9 просмотров

Нэнси дрю песнь темных вод как починить лодку

Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge

Игра нелинейная.
Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов английскому,
с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским традиционным искусствам.
Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.
Если вы хотите перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.
Пасхальные яйца есть (четыре).
После очередного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в традиционной гостинице (риокане).

1. День первый

На часах 19.00. Войдите в гостиницу и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят девушка и старушка. В это время со стены упадет портрет. Старушка скажет, что это недобрый знак, и уйдет. Познакомьтесь с девушкой – ее зовут Мивако. Она даст вам ключ от комнаты (номер 24) и немного расскажет о гостинице.

Ее семья владеет риоканом с 17-го века, и традиции передаются от матери к старшей дочери (Мивако является младшей дочерью). Старушку зовут Такаэ, она – бабушка Мивако и дает уроки традиционных японских искусств в комнате 18. У Мивако есть механический кот, которого можно заставить сесть с помощью команды «Тате». На упавшем портрете изображена мать Мивако (более подробно девушка откажется об этом говорить).

Развернитесь и найдите две книги на низких столиках по обе стороны от входной двери – вы должны прочитать информацию о камнях традиционного японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Около стойки ресепшн есть стенд, на котором написаны имена постояльцев гостиницы (их всего пять человек, включая и Нэнси). Напротив входной двери – выход в сад. Сама гостиница состоит из двух крыльев. Номер Нэнси находится в левом крыле, если стоять лицом к ресепшн.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка в hay day

Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки. Поднимитесь на второй этаж и откройте комнату 24. Развернитесь к входной двери и откройте правый шкаф. Достаньте из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро.

У левой стены на полу лежит коричневая папка. Прочитайте информацию о гостинице. Риокан расположен на станции метро Мисава. Туристам рекомендуется посетить выставку «Технологии будущего дня» на станции метро Матцуэ и зал игровых автоматов на станции Куре. Обратите внимание на конверты для писем – они вам вскоре пригодятся.

Рядом стоит зеленая коробочка, в которой находятся работы японских студентов. В первой папке записана краткая информация о каждом ученике, а во второй находятся сами работы. Можно взять печати и отметить около каждой фразы, правильно или неправильно ответил ученик. Если ответ правильный, ставьте зеленую галочку, если нет, – красный крест. Работы будут обновляться каждое утро.

Если вы правильно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Идите вниз. Пройдите в противоположное крыло и найдите сауну (на первом этаже напротив комнаты 7). Перед дверью висит синяя занавеска, нажмите на нее и познакомьтесь с Рентаро. Он скажет, что если над дверью висит синяя занавеска, значит, в сауне моются мужчины, а если будет висеть красная, то можно заходить женщинам.

Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Здесь работает Рентаро. Он расскажет вам о местном призраке и даст книжку с японскими головоломками. Их можно решать в течение всей игры.

Если вы решите много головоломок, то в конце игры можете получить звездочку в титул.

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку с надувным дном

Первая головоломка называется «нанограмма» или японский кроссворд.

Надо заштриховать пустые квадратики согласно цифрам над столбцами и строками. Например, если написано: «5», значит, нужно заштриховать подряд 5 квадратиков. Если написано: «1, 1, 3», значит, сначала нужно заштриховать 1 квадратик, затем через несколько клеток еще 1, а затем через несколько клеток еще 3. Сложность заключается в том, что одновременно нужно смотреть и на цифру в столбце, и на цифру в строке. Начинайте со строки или столбца, в которых самые большие цифры.

Отдайте Рентаро готовое задание, и он даст вам книжку с судоку (можно попросить и новое задание с нанограммой).

Необходимо заполнить пустые поля цифрами от 1 до 9. В каждом квадратике 3 на 3, в каждой строке и в каждом столбце не должно быть одинаковых цифр. Начинайте со строки или столбца, в которой больше всего заполненных цифр.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Отдайте Рентаро готовое задание. Третья головоломка называется «ренограмма». Вам необходимо расставить в пустые квадратики недостающие цифры так, чтобы они соприкасались с предыдущей и последующей. Цифры можно ставить по горизонтали, вертикали и диагонали.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Вернитесь в холл, и вы услышите, что одна из постоялиц гостиницы жалуется на призраков и собирается отсюда уехать. Поговорите об этом с Мивако и обратите внимание, что в гостинице осталось только 2 постояльца. Идите в комнату 18 (правое крыло от ресепшн) на урок традиционных японских искусств.

Вас ждет Такаэ, бабушка Мивако. Она скажет, что сегодня вы будете учиться японскому письму «катакана». Возьмите кисточку с тушью в правом верхнем углу экрана и аккуратно закрасьте трафарет. Каждый значок необходимо рисовать одним движением, не отводя руки, и стараться не выходить за рамки трафарета. Если вы ошиблись, возьмите новый лист вверху экрана и начните снова (вы напишете по-японски «Нэнси Дрю»).

Статья в тему:  Можно ли плавать на своей лодке по москве реке

Когда вы закончите, повернитесь налево от Такаэ и обратите внимание на небольшой шкафчик у стены. Откройте верхний правый ящик и прочитайте книжку о японских иероглифах.

Идите в свою комнату, заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать. Ночью вас что-то разбудит. Вы увидите тень на балконе, а экран из папиросной бумаги, из которой сделана дверь, разорвется. Осмотрите балкон – там никого нет. Нэнси решит опять лечь спать.

2. День второй

Обратите внимание, что на левой стене вашей комнаты появилась табличка, которую вы вчера сделали на уроке каллиграфии. Можете проверить тетрадки учеников из зеленой коробочки (не обязательно).

Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки, которые находятся на выставке современных технологий. Они расскажут, что познакомились с Юми, старшей сестрой Мивако, которая работает в магазинчике бенто. Идите в холл и расскажите Мивако о порванной двери – она отправит Рентаро ее починить. Пора на урок.

Сегодня Такаэ будет обучать вас искусству оригами – созданию из бумаги различных фигурок. Посмотрите на картинки в центре экрана и поставьте под ними соответствующие таблички (на табличках нарисованы оригами за один шаг до завершения).

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Когда вы закончите, не забудьте подойти к шкафчику напротив Такаэ. Откройте средний правый ящик и прочитайте книжку об искусстве оригами.

Теперь пора посетить сауну. Когда вы туда войдете и нажмете на стрелку по направлению к зеркалу, в помещении появится призрак и разобьет зеркало. После его атаки повернитесь направо и исследуйте содержимое корзин на стеллаже. Вы должны найти листок со списком плохих японских примет и карточку для игры в автоматы. Идите налево через двойные двери и искупайте Нэнси.

Если вы будет часто ходить в сауну, то в конце игры получите звездочку в титул.

Около бассейна осмотрите стену справа – в одной из плиток чего-то не хватает.

Статья в тему:  Как снять с учета моторную лодку

Идите в холл и расскажите Мивако о призраке, разбившем зеркало, но та скажет, что это всего лишь игра вашего воображения. Выходите на улицу – вам нужно съездить на выставку и познакомиться с Юми. Перед вами находится указатель на японском. Чтобы перевести, что на нем написано, достаньте словарь и нажмите на указатель. Идите налево в метро.

Гостиница находится на станции Мисава, а выставка – на станции Матцуэ. Нажмите на карту метро слева от информационного табло с названиями станций и проложите маршрут (карту можно двигать, зажав мышкой):

Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Кочи – Точиги – Сэто – Ниигата – Фуджи – Ига – Матцуэ.

Нажимайте на информационном табло на названия этих станций, и вы приедете на выставку. На перилах лестницы подберите газету о японской волшебной шкатулке.

Чтобы из метро попасть на выставку, нажмите на стрелку «вниз».

Выставка закрыта. Обратите внимание, что около входа стоит стенд, рассказывающий о механических котах. Повернитесь направо и подойдите к девушке за прилавком небольшого магазинчика – это и есть Юми.

Она попросит вас сложить бенто – коробочку с традиционной японской едой. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Принцип решения такой. Слева лежат коробочки с ингредиентами, а справа – инструкция. Вам необходимо заполнить все 9 квадратиков. Начинайте с тех квадратиков, где есть двойные картинки: кролик-рис, медведь-яйцо и т.д. Например, на первом рисунке в центральном слоте изображен кролик и яйцо – значит, слева нужно взять яйцо с изображением кролика и положить в центральный слот. В левом верхнем углу инструкции изображена кошка и яйцо – значит, сюда надо положить яйцо с изображением кошки. И т.д.

Если вы разложите много бенто, то в конце игры получите звездочку в титул, а также можете выиграть у Юми дополнительный брелок для своего мобильника.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор вихрь 30

Поговорите с Юми, которая попросит съездить к ней домой и привезти несколько коробок для бенто. Она даст ключ от квартиры и сообщит номер своего мобильника.

Юми живет на станции Куруме. Идите в метро и проложите новый маршрут:

Матцуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме.

Когда вы приедете в Куруме, вам придет две смс-ки от Юми.

Откройте дверь и заберите с кухонного стола несколько коробок для бенто. Повернитесь направо и найдите в одежном шкафу диск для компьютера. Пройдите к компьютеру и посмотрите диск.

Если вы посмотрите диск, в конце игры получите звездочку в титул.

Попробуйте включить компьютер, но здесь требуется пароль.

Посмотрите на полку над компьютером и прочитайте письмо Касуми, матери Юми и Мивако. На полке стоят лягушки, приподнимите правую из них – внутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Прочитайте книжку о театре теней (у компьютера, под рамкой с фотографией). Кажется, вас кто-то разыгрывает, используя макет, прикрепленный к длинным палкам…

Обернитесь к кровати и возьмите из-под подушки синюю книжку о призраках. Внутри лежит визитка автора – Саванны Вудхэм. Пролистайте книжку и обратите внимание, что глава о риокане вырвана. Позвоните Саванне, но сможете поговорить только с ее помощником Логаном, который бросит трубку. Перезвоните еще раз, но он опять не станет разговаривать. В третий раз включится автоответчик.

Вернитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже есть эта станция, и вы попадете туда автоматически). Отдайте коробки для бенто – в благодарность Юми даст вам брелок для мобильника. Расспросите ее о книжках и диске – оказывается, книжка о театре теней принадлежит Мивако.

Обязательно похвалите ее наряд, и Юми расскажет, что платья она моделирует сама с помощью программы «Аватар» в своем компьютере. Юми согласится назвать пароль для входа в компьютер, если вы еще раз разложите бенто. Когда вы это сделаете, то получите листок с трафаретом из разноцветных кружочков.

Статья в тему:  Как да си построим лодка

Если вы сделаете достаточное число разных аватаров и отправите всем своим знакомым, то в конце игры получите звездочку в титул.

Когда вы отойдете от компьютера, то получите две смс-ки – о создании аватаров и смешную черно-белую. Возвращайтесь в риокан, переведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.

Прохождение игры «Нэнси Дрю: Песнь темных вод»

Самые высокооцененные игры 2021 года – топ OpenCritic

5 08.01.2022 00:05 от AG_SAN

Тотальное доминирование: По продажам в Японии за 2021 год Switch в пять раз превзошла остальные консоли вместе взятые

Аналитик: Поставки PlayStation VR2 могут начаться во втором квартале 2022 года

38 08.01.2022 00:01 от Juju

Сражение с крылатым рыцарем в Elden Ring от создателей Bloodborne и Dark Souls

CES 2022: Sony анонсировала первый в мире 4K-телевизор QD-OLED

Игра Nancy Drew: Sea of Darkness является 32-й по счету в серии игр о Нэнси Дрю, девушке-детективе. Чтобы без проблем разгадать все секреты и головоломки, связанные с кораблем «Херликайд», и вместе с Нэнси найти его капитана Магнуса, необходимо изучить гайд по прохождению игры, изложенный ниже.

Общая информация

Издателем игры является компания «Her interactive», а все русскоязычные версии «Нэнси Дрю» неофициальные. В каждой серии приключенческого квеста детектив Нэнси Дрю оказывается в новой истории, она помогает людям найти злодеев и разобраться в тайнах.

Чтобы больше узнать о главной героине и ее приключениях, разработчики рекомендуют пройти такие игры с ее участием, как:

  • «Тайна Ранчо теней»;
  • «Призрак поместья Торонто»;
  • «Проклятье чёрной кошки»;
  • «Призрак в гостинице»;
  • «Белый волк ледяного ущелья»;
  • «Усыпальница пропавшей королевы»;
  • «Смертельное устройство»;
  • «Сгоревшее алиби»;
  • «Сокровище королевской башни»;
  • «Привидение замка Малой».
Статья в тему:  Stranded deep как сдвинуть лодку

В основе прохождения сюжета игры «Песнь темных вод» лежит приключение Нэнси Дрю в Исландии. Девушка получает письмо от Дагни Сильва, в котором та просит ее помочь в поисках пропавшего коллеги Магнуса. Дело разворачивается на корабле «Херликайд», о котором в городке давно слагают легенды, связанные с проклятиями и заброшенным сокровищем.

Интерфейс

В последних вышедших сериях «Нэнси Дрю» управление одинаковое. Тем, кто проходит игру впервые, разработчики предлагают пройти обучение, чтобы до конца разобраться с интерфейсом игры.

Сама игра издана на английском языке, но для её прохождения в русской версии пользователь может скачать «русификатор».

Можно проходить эпизоды вразброс. Чтобы облегчить процесс игры, можно отмечать пройденные задания в правом углу снизу. Выполненные головоломки пользователи могут для удобства выделять синим цветом.

Системные требования

Для прохождения «Нэнси Дрю» на компьютере должна быть установлена операционная система Windows 2000/XP/7/8/VISTA или другие версии, вышедшие позднее.

Важно! Для запуска игры потребуется 3 Гб свободного места, а также видеокарта с памятью 512 МБ.

Различия между уровнями сложности

Прохождение «Нэнси Дрю» может быть выполнено на двух уровнях сложности. На простом уровне «Младший детектив» пользователям предлагаются всевозможные подсказки. При выборе уровня «Старший детектив» геймеру придется надеяться только на собственную логику. Для прохождения игры понадобится от 2 до 5 дней в зависимости от уровня сложности. Чем выше уровень, тем больше времени потребуется.

Nancy Drew: Sea of Darkness – прохождение приключенческого квеста

В игре «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» прохождение состоит из 4-х дней. Ниже каждый день игры описан подробно.

Первый день

Если до этого геймер играл в серию «Молчаливый шпион», то в данном эпизоде он вновь услышит знакомое имя – Мора. Нэнси получает послание от Дагни, которая является подругой Моры.

Действие разворачивается в Исландии, в городке Скипброт. Дагни рассказывает Нэнси, что она вместе со своим деловым партнёром Магнусом решила восстановить корабль «Херликайд», о котором уже давно слагают легенды, связанные с проклятым сокровищем. Во время реставрации Магнус пропал, а Дагни всё связывает с сокровищем, и просит Нэнси разобраться с этим как можно скорее.

Статья в тему:  То же что скутер лодка

В игре «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» прохождение начинается со знакомства с персонажами детектива. На главной улице исландского городка Нэнси встречается с Дагни. На корабле Нэнси знакомится с Элизабет, которая охраняет судно, и поэтому никого на него не пускает. Затем Нэнси встречается с Сореном, который управляет культурным центром Скипброта. Сорен организовывает фестиваль, который жители городка празднуют ежегодно.

Нэнси нужно попросить разрешение у Сорена на просмотр корабля и его парусов, и отправиться на причал к судну. Далее героине придется решить головоломку, в которой необходимо расположить плитки в соответствии с хронологией.

На заметку! В первый день выпадет большое количество головоломок, которые обязательно нужно решить. Каждая головоломка отличается особым ходом событий, которые никак нельзя подменить. Решая их, геймер развивает хитрость и сноровку.

Когда Сорен одобрит решенную головоломку, Нэнси должна отправиться на корабль, прямо на смотровую башню. Перед этим нужно взять записку у Сорена.

Важно! Если Нэнси поднимется на смотровую площадку старого корабля 11 раз, то получит награду.

Чтобы открыть крышку старинного секретера, Нэнси нужно разгадать головоломку. Она решается так: сумма цифр в каждом ряду, который является законченным – 9. В остальных рядах нужно от общей суммы чисел отнять 9. То число, которое получилось, и является решением головоломки. После этого нужно закрасить квадратики (4 красных и 3 желтых).

После решения загадки героиня находит дневник Магнуса и головоломку внутри него. Для ее решения важно закрасить буквы цветом на выбор: красным или синим. Затем нужно отыскать на найденном листке все слова, применяя такой принцип:

  • для поиска слов по горизонтали нужно нажать на ЛКМ;
  • по вертикали – на ПКМ.

Обратите внимание! Должен получиться вот такой код «SRDCUJLEVFWM».

Дальше Нэнси придется решить головоломку с картой. Ее решение таково:

Статья в тему:  То же что скутер лодка

Затем помочь замерзающей Дагни. Для этого нужно нажать на обогреватель. Далее Нэнси надо решить загадку:

Второй день

На этом этапе прохождения игры Nancy Drew: Sea of Darkness Нэнси оказывается в хижине Магнуса, где должна решить новую головоломку с кристаллами. Она решается по принципу, который изложен на картинке ниже:

Далее героине нужно решить головоломку с игрушками. Она довольно сложная. Чтобы решить ее на уровне «Младший детектив», в каждом ряду нужно расположить картинки животных в следующем порядке:

  • 2 птицы правее собак в первом ряду;
  • во втором ряду одинаковые игрушки не должны стоять вместе;
  • в третьем ряду слева не должно быть пони;
  • в четвертом ряду две игрушки должны быть рядом – собака с пони;
  • пятый ряд берет на себя собак;
  • шестой ряд забирает оставшихся пони и птичек.

Для уровня «Старший детектив» все идет в точности до наоборот по сравнению с уровнем младшего детектива.

После прохождения головоломки с игрушками открывается локация «Штурвал капитана Лоуренса», где Нэнси нужно открыть тайный проход. На этом месте вновь придется разгадать загадку от Лоуренса, принцип выполнения задания показан на фото:

После этого нужно поговорить с Сореном. У него разбита голова, и он утверждает, что виновник происшествия – Гуннар. Чтобы узнать, в чём дело, Нэнси отправляется в бар к моряку Гуннару. Он скажет, что все, о чем говорит Сорен, сплошная ложь. Так как делать больше нечего, Нэнси нужно вернуться в гостиницу и лечь спать.

День третий

Наконец пришло время воспользоваться снегоходом. На развилке Нэнси нужно ехать прямо, никуда не сворачивая. В пещере Нэнси предстоит пройти лабиринт. Она должна подойти к красному камню, затем – к золотому, после этого посмотреть на перчатку. Затем ей следует двигаться вперед два раза. Девушка окажется перед ледяной стеной, которую нужно разбить крюком из инвентаря. После этого откроется туннель.

Статья в тему:  Stranded deep как сдвинуть лодку

Следующая головоломка требует особого внимания, так как опасность, которая ждёт Нэнси, необходимо победить раньше, чем вода накроет девушку. Откроется головоломка с вентилями. Её решение представлено на картинке ниже:

После того, как вода прекратит течь, героине вновь придётся решить головоломку:

Нужно поговорить с Гуннаром. Из заметки в шкатулке Нэнси узнает, что Гуннар был виновником смерти своей жены и любимой дочери.

Затем Нэнси снова приходится решить головоломку. На этот раз предстоит открыть замок, за которым скрыта кладовка. Решение головоломки представлено ниже:

После завершения головоломок Нэнси возвращается в гостиницу в полночь.

День четвёртый

На четвертый день происходит завершение расследования Нэнси. Вначале показана кат-сцена, из которой станет известно, как пропал Магнус, и кто виновен в его исчезновении.

Первая головоломка от Магнуса напоминает мозаику, которую необходимо собрать:

После того, как Нэнси получит зелёную рыбку из дневника Мангуса, появится загадка правой части шкатулки:

После нескольких эпизодов начнется «погоня» за смертоносным преступником. Он попытается убить Нэнси топором, здесь геймеру нужно быть еще аккуратнее и внимательнее. Чтобы закончить дело с сокровищем, героине надо решить головоломку капитана корабля. Вот ее решение:

После головоломки наступает финал. Теперь Нэнси, Магнус и Алекс должны решить, какое наказание придется понести злодею.

Играть в квесты с Нэнси Дрю не только увлекательно, но и полезно. Эта игра развивает логику, улучшает память и усидчивость. Пользователи получают новые знания, поэтому «Нэнси Дрю» пользуется популярностью уже несколько лет подряд. Разработчики игры стараются не отходить от сюжета детективов книжного формата, поэтому все кажется реалистичным и загадочным.

Прохождение Нэнси Дрю Песнь тёмных вод

СОДЕРЖАНИЕ:

Обратите внимание! Перед тем, как что-то трогать, берём первый брелок-шлем под лампой на столике Нэнси. Если вы этого сейчас не сделаете, то потом брелок взять вы не сможете.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор вихрь 30

Если вам удастся найти все семь брелков, то вам дадут трофей «Charmed».

Далее вы получите повестку от Дагни, подруги Мойры, с которой произошло знакомство в игре «Молчаливый шпион». Дагни проживает в Исландии, в небольшом городе Скипброт, где с деловым партнёром Магнусом незадолго до этого восстанавливала застарелый корабль «Heerlijkheid». Магнус собирался приплыть к месту, где обычно проходит ежегодный фестиваль. Когда корабль был на месте, на борту его не оказалось. Дагни рассказывает, что Магнус мог отыскать клад, который был спрятан на корабле. Может поэтому его и не оказалось на нём. Она очень просит приехать и высылает билет Рейкьявика.

Исландия

Когда окажетесь на центральной улице, вам предстоит познакомиться с Дагни. Заведите диалог о Магнусе и о кладе. Она вам позволит, чтобы вы зашли на корабль и его осмотрели, но тут внезапно Элизабет поднимет трап, чтобы мы не попали на борт. Сорен заведует культурным центром, он организатор фестиваля, а Элизабет, его помощница. Потому необходимо обратиться к Сорену, он может дать разрешение на осмотр корабля. Следуем на причал.

Подойдите к ящикам и поверните в правую сторону, там будет лестница. Садимся в шлюпку и нажимаем на кнопку на руле. Мотор не работает. Возвращаемся на центральную улицу и следуем в левую сторону. Там вы отыщите снегоход, но для него понадобится ключик.

Разворачиваемся и идём до прилавка, на нём ещё будут чистить рыбу. Снимаем крюк с прилавка и читаем газетку. В ней будет сказано о моряке Гуннаре, который не любит ежегодные городские фестивали и постоянно препятствует их проведению. Возьмите около газеты второй брелок-цветок.

Статья в тему:  Можно ли плавать на своей лодке по москве реке

Следуем обратно к Дагн, пройдите её немного и прочтите листовку, на которой будет сказано, что ключик от снегохода можно взять у Элизабет; бензин, карта местности и дополнительное оборудование не предоставляются».Следуем вперёд, осматриваем вышку во дворе культурного центра. Прочтите мемориальную таблицу. Открываем двери центра и знакомимся с самим Сореном, он вам даст листик «DingedDinghies» с инструкцией к мотору шлюпки.

Он даст разрешение, чтобы вы смогли подняться на корабль. Он об этом скажет Элизабет. Осматриваем культурный центр. Далее вы увидите картинку парусника, вы должны будете верно указать названия парусов. Рядом будет стоять макет корабля «Heerlijkheid», жмём на кнопки, лодка викингов и витрина с астролябией, секстантом и другими экспонатами. Возле окна находится витрина с морскими узелками, которые вам предложат завязать. Возле двери будут висеть топоры, с левой стороны стенд с старинными фотографиями и с программой фестиваля.

На стенде будет висеть листик с посланием Гуннара, в верхнем углу с левой стороны листика будет ручка. Если есть желание, можете подписать петицию о запрете фестивалей. Далее вы окажетесь в сувенирном магазине, попробуйте что-нибудь купить, возьмите товар, с левой стороны от которого закрытая дверь, на неё необходимо нажать. После чего вам нужно помочь Сорену разгадать головоломку с морскими узлами.

В хронологическом порядке разлаживаем плитки.

Затем достаём из-под головоломки магнитную карту, переворачиваем её и читаем «Gunpower». Выйдите на улицу и следуйте назад к кораблю . Далее вы увидите трап.

Осмотр корабля

Знакомимся с Элизабет и берём у неё ключик от снегохода. Проверяем дверь, рядом с которой она сидит, туда попасть нельзя. Поднимаемся на верхнюю палубу за спиной Элизабет. С левой стороны на поручнях будет табличка «Crow’sNest» («Воронье гнездо»). По сетям забираемся на смотровую высотку и со столба снимаем куски рисунка. Следует обратить внимание на цифры 86, они будут написаны на мачте.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка в hay day

Если вы залезете на смотровую вышку 11 раз, то вам дадут трофей «Lookout».

Поднимаемся в рубку на верхней палубе и осматриваем карты на столике с левой стороны от двери. Проверяем радиопередатчик, ключа не окажется, посмотрите в бортовой журнал, который будет находиться около штурвала.

В бортовом журнале вы можете найти названия парусов и мачт, они вам понадобятся, чтобы решить головоломки в культурном центре. Также вы прочтёте, что у Дагни и Магнус имеются ключи от радиопередатчика. Выходим наружу, осматриваем штурвал и обходим рубку, там явно чего-то не будет хватать. Возвращаемся назад к рубке и спускаемся на нижнюю палубу. Открываем двустворчатую двери и идём прямо.

Затем поворачиваем в левую сторону и спускаемся по ступенькам вниз в трюм. Открываем одну из нескольких бочек и ищем записку «Dagni’sNotes». Там будет указано, что Гуннар вместо подставки использует какой-то необычный предмет. Так же там будет новый пароль от мобильного телефона: «SCUTTLEBUTT».

Спускаемся вниз и смотрим в дуло пушки (вам подсказка «gunpower» в культурном центре). Вы отыщите кусочки бумаги, скот и верёвку. Проходим по трюму вперёд и возле большого каната подбираем фонарик, который не будет работать. Возле него будет лежать третий брелок-пушка:

Поднимаем красную решётку, которая находится в полу и взгляните на машинное отделение. Поднимаемся из трюма в холл. Затем открываем вторую дверь. Это будет капитанская каюта

Загадки в каюте капитана. Первое пасхальное яйцо

С правой стороны от двери на постеле будет лежать четвёртый брелок-сундук:

Возле кровати будет стоять тумбочка, от туда забираем жестянку с булавками. НА стенке вы увидите замок. На столе будет лежать листок «ToyClues» и половину локатора.Проходим с левой стороны к стеллажу и достаём шкатулку с треугольными кнопками на крышке.

Первое пасхальное яйцо:

Его необходимо добыть перед тем, как вы откроете шкатулку по заданию игры. Для начала делаем так, чтобы все кнопки не были утоплены внутрь. Жмём так:

Статья в тему:  Сколько грамм масла на литр бензина в лодочный мотор

После чего жмём на верхнюю кнопку, нижнюю левую и нижнюю правую кнопку. Шкатулка станет доступна, в ней вы найдёте яйцо.

Головоломка с крышкой шкатулки с треугольными кнопками

Затем необходимо всё сделать наоборот: утопите кнопки внутрь. Жмём так:

В шкатулке вы сможете отыскать письма Магнуса и Элизабет. Магнусу очень необходим предмет, который называется «Langspil».

Головоломка с крышкой секретера

С правой стороны от столика вы можете найти секретер с крышкой-головоломкой. Вы должны будете заполнить 3 квадрата посередине, определив последовательность для каждой строки.

Считаем сумму в каждом заполненном ряду – выйдет 9. В незаполненных строках вы должны будете также посчитать сумму и отнять её из 9. То число, которое получится, и будет правильным ответом. После чего закрасьте квадраты. В каждой заполненной строке по 3 жёлтых квадрата и по 4 красных. Смотрим, какого цвета не будет хватать в незаполненных строках.

Расставляем цифры в квадратах (сверху вниз): 1, 3, 1.

Закрашиваем верхнюю единицу – жёлтым цветом, центральную тройку – жёлтым, нижнюю единицу – красным, чтобы поменять цвет жмём на жёлтый или красный квадратик над цифрами с правой стороне на экране.

В секретере будет лежать газета,дневникМагнуса и ключик от Маяка. Если заглянуть в дневник, там будет листик с буквами и листик с дырками.

Головоломка со словами

Ваша задача найти все написанные на листочке слова, закрасить буквы красным и синим цветом. Если нажать левую кнопку мыши, буква будет красной, если же начать правую кнопку мыши, то она станет синей. Собирайте слова по горизонтали, нажимая на левую кнопку мыши, по вертикали – на правую кнопку мыши. Нажимать на буквы можно как пожелаете.

Записываем код, который придёт вам: «SRDCUJLEVFWM».

Головоломка с картой

На стенке на против будет висеть карта с буквами. У вас есть код и коробка с булавками. Втыкаем булавки в буквы и получаем новый код – 14.

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку с надувным дном

В углу будет висеть фотография Магнуса и Элизабет, обратите внимание на неё. После чего следуем в холли сразу к Элизабет. Просим у неё помощь. Получите от неё записку «Magnus’sNotes».

Культурный центр. Экран с парусником

Проходим до экрана с левой стороны от Сорена и верно расставляем буквы в пустые клетки возле названий парусов. Подсказка была в бортовом журнале Магнуса в рубке корабля. Нажимаем на буквы на парусах и ставим квадраты возле названий.

На корабле будет 4 мачты, бушприт и 4 паруса между мачтами. В бортовом журнале вы найдёте названия мачт от самой высокой до самой низкой и названия парусов сверху вниз.

Прохождение игры «Нэнси Дрю: Песнь темных вод»

Нэнси Дрю – известный всем геймерам персонаж, который впервые появился на страницах книги «Нэнси Дрю и тайна старых часов» 1930 года. Позже девушка стала героем как фильмов, так и серии игр.

Игра «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» — общая информация

«Нэнси Дрю: Песнь темных вод» – очередной квест популярной детективной серии игр. Серия основана на историях о девушке-детективе Нэнси. В этой версии игры она отправляется в Исландию для расследования пропажи партнера своей подруги.

Главная заставка квеста

Важно! Русский язык присутствует лишь в неофициальной «Нэнси Дрю».

Системные требования, управление и интерфейс

Системные требования игры:

  • Платформа: Windows 2000/XP/Vista/7/8 или OS X 10.5.8.
  • Процессор: Pentium IV 2.4 ГГц или Athlon.
  • Оперативная память: 512 Mб.
  • Место на диске: 3 Гб.
  • Видеоадаптер с памятью 512 Mб и звуковое устройство, совместимые с DirectX 9.0c.

Управление персонажем осуществляется при помощи клавиатуры и компьютерной мыши. Для знакомства с интерфейсом игры существует короткое обучение от разработчиков.

Статья в тему:  Как снять с учета моторную лодку

В чем различие между уровнями сложности

В начале игры необходимо выбрать один из предложенных уровней сложности – младший или старший детектив. От решения пользователя зависит время прохождения игры и наличие подсказок в головоломках.

Важно! Игра Nancy Drew: Sea of Darkness и ее прохождение отличается в зависимости от выбранного уровня сложности. Изменить уровень на следующих этапах квеста нельзя.

Гайд по прохождению приключенческого квеста Nancy Drew: Sea of Darkness

«Песнь Темных вод» – предпоследняя по счету игра, посвященная отважной героине Нэнси Дрю. Всего на русском языке выпущено 33 квеста.

Для знакомства с геймплеем, который един для всех игр серий, можно поиграть в такие игры, как:

  • «Призрак в гостинице»;
  • «Сокровище королевской башни»;
  • «Тайна ранчо теней»;
  • «Проклятье поместья Блэкмур»;
  • «Белый волк ледяного ущелья»;
  • «Легенда о черепе из кристалла»;
  • «Привидение замка Маллой»;
  • «Записки черной кошки»;
  • «Тень у воды»;
  • «Сгоревшее алиби»;
  • «Усыпальница пропавшей королевы»;
  • «Полночь в Салеме».

День первый

Игра начинается с того, что Нэнси получает приглашение в Исландию от своей старой знакомой. В приглашении лежит билет до Рейкьявика.

Нэнси отправляется в Исландию и сразу же встречается с подругой Дагни. От нее она узнает о пропавшем товарище по имени Магнус, старинном корабле с сокровищами и нависшей над ней опасностью. Корабль можно найти в порту. Попасть внутрь не получается – мотор на шлюпке сломан. Инструкция для него находится у Сорена в Культурном центре. Он же даст разрешение на осмотр корабля.

Сначала нужно подняться на пирс и идти до перекрестка. После повернуть налево и подойти к стоящему неподалеку снегоходу. Из записки на столбе можно узнать, что ключи от транспортного средства находятся у Элизабет.

Таинственный корабль на пирсе

Героиня возвращается к морю – теперь рядом с кораблем появляется трап. Далее нужно забрать ключи у Элизабет и полностью осмотреть весь корабль, включая паруса, бушприт и все мачты. В капитанской каюте можно найти пасхальное яйцо. Оно находится в шкатулке на стеллаже. Прохождение «Нэнси Дрю» включает в себя поиск всех яиц, спрятанных по различным локациям.

Статья в тему:  Как да си построим лодка

Где найти остальные пасхальные яйца:

  • в баре Гуннара – появляется в виолончели на сцене после выполнения квеста;
  • в кресле рубки – после нажатия тревожной кнопки 11 раз;
  • в пещерах подо льдом – нужно разбить его крюком.

После осмотра Нэнси идет к Дагни, мерзнущей на улице. Решив небольшую проходимую головоломку, она включает обогреватель. За выполненный квест героиня получает ключ от радиопередатчика.

Важно! В Nancy Drew: Sea of Darkness прохождение игрового дня завершается после того, как главная героиня отправляется спать в бар или гостиницу.

Далее на главной улице необходимо повернуть налево за угол и двигаться до бара «Missti Skip». Там можно познакомиться с персонажем по имени Гуннар. Он попросит героиню отправиться на кухню и заняться готовкой: процесс заключается в раскладывании карточек по подносам.

На автомате рядом со стойкой бара расположены таблички – если выставить их в определенном порядке, Нэнси получит выигрыш.

Бар Гуннара «Missti Skip»

В кладовке бара находится канистра с бензином – ее следует забрать. Нэнси выходит на улицу и заправляет снегоход. Для ремонта шлюпки необходимо приобрести путеводитель и батарейки. Далее вернуться к шлюпке, снять черный кожух и соединить провода согласно инструкции от Сорена.

Второй день

После подъема героиня садится в шлюпку и отправляется на маяк. Попасть внутрь можно, открыв замок при помощи ключа, найденного ранее на корабле. Затем нужно подойти к фонарю и включить его, передвинув разноцветные кружочки.

Нэнси возвращается в рубку корабля и вытаскивает ключ от хижины Магнуса из сумки Элизабет. В хижину можно попасть на снегоходе. Нэнси тщательно осматривает помещение и прослушивает записи на автоответчике. После решения головоломки она находит тетрадь. Из записей в тетради Магнуса можно узнать о спрятанном на корабле ключе – он находится под собачьей подстилкой. Далее героине необходимо забрать записи с собой и вернуться в город тем же путем.

Статья в тему:  Чем обработать новую деревянную лодку

Дополнительная информация. Нэнси поднимается в рубку корабля и находит штурвал – в нем есть тайник, внутри которого лежит часть специального локатора. Следующий тайник находится на смотровой вышке в культурном центре. Из него можно забрать шестеренку.

День третий

Далее снова нужно сесть на снегоход и ехать прямо от развилки до пещеры. В ней следует двигаться все время вперед по лабиринту. Ледяную стену Нэнси может разбить крюком из инвентаря. Затем следует идти дальше по туннелю до конца.

Далее героине нужно действовать следующим образом:

  1. Пройти вперед до изогнутой стрелки, после повернуть налево и забрать яйцо из-под льда.
  2. Вернуться в туннель, повернуть налево и идти вперед до лестницы.
  3. Спуститься по лестнице вниз – слева от нее лежит брелок.
  4. Выйти на развилку и повернуть направо, далее идти до следующего перекрестка.
  5. Дважды повернуть налево и выйти к воде.
  6. Подняться по бочке и идти до следующей лестнице – после нее можно снова выйти к снегоходу.

Нэнси возвращается в культурный центр, отвлекает Сорена разговорами о кражах и внимательно осматривает его кабинет. Ключом из-под подстилки нужно открыть чемодан, после – обследовать стол.

Дополнительная информация. Собрав все брелоки, спрятанные в локациях игры, можно получить достижение.

Где найти брелоки:

  • в кровати капитана на корабле;
  • на прилавке с крюками в городе;
  • в кладовке бара Гуннара;
  • на столе Нэнси в начале игры;
  • в чемодане Сорена;
  • рядом с фонарем в трюме;
  • под одной из лестниц в пещере.

Подруга Нэнси – Дагни

На улице героиня обнаруживает пропажу Дагни – на белом снегу лежит ее телефон, все окрашено кровью. После осмотра мобильника она узнает подробности жизни подруги. Далее на шлюпке нужно вернуться в рубку корабля. После беседы с Элизабет осмотреть каюту капитана: на одной из планок капитанской кровати расположена головоломка с числами. После ее решения откроется тайник с частями рисунка.

Статья в тему:  Как снять с учета моторную лодку

В трюме Нэнси замечает поднятый люк – она спускается вниз и попадает в смертоносную ловушку с водой. Чтобы выбраться, нужно повернуть краны на стене так, чтобы количество точек на них совпало с числом, указанным на экране. Если все сделать правильно, на помощь придет Элизабет.

Владелец бара – Гуннар

Затем снова нужно вернуться в каюту капитана и открыть шкаф: на дальней стенке расположена очередная головоломка. После ее завершения в трюме появится дверь, которая ведет в тайную комнату.

В баре за щитком можно найти коробку. После исследования ее содержимого становится ясно, что Гуннар повинен в смерти своей семьи. Нэнси сочиняет ложь про коробку, возвращает ее владельцу и отправляется спать.

День четвертый

После подъема Нэнси отправляется в хижину Магнуса на снегоходе. В сундуке нужно собрать пазл из кусочков рисунка, найденных ранее. Готовое изображение является копией рисунка на стене маяка. Героиня отправляется к маяку. В тени его стен она встречает Дагни – оказывается, ее алиби ложное. Подруга намеренно подстроила свое похищение.

Следующее задание необходимо выполнить на корабле. В чулане можно найти очередную подсказку от Магнуса – игрушку собаки. В львиной голове, расположенной на носу корабля, находится еще один тайник с шестеренками.

Для открытия тайника нужно бросать жетоны в отверстия в указанном порядке:

  • 1 раз – левое;
  • 2 раза – центральное;
  • 1 раз – правое;
  • 3 раза – центральное.

Далее в трюме нужно поместить все шестеренки в пазы. После этого откроется потайная ниша со шкатулкой.

Следующая загадка находится в башне на маяке. В нем нужно отыскать комнату со звездой – при нажатии на нее появится головоломка. Ее можно решить, используя правила обычного судоку. Нэнси забирает из тайника страницу из журнала капитана и идет к шкатулке в хижине Магнуса.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор вихрь 30

Музыкальная шкатулка представляет собой очередную загадку. Для ее решения понадобится книга с нотами. Зубчики инструмента необходимо двигать согласно нотному стану. В шкатулке окажется еще одна страница из журнала и рыбка зеленого цвета. Найденная рыбка поможет решить загадку шкатулки капитана. В ней лежат все оставшиеся страницы.

Важно! Перед финалом следует завершить все задания основного и побочных квестов – к ним нельзя будет вернуться позже.

Финал

В заключительной части игры Нэнси нужно отправиться в пещеру на снегоходе. Для этого героиня поднимается наверх, поворачивает направо и попадает в большую комнату. За стеной льда она обнаруживает Магнуса: он все еще жив. Внезапно пещера начинает рушиться, Магнус оказывается за завалом.

Пещера рядом с городом

В этот момент появляется главный злодей игры. Он потребует от Нэнси сокровища. Ей приходится разбить лед слева у стены – там лежит сундук. Решив, что в нем лежат драгоценности, злодей отнимет сундук и уйдет.

Настоящий сундук с сокровищами капитана лежит во льду немного дальше. Чтобы достать его, нужно продолжать бить крюком в том же месте.

Сколько времени занимает весь игровой процесс

В игре «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» прохождение основной сюжетной линии займет минимум 9 часов. Участие в дополнительных квестах и открытие всех достижений увеличат время прохождения на несколько часов.

Гайд по прохождению поможет геймерам разгадать все тайны мистического корабля в порту Исландии. «Песнь темных вод» – это не только интересная игра, но и тренажер по развитию логического мышления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: