерундой , если нет трабл значит у Юры zhdan4ik есть шанс. у него брызги от киля , а это угол наклона плм
#88 zhdan4ikДата регистрации: 24-Июнь 14
Угол наклона транца (на память) отличается от Кен Стар’а градусов на 10-12. На взгляд оооочень видна разница. По кавитационной плите не смотрел. А по опыту кто может сказать 10км/ч это сильно большая разница? (между 320 и 360 порожняком). Подкладки делал на 320 от брызг сзади помогало. Сообщение отредактировал zhdan4ik: 06 Июль 2016 – 15:29 . your banny whrote. peace, door, ball. who is knight? . Усиленно учу английский!
#89 DSAДата регистрации: 23-Июнь 14
#90 zhdan4ikДата регистрации: 24-Июнь 14
если с одним и тем же мотором, то большая, но ты еще учитывай что и лодки разные по весу, да и скорее всего обводы у них разные. китайка ощень чижолый. Ладно скорость, в морду бы не летела вода еще. . your banny whrote. peace, door, ball. who is knight? . Усиленно учу английский!
#91 НЕМОДата регистрации: 23-Июнь 14
китайка ощень чижолый. Ладно скорость, в морду бы не летела вода еще. пробуй клин под транец подложить , надо попробовать мотор от транца отвести , только мотор не потопи
#92 TUNEZДата регистрации: 19-Июль 14
Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.
Во Флуде Рождается Истина.
#93 НЕМОДата регистрации: 23-Июнь 14
Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения. я бы на 3 ходил
#94 DSAДата регистрации: 23-Июнь 14
#95 TUNEZДата регистрации: 19-Июль 14
я бы на 3 ходил Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено. Во Флуде Рождается Истина.
#96 Гость–Дата регистрации: 23-Июнь 14
#97 SantilaДата регистрации: 20-Декабрь 14
#98 kroHA22Дата регистрации: 24-Июнь 14
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено. Сделай такой ништяк, ну и удлинитель румпеля. можно и такие добавить
#99 НЕМОДата регистрации: 23-Июнь 14
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено. я поставил отсекатель , в виде термобокса и основной вес на нём и выше , если меня не считать . термобокс привязан , а так тоже всё валилось , это у всех так
#100 MakDanДата регистрации: 24-Июнь 14
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено. Смотрел видео с тележкой. По моему у тебя лодка 300 -го размера, а мотор на ней 15-ка? Если все правильно помню, то максималка для твоей лодки 10-ка? Хотя уменьшение мощности ни чего не меняет при резком старте, но все же придется поднимать мотор на некоторую высоту, что бы без кобры выходить быстрее на глис. И пересаживаться ближе к носу в начале движения, потом можно садиться ближе к корме. Кобра – это проблем “коротких” лодок, особенно если мотор мощнее стоит, чем заявлен по характеристикам. Брызги убрать, дно усилить – цены не будет!Из надувных лодок – это не первая моя лодка. В старые добрые застойные времена была лодка двухсотка – год 1980, по горным рекам сплавлялись на ней много раз, достаточно крепкая, но с низкими бортами. Я приобрёл лодку Badger SD 340 Sport Line. Особых проблем по выбору не было – мне необходима была лодка для постановки сетей по прибытию на место рыбалки, так как мотор у основной лодки в 50 сил и требуется намного больше топлива, а на эту лодку требуется небольшой мотор и гораздо меньше топлива. Чего не хватает в базовой комплектации лодки, так это запасных клапанов, но я думаю, что те, что стоят – свой срок гарантии выходят. Что такое интерцептор я даже не подозреваю, по наклоненным вниз концевикам могу сказать, что это – хорошо, лодка хорошо выходит на глиссер и держится на глиссере даже по снижению скорости, на полном газу она идёт на одних концевиках. Мне это нравится! Дополнительные подруливающие устройства я заметил только тогда, когда перевернул лодку в гараже. Из своего опыта знаю, что с ними лодка не елозит кормой, хорошо держит повороты, хотя на большой скорости я поворачивать не решился. Порыва леера не было, а что должен порваться? А как же гарантия на два года? Надувное сиденье увидеть не ожидал, однако хотелось бы иметь парочку таких. Я управляю лодкой и мотором именно с него, очень нравится. Диаметр баллонов в 42 сантиметра меня устраивает, на воде смотрится как хороший катамаран. Я лодку не гружу – обычно два человека. Борта достаточно высоко смотрятся, брызги не попадают в лодку, борт нормальный. Я выбрал лодку с деревянными полами с покрытием, тяжеловато, но на себе не возить. У меня собака, когтями не порвёт, где рыбу кинуть, где сети, а может ещё, что на деревянных полах всё-таки немного удобней и надёжней. Да и стоять на деревянных полах удобней, моя любимая девушка любит твёрдую поверхность под ногами. Мне не очень понравилось то, что во время движения за румпелем на меня летели брызги от концевиков и от мотора. Поэтому, мне кажется, что необходимо принять защитные меры от брызг. Будет прохладней, мёрзнуть не шибко хочется. Может какие-нибудь косынки? Было бы здорово! Еще недостаток – вёсла в месте соединения болтаются – пришлось подмотать изоленту, стало лучше, плотнее. Лодка эксплуатируется на горной реке с каменным дном и берегами с камнями. Поэтому, еще одно мое предложение – простое: усилить толщину днища лодки, его прочность, прочность носовой части – однозначно! Главное достоинство моей надувной лодки – хороший, быстрый выход на глиссер, хороший ход на глиссере на средних и больших оборотах двигателя. Недостаток – забрызгивание со стороны кормы! Тип нашего водоёма – горная река, деревянная сидушка совсем не нужна, лучше две надувных, хотя для всех по-разному. На мою надувную лодку Badger SD 340 Sport Line установлен подвесной мотор «Ветерок-12» со штатным винтом. Обычная загрузка лодки – два человека, бензин до 30 литров, рыболовные сети штук 20. По срокам гарантии, я считаю, что это зависит от интенсивности эксплуатации надувной лодки, условий ее эксплуатации – буду эксплуатировать до осени, до шуги, вот тогда и посмотрим. Для своей лодки ничего дополнительно я не приобретал , хотя вторая надувная сидушка – не помешала бы. Статьи c упоминанием слов: |