0 просмотров

Почему глохнет мотор на лодке

мотор глохнет

Пользователь

apirat

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Была такая же хрень,только на Жигулях.Друг посоветовал поменять колпаки на 2и3 свечках,и крутнуть стартером сек 5.Так и сделал—работает нормально.

Giulietta

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

тоже меркурий работает на малых. Даешь газку-глохнет

vadim_

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Если компрессия нормальная и карбюратор то нарушен угол опережения зажигания. выставь по точкам на магнито и проверь зазоры в прерывателях (если они имеются)

wwweb-master

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Статья в тему:  Сколько весит лодка мкм

Похоже на малнький уровень топлива в карбоне, попробуй поплавок подогнуть что бы в камере топлива немного больше было,но только немного.

Michael-5

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Явная нехватка топлива,проверь весь бензопровод от бака до карбера,была такая беда,заборник в баке забился.

wwweb-master

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Если на подсосе работает, причем тут зажигание.

vadim_

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

богатая смесь лучше зажигается и может гореть даже при сбитом (в разумных пределах)угле опережения зажигания

М.Сергей

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Статья в тему:  Куда плывет эта лодка

Не хрен гадать и тыкать, надо везти к спецам платить бабки и искать причину и делать. Но оговорить ответственность того, кто будет делать. И все.

Alexandr_k

New Member

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

По всей видимости недостаточно топлива.Проверь весь бензопровод,фильтр и т.д.

vadim_

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

кроме того когда добавляем газу мы увеличиваем одновременно угол опережения

wwweb-master

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Я так и делаю, так надежнее.

saluta

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Аналогичная ситуация у меня была с бенхопилой “Дружба”. Промой чистым бензином воздушный фильтр – при увеличении поступления бензина в карбюратор не хватает воздуха для воздушно-топливной смеси и движок глохнет.

Статья в тему:  Лодки щука где строились

RadonTT

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

дружище в баке есть маленький фильтр сними его и в следущий раз я брал воронку ватный диск чтоб мусора небыло

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Скорее всего воздушный фильтр забит.И выхлоп проверить надо.

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

и под колпаком может быть фильтр.

Валерий

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

​проверь уровень топлива в карб и отрегулируй винтом качества смеси или проще заверни винт до упора сощитав количество оборотов винта затем выверни ипродуй канал . винт назад на тоже количество оборотов .точная регилировка на ходу

Статья в тему:  Где выхлоп ямаха 15

Пономарёв Дмитрий

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

при чём здесь воздушный фильтр если с подсосом работает

Почему глохнет мотор на лодке

Автор Rexrot , 17 Июня 2018

30 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Kreator
Создана 2 Октября 2020

Автор: овраг
Создана 19 Декабря 2021

Автор: ВаНо
Создана 25 Января 2017

Автор: СерёгаДуст
Создана 1 Января

Автор: Влад2
Создана 20 Ноября 2021

Автор: ДедМазай
Создана Wednesday в 14:08

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

  • Ответить

#275020 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    В этой теме – можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

    На вопросы отвечает представитель “Мотосервиса”, Сергей “Лохматый”.

    Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе “Лодки” по этой ссылке

    Статья в тему:  Чем отмыть налет на лодочном моторе

    • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
      • Ответ во флудильне

    #801 Гость_алексей_*

  • Отправить ЛС
  • здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
      • Ответ во флудильне

    #802 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Сообщение отредактировал k22ru: 18 Сентябрь 2018 – 23:39

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
      • Ответ во флудильне

    #803 Гость_Олег_*

  • Отправить ЛС
  • Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
      • Ответ во флудильне
    Статья в тему:  Сколько стоит пианино ямаха

    #804 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Добрый вечер Сергей.
    Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
      • Ответ во флудильне

    #805 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

    Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
      • Ответ во флудильне

    #806 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Через винт газы не идут.

    Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

    Статья в тему:  Как сделать лодку из полиэтилена своими руками

    Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

    Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

    Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение»,
    то жить становится гораздо интереснее.
    (Народная мудрость)

    Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

    Хотел починить. В итоге доломал.

    Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

    Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

    Статья в тему:  Спуск по реке на лодке как называется

    Общие проблемы и как их исправить

    Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

    Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

    Двигатель не запускается

    Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

    Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

    Топливный бак имеет старое топливо или воду.

    Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

    Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

    Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

    Статья в тему:  Как сделать подводную лодку на пульте управления

    Двигатель находится в передаче.

    Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

    Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

    Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

    Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
    Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
    Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
    Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

    Перегрев лодочного мотора

    Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

    Статья в тему:  Как сделать лодку из полиэтилена своими руками

    Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

    Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

    Заменить сломанную крыльчатку насоса.

    Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

    Сильная вибрация подвесного двигателя

    Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

    Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

    Статья в тему:  Куда плывет эта лодка

    Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

    Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

    Двигатель внезапно глохнет

    Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

    Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

    Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

    Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
    Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

    Статья в тему:  Спуск по реке на лодке как называется

    Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

    Вот и начался он — «Гребной сезон».

    Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

    Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.

    Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

    Статья в тему:  Как выбрать одноместную лодку пвх

    Вывод

    Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

    А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

    Искренне ваш,
    коллектив «Море лодок»

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: