11 просмотров

Павловское убежище подводных лодок где находится

Недостроенное убежище подводных лодок “Павловское” ч.I

Прокатились мы в Павловск (база подводных лодок Тихоокеанского Флота), о чем вам и рассказываю.
Едем дружной толпой:

Сворачиваем в ебеня

Приехали. Дальше-только пешком.

Пришли. Вид на входной портал. Согласно договору с США об ограничении чего-то там, все подобные убежища должны быть законсервиврованы и заблокированы

Такие вот причудливые ледяные сталагмиты

Огромный параллельный туннель, вероятно предназанченый под сухой док

Сверху на док можно посмотреть из таких окон

Такие вот огромные пространства под землей

Но недалеко от входа он оказался затоплен

Пошли дальше, ищем другой вход. Нашли. Прям Минас Тирит какой-то

Вход прям как в заброшенное убежище в фалауте. Сейчас з-за угла выскочит какой-нибудь крысокрот

Nissan Terrano 1996, двигатель дизельный 3.2 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Комментарии 22

классно! тоже люблю по подобным постройкам полазить. Умеют же строить…

Предупреждение всем! По результатам сегодняшней поездки другой группы товарищей, в ближайшее время посещать объект настоятельно не рекомендуется!

А чо случилось? Монстры из Фалаута появились? Или проход в “зону” открылся =)

Солдаты анклава прилетели на вундервафлях типа “грузовик Урал” и повязали не в меру любознательных турЫстов, и увезли в полицию. На опыты )))

Ахтунг полный. Короче всё как в фильме про “перевал Дятлова” =)

Статья в тему:  Как сесть в лодку майнкрафт

ну, в отличие от фильма, попалившимся протоколы выписали. У особо активных фотеги отобрали )

Солдаты анклава прилетели на вундервафлях типа “грузовик Урал” и повязали не в меру любознательных турЫстов, и увезли в полицию. На опыты )))

Ну и правильно. Удивительно, что статью эту ещё не зачистили

Да никому оно особо не нужно, если честно. Объект законсервирован в 90-е по соглашению с пендосами, восстановление скорее всего, невозможно

Не сидится же тебе дома. В стране кризис, а ты солярку палишь =)
Молодец, рад за тебя.

Не, а че дома-то сидеть? Так жизнь на диване и просидишь

Интересно конечно! Я бы тоже поглядел на всё это дело. Хороший отчёт. И вопросик конечно по автоделу))…заметил у тебя ароматизатор аикоша на панели)…что за аромат, давно пользуешься, как впечатления, на сколько хватает?

по поводу ароматизатора… Давно он там болтается, выдохся, конечно уже. Аромат не помню, обычно брал “морскую” тематику. До кризиса вполне нравились, а сейчас с таким ценником, как-то уже не то пальто. Обычно хватает где-то месяцев на 4-6. Сначала, пока новый, кидаешь просто в машину, потом, по мере привыкания-выдыхания уже кладу на приборку (приклеил там крышку на двух-сторонний скотч) Пора бы новый купить, но что-то цена отпугивает.

а сколько цена у вас во Владике? У нас можно заказать за 350

Статья в тему:  Как называется лодка сделанная из бревна

Примерно столько же. До кризиса можно было найти за 200, с Японии многие частным порядком таскали, сейчас облом

Понятно…что, кризис серьёзно затронул поставки из япии?

Очень. Авторынки пустые, нового привоза нет, нерентабельно

Машинки наши (в смысле Теранчики) заметно подорожали — нет?

Не могу сказать, не интересовался.

ладно…спасибо за информацию! Жду ещё фоток с поездки. Удачи!

Противоатомное убежище для субмарин

Фотографии

Описание

Противоатомное убежище для субмарин Тихоокеанского флота на базе подводных лодок Павловск.

В данный момент выходы заложены кирпичами. Убежище может быть приведено в боевую готовность опять, но это займет время. Месяцы.

Бывший «секретный объект № 6».

Противоатомное убежище АПЛ (Павловск), ЗКП ТОФ №906, по неподтвержденной информации начало строиться еще в 60-е годы прошлого века, однако в 80-е годы строительство начало терять свои темпы и в конечном счете убежище оказалось заброшенным. Предлагаю вам посмотреть на один из самых грандиозных недостроев советской эпохи.

Центральная часть убежища – 2 параллельных тоннеля, соединенные между собой проходами. Один тоннель представляет собой водный канал шириной 19 метров и длиной 650 метров, высотой примерно 10-12 метров над уровнем воды. Основной зал другого тоннеля имеет длину 225 метров, ширину 8 метров, высоту примерно 10-12 метров. На западном побережье имеется 3 входа, соединённые с основными тоннелями, имеющие проходы над ними. Длина самого протяженного хода примерно 200 метров.

Статья в тему:  Как крафтится лодка в майнкрафте

На момент прекращения строительства, были выполнены все основные горнопроходческие работы по сооружениям и вспомогательным блокам. Незаконченной оставалась доводка донной части сооружения-1, и обустройство внутреннего пространства комплекса. После заморозки работы была принята идея конверсии части блоков комплекса в склады, для чего были выполнены минимальные работы по переустройству. После наступления 1991 года, конверсия так и осталась незавершенной.

Это описание достопримечательности Противоатомное убежище для субмарин 32,1 км на запад от Находки, Приморском крае (Россия). А также фотографии, отзывы и карта окрестностей. Узнайте историю, координаты, где находится и как туда добраться. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

Укрытие подводных лодок “Павловское”

Укрытие подводных лодок “Павловское”

Бывший «секретный объект № 6».

Противоатомное убежище для субмарин Тихоокеанского флота на базе подводных лодок Павловск. По неподтверждённой информации начало строительства объекта – 60е годы XX века. В 80е годы строительство начало терять свои темпы, убежище осталось недостроенным. Судя по состоянию, все бетонные работы были завершены, оставалось сделать только интерьерную отделку и заполнить внутренние помещения. В 1991 году был подписан первый Договор об ограничении стратегических наступательных вооружений (Согласно договору СССР и США должны были в течение 7 лет сократить свои ядерные арсеналы). Советская сторона обязалась оградить проходы подземных сооружений, находящиеся в непосредственной близости от губы Ара (Кольский полуостров), базы подводных лодок Ягельная (Кольский полуостров) и базы подводных лодок Павловск (Приморский край) для доступа в них плавучих средств любого водоизмещения, а так же отказаться от планов строительства таких проходов в период действия Договора. Эффективный контроль над этим обеспечивался, и обеспечивается до сих пор, с помощью национальных технических средств. Советская Сторона исходила из того, что Соединенные Штаты Америки не имеют и не будут строить подобные подземные сооружения в период действия Договора.

Статья в тему:  Как заглушить лодочный мотор

Центральная часть убежища – 2 параллельных тоннеля, соединённых между собой проходами. Один тоннель представляет собой водный канал шириной 19 метров и длиной 450 метров (по нашим замерам, по спутниковым замерам длина 650 метров), высотой примерно 10-12 метров над уровнем воды. Основной зал другого тоннеля имеет длину 225 метров, ширину 8 метров, высоту примерно 10-12 метров. На западном побережье имеется 3 входа, соединённые с основными тоннелями, имеющие проходы над ними. Длина самого протяжённого хода примерно 200 метров. Так же есть ещё один вход во внутренней части бухты, предположительно ещё один рядом в лесу и 2 вентиляционных выхода. Всего точно имеется 8 входов/выходов, 2 вентиляционных, и, предположительно, ещё один тыльный. Убежище колоссальных размеров, но оценить его истинные размеры очень сложно, некоторые проходы затоплены, и куда они ведут неизвестно.

Так же в убежище располагался 906 КП.

Убежище находится на территории действующей базы атомных подводных лодок. Проход на его территорию запрещён и охраняется патрулями, существует возможность применения оружия на поражение без предупреждения. На территории вч имеются источники радиации, радиационный фон повышен.

Отчёты о посещении объекта московскими коллегами — фотогалерея «Тёмные воды-2.Дальний поход» и ещё одно обзорное описание, с интересными выводами — «Высокозащищенная база обслуживания АПЛ флота».

Павловское убежище подводных лодок где находится

Узнай об открытиях!
Космическая станция
Программа Артемида
Свежие фотографии NASA
Коммерческий экипаж
Юнона у Юпитера
Космический Hubble
Телескоп Джеймса Вебба
Плутон и дальше
OSIRIS-REX к астероиду
Паркер Солнечный Зонд

Статья в тему:  Как ухаживать за резиновой лодкой

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 29 гостей и нет пользователей

Сайт Дегтярева Андрея

Бухта Павловского

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ПОДВОДНЫХ СИЛ ЗАЛИВА “СТРЕЛОК” В конце 50-х – начале 60-х годов началось оснащение Тихоокеанского флота СССР ракетным и ядерным оружием. Дальнейшее развитие ракетного и атомного подводного судостроения позволило приступить к созданию атомных подводных ракетоносцев. Первая АПЛ для ТОФ проекта 659 была заложена в Комсомольске-на-Амуре в 1958 году. Для размещения атомных подводных лодок готовились пункты базирования в бухте Крашенинникова (Камчатка) и бухте Павловского (Приморье), создавалась необходимая инфраструктура. В бухте Павловского были построены водонасосная станция, судоремонтные мастерские, здание штаба, баня, общежитие, казармы для личного состава, пожарное депо, малая котельная, здание штаба береговой базы. Возведены дамбы, пирсы, молы.
30 декабря 1959 года был сформирован 423 отдельный дивизион подводных лодок под командованием капитана 1 ранга Прыгункова Н.П., а в 1960 году дивизион переформирован в 9-ю отдельную бригаду подводных лодок. В начале 1960 года формируется 7-я береговая база, 17 служба радиационной безопасности, учебные кабинеты, в состав соединения включается плавбаза «Бахмут».
01 октября 1960 г. в состав бригады вошла первая на ТОФ АПЛ К-45 проекта 659 под командованием капитана 3 ранга Белышева В.Г.
В 1961 г. управление 9-й бригады переформировано в 26 дивизию АПЛ ТОФ (первый командир контр-адмирал Иванов Ю.В.), в состав которой в 1961-62 гг. были введены АПЛ К-59, К-66, К-122, К-151, К-175 проекта 659.
В 1961 году экипаж АПЛ К-45 под командованием капитана 1 ранга Катышева А.В. совершил поход на полную автономность с выполнением зачетной практической стрельбы ракетами.
В 1972 году за освоение нового тактического приема «Плавание подводной лодки под надводными кораблями» экипажам К-23 и К-7 присвоено звание «Гвардейский экипаж».
За успешное выполнение поставленных задач в ходе маневров «Океан» (1970 г.), состязаний на приз ГК ВМФ в 1970-1976 гг. награждены – экипаж АПЛ К-23 – переходящим Красным Знаменем Верховного Совета СССР, а экипажи АПЛ К-23, К-66, К-122 – переходящими призами ГК ВМФ за первые места по ракетной и торпедной подготовке и минной постановке.
В 1978 году по итогам года 26 дивизия АПЛ ТОФ объявлена лучшим соединением Военно-Морского Флота СССР. За годы своего существования более 600 моряков-подводников дивизии удостоены правительственных наград за мужество, воинскую доблесть при выполнении задач по защите Отечества, а контр-адмирал Катышев А.В., капитан 1 ранга Соколов Е.П. и капитан 2 ранга Петров И.Д. удостоены высокого звания Герой Советского Союза.
В 1977 году, в связи с развитием атомного подводного флота Советского Союза, была сформирована 21-я дивизия АПЛ ТОФ с дислокацией в бухте Павловского. Первый командир – контр-адмирал Парамонов Э.Н.
В 1978 году образована 4-я флотилия АПЛ в бухте Павловского в составе трех дивизий: 21-й стратегической, 26-й противолодочной и 29-й ракетной (с базированием в бухте Ракушка залива Владимира), 2 торпедно-технических базы, 2 ракетно-технических базы, тыла флотилии, береговой базы 29-й дивизии, технической базы по ремонту и перегрузке активных зон реакторов (с 1985г.), судоремонтного завода, 3 плавмастерских. Первый командир – вице-адмирал Белашев В.Г. (трагически погиб в авиационной катастрофе 7 февраля 1981 г.). С 1981 по 1994 г. флотилией командовали вице-адмиралы Храмцов В.Г. и Кожевников В.А.
В октябре 1978 года создана 9-я дивизия АПЛ (в нее вошли лодки из состава 29 дивизии) с пунктом базирования бухта Конюшкова, залив Стрелок с подчинением 4-й флотилии. Первый командир контр-адмирал Смолярчук П.П. В 1988 году дивизия переформирована в дивизион.
В сентябре 1994 года 4-я флотилия переформирована в 3-ю эскадру АПЛ ТОФ (командир контр-адмирал Валуев В.П.), а в сентябре 1995 года 3-я эскадра преобразована в 26 дивизию АПЛ ТОФ. В 2000 году, в связи с выводом АПЛ из боевого состава ВМФ, 26 дивизия расформирована.
В истории соединений АПЛ есть и трагические страницы. 14 июня 1973 года, в результате аварии, возникшей при столкновении у м. Поворотный АПЛ К-56 с научно-исследовательским судном «Академик Берг», погибли 27 человек. Погибшие подводники захоронены в братской могиле на городском кладбище г. Фокино. 21 августа 1980 года на АПЛ К-122, находившейся на боевой службе в Филиппинском море, при возникновении пожара погибли 14 подводников. Моряки погребены в братском захоронении на территории военного городка б. Павловского, где позднее воздвигнут мемориал. В июле 1985 года при перегрузке активной зоны АПЛ «К-431» в результате произошедшей аварии погибли 10 человек.
30 декабря 1992 года для обеспечения ядерной и радиационной безопасности, подготовки к утилизации АПЛ, выведенных из боевого состава ВМФ, сформирован 287 дивизион АПЛ с базированием в бухте Чажма и непосредственным подчинением командующему 4-й флотилии. Первый командир – капитан 1 ранга Степыгин В.С.
В 1994 году для выполнения таких же задач сформирована 8-я отдельная бригада АПЛ (командир капитан 1 ранга Абросимов С.А.) а 287 дивизион переподчинен этой бригаде.
В 2000 году в соответствии с планами командования дивизион перебазирован в б. Павловского. В 2003 году 8-я бригада АПЛ расформирована, оставшиеся АПЛ переданы в подчинение 287-му дивизиону подводных лодок.
Сегодня состав подводных сил Российского ВМФ существенно сократился. В строю остались, главным образом, подводные лодки третьего послевоенного поколения. Вместе с тем, наш подводный флот по корабельному составу и по боевым возможностям является вторым в мире, уступая лишь подводным силам ВМС США.
Наличие этого флота позволяет нашей стране оставаться в числе крупнейших морских держав, заставляет ведущих игроков мировой политики считаться с нашими интересами, несмотря на то, что нам еще не удалось выйти из кризиса и восстановить свой экономический потенциал. Поэтому строительство подводных лодок в нашей стране не прекращалось никогда и продолжается сегодня.

Статья в тему:  Как заделать пробоину в пластиковой лодке

Дорогие друзья! 21 августа 2010 года исполняется 30 лет со дня трагедии на атомной подводной лодке К-122. Как было сказано выше, погибшие герои погребены в братском захоронении на территории военного городка в бухте Павловского. Мемориал и все, что связано с ним, за прошедшие годы обветшало и требует дорогостоящего ремонта. Союз подводников ЗАТО город Фокино обращается к ветеранам флота, ко всем жителям городского округа внести свой посильный вклад в реставрацию Мемориала погибшим на К-122. Достойным людям – достойную память!

Мосич С.В., помощник главы администрации

База-укрытие подводных лодок “Павловское” было построено для скрытия лодок в экстренных случаях. Первоначально планировалось замаскировать базу под ремонтную, но в итоге решили строить так.
Сама база представляет собой туннель в скале для захода подводной лодки в надводном положении. В случае атаки, туннель должен защитить подводные лодки от прямого попадания атомной бомбы. Строительство базы началось в 60-х годах, однако в 80-х из-за нехватки денег стройка начала замедлятся, а после развала Союза совсем прекратилось и база осталась в недостроенном состоянии, хотя оставалось совсем немного. Остановку строительства так же связывают с подписанием договора об ограничении наступательного вооружения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: