4 просмотров

Почему летят брызги на лодочном моторе

Видео Клуба

Форумы

Honda BF20 в вопросах и ответах

Показывать картинки

argonavt

Honda BF20 в вопросах и ответах

argonavt ,
Поздравляю с покупкой! Хороший подарок на НГ.

argonavt ,
П О З Д Р А В Л Я Ю.

А как же без споров в этой ветке ведь нужно же сравнение или не нужно? Скучно получится и одно восхваление мотора Тема будет состоять из одного и того же поста.

Отличный супер мотор!

И всё?

В мануале на мой акб Fiamm 9Ач написано что допускается быстрая зарядка током = 1,5С, т.е. для моей батарейки до 13,5 А. У Х20 без стартера – 6А максимум, рвануть и закипеть не должно, а вот ресурс может сократиться. Вот и спрашиваю может кто уже сталкивался.

обязательно надо воспользоваться только не вольтметром, а амперметром. Напряжение на Х20 стабилизированно как раз где то 14,5 В, это то что надо. А вот ток будет великоват для зарядки акб 7 – 9 ач. Наверное понадобиться балластное сопротивление.

Себе такой буду брать, уже и ящичек прикупил..

А вот ещё, на пятьсот рублей дороже, но мощнее и с ручкой..
http://www.36volt.ru/product/delta-dt-1233/
Что-то я задумался.

argonavt ,
Привет Сергей.
Если позволишь, отвечу на твои вопросы и выскажу свои мысли.
1. Аккумулятор можно запаковывать в невентилируемое пространство, но самому находиться в в этом пространстве с аккумулятором не рекомендуется, т.к. при интенсивной зарядке электролит выделяет сероводород.
2. Ток может быть больше 10 или 6 ампер. Это зависит от нагрузки, но нагружать генератор больше 6 А не рекомендуется. Возможно в сети и стоит элементарный ограничитель, но скорее предохранитель.

Ну и несколько советов, хотя думаю, что ты и сам многое уже предусмотрел:
– Использовать разъемы целесообразнее герметичные и с фиксатором соединения, но гораздо проще и надежнее если их не будет вообще, а соединения будут просто винтовые.
– Предусмотри на ящике несколько различных разъемов для подключения разных потребителей.
– Амперметр лучше поставить с положительной и отрицательной шкалой и нулем в середине. Это позволит контролировать как зарядку, так и разрядку аккумулятора.
– Будет здорово если найдешь прибор с логарифмической шкалой. Это потому, что ток запуска двигателя большой, и при малой шкале, при пуске двигателя, стрелка будет гнуться об ограничитель, а при большой шкале не будет видно тока зарядки-разрядки.

ПАМ , что приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных – диоксида свинца.

Может я не совсем правильно помню химию, но в формуле присутствует оксид свинца.

Fed , ПАМ ,
Совершенно верно, в учебниках пишут про обратимую реакцию происходящую под действием электрического тока, я имею в виду зарядку. И если вы обратите внимание, то в правой части формулы увидите сульфат свинца, необходимый для осуществления описываемой реакции. Кстати, правильнее формулу было бы написать так.

Захлёстывает

Советуйте товарищи БЫВАЛЫЕ и к ним примкнвшие! Чего делать то? Якорь затачивать? 😊

Спиннингист34
Может мотор поджать? Тогда не сильно будет нос задирать.
А для чего крыло ставили на антикавитационную плиту раз на глиссер быстро выходит?

Там, где покупал лодку-мотор, посоветовали, сказали, что “плита” минимизирует сий грех.

А что есть “ПОДЖАТЬ”?
Регулировки наклона двигателя я все перепробовал.

Отец Михаил
посоветовали, сказали, что “плита” минимизирует сий грех.

Спиннингист34
Если регулировок не хватает – ставят клин, деревянный.

Вот с этого места можно поподробнее? И если можно – понагляднее.
Пжалуйста

Отец Михаил
Вот с этого места можно поподробнее? И если можно – понагляднее.
Пжалуйста

Спиннингист34
Ага, я щас понараскажу а вода попадает только во время выхода на глиссер? потом в движении все нормально?

Спиннингист34
Бывают фабричные – пластиковые, нужны чтоб с “дельфинированием” бороться, ну и нос меньше задирать будет:

Как сия штука называется по науке? Что искать, как она называется правильно?

Отец Михаил
При старте и выходе на глисер – НЕТ ЗАХЛЁСТА.
Захлёст начинается и продолжается НА ГЛИССЕРЕ

Отец Михаил
Как сия штука называется по науке?

Антикавитационную плиту поставил(как хвост русалки или МОНОЛАСТА полулась)

Так, надо разобраться.

Что же Вы купили. По Вашим словам мне подумалось о гидрокрыле на антикавитационную плиту мотора.

Гидрокрыло – ставят на мотор, чтоб избавиться от “кобры” и быстрей выйти на глиссер. Оно кушает часть мощности мотора, за счет увеличения сопротивления потока воды, перенаправляемого гидрокрылом, который “поднимает” корму лодки.

Транцевый клин – не кушает мощность мотора, нужен для того, чтоб “поджать” мотор (изменить угол “тяги” винта мотора), чтоб быстрей выйти на глиссер “подняв” корму, а после выхода на глиссер – мотор наоборот “откидывают”, поднимая форштевень, для уменьшения площади смачиваемой поверхности корпуса лодки и соответственно – уменьшения гидродинамического сопротивления корпуса.

Транцевый клин не всегда может помочь, его нужность зависит от угла транца лодки в основном и еще от обводов, материала и загрузки корпуса, мощности мотора, наличия трима на моторе и т.д. и т.п., т.к. мелкие и не очень нюансы тоже могут сильно повлиять на ход лодки, особенно в совокупности влияния их характеристик.
А так же, транцевый клин желательно использовать с тримом, т.к. без него регулировка откидки мотора на ходу (в ручную) – маловероятна, и для моторов без трима – клин нужен только когда установить мотор с оптимальным углом на штатный транец не получается.

На мой взгляд надо поиграться с высотой установки мотора, по днищу лодки и заглублением антикавитационной плиты. “Брызгообразование” – нередко бывает при заглублении мотора ниже или выше оптимума.

DenZ
“Брызгообразование” – нередко бывает при заглублении мотора ниже или выше оптимума.

Квик
Опередили.
Миша, сначала попробуй подложить под мотор брусочек высотой мм 20, попробуй с ним. Только не долго и покрепче затяни струбцины. Если проблема решится, то купи специальную штучку, увеличивающую высоту транца. Я спрошу завтра у ребят, если есть-скажу где забрать.

Ок. Спасибо.
Попробую приподнять на 20 мм.

Давление качал, как и положено – 2,5 и 0,4-0,5

Кирюха
Сори. а лодка расчитана под этот мотор? Винт Штатный?
Загрузка носа какие показатели даёт?

Лодка расчитана на двинатель до 30 лошадей.
Нос не грузил, поскольку ходил один.

30-35 градусов, за кормой воронка на воде, как от хорошего портового буксира

Спиннингист34
Отец Михаил, а Вы колесики на транце поднимаете?? Навеяло соседней вашей темой.

Правильная установка ПЛМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Santila

Дата регистрации: 20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул пос. Западный

    но я поднимал из-за брызг в коптик.

    • Наверх

    #82 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Посмотри как проверить правильность установки мотора и угла вклейки транца, пост № 37.

    • Mitrich и Гатилыч это нравится
    • Наверх

    #83 DSA

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    После подъёма брызг меньше стало?

    они вообще исчезли, но я эту проблему, с именно этим сочетанием лодка – мотор, знал еще до покупки, поэтому мне было проще, с ходовыми качествами вообще проблем не было.

    Сообщение отредактировал DSA: 05 Июль 2016 – 23:07

    • Santila это нравится
    • Наверх

    #84 Santila

    Дата регистрации: 20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул пос. Западный

    Сообщение отредактировал Santila: 05 Июль 2016 – 23:06

    • Наверх

    #85 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Всегда занят.

    Сообщение отредактировал TUNEZ: 06 Июль 2016 – 00:08

    Во Флуде Рождается Истина.

    • Наверх

    #86 Santila

    Дата регистрации: 20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул пос. Западный

    У меня расстояние до антикавитационной плиты 7см , списывался с владельцами сильверад по переписке все пробовали поднимать кто на 1см кто больше,

    • kroHA22 это нравится
    • Наверх

    #87 НЕМО

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Созрел я, наверно, на подкладушки)

    Какой шаг делать для опытов? Прикинул на взгляд – больше 2 см вряд ли поднимется, судя по алюминиевой накладке.

    Думаю, пока обойтись обрезками ЛДСП 10 и 16 мм.

    Проблем нет, но начитался вас, и потянуло на эксперименты с навигатором))

    не занимайся ерундой , если нет трабл

    значит у Юры zhdan4ik есть шанс.

    у него брызги от киля , а это угол наклона плм

    • доктор Влад, kroHA22 и Последний Праворульщик это нравится
    • Наверх

    #88 zhdan4ik

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: металлообработка

    Угол наклона транца (на память) отличается от Кен Стар’а градусов на 10-12. На взгляд оооочень видна разница. По кавитационной плите не смотрел. А по опыту кто может сказать 10км/ч это сильно большая разница? (между 320 и 360 порожняком).

    Подкладки делал на 320 от брызг сзади помогало.

    Сообщение отредактировал zhdan4ik: 06 Июль 2016 – 15:29

    . your banny whrote. peace, door, ball. who is knight? . Усиленно учу английский!

    • Наверх

    #89 DSA

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    А по опыту кто может сказать 10км/ч это сильно большая разница?

    • Наверх

    #90 zhdan4ik

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: металлообработка

    если с одним и тем же мотором, то большая, но ты еще учитывай что и лодки разные по весу, да и скорее всего обводы у них разные.

    китайка ощень чижолый. Ладно скорость, в морду бы не летела вода еще.

    . your banny whrote. peace, door, ball. who is knight? . Усиленно учу английский!

    • Наверх

    #91 НЕМО

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    китайка ощень чижолый. Ладно скорость, в морду бы не летела вода еще.

    пробуй клин под транец подложить , надо попробовать мотор от транца отвести , только мотор не потопи

    • Наверх

    #92 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Всегда занят.

    Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.

    • DSA, НЕМО, Vovan и 2 другим это нравится

    Во Флуде Рождается Истина.

    • Наверх

    #93 НЕМО

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.

    я бы на 3 ходил

    • kroHA22 и Santila это нравится
    • Наверх

    #94 DSA

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.

    • Наверх

    #95 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Всегда занят.

    я бы на 3 ходил

    Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.

    Во Флуде Рождается Истина.

    • Наверх

    #96 Гость–

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
  • Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.

    • Nik(дядьКоля), НЕМО и kroHA22 это нравится

    • Наверх

    #97 Santila

    Дата регистрации: 20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул пос. Западный

    Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.

    • НЕМО это нравится
    • Наверх

    #98 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.

    Сделай такой ништяк, ну и удлинитель румпеля.

    можно и такие добавить

    • Nik(дядьКоля), Гость–, DSA и 19 другим это нравится
    • Наверх

    #99 НЕМО

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.

    я поставил отсекатель , в виде термобокса и основной вес на нём и выше , если меня не считать . термобокс привязан , а так тоже всё валилось , это у всех так

    • TUNEZ и Santila это нравится
    • Наверх

    #100 MakDan

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Бийск

    Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.

    Смотрел видео с тележкой. По моему у тебя лодка 300 -го размера, а мотор на ней 15-ка? Если все правильно помню, то максималка для твоей лодки 10-ка? Хотя уменьшение мощности ни чего не меняет при резком старте, но все же придется поднимать мотор на некоторую высоту, что бы без кобры выходить быстрее на глис. И пересаживаться ближе к носу в начале движения, потом можно садиться ближе к корме. Кобра – это проблем “коротких” лодок, особенно если мотор мощнее стоит, чем заявлен по характеристикам.

    Брызги убрать, дно усилить – цены не будет!

    Из надувных лодок – это не первая моя лодка. В старые добрые застойные времена была лодка двухсотка – год 1980, по горным рекам сплавлялись на ней много раз, достаточно крепкая, но с низкими бортами.
    Из импортных лодок – это первая моя лодка такого класса.

    Я приобрёл лодку Badger SD 340 Sport Line. Особых проблем по выбору не было – мне необходима была лодка для постановки сетей по прибытию на место рыбалки, так как мотор у основной лодки в 50 сил и требуется намного больше топлива, а на эту лодку требуется небольшой мотор и гораздо меньше топлива.
    Особых проблем с доставкой не было, я уже достаточно времени сотрудничаю с вашей фирмой. Фирма перевозчик определена, работает не плохо, упаковка осталось не порванной даже после прохождения груза через всю страну, хотя придание дополнительной прочности упаковке не помешало бы, уж больно коробка пришла измятой.
    Первое впечатление об увиденной лодке – хорошее, неплохой вид. Пока не прочитал инструкцию, собрать полы не смог, да и домик из полов делать, а потом давить его ногами – не шибко удобно.
    Инструкция для дебилов, в том смысле, что всё понятно, можно так подробно и не объяснять.
    У моих друзей есть лодка «Квиксильвер» или что-то в этом роде – там полы собираются проще.

    Чего не хватает в базовой комплектации лодки, так это запасных клапанов, но я думаю, что те, что стоят – свой срок гарантии выходят.
    После эксплуатации лодки на воде, никак не мог поместить собранную лодку в чехол. Наверное, у меня еще опыта нет, хотя чехлы хорошие. Транспортировка лодки осуществляется и в собранном виде и в разобранном, последний раз привёз в кузове машины МЧС, не хотелось спускать её.
    По мне, так лучше перевозить лодку в рабочем состоянии – надутом, да и сушить нужно.

    Что такое интерцептор я даже не подозреваю, по наклоненным вниз концевикам могу сказать, что это – хорошо, лодка хорошо выходит на глиссер и держится на глиссере даже по снижению скорости, на полном газу она идёт на одних концевиках. Мне это нравится!

    Дополнительные подруливающие устройства я заметил только тогда, когда перевернул лодку в гараже. Из своего опыта знаю, что с ними лодка не елозит кормой, хорошо держит повороты, хотя на большой скорости я поворачивать не решился.
    Сливным клапаном пользоваться мне ещё не приходилось, хотя его простота мне понравилась.

    Порыва леера не было, а что должен порваться? А как же гарантия на два года? Надувное сиденье увидеть не ожидал, однако хотелось бы иметь парочку таких. Я управляю лодкой и мотором именно с него, очень нравится.

    Диаметр баллонов в 42 сантиметра меня устраивает, на воде смотрится как хороший катамаран. Я лодку не гружу – обычно два человека. Борта достаточно высоко смотрятся, брызги не попадают в лодку, борт нормальный.

    Я выбрал лодку с деревянными полами с покрытием, тяжеловато, но на себе не возить. У меня собака, когтями не порвёт, где рыбу кинуть, где сети, а может ещё, что на деревянных полах всё-таки немного удобней и надёжней. Да и стоять на деревянных полах удобней, моя любимая девушка любит твёрдую поверхность под ногами.

    Мне не очень понравилось то, что во время движения за румпелем на меня летели брызги от концевиков и от мотора. Поэтому, мне кажется, что необходимо принять защитные меры от брызг. Будет прохладней, мёрзнуть не шибко хочется. Может какие-нибудь косынки? Было бы здорово!

    Еще недостаток – вёсла в месте соединения болтаются – пришлось подмотать изоленту, стало лучше, плотнее.

    Лодка эксплуатируется на горной реке с каменным дном и берегами с камнями. Поэтому, еще одно мое предложение – простое: усилить толщину днища лодки, его прочность, прочность носовой части – однозначно!
    Поломок по вине изготовителя у меня ещё не было, поэтому с сервисом вашим я ещё не сталкивался. Пусть лучше моя надувная лодка служит дольше.

    Главное достоинство моей надувной лодки – хороший, быстрый выход на глиссер, хороший ход на глиссере на средних и больших оборотах двигателя.

    Недостаток – забрызгивание со стороны кормы!
    Надежд особых у меня не было, но мне приятно эксплуатировать хорошую вещь!

    Тип нашего водоёма – горная река, деревянная сидушка совсем не нужна, лучше две надувных, хотя для всех по-разному.

    На мою надувную лодку Badger SD 340 Sport Line установлен подвесной мотор «Ветерок-12» со штатным винтом. Обычная загрузка лодки – два человека, бензин до 30 литров, рыболовные сети штук 20.
    Основное назначение эксплуатации – охота, рыбалка.
    Река у нас – горная, лодка – волну держит хорошо, не рыскает, по мелководью в пределах мотора, вёслами управляется легко и не принуждённо, крепления вёсел хорошие, ложатся в гнёзда легко.
    По адаптации к нашим условиям – это громко сказано, хотя если брызги убрать, да дно усилить – цены такой лодке не будет!
    Регистрационный номер на борт я не устанавливал – не царское это дело. Хотя можно нарисовать, есть водостойкий материал – но как к этому отнесётся PVC материал, из которого изготовлена лодка? Считаю, что риск излишен.

    По срокам гарантии, я считаю, что это зависит от интенсивности эксплуатации надувной лодки, условий ее эксплуатации – буду эксплуатировать до осени, до шуги, вот тогда и посмотрим.
    В наших условиях, я думаю, что не больше 2 – 3 лет. Посмотрим!

    Для своей лодки ничего дополнительно я не приобретал , хотя вторая надувная сидушка – не помешала бы.
    Насос ножной – выглядит немного ненадёжным. Боюсь, как бы осенью не подвёл, для наших условий только ножной.
    Чехол на лодку есть в комплекте, тент не нужен. Дополнительно или в комплект фал необходим метров на 20, как вязаться к камням приходится покупать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Сколько стоит лодка федора конюхова
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: