2 просмотров

На лодочной станции 150 лодок из которых

На лодочной станции 150 лодок, из которых трёхместных — 14 %. Число трёхместных лодок составляет 87,5 % числа пятиместных лодок, остальные — чет.

В 3:43 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике “ЕГЭ (школьный)”. Ваш вопрос звучал следующим образом: На лодочной станции 150 лодок, из которых трёхместных — 14 %. Число трёхместных лодок составляет 87,5 % числа пятиместных лодок, остальные — четырёхместные. Сколько четырёхместных лодок на станции?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Смирнова Каторина Ивановна – автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

Статья в тему:  Какой якорь нужен для надувной лодки

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы – в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи – раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания – цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Статья в тему:  Как правильно перенести лодка

На лодочной станции было 150 лодок.Трехместные лодки составляли 0,14 всех лодок,при этом их число составляло 7/8 пятиместных лодок.Остальные лодки

четырехместные.Сколько четырехместных лодок было на станции?
Виноград теряет при сушке(превращаясь в изюм) примерно 0,7 своей массы.Сколько надо взять винограда чтобы получить 2,4 ц изюма?

150*14:100=21(трёхместных лодок) 21:7*8=24(пятиместных лодок), 150-(21+24)=105(четырёхместных)

Другие вопросы из категории

больше, чем на первой. Сколько книг было на второй полке первоначально? С подробным решением, пожалуйста))

сколько в одной большой коробке?

Читайте также

первой полке было в 2 раза больше книг,чем на второй ,а на третьей-на 15 книг больше ,чем на второй.Сколько книг на второй полке?

3.В саду собрали 115кг. груш и разложили их в три корзины.В первой корзине оказалось в 2 раза больше груш,чем во второй ,а в третьей -на 15кг.больше ,чем во второй .Сколько кг.груш во второй корзине?

4.В первой бочке было в два раза больше бензина ,чем во второй .Когда из первой бочки отлили 30л.бензина ,а во вторую добавили 50л.,то в обеих бочках стало поровну.Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально?

5.В первой корзине было в 3 раза меньше огурцов,чем во второй.Когда в первую корзину добавили 16кг.огурцов,а из второй взяли 24кг.,то в обеих корзинах огурцов стало повровну.Сколько огурцов было в каждой корзине первоначально?

6.На лодочной станции было 150 лодок .Трехместныелодки составляли 14% всех лодок,при этом число трех местныхлодок составляло 78 числа пятиместных лодок.Остальные лодки были четырехместные.Сколько четырехместных лодок было на станции?

Статья в тему:  Как зарегистрировать лодку в беларуси

7.Для школьного участка собрали 2 целых 38т. золы,причем один класс собрал на 0,375т. больше другого ,а третий -20% того ,что собрал второй.Сколько тонн золы собрал второй класс?

8.Велосипедисты участвовали в трехдневной гонке.В первый деньони проехали 415 всего пути,а в третий день -остальные 90км.Какой путь проехали велосипедисты за три дня?

9.Участники автопробега в первый день прошли 30% всего пути,во второй день 715 всего пути ,а в третий день-оставшийся 280км.Какой путь прошли участники автопробега за три дня ?

10.За три дня продали 5400кг.картофеля.В первый день продали 718 всего количества,во второй день – 60% остатка ,а оставшееся количевство – в третий день .Сколько картофеля продали в третий день?

Рейтинг советских лодок для рыбалки. Лучшие и худшие

В рейтинге – 10 популярных мотолодок, произведённых в СССР, о которых я могу судить по своему личному опыту (были в пользовании или катался с друзьями). Кто не согласен с рейтингом, есть уточнения или просто хочется обсудить – пишите в комментариях, внизу статьи.
Нередко комментарии оказываются более интересными и полезными, чем сама статья.

Сегодня не будем – о том, чем лодки советского периода были лучше или хуже современных, российских. Об этом была достаточно подробная статья. Под ней, в комментариях разгорелись жаркие споры. До сих пор, читатели сравнивают характеристики старых и новых лодок (ссылка на эту статью – в конце текста).

Статья в тему:  Сколько стоит зарегистрировать надувную лодку в украине

Сейчас обсудим только моторные лодки, изготовленные в советском союзе. Рейтинг из 10 лодок. До сих пор – их много на воде. До сих пор – служат верой и правдой, своим заботливым хозяевам. Итак, начали.

1. Первое место, в моём личном рейтинге советских лодок занимает “Прогресс 4” и его каютный вариант “Прогресс 4Л”.
В начале 2000-ых годов, мне достался вот этот “П4” (ниже несколько фото, мои и чужие – их можно листать). Два месяца ходил под мотором “Вихрь 30”, который купил с лодкой. В середине лета поменял его на “Suzuki DT40” и понял что такое счастье.

+ Просторный кокпит. Рыбачить вдвоём, кататься вчетвером – не тесно. Огромный носовой рундук, с широким люком. Задний диван, хоть и несъёмный (как и у “Казанки 5М3”), но почти не “отъедает” место в просторном кокпите. При таких габаритах и с приличной загрузкой – лодка легко выскакивает в режим глиссирования, даже под мотором 25 л.с. При разрешенной макс.мощности 50л.с. – даже и 40л.с. в любой ситуации оказывается достаточно.
Отличная остойчивость в статике. Прочный корпус, хорошо рассчитанный силовой набор.

– Низкая килеватость (7 град. на транце). Поэтому при невысоком, жестком волнении – ощутимые удары по днищу, на скорости. Не намного комфортнее чем на “Крыме” в тех же условиях. Хотя на более высокой и длинной волне (20-40см.) идет уверенно, без забрызгивания и зарывания носом во встречную волну.

Вот так выглядит “П4”, если не полениться (или не поскупиться) и добавить ему комфорта и внешней привлекательности (3 фото из интернета – можно листать, сдвигая)

Статья в тему:  Где зарегистрировать лодку в минске

2. Второе место отдаю легендарной (но очень неоднозначной) лодке “Крым”. Неубиваемый сварной корпус из АМг. Отличный вариант для рыбалки. Модификацию “Крым М” считаю менее удачной: Плюс, что добавили самоотливной рецесс и макс.мощность мотора до 40.л.с. Но неудачный силовой набор – испортил эти плюсы. На фото ниже моя лодка (после тщательной доработки) и другие “Крымы”, в первозданном виде и “обновленные” (можно листать фото, сдвигая в сторону)

+”Вечный” корпус. Легкий выход в глиссирование – даже с большой загрузкой, под малым мотором. Шикарная остойчивость в статике (благодаря низкой килеватости 4,5 гр. на транце). Огромный кокпит (по отношению к внешним размерам лодки). Очень легко, “в одно лицо” можно вытянуть пол-корпуса из воды на песок или наоборот – столкнуть с мели.

– Жесткое, некомфортное прохождение короткой “злой” волны. Слабая курсовая устойчивость. Отсутствие самоотливного рецесса. Неудобный доступ в носовой рундук. Тонкий, эластичный, материал обшивки.

3. “Казанка 5 М (2,3,4). Отличия у этих модификаций небольшие. Мотор 30л.с. для неё маловат. Требует 40-50л.с. Для рыбалки не очень удобна. Корпус надежный, живучий. При покупке – особое внимание на наличие коррозии по силовому набору в районе скулы.

+ Хорошо справляется с волнением, достаточно уверенно выходит в режим глиссирования. Удобный люк, в носовой отсек. Полки и небольшие рундуки по бортам – это удобно. Надежный транец – не требует усиления даже при установке мотора 60-70л.с. (по паспорту разрешено до 50л.с.)

– Неустойчива в статике (стоит только товарищу, со спиннингом, резко шагнуть ближе к борту – и вы хватаетесь за стекло, чтоб не упасть). Задний (несъёмный) диван занимает большую часть кокпита.

4. “Казанка” и “Обь” (первые, румпельные модификации – с булями и без них). Считаю – достойны поделить это место поровну. Конечно, они отличаются друг от друга – но я решил их поместить в один ряд.
Первые, “безбулястые” модели самые крепкие и “ходкие”. Но с непривычки – и самые опасные. С булями уже гораздо устойчивее и всё ещё “ходкие” (под мотором 12-15л.с. – отлично везут 3-4 человека). Под моторами 25-30л.с. просто “низко летят над водой” )). Но требуют очень внимательного управления – от трезвого, опытного водителя.

Статья в тему:  Что такое лодка на корабле

Неоднозначные это лодки. В умелых руках – незаменимые помощники на рыбалке. Для неопытного, пьяного или рассеянного – могут стать бедой. Многие помнят, что такое заводить “Вихрь” на “безбулястой” Казанке – с ручного стартера, посреди реки. Со включенной скоростью.

5. “Обь 3” (и “Обь 3М”). У “М” чуть повыше борт. У этой лодки много фанатов, но мне (для рыбалки) она не очень нравится. Хотя и обладает рядом достоинств. Два сезона была в пользовании, с мотором “Вихрь 30”.

+ Благодаря тримаранным обводам – эту лодку невозможно опрокинуть, даже резко повернув на полном ходу. Остойчивость в статике – непревзойденная. Можно вдвоем встать на один борт – почти не накренится. Хорошо держит курс на скорости. Большой люк носового рундука.

– Лодка спроектирована под мотор мощностью до 30л.с. Но этой мощности ей мало. Тяжело выходит в глиссирование даже со средней загрузкой. На среднем (тем более, высоком) волнении – зарывается носом во встречную волну. Заливает кокпит. Покатая носовая палуба – травмоопасна при посадке и высадке, в дождь или с грязной обувью (скользко). Леера мешают рыбачить сидя.

6. “Днепр” – лодка которая хорошо спроектирована (её ходовая, подводная часть). Но сборка не качественная. Достаточно большой угол килеватости для советской лодки (14,5 град. на транце).

+ Уверенно идёт по высокой волне, отличная курсовая устойчивость. Достаточно мягко проходит короткую, жесткую волну (из-за серьёзной килеватости и высокой скулы у форштевня). Самоотливной рецесс.

– Где плюс, там и минус. Из-за высокой килеватости, у лодки плохая остойчивость (болтает в статике, во время рыбалки и стоянки). Выход в режим глиссирования, с максимально разрешенным мотором в 30л.с. тяжеловатый. Вдобавок – на удивление некачественная (для СССР) клепка корпуса. И неудобный, “крымовский” доступ в носовой рундук. Тонкий материал обшивки.

7. “Неман 2”. Отличная лодка. Если б не её крохотный размер, заняла бы минимум второе место, в этом рейтинге. Модели с поперечным и продольным силовым набором – значительно надежнее “только поперечного” (обращайте внимание при покупке).

Статья в тему:  Сколько слов в слове лодка

5 самых легких одноместных лодок для рыбалки

Характеристика в рейтинге

Преимущества одноместных гребных лодок очевидны, и заключаются в их легкости. Такое судно не требует долгой подготовки – небольшой объем ПВХ-баллонов можно накачать ножным насосом в считанные минуты. Модели с надувным дном пользуются большей популярностью – они более устойчивы на воде и даже позволяют вести ловлю стоя.

В нашем обзоре представлены самые легкие одноместные лодки для рыбалки. Рейтинг был составлен не только на основании характеристик моделей, но и учитывает отзывы владельцев, на практике знакомых с сильными и слабыми сторонами участников.

ТОП-5 самых легких одноместных лодок для рыбалки

5 Intex Explorer-Pro 200 Set (58357)

Одна из самых дешёвых надувных лодок известного производителя, которую можно использовать для отдыха на пляже, рыбалки, водных прогулок. Способна выдержать 1 пассажира крупного телосложения. Грузоподъемность ее не превышает 120 кг. Непрофессиональное одноместное плавсредство имеет безопасную конструкцию, которая включает надувное дно и 2 боковые раздельные надувные камеры. С их помощью рыбак всегда сможет добраться до берега или какое-то время оставаться на плаву при проколе или разрыве внешнего ПВХ-материала.

Такая резиновая лодка идеально подходит для водных прогулок, в том числе с детьми. Она яркая, заметная на воде, компактная, и достаточно вместительная, а весит всего 5 кг. Её относят к плавсредствам непрофессионального применения – по отзывам, тонкий материал не выдержит каменистый берег, да и устойчивость на волнах невысокая. Тем не менее, из-за дешевизны многие рыбаки используют ее в своих целях.

Статья в тему:  Где находится лодка конюхова

4 Фрегат М-11

Это модель длиной 240 см является модификацией гребной лодки предыдущей серии и рассчитана на одного пассажира. Здесь предусмотрен увеличенный диаметр баллона, объём кокпита, расширена кормовая часть. Это дает большую вместимость и грузоподъемность (215 кг), а также комфорт размещения. Безопасное, надежное, компактное одноместное судно идеально для охоты на озерах и реках. Повсеместно используется и для рыбалки, особенно на водоемах с затрудненным подъездом к берегу, когда шлюпку необходимо нести в руках.

Пятислойный армированный ПВХ устойчив к ударам волн и донным выступам, особой прочности придают шовные соединения, полученные методом горячей сварки. Безопасность на высоте – независимые баллоны вместе с надувным дном создают достаточно жесткую конструкцию, которая при проколе позволяет оставаться на воде. В комплекте идёт удобная сумка-рюкзак с боковыми карманами. Судя по отзывам, для переноски одним человеком это один из лучших вариантов – весит Фрегат М-11 всего 10,2 кг.

3 ЛАС Малёк

Сверхлёгкая надувная лодка отличается повышенной устойчивостью к механическим повреждениям и ударам, поскольку выполнена из инновационного материала Vinyplan (финский пятислойный ПВХ). Также её отличительными чертами являются крайне малый вес (в полной комплектации всего 3,5 кг) и компактность, что дает преимущество при транспортировке.

Особенности производства этой одноместной лодки как нельзя лучше подходят для интенсивной эксплуатации – надувное дно повышает устойчивость, материалы долговечны, прочны к истиранию, пластичны. По отзывам, на ней удобно совершать водные экспедиции и прогулки, плавать на водоёмах различной сложности, рыбачить. Большая внутренняя площадь «Малька» будет комфортна для размещения. В лодке не предусмотрены уключины – в комплектации идут ручные гребки. Те, кому важна скорость передвижения, могут использовать байдарочное весло.

Статья в тему:  Лодки лоцман кто производитель

2 Leader Компакт 200

Компактная лодка гребного типа подойдёт для рыболовов и любителей охоты. Хоть она и рассчитана на одного пассажира, запросто может вместить и двух. «Компакт 200» считается одной из самых лёгких в модельном ряде фирмы Leader, что позволяет без опаски применять её в тяжелых условиях – при выраженных неровностях берегового дна, вылове трофея из водоема охотниками или камышовых зарослей.

Из особенностей конструкции этой одноместной лодки стоит отметить изолированный на два разных отсека баллон, что повышает плавучесть на воде при повреждениях. Упаковочная сумка абсолютно герметична – её удобно использовать для защиты личных вещей. При длине менее 2 м лодка выдерживает 150 кг, веся при этом всего 8,4 кг. Весла, выполненные из алюминия, разъёмные, имеется помпа-насос на 5 л. По отзывам, это надувное судно многие считают лучшим в своей ценовой категории, благодаря чему модель пользуется серьезной популярностью.

1 Лоцман С-220 ВНД

Эта одноместная лодка станет отличным решением для тех, кто ищет качественное плавсредство по доступной цене. Компактная и легкая в эксплуатации, она устойчиво и надежно держится на воде. Её не сложно транспортировать и переносить за счёт небольших размеров и веса – всего 12 кг. Наличие надувного дна отлично подойдет как для рыбалки стоя, так и для любителей охоты с заводей.

Гребная лодка, судя по отзывам, обладает хорошей долговечностью – материалы ПВХ (плотность 750 г/м 2 ), из которых она изготовлена, устойчивы к ультрафиолету и различного рода повреждениям – она выстоит при воздействии неровностей дна, волн, водной растительности. Эта модель надувного судна прекрасно справляется с задачами по быстрой разборке в пеших переходах. Для транспортировки предусмотрена прочная сумка-рюкзак с лямками и дополнительный мешок из полипропилена, защищающий от влаги. В разобранном состоянии для переноски вдоль берега имеются ручки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как зарегистрировать лодку в беларуси
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: