0 просмотров

На какое время погружается подводная лодка

Содержание

Статья в тему:  Какое масло лить в 4 тактный лодочный мотор

Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии

Факт существования батискафа, сумевшего покорить глубочайшую бездну, свидетельствует о технической возможности создания обитаемых аппаратов для погружений на любые глубины.

Почему же ни одна из современных подлодок и близко не способна погрузиться — даже на 1000 метров?

Полвека назад собранный из подручных средств стандартной стали и плексигласа батискаф достиг дна Марианской впадины. И мог бы продолжить свое погружение, если бы в природе встречались большие глубины. Безопасная расчетная глубина для «Триеста» составляла 13 километров!

Свыше 3/4 площади Мирового океана приходится на абиссальную зону: океанское ложе с глубинами свыше 3000 м. Подлинный оперативный простор для подводного флота! Почему никто не использует эти возможности?

Покорение больших глубин никак не связано с прочностью корпуса «Акул», «Бореев» и «Вирджиний». Проблема заключается в другом. И пример с батискафом «Триест» здесь совершенно ни при чем.

Они похожи, как самолет и дирижабль

Батискаф — это «поплавок». Цистерна с бензином, с закрепленной под ней гондолой экипажа. При принятии на борт балласта конструкция обретает отрицательную плавучесть и погружается в глубину. При сбрасывании балласта — возвращается на поверхность.

В отличие от батискафов, подводным лодкам требуется в течение одного погружения многократно изменять глубину нахождения под водой. Иначе говоря, подводный корабль обладает способностью многократно изменять запас плавучести. Это достигается путём заполнения забортной водой балластных цистерн, которые при всплытии продуваются воздухом.

Статья в тему:  Какова частота ударов волн о корпус лодки

Обычно на лодках применяются три воздушные системы: воздух высокого давления (ВВД), среднего (ВСД) и низкого давления (ВНД). К примеру, на современных американских атомоходах запасы сжатого воздуха хранятся в баллонах под давлением 4500 фунтов на кв. дюйм. Или, по-человечески, примерно 315 кг/см2. Однако ни одна из систем-потребителей сжатого воздуха не использует ВВД напрямую. Резкие перепады давления вызывают интенсивное обмерзание и закупорку арматуры, одновременно создавая опасность компрессионных вспышек паров масла в системе. Повсеместное применение ВВД под давлением свыше 300 атм. создало бы недопустимые опасности на борту субмарины.

ВВД через систему редукционных клапанов поступает к потребителям в виде ВСД под давлением 3000 фн. на кв. дюйм (примерно 200 кг/см2). Именно таким воздухом продуваются цистерны главного балласта. Для обеспечения работы остальных механизмов лодки, запуска оружия, а также продувания дифферентных и уравнительных цистерн применяется «рабочий» воздух под еще более низким давлением около 100-150 кг/см2.

И здесь в действие вступают законы драматургии!

С погружением в морские глубины на каждые 10 метров давление возрастает на 1 атмосферу

На глубине 1500 м давление составляет 150 атм. На глубине 2000 м давление 200 атм. Это как раз соответствует максимальному значению ВСД и ВНД в системах подводных лодок.

Ситуация усугубляется ограниченными объемами сжатого воздуха на борту. Особенно после продолжительного нахождения лодки под водой. На глубине 50 метров имеющихся запасов может быть достаточно для вытеснения воды из балластных цистерн, но на глубине 500 метров этого хватит лишь для продувания 1/5 их объема. Большие глубины — всегда риск, и там требуется действовать с предельной осторожностью.

Статья в тему:  Почему потерпевшую аварию подводную лодку

В наши дни существует практическая возможность создания подлодки с корпусом, рассчитанным на глубину погружения 5000 метров. Но для продувания цистерн на такой глубине потребовался бы воздух под давлением свыше 500 атмосфер. Сконструировать трубопроводы, клапаны и арматуру, рассчитанные под такое давление, при сохранении их разумной массы и исключения всех связанных опасностей на сегодняшний день является технически неразрешимой задачей.

Современные подлодки строятся по принципу разумного баланса характеристик. Зачем делать высокопрочный корпус, выдерживающий давление километровой толщи воды, если системы всплытия рассчитаны на гораздо меньшие глубины. Погрузившись на километр, подлодка будет обречена в любом случае.

Однако в этой истории имеются свои герои и отверженные.

Традиционными аутсайдерами в области глубоководных погружений считаются американские подводники

Корпуса американских лодок на протяжении полувека делаются из одного сплава HY-80 с весьма посредственными характеристиками. High-yield-80 = сплав повышенной прочности с пределом текучести 80 000 фунтов на кв. дюйм, что соответствует значению 550 МПа.

Многие эксперты выражают сомнения в адекватности такого решения. Из-за слабого корпуса лодки неспособны в полной мере использовать возможности систем всплытия. Которые позволяют продувание цистерн на значительно больших глубинах. По оценкам, рабочая глубина погружения (глубина, на которой лодка может находиться длительное время, совершая любые маневры) для американских субмарин не превышает 400 метров. Предельная глубина — 550 метров.

Применение HY-80 позволяет удешевить и ускорить сборку корпусных конструкций, среди преимуществ всегда назывались хорошие сварочные качества этой стали.

Статья в тему:  Как восстановить документы на моторную лодку

Для ярых скептиков, которые немедленно заявят, что флот «вероятного противника» массово пополняется небоеспособным хламом, нужно заметить следующее. Те различия в темпах кораблестроения между Россией и США обусловлены не столько применением более качественных сортов стали для наших подлодок, сколько другими обстоятельствами. Ну да ладно.

За океаном всегда полагали, что супергерои не нужны. Подводное оружие должно быть максимально надежным, тихим и многочисленным. И в этом есть доля правды.

«Комсомолец»

Неуловимый «Майк» (К-278 по классификации НАТО) установил абсолютный рекорд глубины погружения среди подводных лодок — 1027 метров.

Предельная глубина погружения «Комсомольца» по расчетам составляла 1250 м.

Среди главных отличий конструкции, несвойственных другим отечественным подлодкам, — 10 бескингстонных цистерн, размещенных внутри прочного корпуса. Возможность стрельбы торпедами с больших глубин (до 800 метров). Всплывающая спасательная капсула. И главная изюминка — аварийная система продувания цистерн с помощью газогенераторов.

Реализовать все заложенные преимущества позволил корпус, изготовленный из титанового сплава.

Сам по себе титан не являлся панацеей при покорении морских глубин. Главным при создании глубоководного «Комсомольца» были качество сборки и форма прочного корпуса с минимумом отверстий и ослабленных мест.

Титановый сплав 48-Т с пределом текучести 720 МПа лишь незначительно превосходил по прочности конструкционную сталь HY-100 (690 МПа), из которой изготавливались подлодки «СиВулф».

Другие описываемые «преимущества» титанового корпуса в виде малых магнитных свойств и его меньшей подверженности коррозии сами по себе не стоили затраченных средств. Магнитометрия никогда не являлась приоритетным способом обнаружения лодок; под водой все решает акустика. А проблема морской коррозии уже лет двести решается более простыми методами.

Статья в тему:  Сколько стоит маленькая подводная лодка

Титан с точки зрения отечественного подводного кораблестроения обладал ДВУМЯ реальными преимуществами:

а) меньшей плотностью, что означало более легкий корпус. Появившиеся резервы тратились на другие статьи нагрузки, например, ГЭУ большей мощности. Неслучайно подлодки с титановым корпусом (705(К) «Лира», 661 «Анчар», «Кондор» и «Барракуда») строились как покорители скорости.;

б) Среди всех высокопрочных сталей и сплавов титановый сплав 48-Т оказался наиболее технологичным в обработке и при сборке корпусных конструкций.

«Наиболее технологичный» — не значит простой. Но сварочные качества титана хотя бы позволяли производить сборку конструкций.

За океаном имели более оптимистичный взгляд на применение сталей. Для изготовления корпусов новых подлодок XXI века была предложена высокопрочная сталь марки HY-100. В 1989 году в Штатах заложили головной «СиВулф». Спустя два года оптимизма поубавилось. Корпус «СиВулфа» пришлось разобрать на иголки и начинать работу заново.

В настоящее время многие проблемы решены, и стальные сплавы, эквивалентные по свойствам HY-100, находят более широкое применение в кораблестроении. По некоторым данным, подобная сталь (WL = Werkstoff Leistungsblatt 1.3964) применяется при изготовлении прочного корпуса немецких неатомных подлодок «Тип 214».

Существуют еще более прочные сплавы для изготовления корпусов, например, стальной сплав HY-130 (900 МПа). Но из-за плохих сварочных свойств корабелы считали применение HY-130 невозможным.

Пока не поступили новости из Японии.

耐久 значит предел текучести

Как утверждает старая пословица: «Что бы вы ни умели делать хорошо, всегда найдется азиат, который делает это лучше».

Статья в тему:  Как правильно вставить слань книжку в лодку

В открытых источниках присутствует крайне мало информации о характеристиках японских боевых кораблей. Однако экспертов не останавливают ни языковой барьер, ни параноидальная секретность, свойственная вторым по силе ВМС в мире.

Из доступной информации следует, что самураи наряду с иероглифами широко используют английские обозначения. В описании подлодок присутствует сокращение NS (Naval Steel — военно-морская сталь), сочетаемая с цифровыми индексами 80 или 110.

В метрической системе счисления «80» при обозначении марки стали, скорее всего, означает предел текучести 800 МПа. Более прочная сталь NS110 имеет предел текучести 1100 МПа.

С точки зрения американца, стандартная для японских подлодок сталь носит обозначение HY-114. Более качественная и прочная — HY-156.

Немая сцена

«Кавасаки» и «Мицубиси Хэви Индастриз» без всяких громких обещаний и «Посейдонов» научились изготавливать корпуса из материалов, ранее считавшихся несваримыми и невозможными при постройке подлодок.

Приведенные данные соответствуют устаревшим субмаринам с воздухонезависимой установкой типа «Оясио». В составе флота 11 единиц, из которых две самые старые, вступившие в строй в 1998-1999 гг., переведены в разряд учебных.

«Оясио» имеет смешанную двухкорпусную конструкцию. Наиболее логичное предположение — центральная секция (прочный корпус) изготовлена из наиболее прочной стали NS110, в носовой и кормовой частях лодки применяется двухкорпусная конструкция: легкая обтекаемая оболочка из NS80 (давление внутри = давлению снаружи), прикрывающая цистерны главного балласта, вынесенные за пределы прочного корпуса.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку с электромотором

Современные японские субмарины типа «Сорю» считаются улучшенными «Оясио» с сохранением основных конструктивных решений, доставшийся им от предшественников.

При наличии прочного корпуса из стали NS110 рабочая глубина «Сорю» оценивается как минимум в 600 метров. Предельная — 900.

С учетом представленных обстоятельств ВМС самообороны Японии на сегодняшний день обладают самым глубоководными флотом боевых подлодок.

Японцы «выжимают» всё возможное из доступного. Другой вопрос, насколько это поможет в морском конфликте. Для противостояния в морских глубинах необходимо наличие ядерной силовой установки. Жалкие японские «полумеры» с увеличением рабочей глубины или созданием «лодки на батарейках» (удивившая мир подлодка «Орю») похожи на хорошую мину при плохой игре.

С другой стороны, традиционное внимание к мелочам всегда позволяло японцам иметь преимущество над противником. Появление ядерной силовой установки для ВМС Японии — вопрос времени. Но у кого в мире еще имеются технологии изготовления сверхпрочных корпусов из стали с пределом текучести 1100 МПа?
Олег Капцов

Как глубоко должна находиться подводная лодка, чтобы не пострадать в морском шторме

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Когда начинается шторм, подводная лодка не просто может, а по сути, должна уходить под воду, если экипажу и командиру не хочется подставлять судно под удар и бороться с многочисленными и беспощадными ударами волн. Уход на достаточную глубину способен полностью уберечь субмарину от любых негативных воздействий морского шторма. Само собой, выбираемая командиром спасительная глубина – это не какое-то произвольное знание из головы, а строго рассчитываемая цифра. И здесь нам нужно вернуться в XIX век.

Статья в тему:  Где спустить лодку в казани

В 1805 году известный ирландский гидрограф Фрэнсис Бофорт разработал и предложил для всеобщего использования эмпирическую шкалу, которая позволяла рассчитывать высоту волны, опираясь на значения скорости ветра. Первоначальная версия шкалы Бофорта оказалась не слишком-то удобной, точной и простой в использовании, а потому на протяжении последующих двух десятков лет ее создатель занимался активным процессом улучшения своего творения. Принята на вооружение в большинстве морских держав шкала Бофорта была только в 1830 году.

Шкала состояла из 17 баллов для обозначения грозности морских волн (или их полного отсутствия). Для большинства ситуаций в море (в том числе штормовых) нужно было только первые 12 значений шкалы. Баллы 13-17 были актуальны лишь для Тихого океана с его регулярными тайфунами. Система Бофорта позволяла рассчитывать скорость, величину и силу волны исходя из скорости ветра.

Так, 10 баллам по шкале Бофорта соответствует скорость ветра в 90-100 км/ч и высота волны в 12 метров. При таких условиях волна будет двигаться со скоростью 55 км/ч. Средняя длина волны составит 210 метров, а период прохождения волн будет равняться 14 секундам. Кроме того, любая волна распространяется циркуляционным образом от поверхности водной глади в ее недра, постепенно ослабевая. Полностью отсутствовать циркуляционное движение, создаваемое морской волной, будет на глубине равной от 0.5 длины этой волны. При 10 баллах – это значение составляет около 105 метров.
Таким образом и получается рассчитывать необходимую глубину погружения. В описанных условиях, подлодка должна будет «лечь» килем (нижней частью корпуса) на глубину в 120 метров, так как средняя высота боевых субмарин от киля до верхней точки мостика составляет около 15 метров.

Статья в тему:  Как проверить уровень масла в лодочном моторе

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, зачем на подводных лодках ставили пару пушек , если они плавают под водой.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

11 фактов, которые мало кто знает о жизни на подводных лодках

Книги и фильмы нередко романтизируют жизнь на подводных лодках. Служба на подлодке демонстрируется как увлекательное путешествие или как захватывающие дух спецоперации прямо под носом у врагов. Но большинство людей понятия не имеют, с чем сталкиваются подводники, и, думаем, будет интересно узнать факты о жизни на подводных лодках.

1. Служба на подводной лодке — одна из самых сложных работ в мире

Если ты думаешь, что твой офис с опенспейсами — настоящий ад, то это даже близко не соответствует истине. Будучи на подлодке, тебе приходится неделями, а иногда и месяцами сидеть в закрытом пространстве в небольших помещениях, как правило, не более двух квадратных метров, без возможности выйти на поверхность. Прибавь сюда знание, что тебя со всех сторон окружает вода, и что над тобой десятки, а то и сотни метров не особо дружелюбного океана, и поймёшь, что это ничем не лучше добычи угля в шахте.

2. Освещение моделирует цикл дня и ночи

Так как подводники, по сути, находятся в огромной стальной бочке без окон, и неделями не видят белого света, у них, в замкнутых пространствах, начинается депрессия. Чтобы предотвратить это, на лодках монтируют цикличное освещение, которое моделирует смену дня и ночи. Причём для улучшения психического состояния моряков, применяют разноцветное освещение.

Статья в тему:  Бухта где лодки парят над водой

3. В подводной лодке очень шумно

В большинстве фильмов подводники буквально крадутся по отсекам, не издавая ни звука. Это действительно так, но только в случае учений или реальных боевых столкновений, когда любой шум может засечь эхолот противолодочных кораблей. В обычном режиме на лодке царит шум, который усиливается узкими вытянутыми помещениями. Да и можно понять подводников, не особо соблюдающих тишину, ведь в постоянном молчании они начали бы сходить с ума уже в первые недели дежурства.

4. Единственной обоснованной причиной выхода экипажа на поверхность является опасность для жизни одного из подводников

Если думал, что жизнь подводников — это регулярное всплытие для пополнения провизии или для того, чтобы моряки могли развеяться, то ты ошибался. Единственная веская причина для всплытия на атомной подводной лодке — угроза жизни одному из членов экипажа. И угроза эта должна быть действительно серьёзной, так как на борту есть корабельный врач, который может справиться со многими проблемами, в том числе провести небольшую операцию.

Более того, на подводных лодках есть холодильные камеры, в которые, если произойдёт несчастный случай во время дежурства, отправят тело погибшего подводника до прибытия в порт.

5. Большая часть подводников не знает, где они, и не могут ни с кем связаться

Перед началом дежурства весь экипаж проходит инструктаж, где им описывается, по крайней мере, примерный маршрут. После отплытия из порта большинство рядовых подводников не в курсе, где они плывут, даже в какой части света они находятся. На борту нет ни телефонов, ни интернета, ни каких-либо других средств связи с землёй, так что, по сути, моряки пропадают с радаров на недели или даже месяцы.

Статья в тему:  Как проверить уровень масла в лодочном моторе

6. Между членами экипажа постоянно случаются конфликты

Представь, что ты заперт в небольшом пространстве с десятками мужиков, которым некуда сублимировать свою энергию. Даже с учётом регулярных занятий, случаются конфликты, которые происходят из-за усталости, депрессии и давления, вызванного важностью выполняемой миссии. Просто вспомни, каким испытанием для многих людей стал карантин из-за коронавируса, когда выходить из дома можно было только за продуктами, и поймёшь, насколько сложно приходится подводникам.

7. Есть ограничения в потреблении воды

Какие ограничения, ведь подлодка плавает, как ни странно, под водой, и проблем с обеспечением этой жидкостью не должно быть? Не забывай, что подлодка бороздит солёные водоёмы, и морская вода не подходит для употребления внутрь. Поэтому у моряков есть ограничения в потреблении жидкости, как правило, не более суточной нормы для человека. Во время боевых дежурств это количество может сокращаться до 1 литра в день. Что касается бытовых нужд, то на них идёт забортная вода, проходящая определённую очистку. Она менее солёная, чем за бортом, но всё же не пресная.

8. Рацион однообразный и состоит из долго хранящихся продуктов

Раньше с этим у подводников было ещё хуже, но, с появлением холодильников и атомных реакторов, питающих эти прожорливые устройства электричеством, стало чуть лучше. На борт даже загружают фрукты и овощи, но большую часть рациона составляют консервированные продукты. Так как в режиме дежурства подъём на поверхность запрещён, судовому повару приходится готовить ограниченное количество блюд, которые не отличаются разнообразием.

Статья в тему:  Какова частота ударов волн о корпус лодки

9. В подводных лодках есть места для развлечения

Не думай, что подлодка — это огромная казарма, где с пробуждения и до сна моряки постоянно заняты работой. Нет, у них есть развлечения, причём разнообразные. Так, например, на некоторых лодках оборудуются даже спортивные залы, где можно выпустить пар, побив грушу или покачав железо. Также у них есть кают-компании, где моряки играют в настольные игры и просто общаются.

10. На подлодках дают вино

Выше мы сказали, что рацион подводников однообразен, но он всё равно лучше, чем у моряков на кораблях. Кроме того, каждый день вместе с едой моряки получают небольшое количество красного сухого вина, которое, как считается, улучшает пищеварение, а также увеличивает производство красных кровяных телец, что позволяет немного уменьшить влияние недостаточного уровня кислорода на борту.

11. Морякам приходится жить бок о бок с ядерным оружием

Мало кто понимает, что опасность на атомных стратегических подводных лодках представляют не столько реакторы, сколько запас ядерных ракет на борту. Так, например, на новых подлодках проекта 955 «Борей» на борту располагается 16 ракет с ядерным зарядом, которые теоретически способны стереть с лица земли несколько крупных городов. Каждый подводник осознаёт этот факт и то, что его корабль может стать тем оружием, чей выстрел ознаменует начало Третьей мировой войны.

Статья в тему:  Как правильно вставить слань книжку в лодку

Routes to finance

Малоизвестные факты о истории создания подводного флота России. (Январь 2022).

Что вы хотите знать о подводных лодках ВМФ, о жизни на борту подводной лодки ВМС и о том, как они используются в национальной обороне? Вот ответы на распространенные вопросы о подводных лодках, с информацией, любезно предоставленной ВМС США

Как подводная подводная лодка?

Подводные лодки плавают на поверхности, используя балластные цистерны, наполненные воздухом. В верхней части балластных танков есть клапаны, которые открываются, когда пришло время затопить подводную лодку.

По мере выхода воздуха морская вода попадает в дно резервуара. Это делает sub более тяжелым, а затем погружается.

Как выглядит подводная поверхность?

Один из способов, с помощью которого подводная лодка может нанести поверхность, называется выдуванием на поверхность. Для этого воздух с высоким давлением вдувается в балластные цистерны для замены морской воды. Это масса морской воды, которая держит подводную лодку под водой, поэтому ее перемещение приводит к тому, что подводная поверхность поднимается на поверхность. Другой способ — вывести на поверхность. У подводной лодки есть самолеты вдоль ствола, лука и надстройки. Ловля их, подводная лодка может подняться, когда она совершает круизы. Как только на поверхности воздух низкого давления может вытеснить морскую воду из балластных танков, чтобы она плавала над водой.

Как глубоко вы можете попасть на подводную лодку?

Это классифицировано. То, что ВМС может сказать вам, заключается в том, что их подводные лодки могут погружаться глубже 800 футов. Но они не идут так глубоко, как исследовательские подводные лодки, которые исследуют морской пол.

Статья в тему:  Как восстановить документы на моторную лодку

Как долго подводные лодки останутся под водой?

Атомные подводные лодки ВМФ могут оставаться погруженными в течение длительных периодов времени. Воздух не является проблемой, поскольку они создают свой собственный кислород и сохраняют чистоту воздуха. Пределы того, как долго они могут находиться под водой, — это еда и запасы. В подводных лодках обычно содержится 90-дневный запас продуктов, поэтому они могут провести три месяца под водой.

На подводных лодках с дизельным двигателем (не в настоящее время используется военно-морским флотом) было ограничено несколько дней погружения. Они не могли управлять воздушно-дышащими двигателями, полностью погружаясь в воду, и должны были полагаться на мощность батареи и электрические двигатели, когда они находятся под водой. Они должны были бы нанести поверхность и использовать мачту для маневров для воздуха для дизельных двигателей, чтобы зарядить батареи и обменять свежий воздух.

Вы можете видеть снаружи, когда находитесь под водой?

Нет, подводные лодки ВМС не имеют окон или иллюминаторов, поэтому экипаж может наблюдать подводную жизнь. Подлодки имеют только перископы для внешнего зрения, и они используются только близко к поверхности, глубина перископа (PD). Подводники могут смотреть на 360 градусов с перископом, чтобы найти другие корабли и самолеты в этом районе и получить информацию о цели, которую они планируют атаковать. Подводные лодки используют гидролокатор, когда они погружены для получения информации о цели противника.

Статья в тему:  Сколько стоит маленькая подводная лодка

Что это похоже на перископ?

Современные перископы не только имеют пунктирные линии, с которыми вы знакомы в старых фильмах, но и ночное видение, видео и неподвижные камеры, увеличение и внутренние антенны.

Как вы знаете, где вы идете под водой?

Навигация устанавливается навигаторами подводных лодок и кватермейстерами и управляется компьютерами на корабле.

Они используют океанические навигационные карты. Корабль получает сигналы от спутников глобальной системы определения местоположения (GPS), когда они достаточно близко к поверхности, чтобы использовать антенну. и Quartermasters используют навигационные карты океана. Они также могут использовать секстант, когда он находится на поверхности.

Можете ли вы почувствовать волны на подводной лодке, когда она находится под водой?

Обычно подводная подводная лодка не будет качаться с движением волн на поверхности. Только в самых сильных ураганах и циклонах волновое движение достигает целых 400 футов ниже поверхности. В этих условиях подводные лодки могут брать от 5 до 10 градусов.

Как быстро может попасть подводная лодка?

U. С. атомные подводные лодки могут двигаться быстрее, чем 23 мили в час, что составляет 37 километров в час или 20 узлов (морские мили в час) под водой.

Почему подводная лодка быстрее под водой, чем на поверхности?

Форма конструкции корпуса слезной капли позволяет подводной лодке чистко очищаться через океан, когда есть вода со всех сторон.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку с электромотором

Но когда он находится на поверхности, он использует энергию для создания волны лука и пробуждения. а затем меньше энергии вводится в движение. Конструкции кораблей Второй мировой войны и первая атомная подводная лодка, USS Nautilus , имели узкие луки, чтобы двигаться быстрее на поверхности, чем подводные.

Как вы получаете воздух на подводной лодке?

Подводная лодка имеет люки доступа для приземления наружного воздуха в порту и мачту для маятниковой трубки, чтобы принести воздух, погруженный на глубину перископа. После погружения ниже глубины перископа оборудование непрерывно очищает воздух от загрязняющего вещества и кислородного оборудования для дальнейшего пополнения воздуха. Качество воздуха постоянно контролируется.

Как вы общаетесь?

Подводные лодки используют специализированное оборудование для связи с береговыми базами и кораблями либо напрямую, либо через спутник. Подводные лодки могут отправлять и получать как голосовую, так и не голосовую информацию. Подводники могут отправлять и получать электронную почту в порту и в ограниченных условиях в море. Буквы и пакеты доставляются в порту.

Как работает сонар?

Sonar (SOUND NAvigation and Ranging) используется для обнаружения кораблей и подводных лодок и включает пассивные и активные типы. При активном сонаре пульс звука передается и отскакивает от объектов в воде. Это звучит как пинг, который вы слышали в фильмах о подводных лодках. Оборудование прослушивает возврат возвращенного сигнала для указания направления и скорости объекта. Однако другие корабли и подводные лодки могут слышать эти активные сигналы сонара и знать, где находится ваша подводная лодка. Пассивный гидролокатор слушает звуки, исходящие от объектов, включая другие корабли и подводные лодки.Это не дает вашей позиции. Квалифицированные операторы сонара могут определять многие качества кораблей, подводных лодок и морской жизни из этих сигналов. Подводная лодка может часто слышать корабль за несколько миль.

Статья в тему:  Где спустить лодку в казани

Потерянные подводные лодки

Как вы выходите из затонувшей подводной лодки?

В подводных лодках ВМС есть две спасательные магистрали, которые похожи на воздушные шлюзы и могут использоваться в качестве путей эвакуации. Вы надели бы спасателя жизни, у которого есть капюшон, который обеспечивает пузырь воздуха, чтобы дышать, а затем войти в спасательный ствол. Нижний люк закрыт, багажник заполняется водой и поднимается до морского давления. Затем наружный люк открывается, и вы плаваете на поверхность.

Как спасены люди от затонувшей подводной лодки?

В Военно-морском флоте есть спасательные подводные лодки под названием «Глубокие погружные спасательные средства» (DSRV), как показано в фильмах, Охота на красный октябрь или Серый леди вниз . Они могут прикрепляться к спасательному сундуку затонувшей подводной лодки и принимать экипаж. Система спасения следующего поколения называется системой подводного погружения и рекомпрессии подводной лодки.

Были ли утеряны ядерные подводные лодки США?

Два были потеряны. USS Thresher (SSN 593), затонувший 10 апреля 1963 года, в то время как на морских испытаниях и USS Scorpion (SSN 589) был утерян 27 мая 1968 года, когда он прибыл из развертывания в Средиземное море.

Где музеи подводных лодок?

В ВМФ есть два официальных музея, посвященных подводным лодкам и подводной войне:

  • U. Музей подводных сил С. ВМС — включает USS Nautilus , USS Джордж Вашингтон и USS X-1. Гротон, Коннектикут.
  • Морской музей подводного плавания: Кейпорт, Вашингтон.
Статья в тему:  Бухта где лодки парят над водой

В музеях представлены десятки других подводных лодок. Вы можете найти их с онлайн-поиском музеев подводных лодок.

«Все вместе» — что баланс может и не может сделать

Узнать о финансовых показателях баланса, важных частях оценки акций или анализе малого бизнеса.

Obamacare Факты: 9 Факты ACA, которые вы не знаете

Есть на не менее 9 фактов Obamacare, которые обязательно вас удивят. Знание этих фактов помогает получить все, что вы заслуживаете от ACA.

Подводная электроника Компьютерное поле (SECF)

Зачисленные описания (задания) и квалификационные факторы для Объединенного ВМС США. На этой странице вы найдете все о подводной электронике Computer Field (SECF).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector