11 просмотров

Можно ли хранить лодочный мотор лежа

Посоветуйте Лодку для рыбалки,охоты!?+ мотор к ней

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    мотор можно просто ставить в угол.но лучше на деревяшку .и даже лёжа хранить.но лежать он должен на румпеле.там при этом ничего не отломится.у меня стоит дома в углу,на полу просто.за дверью.

    Роман,почему хранить,возить только на румпеле?это же 2-х тактник,его можно как угодно,масла то нет.Я лично свой вожу в машине на обратной стороне от румпеля.На румпеле когда лежит,не надёжно как то,отломать может на канавах когда машину кидает.Уже сколько лет и всё нормально.Я свой первые года за дверью хранил дома и лодку,сейчас мотор и лодка хранятся зимой на улице.Мотор весит вертикально,чтобы вода вся стекла с редуктора,лодку зимой не ворочаю,всё ок.

    румпель ты не отломишь,а вот рычаг переключения скорости,который хоть и не у всех,но у большинства с противоположной стороны,отломишь легко.

    =Михалыч=, привет) Хорош про троллей) лениво было объяснять да и не к чему. Ну раз настаиваете))
    Итак) Лодку сегодня договорились забирать (я об этом писал) где-то после обеда.
    Фотки сделаю, но скорее всего это будет в чехле, т.к. нет насоса качать.
    А мотор конечно пофоткаю по-всякому и масло буду проверять. Единственное не знаю на что его ставить, у хозяина он сейчас стоит на стуле от парты школьной )) вроде удобно)
    Про бак на 35 литров.
    После того как я попросил завести хозяин дал бак бензиновый красный на 12 литров (налил я туда 1,5 литра 92ого+его масло мотюль полстаканчика) и пустой бак-канистру на 35 литров для воды и сказал ехать набирать) Тут-то я что-то потянул, когда держал 35 литров на уровне груди у высоченной колонки (рядом частный сектор)
    GRom 22rus Умник, спасибо за совет дельный! буду брать именно эту улитку, сам вчера вечером уже на ней пригляделся. Значит точное давление не обязательное условие.
    Почему нельзя улиткой набить до нужного? Если есть клапан сброса давления (красный такой) или это колхоз и риск что-то испортить?
    GRom 22rus, я писал выше, колеса в комплекте ))

    Статья в тему:  Когда можно плавать на лодке в украине

    В общем сижу жду звоночка от хозяина.
    p.s Нижегородская область,.

    в том году троля одного забанили на вечно ))).И маленький совет,рассчитай и сделай себе табличку (у меня на стенке в гараже висит)сколько масла на разные обьёмы бенза мешать.У меня от литра и до 50 рассчитано,очень удобно.А так нельзя на глазок,на 1,5 литра бенза пол стаканчика,лам ложку столовую надо всего.И стакан мерный в аптеке продают до литра шкала нанесена,удобно отмерять.

    Хранение лодочного мотора зимой

    Моторные лодки активно используются рыбаками, охотниками, любителями водного отдыха. Единственный недостаток — средство передвижения нужно где-то хранить зимой. Неправильное содержание на холоде, морозе провоцирует серьезные проблемы с двигателями, сокращает срок годности.

    Рассмотрим хранение лодочного мотора зимой, подходящие варианты, правильное положение. Подробная инструкция по консервации двигателя.

    Как подготовить мотор к хранению

    Хранение в отапливаемом помещении избавляет от необходимости консервировать лодочный мотор. Достаточно слить топливо, убрать загрязнение. Сложнее дело обстоит с содержанием на холоде. Требуется правильно провести подготовку. Желательно сразу с техническим обслуживанием.

    1. Отключить, удалить дизельное топливо или бензин, охлаждающую жидкость. Влага на морозе будет замерзать, оттаивать, портить движок.
    2. Очистить карбюратор, винт, прочие детали. Заодно откручиваем свечки, убираем нагар.
    3. Меняем масло. Важно делать это сразу. Не стоит дожидаться будущего сезона.
    4. Изготавливаем из бумаги, дерева заглушки. Вставляем в карбюраторные отверстия.
    5. Сразу проводим ремонт. Агрегат должен храниться в исправном состоянии.
    Статья в тему:  Как запаять дюралевую лодку

    Лодочный мотор зимой убирают на хранение в гараж, сараи, кладовки, дачные домики, прочие отапливаемые или холодные помещения. Важно предварительно провести ТО, консервацию. Следует хранить вертикально.

    Как и где правильно хранить лодочный мотор зимой

    На зимнее хранение убирают только подвесные, съемные лодочные моторы. Стационарные катерные двигатели вмонтированы, остаются внутри корпуса, они имеют высокую мощность, требуют обязательной регистрации в ГИМС.

    В холодном гараже

    Многие владельцы задаются вопросом, можно ли вообще хранить лодочный мотор в холодном гараже зимой. Согласно статистике, это лидирующее помещение. Важно защитить от попадания солнечных лучей, обеспечить вертикальное положение. Для этого создают специальные стойки. Несложно сделать своими руками. Можно приобрести готовые или заказать изготовление специалисту.

    Плюсы гаражного хранения:

    • легче найти свободный угол;
    • не пачкает все вокруг;
    • теплее, чем на улице.

    Минусы:

    • бывает влажно;
    • минусовые температуры;
    • нужна стойка.

    Другие места

    Помимо гаража можно подыскать сарай, самостоятельный бокс, предбанник. Необязательно движку зимовать в квартире. Существуют другие подходящие для лодочных моторов варианты.

    Где перезимовать мотору:

    • балкон. Идеальный вариант — отапливаемая лоджия. Следует сделать стойку, держатели, защиту от света;
    • дача. Иногда проще отправить агрегат зимой туда. Никому не будет мешать, нужно лишь надежно закрыть домик. Обидно, если движок украдут;
    • кладовка. Отличный вариант для дома, квартиры. Единственный недостаток — придется навести порядок, убрать другие вещи.
    Статья в тему:  Как сложить лодку барк в сумку

    Часто зимой используют подвалы, погреба. Советуем выбирать сухие помещения. Зачастую на нулевых этажах высокая влажность. Она повредит металлические элементы.

    Условия хранения

    Рекомендуемая температура хранения лодочного мотора от +2 до +20 градусов. Зимой сложно создать подобные условия. Зачастую приходится оставлять в неотапливаемом сарае, кладовке.

    • влажность до 60%;
    • вертикальное положение;
    • защита от света.

    Каждому предмету, вплоть до инструментов и автомобильной резины, нужно определить свое место. Нельзя держать движок от моторной лодки рядом с газовыми баллонами, горючими материалами. Следует выбрать недоступное для детей, животных местечко. Рекомендуем периодически проверять. При намокании требуется сушка, проветривание.

    Ценный совет — уделяйте особое внимание консервации. Она помогает сэкономить средства, упрощает последующую эксплуатацию, увеличивает срок службы. Каждый капитан в ответе за свое судно, должен сам его сохранять. Правильное хранение требуется и для оружия.

    Как правильно хранить лодочный мотор

    Летний отдых на воде с лодкой! Что с этим может сравниться? Будь то рыбалка, охота или просто плавание по речной или морской глади. А если на лодке установлен мотор, то каждый сможет ощутить чувство полета, даже не поднимаясь в воздух.

    Лодочный мотор – это сложное и дорогое техническое устройство. Чтобы он работал без дорогостоящих ремонтов и радовал своей мощностью как можно дольше, за ним нужен надлежащий уход и соблюдение правил эксплуатации. При этом, не менее важным моментом, является правильное хранение лодочного мотора.

    Статья в тему:  Что быстрее yamaha r1 или r6

    Отличие в хранении двухтактных и четырехтактных моторов

    Лодочные моторы, как и другие двигатели внутреннего сгорания бывают двухтактными и четырехтактными. Не вдаваясь в технические характеристики, расскажем почему это важно учитывать при их хранении.

    Двух- и четырехтактные двигатели различаются используемой топливной смесью. В четырехтактные заливается «чистый» бензин, в двухтактные – разбавленный маслом. Из-за того, что в четырехтактных моделях бензин без масла, а поршни и цилиндры нуждаются в смазке, ее заливают отдельно. Из-за этого двигатель с такой системой, во избежание вытекания масла, должен всегда храниться вертикально.

    У двухтактных моделей, при краткосрочном хранении, такой необходимости нет. Хотя они, как и четырехтактные модели могут храниться в вертикальном положении. А при длительном зимнем хранении такое положение обязательно для всех типов двигателей.

    Хранение на боку

    Хранение в период эксплуатации

    В период навигации, когда мотор активно используется или перерыв в работе не превышает двух-трех месяцев, особых требований к его хранению не предъявляется. Но некоторые рекомендации необходимо соблюдать:

    1. После поездки нужно очистить силовой агрегат от загрязнений (водорослей, травы) и протереть его насухо во избежание возникновения коррозии.
    2. Для защиты от повреждений двухтактных моделей, при их хранении на боку, нужно положить под них полотенце или что-то подобное.
    3. Мотор можно хранить прикрепленным к транцу лодки, но он должен быть в рабочем (опущенном) положении. Это необходимо для того, чтобы избежать повышенной нагрузки на транец.
    Статья в тему:  Нужна ли лодка с мотором

    Крепление на транце

    Как хранить лодочный мотор зимой

    Если в сезон активного использования к хранению мотора особых требований нет, то к его сохранности зимой нужно подойти очень ответственно. От этого зависит, сможет ли лодочный силовой агрегат заработать следующей весной и не потребуется ли ему дорогой ремонт после первой же поездки.

    Нет существенной разницы в том, при какой температуре и в каком помещении будет храниться мотор. Главное – это правильно провести его консервацию. Порядок выполнения работ по консервации следующий:

    1. Слить воду из охлаждающей системы. Для этого мотор размещают вертикально, отсоединяют провода от свечей зажигания и проворачивают маховик с помощью ручного стартера.
    2. Слить топливо из карбюратора и фильтра отстойника.
    3. Снять гребной винт, смазать вал солидолом и установить винт обратно;
    4. Из редуктора слить старое масло, промыть его с помощью бензина и залить новое трансмиссионное масло.
    5. Места трения наружных частей смазать консистентной смазкой, прошприцевать мотор.
    6. Вывернуть свечи зажигания, залить в каждый цилиндр по чайной ложке моторного масла. Провернуть несколько раз коленвал с помощью ручного стартера. Завернуть свечи обратно. Аварийная чека во время этой операции должна быть снята.
    7. Промыть подкапотное пространство и внешние поверхности лодочного мотора чистой пресной водой.
    8. Протереть весь двигатель сухой ветошью, а неокрашенные детали промасленной тряпкой.
    9. В отверстия карбюратора и проставки вставить бумажные или деревянные заглушки.
    10. Лодочный мотор должен находиться в вертикальном положении, независимо от его тактности. Для этого используют специальные стойки или самостоятельно изготовленные приспособления.
    Статья в тему:  С какого числа разрешена рыбалка с лодки в башкирии

    Можно ли хранить лодочный мотор лежа

    • Список сообщений

    советую снять в теплый гараж, 30-ка не такая уж тяжелая.
    хранить в вертикальном положении.
    1.вытащить лодку из воды,и на полностью опущенном моторе, завести и прогазовать на 10-15 секунд.(прогнать рубашку и охлождение от воды).
    2.слить масло из редуктора в чистую прозрачную посуду,визуально оценить состояние масла, если есть вода или эмульсия, то писта сальникам.
    редуктор на зиму желат. оставить без масла(хотя в книге написано”залить новое масло в редуктор” во время консервации.
    3.снять свечи и залить по 5-8 куб. 2-т масла в каждый цилиндр и несколько раз прокрутить стартером.
    4.при необходимости прошприцевать подвижные узлы.
    я делаю так.

    это инструкция, как не надо делать. Особенно мне понравилась заводка мотора без воды (хана крыльчатке) и слив масла из редуктора на зиму.

    Желательно в тепле

    Предполагают, что в сильные морозу в сальниках могут образоватся микротрещины

    не тяжелый. Если есть теплый гараж, просто поменяй масло в редукторе и затолкай куда-нить в угол ( мой друг 40ВЕОС под полку упихивает, чтоб под ногами не валялся), если нету или лень мотор тягать, то можно и на лодке оставить зимовать. Я бы в таком случае поменял масло в ноге, выкрутил свечки и залил в каждый горшок грамм по 20 масла (свечки обратно закрути). Ну и до кучи замотал бы чем-нить от осадков всяких. А, да, висеть на транце надо вертикально, чтобы вода стекла и не замерзла.

    Статья в тему:  Из чего сделана подводная лодка

    Не вздумай заводить мотор если редуктор не в воде

    Сожгешь или сломаешь крыльчатку помпы,слей или сразу замени масло в редукторе,в цилиндры заливать не надо ничего,у тебя двухтактный мотор,бензин с маслом кушал.бензин сгорал,масло оставалось частично на всех внутренних узлах,хоть кверногой его содержай.Спрашивайте еще,по доступности отвечу всем!

    если мотор не заводить,

    Просто ручку стартера подергать, то крыльчатка будет проворачиваться в этот момент?

    Заводить мотор при хранении в теплом гараже не обязательно, а если бросишь на улице то обязательно, оставшаяся вода может причинить серьезные неприятности, крыльчатке ничего не будет! Если понесешь на зиму в тепло обязательно слей топливо из карбюратора, наклонив мотор и надавив на клапан топливной трубки, будете дольше служить игла карбюратора. Я больше никакой консервации не делаю, а масло в редукторе меняю перед первой поездкой весной.

    по подробней пожалуста про клапан топливной трупки,

    где находиться и как выглядит?

    У меня на мрекури 15 двухтактном

    Была неприятность с иглой (не завелся по весне) в сервисе сказали, что перед заморозкой в карбе топливо осталось, поэтому игла застряла. Рекомендовали перед хранением выработать бенз из карба пока не заглохнет.

    глепей не встречал!

    Такуюерудду выдуваете!не забудьте тормозные колодки поменять на зиму придурки.

    Полный пипец,пять лет зимует на транце на улице и никаких проблем.

    Еще тормозные колодки обязательно просушить!

    Статья в тему:  Как усилить транец на надувной лодке

    для некоторых моторов желательно, именно завести мотор на 8-15сек. сразу после того как достали из воды!а не просто стартером покрутить!

    Оставь на транце.

    Друг один хранил в гараже. В углу. Весной мотор не мог провернуть. Разборка показала что из за перепада температур в цилиндрах обрадовался конденсат. Цилиндры коленвал все подшипники заржавели. Пришлось мотор отправить в утиль.

    в вертикальном положении темппература не ниже +5 градусов

    можешь винт снять,чтоб не помять если в гараже,rib прав там же охлаждение водяное

    Из своего опыта, более чем сорокалетнего, скажу. При последнем нахождении на воде, заведённый мотор приподнять на несколько секунд из воды на воздух, чтобы вода помпой выгналась из каналов. И больше ни в коем случае не опускать в воду. Всё. Хранить в вертикальном положении на улице, желательной в подвешенном виде(на струбцинах, на поперечной деревянной перекладине). Самый важный момент – НИКОГДА В ТЕЧЕНИИ ЗИМЫ НЕ ТРОГАТЬ НИ ОДНУ ДЕТАЛЬ НА МОТОРЕ, тем более крутить винт(бывает какой нибудь придурок норовит стоя рядом с мотором крутануть ногой винт). Поэтому мотор должен находиться в категорически недоступном для таких придурков месте. Бывали всякие разные моторы, от допотопных Вихрей до высокотехнологичных Эвинрудов, все зимовали именно таким образом. Ещё момент. Из за фуфлового бензина в последние времена действительно образуется к весне плёнка в карбюраторе. Поэтому возможно правильно будет, как выше писали, выработать весь бензин в карбюраторе. Или слить и продуть каналы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Откуда в подводной лодке воздух
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: