Но как только я вылез из лодки
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Приключения барона Мюнгхаузена
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1
- 2
- 3
- 4
- » .
- 13
КОНЬ НА КРЫШЕ
Я выехал в Россию верхом на коне. Дело было зимою. Шел снег.
Конь устал и начал спотыкаться. Мне сильно хотелось спать. Я чуть не падал с седла от усталости. Но напрасно искал я ночлега: на пути не попалось мне ни одной деревушки. Что было делать?
Пришлось ночевать в открытом поле.
Кругом ни куста, ни дерева. Только маленький столбик торчал из-под снега.
К этому столбику я кое-как привязал своего озябшего коня, а сам улегся тут же, на снегу, и заснул.
Спал я долго, а когда проснулся, увидел, что лежу не в поле, а в деревне, или, вернее, в небольшом городке, со всех сторон меня окружают дома.
Что такое? Куда я попал? Как могли эти дома вырасти здесь в одну ночь?
И куда девался мой конь?
Долго я не понимал, что случилось. Вдруг слышу знакомое ржание. Это ржет мой конь.
Ржание доносится откуда-то сверху.
Я поднимаю голову – и что же?
Мой конь висит на крыше колокольни! Он привязан к самому кресту!
В одну минуту я понял, в чем дело.
Вчера вечером весь этот городок, со всеми людьми и домами, был занесен глубоким снегом, а наружу торчала только верхушка креста.
Я не знал, что это крест, мне показалось, что это – маленький столбик, и я привязал к нему моего усталого коня! А ночью, пока я спал, началась сильная оттепель, снег растаял, и я незаметно опустился на землю.
Но бедный мой конь так и остался там, наверху, на крыше. Привязанный к кресту колокольни, он не мог спуститься на землю.
Не долго думая, хватаю пистолет, метко прицеливаюсь и попадаю прямо в уздечку, потому что я всегда был отличным стрелком.
Конь быстро спускается ко мне.
Я вскакиваю на него и, как ветер, скачу вперед.
ВОЛК, ЗАПРЯЖЕННЫЙ В САНИ
Но зимою скакать на коне неудобно – гораздо лучше путешествовать в санях. Я купил себе очень хорошие сани и быстро понесся по мягкому снегу.
К вечеру въехал я в лес. Я начал уже дремать, как вдруг услышал тревожное ржание лошади. Оглянулся и при свете луны увидел страшного волка, который, разинув зубастую пасть бежал за моими санями.
Надежды на спасение не было.
Я лег на дно саней и от страха закрыл глаза.
Лошадь моя неслась как безумная. Щелканье волчьих зубов раздавалось у меня над самым ухом.
Но, к счастью, волк не обратил на меня никакого внимания.
Он перескочил через сани – прямо у меня над головой – и набросился на мою бедную лошадь.
В одну минуту задняя часть моей лошади исчезла в его прожорливой пасти.
Передняя часть от ужаса и боли продолжала скакать вперед.
Волк въедался в мою лошадь все глубже и глубже.
Когда я пришел в себя, я схватил кнут и, не теряя ни минуты, стал хлестать ненасытного зверя.
Он завыл и рванулся вперед.
Передняя часть лошади, еще не съеденная волком, выпала из упряжки в снег, и волк оказался на ее месте – в оглоблях и в конской сбруе!
Вырваться из этой сбруи он не мог: он был запряжен, как лошадь.
Я продолжал стегать его что было силы.
Он мчался вперед и вперед, таща за собой мои сани.
Мы неслись так быстро, что уже через два-три часа въехали галопом в Петербург.
Изумленные петербургские жители толпами выбегали смотреть на героя, который вместо лошади запряг в свои сани свирепого волка. В Петербурге мне жилось хорошо.
ИСКРЫ ИЗ ГЛАЗ
Я часто ходил на охоту и теперь с удовольствием вспоминаю то веселое время, когда со мной чуть не каждый день случалось столько чудесных историй.
Одна история была очень забавна.
Дело в том, что из окна моей спальни был виден обширный пруд, где водилось очень много всякой дичи.
Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток.
Мигом схватил я ружье и сломя голову выбежал из дому.
Но впопыхах, сбегая с лестницы, я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры.
Это не остановило меня.
Я побежал дальше. Вот наконец и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить – и, к ужасу моему, замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять.
Побежать домой за кремнем?
Но ведь утки могут улететь.
Я печально опустил ружье, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль.
Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул.
Да! Порох вспыхнул, ружье выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток.
Советую вам всякий раз, когда вы вздумаете развести огонь, добывать из правого глаза такие же искры.
- 1
- 2
- 3
- 4
- » .
- 13
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
Викторины про медведей по сказкам с ответами
Сказочные викторины для школьников с ответами «Ехали медведи на велосипеде»
Викторина «Мишка косолапый по лесу идет. »
Выберите правильный вариант ответа:
1. Это одна из самых древних и самых страшных сказок о медведе. В ней он показан не простодушным великаном, а злопамятным мстителем.
а) «Мужик и медведь»;
б) «Медведь – липовая нога»;
в) «Зимовье зверей».
2. Какого цвета мисочка была у Мишутки в сказке Льва Толстого «Три медведя»?
3. В полной темноте ищет медведь по болоту своих внучат- медвежат. А все звери ему подсказывают, что надо идти Солнце спасать. Злой Крокодил его проглотил. Медведь освободил солнце, стало светло, прибежали тогда медвежата к деду. А что они при этом говорили? (Корней Чуковский «Краденое солнце».)
а) «Вот спасибо тебе, дедушка, за Солнышко!»
б) «Здравствуй, дедушка, мы тут!»
в) «Ты злодея погубил и нас всех освободил!»
4. Обыкновенное чудо происходит в пьесе-сказке Евгения Шварца, в которой волшебник превращает медведя в человека и накладывает на него заклятие. Какое?
а) Что он снова превратится в медведя, если его поцелует Принцесса;
б) чтобы он никогда не садился на пенек и не ел пирожок;
в) чтобы он не смел влезать на дома и давить их.
5. Кто приютил маленького, одинокого медвежонка в сказке Екатерины Каргановой, стал ему приемной матерью и называл его Мышутка?
6. Как звали медвежонка, с которым очень подружился мальчик Петя; они вместе собирали малину и рубили дрова, и про него художник Виктор Чижиков придумал сказку?
Ответы: 1 – б, 2 – в, 3 – б, 4 – а, 5 – в (сказка «Мышка и Мышутка»), 6 – а (Чижиков Виктор. – Петя и медвежонок Потап).
Отвечайте, не гадайте, сказку смело вспоминайте!
1. Что придумала Машенька, чтобы незаметно уйти от Медведя и благополучно добраться домой к дедушке и бабушке в сказке «Маша и Медведь»?
2. Медведь пришел в Теремок последним и раздавил его. А кто пришел перед ним?
3. Медведь раньше никогда не видел такого хвастливого, самоуверенного, бесстрашного, румяного ребенка-поэта. Кем он был?
4. В какой сказке медведь заставлял мужика делиться выращенным продуктом, но оба раза оставался голодным?
5. Что нашли в лесу два жадных медвежонка из венгерской народной сказки и кто помог им справиться с жадностью?
6. Как звали мальчика, лучшего друга Винни-Пуха, а по совместительству сына автора сказки Алана Александра Милна?
7. Кто первым позволил малышу Маугли остаться в волчьей стае?
8. Выглядит этот медведь очень потешно – в синем плаще и шляпе, с дорожным чемоданчиком, как заправский путешественник, и держится он с большим достоинством. А как его имя?
9. Медвежонок выдумал волшебную страну, о которой он поспешил рассказать своему другу Ежику, собиравшему ромашки для Зайца. Как называется эта страна?
Ответы:
1. Напекла пирожков, положила их в короб и сама туда забралась, а Медведь отнес короб в деревню.
2. Волк – зубами щелк.
4. Вершки и корешки.
5. Нашли головку сыра, а помогла – Лиса (она поделила сыр в свою пользу, оставив им по маленькому кусочку).
6. Кристофер Робин.
8. Майкл Бонд – Медвежонок Паддингтон.
9. Тилимилитрямдия. (Сергей Козлов – цикл сказок о ежике и медвежонке).
Вспомните, из какой сказки отрывок.
1. «. На третий год узнал про то дупло Медведь. Пришёл. Видит – дуб, в дубу – дырища с целое окнище. Спрашивает:
– Терем-теремок, кто в тереме живёт?
– Жил Дятел пёстрый – нос вострый; жил Скворец – первый в роще певец; жил Сыч – попадёшь ему в когти – не хнычь; жила Белка – по веткам скакалка, по дуплам сиделка; жила Куница – всех малых зверей убийца; теперь мы живём – пчелиный рой – друг за дружку горой. А ты кто?
– А я Медведь-Мишка – вашему терему крышка!»
2. «„Ты знаешь, как построить хорошую берлогу? Я научу тебя. Тебе это пригодится. Нужно вырыть когтями небольшую ямку и улечься в нее поудобнее. Над тобой будет свистеть ветер, а хлопья снега будут сыпаться тебе на плечи. Но ты лежи и не шевелись. Под снегом скроется спина, лапы, голова. Не беспокойся, не задохнешься: от теплого дыхания в снегу появится отдушина. Снег плотно засыплет тебя. Ты отлежишь бока, и у тебя затекут лапы. Терпи, терпи, пока над тобой не вырастет огромный снежный сугроб. Тогда начинай ворочаться. Ворочайся, что есть сил. Боками обминай снежные стены. Потом встань на все четыре лапы и выгни спину: подними повыше потолок. Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога. Просторная и теплая, как наша”.
Так белая медведица учила маленького медвежонка, а он лежал на боку ее теплого мехового живота и нетерпеливо дрыгал задними ногами, будто ехал на велосипеде».
3. «Зашёл как-то Медведь к Зайцу в огород и спрашивает:
– Да вот, морковку дёргаю, дядя Миша.
– А хороша морковка-то?
– Хороша, дядя Миша, да только сидит глубоко.
– Мне, пожалуй, тоже морковки нужно, – задумчиво сказал Медведь, – в запас на зиму.
– На здоровье, дядя Миша! Бери сколько хочешь!
Поплевал Медведь себе на лапы и пошёл морковь дёргать, да
так, что она во все стороны полетела. ».
4. «. Я – медвежонок. Вчера я узнал об этом. Мне два с половиной месяца и три дня. Со мной часто происходят всякие смешные и весёлые истории. Моя мама говорит: «Ты маленький, вырастешь большой, будут с тобой большие серьёзные истории». Потому я и решил вести дневник: потом, когда вырасту, после каждой серьёзной истории буду читать свои маленькие смешные истории и громко смеяться».
5. «. Но как только я вылез из лодки, на меня набросился огромный медведь. Это был чудовищный зверь необыкновенных размеров. Он растерзал бы меня в одно мгновение, но я схватил его за передние лапы и так сильно сжал их, что медведь заревел от боли. Я знал, что, если я отпущу его, он немедленно растерзает меня, и потому держал его лапы три дня и три ночи, покуда он не умер от голода. Да, он умер от голода, так как медведи утоляют свой голод лишь тем, что сосут свои лапы. А этот медведь никак не мог пососать своих лап и потому погиб голодной смертью. С тех пор ни один медведь не решается напасть на меня».
6. «. Сидит Михайло Иванович по горло в воде, только голова сухая из воды торчит, как пень. Башка у него громадная, мохнатая, с мокрой бородой. Он её то на один бок наклонит, то на другой: рыбу высматривает.
А вода совсем прозрачная, мне медведя всего видно, как он там орудует лапами, и туловище медвежье вижу.
К туловищу шерсть прилипла, и тело у медведя кажется не по голове.
Головастый он такой получается. Маленький и головастый.
Сидит этот медведь. И вдруг что-то лапами стал в воде хватать.
Вижу – достаёт рыбу-горбушу. Прикусил он горбушу и. сел на неё».
Ответы:
1. В. Бианки «Теремок».
2. Медвежонок Умка из сказки Юрия Яковлева.
3. Владимир Сутеев «Дядя Миша».
4. Геннадий Цыферов «Дневник медвежонка».
5. Э. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена».
6. Евгений Иванович Чарушин «Медведь-рыбак».
В какой сказке говорится, что.
1. Этот герой отправился в лес искать убежавших детей, прихватив с собой входную дверь, чтобы приглядывать за ней, а медведи ему помогли.
2. Подружился медвежонок зимой с зайцем. Но не дали им доиграть, повеселиться. А весной медвежонок спас заячью семью от наводнения и стали они жить рядышком. Теперь им уже дружить не запрещали. В какой сказке про это говорится?
3. В какой сказке рассказывается о том, как медведь одним махом задавил 500 комаров и проглотил еще сотню? А потом комары же его и прогнали с болота.
4. Медведь пришел к Айболиту, чтобы тот пришил ему хвост. Но какой? Лиса подсказала про павлиний. Медведю понравилась эта идея, будет он ходить с таким шикарным хвостом, что все звери обзавидуются. Но злую шутку сыграл с ним хвост павлина. Какая это сказка?
5. О какой сказке идет речь?
В одном игрушечном магазине на полке с другими игрушками сидел плюшевый мишка. Никто его не покупал, а Мишка очень мечтал попасть к какому-нибудь ребенку. Долгое время провел Мишка в магазине, слушая сказки, которые влетали в одно ушко, но в другое не вылетали, поэтому Мишка знал много интересных сказок, которые хотел рассказать детям. Однажды Мишка спустился с полки с помощью зонтика и отправился путешествовать.
6. Плохо стало у медведя со здоровьем, когда начал он трубку курить. Бросить бы надо, а никак! Леснику даже связывать его не пришлось, такой он был слабый. Но в городе медведь в цирке начал работать, а курить все-таки бросил!
7. Этот медвежонок был очень избалован, вел себя плохо, постоянно безобразничал, мешал взрослым разговаривать, не уступал старшим дорогу, дрался на улице, ночами не спал, а ревел. Однажды он поднял лапу даже на родного отца! За это отец его отшлепал. Но мать постоянно вступалась за сына, говоря, что бить детей недопустимо. В какой сказке говорится про такого медвежонка?
8. В этой незаконченной сказке А. С. Пушкина злодей зверски убил главную героиню, а троих ее малых детушек «в мешок поклал».
Ответы:
1. Про Иванушку-дурачка (М. Горький).
2. Ф. Хитрук «Топтыжка».
3. Д. Н. Мамин-Сибиряк в «Аленушкиных сказках». «Сказка про Комара Комаровича – длинный нос и Мохнатого Мишу – короткий хвост».
4. Сказка Корнея Ивановича Чуковского «Топтыгин и лиса».
5. Чеслав Янчарский «Приключения Мишки Ушастика».
6. С. В. Михалков «Как медведь трубку нашел».
1прочтите текст. сделайте графический разбор первых трех предложений. как только я вылез из лодки, на меня набросился огромный медведь. он растерзал бы меня в одно мгновение, но я так сильно сжал его передние лапы, что медведь заревел от боли. я знал, что он немедленно растерзает меня, если я отпущу его, и потому я держал его за лапы три дня и три ночи, покуда он не умер от голода. да, он умер от голода, так как медведи утоляют свой голод лишь тем, что они сосут свои лапы. а этот медведь никак этого не мог, и потому он погиб голодной смертью. с тех пор ни один медведь не нападает на меня. 2.. прочтите характеристики предложений и по этим характеристикам составьте их схемы. 1.1) сложное предложение состоит из трех частей. 2) первая часть соединена со второй соединительным сочинительным союзом и , вторая часть с третьей — противительным сочинительным союзом но. 2 1) сложное предложение состоит из двух частей. 2) части соединены подчинительным союзом куда. 3) “матрешки”. 3 известную вам цитату критика, оформив предложение соответствующим образом. 4 пользуясь словарем пословиц, выпишите по одному предложению: ссп, спп, бсп. 5 перечислите, какие правила встретились вам в предложении. одинаково успешно сдадут экзамены те, кто в течение года занимался, и те, кому улыбнется удача; каждому хочется верить, что последняя группа – его, хотя это совершенно не так.
Ответы 10
казахстан – существительное ,призвана -глагол ,на карте – дополнение
, соединяющий – глагол ( однородный члены предложения ,расположенная – прилагательное
1.течении 5.бы лишнее
размер – ямб, рифмовка перекрестная.
Полторы тысячи лет назад жил в Риме учёный монах.
1.500 лет назад – обстоятельство
Учёный монах жил – главные члены предложения подлежащее и сказуемое.
В Риме – обстоятельство.
Люди звали его Дионисием Малым.
Люди звали – это главные члены предложения подлежащее и сказуемое.
Дионисием малым – дополнение.
В те времена в Риме календарь отчитывал годы от основания Рима.
В те времена – обстоятельство.
В Риме – обстоятельство.
календарь отсчитывал – это главные члены предложения подлежащее и сказуемое.
От основания – дополнение
Первое предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное.
Второе предложение идентичное по характеристике первому.
Третье предложение идентичное по характеристике первому и второму.
светит двумя линиями это сказуемое.Солнце подлежащее одной линией.Свети это сказуемое двумя линиями.Солнце подлежащее одной линией.
В зоопарке в вольере бегают жирафы, и страусы. Зеленая лягушка прыгала по траве, и громко квакала. В саду расцветали яблони, и груши и в воздухе летал запах цветов. Осенью листья желтеют, и падают на землю, и часто идет дождь. По сторонам тропы рос шиповник, и красиво цвел. Лебеди и утки величаво плыли по озеру. В портфеле у меня лежат школьные учебники, и тетради. Оля и Маша гуляли в лесу когда было солнечно. Собака злобно рычит, и лает. Вот уже потянулись по берегам луга, и огороды.
Преобразуйте сложные союзные предложения в бессоюзные Но как только я вылез из лодки, на меня набросился огромный медведь?
Русский язык | 10 – 11 классы
Преобразуйте сложные союзные предложения в бессоюзные Но как только я вылез из лодки, на меня набросился огромный медведь.
Я знал, что, если я отпущу его, он немедленно растерзает меня, и потому держал его лапы три дня и три ночи, покуда он не умер от голода.
А этот медведь никак не мог пососать своих лап и потому погиб голодной смертью.
Я вылез из лодки, вдруг на меня набросился огромный медведь.
Я знал, отпустив его, он немедленно растерзает меня, решил держать его лапы три дня и три ночи, покуда он не умер от голода.
Медведь не мог пососать своих лап, умер голодной смертью.
Является ли предложение : “Медведица с медведем пляшет, им медвежонок лапой машет”?
Является ли предложение : “Медведица с медведем пляшет, им медвежонок лапой машет”.
Разложить по падежам предложение “медведь в берлоге лапу сосет”?
Разложить по падежам предложение “медведь в берлоге лапу сосет”.
Разложить по падежам предложение “медведь в берлоге лапу сосет”?
Разложить по падежам предложение “медведь в берлоге лапу сосет”.
Преобразуйте этот текст в научный доклад – – – Я хочу рассказать вам о медведях?
Преобразуйте этот текст в научный доклад – – – Я хочу рассказать вам о медведях.
Они такие огромные !
Могут весить аж 100 или 200 кг
когда я их видела в зоопарке, один из них плавал в бассейне а другой выпрашивал еду.
Когда он поднялся на задних лапах я увидела что он даже выше папы .
У него такие умные глаза и очень длинные когти на лапах.
Это неправильно что в сказках медведя изображают неповоротливым и ленивым.
Синтаксический разбор предл муравьи мне рассказали что на их дом медведь лапой наступил?
Синтаксический разбор предл муравьи мне рассказали что на их дом медведь лапой наступил.
Помоги пожалуйста, я в Русском не сильна?
Помоги пожалуйста, я в Русском не сильна.
Задание такое : Преобразуйте этот текст в научный доклад.
– Я хочу рассказать вам о медведях!
Они такие огромные!
Могут весить аж 100 или 200 килограммов!
Когда я их видела в зоопарке, один из них плавал в бассейне, а другой выпрашивал еду.
Когда он поднялся на задних лапах, я увидела, что он даже выше папы!
Вот! У него такие умные глаза и такие огромные когти на лапах!
Это неправильно, что в сказках медведя изображают неповоротливым и ленивым.
Что значит союзные и бессоюзные сложные предложения?
Что значит союзные и бессоюзные сложные предложения?
Замените сложные союзных предложения бессоюзными?
Замените сложные союзных предложения бессоюзными.
1. солнце скрылос, и ночи тени начинались со стороны леса.
Как находить, бессоюзное союзное сложное предложение?
Как находить, бессоюзное союзное сложное предложение?
В Многочленных сложных предложениях простые предложения могут быть соединены между собой …связью?
В Многочленных сложных предложениях простые предложения могут быть соединены между собой …связью.
А)сочинительной и подчинительной союзной и бессоюзной Б)только сочинительной и подчинительной союзной В)только сочинительной союзной и бессоюзной Г)только подчинительной союзной и бессоюзной.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Преобразуйте сложные союзные предложения в бессоюзные Но как только я вылез из лодки, на меня набросился огромный медведь?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 – 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
– привет братан. – привет . Как жизнь? – да настроение плохое, вчера мой паук степа умер. Жалко так. – степа? Пххх и надо так грустить. Мне он никогда не нравился, страшный такой. – да пошел ты! Прежде чем осуждать сам бы подумал что бы было..
1) освещающим днём, сделала погода 2) солнечный день появляется всегда 3)мама купила вкусные продукты 4)медленно снег падает на землю.
Не работа пишется раздельно, перед(, ) а человек стоит запятая.
Өзектә төп герой кем? Егет кая бара.
Сочинение про осень? Окей! Осень. Прекрасное время , которое так любят описывать поэты. Окрашенные в яркие цвета деревья , лёгкий ветерок , качающие ветви. С деревьев облетают красные, жёлтые, оранжевые и зелёные листья. Дни становятся всё коро..
1. Подвязалася – глагол 2. Нач. форма – подвязаться 3. Пост. Призн. – сов. Вид, 2 – е спр. 4. Изъяв. Накл. , прош. Вр. , ед. Ч. , ж. Р. 5. Сказуемое : ( что сделала? ) подвязалася.
Подвязялася – глагол, возв. Гл, (н. Ф – подвязаться), в предложении является сказуемым.
И люди удивительны(Повествовательное, невосклицательное , простое , распространённое, ни чем не осложнено).
И люди удивительны люди – подлежащее, выражено сущ. Удивительны – сказуемое, выражено кратким прилаг. (Повествовательное, невосклицательное , простое , нераспространённое, не осложнено).
Давным – давно наши предки решили : Свои знания нужно как – то сохранять, продолжать. Сначала они писали на костях животных, на стенах, на камнях. Потом в Египте, примерно 5 тысяч лет назад появился . Это была тонкая бумага, которая изготовлялась ..