17 просмотров

Можно ли лить штилевское масло в лодочный мотор

Масло в пилу, генератор, мотор

Местный
  • 13 Фев 2012
  • #1
  • Сантила

    Почетный Форумчанин
    • 13 Фев 2012
  • #2
  • Почетный Форумчанин
    • 13 Фев 2012
  • #3
  • Тоже думал, что пох куда его лить

    При выборе двухтактного моторного масла стоит также обращать внимание на тип двигателя и на условия его эксплуатации: для скутеров, снегоходов, бензопил и т.д. применяются масла, которые отличаются по свойствам от масел, используемых, например, в подвесных лодочных моторах и других двигателях с водяным охлаждением. Даже в двухтактных мотоциклах применяют различные масла в зависимости от условий эксплуатации и нагрузок на двигатель: масла с высокими смазывающими свойствами предпочтительнее для спортивных мотоциклов с повышенными нагрузками, а более выраженные противоизносные свойства предпочтительнее для дорожных мотоциклов в условиях средних нагрузок.

    Местный
    • 13 Фев 2012
  • #4
  • Сантила

    Почетный Форумчанин
    • 13 Фев 2012
  • #5
  • для генератора свое масло однозначно. а для пилы не парся лей то, что для мотора берешь

    kazanaza

    Почетный Форумчанин
    • 13 Фев 2012
  • #6
  • Местный
    • 13 Фев 2012
  • #7
  • Местный
    • 13 Фев 2012
  • #8
  • Сантила

    Почетный Форумчанин
    • 13 Фев 2012
  • #9
  • Леха, для цепи мы вообще отработку льем! и ни чего работает, а куда она на хрен денется? Ты же пилой промышленные маштабы не пилишь? Одно, два деревца спилишь и все. Так, что не переживай все будет Ок!

    Статья в тему:  Сколько стоит лодка в рыбацкой деревне

    Одиночка

    Почетный Форумчанин
    • 13 Фев 2012
  • #10
  • Pavel_Laguna

    Новичок
    • 13 Фев 2012
  • #11
  • Сантила

    Почетный Форумчанин
    • 13 Фев 2012
  • #12
  • три года на рыбалку берем и три года льем и ни чего не происходит. Сколько еще ждать? еще три?

    Ol_27

    Почетный Форумчанин
    • 13 Фев 2012
  • #13
  • Сантила

    Почетный Форумчанин
    • 13 Фев 2012
  • #14
  • Насосы летят по причине, того, что просто, некоторые, когда льют отработку совсем забывают, что хоть она и отработка,но должна быть чистой, без посторонних загрязнений. Вот ваши насоны и забиваются всякой хренью! а если она будет отчищенной от примесей, то ничего и не будет.

    Местный
    • 13 Фев 2012
  • #15
  • kazanaza

    Почетный Форумчанин
    • 14 Фев 2012
  • #16
  • Местный
    • 14 Фев 2012
  • #17
  • Местный
    • 14 Фев 2012
  • #18
  • kazanaza

    Почетный Форумчанин
    • 14 Фев 2012
  • #19
  • Биробиджанец

    Почетный Форумчанин
    • 15 Фев 2012
  • #20
  • Одиннадцать лет торгую бензопилами и их комплектующими, пять лет имею сервисный центр по ремонту бензоинструмента.
    Настоятельно советую: в лодочный мотор заливать бензин с тем маслом, который рекомендуется. Так-же и в бензопилу. У разных масел разная температура сгорания. Для смазки цепи по шине возможно применять обыкновенные моторные недорогие масла, но ни в коем случае не отработку даже очищенную от мех. примесей. Иначе: 1. Постепенно забиваются отверстия в маслонасосе. 2. Перегревается и деформируется шина. 3. Греется и растягивается цепь. 4. Большой перерасход горючего при интенсивной работе пилы.

    Статья в тему:  Можно ли спускать лодку на воду

    Имею личный опыт как угробить лодочный мотор Тойхацу при двух годичном использовании в нём качественного, заводского масла к бензопиле Штиль. После чего пришлось холинговать цилиндры и поменять поршня.

    Масло STIHL

    mstche написал :
    AndryL, ваша картинка не открывается. Попробуйте разместить ее на другом ресурсе. Правда интересно посмотреть.

    Попробуйте скопировать ” > и вставить в строку браузера. Удачи! Картинка жесть. Аж слюнки потекли. )))

    mstche написал :
    vadim 08355, туда, куда вы отправили меня посмотреть, не представлено масло с одновременным присутствием перечисленных мной характеристик

    Добрый вечер. ” >
    Их там несколько. В том числе есть и такие, где прямо указано что масло БИОРАЗЛАГАЕМОЕ. Только что это означает, думаю ни кто точно сказать не может. ” >

    mstche написал :
    И нашел такое у Motul, мотоциклетное.

    Многие ругают. Часто 800. Грязи говорят дофига. Но это не мои слова. Не пользовал. Возможно люди и ошибаются. Возможно. Тут вот недавно человек и 710 Мотюле такой-же отзыв оставил.

    mstche написал :
    Про ресурс двигателя – знаете, спокойнее, когда он чистый внутри, и всё.

    Есть хорошая практика, когда производитель масла получает КОНКРЕТНЫЙ допуск от производителя двигателя. Такие допуски есть и у Мотех и у ЕSSO. Хорошая практика. Качество в этом случае под нормальной гарантией.

    Оставлял,свеча в хорошем нагаре, а поршень блестит(видно через свечное отверстие) это у
    косы FS90, а у макиты нагарчик на поршне,которыи деревянной палочкои удаляется.

    Lunar Farmer написал :
    А его туда разве можно?

    По идее, нельзя. Но от пол-литры нелодочного масла мотору ничего не будет. А вот 5-10 литров его искатать – разобрать и проверить ЦПГ , что там и чего ?
    Редко, но бывает, что льют в лодочный мотор , даже импортный, любое масло, какое есть (чтоб доехать).Немного снизится моторесурс, естественно.

    anton_777 написал :
    Оставлял,свеча в хорошем нагаре, а поршень блестит(видно через свечное отверстие)

    Так у меня и от Luxoil Супер 2Т было тоже самое. Поршень блестящий и свеча хорошая. Почти.

    Статья в тему:  Лодка немо как называется

    Вадим можно вопрос по цепям в личку или в тему какуенибудь?

    anton_777 написал :
    Вадим можно вопрос по цепям в личку или в тему какуенибудь?

    Можно. Только я не в курсе. Практически два года уже в руках бензоинструмент не держу. Всё. Капец. Ещё через пару лет вообще забуду что куда заливать и что куда прикручивать.

    Ацтавить! Как без этого?!
    Порубочный билет в кармане, осталось завтра вечером “мотомикс” замутить и в субботу с утра столбы валять.
    Лес, воздух, небо, облака, даль-ширь. И никого, кроме напарника.
    С избой пока затыка. Напарник с братом мать похоронили, “наследство” не поделили. Оба зовут в лес. А мне – нельзя ни с одним из них, только хуже будет. Пытаюсь помирить, пока не получается. А я с каждым из них по 50-70 км за полтора суток делал, куда мужики подевались.
    Я Вам Вадим желаю в лес сходить, душу полечить. Свежим распилом подышать). Сделать что-нибудь хорошее).

    Вадим, указанное вами масло биоразлагаемое, но не беззольнное.

    По идее, нельзя. Но от пол-литры нелодочного масла мотору ничего не будет. А вот 5-10 литров его искатать – разобрать и проверить ЦПГ , что там и чего ?

    По идее, вполне можно. Масло для лодочных моторов отличается только беззольными присадками. Чтобы свечи всегда были чистые. Более ничего в нем уникального нет.

    Статья в тему:  Как сделать радиоуправляемую лодку

    А как вы думаете STIHL сами масло производят?

    AndryL написал :
    А как вы думаете STIHL сами масло производят?

    К чему сарказм?
    Конечно нет

    mstche написал :
    Масло для лодочных моторов отличается только беззольными присадками. Чтобы свечи всегда были чистые. Более ничего в нем уникального нет.

    Температура лодочного мотора 60-70-80 градусов, а температура движка с воздушным охлаждением 140-160-180 градусов, в зависимости от конкретного мотора и режима работы, выводы каждый делает сам.

    mbrz написал :
    Температура лодочного мотора 60-70-80 градусов, а температура движка с воздушным охлаждением 140-160-180 градусов, в зависимости от конкретного мотора и режима работы, выводы каждый делает сам.

    Ну вот! Убил интригу. Сам бы я мотором за 400 килоруб. эксперименты не ставил. А узнать страшно интересно.

    Всё правильно. Никто не собирается масло для лодочного мотора лить в бензопилу. Его присадки могут просто не действовать при высокой температуре.

    А есть масла, которые разрешено лить и лодочный мотор, и в бензопилу. И об этом прямо на масле написано. Например Quicksilver Premium. Естественно, оно с беззольными присадками. Вы хотите сказать, что Castrol (т. е. Stihl) создала такие беззольные присадки, которые ниже 150-200 градусов не действуют? То есть непрогретый мотор, или просто при неинтенсивной работе в сильный мороз, масло не работает? Это уже вредительство, и чтобы создать эти присадки, химикам пришлось бы немало поработать.
    Кто-то думает, что химикам и администрации Castrol это надо? При том, что они давно создали биоразлагаемое масло для лодочных моторов Biolube 2T. Наиболее логично создать Stihl HP Ultra на его основе. А может быть это практически то же самое, только без “сухопутного” допуска. Его просто не написали на этикетке.
    Еще есть Ликви Моли садовое масло с зольностью 0.06, близко к нулю, лодочный мотор переваривает, но Mannol TCW-2 (!) дешевле и вроде как, со слов хозяина, подходит прекрасно. Движок весьма не новый и человек покупал далеко не за 400 штук.

    Статья в тему:  Чем заделать щели в лодке

    Как бы там ни было, мотор не мой, и заливали в него всякого, так что не раз к берегу на веслах гребли и потом чистили свечи. Stihl HP красное тоже пытались и тем же кончилось.

    В этот раз, с Ультрой, надеюсь увидеть чистые свечи.

    leonid777 , ну никак не открывается ваша картинка. Error on get access. Даже с другого компа, правда с тем же IP. Посмотреть наверное всем охота.

    mstche написал :
    leonid777, ну никак не открывается ваша картинка. Error on get access. Даже с другого компа, правда с тем же IP. Посмотреть наверное всем охота.

    mstche написал :
    В этот раз, с Ультрой, надеюсь увидеть чистые свечи.

    М12Тп и будут чистые свечи!: Однозначно! Шучу. Фиг его знает, что там за бензин

    mstche написал :
    Вадим, указанное вами масло биоразлагаемое, но не беззольнное.

    Нет. Зола 0,06 А у Штиля то супер пупер скока? Хотя это всё фигня полная.Вы обратили внимание что п/синт Мотех явно предпочтительней чем синтетический. в обычных температурных условиях?

    mstche написал :
    Как бы там ни было, мотор не мой, и заливали в него всякого, так что не раз к берегу на веслах гребли и потом чистили свечи. Stihl HP красное тоже пытались и тем же кончилось.

    Дело не вмасле. Супер пупер ни чего не решит. Нужно искать истинную причину.

    Статья в тему:  Как оформить продажу лодки

    Вадим, золу 0.06 можно считать практически равной нулю. И никто не собирается “опускать” Texaco и иные уважаемые бренды. Но и в Castrol, где делают для Штиля, тоже не дураки ведь работают. Да, под прямой торговой маркой это масло было бы дешевле.
    А вот “красное” от Штиля, если бы Castrol продавала под своим брендом, наверняка стоило бы дороже. Одно дело – аксессуар, другое – собственный продукт, не по понятиям его дешево продавать. Написать, что масло для скутеров и тяжелых условий, и дери двойную цену.

    Вот вы знаете реальную зольность разных масел для лодочных моторов? Yamalube, Mobil, Castrol, Motul, Mannol, Mercury и т. д., нигде ведь прямо не написано, просто считаются беззольными. Сколько там реально – ищи в каталогах, многих из которых нет в открытом доступе.

    А красное штилевское, как и обычное дешевое мотоциклетное масло, в лодочный мотор нельзя! Именно в масле причина. Свечи засирает. На сухопутной технике их положено регулярно чистить.

    mstche написал :
    Вот вы знаете реальную зольность разных масел для лодочных моторов? Yamalube, Mobil, Castrol, Motul, Mannol, Mercury и т. д., нигде ведь прямо не написано, просто считаются беззольными. Сколько там реально – ищи в каталогах, многих из которых нет в открытом доступе.

    Да лично я бы на зольность масел для ПЛМ даже не взглянул. Нафига. Я бы лучше посмотрел на колено и на подшипники. Всё! Мне всегда было проще кольца новые подкинуть, чем с КШМ заниматься. Тоже самое отношу и к всяким там бензопилам, бензокосам. Я не любитель масел жидких и в жидких пропорциях. Мне Штилёвское красное всегда внушало доверие, хотя очень мало пользовал.

    mstche написал :
    И никто не собирается “опускать” Texaco и иные уважаемые бренды.

    Не имею любви к продукции данной фирмы. Сжёг как-то его литруху на веточках, но всё это время очко играло. Не понимаю я темп. пыха 90 гр. Не понимаю. Я его просто для примера привёл. Вроде добавить нечего.

    mstche написал :
    А красное штилевское, как и обычное дешевое мотоциклетное масло, в лодочный мотор нельзя! Именно в масле причина. Свечи засирает. На сухопутной технике их положено регулярно чистить.

    Не знаю за красное Штилёвское, а самое простое, задроченное отечественное 2Т свечи не засирает. По цвету электродов всегда можно и нужно диагностировать качество смеси, а вот сделать это на многих супер пупер импортных просто не реально. Нагар чёрный и ни чего о качестве смеси сказать невозможно! А потом пойди вот и догадайся о причине клина.
    Я Вам честно скажу, что купил себе лично Супер2Т осмысленно. Именно после осмотра движка б/п и кто бы что мне не говорил из специалистов, но своим глазам я верю. Я помню корричневые подшипники от синего бензопильного и мне этого не нужно в дальнейшем. А зола дело вообще десятое. У меня нормальный цилиндр. Не силуминовый.

    mstche написал :
    Всё правильно. Никто не собирается масло для лодочного мотора лить в бензопилу. Его присадки могут просто не действовать при высокой температуре.
    А есть масла, которые разрешено лить и лодочный мотор, и в бензопилу. И об этом прямо на масле написано. Например Quicksilver Premium. Естественно, оно с беззольными присадками.

    Абсолютно верно, именно квиксильвер премиум я использую в лодочном моторе, его же лью прямо из бензобака в походе в Штиля180 – уверен, что мотору пилы ничего плохого за двадцать минут не сделается (дрова на 2-3 дня). А в обычных непоходных условиях после “издевательства” пилы на масле TC-W3 лью масло Штиль 125, как при обкатке, на всяк пожарный.

    Статья в тему:  Чем заделать щели в лодке

    Вадим, вы совершенно не с той стороны смотрите на проблему. Безусловно, даже у сырой масляной базы, хоть минеральной, хоть синтетики, изначально зольность ненулевая. Нулевой в природе не бывает.

    Для масел подвесных лодочных моторов “нулевая” зольность является вопросом безопасности. Сколько ни пиши в инструкции, что свечи надо чистить, всегда кто-нибудь забудет это сделать. И надо сделать так, чтобы необходимость чистки отсустсвовала или требовалась очень редко, и это было бы некритично. Иначе судоводитель, забывший про это, может погибнуть в открытом океане. Кажется, я это уже писал. Ни в какое сравнение по степени опасности не идет отказ мотоцикла и отказ лодочного мотора.

    Не понимаю я темп. пыха 90 гр. Не понимаю. Я его просто для примера привёл. Вроде добавить нечего.

    Чтобы сгорало, а не летело каплями из выхлопной трубы. Если масло малодымное, оно обязано гореть, и в глушителе догореть полностью, чтобы из него шел лишь горячий газ. Это не мешает в нужное время нормально смазывать, могу еще раз привести примеры Motul, но уже вроде 100 раз сказано. И штилевское HP Super так функционирует. Любая антидымная полусинтетика и синтетика.

    Разрешите чуть отступить от темы. Если здесь есть верующие люди, посещающие церковь, и даже покупающие лампадное масло. То вы знаете, как устроена лампада и что фитиль в ней через некоторое время сверху закоксовывается и пламя гаснет. В качестве лампадного встречал обычное наше индустриальное, медицинское вазелиновое, и немецкое “медицинское”. (Ну и еще кучу всякой суррогатины, вообще не являющейся маслом.) Последнее было абсолютно без цвета и запаха. Вот если соорудить лампаду с резервуаром литр или более, наполнить маслом и зажечь, то время, через которое она потухнет, очень точно охарактеризует зольность масляной базы. Индустриальные масла, на базе которых делаются все российские, горят редко более 1-2 ч. Наше медицинское куда лучше, но оно уже слишком дорогое, чтобы на нем делать массовый продукт (минеральное автомасло). Немецкое масло великолепно. Сгорел весь литр (за время около 200 часов), верх фитиля почти не изменился, я налил еще литр и сжег. И только тогда обнаружил некоторое “коксование” фитиля, совсем слабое. Подозреваю, что это промышленная гидрокрекинговая или синтетическая база. Информации никакой нет. А вот любое масло для лодочных моторов в этом эксперименте не горит более нескольких минут. Дойдут руки – поизвращаюсь так над Stihl HP Ultra. Не думаю, что длительность будет более нескольких минут

    Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

    В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: “А какое масло покупать для мотора?” Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у “воздушников” двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников – TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

    Статья в тему:  Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

    Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло “Ямаховское” Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

    Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

    Статья в тему:  Как оформить продажу лодки

    Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

    Можно ли лить штилевское масло в лодочный мотор

    Автор Kolya152 , 23 Августа 2018

    21 сообщение в этой теме

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Недавно просматривали 0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    Автор: ДедМазай
    Создана Вчера в 14:08

    Автор: Могильщик
    Создана 15 Января 2015

    Автор: Валерич 70
    Создана 23 Мая 2018

    Автор: Влад2
    Создана 20 Ноября 2021

    Автор: muxa II
    Создана Вчера в 13:13

    Автор: Крупный скутерист
    Создана 9 Октября 2018

    Автор: Corvus
    Создана 26 Декабря 2006

    Автор: NikitaFisher
    Создана 24 Ноября 2021

    Автор: Влад2
    Создана 19 Февраля 2014

    Автор: Виктор_DV
    Создана 26 Декабря 2020

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: