7 просмотров

Надувные лодки пвх как выбрать отзывы

Какая лодка лучше резиновая или пвх

26 Апр 2019 | 10:52

Даже если вы бывалый рыболов и пришла пора заменить старую лодку на новую, вопроса «Что лучше: ПВХ или резина?» избежать не удастся. Этот сложный выбор занимает умы всех любителей рыбной ловли. Сегодня мы постараемся дать ответ на этот вечный вопрос.

Что выбрать ПВХ или резину?

Этот сложный вопрос разделил заинтересованных на два лагеря. У приверженцев каждого варианта свои доводы «за» и «против». Это и понятно: у каждого материала есть свои плюсы и минусы. Оба варианта пользуются большим спросом и представлены большим ассортиментом в рыболовных магазинах.

Чем отличается лодка пвх от резиновой?

Для начала сравним лодки по нескольким критериям:

  • Компактность. Резиновая лодка занимает немного места при хранении и транспортировке. ПВХ лодка тех же габаритов складывается гораздо менее экономично, а порой и громоздко. 1:0 в пользу «резины».
  • Способ хранения. С лодкой из ПВХ не возникает дополнительных сложностей, ее не нужно перекладывать или производить другие хитрые манипуляции. Резиновую лодку нельзя хранить сложенной при отрицательных температурах. Ее обязательно необходимо вывешивать, чтобы резина не треснула. Итак, счет 1:1.

Но чтобы быть объективными, посмотрим на противников поближе.

Характеристики ПВХ ткани

Для производства лодок ПВХ используется особый материал. Он практичнее в эксплуатации, чем резина: устойчив к морозам, не боится воздействия грибков, бактерий, не подвержен гниению, имеет водоотталкивающие свойства. Все это дает преимущество лодок ПВХ перед резиновыми, а использовать их можно в любых климатических условиях.
Еще один несомненный плюс: устойчивость материала к агрессивной среде (ПВХ не боится машинного масла, бензина и т.д.) Также ему не страшны солнечные лучи. Владельцам резиновых лодок известно, что под действием ультрафиолета резина может растрескаться.
ПВХ для изготовления лодок имеет несколько армированных слоев и имеет финишное наплавление поливинилхлорида.
Но есть и некоторые минусы. Главные из них — высокая стоимость изделия. Покупка резиновой лодки обходится владельцу гораздо дешевле. Хотя производители сейчас стараются снизить стоимость ПВХ моделей, выпуская самые простые варианты по цене резиновых лодок.
Также есть некоторые риски, если вы заядлый курильщик. Возможность прожечь дыру в лодке из ПВХ очень высока. А вот с резиновой лодкой такой казус вряд ли случится.
Счет 3:2 в пользу «резины».

Статья в тему:  Как зарегистрировать лодку в беларуси

Характеристики резиновых лодок

Для того что бы ответить на вопрос, какая лодка лучше, нам нужно подробно разобраться в свойствах резиновых лодок. Ключевую роль в данном случае играет основа, на которую уже потом накладывается слой резины. Резина здесь выступает в роли покрытия, которая обеспечивает герметичность и позволяет лодке оставаться на поверхности воды. Основа обеспечивает лодке прочность.

У резиновых лодок есть неприятная особенность, они с годами могут высыхать и покрываться трещинами, которые в последствии приводят к разрыву материала. Рыбаки на таких лодка плавают в среднем по десять лет, да это не мало, однако к концу срока службы, вы рискуете выходят на воду, ведь лодка может прийти в негодность прямо по среди водоема. Не стоит также забывать о давлении в баллонах.

Вся прочность зависит от каркаса.
Резиновая лодка имеет свой срок эксплуатации — около 10 лет. Постепенно ткань сгнивает, резина трескается и каждый выход на воду грозит окончиться плачевно. Также владельцу приходится постоянно следить за давлением в баллонах. Бывали случаи, когда из-за высокой температуры, воздух внутри перекачанных баллонов расширялся, что приводило к разрыву. На старых лодках, отслуживших более 10 лет, риск такой неприятности гораздо выше.
Основа лодки выполнена из многослойной ткани из хлопчатобумажного или синтетического волокна и с обеих сторон покрыта несколькими слоями резины и неопрена. Стоит заметить, что в соленой морской воде отслоение резины от основы происходит очень быстро. Не исключено, что такое может произойти и в озерной или речной воде, но возможность такого исхода гораздо ниже. После эксплуатации лодку необходимо тщательно просушить, время от времени меняя ее положение и протирая влагу. Таким образом вы не позволите появиться плесени на поверхности лодки и продлите срок ее службы.
Самый удачный вариант хранения лодки в сложенном виде — в квартире при плюсовой температуре. Конечно, не всегда есть такая возможность, особенно если квартира не отличается просторностью.
Счет 3:5. Лидирует ПВХ.

Статья в тему:  Как шпаклевать лодку

Динамика лодок

До недавнего времени здесь не было лидеров, потому что ключевую роль в вопросе играет покрытие днища, а не материал поверхности. Но технологии шагнули вперед, и уже лодки ПВХ гораздо динамичнее резиновых. Тут вам и лодки с надувным дном, с килем и пайолами, с надувным умеренно килевым дном. Очко в пользу ПВХ.

Уровень комфорта

Самый высокий уровень комфорта могут предложить ПВХ-лодки с жестким толстым корпусом. Находиться в них гораздо удобнее, чем в аналогичных моделях с тонким корпусом или в резиновых вариантах. Но и их стоимость соразмерна с комфортабельностью. Выбрать более бюджетный вариант или не экономить на удобстве — выбор за вами, а у нас 3:7 в пользу ПВХ.

Варианты использования

Выбор модели также зависит от условий, в которых вы предполагаете рыбачить.
Например, для небольшого спокойного водоема — маленького пруда, мелкой речки и т.д. — подойдут дешевые варианты резиновых лодок.
Если вы предполагаете рыбачить в полноводных водоемах (водохранилища, крупные озера, море, быстрые реки) стоит выбрать ПВХ модели с возможностью установить мотор. Это повысит маневренность лодки и упростит управление.
Активный экстремальный отдых заставляет позаботиться о безопасности. Необходимо подобрать вариант с жестким корпусом, оптимально — модели с фальшбортом. Количество баллонов также влияет на безопасность: чем их больше, тем устойчивее лодка ведет себя на воде.

Статья в тему:  Как в майнкрафте сделать лодку

Что стоит выбрать в итоге?

Итак, это было эпичное противостояние лодок из ПВХ и резины. Несколько лет назад, никто и не думал, что что-то придет на замену резиновым лодкам. Но это время настало. Все меньше где можно встретить в продаже именно резиновые модели, их просто перестали изготавливать. ПВХ ткань полностью захватила все позиции.

Множество различных моделей, разные ценовые категории. Лодки ПВХ удовлетворяют огромному большинству потенциальных покупателей. Каждый найдет себе подходящую модель.

Отзывы владельцев

Для начала проясним такой один момент, отзывы о резиновых лодках и ПВХ, есть как положительные, так и отрицательные.

Владельцы резиновых лодок советуют лучше следить за чистотой своих лодок. Мыть их после рыбалки и сушить, тогда они прослужат вам долго. На зиму не желательно оставлять их в холодном месте, лучше занести домой и положить в кладовке.

Хозяева лодок из ПВХ ткани практически не видят минусов при эксплуатации, а сетуют лишь на высокую цену. Не каждый может позволить себе купить лодку и ПВХ, так что если вы выезжаете на рыбалку редко, резиновая лодка вам подойдет.

20 лучших надувных лодок

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Надувные лодки – бюджетная альтернатива каркасным суднам или полноразмерным катерам, которые могут эксплуатироваться как в связке с мотором, так и на вёслах. Их многообразие, основанное и на количестве используемых материалов, и на конструктивных особенностях, исчисляется сотнями, а количество продаваемых на рынке моделей – десятками тысяч.

Статья в тему:  Как по арабски подводная лодка

Проведя полный обзор ситуации в сегменте, команда журнала Expertology подготовила рейтинг 20 самых лучших надувных лодок, каждая из которых продаётся на территории России и пользуется высокой популярностью среди потребителей.

Как выбрать надувную лодку

При выборе надувных лодок для продуктивных заплывов на водоёмы крайне важно определиться с ключевыми характеристиками:

Длина лодки. Параметр, влияющий как на вместимость надувного судна, так и на его предназначение. Если в перспективе эксплуатация только в качестве модели для прогулки, то идеальным выбором станет лодка размером до 2,0 метров. Если же в приоритете рыбалка или охота, то следует ориентироваться как на количество людей, которые будут заплывать с вами, так и на количество необходимого груза.

Вместимость. В качестве рекомендаций к этой характеристике сразу же дадим примерные ориентиры по минимальной длине:

  1. для одиночной рыбалки этот показатель может варьироваться от 2,0 до 3,- метров (в зависимости от количества снастей, которые вы берёте с собой);
  2. для двух или трёх человек подойдут лодки от 3,0 до 4,5 метров;
  3. четыре или более человека отлично разместятся на суднах от 5 метров, однако такие модели, из-за низкого спроса, встречаются достаточно редко.

Прочность. Данный параметр определяется тем, какой материал используется для изготовления корпуса надувной лодки. По современным стандартам практически все модели шьются из ПВХ (поливинилхлорида), содержащим в себе 5-9 тонких слоёв со связующими нитями. Такой материал отлично справляется со своими функциями на открытой воде, однако для заплывов в коряги, кусты, камыши или на мелководье лучше использовать лодки с более прочной основой, дабы случайным образом не повредить баллоны. Это может быть либо армированный ПВХ (с дополнительными слоями прочной основы) или материал с особой поверхностной пропиткой.

Статья в тему:  Чем можно прошприцевать лодочный мотор

Тип шва. В соответствии с классификацией швы на лодке могут быть клеевыми или сварными. Первый тип встречается на подавляющем большинстве дешёвых лодок, и не отличается надёжностью в долгосрочной перспективе. Наиболее качественными принято считать именно сварные швы, поскольку вероятность их раскрытия велика только при старении материала.

Тип дна. Согласно этой классификации дно лодки может быть

  1. жёсткое – изготавливается из обработанного древесного материала или дюралюминия. Придаёт конструкции жёсткость и прочность, однако долго собирается и требует больше места.
  2. ненадувное – самое непрактичное с точки зрения эксплуатации дно, выполняемое из прорезиненного ПВХ или другого плотного материала. Абсолютно неустойчиво, может получить случайный прокол, но при этом лодки с таким днищем стоят дешевле других.
  3. надувное – более комфортный вид дна, выполняемое, как правило, из того же материала, что и основная часть лодки. Отличается более высокой устойчивостью и увеличивают грузоподъёмность, но весят больше, да и вероятность прокола также высока.

Опциональные дополнения. В ряде случаев даже дешёвые надувные лодки могут иметь такие элементы конструкции, как обратный клапан слива воды, дополнительные крепления под топливный бак, накладки на сиденья, жёсткая защита погружной части баллонов и дна, и т.д. Настоятельно рекомендуем вам обратить на это внимание, поскольку дополнения могут принести немало пользы в ходе регулярной эксплуатации.

Лучшие лодки ПВХ под мотор в 2022 году

Надувная лодка ПВХ — лучшее средство для проникновения в самые потаенные уголки природы. А уж если она с мотором, то это символ идеального отдыха. Для нее не нужен причал или лодочный сарай, не надутую лодку легко транспортировать в багажнике легкового автомобиля, а хранить в дачном домике или гараже.

Статья в тему:  Китайский лодочный мотор какой лучше

Первой надувной лодкой, получившей всемирную славу, был «Еретик» Алена Бомбара, спасательный плот, на котором французский врач пересек Атлантический океан, чтобы доказать возможность спасения жертв кораблекрушения даже без воды и пищи.

Современные ПВХ-ткани приближают это транспортное средство к лучшим образцами полномерных лодок. Отечественным рыбакам и туристам не нужно никому ничего доказывать, они уже твердо уверены в качествах надувных лодок из ПВХ.

Выбор редакции

Тайга Т-290

Двухместная лодка изготовлена из корейской ПВХ-ткани MIRASOL плотностью 750 г/м 2 . Имеет надувной киль, баллон разделен на 2 герметичных отсека. Швы выполнены по технологии «горячей сварки» с усилением лентами из той же ткани на полиуретановом клее. В результате получается единое неразрывное полотно. На внутренней стороне баллона установлена система «Ликтрос – Ликпаз», позволяющая менять расположение скамей. Пол из морской фанеры скреплен алюминиевым профилем. По верху баллона протянут страховочный леер, на носу установлен буксировочный рым. В комплекте весла, ножная помпа, ремнабор с оригинальным клеем, сумка для переноски.

Технические параметры

Размеры2,9х1,27 м
Вес полного комплекта29 кг
Грузоподъемность220 кг
Максимальная мощность мотора5 л.с.

Плюсы и минусы

Топ-10 лодок ПВХ под мотор в 2022 году

В нашем рейтинге плавсредства разного размера и грузоподъемности, рассчитанные на использование моторов разной мощности. Номенклатура достаточно широкая, чтобы каждый мог выбрать себе лодку по вкусу.

Статья в тему:  Как должна лежать лодка пвх на прицепе

1. Helios 31М

Двухместная лодка под мотор изготовлена из ПВХ-ткани 850 Mehler (Германия) или Mirasol (Южная Корея). Дно ненадувное с разборным пайолом из фанеры, твердым транцем и сиденьями. Баллон состоит из трех раздельных отсеков, по периметру натянут леерный трос. Имеются ручки для транспортировки и уключины. В комплекте сумка для переноски, разборные алюминиевые весла и насос объемом 5 л.

Технические параметры

Длина лодки3,1 м
Вес полного комплекта18 кг
Грузоподъемность320 кг
Максимальная мощность мотора5 л.с.

Плюсы и минусы

2. L300P Sea-pro

Моторно-гребная лодка повышенной мореходности вместимостью до 4 человек изготовлена из ПВХ плотностью 800 г/м 2 . Многослойный материал армирован, стоек к ультрафиолету, бензину, машинному маслу, места склеек защищены дополнительным слоем ПВХ. На бортах — дополнительный пластиковый привальный брус для защиты борта при швартовке. Баллоны имеют три герметичных отсека, плюс имеется надувной киль. Сборный четырехсекционный настил скреплен алюминиевыми профилями. Сиденья и транец изготовлены из многослойной фанеры. Вдоль борта натянут леерный трос, есть ручки для переноски.

Технические параметры

Размеры3х1,5 м
Вес полного комплекта34 кг
Грузоподъемность360 кг
Максимальная мощность мотора10 л.с.

Плюсы и минусы

3. Пилот 330 ЖС

Трехместная лодка изготовлена из армированной ПВХ-ткани плотностью 900 г/м 2 . Фанерные слани дна соединяются креплением «шип-паз». Дно и киль дополнительно усилены ПВХ-профилем. На жестком транце установлены накладки под мотор. Дополнительное удобство создает крепление для канистры с горючим. Скамьи жесткие из многослойной фанеры. В комплекте есть разборные весла и насос.

Статья в тему:  Диаметр баллона лодки на что влияет

Технические параметры

Размеры3,3х1,56 м
Вес полного комплекта24 кг
Грузоподъемность570 кг
Максимальная мощность мотора15 л.с.

Плюсы и минусы

4. Румб РМ-260

Моторная двухместная плоскодонка с жестким транцем не имеет в комплекте слани и может эксплуатироваться без нее. Баллон из армированной ПВХ-ткани плотностью 750 г/м 2 разделен два герметичных отсека. Скамьи жесткие из многослойной фанеры. Привального бруса нет, по периметру лодки протянут леер, на носу установлено швартовочное кольцо. В комплекте весла, насос, ремнабор.

Технические параметры

Размеры2,6х1,25 м
Вес полного комплекта13,1 кг
Грузоподъемность220 кг
Максимальная мощность мотора3,5 л.с.

Плюсы и минусы

5. HUNTERBOAT Стелс 315

В лодке размещаются двое взрослых и ребенок. Баллон изготовлен из армированной ПВХ-ткани плотностью 950 г/м 2 и разделен на три герметичных отсека. Скамьи, транец и разборной пайол из многослойной фанеры. На корме предусмотрены тканевые треугольники, защищающие от закидной волны. Вдоль борта проложен леерный трос, по боковым сторонам — привальный брус, на носу установлен якорный рым. В комплекте весла, ножной насос и две сумки для переноски самой лодки и пайолов.

Технические параметры

Размеры3,15х1,52 м
Вес полного комплекта45 кг
Грузоподъемность450 кг
Максимальная мощность мотора10 л.с.

Плюсы и минусы

6. Лоцман Стандарт 280 ЖС

Двухместная плоскодонная лодка из армированной ПВХ-ткани плотностью 750 гр./м 2 . Баллон разделен на три независимых отсека. Комплектуется сланью типа «книжка» с ленточным соединением. Сиденья и транец из фанеры толщиной 18 мм. Борта оснащены леерным тросом, уключинами, привальным брусом. В комплекте весла, насос, ремнабор, транспортировочная сумка.

Статья в тему:  Как обкатывать лодочный мотор тохатсу

Технические параметры

Размеры2,8х1,25 м
Вес полного комплекта22 кг
Грузоподъемность350 кг
Максимальная мощность мотора4 л.с.

Плюсы и минусы

7. Yukona 380

Лодка предназначена для группы рыбаков и охотников числом до 8 человек. Изготовлена из пятислойной армированной ПВХ-ткани с плотностью 1100 гр/м 2 . Материал устойчив к ультрафиолету, морской воде и горючему. Баллон и киль усилены дополнительной широкой «броней» из такой же ткани. Положение сидений регулируется благодаря системе «ликтрос-ликпаз». К привальному брусу можно крепить тент.

Дно надувное, V-образное, возможна эксплуатация без жесткой слани. Лодка устойчива благодаря особой конструкции надувного киля. Легко выходит на глиссирование даже с не самым мощным мотором.

Технические параметры

Размеры3,8х1,8 м
Вес полного комплекта57 кг
Грузоподъемность740 кг
Максимальная мощность мотора20 л.с.

Плюсы и минусы

8. SOLAR-350 К

Трехместная килевая лодка изготовлена из корейской армированной ПВХ-ткани WonPong. Плотность материала баллонов — 950 гр/м 2 , дна и внутренних переборок — 750 гр/м 2 . Такой же тканью усилена нижняя поверхность баллона. Особая форма носовой части препятствует заливанию лодки встречными волнами. Баллон разделен на 4 изолированных отсека. В комплекте весла с поворотными уключинами, насос, твердые сиденья с возможностью регулировки их положения в кокпите.

Технические параметры

Размеры3,5х1,7 м
Вес полного комплекта52 кг
Грузоподъемность500 кг
Максимальная мощность мотора15 л.с.

Плюсы и минусы

9. Адмирал 335

Скоростная лодка вместимостью до четырех человек изготовлена из пятислойной ПВХ-ткани 850 Mehler плотностью 850 гр/м 2 . Имеет задранный надувной киль, стрингеры, баллон разделен на три герметичных отсека и оснащен брызгоотбойниками, по всему периметру протянут леер. Четырехсекционный складной фанерный пайол из ламинированной фанеры соединяется по технологии «шип-паз» и позволяет стоять даже при сильном волнении. Лодка комплектуется веслами, помпой, ремнабором и сумкой для транспортировки.

Статья в тему:  Лодка на которой сплавляются

Технические параметры

Размеры3,35х1,64 м
Вес полного комплекта31 кг
Грузоподъемность560 кг
Максимальная мощность мотора18 л.с.

Плюсы и минусы

10. Bark BT420S

Лодка используется для любительских и профессиональных целей. Перевозить в ней можно до восьми пассажиров, рыбалкой могут одновременно заниматься 3-4 человека, не мешая друг другу. Пятислойная ПВХ-ткань стойкая к порезам, ультрафиолету и горючему. Баллон разделен на пять гермоотсеков. Три сиденья подвижны, вдоль борта протянут страховочный леер. Слань изготовлена в виде книжки из бакелитовой фанеры. Для транспортировки все укладывается в две сумки, включая разборные весла и насос.

Технические параметры

Размеры4,2х1,7 м
Вес полного комплекта65 кг
Грузоподъемность740 кг
Максимальная мощность мотора30 л.с.

Плюсы и минусы

Как выбрать лодку ПВХ под мотор

Прежде, чем определяться с размерами, грузоподъемностью и другими техническими параметрами лодки, необходимо ответить на принципиальные вопросы:

  • Как часто лодка будет использоваться по прямому назначению?
  • Как долго и где она будет храниться?
  • Каков способ транспортировки: на прицепе, на крыше автомобиля или сложенной в багажнике? Хватит ли там места?
  • Сколько людей будут одновременно рыбачить или переезжать с места на место?
  • На каких водоемах и на какие расстояния планируется ходить? Например, для тихого пруда мотор вовсе не нужен, а для морской рыбалки необходим не только мощный двигатель, но и особая конструкция корпуса, защищающая от волн.
Статья в тему:  Как в майнкрафте сделать лодку

Ответив на общие вопросы, можно приступать к выбору конкретной модели.

Эксперт Александр Оришев, доктор исторических наук, автор спецкурса «Основы рыболовного туризма» в Тимирязевской академии и ряда книг по туризму, поделился с читателями КП секретами выбора лодки из ПВХ под мотор и ответил на самые популярные вопросы.

Лодка выбирается из особенностей индивидуальной эксплуатации конкретным человеком, т.е. из его потребностей. Некоторым рыболовам достаточно небольшой лодки с навесным транцем, на которую можно повесить мотор в 2-3 л.с. Такие моторы иногда называют мото-весло. Кому-то достаточно иметь «комплекта эгоиста» — лодку длиной до 3 метров под мотор в 5 л.с., который позволяет такому судну идти в режиме глиссирования и преодолеть более или менее значительные расстояния.

Для рыбалки вдвоем нужна лодка длиной от 3 до 4 метров. Подчеркнем, что производители могут позиционировать эти лодки как трех и даже пятиместные. Однако рыбалка втроем и тем более вчетвером в них невозможна. Для рыбалки втроем нужна лодка более 4 метров.

Виды лодок ПВХ под мотор

По своему строению моторные лодки делятся на лодки со сланью, то есть с жестким фанерным дном и на лодки с надувным дном низкого давления.

Лодки с жестким фанерным дном также называют пайольными лодками. Они, в свою очередь, делятся на плоскодонки, в которых дном выступает фанерная слань-книжка и на лодки с разборными пайолами, скрепляемыми стрингерами.

Статья в тему:  Как шпаклевать лодку

Плоскодонки предназначены для эксплуатации под мотор не более 8 л.с., так как в управлении такая лодка под более мощным мотором становится неустойчивой.

Для большей устойчивости применяется надувной киль. Он используется на лодках с разборными пайолами, что дает возможность эксплуатировать моторы более 8 л.с.

В последнее время набирают популярность лодки НДНД (надувное дно низкого давления), и среди рыбаков ведутся споры о том какой тип лодок лучше.

Главным преимуществом пайольной лодки является то, что с нее можно ловить стоя. Хотя использование EVA-ковриков с дополнительной жесткостью позволяет на лодках НДНД нивелировать этот момент.

В тоже время главным преимуществом лодки НДНД является быстрота сборки, а использование электронасосов позволяет собрать лодку буквально в считанные минуты, в то время как на пайольных лодках установление пайолов может занимать значительное время.

Популярные вопросы и ответы

Основные рекомендации: Лодку нельзя оставлять на солнце вне воды, нельзя подвергать воздействию агрессивных веществ, способных разъедает полотно ПВХ. В зимнее время нежелательно хранить лодку в свернутом состоянии.

Правила ухода за мотором: из карбюратора перед зимовкой надо слить весь бензин. Некоторые рыбаки применяют консервацию лодочного мотора, то есть в карбюратор впрыскивают специальную смесь и дают мотору несколько секунд на ней поработать. И желательно распылить консервант по поверхности мотора. Важно также проверить масло в редукторе на наличие эмульсии и смазать все трущиеся части мотора специальной смазкой.

Статья в тему:  Диаметр баллона лодки на что влияет

Основное правило безопасности — не садиться в лодку в нетрезвом состоянии. По статистике 90 % несчастных случаев происходит, когда пассажиры лодки находятся в таком виде.

Второе правило — использовать спасательный жилет.

Третье правило — использовать мотор только при пристегнутой к судоводителю чекой безопасности, что позволит при выпадении из лодки заглушить мотор.

Теперь вы знаете все о лодках ПВХ под мотор и легче будет сделать правильный выбор. Удивительные водные просторы нашей страны повернутся новой гранью и порадуют душу своей красотой. Ни хвоста вам, ни чешуи!

Выбор ПВХ лодки

Всем доброго времени суток . Друзья рыболовы и охотники и любители отдыха на воде, помогите выбрать ПВХ лодку под мотор, мотор ппланирую 5-6 сил. Голова идёт кругом от изобилия, сам склоняюсь к фирмам Хантер, Ривеьера .Адмирал, размер 290-320, дно жесткое или НДНД у каждого свои плюсы и минусы, рыбачить планируют в основном один может иногда в двоем на Дону и раз в год Ахтуба .Всем спасибо за советы и участие.

бери Лодку Река R 310 НДНД ) Качество супер сезон на ней отходил одни положительные эмоции с мотором 5 лс бежит 30 кмч )))

Спасибо, будем смотреть

бери Лодку Река R 310 НДНД ) Качество супер сезон на ней отходил одни положительные эмоции с мотором 5 лс бежит 30 кмч )))

Статья в тему:  Как должна лежать лодка пвх на прицепе

Лодка не подводит?! Тоже хочу рассмотреть Реку.

я рассматриваю Reef 320нд

На вид вроде ничего и ценик гуманный, надо отзывы почитать

выбирал между флагман 320 и риф 320 в живую глянул риф больше понравился и дно у него немного прочнее отзывы тоже хорошие в основном

Посмотрел видео на русфишинг, моё мнение что лодка Риф дельфинирует на глисе, и на корме фонтанирует, надо играть с транцем

может быть.это первая лодка под мотор по этому многих нюансов еще незнаю

Я тоже под мотор выбирают первый раз, голова идёт кругом…

может быть.это первая лодка под мотор по этому многих нюансов еще незнаю

Вроде Компас хвалят, но там и ценик повыше

А “Азимут” обошел “Компасы” 🙂

Посмотрел видео на русфишинг, моё мнение что лодка Риф дельфинирует на глисе, и на корме фонтанирует, надо играть с транцем

320 риф кс и ветерок 8., 12.Таких проблем не было.На видио просто баран за румпелем.

А может просто у вас дно слань а там ДНДН

я рассматриваю Reef 320нд

у рифа много брака-не бери его.лучше ривьера.
сам буду брать ривьеру 3600 НДНД

а Групер не смотрел?

а Групер не смотрел?

Щас посмотрел, на вид вроде ничего, надо отзывы почитать

Тоже думал начинать с маленькой (лодки), но более опытный товарищ сказал: “. потом поймешь что был не прав, но деньги уже потрачены — бери на вырост.и покатать и половить с удовольствием .” в итоге прикупил Касатку 385S и 15 2-х.такт. китайца с доками на 9.9 . Комплект получился огонь!

Статья в тему:  Как обкатывать лодочный мотор тохатсу

Спасибо за предложение но 385 для меня великовата, разница в стоимости, и тягать это все добро одному как то не очень

Тоже думал начинать с маленькой (лодки), но более опытный товарищ сказал: “. потом поймешь что был не прав, но деньги уже потрачены — бери на вырост.и покатать и половить с удовольствием .” в итоге прикупил Касатку 385S и 15 2-х.такт. китайца с доками на 9.9 . Комплект получился огонь!

Для 15 л.с максимум 360 и даже в этом случае лучше всего снизить шаг винта.

Доброго глянь еще гидру и штормлай(ю.корея) ценник поболее, но зато плотность материала. И на штормлай ролик есть с краше-тестом, меня лично впечатлил

я себе выбирал примерно так…выход на воду-не более 10 раз за сезон…на одного…играет роль цена и вес…перевозка на багажнике на крыше авто…прицепа нет…хранится будет в гараже накаченной…для спокойных водоемов…

У меня примерно так же, только может перевозить в спущеном состоянии, щас решают между Риф, Группер и Адмирал и длина 290-320

Вы лучше скажите в какую сумму хотите уложится, от этого и отталкиваться надо. Я выбирал недавно лодку в ценовом диапазоне 25-30, а заказал за 50, выберал долго, мучительно, читал отзывы бывалых, а не продаванов. Вот теперь в мучительных ожиданиях, очередь в 4 мес., в июле получу. И так же под мотор 4-4>6л/с. Сама лодка 330 нднд.

Статья в тему:  Как зарегистрировать лодку в беларуси

А что взял? Сам мечусь, пока выбор на Апаче остановился

Пока ещё ничего не взял, некоторые трудности с работой

Aleksandrshatura

Вы лучше скажите в какую сумму хотите уложится, от этого и отталкиваться надо. Я выбирал недавно лодку в ценовом диапазоне 25-30, а заказал за 50, выберал долго, мучительно, читал отзывы бывалых, а не продаванов. Вот теперь в мучительных ожиданиях, очередь в 4 мес., в июле получу. И так же под мотор 4-4>6л/с. Сама лодка 330 нднд.

Думаю в районе 30-40 тысяч

Взял Азимут, дорогая, но по отзывам рыбаков это очень хорошая лодка. К стати, владелец Азимута, это бывший совладелец предприятия по производству лодок Компас.

До этого не каждый тут дорос ))))

Я себе взял комплект Хантер 320 ЛК (23 900 руб и 5% скидка)+ Sea Pro T 5 S (35 700 руб)

Поздровляю ! Как комплектик, прибывали уже, хватает 5 сил для 320, сливной клапан на транце уже есть ?

опробую в майские праздники, опкатаю движок.
знатоки говорят 5 сил выведут лодку на глиссирование с одним человеком и небольшим скарбом.
клапана в стоке нет. купил за 200 рублей. Просверлю отверстие в транце и поставлю. Узнал в магазине, на гарантию это не повлияет.

Очень хорошие лодки Солар, ценник правда тоже хороший, стоят на вооружении МЧС.

За ненадобностью продаю совершенно новую лодку Ривьера 3200ск, килевую с жестким полом и транцем под мотор до 15 лошадей-отдам за 20 000р. И новый мотор Ямаха 9,9- отдам за 100 000.

Статья в тему:  Как по арабски подводная лодка

Ривьера хорошая лодка, и ценик очень даже симпатичный, но я думал с ДНДН, да и движок я такой не потяну

За ненадобностью продаю совершенно новую лодку Ривьера 3200ск, килевую с жестким полом и транцем под мотор до 15 лошадей-отдам за 20 000р. И новый мотор Ямаха 9,9- отдам за 100 000.

совершенно новая .на воду не спускалась ?

За ненадобностью продаю совершенно новую лодку Ривьера 3200ск, килевую с жестким полом и транцем под мотор до 15 лошадей-отдам за 20 000р. И новый мотор Ямаха 9,9- отдам за 100 000.

Его и так за 104 можно новый взять

Лодка продана. Двигатель Ямаха в продаже

Есть машинка газ реверс Ямаха 703 Б.У.- 8000р., машинка Тохатцу новая — 20 000(в интернет магазинах за 40 000), троса ориринал 13 дюймов- по 1500, тяга рулевая тохатцу оригинал-2000.

ближе к делу,
Марлин 340 Energy
№ 1006191041, размещено 13 ноября в 16:34 974 (+4)
Марлин 340 Energy— фотография №1 Не получается показать изображение.
Попробуйте перезагрузить страницу.

Новая 23000 р. Обычная 27600 р.
Масса-49 кг.
Объем лодки-0,34
Грузоподъёмность-600 кг.
Пассажировместимость-3+1 чел
Диаметр баллона-43 см.
Кол-во отсеков-3 + киль
Тип сидений-передвижные
Толщина транца-21 мм.+сливной клапан
Высота транца-380 мм.
Длина-3400 мм.
Ширина-1520 мм.
Длина кокпита-2560 мм.
Ширина кокпита-660 мм.
Плотность ткани-850 Г/М2
Рекомендованная мощность мотора-10 л/с
Тип упаковки-сумка-конверт+ сумка под пайол
Тип пола фанера 9 мм+ал.н-обр.профиль+стрингера
Комплектация-весло разборное 1600мм- 2шт
Сидения (банки) — 2шт
Насос ножной (помпа) — 1шт
Ремкомплект-1шт
Паспорт — 1шт
Отличная вместительная лодка для рыбалки и любителей прокатиться с ветерком!
100% гарантия качества!
15 дней на возврат!
Свой сервисный центр!
Тюнинг любой сложности!
Количество лодок по данному предложению ограниченно!
Скидка действует для жителей СПб!
Акция действительна до 23.11.2017 г!
Пожаловаться
Похожие объявления
Марлин 340 (49 бортом)
Марлин 340 (49 бортом)
25 000 ₽
Марлин 340 SLK (новая)
Марлин 340 SLK (новая)
21 000 ₽
Марлин 320 SLK (килевая)
Марлин 320 SLK (килевая)
19 000 ₽
Марлин 360 (с 49 баллоном)
Марлин 360 (с 49 баллоном)
28 100 ₽
Универсальная транцевая лодка Марлин 290
Универсальная транцевая лодка Марлин 290
20 000 ₽
Лодка Викинг 340+Мотор Suzuki DF 5
Лодка Викинг 340+Мотор Suzuki DF 5
22 000 ₽
Норвик 340
Норвик 340
24 200 ₽
Надувная моторная лодка Фрегат М 340
Надувная моторная лодка Фрегат М 340
25 000 ₽
Еще объявления
23 000 ₽

Статья в тему:  Чем можно прошприцевать лодочный мотор

Показать телефон
8 921-907-34-25
Написать сообщение
Александра
На Avito c декабря 2015
Компания
Публичный профиль
10 объявлений пользователя
Адрес
Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения взял осенью себе, не жалею, пока.

Купил солар 380 оптима .Теперь до весны надо мотор прикупить.Думаю Ямаху 9,9 взять.Как думаете двоих потянет? Я в этом деле новичок .Двое это каждый по 100 кг.

Я тоже новичек, но я думаю потянет, а если ещё раздушить до 15 сил, тем более ещё и Ямаха

SERGEI20051966

Купил солар 380 оптима .Теперь до весны надо мотор прикупить.Думаю Ямаху 9,9 взять.Как думаете двоих потянет? Я в этом деле новичок .Двое это каждый по 100 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: