Откуда лодка барк 240с
Откуда лодка барк 240с
для начинающего обьясняю. по воде плавает только авно
и даже начинающий спиннингист на лодке ХОДИТ. по воде.
хочешь качественное изделие и надолго . обрати внимание на [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
но лучше взять В280-В310 (разница в цене не большая, но удовлетворит начинающего по полной, потому что в перспективе захочется мотовесло, ну и комфортнее в них гораздо, сидишь не как в мыльнице). читать соседние ветки, там все разжевано, чем они лучше.
имхо, Энерджи и Навигатор в Украине по данной теме пока лучшие
Громовой Александр |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Громовой Александр |
для начинающего обьясняю. по воде плавает только авно
и даже начинающий спиннингист на лодке ХОДИТ. по воде.
хочешь качественное изделие и надолго . обрати внимание на [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
но лучше взять В280-В310 (разница в цене не большая, но удовлетворит начинающего по полной, потому что в перспективе захочется мотовесло, ну и комфортнее в них гораздо, сидишь не как в мыльнице). читать соседние ветки, там все разжевано, чем они лучше.
имхо, Энерджи и Навигатор в Украине по данной теме пока лучшие
DEVILWALKER |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от DEVILWALKER |
цвет делают любой на выбор, камуфляж только никакого производителя не советую, он слабее во всех отношениях. меньше прослужит, но лет на 15-20 хватит(если мыши не поточат)
с размером 240-250 про товарища забудь. не говоря вдвоем со спиннингами. в 280 тесно, но можно, в 310 нормально вдвоем (ну скажем терпимо), в одного просто отлично во всех отношениях. даже на поплавчанку в лодке с транцем ловить гораздо удобнее, так как в кокпите места больше и удобно и удочки расположить, и садки с куканами подвесить(личный опыт, к слову= с 1981 года на резинопароходе батином, типа лисичанка, еще рыбачил
)
брать смысл в размере 240-250 только в том случае, если нет авто или мотоцикла. и нужно тянуть на горбу или педальном друге типа велосипед или самокат или кравчучка.
плюс лодка с транцем всегда более востребована, если решишь увеличить размер, с продажей меньше проблем
мой тебе совет, просто прислушайся. а там решать тебе(свои грабли всегда ближе к телу)
водоемы в районе Конотопа мне знакомы)) да и родни немного есть))
Громовой Александр |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Громовой Александр |
Романтика |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Романтика |
и при чем тут сердце.
при фактически одинаковой цене качество в указанной Энерджи “на голову” выше. предложен лучший вариант как по ТТХ так и по соотношению цена-качество, а не выбор по стадному инстинкту.
у вас вся компания наверно не от хорошей жизни ходит на Барках обслуживаетесь=ремонтируетесь у Олега с Бобровицы(мастерская напротив остановки троллейбуса недалеко от лодочной. наверное Радиозавод называется)? если так, сравни ткань какую используют у Энерджи и какая в ваших барках, у него их есть,ткань. и огромный опыт по данной теме. видно все невооруженным глазом и не в пользу барка. а про склейку и сварку тут вааще никакого сравнения. барк даже не в отстающих
имхо штормы, барки и т.д. просто дешевое изделие, колибри чуть лучше, но имхо себе я такое врядли бы взял. и до Энерджи и Навигатора им еще топать. три дня лесом,два дня полем, а потом немного вброд впринцыпе информации и в нашей песочнице достаточно
пы.сы. ты хорошему человеку каку советуешь нехорошо как то. он на форуме недавно
сам не владеешь вопросом. стадный инстинкт не всегда хорошо. в данном случае так точно
потеплеет, стукнись в личку. сравнишь свой Барк с Энерджи
волею судьбы завис в стольном граде. и рыбачу в окрестностях Чернигова
сможешь сам своими гляделками сравнить
Лодка Барк: устройство и подготовка к использованию
Надувные лодки – надежные, доступные по цене средства передвижения по водным просторам, незаменимый атрибут для тех, кто любит активный отдых.
Транспортом можно воспользоваться для охоты, рыболовства, туризма, дайвинга, сплава по реке, морской прогулке. Надувную продукцию ПВХ Bark производят в Украине, на рынке представлены двум категориями – гребные, моторные.
Характеристика лодок
Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:
- Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна
Производятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.
Техническая сторона медали
Теперь давайте копнем поглубже технические параметры и характеристики надувных ПВХ лодок украинской компании. Вот этот перечень:
- Формы и пропорции. В проектировании надувных лодок, существуют определенные правила и стандарты. Главный из них – ширина такой лодки, составляет половину ее длины. Отклонение в ту или иную сторону делает судно либо более скоростным (при уменьшении ширины), либо грузоподъемным (при увеличении). Компания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или иных целей.
- Материалы. Сюда относится как сам ПВХ, так и клеи, применяемые в процессе сборки. Поставщиками поливинилхлорида компании Барк являются немцы Valmex и Heytex, а также корейцы Wonpoong и Polytex. И если обывателю эти имена ничего не скажут, то люди знающие, кивнут с одобрением.
Технология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов. Компания BARK подошла к этому моменту с особым вниманием.
Помимо, самого на сегодня надежного, хотя и трудоемкого метода склеивания «стык в стык», в производстве используется технология термосварки, при которой стыкованные края основной заготовки проклеиваются полосами того материала с двух сторон.
В результате, выходит, что у лодок Bark, швы крепче бортового поливинилхлорида.
О спасательном жилете для детей можно почитать тут.
Популярные модели
Для примера рассмотрим некоторые модели лодок компании BARK, завоевавшие признание потребителей:
BARK 250 CN
Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её – 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.
Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.
Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.
Цена 14550 руб.
BARK B 270
Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.
Для опытных пользователей такая лодка должна быть лёгкой, не более 3 м в длину, иметь вёсла, с большим уровнем плотности материала. Примером может служить двухместная модель B 270, плотность армированного ПВХ у которой – 850 г/ м2, а материала днища – 950 г/ м2. Параметры лодки имеют стандартные значения: длина – 270 см, ширина – 139 см, диаметр борта – 38 см, вес всего составляет 23 кг.
Выдерживает на борту груз с двумя пассажирами до 300 кг. Дополняет лодку нескользящий влагостойкий реечный настил. Плавающие вёсла разборные, 140 см длиной, из пластика и алюминия, современные поворотные уключины из пластика и металла. В снабжение входит спасательный леер из плетёного троса.
Благодаря своему небольшому весу, прочному материалу, модифицированным вёслам и уключинам, лодка отлично маневрирует на поверхности воды, имеет хорошую устойчивость на волнах и при ветре, остаётся на ходу при повреждении одного из отсеков или клапана баллона.
На московском рынке стоит 58 798 руб.
Основные элементы судна
Носовая часть
В гребных моделях оснащена буксировочным кольцом, в моторных – удобной ручкой. Это улучшает удобство эксплуатации лодки в условиях:
- постановки на якорь;
- буксировке;
- транспортировке.
Длина изделия измеряется от края кормовой части до кончика носовой. Размеры ручки или буксировочного кольца в расчет не берутся.
Форма носовой части – заостренная. Это позволяет минимизировать эффект «воздушного шарика». Барк намного дольше способны передвигаться по водной поверхности, тем лодки таких же параметров других марок. Благодаря острому носу у моторного судна уменьшается подъемная сила, что снижает затраты энергии во время движения.
Барк отлично передвигается по зарослям камышей. Заостренный нос раздвигает растительность, что ускоряет движение.
Стоит упомянуть и про приподнятость носовой части, за счет чего лодка хорошо противостоит волне, подплывает к берегу на предельно близкое расстояние.
Баллоны
Резиновые лодки могут иметь два или больше баллонов, наполняемые воздухом.
Интересно! Баллоны – герметичные отсеки, что накачиваются по отдельности, благодаря чему при повреждении одного из них судно остается держаться на плаву.
От их диаметра зависит размер кокпита. Чем больше диаметр, тем меньше получается кокпит.
На корме моторных лодок есть конусообразные окончания, сделанные для усиления гидродинамических свойств конструкции.
Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие
Лодки этого бренда, в совокупности с отличным качеством и сопутствующими аксессуарами, на ценовом рынке считаются самыми дешёвыми товарами:
- Гребные одноместные модели без настила могут стоить от 8 – 9 тысяч рублей.
- Подобная одноместная модель BARK D 190 стоит в Москве 9900 рублей.
- Многоместные лодки из сверхпрочного материала с надувным килем, предельно допустимым по мощности двигателем, высокой скоростью за счёт длины судна и наборным жёстким дном, могут стоить более 50 тысяч рублей.
- Модель с такими характеристиками BARK BT 360 S стоит 53 тыс. рублей.
Конструкция ПВХ лодок Bark
Лодки моторно-гребного типа, выпускаемые под анонсируемым коммерческим брендом, прочны и надёжны, как айсберг. Классическая конструкция предусматривает 5-слойный поливинилхлорид без формальдегидных субстанций, армирующую нить изнутри, сверхпрочные тканевые накладки с наружной части понтонов. Некоторые модификации поставляются вместе с двумя фальшбортами, тросовым леером по периметру, пластиковыми ручками для управляющего капитана, пассажиров у носа, кормы. Поверхность равнодушна к разрушительному воздействию ультрафиолетовых лучей, бензина, дизельного топлива, прочей химии. Остроконечные прибрежные скалы тоже не способны повредить поверхность малого мореходного судна. Покрытие устойчиво к трениям шлюпки о дно с песком среднего зерна, крупнозернистых вкраплений, гальки.
Передняя часть большинства лодок остроконечна, что выгодно отличает их от конкурентоспособных аналогов. Второе преимущество приподнятого кверху фронтального модуля – скорость, которую шлюпка способна развить за счёт смещённого центра тяжести. Главное – правильно подобрать мотор, не перегрузить плавательное средство, эксплуатировать в строгом соответствии с простыми рекомендациями завода-изготовителя. Классическую линейку представляют изделия зеленого, серого, чёрного, красного цвета. Спортивные, рыболовецкие, охотничьи модификации не имеют надувного дна, но фирма компенсирует это механизмом для вставки пластин из водостойкого дерева – твёрдого и очень прочного материала. Компактность шлюпочных средств – значимый плюс для ценителей семейных прогулок по морской глади озера или вялотекущей реки.
Что учитывать при покупке
Покупателю нужно знать:
Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности
- Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
- Количество предполагаемых пассажиров.
- Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.
- Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами. Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.
- Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.
- Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.
- Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.
- Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.
- Где будет храниться лодка, в каком виде.
Отзывы покупателей о некоторых моделях
Барк 270 Р – лучшая лодка от фирмы БАРК. Проверил на льду, поплавал по камышам, четвёртый год вопросов к качеству нет. Опробовал на волне в ветреную погоду, в одиночку, с другом, претензий нет. А какая красивая, все вокруг завидуют! Спасибо! Геннадий, г. Чебоксары.
Барк 250 CN. Рыбачу один и наслаждаюсь. Просторная лодка, всё вошло и место ещё осталось. Пока гребу на озере вёслами, но собираюсь купить мотор, для его установки специальный навесной транец есть. Обещал приехать приятель, покатаемся! Александр, г. Псков.
Неожиданно такой прилив энергии получили! Прогулялись с друзьями на ВТ 450 S по Вятке. Это произведение украинских ребят достойно похвал, ходит быстро, легко, места много, пол устойчивый, хоть танцуй. Погребли на вёслах, развлеклись, как следует. Себе пока купить не могу, дорого, накопить надо. Михаил, г. Киров.
Подготовка к использованию
Приобретя плавсредство, первую подготовку к использованию проводят во дворе или помещении, подходящем по размеру. Поверхность, на которой будет собираться лодка, должна быть чистой, без острых металлических предметов и стекла. Это должно стать правилом при дальнейшем использовании плавсредства.
Резиновая лодка, обычно упакованная в 1 или 2 сумки, извлекается и разворачивается на поверхности. В первую очередь вставляют сегменты реечного настила и закрепляют в специальных петлях. Затем устанавливается в рабочее положение воздушный клапан заполнения. Для этого снимают защитные пробки и, нажав пальцем, поворачивают выступающую часть клапана по часовой стрелке до упора. Клапаны установлены на всех баллонах, так как каждый наполняется воздухом отдельно.
Лодки Барк комплектуются 6-литровым ножным насосом.
Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура
Он представляет собой устройство мехового типа, снабженное напорным шлангом с насадкой под воздушный клапан. Насос однокамерный, объемом 6 л, снабжен устройством для накачивания ногой. Лодку длиной 3,5 м один человек может накачать за 8-10 минут. Накачав борта до половины, вставляют сидения в пазы, имеющиеся на внутренних бортах. После этого баллоны накачивают полностью. Степень наполнения воздухом должна быть такой, чтобы при нажатии на стенку она практически не вдавливалась, а скамейки не выпадали из пазов. Необходимо помнить, что в жаркую солнечную погоду накачивать баллоны необходимо меньше, чем в пасмурную.
Блиц-советы
- Кто не любит быстрой езды? Все, даже любители тихой рыбалки мечтают об этом.
- Покупать лодку нужно с мотором или транцем для последующей установки, советуют пользователи, в конечном счёте, этот вопрос рано или поздно встанет перед владельцем.
- Не превышать давления в баллонах сверх нормы.
- Обязательное использование спасательных средств.
- Тщательно очищать и просушивать лодку перед хранением. Лучше хранить в развёрнутом виде, если позволяет место.
- Мотор не должен превышать мощность, указанную в инструкции.
- Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности.
- Избегать трения дна лодки по земле.
- Удостовериться о наличии сертификата качества и гарантии товара.
- Не забывать, что большинство моделей Барк требуют регистрации.
О компании Bark
Одноименная организация работает с 2001 года. В сфере украинского рынка она уверенно держит первое место по объему продаж плавательных средств и аксессуаров. Причиной тому является беспрецедентное доверие со стороны среднестатистических потребителей, активно приобретающих тихоходные мореплавательные средства. Шлюпки проектируются и создаются с учётом приоритетов рядовых охотников, рыбаков, спортсменов. Конструкторское бюро возглавляют эксперты, которым хорошо знакомы тонкости и нюансы рыболовного промысла. Каждая последующая модификация производится с учётом запросов пользователей, содержащихся в положительных отзывах, что, безусловно, является конкурирующим преимуществом.
Внимание – поддельные лодки BARK! Будьте бдительны – покупайте только настоящие лодки BARK!
Надувные лодки BARK : как отличить подделки БАРК?
В последнее время участились случаи появления в продаже поддельных надувных лодок BARK. “Дельцы” пользуются широкой известностью и популярностью лодок БАРК среди любителей отдыха, рыбалки и охоты на воде. Соблазн использовать имя успешного бренда в целях личного обогащения очень велик. Вот только конечный результат для потребителя – сами надувные лодки не имеют ничего общего с оригинальной продукцией компании BARK.
Прежде всего, в подделках отсутствует главная характеристика надувных лодок БАРК – качество.
Материал, из которого они изготовлены – китайский, меньшей плотности и прочности. Склейка швов произведена с полным несоблюдением технологии. Фурнитура закреплена вопреки эксплуатационным требованиям. Нарушены диаметры баллонов, пропорции конструкции лодок.
И, конечно же, никаких сертификатов и документов, которые прилагаются к настоящим надувным лодкам БАРК и подтверждают их надежность и безопасность.
То есть, говоря проще, подделка недолговечна и опасна для использования, никакой ответственности за ее дальнейшую судьбу – а также здоровье и жизнь покупателя – изготовитель не несет.
К сожалению, зачастую, при взгляде на эти поддельные лодки покупатель не сможет визуально определить некачественные материал и фурнитуру, тем более, способ изготовления и конструктивные нарушения. Установить их могли бы специалисты Укрморречинспекции Украины, но в качестве моделей для подделок взяты как раз гребные лодки БАРК B-220, B-220С, B-240 и B-240С, не требующие регистрации в Судовом регистре. А если покупатель не знаком с настоящими надувными лодками БАРК, то определить подделку по этим критериям ему вообще не удастся.
Что же делать? Обращать внимание на факты, которые кардинально отличаются от настоящих надувных лодок БАРК и выдают поддельную продукцию с головой.
Для удобства покупателей мы свели видимые различия между настоящей и поддельной продукцией БАРК в одну таблицу:
Отличия настоящей надувной лодки БАРК от подделки БАРК
Надувная лодка БАРК
Подделка БАРК
Сертифицирована. Имеет в комплекте Сертификат малого судна от Регистра судоходства Украины и Руководство по эксплуатации с техническими характеристиками данной модели (на трех языках).
Не имеет документов о сертификации.
Не имеет руководства по эксплуатации.
Отсутствуют технические характеристики.
В Руководстве по эксплуатации находится заверенный печатью производителя гарантийный талон.
Не имеет гарантийного талона.
Конфигурация в виде сглаженных тупых углов.
Резко выраженные углы.
Имеет на борту крупный черный логотип с белыми буквами BARK, в форме аккуратно закругленной фигуры.
Фигура логотипа BARK грубо обрезана по углам.
Имеет заметную бирку с характеристиками лодки.
На бирке указан индивидуальный строительный номер лодки, а также длина и ширина лодки, количество баллонов, пассажировместимость, максимальная грузоподъемность.
Отсутствует строительный номер.
Имеет заметную бирку с маркировкой соответствия требованиям качества Евросоюза (CE).
Модели БАРК B-220, B-220С, B-240 и B-240С оборудованы на носу буксировочной ручкой.
Оборудованы на носу нестандартного вида буксировочным кольцом.
Имеет воздушные клапаны белого цвета для захвата тремя пальцами.
Воздушные клапаны черного цвета для захвата двумя пальцами.
Крепление для весла располагается рядом с уключиной (по центру лодки).
Крепление для весла располагается в стороне от уключины (ближе к носу лодки).
Натянутые по бортам леера.
Упаковочная сумка БАРК – черного цвета с синими окантовкой, молнией и ручками.
Упаковочная сумка черного цвета.
Наличие на упаковочной сумке бирок с техническими характеристиками лодки (BARK) и евромаркировкой (CE).
На упаковочной сумке – белая бирка без информации.
Настоящие лодки BARK Поддельные лодки BARK
Данных расхождений вполне достаточно, чтобы с уверенностью отличить настоящую надувную лодку БАРК от пиратской подделки.
Будьте внимательны при выборе и покупке надувной лодки: чтобы не стать жертвой нечистоплотных горе-производителей, всегда обращайте внимание прежде всего на наличие необходимой документации.
Настоящая надувная лодка БАРК в обязательном порядке имеет:
1. Сертификат малого судна, подтверждающий соответствие надувной лодки стандартам качества и безопасности.
2. Руководство по эксплуатации, которое включает:
– технические характеристики лодки;
– гарантийный талон, заверенный печатью изготовителя (при покупке требуйте печати или штампа продавца);
– свидетельство о приеме, где указаны модель лодки, дата выпуска и строительный номер;
– свидетельство о продаже (при покупке требуйте заполнения продавцом).
Надеемся, что предложенные меры предохранят вас от неверного выбора и позволят купить настоящую надувную лодку BARK – качественную, надежную и безопасную – такую, как все оригинальные, а не поддельные, надувные лодки БАРК.
Откуда лодка барк 240с
Надувные лодки ПВХ с доставкой от производителя. Официальная гарантия – 3 года!
- Каталог
- Гребные лодки
- Моторные лодкиАксессуары
- Мягкие сидения и кресла
- Страховочные жилеты
- Сумки и рундуки
- Транцевые колеса
- Якоря и веревки
- Насосы для лодок ПВХ
- Тенты и палатки
- Держатели и подставки
- Комплекты для ремонта лодок ПВХ
- Весла и комплектующие
- Днищевые настилы
- Клапаны
- Навесной транец
- Сидения
- Ручки, лееры, молдинги
- Бензиновые лодочные моторы
- Электромоторы
- Аккумуляторы и зарядки
Преимущества
- Бесплатная доставка по Украине в срок 1-3 дня
- Официальная гарантия 36 месяцев
- Обмен/возврат в течение 90 дней
- Оплата товара наличными, картой или в рассрочку
Описание
BARK 240C – двухместная гребная лодка со сланевым настилом. Данная модель благодаря оптимальному сочетанию размера, веса, доступной цены, функциональности, отсутствия необходимости в регистрации – заслужила огромную популярность среди рыболовов. Лодка изготовлена из стойкого, армированного ПВХ плотностью 800 гр/м2. Малый вес и габариты гарантируют простоту и легкость в управлении на воде, транспортировке к водоему, а так же высокую маневренность. Материал баллонов – матовый светло-зеленого цвета. Цвет днища – черный. Данное цветовое исполнение максимально облегчает уход за изделием и позволяет надолго сохранить товарный вид. БАРК В-240C имеет малую осадку, что позволяет использовать данную модель даже на сильно заросших и труднопроходимых участках водоемов.На бортах судна установлен страховочный леер, а в носовой и кормовой частях расположены удобные ручки для переноски и швартовки. Размеры кокпита позволяют разместить до двух пассажиров с грузом. Диаметр баллонов, равный 32 см, обеспечивает грузоподъемность плавстредства в 200 кг, а два раздельных гермоотсека гарантируют безопасность на воде. Даже в случае повреждения одного из баллонов лодка остается на плаву и способна удерживать на воде заявленный в паспорте вес. Вы сможете без труда добраться на веслах до ближайшего берега.
Особенности модели БАРК 240C
Лодка имеет “стандартный” диаметр баллонов. Укомплектована двумя сидениями фиксированного типа, 3-мя днищевыми сланями, уключинами карданного типа и разборными веслами длиной 1,4м. Заводская комплектация не предусматривает наличие привального бруса. Для повышения комфорта эксплуатации вы можете дополнительно установить мягкую накладку и сумку-органайзер.
Надувная лодка BARK B-240C не подлежит регистрации в Регистре судоходства Украины.