4 просмотров

Лодочный мотор sea-pro t2.5s куда выхлоп

Лодочный мотор Sea Pro 2.5

Подвесной лодочный мотор модели Sea Pro 2.5 является отличным вариантом для любителей рыбалки. Он отличается очень низкой стоимостью, компактными габаритами и малой массой. В комплекте с ним поставляется прочный стальной винт.

Описание

Лодочные моторы марки Sea Pro изготавливаются на территории Китая и представляют собой точную копию модели Enduro от Yamaha. Данные моторы имеют хорошее качество и поставляются на американский и европейские рынки. Своего покупателя мотор Sea Pro 2.5 нашел и в России. Благодаря тестированию в бассейне и стендовой проверке, которую проходит каждый мотор китайского производителя, в магазины поступают проверенные и работоспособные двигатели. Вкупе с очень привлекательной стоимостью и презентабельной внешностью это обеспечивает устойчивый спрос на модель Sea Pro 2.5.

Система питания двигателя относится к карбюраторному типу. Смазка движущих элементов агрегата осуществляется посредством предварительного смешивания, выхлоп газов – через винт. Запускается лодочный мотор Sea Pro 2.5 вручную. Охлаждение выполняется проточной водой принудительно. Двигатель имеет CDI систему зажигания. Управление газом в данной модели осуществляется посредством ручки, установленной на корпусе.

Среди преимуществ устройства следует выделить сразу пять режимов изменения наклона, позволяющих выбрать оптимальные параметры для конкретного водоема и комплекта.

Sea Pro 2.5 является бюджетным вариантом, что объясняет отсутствие ряда функций, свойственных для более дорогих продуктов данного сегмента. В моторе нет спидометра, ограничителя оборотов силовой установки, дифферентометра, защиты стартера, тахометра, генератора и индикатора давления масла. Благодаря этому производитель максимально сократил стоимость мотора.

Статья в тему:  Yamaha yz85 сколько лошадей

Двигатель имеет всего одну передачу – переднюю. При движении это создает дополнительные проблемы и делает лодку с данным агрегатом менее маневренной.

В стандартную комплектацию мотора Sea Pro 2.5 входят инструкция на русском языке, стальной винт, комплект инструментов и сам двигатель.

Характеристики

Показатель расхода топлива для модели Sea Pro 2.5 составляет 1-1,5 л/час. Мотор оснащён встроенным топливным баком объемом 1,2 л.

Двигатель

Двухтактный мотор Sea Pro 2.5 порадует владельца своими малыми размерами:

  • длина – 677 мм;
  • ширина – 214 мм;
  • высота – 916 мм.

Агрегат имеет массу в 9 кг. Подобный вес позволяет легко перемещать, транспортировать и хранить силовую установку.

Характеристики двигателя Sea Pro 2.5:

  • рабочий объем – 0,05 л;
  • номинальная мощность – 1,84 (2,5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 54 мм.

Обкатка мотора является стандартной для всех двухтактных моторов этих мощностей.

Отзывы

Благодаря низкой цене, эти моторы широко распространены, отсюда и следует большое количество отзывов различного окраса.

Павел, Волгоград.

Купил мотор в Волгограде вместе с лодкой. Купил больше спонтанно, чем обдуманно очень уж цена привлекла. Сомнения по поводу покупки были, поскольку китайскому производству не доверял, но жаба, это такая сволочь.

Проблемы начались почти сразу. Завелся мотор только с шестого раза. Правда, после обкатки хватало уже 3-4 рывка. После обкатки двигатель стал работать тише и ровнее. Использовал Sea Pro 2.5 с лодкой-резинкой. С одним пассажиром против небольшого течения мотор двигал судно со скоростью в 6-7 км/час (столько показывал GPS-навигатор, спидометра у двигателя нет). Но порадовал расход. На час пути ему требуется всего 1 л горючего. За два года работы особых нареканий мотор не вызвал. Серьезных поломок не происходило, только мелочи всякие.

Статья в тему:  Как написать номер на лодке

Дмитрий

Пользуюсь лодочным мотором Sea Pro 2.5 третий сезон. Купил после нескольких лет хождения под ямахой той же мощности. Но увы, мотор слямзили и пришлось новый покупать. Денег тогда особо не было, а нужда в моторе была, так что взял китайца. Это при том, что он почти так же надёжен. Плюс он легче на порядок. 9кг! У меня жена иногда из магазина больше тащит. Со скоростью понятно, это всё-таки мотовесло, что бы не грести. Двигатель тихий, бензин, что называется, нюхает.
Использовал установку с лодкой Skipper 260. У мотора нет нейтрали, потому чтобы прогреть его приходится немного покататься на подсосе. Иногда обороты падают и двигатель глохнет. Расположение ручки управления газом не слишком удобное. Мощности мотору не хватает. Ещё в минусы надо записать недостаточную герметичность карбюратора, в который периодически попадает вода.

Видео

Цена нового и б/у

Цена – одна из сильных сторон лодочного мотора Sea Pro 2.5. Новый двигатель можно приобрести за 14000-17000 рублей.

Б/у вариантов его на отечественном рынке практически нет. Ценник на них несколько ниже – 8000-10000 рублей. Однако данный мотор на вторичном рынке без существенных проблем найти довольно тяжело.

Аналоги

Аналогов у двигателя Sea Pro 2.5 немало. К ним можно отнести моторы Sailor GM F 2.5, Sail F 2.5, HDX F 2.6 и Parsun F 2.6

Статья в тему:  У лодки четыре весла она какая

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

Petrblga

  • 23.11.2018

vladmin 1954

  • 09.12.2018

suezy88

  • 21.12.2018

а если рассверлить до 13 мм? Особо разницы не будет ? будет нормально?

Павел___

  • 03.03.2019


  • 04.03.2019

Navigator124

  • 04.03.2019

Ustas-Aleks

  • 04.03.2019

Павел___

  • 04.03.2019

XANTER

  • 04.03.2019

Павел___

  • 04.03.2019

Для установки контрольки :
Oткручиваем 6 болтов на 10 снизу мотоголовки
Аккуратно снимаем мотоголовку с ноги, стараемся не порвать прокладки

Подбираем кто где может трубочку из цветного или нержавеющего металла с внутренним диаметром 3-3,5 мм.
Под внешний диаметр этой трубочки сверлим отверстие в детали №5 ( отверстие должно находится точно напротив выхода сливного канала в мотоголовке, место уточняем прикладывая к мотоголовке деталь №5)
Далее прикладываем деталь №5 к ноге и соосно сверлим отверстие для выхода трубки. Места сверления указаны стрелками и крестом

Далее прикладываем деталь №5 к ноге , вставляем в получившие отверстия трубку, отмеряем нужный нам размер, конец трубки должен быть в одной плоскости с деталью №5, второй её конец может торчать из ноги кому как нравится. Вырезам трубку нужного размера.
Вклеиваем трубку в деталь №5 холодной сваркой для ремонта глушителей
Устанавливаем Деталь №5 через прокладку на ногу герметизируем щель в просверленном в ноге отверстии, между трубкой и ногой, высокотемпературным герметиком.
Аккуратно устанавливаем на место мотоголовку.
Откручиваем болт 23, снимаем крышку 22, вместо прокладки 21 вырезаем другую из маслобензостойкой резины, размером чуть больше прежней , на 2-3 мм с каждой стороны, всего с 1 отверстием под крепёжный боль 23.
Прикручиваем всё на место – глушим выхлоп старой “контрольки”
Снимаем с мотоголовки крышки, идём в автомагазин, покупаем шумоизоляцию ( я использовал 8 мм толщиной), обклеиваем изнутри крышки, в некоторых местах шумоизоляцию придётся многократно аккуратно подрезать чтобы всё назад оделось, У меня это пришлось делать у топливного бака и дополнительного топливного фильтра – осталось 2-3мм толщины местами. Работа достаточно противная, но раз уж начали.
Собираем всё назад, заводим, радуемся результату

Статья в тему:  Версия антипова как погибла подводная лодка курск

Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков

Sea Pro T 5S – китайский силовой агрегат, один из самых востребованных в своем сегменте. Устойчивый спрос на данную модель объясняется не только доступной ценой, но и проверенными техническими решениями. К тому же, у мотора хорошая ремонтопригодность, что позволяет заняться обслуживанием в домашних условиях. Данный мотор создан по европейским стандартам. К его разработке привлечены ведущие западные инструкторы, у которых молодые китайские инженеры позаимствовали опыт и технологии. Компания Sea Pro выпускает недорогую и качественную технику, и одной из таких является модель Sea Pro T 5S. Рассмотрим достоинства модели, ее технические характеристики и мнения потенциальных клиентов.

Преимущества и особенности конструкции

Сеа Про T 5S относится к моторам подвесного типа, предназначенных для надувных лодок среднего класса. Двигатель позиционируется как бюджетный, но в то же время обладает неплохими ездовыми характеристиками для своего класса. Не смотря на небольшую мощность, мотор способен развивать довольно высокий крутящий момент, это благоприятно сказывается на разгонных и динамических качествах. К тому же, двигатель способен держать высокие обороты на протяжении длительного времени, а вероятность перегрева при этом практически нулевая.

Двигатель имеет одноцилиндровую двухтактную конструкцию с румпелем. Румпельное приспособление значительно облегчает настройку и управление силовой установкой, и в то же время, положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации. Примечательно, что Сиа Про T5S является одним из немногих моторов в классе, который получил два топливных бака. Так, объем внутреннего бака составляет 2,8 литров, а выносного – 12 литров.

Статья в тему:  Как увеличить мощность 5 сильного лодочного мотора

В качестве системы охлаждения используется обычная проточная вода. Также отметим современную систему зажигания CDI и ручную систему запуска. Кроме того, обратим внимание на еще одну базовую составляющую мотора – трехлопастный винт, изготовленный из высокопрочного пластика. Модель получилась довольно прочной и компактной, мало весит и имеет энергопоглощающий корпус. Sea Pro T 5S можно без проблем установить в любую лодку, в которой мотор не займет много места.

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Примечание! Этот тот редкий случай, когда цена ниже качества, что подтверждают отзывы довольных потребителей и общие технические характеристики продукции.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.
Статья в тему:  Как называется лодка без уключин

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Отметим! Габариты в высоту составляет 380 мм, а масса всего 21 килограмм. Бензиновый двигатель имеет двухтактный разъем. Он одноцилиндровый, что не является в данном случае недостатком. Моторы имеют три скорости, которые легко переключать вперед и назад, а также ставить на нейтрал.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Статья в тему:  Лодки гладиатор кто производитель

Примечание! После завершения обкатки нужно выключить двигатель и слить топливную смесь. Потом досконально проведите технический осмотр мотора и произведите замену расходных материалов.

Обкатка

Отзывы владельцев, а также многолетние испытания в жестких условиях, подтверждают высокую надежность мотора, но только при своевременном обслуживании. Более того, одним из важных начальных этапов эксплуатации является обкатка мотора. Данная процедура выполняется по инструкции, хотя, на самом деле почти ничем не отличается от обычного пользования. В ходе обкатки проверяется способность мотора работать с переменной скоростью, на разных нагрузках и определенных оборотах. Вместе с тем, проверяются на выносливость все системы, без которых невозможно функционирование мотора. Благодаря обкатке детали ДВС обеспечивается притирка деталей и их адаптация под любые климатические условия. Далее рассмотрим, что нужно знать перед обкаткой.

Подготовка к обкатке

Перед выполнением серии обкаточных процедур необходимо убедиться, что двигатель надежно установлен строго в вертикальном положении, чтобы ничего не шаталось и не скрипело. Далее следует еще раз удостовериться в том, что в редуктор залито достаточно масла. Обратим внимание, что масло надо выбирать исходя из совместимых вязкостных параметров, а также соответствия стандарту TCW-3. Жидкость можно заправить в редуктор медицинским шприцом объемом 120 мл. Когда масло начнет вытекать из отверстия, тогда заливки будет достаточно.

Еще одна подготовительная процедура – изготовление топливной смеси, которая состоит из масла и бензина. Смешивать их надо в следующей пропорции – на 25 литров топлива требуется 1 литр масла. Нужно иметь ввиду, что при включении мотор будет чадить, что абсолютно нормально. Дым будет выходить из-за большого количества масла.

Статья в тему:  Как сделать из бутылок лодку

Перед обкаткой желательно запастить топливом. Понадобится как можно больше бензина, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

Лодочный мотор принято обкатывать двумя способами, однако наиболее эффективным является лишь один из них – это обкатка в открытом пространстве. Можно выбрать любой водоем, но при этом желательно далеко не заплывать. Обкатывать мотор на транце лодки очень удобно и даже приятно, ведь заодно оператор сможет отдохнуть и полюбоваться окрестностями, в то время как мотор будет работать с переменной нагрузкой. Что касается второго способа – обкатки в бочке, данный метод можно назвать даже не обкаткой, а скорее проверкой на работоспособность. Ни в коем случае нельзя, чтобы в бочке мотор работал долго, иначе возможен перегрев и тепловой удар. В таком случае есть риск выхода из строя мотора, а в лучшем случае придется заказывать новую топливную систему и блок цилиндров.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, прогреваем его на холостых оборотах в течение часа
  2. На втором часе работы можно слегка повысить обороты
  3. Если все работает стабильно, продолжаем увеличивать тяги. Поднимаем обороты до тех пор, пока мотор не заработает на 80% от своей полной мощности. На это уйдет примерно шесть часов
  4. В период обкатки следует не только повышать, но и периодически опускать обороты, чтобы создать условия для притирки и адаптации компонентов мотора к местному климату
  5. Когда до завершения обкатки остается 2-3 часа, надо двигаться с переменной интенсивностью, и разбавлять высокую скорость низкими оборотами. Таким образом, важно задействовать весь диапазон оборотов мотора
  6. В конце необходимо оставить мотор на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Затем выключаем двигатель и сливаем из карбюратора отработанную топливную смесь. Выполняем технический осмотр и замену расходных материалов.
Статья в тему:  Какими бортами расходятся лодки на воде

О модели

Модель мотора Sea Pro 3 имеет классическое оснащение, у него двухцилиндровая конструкция и обычная система охлаждения с помощью воды. Модель мотора Sea Pro 3 сконструирована из качественных материалов, при разработке участие принимали инженеры из США и Японии.

Все детали механизма, которые запускают работу мотора, смазываются бензином и маслом. Тип работы управления двигателем – ручной. Все необходимые переключатели и рычаги находятся на корпусе мотора, что удобно при управлении.

Скорости переключаются за счет двухступенчатой трансмиссии, их всего 2 – передняя и нейтральная.

Легкий вес конструкции и небольшие габариты мотора позволяют его перевозить в багажнике автомобиля. Мотор Sea Pro 3 легко установить самостоятельно на транц судна.

Трехлопастной винт в механизме мотора выполнен из твердого и прочного пластического материала, который имеет антикоррозийный эффект.

Так как лодочный мотор Sea Pro 3 имеет отличные тяговые характеристики, это очень смягчает и компенсирует его небольшую мощность двигателя.

Отзывы владельцев

  • Леонид, Петропавловск. Похвалю мотор Sea Pro T5S за экономичность и способность держать высокие обороты. При этом движок не перегревается. Хорошая динамика, удобное управление и надежная система запуска – ручного типа. Отличный вариант для рыбака и любителей приключений.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До двигателя Сеа Про Т5S у меня был непростой опыт владения мотором T 2.5 S, который я довел до убитого состояния. Я сам виноват – сильно спешил, надо было дать движку отдохнуть, он тогда сильно перегрелся. Но я продолжал упорно работать, и в итоге мотор сгорел. Я долго не думал, чем его заменить – ну конечно же, чем-то более мощным. Например, моделью Sea Pro T5S. Разница в мощности двукратная, и к тому же новый мотор меньше перегревается, так как есть запас мощности, и это позволяет ему не упираться так сильно в высокие обороты. Двигатель заводится с полтычка, как его младший собрат. В целом, достоинства практически те же, только их еще больше за счет вдвое большей мощности. Один из главных минусов – масса 20 кг. Могли сделать и полегче, ну и ладно, это не критично. Надо регулярно следить за болтом, который стягивает картер. Этот болт иногда послабляется из-за вибраций, и его надо подкручивать. В целом, неплохой мотор за свои деньги.
  • Николай, Московская область. Мотор мне понравился, но без недостатков не обошлось. Во-первых, досаждают шумы и вибрации. Из-за постоянного тарахтения, особенно на высоких оборотах, проходит дрожь по всей лодке – так можно и всю рыбу распугать. Хорошо хоть, в стоячем положении движок можно отключить. Движок работает исправно, потребляет 2 литра в час.
Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора ямаха 8

Где купить моторы, их стоимость

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Отметим! Прежде чем приобретать моторный агрегат для своей надувной лодки, внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками и отзывами покупателей. Не разбираясь в цифрах, можно приобрести качественное, но не очень мощное устройство, а потом винить в этом производителя.

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора Sea Pro 3 нужно обратить внимание на герметичность швов корпуса. При запуске двигателя мотор не должен слишком шумно гудеть и создавать мощные вибрации по корпусу.

Перед покупкой мотор тестируется в магазине, в специальных бассейнах или бочках. Запуск двигателя должен осуществляться мгновенно. Переключение скоростей должно выполняться плавно и без напряжения. Поддон мотора не должен создавать буксирующих движений при работе механизма двигателя.

При работе на холостом ходу мотор проверяют на вывод выхлопных газов топлива. В данном случае выхлопные газы выходят через винт.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора ямаха 8

Выхлопная система должна проверяться на герметичность, чтобы осуществить проверку нужно запустить двигатель и посмотреть на стыки корпуса, крышку цилиндра и картер, если по ним не проходят газы, то все в порядке. По такому же принципу выполняется проверка системы водопроницаемости.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 л. с.

Подвесной лодочный мотор Sea Pro 2.5 выпускается китайским производителем. Мотор отлично справляется со скоростными нагрузками на водоемах. Конструкция мотора Sea Pro 2.5 имеет минимальные габариты и легкий вес, его удобно транспортировать и хранить в небольших помещениях в холодное время года.

О модели

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 производится в Китае, он выполнен по аналогу мотора от компании Ямаха модели Enduro. Мотор Sea Pro 2.5 продается во всех странах мира.

Перед поступлением в продажу моторы Sea Pro 2.5 тестируются в бассейнах на работоспособность и мощность двигателя, поэтому бракованные изделия встретить практически нереально.

Модель лодочного мотора Sea Pro 2.5 имеет карбюраторный тип питания. Двигатель мотора заводится вручную ключом, система зажигания двигателя выполнена по технологии CDI. Охлаждение двигателя после эксплуатации выполняется проточной прохладной водой. Газ лодочного мотора Сеа Про 2.5 выполняется рукояткой, которая установлена на корпусе.

Лодочный мотор Сеа Про 2.5 имеет пять режимов, которые совершают наклоны в зависимости от места водоема.

Так как лодочный мотор Sea Pro 2.5 относится к недорогим моделям, то функций в механизме у них минимальное количество. Отсутствует спидометр, тахометр, ограничитель оборотов скоростей, дифферентометр, также механизм лишен защиты стартера и индикатора, который указывает на давление масла.

Статья в тему:  Лодки гладиатор кто производитель

Двигатель лодочного мотора Сеа Про 2.5 имеет единственную переднюю передачу, от чего лодка ограниченна в маневрах на водоеме.

Комплектация лодочного мотора Sea Pro 2.5 оснащена инструкцией, запасным стальным винтом и комплектом специальных инструментов.

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 эксплуатируется для рыбалки, охоты и прогулки на водоемах. Его запаса мощности хватает на пересечение глубоководных рек, таких как Обь, Катунь. В течение10-12 минут мотор доставит на противоположный берег.

Мотор предназначен для лодок средних размеров с низкой кормовой частью. Лодочный мотор используют с фанерными лодками, размером 2,6 метра и 3,4 метра в длину, также эксплуатируется с безкилевыми и килевыми лодками длиной 2,8 метров. Для использования мотора отлично подходит лодка модели Фрегат 230.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 предназначен для пресных и соленых водоемов, его можно эксплуатировать на мелководье и ходить вдоль берега при охоте на птицу, которая обитает в камышовых зарослях.

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 выполнен по конструкции силового подвесного типа. Мотор оснащен низкой мощностью оборотов, но выдерживает длительную эксплуатацию на самых мощных скоростях. Двигатель мотора Sea Pro 2,5 невозможно перегреть, так как он имеет мощную систему по охлаждению механизма всей системы. Имея невысокую мощность, двигатель мотора за одну минуту выполняет 5000 оборотов.

Расход топлива мотора Sea Pro 2.5 находится в пределах одного литра на 1,5 часовую прогулку. Объем топливного бака мотора составляет 1,2 литра.

Статья в тему:  Как написать номер на лодке

Габариты лодочного мотора Sea Pro 2.5:

• Длина – 677 миллиметров.

• Ширина – 214 миллиметров.

• Высота – 916 миллиметров.

• Вес – 9 килограмм.

Технические характеристики:

• Рабочий объем двигателя – 0,05 литров.

• Номинальная мощность – 1,84 квт и 2,5 лошадиных сил.

• Частота вращения (оборотов) – 4000 до 5000 оборотов в минуту.

• Количество цилиндров – 1.

• Диаметр цилиндра – 54 миллиметра.

• Передача редуктора – передняя.

• Длина ноги – 381 миллиметр.

• Разворот – 360 градусов.

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора Sea Pro 2.5 нужно осмотреть его корпус на наличие видимых сколов, трещин, царапин и выбоин, их быть не должно.

Обязательно нужно осмотреть поддон двигателя, так как мотор предназначен для эксплуатации по мелководью и прибрежных зон.

Первое тестирование мотора лучше провести в магазине, при запуске двигателя мотор издает ровный приглушенный звук, не создавая повышенных вибраций. Заводиться двигатель должен с первого оборота.

После работы двигателя на холостых оборотах, следует переключить скорость и наблюдать за поведением работы.

Преимущества и недостатки

Достоинства мотора Sea Pro 2.5:

• Удобное расположение рукояти управления на корпусе мотора.

• На крейсерской скорости целого бака топлива хватает на один час работы.

• Карбюраторная система охлаждается удобным способом, при помощи проточной воды.

Статья в тему:  Версия антипова как погибла подводная лодка курск

• В комплекте с мотором идет аварийный трос.

• Мотор можно установить на транц.

• Мотор подходит для лодок с низкой кормой.

• Хождение по мелководью.

Недостатки мотора:

• Частая замена свечей.

• Выхлопные газы выходят в атмосферу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: