4 просмотров

Нужен ли носовой тент на лодку пвх

Носовой тент на лодку ПВХ. (Просматривает: 1)

leon9

  • 05.12.2017

Podvodnik

  • 05.12.2017

Вложения

  • 05.12.2017

А я вот не думаю. Я просто сделал тент, который мне лично нужен. Там не полностью прозрачный пвх. Частично. Вот видео. Тут камера стоит 5 см выше моих глаз. Пассажиру кепку не сдувает. Да и мне чуток только макушку лохматит.
https://cloud.mail.ru/public/FAMT/BTm13vbtw
Посмотри, может и понравится.)))

Westinghouse

  • 05.12.2017

ASBoroda

  • 05.12.2017

Westinghouse

  • 05.12.2017

Лукавите батенька Поболе буде.

ASBoroda

  • 05.12.2017

Лукавите батенька Поболе буде.

Когда возьмете в руки 0.5 пленку сомнения развеятся. Она очень толстая и, на вид, прочная.

Вот и выбираю. Какой практичнее?

———- Сообщение добавлено в 22:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ———-

Николай74

  • 05.12.2017

Лукавите батенька Поболе буде.

Не в курсе Вы сударь. На Солар 380 тент родной с окном 5100, прозрачный 5700. Поменее будет, даже не косарь. У меня прозрачный, зачетная штука по моему мнению.

  • 06.12.2017

Вложения

ASBoroda

  • 06.12.2017

Николай74

  • 06.12.2017

ЭдГав

  • 06.12.2017

СОМРАТС

  • 06.12.2017

СОМРАТС

  • 06.12.2017

А для чего нужен носовой тент .

Лично для меня носовой нужен лишь ранней весной и поздней осенью. Да и только при длинных переходах. За ним намного комфортнее (теплее). Кто то скажет: Одевайся соответственно и будет тебе комфорт. Всё есть в моем арсенале из одежды, но всё одно. за тентом уютнее. Вот и все преимущества носового тента. А нет. еще можно больше положить не нужного барахла в нос лодки. Минусов больше:

Статья в тему:  Чем покрасить лодку из фанеры

1. Это и затрудненный выход на берег. особенно , если он крутой. а значит и очень глубоко и нет возможности сойти на берег с борта.

2. Ограниченная видимость. (при погодных коллизиях и вовсе идешь на ощупь )

3. Большая парусность ( больший расход топлива, не удобство рыбалки спиннингом при ветре )

4. На лодках с большим диаметров баллонов, у которых уключины приклеены на внешние стороны борта и ручки весел попадают под тент , то нет оперативности в постановке весел в рабочее состояние. (лишний раз их не хочется доставать). Если же ручки весел заводить на внешнюю сторону тента, то опять же. нужно приложить больше усилий для их постановки.

5. При сложенном тенте на ходу. крючки тента могут выйти из зацепления с привальным брусом (т.к нет достаточной натяжки) тент начинает махать “крыльями” , а на точке ловле за них как правило цепляется шнур при вываживании . ну очень крупной рыбины

Вот и надо . все эти минусы исправить в своем тенте. Чем я и занимался последние 8 лет От моего заводского тента 10 г.в . осталось не много ))). но всё это я уже озвучивал в др. теме Тюннинг

Нужен ли носовой тент на лодку пвх

С момента появления первых лодок из эластичных материалов, а это были еще изделия на основе различных каучуков, конструктора постоянно заимствовали элементы, которые прошли многолетнюю, если не многовековую апробацию на судах «большого флота».

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку пвх в украине

И делалось это не столько ради какой-то оригинальности, а в первую очередь для удобства и, самое главное, для повышения мореходных качеств маленьких судов. Ведь, не для кого не секрет, что Ален Бомбар, сумевший пересечь Атлантический океан на надувной лодке «Еретик», сумел доказать, что и этот вид судов имеет право на жизнь. Но вместе с этим, практика многочисленных лодочных переходов , что небольшие суда требует некоторых доработок, которые позволят экипажу себя чувствовать заметно комфортнее.

Когда доводится приобретать новую лодку в специализированном магазине, обычно продавцы предлагают на выбор очень большой перечень возможного тюнинга на лодок из ПВХ. В этом списке одно из первых мест занимает носовой тент – обтекатель. И сегодня хочу высказать свое мнение об этом «девайсе»…

В настоящее время существует несколько видов конструкции таких тентов. Они могут быть выполнены из различных материалов: либо это тонкие и относительно легкие армированные ПВХ ткани, либо это синтетические материалы, типа искусственного брезента – авизенты, кордура, всевозможные сумочные и рюкзачные ткани. Кто-то из производителей тенты шьёт, а кто-то клеит. И те и другие варианты имеют право на жизнь. Единственный момент, сшитые тенты иногда по шву все-таки пропускают воду. Не критично, но не всегда приятно.

Следующее отличие может быть в наличие или отсутствии прозрачного пластикового окна. Насколько его наличие актуально? С точки зрения эстетики, может быть, с окном лодка будет смотреться несколько выигрышнее. И если второй член экипажа размещается в носу, то ему будет несколько светлее там сидеть. В хорошую погоду и пока этот пластик прозрачен, через него можно нормально видеть, куда плывешь. Вместе с этим, швы не всегда герметичны. И если приходится идти против волны, то капать из этих швов что-то может.

Статья в тему:  Как делится слово лодка

Целиковый, без вставок, тент несколько проще в изготовлении и его герметика заметно лучше

Со временем окошко мутнеет, и, чтобы нормально просматривать акваторию по курсу, приходится смотреть поверх него. Поэтому, к тенту есть и еще одно требование. Его высота не должна превышать неких значений, которые очень сильно увеличивают мертвую зону перед лодкой. На скорости глиссирования, для безопасного плавания, она должна быть минимальна.

Целиковый, без вставок, тент несколько проще в изготовлении и его герметика заметно лучше. Учитывая, что окна нет и царапать там нечего, в носовую часть можно смело, как в удобную кладовку укладывать вещи, которые вряд ли понадобятся во время рыбалки.

Но, что называется, на вкус и цвет….

Нужно иметь в виду, что производитель, создавая носовой тент, ориентируется только на свои модели лодок. А так как крой и, соответственно, форма носовой части баллона у всех имеет отличия, не любой купленный тент на любую лодку подойдет.

Некоторые из производителей обходятся и без дуги, строя тенты по типу аппарели

Здесь есть отличия и в конструкции его фиксации на баллоне. Это могут быть и люверсы на отлитые из ПВХ шпеньки, и крючки, захватывающие отгиб привального профиля и всевозможные «петельки – веревочки». Что удобнее? Мне представляется, что крючки, фиксирующие тент по привальному профилю.

Формообразующим элементом в большинстве конструкций служит разборная или монолитная алюминиевая труба D 18-22 мм «П»-образной формы. Хотя, некоторые из производителей обходятся и без дуги, строя тенты по типу аппарели.

Статья в тему:  Почему дельфины плывут рядом с лодкой

При установке тента и полном его натяжении, прочность конструкции такова, что позволяет даже на себя опираться. И здесь же пытливый конструкторский ум многочисленных коллег, сразу рисует усовершенствования этой конструкции.

О чем может идти речь? Многие ловят судака…..ночью. А чтобы выход был законным, и, самое главное, безопасным, на воде в темное время суток себя надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначить огнями.

Хотя бы одним – белым круговым. Но, для того, чтобы окружающие лодки понимали ваши маневры, то штатными ходовыми – белый на топе и красный-зеленый на бортах. Почти все производители об этом не подумали… кроме одного…

Компания «Трое в лодке» наиболее оперативно среагировала на вызов времени. Ими разработано небольшое усовершенствование, которое сопрягается со штатной дугой тента. Это тарга, которая крепится и к тенту, и имеет две укосины в корму. Они опираются на рымы, отлитые из ПВХ. Полученная жесткость конструкции обеспечивает постановку на таргу до 8 троллинговых стаканов. Либо, уменьшив их число, можно установить съемные ходовые огни.

И сразу же еще одно пожелание производителям. В лодках относительно мало места, во многом приходится экономить. А дельные вещи, которые могут понадобиться в любой момент, не всегда лежат под руками. У нас есть относительно большая поверхность тента. Если на ней разместить несколько карманов, то для каких- то не очень объемные и не очень тяжелых вещей, там будет самое место!

Статья в тему:  Какая лодка лучше прогресс 2 или прогресс 4

Некоторые шаги в этом направлении уже сделаны. И в частности, компания «Альбатрос» уже совместила носовой тент с якорным рымом в носовой части судна.

В какую сторону можно еще направить конструкторскую мысль?

Интересно и такое направление. Можно ли сделать сопряженными носовой тент и тент стояночный на всю лодку? Практика любителей показывает, что можно, причем, относительно не дорого и значительно легче и эргономичнее, чем имеющиеся в продаже. Например, из тонкой мембраны или даже кордуры. Либо, из тонких синтетических брезентов, но имеющих хорошую вентиляцию.

Из всего вышесказанного вытекает следующий вывод. Носовой тент – это, на мой взгляд, необходимая конструкция на лодке ПВХ. Особенно, если лодка чаще используется для рыбалки, чем для прогулок в хорошую погоду. Особенно, если эти рыбалки проходят на больших и подверженных ветрам и волнам акваториях. Носовой тент защитит и от волн, и от брызг и, даже в какой-то степени от дождя того, кто находится в носу лодки.

Хотя, нужно отметить и еще одну особенность нахождения тента на лодке. Несколько возрастает парусность судна, но не критично, особенно, когда идешь бортом к ветру. С этим необходимо считаться. На скорость ПВХ судна в безветренную погоду, носовой тент практически никакого влияния не оказывает. Многочисленные замеры, которые проводились на разных лодках, показали, что при скоростях движения до 40-45 км/час, падение скорости не более 1-2 км/час.

Статья в тему:  Когда можно ловить рыбу с лодки в липецке

На больших скоростях , понятно, сопротивление будет более заметным.

Такое снижение в расчет можно не принимать. То есть, всё говорит в пользу НОСОВОГО ТЕНТА.

А о том, какие варианты тентов, закрывающих часть кокпита или даже весь кокпит, есть у наших производителей, уже в ближайшем выпуске журнала.

Как выбрать тент носовой для лодки ПВХ?

Увлечение надувными лодками из ПВХ не проходит просто так. Очень быстро лодка перестает по своим характеристикам и уровню комфорта удовлетворять владельца. Это значит, что пришла пора тюнинговать плавсредство. Один из полезных элементов, который стоит установить на лодку, это носовой ходовой тент.

Ели вы используете лодку летом на тихих озерах, далеко не выезжаете, то скорее всего ходовой тент вам вряд ли понадобится. Достаточно панамы от солнца. Но на больших водоемах при ветреной ненастной погоде волна может быть достаточно высокой. Она будет перехлестывать через борт, брызги начнут больно хлестать в лицо, а ветер завывать в ушах. Кроме этих неприятностей, вода, так или иначе, зальет кокпит.

  • Предназначение носового тента для лодки ПВХ ↓
  • Как выбрать ↓
  • Советы ↓
  • Обзор носовых тентов для лодки ПВХ ↓
  • «Банджер» ↓
  • «Смарт 310» ↓
  • «Солар 350» ↓
  • Установка носового тента на лодку ПВХ ↓
  • Инструкция ↓

Предназначение носового тента для лодки ПВХ

  • предохраняет от брызг и попадания воды в лодку при передвижении на больших скоростях;
  • защищает от воды вещи, размещенные в носовой части лодки, даже при входе в волну;
  • защищает экипаж от встречного ветра.
Статья в тему:  Как сделать подводную лодку из бутылки видео

Как выбрать

Выбор тента зависит от модели вашей лодки.

Тент должен стыковаться с лодкой, и хорошо, если производитель опционально выпускает его для вашей модели.

Но некоторые компании не изготавливают аксессуары к своей продукции, поэтому вполне возможно, что модель тента следует поискать у сторонних производителей.

Если говорить о материале тента, то практичнее и прочнее, чем ПВХ, пока что производители не придумали, во всяком случае, в этой ценовой категории.

Часто используют для тентов палаточные ткани оксфорд, кордур или авизент. Они легче, но менее прочные.

Тенты могут быть с прозрачным окном или без. Окно добавляет ширину обзора, но ненамного. За исключением полностью прозрачных тентов.

Советы

  • Обратите внимание на боковые части полотна. Не закрывают ли они бортовые номера лодки. Если закрывают, то придется либо самому врезать прозрачные боковые стенки, либо пристегивать любым способом номера на тент. Солидные производители пришивают к боковушкам прозрачные карманы, в которые можно вставить таблички с номерами. А некоторые умельцы клеят номера на липучках (пока не отпадут).
  • Обратите внимание на высоту тента. Если у лодки высокий нос, то может случиться так, что тент будет закрывать обзор. Перед покупкой тента померьте, какая максимальная высота будет для вас приемлемой. Сделать это можно только практическим путем.
  • Желательно, чтобы тент имел возможность откидываться, иначе он будет мешать делать забросы с носовой части плавсредства.
  • Для крепления носового якоряв тенте должно быть сконфигурировано отверстие для рыма, к которому крепится якорь. Иначе бросить и закрепить правильно носовой якорь будет невозможно.
Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 55

Обзор носовых тентов для лодки ПВХ

«Банджер»

Фирменный носовой ходовой тент для лодки «Банджер» изготавливается из ПВХ и имеет размеры 110х90 см. Предназначен для лодок модификаций SL / DL / 370-390. Благодаря низкой высоте рамы тента, он практически не ограничивает обзор и имеет малую парусность.

Тент закрывает носовую часть от брызг с внешней стороны лодки и дождя со стороны кокпита. Это предохраняет намокание вещей, расположенных в носовой части, даже во время ливня. С установленным тентом, лодка практически не изменяет свои ходовые качества.

«Смарт 310»

Тент-трансформер, который может использоваться как ходовой и как палатка на лодке. Преобразовать одну конструкцию в другую можно быстро, прямо на воде. Таким образом, тент может защитить членов экипажа, не только от брызг и ветра, но и от дождя, снега и палящего солнца.

На установку тента уходит не более 4-х минут. Стоимость тента вместе с комплектом дополнительных креплений 12 600 рублей.

«Солар 350»

В комплект поставки входят крепежные элементы, клей, чехол, инструкция по установке и разметке.

Имея массу в упакованном состоянии всего три килограмма, этот тент-трансформер в считанные минуты устанавливается прямо из лодки на воде.

Особая конструкция тента позволяет открыть любую его сторону, в том числе и все, оставив только крышу для защиты от полуденного солнца.

Если тент не нужен, он легко складывается в компактный чехол и его можно расположить в носовой части лодки.

Статья в тему:  Какая скорость у лодочного мотора ямаха 50 detl

Тенты производятся в пяти цветовых модификациях: камуфляж сине-серый, камуфляж зеленый, камуфляж коричневый, серый, зеленый;

Установка носового тента на лодку ПВХ

  • Первая установка носового тента потребует некоторой смекалки. Дело в том, что производители не предусматривают установку креплений для тентов на лодках. Но они будут нужны.
  • Если вы покупаете лодку вместе с тентом, то по вашей просьбе вам наклеят все крепления на борта, на производстве. Но если вы купили лодку, а через некоторое время тент, то все придется делать самому.
  • Производители предлагают услугу по переоборудованию лодки под использование тента. Стоит недорого, но где вы, а где завод.
  • Поэтому распаковав товар, ищите инструкцию и комплект опор или пятаков с клеем. В инструкции следует найти данные о разметке. Если вы купили тент на лодку, который поддерживается производителем для вашей модели, то проблем возникнуть не должно.
  • Очерчивайте места для приклеивания опор и клейте, согласно инструкции. Некоторые мастера советуют разогреть ПВХ перед наклеиванием, но лучше воздержаться от этого, если такой метод не прописан в инструкции.

Инструкция

После того как вы оборудовали лодку креплениями, можно приступить к установке тента. Процедура несколько отличается для разных моделей, но логика практически везде одинакова.

Достаточно установить составную дугу, она обычно складывается из трех элементов, в опоры, которые вы сами наклеили на борта лодки и набросить сверху тент. В нужных местах крепим его ремнями к раме. Далее достаточно только равномерно растянуть полотно, прикрепив крючки к водоотбойникам привального бруса по борту носовой части лодки, и укрепить задние ремни на предусмотренных инструкцией креплениях.

Статья в тему:  Как определить год выпуска скутера ямаха

Все о носовом тенте на лодку ПВХ

В этой статье пойдет речь о разнообразии видов лодочных тентов, в особенности – о так называемом носовом тенте, защищающем лодку с фронта от неблагоприятных погодных условий. Как выбрать, где купить и по какой цене, можно ли изготовить его для лодки ПВХ своими руками – на эти вопросы можно найти ответы, прочитав статью.

Назначение и разновидности лодочного тента

Любой тент для лодки предназначен для защиты от внешних атмосферных воздействий и механических повреждений при движении лодки, ее транспортировке или хранении на стоянке лодочной станции. Они используются для всех видов лодок и катеров, изготовленных из различных материалов. Для каждой модели лодки или катера изготавливается свой тент, в соответствии с конструктивными особенностями, формой и габаритами плавсредства.

Материалы для изготовления бывают самыми разными, начиная от обычного прорезиненного брезента и заканчивая современными полимерными тканями, обеспечивающими непромокаемость и высокую прочность. Отправляясь в путешествие по воде, ни один опытный рыбак или турист не забудет взять с собой лодочный тент, а иногда и не один – несколько разных конфигураций на все случаи. Бывалые путешественники особенно ценят модели-трансформеры, способные путем отстегивания частей менять свою конфигурацию.

На рынке представлено большое разнообразие форм, моделей и видов тентов в зависимости от их назначения, материала изготовления и размеров.

Статья в тему:  Какая скорость у лодочного мотора ямаха 50 detl

Существует несколько видов тентов для лодок ПВХ, каждый из которых имеет свое предназначение. В зависимости от этого меняется его конфигурация, он дополняется каркасом, который тоже производится разных видов для разных целей. Тенты бывают:

  • стояночные;
  • носовые;
  • ходовые;
  • каркасные;
  • транспортировочные.

Для того, чтобы определиться, какой тент нужен лодке, нужно знать все их виды и особенности:

  1. Стояночный. Эта разновидность предназначается для полной защиты лодки вовремя стоянки. По форме полотно тента повторяет очертания лодки, его края оснащены люверсами, через которые продевается шнур, соединяющий тент со специальными креплениями на лодочном корпусе. Часть, прикрывающая корму, имеет своеобразную форму, позволяющую прикрыть лодочный мотор от осадков и брызг воды. Такой тент полностью защищает лодку не только от осадков с неба и ветра, но и от высоких волн, способных захлестнуть внутрь.
  2. Ходовой. Такой вид тента должен защищать определенную часть корпуса лодки во время ее движения или в процессе рыбалки от неблагоприятных воздействий атмосферных осадков и явлений. Он имеет форму шатра, оснащен прозрачными вставками спереди и с боков, а также молниями, способными менять конфигурацию тента. Ходовой тент бывает трех типов, в зависимости от того, какую часть лодки надо защищать – кокпит, центральную часть или корму.
  3. Каркасный. Основой его служит каркас, который изготавливается из легких видов металла, чаще всего используются алюминиевые трубки. Полотнище тента способно прикрыть лодку сверху и сбоку. В некоторых случаях используют часть конструкции, укрывая лишь верх или бока лодки. По сути, любая из конфигураций лодочных тентов является каркасной конструкцией, за исключением транспортировочного.
  4. Носовой. Носовой тент для лодки представляет собой своего рода чехол, закрывающий лодку от носа примерно до половины ее длины. Подобное укрытие позволяет организовать защиту пассажиров от встречного ветра, волн и брызг, дождя и т.д. Тент для лодки такого вида может быть как простой накидкой, так и довольно сложной конструкцией на каркасной основе. Фронтальная часть может быть оснащена вставкой из небьющегося стекла. Небольшим недостатком такого вида является тот факт, что он создает небольшую парусность при движении, т.к. оказывает сопротивление встречному воздушному потоку. Однако она настолько мала, что при эксплуатации на скоростях, развиваемых лодкой из ПВХ, не оказывает серьезного влияния.
  5. Транспортировочный. Этот вид тента используется только для транспортировки лодки без пассажиров для защиты ее содержимого от волн и осадков, т.к. натягивается плотно, сверху по бортам, не оставляя места для размещения людей. Применяют для транспортировки лодки на прицепе или в случае переноса ее на руках.
Статья в тему:  Как определить год выпуска скутера ямаха

Каркасы для лодочных тентов

Каркасы бывают двух видов – дуговой и угловой. Дуговой каркас получают путем сгибания трубы в форме дуги, угловой получают при соединении уголков из трубы между собой с помощью крепежа, либо путем изгиба заготовки под прямым углом, что требует применения специального устройства.

В тех узлах, где конструкция меняет направление, используются специальные крепежные модули в форме креста или тройники. Иногда каркасы устанавливаются на лодку с помощью особых растяжек, по аналогии с палаточными тросами, при этом их концы привязываются с натяжением к специальным кольцам, которые впаиваются в боковые надувные баллоны лодки.

В качестве материала для изготовления каркаса можно использовать дюралевые, алюминиевые или поливинилхлоридные трубки. Более дорогим, но самым подходящим видом являются телескопические трубки. Все эти материалы легкие, сравнительно легко гнутся, но при этом достаточно прочные, чтобы обеспечить жесткость каркасной конструкции.

Изготовление носового тента для лодки своими руками

Самым экономным вариантом считается изготовление тента на лодку ПВХ своими руками. Потратив время, можно создать нужное изделие с индивидуальной конструкцией, отвечающее всем запросам владельца. Процесс изготовления делится на несколько этапов.

Этап 1. Подготовительный

Сначала нужно определиться, какой конфигурации и размеров будет будущий носовой тент для лодки ПВХ. После этого произвести тщательный замер в нужных местах и построить чертеж будущего тента. Можно также найти в интернете подходящий рисунок выкройки и построить ее с учетом своих размеров.

Статья в тему:  Чем покрасить лодку из фанеры

Когда чертеж и выкройка будут готовы, нужно определиться с тем, из каких материалов будут изготавливаться каркас и полотнище тента. Если изготавливается тент носовой, специалисты советуют остановить свой выбор на алюминиевой трубке диаметром не менее 16 мм и до 25 мм. Для удобства стоит выбрать конструкцию каркаса в форме буквы П.

Знатоки советуют не гнуть трубки для каркаса самостоятельно, а отдать их вместе с чертежами в слесарную мастерскую, оснащенную всем оборудованием, необходимым для быстрого и качественного изготовления каркасной конструкции практически из любого выбранного материала. Стоит это недорого, а сил и времени экономит достаточно.

Материал нужно выбирать прочный и непромокаемый. Обычный брезент не годится, нужно брать прорезиненный материал. Сейчас можно купить практически любой нужный материал с водоотталкивающей пропиткой самых разных расцветок и рисунков.

Не стоит также забывать о приобретении фурнитуры, такой как:

  • крепежный шнур;
  • люверсы;
  • синтетические нитки № 320;
  • толстая игла для шитья;
  • стропы;
  • прочный материал для обработки краев.

Для обзора в тенты можно вмонтировать либо прозрачную плотную ПВХ ткань, либо вставку из оргстекла.

Этап 2. Кройка и шитье

Когда определена конфигурация каркаса и он изготовлен, приступают к ответственному моменту – раскрою и сшиванию деталей. Ткань лучше приобретать с запасом, чтобы не пришлось сшивать нужную деталь из кусков.

Выкройку наносят на бумагу или полиэтилен, вырезают и производят раскладку на материале для раскроя. Здесь нужно учитывать все особенности выкройки, размеры припусков на швы, необходимость усиления краев деталей и установку люверсов.

Статья в тему:  Как делится слово лодка

После того как детали выкроены, приступают к усилению краев – пришивают прочные полосы, чтобы натяжение шнуров в люверсах не прорвало материал, прошивают все детали усиленной строчкой в несколько нитей.

После этого производят сборку деталей – сшивают в одно полотнище. Для необходимых мелочей изнутри на боковой поверхности может быть пришиты либо накладные карманы, либо носовая сумка для нужных инструментов. Для гидрозащиты все швы обрабатываются водостойким клеем.

Этап 3. Сборка готового изделия

После того как полотнище сшито и каркас установлен, можно приступать к финалу – натяжению его на каркас. С помощью шнуров, пропущенных по люверсам, край тента плотно крепится к раме. Далее полотнище распределяется по носовой части, закрепляется и натягивается с помощью дополнительных строп и подтягивания шнуров, а также с помощью специальных карабинов, закрепленных на элементах фурнитуры лодки. Стоит отметить, что носовой тент является самым простым в изготовлении, в отличие от других видов тентов на лодку из ПВХ.

Где и как приобрести?

Если нет желания тратить время и возиться с самостоятельным изготовлением тента, можно купить его в специализированном магазине для охотников и рыболовов, а также заказать и купить в интернете. Существует множество интернет-магазинов, в которых по приемлемой цене можно найти тот вариант, который нужен.

Ниже в таблице приведены цены нескольких интернет-магазинов.

МагазинЦена, руб.Ссылка на сайт
«На волне»От 3490,00http://moskva.navolne.pro/lodki_pvh/catalog/nosovoy-tent-dlya-lodok-pvkh/
«Трое в лодке»3960,00 — 6200,00https://troevlodke.ru/tenty-na-lodku-pvh/nosovoy-tent/nosovoy-tent-na-lodku-dlinoy-ot-260-do-300-sm#main
«Швартов»5720,00http://www.shvartov.ru/product/tent-nosovoy-bryzgozaschitnyy
«1000 размеров»3950,00 – 4290,00https://vodnik.1000size.ru/tenty-dlya-naduvnyh-lodok
Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 55

Предлагаемое разнообразие моделей и вариантов изготовления рассчитано на любой вкус и кошелек самого взыскательного и требовательного покупателя. Но многие любители работать руками предпочитают существенно сэкономить и изготовить себе такой носовой тент, который будет соответствовать всем потребностям и желаниям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: